Универсал skoda Octavia Scout 2014 4×4 - обзор, технические характеристики и цена

1 ≫

Универсал повышенной проходимости, который без проблем справляется с легким бездорожьем, появился в модельном ряду чешской марки в 2006 году. А новое поколение Skoda Octavia Scout 2014 модельного года, появления которого с нетерпением ждали все любители активного отдыха, было представлено на мартовском автошоу в Женеве. Основана модель, как и прежде, на агрегатах «универсальной» Octavia Combi, а стандартный пластиковый обвес прекрасно сочетается с граненым дизайном экстерьера.

Помимо черных пластиковых накладок по периметру кузова (оберегающих от всевозможных повреждений лакокрасочное покрытие во время путешествий вне дорог), защитных молдингов и черных бамперов с серебристыми вставками отличительными чертами Скаута являются противотуманные фары иной формы и воздухозаборник увеличенного размера в переднем бампере. Также на него устанавливаются колесные диски особого дизайна (посадочный диаметр 17 дюймов) и защищающие днище автомобиля металлические пластины. Клиренс, по сравнению с «гражданским» универсалом, увеличился на 33 миллиметра и находится на уровне 172 мм (в восточноевропейском исполнении 180 мм). Кроме всего прочего, за счет оптимизированной конструкции заднего и переднего свесов, обещано и увеличение углов въезда/съезда, однако, это вряд ли спасет внушительную «губу» спереди от неминуемо скорой кончины при внедорожных вылазках.

Универсал skoda Octavia A7 Scout 4×4

Но, глядя правде в глаза, представители марки прекрасно понимают, что владельцы этой машины вряд ли когда-либо испробуют серьезное бездорожье, а вот с задачей прохватить по неглубокому снегу, небольшой луже с грязью или уверенно ускориться на асфальте Скаут справится играючи.

Внутреннее убранство машины также подверглось изменениям. Специально для Шкода Октавия А7 Скаут в интерьер добавлены вставки имитирующие древесину и пластик приятного кофейного цвета, а также другие декоративные элементы. Кроме того, новинка получила селектор КПП и трехспицевый мультифункциональный руль иной формы обшитый кожей, украшенные хромированной отделкой и шильдиками «Scout». Как и у обычной Skoda Octavia Combi объем багажного отделения составляет 610 литров в пятиместном варианте и 1740 в двухместном – при сложенных сиденьях заднего ряда.

Шкода Октавия Скаут технические характеристики

Для новой Шкода Октавия Скаут технические характеристики будут выглядеть следующим образом: моторную линейку составят три турбированных силовых агрегата, обладающие непосредственным впрыском горючего. За бензиновую сторону выступит 180-сильная (280 Нм крутящего момента) «четверка» объемом 1.8 литра, именно она станет приоритетной на рынках Восточной Европы, а дизельная будет представлена 150-сильным, а также развивающим 180 лошадиных сил, двигателями. Более детальных подробностей производитель пока не сообщает, но уверяет в том, что моторы стали до 29 килограмм легче, экономичнее на 20 процентов и отвечают грядущим экологическим нормам EuroVI, а разрешенная к буксировке масса прицепа увеличилась на четверть и отныне составляет две тонны.

шкода октавия скаут технические характеристики

Выбор трансмиссий сводится к двум коробкам переключения передач. Это либо шестиступенчатая механическая КПП, либо же «двусцепленчатая» 6-диапазонная роботизированная коробка DSG. Естественно, на восточноевропейских рынках альтернативы полному приводу нет. Он, к слову, отныне оснащается новым – пятым – поколением электрогидравлической многодисковой муфты Haldex, быстродействие которой повысилось, а масса и размеры наоборот – снизились. Теперь универсал Skoda Octavia A7 Scout 4×4 должен на 25 процентов качественнее «цепляться» за любое покрытие, проще стартовать и взбираться по склонам.

Также нельзя выбрать и подвеску: Скаут комплектуется только конструктивно новой задней «многорычажкой», в то время как на «обычные» Октавии с младшими двигателями сзади устанавливается балка.

Не лишним будет упомянуть и о том, что управляемость и плавность хода нового Scout, так же как и в случае с донорской Octavia, при смене поколений стали гораздо лучше.

Skoda Octavia Scout 2014 цена

Уже в базовой комплектации машина оснащена круиз-контролем, системой динамической стабилизации, полным электропакетом, климатической установкой и мультимедийной системой с сенсорным экраном диагональю пять дюймов, в состав которой входят проигрыватель CD-дисков и протокол Bluetooth.

Истинных фанатов как марки в целом, так и данного автомобиля в частности, должно порадовать наличие топового варианта оснащения Laurin&Klement, которое включает в себя ксеноновую головную оптику, светодиодные задние фонари, легкосплавные колесные диски 18-го размера, видоизмененную панель приборов, а также полностью кожаный салон, включающий как хромированные, так и вставки из дерева.

Для Skoda Octavia Scout 2014 цена будет стартовать с отметки 28000 евро, а полноценные продажи должны начаться уже грядущим летом. До Российской Федерации машина доберется только к августу – когда будет представлена на московском моторшоу. Тогда же будут озвучены и цены для российского рынка.

Как и раньше, ценообразование чешской марки должно стать главным козырем в борьбе как с прямыми, пусть и немногочисленными, но очень сильными и отлично зарекомендовавшими себя конкурентами в лице Audi A4 Allroad, Volkswagen Passat Alltrack или Volvo XC70, так и с косвенными, в виде всего рыночного сегмента среднеразмерных кроссоверов.

Материалы: http://ru-avto.com/skoda-octavia-scout/

2 ≫

Новый универсал Skoda Octavia A7 Scout 2014-2015 станет доступен автолюбителям России в сентябре-октябре текущего года после российской премьеры на ММАС 2014 в Москве. Мировая премьера нового поколения Шкода Октавия Скаут 2014-2015 года состоялась еще весной в рамках Женевского автосалона. По предварительной информации цена new Skoda Octavia Scout на российском рынке с бензиновым 180 сильным мотором 1.8 TSI стартует с отметки в 1300 тысяч рублей.

Второе поколение Skoda Octavia Scout базируется на узлах и агрегатах универсала Skoda Octavia A7 Combi, но отличается от донора увеличенным до 171 мм дорожным просветом, чуть изменившимися внешними габаритными размерами, наличием пластиковой защиты нижних элементов кузова, установкой только мощных дизельных и бензиновых двигателей (150-184 лс) и, разумеется, полноприводной трансмиссией 4х4 с муфтой Haldex-5.

Официальные фото нового универсала повышенной проходимости Шкода Октавия А7 Скаут 2014-2015 года способны без труда передать харизматичный и солидный образ авто новинки. Увеличенный дорожный просвет, черный пластиковый обвес переднего и заднего бампера со стильными металлическими вставками, мощные защитные накладки на кромках колесных арок и порогах, стандартно устанавливаемые шины 220/50 R17 на легкосплавных дисках (три варианта дизайна рисунка), рейлинги на крыше.

В остальном же дизайн экстерьера кузова Skoda Octavia A7 Scout в точности повторяет знакомый и стильный образ Skoda Octavia A7 Combi — строгость и прямолинейность форм, солидность и холодный взгляд фар головного света с аккуратными полосками светодиодных ходовых огней, удобные для посадки в салон дверные проемы, ровная линия крыши, увесистая корма с огромным багажным отделением.

  • Внешние габаритные размеры кузова Skoda Octavia A7 Scout 2014-2015 года чуть больше, чем у соплатформенного универсала и составляют 4685 мм в длину, 1814 мм (с учетом наружных зеркал 2017 мм) в ширину, 1531 мм в высоту (с рейлингами на крыше), с 2679 мм колесной базы. Ширина колеи передних колес — 1538 мм, колея задних — 1506 мм, дорожный просвет (клиренс) — 171 мм, угол въезда — 16,7 градусов, угол съезда — 13,8 градусов.
  • Для окраски кузова предлагается широкая палитра цветов эмали: Candy White и Laser White, Brilliant Silver, Capuccino Beige, Satin Grey, Platin Grey, Platin Grey metallic, Arctic Green, Dynamic Blue, Lava Blue, Corrida Red, Rosso Brunello, Anthracite Grey и Black Magic.

Интерьер нового универсала для легкого бездорожья Шкода Октавия Скаут 2014-2015 года в точности до мелких деталей и размеров копирует салон обычного универсала Шкода Октавия А7 Комби. Общая длина пассажирской части салона 1782 мм, пассажирам второго ряда выделено 730 мм для ног, расстояние от подушек передних кресел до потолка — 983 мм, в задней части салона места по высоте еще больше — целых 995 мм, ширина салона на уровне плеч в первом ряду — 1454 мм, во втором ряду — 1449 мм.

Багажник способен принять от 610 литров при наличии пассажиров на задних сиденьях до 1740 литров при трансформации раздельной спинки заднего ряда в ровный пол, ширина багажного отделения 1010 мм. При необходимости для перевозки негабаритного груза можно сложить и кресло переднего пассажира, получив возможность к перевозке предметов длиной до 2920 мм. Багажник также располагает множеством мест для хранения мелких вещей, крепежными крюками и двухсторонней крышкой пола.

По размерам салон и багажник новой Октавия Скаут рекордсмен в классе C и позволяет комфортно и уютно разместиться водителю, пассажирам и багажу. Грузоподъемности внедорожного универсала 570 кг, топливный бак рассчитан на 55 литров топлива.

В качестве стандартного и дополнительного оборудования новое поколение Skoda Octavia A7 Scout может похвастать наличием тканевой или кожаной отделкой салона, девятью подушками безопасности, Front Assistant с функцией автоматического торможения, адаптивным круиз-контролем, системами контроля за рядностью движения, дорожными знаками и физическим состоянием водителя, парктроником, камерой заднего вида, ассистентом парковки, двухзонным климат-контролем, полным электропакетом, бесключевым доступом в салон и запуском двигателя кнопкой, люком с электроприводом, электроприводом передних кресел, подогревом передних и задних мест, датчиками дождя и света, различными аудио и мультимедийными системами с сенсорным экраном (диагональю 5, 5,8 и 8 дюймов), акустикой с 8-мью и даже 10-тью динамиками, ксеноновыми фарами головного света и светодиодными габаритными фонарями.

Технические характеристики новой Шкода Октавия Скаут А7 2014-2015 года подразумевают платформу MQB, в основании с полностью независимой подвеской колес — спереди стойки МакФерсон, сзади многорычажка. Привод полный с муфтой Haldex-5 для подключения задней оси, электронной имитацией блокировки межколёсного дифференциала (EDL), системой стабилизации с двумя программами, электромеханический усилитель руля, тормоза всех колес дисковые. Бензиновый и дизельные двигатели стандартно оснащаются системами старт-стоп и рекуперации энергии торможения, что позволяет моторам уложиться по нормам выхлопа с строгие требования Евро 6.

  • Россиянам со старта продаж будет доступен бензиновый 1,8-литровый TSI (180 лс 280 Нм) в паре с 6 DSG обеспечивающие универсалу массой от 1522 кг динамику разгона до 100 кмч за 7,8 секунд и максимальную скорость в 218 кмч, паспортный расход топлива в смешанном режиме 6,9 литров.

Компанию данному двигателю под капотом новой Шкода Октавия Скаут составят пара четырехцилиндровых дизелей.

  • 2,0-литровый TDI (150 лс) исключительно с 6 МКПП и 2,0-литровый TDI (184 лс) с роботом 6 DSG, оба мотора способны довольствоваться в комбинированном режиме движения всего 5,1 литрами дизельного топлива.

Весьма вероятно, что Skoda Octavia A7 Scout можно будет заказать и купить в России с мощным 184-сильным дизелем, но не ранее весны будущего года. Интересно, что Octavia A7 Scout способна буксировать прицеп массой до 2000 кг!

  • Новости партнеров

    отзывы владельцев авто

    Машина Skoda Octavia A7 Scout езжу полгода, взял за 1,6 ляма, хотел именно универсал повышенной проходимости. Кто скажет дорого пусть берет А4 или А6 или субарик они “дешевле”, сейчас вышел тушкан корейский – цены посмотрите, скоро китайцы приценятся – уже кроссоверы около ляма. Машина кайф: расход реально в городе 9, трасса 7. Просвет реально 171 мм, кому не нравиться пусть берет кроссовер с просветом от 180 и попробует проехать кольцо в городе хотя бы на 60 км/ч, я прохожу на сотне без проблем (если оно пустое), управляемость как на седане. Комфорт от езды для всей семьи, первый раз прокатил они говорят как на трамвае, просторная, тихая, в меру мягкая (до этого была Октавия А5 та более жесткая). Сотню за 8 секунд реально набирает. Быт: парковку найти тяжеловато, длина 4,7 м. Мыть и чистить от снега не в кайф, много и долго. Много электроники, долго разбираться и привыкать даже после Октавии А5. Сместили горловину – омывателя не зальеш, особенно при ветре, мешает кочерка (в машине за 1,6 ляма- позор шкодовский), кстати офицалы предлагают за доп. плату переделать на лифт. Горловина для заливки масла расположена так, что бы сам масло не долил, а только у офицалов (хрен вам- долью).Остальное мужики как на октавии А5 (ездил 5 лет) только полный привод, это понимаешь осенью по земельке и зимой в дни жестянщика. Если кому-то помог в раздумье то считаю что на писал не зря.

    Очень ждал начала продаж Скаута в России, дождался и увы… Со слов оф. дилера появление у нас версии с дизелем – из области фантастики. Лично мне интересна именно такая машина, но маркетологи опять решили всё по своему. Доколе?

    Что-то шкодовские маркетологи кидаются из крайности в крайность – прошлый скаут был только с механикой, нынешний только с автоматом. Ждал с нетерпением когда появится A7 scout, оказывается только DSG. Печально, видимо следующей машиной будет BMW X3, дорого, но зато с механикой.

    Дороговато за Skoda Octavia A7 Scout от 1300000 руб, а максималка 1800000? Да за такие деньги можно взять и получше. Меня еще смущает ДСГ 6 (мокрая), уж больно много с ней проблем… Нет, не возьму. Было бы дешевле на 200 штук, можно подумать.

    Все отлично у Шкода Октавия Скаут, но… цены мягко сказать завышена. Универсал с полным приводом без так называемого кроссоверного обвеса, но с дорожным просветом в 160 мм (для России) стоит на 200 тыс. с лишним дешевле. В обзоре клиренс новой Skoda Octavia A7 Scout указан 171 мм, интересно для российских версий останется на данном уровне или поднимут дорожный просвет до 190 мм?

    Материалы: http://povozcar.ru/skoda-octavia-a7-scout-2014.html

    3 ≫

    Модель универсала повышенной проходимости, способного уверенно чувствовать себя за пределами асфальта и справляться с умеренным бездорожьем, появилась в линейке модельного ряда чешского автопроизводителя еще в 2006 году. Skoda Octavia Scout сумела обрести определенный круг поклонников, которым нужен был именно такой функциональный и удобный автомобиль по относительно умеренной цене. И, хотя модели подобного сегмента не являются бестселлерами, с первых месяцев продаж Скаута сало ясно, что автомобиль должен выпускаться и далее.

    Появления нового поколения продвинутого чешского универсала ожидали с нетерпением. Тем более что компания обновила всю линейку автомобилей семейства и новый Scout стал последним из всех обновленных Октавий. Создатели машины представили свой продукт в марте 2014 года на автосалоне в Женеве, подствердив прогнозы многочисленных специалистов, предполагавших, что Скаут будет построен на базе «обычного» универсала Octavia Combi. От этой же модели легкий внедорожник получил подавляющее число агрегатов и узлов. Как и модель-предшественник, новая Шкода Октавия Скаут 2015 модельного года получила внедорожный обвес из прочного пластика, который придал автомобилю серьезность и определенную степень агрессии. Нужно отметить, что доспехи из неокрашенного пластика «пришлись автомобилю к лицу», сочетаясь с гранеными формами кузова и геометрией новой головной оптики. Говоря о конкретных отличиях «гражданской» версии универсала и Octavia A7 Scout, нужно сказать, что для новинки предусмотрены 17-дюймовые легкосплавные колесные диски оригинального дизайна, бампера усиленной конструкции с воздухозаборником увеличенной формы, декоративные накладки, установленные на пороги, крылья и боковины кузова, оригинальные противотуманные фары, а также усиленная защита двигателя. Правда, в целях облегчения массы кузова машины, защита выполнена из толстого пластика, что вряд-ли положительно скажется на ее крепости. Зато, Скаут имеет специальные металлические пластины, защищающие днище автомобиля от повреждений камнями на разбитых грунтовках или корнями деревьев при передвижении в лесу.

    Габариты внедорожной Octavia максимально приближены к параметрам стандартного универсала: длина машины равна 4659 мм, ее ширина составляет 1814, а высота – 1465 мм. Клиренс, в сравнении со все тем же «гражданским» универсалом, вырос на 33 мм, составив 172 мм. Для автомобилей, предназначенных для рынков стран восточной Европы, в том числе, для России, дорожный просвет стал еще больше, достигнув 180 мм.

    Создатели Шкоды Октавия Скаут 2014-2015 обещали увеличить углы въезда и съезда машины, оптимизировав для этого конструкцию переднего и заднего свесов. Правда, даже это вряд ли поможет долго продержаться внушительной «губе» под передним бампером, в случае внедорожных вылазок Скаута. Впрочем, инженеры и дизайнеры чешской компании отдают себе отчет в том, что потенциальные покупатели их проходимого универсала вряд ли станут когда-либо испытывать автомобиль в условиях сколько-нибудь серьезного бездорожья. Ведь основная задача автомобиля – уверенно преодолевать заваленные снегом городские улицы или доставить водителя и пассажиров на пикник по загородной дороге с небольшими лужами и грязью. Тем более, что уверенно ускориться на хорошем асфальте Октавия А7 Скаут тоже совсем не прочь.

    Оформление интерьера автомобиля, относительно предшествующей модели, подверглось заметным изменениям. Но эти изменения в лучшую сторону. Как и для внешнего вида машины, для ее интерьера присуща схожесть с базовым универсалом Октавия Комби. Правда, для Скаута создатели обещают использование более дорогих отделочных материалов, в том числе, установку рулевого колеса и селектора коробки передач, отделанных кожей, уже в базовом исполнении. Специально для нового поколения Шкоды Октавия Скаут при оформлении интерьера используются вставки, весьма натурально имитирующие древесину. Высококачественный пластик кофейного оттенка придает салону машины добротности и уюта. Чтобы владельцы автомобиля не забывали, что они находятся за рулем не простого универсала, среди хромированных элементов дизайна интерьера присутствуют шильдики с надписью «Scout».

    Что касается простора, то, как и обычный чешский универсал, Skoda Octavia Scout 2014-2015 предлагает комфортное размещение пяти пассажирам, вне зависимости от их комплекции. Передние кресла машины очень удобны и исключают наступление усталости даже при длинных переездах. Не менее удобно и на заднем диване. Места для ног пассажиров здесь предостаточно, а в потолок не упрутся даже очень высокорослые седоки. Объем багажного отделения обычного универсала и универсала повышенной проходимости одинаков и равняется 610 литрам при пятиместном размещении пассажиров. Собрав сиденья второго ряда Скаута, можно без труда загрузить до 1740 литров поклажи.

    Линейку моторов Skoda Octavia A7 Scout составят три турбированных двигателя, оснащенных системой непосредственного топливного впрыска. Бензиновый мотор один – это 1.8-литровый агрегат, хорошо знакомый по модели Octavia, выпускаемой в исполнении лифтбэк и пользующейся неплохой популярностью у покупателей. Бензиновый 4-цилиндровый рядный двигатель оснащен 16-клапанным газораспределительным механизмом и может развивать максимальную мощность, соответствующую 180 л.с., достигаемую в интервале от 5100 до 6000 оборотов в минуту. Имея 280 Н*м момента, который удерживается в диапазоне от 1300 до 4500 об/мин, мотор отличается неплохой тяговитостью и ускорением со старта. Помимо этого, бензиновая силовая установка Октавии Скаут 2015 отвечает жестким требованиям экологического стандарта Евро-6. Большей эффективности от представленного мотора, относительно агрегата, устанавливаемого под капот лифтбека, удалось добиться, благодаря его модернизации. По заявлению руководства компании, бензиновая силовая установка станет основным двигателем для автомобилей, предназначенных к продаже на рынках стран Восточной Европы. В России же этот мотор станет единственно возможным. Динамика «бензинового» Скаута вполне достойная. Автомобиль ускоряется с места до первой сотни всего за 7.8 секунды, максимальная скорость машины равна 216 км/ч.

    Что касается западноевропейских покупателей, то им предоставляется право выбора среди еще двух дизельных двигателей. Речь идет о 150-сильном и 180-сильном моторах, которые также соответствуют требованиям экологического стандарта Евро-6. Производитель представил минимум официальных данных, касающихся дизельных моторов. Известно лишь, что они обладают высокой топливной экономичностью и до 30 кг легче, чем другие дизели, используемые на моделях Octavia.

    В зависимости от типа мотора автомобиль комплектуется одной из двух коробок передач. Это может быть 6-ступенчатая «механика» или 6-диапазонная роботизированная коробка DSG, оснащаемая системой двойного сцепления. В качестве системы полного привода (в странах Восточной Европы будут продаваться только такие Скауты) предлагается электрогидравлическая многодисковая муфта Халдекс новейшего пятого поколения.

    Материалы: http://avtonam.ru/skoda/octavia-a7-scout-2015-vnedorozhnaya-versiya/


    Back to top