1 ≫
-
Новый Renault Twingo 2014-2015 года представлен на Женевском автосалоне (Швейцария). Французский супер мини Рено Твинго в очередном, третьем, поколении обзавелся пятидверным кузовом, продвинутой мультимедийной системой R-Link с управляемым жестами цветным сенсорным экраном и удивил автолюбителей расположением двигателя в задней части кузова под полом багажника.
Старт продаж нового поколения Рено Твинго в Европе запланирован на лето 2014 года, а вот россиянам новинка доступна не будет, по крайней мере ее нельзя будет купить в автосалонах официальных дилеров французского автопроизводителя.
Наш интерес к новому Renault Twingo, с одной стороны, чисто энциклопедический, а с другой стороны, компакт из Франции создавался в тесном сотрудничестве со специалистами концерна Daimler, и его конечный продукт попадет в Россию. Плодами сотрудничества в итоге стал новый Рено Твинго третьего поколения и новые поколения Smart ForTwo и Smart ForFour, премьера которых состоится в течении 2014 года на одной из автомобильных выставок.
Дизайн экстерьера французского мини-хэтчбека Twingo (см. фото и видео) во многом схож с концептуальными Renault Twin Z и Renault Twin Run, показанных в прошлом 2013 году. Только вот с учетом серийного производства новое поколение Рено Твинго в отличии от концептов обладает менее экстравагантной внешностью с традиционными дверями, открывающимися против движения, и аскетичным оформлением интерьера. Но без стильных и оригинальных дизайнерских решений новинку не оставили.
В целом новый Рено Твинго 2014-2015 года получился аккуратным автомобилем с дружелюбным лицом. Круглые глаза основных фар головного света стилизованы под капли, крупный ромб логотипа компании Рено на узкой фальшрадиаторной решетке, солидный бампер с широкой улыбкой нижнего воздухозаборника и миниатюрными противотуманками. Отдельно установлены и оригинальные светодиодные дневные ходовые огни (по четыре светодиода в круглых фонариках, нашедших свое место на теле бампера).
При взгляде на новинку европейского класса А в профиль выявляем идеально продуманную компоновку французского компактного хэтчбека с расставленными по периметру кузова колесами 185/50R16 на легкосплавных дисках 16 размера (доступны в качестве опции, стандартно устанавливаются покрышки на 15-ых дисках), минимальными свесами, намеком на моторный отсек спереди (компактная крышка псевдомоторного отсека сдвигается вперед на 15 см и позволяет получить доступ для обслуживания и долива технологических жидкостей), ровной линией крыши и большими, как для такого малыша, дверными проемами. Пятидверку легко принять за трехдверный автомобиль, настолько аккуратно и грамотно дизайнерам удалось припрятать наружные ручки в рамках стекол задних дверей. Такая форма кузова обеспечивает максимально возможные размеры салона при достаточно компактных внешних габаритных размерах машины.
Оформление кормы нового поколения Твинго также не лишено интересных деталей: по-спортивному мощный бампер с диффузором, большая дверь багажного отделения со спойлером, изысканные габаритные фонари.
Кузов Renault Twingo 2014-2015 окрашивается только в четыре варианта цвета эмали — белый, желтый, голубой и красный.
Кузов new Twingo в длину всего с 3590 мм (на 100 мм короче, чем второе поколение хэтчбека), 1640 мм в ширину, 1550 мм в высоту и колесной базой в 2490 мм. Благодаря заднему расположению двигателя увеличился угол поворота передних колес, а благодаря общим более компактным размерам хэтчбек способен развернуться буквально на пятачке (диаметр разворота 8,65 метра).
Салон нового Рено Твинго аскетичный и простой, но при этом весьма удобен и функционален, особенно для водителя. В наличии большое количество подстаканников, полочек, емкостей для хранения мелких вещей, их общий объем достигает 53 литров. Также на вооружении сетки и прочие крепления для размещения поклажи.
Для водителя и переднего пассажира установлены анатомические кресла с интегрированными подголовниками, места достаточно во всех направлениях, разумеется с оглядкой на класс автомобиля. Двоим пассажирам во втором ряду менее комфортно: плоская подушка, вертикальная спинка, минимальный запас свободного пространства для ног и над головой.
Рабочее место водителя с рулевым колесом малого диаметра (пухлый обод подрезан снизу, присутствуют удобные приливы в местах правильного хвата), приборной панелью с полурадиусом шкалы спидометра и крупным экраном бортового компьютера, компактным и при этом удобным блоком управления кондиционером или климатической установкой. В зависимости от уровня оснащения в новом Рено Твинго может быть установлен один из двух пакетов мультимедийного оборудования. Первый стартовый — R & Go (радио, USB порт и крепление для установки смартфона), второй продвинутый — новое поколение мультимедийки R-Link (цветной 7-ми дюймовый экран, музыка, телефон, навигация).
Производитель заверяет, что внутренние размеры длины салона нового поколения Renault Twingo увеличил по сравнению с предыдущим поколением компакта на 130 мм. При желании можно сложить раздельную спинку 50:50 задних сидений и получить ровную грузовую площадку с 1350 мм длину, и даже, опустив спинку кресла переднего пассажира, обеспечить перевозку предметов длиной до 2200 мм.
А вот размеры и объем багажника маловаты, всему виной заднемоторная компоновка. С полным салоном пассажиров багажник готов принять всего 219 литров. Погрузочная высота пола в багажнике от дорожного полотна 800 мм, внутри багажного отделения места мало — от пола до шторки всего 340 мм, а до потолка 610 мм.
Журналисты, которым удалось посидеть в салоне нового Твинго, были досадно огорчены качеством материалов. Такое впечатление, что экономили на всем: жесткий и звонкий пластик, на котором остаются царапины, неудобные подлокотники на всех дверях, да и практически спартанский салон со скудным базовым оснащением.
Технические характеристики Рено Твинго 2014-2015 года подразумевают использование двух бензиновых трехцилиндровых двигателей (оснащаются системой Stop&Start и соответствуют по уровню выхлопа экологическим нормам Euro6), устанавливаемых над задними ведущими колесами, и механических коробок передач с 5-тью или 6-тью ступенями.
- Первый мотор атмосферный 1,0-литровый (70 лс 91 Нм).
- Второй турбированный 0,9-литровый (90 лс 135 Нм).
Материалы: http://povozcar.ru/renault-twingo-2014.html
2 ≫
-
Впервые модель Twingo от французского автоконцерна Renault была представлена в рамках Женевской автомобильной выставки в далеком 1992 году. Машинка сразу пришлась по душе не только молодёжи, но и людям более зрелого возраста. Секрет успеха автомобиля крылся в его простоте, неплохой технической составляющей и невысокой стоимости. В общей сложности, первое поколение компакт-кара разошлось тиражом в 2,5 млн. автомобилей.
Внешний облик новинки во многом перекликается с концептуальными моделями Twin Z и Twin Run, которые были продемонстрированы в середине 2013 года. К сожалению, серийная версия лишилась экстравагантной внешности, впрочем некоторые дизайнерские решения все же были сохранены.
Передняя часть автомобиля привлекает внимание круглыми фарами головной оптики, стилизованными под форму капли, крупным логотипом, расположенным по центру оригинальной фальшрадиаторной решетки, а также солидным бампером, в который встроен большой воздухозаборник и небольшие «глазки» противотуманок.
Корма хэтчбека также не лишена оригинальных решений. Так, автомобиль обладает по-спортивному массивным задним бампером, небольшим спойлером, расположенным над достаточно большой дверью багажного отделения, которая специально окрашена в черный цвет. Помимо этого, можно выделить оригинальной формы габаритные огни и защитную пластиковую накладку у основания бампера.
- Длина – 3595 мм, что на 100 мм меньше, чем у предшественника;
Несмотря на то, что 3 поколение Renault Twingo стало короче, колесная база автомобиля, наоборот, увеличилась на 120 мм и составила 2492 мм.
Салон обновленного Renault Twingo довольно аскетичен и прост, что не мешает ему быть чрезвычайно удобным, эргономичным и функциональным, особенно если речь идет о водительском месте.
Сидения переднего ряда обладают хорошей боковой поддержкой, посадка высокая, благодаря чему обеспечивается отличная обзорность. Сидения второго ряда способны принять двоих взрослых пассажиров (троим пассажирам тут будет откровенно тесно), при этом свободного пространства достаточно как в ногах, так и над головой.
Благодаря регулировке наклона задних сидений объем багажника в походном состоянии варьируется в пределах 188-219 литров. А благодаря возможности сложить сидения второго ряда, объем багажника можно увеличить до впечатляющих 980 л, где с легкостью можно перевозить длинномер длиной до 2,3 м.
Однако несколько огорчает использование жесткого пластика, который не отличается высокой практичностью, так как на нем легко оставить царапины.
В основе нового Renault Twingo лежит совершенно новая тележка, которая была создана при поддержке специалистов из компании Daimler и которая будет использована в третьем поколении модели Smart. Машинка обладает достаточно мягкой подвеской, при этом крены при прохождении поворотов минимальны.
- Первый – 1-литровый двигатель, развивающий 70 л.с. В данном исполнении разгон от 0 до 100 занимает долгие 14,5 сек, при этом расход топлива в смешанном цикле едва переваливает за отметку в 4,2 л/100 км пути.
Как первый, так и второй двигатель может агрегатироваться современными механическими трансмиссиями на 5 и 6 скоростей, которые, к сожалению, не могут похвастаться точным переключением.
Диаметр разворота равен 8,6 м, благодаря чему на машине очень легко маневрировать даже на тесной парковке.
Традиционно для моделей Renault, малыш Twingo оборудуется минимальным набором систем пассивной и активной безопасности, в числе которых:
Несмотря на компактные габариты, салон отличается высоким уровнем безопасности не только водителя и переднего пассажира, но и задних седоков. Этому способствует кузов высокой жесткости, а также использование высококачественных сплавов стали. Тормозная система представлена дисковыми тормозами, расположенными на всех четырех колесах хэтчбека.
На выбор покупателям предлагается несколько вариантов оснащения Renault Twingo. Так, в базовой комплектации машина предлагает следующий перечень стандартного оборудования:
Следующая комплектация – Play, отличается от базовой несколько иной обивкой салона и наличием кондиционера уже в базе. В наиболее дорогой комплектации под названием Dynamique автомобиль дополнительно оборудован:
- Мультимедийной системой с поддержкой беспроводного протокола Bluetooth;
Минимальная стоимость автомобиля в Европе составляет немалые 12,5 тыс. евро (порядка 875 тыс. руб.), а максимальная стоимость при условии установки всего дополнительного оборудования с легкостью переваливает за отметку в 14 тыс. евро (980 тыс. руб.).
Заключение
Материалы: http://fastmb.ru/testdrive/1361-renault-twingo-2015-obzor-harakteristiki-foto-video.html
3 ≫
-
Renault Twingo – пятидверный хэтчбек «особо малого класса» (сегмент «A» по европейским меркам), который обладает заднемоторной и заднеприводной компоновкой…
В своем третьем поколении он дебютировал в марте 2014-го на Женевском шоу автомобильной индустрии, претерпев революционные изменения по сравнению с «предком», особенно в техническом плане, а летом того же года поступил в продажу в странах Старого Света.
Несмотря на свою компактность, выглядит «третий» Renault Twingo стильно, броско и пропорционально, а особенно радуют глаз в его облике необычные детали вроде стеклянной крышки моторного отсека, которая визуально объединена с фонарями, и спрятанных в задних стойках ручек дверей.
В длину «Твинго» третьего поколения достигает 3595 мм, а в ширину и в высоту насчитывает 1646 мм и 1554 мм соответственно. Пятидверка обладает 2492-миллиметровой базой колес и 170-миллиметровым прогалом под «брюхом».
Интерьер Renault Twingo третьего воплощения привлекает внимание красивым и оригинальным дизайном, а в свои «объятья» готов принять четверых взрослых седоков.
«Трюм» сити-кара вмещает от 188 до 980 литров багажа в зависимости от состояния спинки заднего дивана, которая складывается в ровную поверхность.
Технические характеристики. Для французской малолитражки предусмотрено два бензиновых трехцилиндровых мотора, оснащенных системой распределенного «питания»:
- Стартовый вариант – 1.0-литровый «атмосферник», выдающий 71 «лошадку» при 6000 об/минуту и 91 Нм пиковой тяги при 2850 об/минуту и сочетающийся исключительно с 5-скоростной МКПП.
- Альтернатива ему – турбодвигатель объемом 0.9 литра, отдача которого составляет 90 «жеребцов» при 5500 об/минуту и 135 Нм вращающего момента при 2500 об/минуту.
По умолчанию он стыкуется с «механикой» на пять передач, а за доплату – с 6-диапазонным «роботом».
До первой «сотни» Renault Twingo разгоняется за 10.8-14.5 секунды, максимально набирая 151-165 км/ч, а «переваривает» не свыше 4.3-4.8 литров горючего в цикле «трасса/город».
Автомобиль третьего поколения простирается на заднеприводной «тележке», а двигатель у него находится в задней части под полом багажника. Кузов сити-кара более чем на 70% состоит из сталей высокопрочных сортов.
Спереди пятидверка имеет независимую подвеску со стойками МакФерсон, а сзади – полузависимую конструкцию с балкой кручения. Рулевой механизм у «француза» с переменным шагом зубьев и электрическим усилителем. На фронтальных колесах малолитражки заключены вентилируемые дисковые тормоза, а на задних – барабанные механизмы.
Комплектации и цены. В Россию «третий» Renault Twingo официально не поставляется, а у себя на родине в 2017 году предлагается по цене от 11 100 евро (
714 тысяч рублей по актуальному курсу).
Штатно автомобиль комплектуется 15-дюймовыми колесами, двумя подушками безопасности, ABS, AFU, ESP, усилителем руля, двумя электростеклоподъемниками, аудиосистемой и другими «примочками».
Материалы: http://auto.ironhorse.ru/twingo-3_17763.html