1 ≫
-
Средняя оценка владельцев
Муравей — друг человека.
Renault Kangoo I 1.4 MT (75 л.с.)
Осторожно — много букв. Машину именно такую взял по одной очень простой причине — на руках было 220т, машина нужна была срочно и я понимал что куплю только металлолом. И тут позвонил отец: друг привез к нему на сервис на ТО свой Кангу.
Отличная семейная машина.
Renault Kangoo I 1.5d MT (80 л.с.)
Всем здравствуйте! хочу поделится своими впечатлениями о владении рено кангу. Купил первую кангу в 2011г. досталась практически новой с пробегом в 10 тыс.км. двигатель от рено логан. Машина на резвость не рассчитана, зато очень тяговитая.
Спустя год использования и 45000 км лично мною прокатанных — Доволен вполне.
Renault Kangoo I 1.6 MT (100 л.с.)
Приобрел Рено Кангу Нью, 9 апреля 2012 года в Автосалоне на МКАДе возле Вегаса. С первых же минут езды получил моральное удовольствие от владения этим минивеном… Первые 5000 как положено, проехал с оборотами не более 3000 об/мин.
Отличная машинка
Renault Kangoo I 1.6 MT (100 л.с.)
До приобретения новой машины был тоже Kangoo но в предыдущем кузове 2005 г. Машинка была шустрая, все нравилось, кроме обилия голого железа в салоне. С нетерпением ждали начала продаж Kangoo new. Когда в 2010 только появились у дилеров новые машины, сразу внесли предоплату и вот, через месяц приходит ПТС, и, мы с женой самые счастливые люди на свете едем в Ренамакс забирать нашу малышку.
Renault Kangoo 2008 - мой военный грузовичок!
Renault Kangoo I 1.4 MT (75 л.с.)
Доброго времени суток, раз Вы читаете отзыв об этом автомобиле — значит тоже интересует максимально вместительный автомобиль с приемлемым расходом топлива и высокой посадкой. Авто покупался как универсальный — на все случаи жизни (особенно для рыбалок и путешествий :)).
Рено Кангу
Renault Kangoo I 1.2 MT (58 л.с.)
Всем, доброго дня! Не спешил оставить здесь свой отзыв о машинке — считал, что должно пройти побольше времени и побольше километров, чтобы он получился максимально объективным. Не удержался. Причина — не понимаю, почему так мало отзывов об этой машине!
Не все хорошо в королевстве
Renault Kangoo I 1.2 MT (75 л.с.)
Давно хотел приобрести подобную машину. Я пчеловод -0 дороги деревенские, груз -0 ульи. Машина пригнана в 2005 году их Франции, один владелец-засранец, пробег на момент покупки 123000 км. (февраль 2012), сейчас 135000.
Рено Кангу с 06,2011.
Renault Kangoo I 1.6 MT (100 л.с.)
Авто — Кангу максимальная комплектация, задняя дверь- подъемная. Стоимость 676000руб. в июне 2011года. На 21,03,2013 пробег 32000 км. Наше первое семейное авто в данном сегменте. Первые поездки на нем — дача 2011.
Невзрачный снаружи — уютный внутри
Renault Kangoo I 1.6 MT (100 л.с.)
Купил авто 2 дня назад. Пробег пока 85 км. Первое впечатление — несуразный маленький слоненок. Но когда попали в внутрь! Первое ощущение — ты в в салоне самолета бизнес-класса. Места просто завались, на задних сиденьях можно закинуть нога за ногу, есть откидные столики (хочешь кушай, хочешь пей, а хочешь на ноутбуке работай).
Французский "пирожок"
Renault Kangoo I 1.4 MT (75 л.с.)
Владеем шестью Канго экспресс.Раньше было девять, одну разбили, две продали. И накатали мы на них больше миллиона км.И так, начнём, работаем далеко от диллеров и Москвы, поэтому сервис и наличие запчастей в регионе оставляет желать лучшего.
Ностальгия по Кенге. (
Renault Kangoo I 1.5d MT (80 л.с.)
Был счастливым обладателем Кенги 2006 г. 1.5 dCi… К великому сожалению пришлось продать по обстоятельствам. Машинка была из Бельгии, полный пассажир с двумя сдвижными дверями и задней откидной. Из плюсов дополнительных в салоне очень удобные полки верхние, закрывающиеся «самолетного типа» и большая полка над лобовым стеклом.
Определенно хороший автомобиль
Renault Kangoo I 1.4 AT (75 л.с.)
Грузовичок Рено Кангу покупался в марте 2009 1.4 л. пробег около 100 тыс. км. Эксплуатируется машина в суровых условиях Рязанской глубинки, т.е. мороз, жара, отсутствие дорог и фирменных сервисов, постоянные нагрузки на пределе заявленных.
Kangoo в интенсивной эксплуатации.
Renault Kangoo I 1.4 AT (75 л.с.)
Приветствую. Отъездил когда-то год (2007-2008), на казённой Конге. Скажу сразу, что обслуживал её минимально- просто отслеживал неисправности и сообщал мастеру. Машины у нас работали в режиме 24х7, стояли только на новый год недельку.
Немного о Kangoo
Renault Kangoo I 1.4 MT (75 л.с.)
Наконец то собрался духом оставить свой отзыв… Купил свою машинку в Питере, сам живу в Карелии, еще раз убедившись, что в Москве и в Питере не особо следят за ними. Пришлось сразу вложиться, примерно 50 тыс русских долларов))
Крошка Ру
Renault Kangoo I 1.4 MT (75 л.с.)
Сегодня попрощался со своей красавицей. Верой и правдой она прослужила мне 7 лет, намотав на колёса 193 000 км. Мне был нужен вариант именно с четырёхдверным кузовом, без форточек и с подъёмной задней дверью.
Приятно удивлен.
Renault Kangoo I 1.4 MT (75 л.с.)
Купил машинку месяц назад, многого написать не могу, но хочется поделиться тем позитивом, какой она внушила. До покупки ездил на Вольво S 80, и был заранее очень скептично настроен к КАНГО (такая машина покупалась, как чисто рабочая), 75 лошадей после 200, ручка и т.
Мой любимый Кенгурёнок
Renault Kangoo I 1.2 MT (58 л.с.)
Водительские права я получила в 2007 году (честно отучилась, а не купила, как некоторые). Сама я девушка провинциальная, но живу и работаю в Москве, поэтому долго не фантазировала на тему «Ламборджини-Лексуса», – быстро вернулась «на грешную землю» и начала присматриваться к «Матизу».
Хороший вагончик
Renault Kangoo I 1.4 MT (75 л.с.)
Думаю пора уже написать отзыв по этому чуду! Машина эта служебная, поэтому напичкана опциями(для этой модели) — 2 подушки, кондей, подогрев сидений, гур, абс, и очень удобное управление магнитолой на руле!
Материалы: http://auto.ru/cars/renault/kangoo/i/group-furgon/opinions/
2 ≫
-
Второе поколение французского фургона — новый Рено Кангу 2013-2014 года, добрался до российских автолюбителей и стал доступен для всех желающих купить новинку в салонах официальных дилеров компании Renault. Цена на новый Renault Kangoo стартует от 660 тысяч рублей.
Рено Канго 2013-2014 модельного года с новым дизайном передней части кузова официально представлен в рамках международного салона Comtrans проходившем в Москве 10-14 сентября 2013 года. Европейская премьера пережившего фейслифтинг французского минивэна Kangoo второго поколения состоялась еще в начале февраля текущего года. В нашем обзоре внимательно изучим новую внешность популярного в России минивэна Renault Kangoo 2, заглянем в салон и багажное отделение, оценим уровень оснащения комплектации, разберемся с техническими характеристиками и ценами. В качестве помощников фото материалы, отзывы журналистов и владельцев.
На специализированной выставке Comtrans 2013 (коммерческий транспорт) французская компания Рено представила грузовой и грузопассажирский вариант обновленного Renault Kangoo. Утилитарный грузовой фургон Рено Кангу с глухим металлическим кузовом — отличный выбор предпринимателей и транспортных компаний, но мы остановим свое внимание на грузопассажирском варианте с кузовом минивэн.
В процессе обновления французский компактвэн сохранил знакомые пропорции и размеры. Главные изменения присутствуют на передней части автомобиля. Дизайнеры наградили обновленный Канго новыми компактными фарами головного света, напоминающими по форме орехи миндаля, мощным передним бампером с огромной улыбкой нижнего воздухозаборника и массивной пластиковой перекладиной для размещения номерного знака.
Самый яркий элемент — большой ромб Рено разместившийся на стильной вставке фальшрадиаторной решетки, украшенной хромированными лучами. Пластическая операция проведенная над Renault Kangoo придала минивэну более современный вид и привела автомобиль к полному соответствию с корпоративными стандартами экстерьера французской марки. В остальном кузов выпускаемого с 2008 года Кангу 2-ого поколения решили не трогать.
Да и стоит ли существенно менять внешность автомобиля, продажи которого в год превышают 100 тысяч экземпляров (Renault Kangoo абсолютный лидер сегмента компактных минивэнов в Европе). Спортивным, ярким и агрессивным французский вэн никогда не был и не будет. Его конек — в феноменально огромном и удобном салоне, позволяющем с завидным запасом во всех направления разместить пятерых пассажиров и просто невероятное количество багажа (в Европе продается и семиместная версия Renault Kangoo Maxi с увеличенными размерами колесной базы до 3100 мм). Показатели большого внутреннего пространства достигнуты благодаря фургоноподобному кузову с высокой крышей и вертикальной кормой. Для владельцев минивэна не важно, что автомобиль выглядит словно упаковочная коробка на колесах. Главное это внутреннее содержание и объем салона, которые другими методами обеспечить просто невозможно.
- Внешние габаритные размеры кузова Renault Kangoo 2013-2014 составляют: 4282 мм в длину, 1829 мм (с разложенными зеркалами заднего вида 2138 мм) в ширину, 1803 мм (с рейлингами на крыше 1898 мм) в высоту, 2697 мм колесная база. Дорожный просвет (клиренс) при полной загрузке 158 мм, с одним водителем в автомобиле 178 мм. У соседей в Украине можно купить Renault Kangoo Extrem с увеличенным до 211 мм дорожным просветом.
- Колея передних колес — 1521 мм, колея задних колес — 1533 мм при установленных стандартно шинах 195/ 65 R15 со стальными или легкосплавными дисками 15 радиуса.
- Выбор цветов эмали для окраски кузова состоит из трех матовых эмалей — белая, ярко-красная, темно-серая и пяти металликов — серебристый, серая Кассиопея, синяя Звезда, шоколадный и черный.
Попадая в салон обновленного Renault Kangoo сразу обращаем внимание на новое рулевое колесо с тремя широкими спицами и изменившуюся архитектуру центральной консоли. Кресла водителя и переднего пассажира также новые и обеспечивают более комфортную посадку. Более качественными стали материалы применяемые для отделки элементов интерьера (податливый пластик, тактильно приятная ткань на сиденьях).
Сколько стоит: в России обновленный Рено Канго 2013-2014 предлагается в двух комплектациях Authentique и Expression. Начальная довольна скромная, в наличии одна сдвижная дверь заднего ряда по правому борту, электростеклоподъемники спереди, две фронтальные подушки безопасности, ABS и AFU, центральный замок, адаптивный электроусилитель рулевого управления. Стоит базовая комплектация от 660 тысяч рублей с бензиновым мотором и от 700 тысяч рублей с дизельным двигателем.
Во второй более насыщенной комплектации Renault Kangoo добавляются противотуманки, датчики дождя и света, лифт водительского кресла, подогрев передних сидений, бортовой компьютер, аудиосистема (CD MP3, Bluetooth USB, 4 колонки), кондиционер, зеркала заднего вида с электроприводом и обогревом, сдвижная дверь для пассажиров второго ряда по левому борту. Цена такой версии при наличии бензинового мотора составляет от 730 тысяч рублей, а стоимость нового Рено Кангу дизель стартует от 770 тысяч рублей.
Приятно, что новый Renault Kangoo 2013-2014 года для россиян стандартно оснащается защитой моторного отсека снизу, усиленной антикоррозийной обработкой кузова и двигателями адаптированными для пуска при низких температурах.
Мультимедийная система R-Link с цветным сенсорным 7-ми дюймовым экраном, навигация TomTom Live, система мониторинга слепых зон и прочие высокотехнологичные фишки российским покупателем рестайлингового Рено Кангу, увы, не доступны даже в качестве опций.
Вернемся к огромному и удобному салона французского минивэна Kangoo. Пятеро взрослых людей усаживаются и размещаются в салоне автомобиля с запасом свободного пространства даже в зимней одежде и меховых шапках на голове. Пассажирам второго ряда можно сидеть вытянув ноги вперед. Салон большой и при этом светлый благодаря большой площади остекления. Заказав панорамную крышу и устроившись в путешествии на ночную стоянку можно любоваться звездным небом. Двоим взрослым без труда получится обустроиться на ночлег. При трансформации заднего ряда сидений образуется ровная грузовая площадка длиной 1803 мм, 1121 мм ширина между арками задних колес, высота 1115 мм. Попасть в багажное отделение можно при помощи огромной одностворчатой двери, поднимающейся вверх, или благодаря двухстворчатым дверям (опция), открывающимся на угол в 180 градусов.
Грузовые характеристики Канго также впечатляют. При наличии водителя и четверых пассажиров объем багажника 660 литров, сложив задние сиденья и опустив вперед спинку пассажирского кресла грузовой объем возрастает до 2600 литров. Полезная нагрузка автомобиля оснащенного дизельным двигателем 633 кг. По отзывам владельцев машина на короткие расстояния способна перевозить около 1000 кг. Как не вспомнить о невероятном разнообразии мест для хранения мелкой поклажи. Полки, карманы,ящики, емкости, перчаточный ящик. По забывчивости придется долго искать нужную вещь.
Технические характеристики нового Renault Kangoo 2014 для реализации в России подразумевают использование двух четырехцилиндровых двигателей.
- Бензиновый 1,6-литровый 16-ти клапанный (102 лс 145 Нм) с 5 МКПП разгоняет минивэн за 13 секунд до 100 кмч и позволит набрать 170 кмч максимальной скорости.
Заявленный расход топлива в смешанном режиме составляет около 7,9 литров, на трассе потребуется не более 6,3 литров, а в городских условиях движения не менее 10,6 литров.
- Рено Кангу дизель 1,5-литровый dCi (86 лс 200 Нм) также оснащается исключительно 5 МКПП. Тандем мотора и коробки передач обеспечивают динамику до первой сотни за 16 секунд и максимальную скорость в 158 кмч.
Относительно слабый разгон компенсируется скромным расходом топлива. На загородной трассе дизель потребляет около 5,0 литров, а в городских условиях довольствуется 5,9 литрами. Так что заправив 60-ти литровый топливный бак можно без труда проехать более 1000 км.
Подвеска рестайлингового Рено Канго спереди независимая со стойками McPherson, а сзади полузависимая с балкой. Тормоза всех колес дисковые, спереди стоят вентилируемые диски диаметром 280 мм, сзади не вентилируемые диски размером 274 мм.
Новости партнеров
отзывы владельцев авто
Очень нравится эта машина, пробег за 1 год и 7 мес. – 52 тыс.км. Ведет себя исключительно, как в городе так и за городом. Не скоростная, но это мне и не надо, хотя ради интереса до 160 кмч разгонялась, скорость совсем не ощущается, здорово. На рыбалке мы с мужем спали в машине, никакой палатки не надо. В общем, пока минусов я не нашла, только плюсы. Хотелось бы чтоб в Россию начали поставку полноприводной машины. Мой Канго отлично показал себя и зимой и летом.
Простая, доступная машина не требующая обслуживания в фирменном сервисе. Работаю в службе доставки на Рено Канго 2008 года 1.4 бензин. За пять лет мой служебный Кенгуру желтого цвета (я его так называю) пробежал уже под 200 тыс. км. Менялись в основном расходники, ну и разумеется ходовая перетрушивается регулярно. Мотор начал подъедать масло, периодически подвывает коробка. Фирма машину собирается продавать, думаю взять себе если цена будет приемлемая.
Рено Канго отличный вариант для городских условий и выезда на природу. Езжу на дизельном уже три года, пробег 110 тысяч. Скромный расход солярки (в смешанном цикле около 5,5 – 6 литров) заставляет не обращать на плохие динамические характеристики. Я по натуре не гонщик да и где гонять – по пробкам. Подвеска легко переваривает даже откровенно большие ямы. Самое большое достоинство машины (за это и брал) это просто таки огромный салон и багажник. Выезд на рыбалку (4 здоровых мужика с полной экипировкой на 3-4 дня) не вызывают вопросов не только при погрузке, но даже можно спать в машине. Канго доволен, есть конечно минусы, но как говорил выше расход топлива и удобный салон все перекрывает.
Материалы: http://povozcar.ru/renault-kangoo-2014.html
3 ≫
-
Предлагаем вашему вниманию обзор такого популярного автомобиля как Рено Кангу. Актуальные цены и комплектакции, отзывы владельцев, технические характеристики, списки полезных форумов, фотогалереи и видеообзоры, а также другая полезная информация об авто!
2014 год, это год, когда было выпущено второе поколение французского мини-фургона Рено Кангу, теперь его можно приобрести в салонах Renault. И хотя отзывов об автомобиле пока нет, цена на него начинается от 660000 руб. Премьера Рено Кангу модельного ряда 2013-2014 годов состоялась в Москве в рамках программы Comtrans, она проходила в сентябре прошлого года. А в Европе французский минивен был представлен ещё в феврале того же года.
Ниже будут оценены технические характеристики в видео-тест драйве и на фото данной модели.
Фото Рено Латитьюд
На выставке в Москве были представлены грузовые и пассажирские версии Рено Кангу. Грузовой вариант пользуется успехом у многих фирм, ещё бы, ведь он зарекомендовал себя, как верная "рабочая лошадка". В новой версии основные изменения коснулись лишь передней части автомобиля, но главные габариты остались без изменений. Главной изюминкой автомобиля стал огромный ромб-логотип, который разместился на фальш-решётке радиатора с хромированными лучами. Все эти косметические обновления сделали минивен более современным и стильным. А во всё остальном машина осталась похожа на предыдущее поколение. Главным коньком автомобиля остаётся гигантский и удобный салон, из чего следует, что "заряженной ракетой" французский лидер продаж среди минивенов не будет.
Общее впечатление и технические характеристики
Чаще всего проблема горячие споры о достоинствах и недостатках технических характеристик Рено Кангу разгораются на форумах владельцев этого автомобиля. Если говорить обощенно, то те владельца, которые расчитывали получить полноценный внедорожник за такую цену, крайне пожалели о своей покупке. Хотя другие автолюбители Рено Кангу очень довольны вместимостью и проходимостью данного автомобиля.
Вы можете самостоятельно убедиться в превосходных технических характеристиках Кангу из видео-тест-драйва, который представлен на нашем сайте.
Нам хотелось бы представить честный отзыв владельца Рено Кангу, так как, на наш взгляд, именно эта информация является самой ценной для потенциальных покупателей этого автомобиля.
Здесь представлен отзыв о Рено Кангу 2004-го года выпуска.
Renault Kangoo я купил ещё в 2004-ом году у официального дилера в Астрахани, причём новый. Взглянув на автомобиль мне показалось, что у французских дизайнеров не совсем правильно продуманы пропорции красивых элементов кузова. Однако позже я оказался не прав, причём очень сильно.
Мои сомнения в том, что автомобиль красивый и практичный развеял мой отец, с которым я поехал в салон. Он, при своих не малых габаритах, вполне неплохо поместился в салоне, а после и с большим удовольствием. И именно тогда я понял, что эта та машина, которую я искал.
А среди конкурентов вряд ли что-то найдётся из той же ценовой и функциональной категории. Да и на форуме я вычитал, что машина неплохая.
За шесть лет я наездил около 50 тыс. км. пробега, как в зимний мороз, так и в летнюю жару.
Есть здесь положительные и отрицательные моменты.
- 1) Если не смотреть на достаточно неуклюжий вид автомобиля, то можно заметить, что посадка водителя здесь довольно-таки неплохая, а при моём росте в 183 см. здесь ещё оказалось и просторно.
- 2) Обзорность здесь отличная.
- 3) Удобные кресла. При долгих переездах ни капельки не устаёшь.
- 4) Технические характеристики хорошие.
- 5) При полном открытии передних боковых стёкол идёт хорошая вентиляция, а пассажиров сзади буквально вдувает в сиденье.
- 6) Большое багажное отделение.
- 7) Хороший уровень комфорта.
- 1) Двигатель недостаточно мощный.
- 2) Первую зиму не открывалась пассажирская дверь.
- 3) плохое расположение запасного колеса.
В общем и всё. В целом это отличный автомобиль. За такие деньги лучше Вы не найдёте.
Хотите узнать настоящие достоинства и недостатки Рено Кангу? Узнайте все плюсы и минусы автомобиля из профессионального видеообзора. О ходовых качествах, технических характеристиках, интерьере и экстерьере можно узнать из видео. Смотрите обзор Renault Kangoo 2014!
На видео-тест драйве видно, что у автомобиля неплохая динамика, что, несомненно, заслуга неплохих технических характеристик. А на ряду с низкой ценой автомобиля это только повысит его продажи.
Рено много не бывает
Хотите получать полезные статьи и советы от владельцев по ремонту, тюнингу, самостоятельно доработке своего авто, а также быть в курсе актуальных новостей от Renault? Просто укажите свой e-mail!
Материалы: http://renault-mania.ru/reno-kangu/