Tesla называет Model X самым безопасным автомобилем в мире, машина получила режим защиты от биологического оружия

1 ≫

Как и ожидалось, ярые фанаты Tesla, которые оформили предварительный заказ на новый кроссовер Model X, получили свои автомобили из стартовой ограниченной серии.

Ключи от автомобилей им вручил лично Илон Маск (Elon Musk) на специальном мероприятии, в ходе которого были раскрыты дополнительные детали об особенностях автомобиля. Начать стоит с того, что первая партия Tesla Model X продавалась по цене $132 тыс и $142 тыс. за P90D Edition Signature и P90D Founder Edition, соответственно. Компания не называет точную дату появления на рынке более дешевой версии Tesla Model X, ограничиваясь информацией о том, что она будет стоить примерно на $5 тыс. больше Tesla Model S в аналогичной комплектации.

Компания не стесняется называть Tesla Model X самым безопасным автомобилем в мире, утверждая, что он точно получит максимальный рейтинг (5 звезд) в системе EuroNCAP, хотя соответствующий тест еще не проводился. Если так и получится, то Tesla Model X станет одним из немногих кроссоверов с подобным рейтингом.

Илон Маск неоднократно озвучивал свои переживания на тему того, что человечество может закончить печально: либо нас поработят роботы, либо мы сами уничтожим себя, либо случится еще что-нибудь. Вероятно, думая об использовании Tesla Model X в условиях постапокалипсиса, создатели добавили в нее крайне эффективную систему очистки поступающего внутрь воздуха. HEPA-фильтры, установленные в Model X, примерно в 10 раз больше фильтров, которые используются в современных автомобилях. В машине даже есть кнопка, включающая специальный режим защиты от биологического оружия.

Системы активной безопасности включают автоматический уход от бокового столкновения и автоматическое аварийное торможение, которое эффективно работает даже на высоких скоростях, что, по утверждению Tesla, является эксклюзивной особенностью Model X. В машине установлены несколько камер, радар и сонар, необходимые для работы автопилота. В скором обновлении для ленивых водителей будет добавлена возможность автоматической парковки.

Двери-крылья позволяют открыть их при наличии свободного пространства всего в 30 см, однако вряд ли какой-то владелец Tesla Model X захочет припарковаться по такому сценарию. В противном случае он рискует по возвращению обнаружить на лакокрасочном покрытии своего новенького авто повреждения от дверей соседних машин.

Как и сообщалось ранее, сенсоры считывают данные о высоте потолка в каждом помещении, контролируя степень открытия дверей. Водительская дверь может автоматически открываться, когда водитель подходит к ней. На огромном 17-дюймовом дисплее располагается информация о работе систем, настройки, система навигации, пользовательские мультимедийные данные и так далее.

Tesla Model X может буксировать прицеп или другой автомобиль массой до 2300 кг. До «сотни» Tesla Model X Founder Edition разгоняется за 3,2 с, а максимальная скорость составляет 250 км/ч. Емкость аккумуляторной батареи Tesla Model X Signature Series составляет 90 кВт·ч, ее хватает примерно на 400 км.

30 сентября 2015 Г.

Все новости за сегодня

На выпуск телескопов eVscope собрано более 2,2 млн долларов: Первые участники сбора средств могли зарезервировать свой экземпляр eVscope за 999 долларов 5

Обзор гладильного пресса MIE Romeo II для глажения постельного белья и одежды простых форм

Робот-гимнаст, неудачи Microsoft, переносы Apple, электрический трактор

Обзор проекционного документ-сканера Doko BS16

Обзор материнской платы Z370 Aorus Gaming 7 под процессоры Coffee Lake

Обзор аккумуляторной дрели-шуруповерта Bosch GSR 12V-15 FC Professional

Заводские экзоскелеты, обновление Firefox, слишком умные наушники

Репортаж с конференции Supercomputing 2017 (SC17), день 3: стенд группы компаний РСК

Репортаж с конференции Supercomputing 2017 (SC17), день 2: стенд Intel

Репортаж с конференции Supercomputing 2017 (SC17), день 1: рейтинг Top500

Обзор кинотеатрального DLP-проектора LG PF1000U со встроенным ТВ-тюнером

Камера Panasonic G9, унитазный робот, игровой смартфон, кепка для водителей

Обзор портативной беспроводной колонки Sven PS-460

Календарь

Рекомендуем почитать

Подпишитесь на нас:

Подписка на новости и конкурсы:

Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Shift+Enter.

Материалы: http://www.ixbt.com/news/2015/09/30/tesla-model-x.html

2 ≫

Чтобы начать переписку,

Систему «Защиты от биологического оружия», которой оборудованы автомобили Model X и обновленная Model S, называли маркетинговой уловкой, но проведенные Tesla тесты показывают, что она действительно работает. Автомобиль поместили в пузырь, наполненный загрязненным воздухом, закрыли двери, и буквально за две минуты уровень загрязнения в салоне опустился до приемлемого.

До этого автомобильный HEPA-фильтр тестировали в реальных условиях дорог Калифорнии в час пик, в вонючих болотах, на свалках и коровьих пастбищах, в крупных китайских городах. Но в компании решили протестировать авто в более жестких условиях.

Пузырь наполнили «экстремально загрязненным» воздухом (1000 микрограмм на кубический метр с частицами диаметром меньше 2,5 микрометра). Утверждается, что эта концентрация в 20 раз выше грязного пекинского воздуха. Система справилась на ура и за две минуты очистила салон, а спустя какое-то время принялась за воздух снаружи авто, снизив концентрацию твердых частиц на 40%.

Вот за кем будущее!

Лучше бы о биотуалете в авто подумали..

Это все не с проста.

Больше удивить нечем?

Вот за кем будущее!

вот тесла молодцы, от скуки не помрут ..

А от радиации она тоже защищает.

Ага. все будут нападать на ТЕСЛУ с применением биологического оружия

Для выхода на китайский рынок продумано

Помётом кидаться в Теслу охоту сбивают

У нас в РБ теслы уже в интернет магазинах продаются ))

не гадить там где живешь.

Где можно заказать?

Tesla -лучший авто будущего

Мы пели: Все выше, выше, и выше . (Мы рождены, чтоб сказку сделать былью)

А они делают: Всё лучше, лучше и лучше .

Как говорят в Одессе, почувствуйте разницу.

МЕНЯ ЭТО ПУГАЕТ

то ИИ то биооружие --- Маск явно знает больше чем мы

И как часто фильтры менять?

Сибирская язва и оспа вновь используются?

смотрю обзор tesla x. будущее наступает

тут суть во всесторонней концепции экологичности , использование этой машины будет уменьшать выработку горючих материалов и их добычи и результатов использования ,а повсеместное распространение и использование машин позолит и допольно очищать воздух в разгрязнённых районах , активированный уголь для земли короче

"будь проклят тот день когда я сел за баранку этого пылесоса" (с)

Система справилась на ура и. принялась за воздух снаружи авто, СНАРУЖИ. КАРЛ!

Они что-то знают.

Главное чтоб Tesla выдержали конкуренцию,задумка с эл. карами - отличная !

на сколько тяжелее стал фильтр?

так за 2 минуты биологическое оружие уже подействует на всех в салоне =)

фильтр придется менять часто

Впечатляет. Какой ресурс у этих фильтров?

как я понимаю в зомби-апокалипсисе владельцы теслы будут чувствовать себя увернно

Элон Маск впереди планеты всей. Впереди китайцев, росеи, Ю.Кореи. Молодцом! Двигает наш многострадальный шарик в будущее. Второй Генри Форд, как я однажды уже говорил.

Нам остается отрабатывать технологию наклеивание знакокачественных наклеек поверх китайских !

однозначно очень нужная вЭщь

думают о китайском рынке. Если бы хотели продавать в РБ - считали бы мешки с бульбой в багажнике.

что ответит автоваз ?

Очень дорого обойдется такой НЕРА-фильтр раз в неделю менять то.

Пусть бы в Минск на улицу Радиальная подъехали, возле литейки Тракторного свой корч потестили.

Функция хорошая, будет очень востребована в мегаполисах типа Пекина. Очищение воздуха за пределами авто, как мы понимаем, является чисто маркетинговым ходом и заигрыванием с модой на экологию, потому как за несколько дней переполнится и потребует замены фильтрующего элемента, если конечно он не размером с багажник.

еще пулеметную турель на крышу и можно на ближний восток отправлять

В ближайшие год-два дешевая тесла перевернёт мир, как когда-то это сделал Стив Джобс!

Сейчас бы дочитать новость до конца, а потом писать чушь.

Теперь не страшны выхлопы КАМАЗОВ

Сейчас бы дочитать новость до конца, а потом писать чушь.

А новость такая громадная (на 5 листов) что бы ее прочитать

хм. а эболу или зико выдержит.

А как на открытом пространстве не произойдет срыв в работе системы?

Очень актуальная штука для минских дорог, где дымит каждый третий автомобиль.

Вероятно, через салон автомобиля принудительно протягивается очищенный наружный воздух для поддержания приемлемой концентрации углекислого газа. Учитывая небольшие размеры комнаты для эксперимента, нет ничего удивительного в том, что при работе системы очистки воздуха внутри авто, воздух очищается и снаружи за счёт выдуваемого из салона очищенного воздуха.

в Китае будет очень популярна!

интересная опция, однако. РХБЗ авто.

Вообще то - настоящего.

В будущем, уверен, что-нить и получше изобретут.

Тесла - я в восторге от этой компании!

Теперь спокойно пукать можно в салоне

Т.е. при добыче ископаемых материалов для производства аккумуляторных батарей да и их, собственно изготовления, не применяется ни грамма солярки или бензина. Всё руками и на тачках возят? Утилизация батарей тоже не волшебный процесс.

моя машина сама биологическое оружие!

А тем временем у нас тестируют - могут ли работать несколько устройств на одном контроллере? И это называют в Беларуси "Умным домом"

Ставьте побольше таких статеек, что бы люди понимали где они живут и в каком году застряли.

Мало того что экологически чистая машина так ещё и воздух вокруг чистит. Так что ещё пара тройка десятков лет и глядишь пересядем наконец на быстрые, крутые и экологически чистые теслы.

Материалы: http://tech.onliner.by/2016/05/03/tesla-4

3 ≫

Во время расширенной презентации нового кроссовера глава Tesla Motors заявил, что его компания обеспечила электромобиль встроенной системой защиты от биологического оружия. Определенно, в его словах есть зерно истины, хотя до систем защиты стандартного БТР новинке все еще далеко.

В меню 17-дюймового планшета Tesla Model X в разделе фильтрации воздуха обнаружился забавный значок, похожий на символ радиоактивного заражения и ранее применявшийся только в постапокалиптических компьютерных играх – для обозначения территории, условно зараженной биологическим оружием, болезнетворными вирусами и бактериями, специально созданными в качестве оружия массового поражения.

На вопрос журналистов, для чего именно нужна подобная опция, Маск ответил: ''Мы стараемся быть лидерами в вопросах защиты на случай реализации апокалиптических сценариев''. По его словам, кнопка биозащиты вполне реальна и в случае нажатия она активирует режим наиболее активной фильтрации воздуха.

Фильтр, которым оснащен Model X, примерно на порядок больше обычного и благодаря этому пропускает нужные объемы воздуха даже несмотря на то, что диаметры его пор в несколько раз меньше, чем у фильтров других автомобилей, представленных на рынке. В результате он очищает воздух от бактерий в 300 раз, от аллергенов – в 500 раз, а от вирусов – в 70 раз лучше, чем обычные автомобильные воздушные фильтры, заключил эксцентричный миллиардер.

Впрочем, даже если все приведенные цифры и верны, следует понимать, что реально эффективной защиты на случай биологической войны Model X все же не предлагает. Чтобы ее иметь, транспортному средству нужна система поддержания избыточного давления и герметичная кабина. Только в этом случае вирусы не смогут попасть в защищенный объем воздушно-капельным путем: избыточное давление просто не дает зараженному воздуху попасть внутрь гермообъема.

Подобные системы, объединенные с системами защиты от ядерного и химического оружия, с 1960-х годов устанавливаются на ряд моделей танков, БТР и БМП, однако их очень сложно внедрить на борт обычного автомобиля: они громоздки, недешевы и редко используются по назначению даже военными, из-за чего в мирное время часто хранятся на складах.

Другой проблемой является то, что никакой воздушный фильтр без дополнительной дезинфекции не может стать преградой на пути бактерий и вирусов. Хорошим примером здесь служит судьба космического аппарата "Сервейер-3". Когда НАСА в 1960-х готовило его к посадке на Луне, сборка осуществлялась в так называемой чистой комнате, необходимой для работы с чувствительной радиоэлектроникой. Однако, несмотря на эффективную систему фильтрации и защиты от пыли и воздушных взвесей, уберечь аппарат от заражения бактериальными спорами не удалось.

Когда после двух с половиной лет пребывания "Сервейера-3" на Луне его части подобрали астронавты с посадочного модуля корабля "Аполлон-12", то по возвращении на Землю обнаружили в герметичной внутренней камере аппарата жизнеспособные споры Streptococcus mitis, благополучно пережившие годы вакуума, космической радиации и ежесуточных колебаний температуры от плюс 130 до минус 260 градусов, характерных для лунной поверхности.

С тех пор НАСА подвергает химической и УФ-стерилизации все аппараты. И вряд ли Илону Маску удастся добиться больших результатов в противостоянии бактериям и вирусам с помощью одного только воздушного фильтра, пусть и непревзойденного по своей эффективности.

« Агентство инноваций и развития экономических и социальных проектов »,

Материалы: http://www.innoros.ru/news/15/10/ilon-mask-poobeshchal-vladeltsam-model-x-zashchitu-ot-biologicheskogo-oruzhiya


Back to top