Обновленные Subaru WRX и WRX STI: больше электроники!

1 ≫

Суперседаны Subaru WRX и WRX STI вышли на рынок менее трех лет назад, поэтому о появлении следующего поколения на базе новой Импрезы думать пока рано. Вместо этого — плановая модернизация, причем нового в машинах больше, чем кажется на первый взгляд.

Главное — японские инженеры изменили принцип работы активного межосевого дифференциала DCCD на версии STI (на заглавном фото). Прежде за его блокировку отвечали две исполнительные системы: чисто механическая для «мягкой» и электронноуправляемая муфта для принудительной жесткой блокировки. Теперь же DCCD работает исключительно по командам электроники: как обещают в Subaru, это должно сделать блокировку более плавной и быстрой.

Также «эстиайка» разжилась свежими тормозами Brembo: диски стали больше, а передние четырехпоршневые механизмы уступили место шестипоршневым. И WRX, и WRX STI теперь оснащаются механической коробкой передач с новыми синхронизаторами, повысилась четкость механизма переключения, а сцепление должно срабатывать мягче прежнего. Появился новый электроусилитель руля, блок управления которым ради компактности встроен в общий корпус. Подкорректирована настройка подвески: лучше должны стать и управляемость, и комфорт.

Среди более практичных обновок — улучшенные материалы отделки и шумоизоляция салона. На заднем ряду появился центральный подлокотник со встроенными подстаканниками, крупнее стал центральный дисплей над передней панелью, у опционных передних сидений Recaro появился электропривод. Светодиодные фары теперь адаптивные и могут поворачивать световой пучок вслед за рулем. Ну а снаружи — только измененные воздухозаборники на передке, сделанные в стиле новой Импрезы.

При этом двигатели остались прежними: Subaru WRX в американской спецификации оснащается двухлитровым турбомотором мощностью 268 л.с., а наиболее злая модель WRX STI — оппозитником объемом 2,5 л (305 л.с.). Вариатор предлагается за доплату только для начальной версии.

Обновленные седаны впервые покажут на грядущем автосалоне в Детройте, и, хотя только наступил 2017 год, они уже будут считаться машинами 2018 модельного года. Старт продаж намечен на весну. В таком виде Subaru WRX и WRX STI проживут еще три–четыре года, то есть у новой Импрезы, скорее всего, «заряженных» версий не будет. Зато потом ожидаются совсем другие машины, которые, по слухам, обзаведутся гибридной силовой установкой.

Рекомендованные статьи

Лучшие материалы Авторевю — в вашем почтовом ящике

Предоставляя e-mail, вы подтверждаете свое согласие с условиями политики конфиденциальности

Узнайте, какие автомобили сейчас на испытаниях

Где работают журналисты Авторевю прямо сейчас

Материалы: http://autoreview.ru/news/obnovlennye-subaru-wrx-i-wrx-sti-bol-she-elektroniki

2 ≫

Компания Subaru на автосалоне в Детройте представила спортивный седан WRX STI нового поколения. Модель оснастили 2,5-литровым бензиновым оппозитным турбомотором, отдача которого составляет 305 лошадиных сил и 393 Нм крутящего момента. Предшественник новинки оснащался двигателем аналогичного объема, но мощностью 300 сил.

Двигатель WRX STI нового поколения сочетается исключительно с шестиступенчатой механической коробкой передач. Предшественник предлагался также с пятиступенчатым «автоматом», а седан WRX нового поколения, дебют которого прошел в ноябре 2013 года на автосалоне в Лос-Анджелесе, может быть оснащен вариатором с возможностью выбора либо шести, либо восьми псевдоступеней.

Седан, как и модель прошлого поколения, оснащен полным приводом Symmetrical AWD. Плюс ко всему, новинка получила систему Multi-Mode Driver Controlled Center Differential (DCCD). С ее помощью водитель может выбирать режим работы центрального дифференциала, который в обычном состоянии распределяет крутящий момент в соотношении 49:51 в пользу задней оси.

Через использование DCCD автомобилист получит возможность самостоятельно выбрать один из шести вариантов распределения тяги между осями, либо довериться электронике, которая получила три предустановленных автоматических варианта. В последнем случае момент будет перераспределяться в зависимости, в частности, от угла поворота рулевого колеса, степени нажатия на педаль газа и бокового ускорения. Помимо этого, на передней оси WRX STI нового поколения установлен дифференциал повышенного трения винтового типа, а на задней – Torsen.

Седан также получил традиционную для моделей Subaru систему управления силовой установкой Si-Drive, которая предполагает наличие трех режимов работы: Intelligent, Sport и Sport Sharp. За их изменение отвечает джойстик, расположенный на центральном тоннеле между водительским и пассажирским креслом. Система меняет, в частности, алгоритм работы блока управления двигателем и отклик мотора на нажатие педали газа.

Габаритная длина новинки составляет 4595 миллиметров, ширина – 1795 миллиметров, а высота – 1475 миллиметров. Колесная база модели равна 2650 миллиметрам. По своим размерам WRX STI нового поколения идентичен с WRX, но на 15 миллиметров длиннее и на пять миллиметров выше предшественника. Разница в длине колесной базы составляет 25 миллиметров в пользу новинки.

С точки зрения дизайна WRX STI нового поколения практически не отличается от WRX. Наиболее заметными новшествами стали большое антикрыло, установленное на крышке багажного отсека, 18-дюймовые колесные диски BBS золотистого цвета с покрышками размерностью 245/40, а также эксклюзивный синий цвет. Интерьеры двух спортивных седанов Subaru также идентичны.

Когда начнутся продажи, в Subaru не уточнили. При этом японцы отметили, что реализация стартует со специальной версии Launch Edition, тираж которой составит тысячу единиц. Все эти машины будут выкрашены в синий цвет и оснащены колесами BBS. Помимо этого, особая серия обзаведется рядом дополнительных декоративных деталей в салоне, но каких именно, неизвестно.

  • Ирина 07.04.2014 10:43

Спереди лансер, сзади тойота камри(((

Пробег: 127 тыс.км.

Правильно выбираем тонировочную пленку для Вашего автомобиля

Правила покупки автомобиля и получения водительских прав в Мексике

Водитель французского хэтчбека остался жив и получил сравнительно небольшие травмы.

В интернете появилось видео спора высокопоставленного священника, въезжающего на территорию Киево-Печерской Лавры на Mercedes-Benz S-класса с номерами АА 0004 МВ

Материалы: http://avtoport.ua/auto_news/12234

3 ≫

Речь пойдет о самой выдающейся модификации с приставкой WRX STi, которая впервые была представлена публике в далеком 1994 году. Расшифровывается этот набор букв следующим образом: WRX – World Ralle eXtreme, что сразу напоминает о раллийных корнях модели, STi – «Subaru Technica International» представляет собой спортивное отделение марки. Кроме того, в обозначениях спецверсий могут встречаться дополнительные «уточнения» Spec (спецификация): C (challenge), RA (record attempt) и R (radical).

Но для начала стоит отметить, что буквально на днях в рамках мотор-шоу в Детройте свой дебют отпраздновало новое, четвертое по счету, поколение модели. Автомобиль отныне будет выпускаться исключительно в кузове седан, а под его капотом пропишется слегка модернизированная оппозитная «турбочетверка» мощностью 305 л.с. и 393 Нм крутящего момента. Работать ей предстоит исключительно с шестиступенчатой «механикой», посредством которой тяга будет распределяться на все четыре колеса. Кроме того, инженеры серьезно поработали над центральным дифференциалом DCCD, оснастив его сразу шестью разными вариантами настроек. К этому можно добавить систему Si-Drive, отвечающую за режимы работы двигателя.

Subaru Impreza WRX STi 22B

В 1998 году, практически под занавес производства первого поколения «заряженной» Impreza, японцы решили выпустить самую «злую» версию на базе купе. Автомобиль, получивший приставку 22B, благодаря более широким колесным аркам «раздулся» на 80 мм. Что касается индекса, то на располагающуюся под капотом 280-сильную оппозитную «турбочетверку» с увеличенным до 2,2 литров рабочим объемом указывали две двойки. Буква же «B» говорила о наличии спортивной подвески «Bilstein». Всего было выпущено 424 экземпляра модели, раскупленных буквально сразу после анонса. К слову сказать, несколько десятков автомобилей со временем осело и в России. Среди фанатов «Импрез» купе считается самой выдающейся и желанной «Импрезой» за всю историю модели.

Subaru Impreza WRX STi Hatchback

Если не считать выпускающихся с 1996 по 1998 годы купе, то привычным для «Стихи», как ее принято называть, кузовом всегда оставался седан. Но в период с 2007 по 2010 годы из линейки модификаций модели четырехдверки исчезли. Руководство компании, выпустив третье поколение спорткара, решило, что одноименный хэтчбек должен стать куда более успешным. Рискнем предположить, что виной тому статистика продаж «горячих» хэтчбеков и отсутствие на рынке «заряженных» седанов. Исключением был только извечный соперник в лице Mitsubishi Lancer Evolution. Обоих «японцев» общественность и пресса критиковала за отход от классических канонов, а также излишнюю мягкость в повадках. Что касается Impreza, то седан вернулся в строй лишь в 2010 году. От пятидверки же марка отказалась только с выходом четвертой генерации автомобиля.

Лупы, топоры и лисы

Честно говоря, Subaru Impreza никогда не отличалась каким-либо выдающимся дизайном. Стиль ей придавали как раз только «заряженные» версии. Последние отличались раздутыми арками, капотом с фирменной ноздрей, дополнительным обвесом, позолоченными колесными дисками BBS с оригинальным рисунком и огромным антикрылом на крышке багажника. Что касается запоминающихся деталей в самом дизайне, то особенно отличилось второе поколение модели, которое пережило сразу два рестайлинга. С каждым последующим обновлением автомобиль получал абсолютно новое лицо. Сначала Impreza получила круглую оптику, далее следовали фары сложной формы, которые прозвали топорами, а позже с приходом маэстро из «Alfa Romeo» седан и вовсе примерил лисью морду со стилизованным под «альфы» тех лет бампером.

Subaru Impreza WRX STi с автоматом

Для увеличения продаж и привлечения дополнительной аудитории японцы решили оснастить «Стихи» автоматическими трансмиссиями. Ярые фанаты марки такую идею сразу же восприняли в штыки. Тем не менее, все больше спорткаров становятся двухпедальными, поскольку наиболее современные «автоматы» и «роботы» сменяют передача быстрее и четче, чем даже профессиональные гонщики. Но в обойме «Subaru» настолько скорострельных агрегатов не было и WRX STi отрядили допотопную «пятиступку», параллельно лишив управляемого центрального дифференциала DCCD и блокировки передка. Увы, не помогло —динамические показатели таких автомобилей серьезно ухудшились в сравнении с собратьями на «ручке».

Материалы: http://www.avtovzglyad.ru/article/2014/01/15/612034-novuyu-subaru-impreza-wrx-sti-pokazali-v-detroyte.html


Back to top