SEAT Leon ST (2017-2018) цена и характеристики, фотографии и обзор

1 ≫

Сеат Леон СТ (2017-2018) цены и комплектация. Технические характеристики универсала «Leon 3 ST» (5F) и обзор с фотографиями.

Третье поколение испанского SEAT Leon официально пополнилось версией ST (выполненной в кузове универсал). Новинка дебютировала осенью 2013-го во Франкфурте (её продажи в России были запланированы на 2014 год, но этого не произошло – т.к. бренд покинул наш рынок). Напомним так же, что до этого момента третье поколение «львят» было представлено только трёхдверным и пятидверным хэтчбеками.

Кстати, о желании пополнить линейку Сеат Леон универсалом – разработчики объявили ещё осенью 2012 года, а уже весной 2013-го в сеть попали первые «шпионские» изображения «Leon ST»…

А в 2016 году, наряду со всем семейством, универсал подвергся модернизации.

Внешне Сеат Леон ST смотрится вполне эстетично и современно, при этом в его контурах, особенно сзади, отчетливо просматриваются «фамильные» черты, знакомые по «соплеменникам» – Гольфу и Октавии (впрочем, это и не удивительно, ведь эти автомобили «прямые родственники»… правда стоит признать, что испанец смотрится значительно интереснее и молодёжнее).

Длина кузова нового универсала составит 4540 мм, при этом колёсная база полностью идентична хэтчбеку – 2636 мм. Другие габаритные характеристики аналогичны таковым у хэтчбека.

А вот в плане массы универсал, похоже, готов устанавливать рекорды в своем классе – в базовом варианте оснащения SEAT Leon ST весит всего-то 1233 кг.

О качестве отделки интерьера можно сказать, что – по качеству оно не уступает собратьям по концерну, а вот в плане дизайна – заметно интереснее.

Единственный «минус» – объем багажника, у «испанского универсала» он заметно немного меньше, чем у соплатформенных «чеха» и «немца».

В стандартном положении багажник вмещает 587 литров, а при собранных задних креслах – 1470 литров.

Технические характеристики. Двигателей для универсала испанцы подготовили вполне предостаточно, так что выбрать будет из чего. По сути, это те же самые моторы, что предлагаются и для хэтчбека.

  • Для «старта» в бензиновой линейки предусмотрены 1,2-литровые турбодвигатели:
    • «младший» способен развить 86 л.с.,
    • а «старший» до 105 л.с.
  • «Середнячки» в бензиновой линейке – 1,4-литровые агрегаты.
    • мощность «младшего» составляет 122 л.с.,
    • а более «форсированного» – 140 л.с.
  • «Топовым» среди бензиновых моторов является 1,8-литровый двигатель, развивающий 180 л.с. (но он предназначен для модификации «FR»).

Все бензиновые моторы имеют четыре цилиндра и оснащены непосредственным впрыском топлива, а также турбокомпрессорами.

Линейка дизельных агрегатов немного «худее». 1.6-литровые турбомоторы укладываются в 90 и 110 л.с. соответственно, а 2.0-литровые агрегаты способны уже на 150 и 184 л.с. При этом 184-сильный дизельный двигатель будет также доступен только в версии «FR»…

Что касается коробок передач, то испанцы предоставляют выбор между 5-ти или 6-ти ступенчатой «механикой», а также 7-ступенчатым «роботом» DSG.

Шасси новинки, как и у хэтчбека, в версиях оснащенных моторами слабее 150 л.с., имеет полунезависимую заднюю подвеску с торсионной балкой, а в топовых вариантах исполнения – независимую многорычажку. Спереди во всех случаях испанцы устанавливают стойки МакФерсона. Кроме того, версия «FR» дополнительно оснащается адаптивной подвеской DCC (известной по Volkswagen Golf).

Комплектации и цены. В Европе универсал SEAT Leon ST 2017 года предлагается по цене от €16 640. В базовое оснащение включены: крепления Isofix, 6 подушек безопасности, системы ASR+ABS и ESP, галогенные фары с дневными ходовыми огнями, электроподогрев для боковых зеркал, бортовой компьютер, возможность регулировки по высоте водительского сиденья, складывающаяся спинка задних сидений.

Материалы: http://auto.ironhorse.ru/seat-leon-st_3572.html

2 ≫

Компания Seat анонсировала старт продаж универсала Leon ST, который намечен на 16 июня. Стартовая цена новинки – 706 940 рублей. Такой ценник заставляет обратить внимание на этот автомобиль, потому что это реально не дороже конкурентов. Но всё зависит от угла, с которого посмотреть.

На фото: Seat Leon ST. Объём багажного отделения универсала – 587 литров, при сложенных спинках заднего ряда сидений – 1 470 литров.

В России новый Seat Leon ST будет доступен с бензиновыми двигателями TSI объёмом 1.2 литра (86 или 105 л.с.), 1.4 литра (122 или 140 л.с.) и 1.8 литра мощностью 180 л.с. В пару к каждому, в зависимости от комплектации, можно будет выбрать либо пятиступенчатую «механику», либо 7-диапазонный «робот» DSG.

Комплектация Classic предполагает следующее оснащение: 6 эйрбегов; система курсовой устойчивости; передние электростеклоподъёмники; электропривод боковых зеркал заднего вида; водительское сиденье с регулировкой по высоте; 15-дюймовые штампованные диски; чёрные рейлинги на крыше.

На первом фото – отделка салона в комплектации Style, на втором – салон версии FR с сиденьями со вставками из кожи и регулировкой поясничного подпора.

Цена базовой комплектации Seat Leon ST с двигателем мощностью 85 л.с. и механической коробкой – 706 940 рублей. Неплохо, если смотреть только лишь на цену конкурентов.

Комплектация Reference получила 16-дюймовые «штамповки», кондиционер, подогреваемые зеркала заднего вида, мультимедиа систему, подогрев передних сидений. В исполнении Style появляется круиз-контроль, задние электростеклоподъёмники, мультимедийная система с 5-дюймовым тачскрином, штампованные диски заменили на легкосплавные. Топовая версия FR может похвастать специальной отделкой интерьера, двухзонным климат-контролем, сиденьями под спорт с кожаными вставками и поясничным подпором и так далее.

Ранее портал CARobka.ru сообщал, что продажи универсала Seat ST начнутся весной 2014 года. Тогда же говорилось о кросс-версии Leon ST с полным приводом и защитными пластиковыми накладками, которая тоже появится в России в ближайшем будущем.

Автор: Костин Евгений

Публикации по теме

86-сильный двигатель для более чем 4,5-метрового авто с полной массой 1800 кг - это несерьёзно. A 105-сильный вариант сразу на 70 тысяч дороже.

  • Ответить

Если выбирать из "сараев", то лучше "Октавию" выбрать, думаю. Seat крут, но дорог. Не понимаю их ценовой политики? Возможно, потому такие дорогие, что в Испании собираются

  • Ответить

Сеат вообще на мой взгляд не обоснованно дорог, зч так-же жутко дорогие, а в принципе особых преимуществ перед коллегами нет

  • Ответить

ну в принципе тоже самое можно сказать и о Форде.. вообще уже прибалдели там в компании с цен на фокус, просят такую крупную сумму фиг пойми за что.

  • Ответить

"В пару к каждому, в зависимости от комплектации, можно будет выбрать либо пятиступенчатую механику, либо 7-диапазонный робот DSG."

эээээ, а получается ни одному из 1.4T DSG не положен.

  • Ответить

KIA cee'd SW нормальный тырчик

  • Ответить

около 10 тысяч рублей цена вопроса, изменить надув турбины. Вот и вся разница. Пускай VAG сам 70 тысяч за это берет. Кстати официалы это делают за 30 тысяч. так что смысла нет.

  • Ответить

Так там должны будут и опции дополнительные появиться, за эти 70 000 р.

Конечно, такую машину с полной массой вряд ли кто эксплуатирует, я вот на своей Октавии 90% времени себя вожу и воздух :) Но базовый мотор, хоть и турбо будет перегружен.

  • Ответить

тов.Комиссар, Октавия вместительнее и просторнее, но дороже выйдет, базовая цена у нее вроде бы ничего, но дальше ценник скачет сильнее, чем у лифтбека, плюс она чешской сборки, и заметно дороже лифтбека. Жаль, что у Сеата такой уродский сайт и уродский конфигуратор, сложно машину сконфигурировать, можно было бы сравнить.

  • Ответить

а VW или AUDI тоже не обосновано дороги, и запчасти к ним??

Надо понимать, что это прежде всего VW гольф с внешностью посимпатичнее и не столь примелькавшийся на дорогах наших.

  • Ответить

Звиняйте, хлопцы! Сейчас всё исправим:) Для 1.4 TSI "робот" недоступен:)

  • Ответить
  • Ответить

105 сил норм, зря Вы так. Там 175 Нм - это как у атмосферного мотора 1.8-2.0 литра. Вас же не смущает, что огромная часть машин в С-классе продается с атмосферниками 1.6? Там момента заметно меньше. Ездил я на этих 1.2TSI, тянет даже Yeti достойно, другое дело, что такой нагруженный и форсированный мотор чрезвычайно требователен к маслу, бензину, температуре и состоянию свечей.

  • Ответить

Спасибо, я знаю. Октавия мне больше глянется по дизайну ещё. За него я могу позволить себе переплатить. Про Сеат сказал, что он дорог лишь потому, что бренд не так давно вернулся в Россию и лояльности в ценах не видно.

  • Ответить

Етить-колотить, ну они там в СЕАТе несвежую паэлью едят, штоле? :)))))

Не дать робота самому оптимальному мотору.

Евгений, а как я понял и для 5-дверного Леона тоже на 1.4T нет робота? Тоска-печаль.

  • Ответить

Да, они так-же необоснованно завышены. У нас любят ругать ВАЗ, мол цена им 200 в люксе. А с какой радости плафон багажника у Ауди стоит 1000 рублей? Патрон под лампу с 2мя проводами - 1000 рублей. Прикуриватель - 1000 рублей. Они что, из особо редких сплавов? Галогеновые фары на А1 например стоят 10-15 тысяч, хотя освещают так-же как ВАЗовские за 4500

  • Ответить

я тоже катался. Но, во первых такая псевдоспортивная внешность ни как не вяжется с таким двигателем. Про крутящий момент, его много не бывает) На загородке при больших скоростях и его мало будет, хотя да, по динмике сравнимо с 1.6. Но блин, ресурс двигателя меньше и как выписали сами требования и прочее. Гемора полно в общем.

  • Ответить

Теперь я Вас понял. Лично я, как владелец Октавии в кузове А5, наоборот считаю, что Октавия (мой любимый автомобиль, кстати, в сегменте С+) в новом кузове имеет непозволительно большую разницу с лифтбеком по цене, плюс добавка в виде 10 см к габаритам мне не нужна, порой и эту некуда заныкать в городе :)

Насчет цен на Леон СТ - я пока даже не сравнивал в сопоставимых комплектациях и не видел машину живьем, поэтому не буду с Вами спорить :)

  • Ответить

Для хэтчбека Seat Leon с мотором 1.4 TSI "робот" DSG доступен. Цена - от 922 667 рублей. Вот ссылка на весь список версий: http://ufa.carobka.ru/cars/seat/leon_1/.

  • Ответить

Соглашусь с Вами в том плане, что для условий эксплуатации в РФ, далеких от идеальных, 1.2Т излишне нежен и требователен. Хотя владельцы машин поменьше не особо жалуются (все-таки на небольших машинах особенности этого мотора не так проявляются). Спортивность - в наш век камер и пробок как таковая заключается больше в антураже и управляемости, а не в динамике.

Момента много не бывает, да, но у конкретно этого мотора его хватает, я бы сказал, что он превосходит по тяговым характеристикам абсолютное большинство 1.6 атмосферников, на которых доводилось ездить. Но оговорюсь - для РФ лучше 1.6 атмо с регулировкой фаз, чем маленький турбо.

А высокие скорости - это первобытный атавизм, в дорожных условиях РФ невозможно ехать быстро и без существенного риска. У меня средняя скорость что на 150 сильной, что на 100 сильной, что на 122 сильной машине между 2 пунктами (220 км) выходит одна и та же, только расход разный :) другое дело обгоны.

  • Ответить

Ок, спасибо ))) Но нынче интересует только ST)

  • Ответить

Спортивность не спортивность, это не в городе. В городе я свои 230 кобыл вожу спокойно к примеру. Другое дело, когда я к примеру много путешествую и езжу, 2 полосы, и фур много ходит, просто спокойно от того, что ты знаешь наверняка, что сможешь обогнать, и обгоняешь фуры пачками, а не как к примеру на прошлом авто, приходилось высчитывать каждый обгон. Да По времени до деревни(200 км) я на новом авто сейчас сократи время на 15 минут. Но это ни что по сравнению с уверенностью на дороге в обгоне и большей безопасности, особенно от дурачков которые противятся обгону. Хотя и таких немало повидал на своем опыте(

Материалы: http://carobka.ru/publications/news/seat/28115/

3 ≫

И хорошее, и плохое вино получается из одних и тех же сортов винограда. Но секрет в том, чтобы набор многих факторов сошелся идеальным образом. Обозреватель Kolesa.Ru «откупорил» новый испанский универсал Seat Leon ST, насладился его «букетом», но кое-что заставило сомелье поморщиться.

Компания Seat в России исполняет роль замыкающего. Премиальная Audi, уважаемый Volkswagen и «народная» Skoda собирают для единого концерна всю кассу. А вот четвертому «брату», испанскому, покупатели достаются по остаточному принципу. Но Сеат нашел выход – привозить в Россию модели, которых нет у родственных брендов.

В модельном ряду испанской марки есть очень интересные предложения. Seat Altea Freetrack – хоть далеко и не новый, но уникальный автомобиль, сочетающий достоинства удобной семейной машины с характером спорткара и задатками кроссовера. Буквально недавно появился Seat Alhambra – полноценный семиместный минивэн, прямой аналог которого есть только в линейке Ford. И теперь Seat Leon ST – новый универсал гольф-класса, своей версии которого в России ни у Фольксвагена, ни у Шкоды пока нет. А у Audi даже в проекте не существует.

Внешность унивесала Leon ST – самая привлекательная из всей линейки Леонов. Особенный шарм машине придаёт оптика с эффектными светодиодными линиями.

В России Леон-универсал окажется весной 2014 года, и у машины есть все шансы расстроить конкурентов своим появлением. Я это понял, побывав на европейской презентации модели. Однако, помимо ряда достоинств, нашел у Seat Leon ST и один существенный недостаток.

Первый «плюс» – багажник. За спинками задних кресел универсала – немалые 587 литров объема. А со сложенным диваном – все 1 470. Это третий результат в классе после соплатформенников Golf Variant и Octavia Combi. При том что грузовой отсек не испортил привлекательный образ Leon ST и не превратил его в «сарай».

Сделан и заметный шаг в самом процессе размещения груза. По сути, багажник Леона – целый органайзер. Есть и удобные ниши по бокам, и крючки-крепления, и автоматически сматывающаяся шторка, и откидывающийся в диване люк, который открывает целую секцию.

И главное – регулируемый по высоте пол и складываемые одним движением спинки заднего ряда. Кроме того, вровень с задними складывается и переднее правое кресло, позволяя перевозить длинномеры до 2,67 метров. Правда, всё это, конечно же, будет и у новых универсалов от Шкоды и Фольксвагена.

Кстати, пара решений очевидно подсмотрена немцами у французов. К примеру, регулируемым полом и удобными клавишами-фиксаторами владельцы компактвена Peugeot 3008 пользуются с 2009 года.

От багажника – к водительскому креслу. Вот и второе достоинство: великолепно скроенный и добротно сделанный интерьер. Места здесь ровно столько, сколько нужно для комфортного расположения четверых. А ступням центрального пассажира мешает высокий тоннель (намек на будущую полноприводную версию).

Откидные столики в спинках передних кресел и стеклянная крыша над головой – опять «цитата»: такой же пакет оборудования впервые появился на универсале Peugeot 307 SW образца 2002 года. Создатели нового Леона явно неравнодушны к французской марке со львом на логотипе…

Гольф – эталон эргономичности, и этим качеством он по-братски поделился с Seat Leon ST. Особенность испанского интерьера только в слегка измененной передней панели и стрелках приборных шкал, смотрящих строго на «юг». Ещё несколько отличий можно найти в псевдоспортивной версии FR.

Seat Leon ST FR — это всего лишь пакет штатного тюнинга. Технических отличий от обычной версии нет. Но чуть более агрессивные бамперы, диски большего диаметра, сдвоенный патрубок выхлопной системы и комбинированная отделка интерьера с красной прострочкой выглядят эффектно. И не важно, что под капотом – мотор 1.4, снаружи-то его не видно.

Главная «фишка» интерьера – новый сенсорный дисплей с управлением, как на планшете, и датчиком приближения руки. После захвата мира айфоно-андроидными системами пользоваться им не столько удобно, сколько привычно. Но и «железо», и «софт» ещё есть куда «прокачивать»: переключение окон порой подтормаживает, а навигация плутает даже в родной Барселоне. Зато «акустика» Seat Sound звучит отлично.

Ещё одна интересная опция – активный круиз-контроль, позволяющий Леону самостоятельно тормозить и разгоняться, поддерживая дистанцию до едущего впереди автомобиля. Устройство заметно упрощает и облегчает передвижения по трассе. Только вот сам радар расположен крайне неудачно – в самом низу переднего бампера. Прилетевший камень, высокий бордюр или заледенелый сугруб – и вся система вдребезги.

В Россию Seat Leon ST будет поставляться исключительно с турбированными бензиновыми моторами TSI. Есть надежда, что специально для нас могут начать поставки и старого, но надёжного и проверенного «атмосферника» 1.6 (105 л.с.). Дизелей не будет точно, зато псевдовнедорожную версию с полным приводом испанцы обещали привезти.

Я не единожды оказывался за рулём моделей фольксвагеновской группы, оснащённых турбодвигателем 1.4 TSI в различных степенях форсировки и с разными коробками передач. Этот мотор хорош в любых сочетаниях, но самой удачной покупкой будет версия в форсировке 140 л.с. с шестиступенчатой «механикой».

Как бы ни был удобен, комфортен и скорострелен преселективный «робот» DSG, он порой и спотыкается, и путается в передачах, и замедляет старт с места, отставая в реакции от движения педали газа.

А вот под полным управлением водителя, когда и тронуться можно с тех оборотов, с которых хочешь, и попадаешь всегда точно в пик тяги, совершенно забываешь о том, что моторчик-то всего 1.4. Seat Leon ST, загруженный, не загруженный, не едет – летит вперед! Только к 150 км/ч двигатель начинает «скисать» от нехватки рабочего объема. При этом автомобиль послушен и на все приказы водителя реагирует точно и быстро, но совершенно без агрессии.

Те, кто думают, что только в России заявленный в паспортных данных расход топлива не совпадает с реальным, сильно заблуждаются. На родных испанских просторах в исключительно «законном» (!) режиме движения наш тестовый Leon ST 1.4 TSI, не стесняясь «кушал» в городе не меньше десяти, а на трассе – пяти-шести литров бензина на 100 км. В итоге – реальные 7,8 литра среднего расхода вместо заявленных 5,3.

Единственный «минус» Seat Leon ST – подвеска. Она жёсткая. На молодежно-спортивной «трехдверке» Leon SC это воспринимается как должное, но в салоне семейного универсала не ожидаешь ощущать все микротрещинки каталонского асфальта. Причем это обычная версия ST с 16-дюймовыми колесами, а ведь есть еще вариант FR с 17-дюймовыми дисками и низкопрофильной резиной.

Что в итоге?

Seat Leon ST понравился стильным и нетривиальным дизайном, удобным салоном и функциональным интерьером и, конечно же, возможностями двигателя 1.4 TSI. Leon ST – как купажированное вино: взяв немецкую основу, Seat тонко приправил её французскими находками и испанскими штрихами.

Отчетливую «кислинку» в виде чересчур информативной подвески сами сеатовцы считают не недостатком, а особенностью. Ведь Seat позиционируется как самая спортивная марка концерна, даже если речь идет о семейном универсале. Мол, гурманы оценят.

Станет ли автомобиль популярным в России, напрямую зависит от цены, а она пока не известна. Ориентируясь на внутреннюю политику германского концерна, можно предположить, что Leon ST будет стоить на 7-10% дешевле Golf Variant в сопоставимой версии. С учетом европейской цены, стоимости прямых конкурентов и средней доплаты за кузов «универсал» получается, что прайс Seat Leon ST стартует у нас с 750-770 тысяч рублей. Дороговато. Что будет на самом деле, узнаем в феврале 2014 года.

Краткие технические характеристики Seat Leon ST

Конкуренты Seat Leon ST на российском рынке

Ford Focus Wagon

Один из самых продаваемых универсалов гольф-класса отличается прежде всего яркой внешностью и великолепно настроенным шасси. Также на стороне Фокуса – качественный интерьер и богатство выбора различных исполнений, включая «заряженную» версию ST. Только вот объемом багажника он похвастаться не может – всего 490 литров.

Цена в России: от 696 000 до 1 395 000 рублей.

Opel Astra Sports Tourer

Также довольно популярный у нас универсал, который, несмотря на приставку в названии, никакими спортивными повадками не обладает. Более того, два из трех доступных моторов наделяют Астру крайне меланхоличным характером. Есть выбор и по комплектациям, и по опциям. Багажник немногим больше фордовского – 500 литров.

Цена в России: от 723 000 до 947 900 рублей.

Kia сee´d SW

Корейский универсал берет не только привлекательной внешностью, но и богатством оснащения – уже в базовой комплектации есть все необходимые опции. При этом сee´d SW доступнее многих своих конкурентов. Да и багажник у него приличного объема – 528 литров. Жаль, что двигатель всего один – 1.6, 129 л.с.

Цена в России: от 679 900 до 989 900 рублей.

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?

Материалы: http://www.kolesa.ru/test-drive/test-drayv-seat-leon-st-2013-12-01


Back to top