Тойота Аурис 2017 в новом кузове: комплектации, цены, фото

1 ≫

Тойота Аурис является малым семейным автомобилем, который автомобилестроительная компания Toyota выпускает с начала 2006 года. Она разместилась на платформе своей предшественницы Короллы, с которой конкурирует и сегодня. Автомобиль такой марки, как новый, так и подержанный, более старых годов выпуска, можно выбрать и заказать в компании Order Cars From Japan Auctions.

Данная модель была рассчитана на европейских автомобилистов, однако ее производят не только в Европе, но и Турции, Англии и Японии. Автомобиль получился достаточно просторным и комфортным, а также, имея минимальный уровень вибрации, удивительно тихим. Пятидверный хетчбек, работающий на переднем приводе, является типично семейным автомобилем, заслуживающим исключительно положительные отзывы владельцев из соответствующего контингента людей.

Важно заметить, что в то время как эксплуатационные характеристики и внешний вид Тойота Аурис 2017 года выпуска нахваливаются как со стороны автолюбителей, так и профессиональных критиков, ее технические показатели оставляют желать лучшего. Однако отбрасывая технические нюансы, насладиться впечатляющими внешними данными машины в новом кузове можно посредством фото и видео в сети интернет.

Дизайн

Главное, чему стоит уделить особо много внимания – это не технические характеристики, а оформление и интегрированные дизайнерские идеи новой Тойота Аурис. Машина прошла как внешнюю, так и внутреннюю модернизацию, получив, к тому же, немалое количество электронных дополнений и различных расширений. Каждое установленное дополнение нашло своего потребителя и в отдельности получило положительные отзывы.

Кузов

Внешний вид нового автомобиля – это наглядная отсылка к другому авто той же японской марки, подклассом которой некогда являлась эта машина. Изначальным прототипом модели Аурис послужила небезызвестная Тойота Королла. Однако в отличии от предшественницы, новая машина получила и уникальные детали. Изучив фото можно составить свое мнение о новом авто.

К основным примечательным особенностям Тойота Аурис можно по праву отнести:

  • отброшенные назад фары;
  • миниатюрная решетка радиатора;
  • бампер с низкой посадкой, обладающий необычной формой с множеством изгибов;
  • противотуманные огни, расположенные по краям бампера;
  • обтекаемые, но в тоже время имеющие четкую форму, боковые зеркала с электронными регуляторами;
  • заднюю часть автомобиля украшает широкая крышка багажного отделения;
  • вся оптика на машина оборудована светодиодным свечением, вне зависимости от комплектации.

Среди всевозможных прочих нюансов, можно отметить габариты нового автомобиля. В сравнении с предыдущими поколениями, машина, что удивительно для современного хэтчбека, уменьшилась в размерах. Таким образом, новый автомобиль имеет:

  • длину – 3980 мм;
  • ширину – 1695 мм;
  • высоту – 1475 мм;
  • клиренс – 155 мм;
  • колесную базу – 2510 мм.

Кроме прочего, объем багажника авто в новом кузове увеличился до 360 литров, с возможностью масштабного расширения за счет складывания заднего ряда пассажирских сидений. Габариты Тойота Аурис возможно изучить посредством соответствующих фото.

Салон

Просторный салон Тойота Аурис модели 2017 года выпуска отличается высоким комфортом и отличной эргономикой. Удобное расположение органов управления способствуют комфортному путешествию, даже на далекие расстояния. На фото можно рассмотреть все детали.

Основными особенностями салона нового автомобиля, в равной степени, являются такие аспекты, как:

  • обладающие жесткой набивкой сидения, способные принимать различные, удобные для человека, положения;
  • элегантный информационно-развлекательный сенсорный дисплей;
  • приборная панель и элементы управления, выполненные из высококачественной кожи;
  • система кондиционирования;
  • двойной спектр регулировки рулевой колонки;
  • мощная рулевая тяга;
  • сечения повышенной четкости на индикаторах приборной панели.

Тойота Аурис имеет отличные отзывы владельцев, так как радует продуманным дизайном и великолепной комплектацией. Каждый нюанс можно изучить посредством фото в сети интернет.

Цены и комплектации

Комплектации и цены новой Тойота Аурис прямо связаны друг с другом. Производителем было заявлено, что цена новой машины в европейских странах будет находиться в диапазоне от 18 тыс. до 25 тыс. долларов. При этом, учитывается то, что цены зависят от комплектации:

  • базовая версия – 18 тыс.;
  • максимальная версия – 25 тыс.

Важно заметить, что модификации, не являющиеся базовой версией, обладают примерно такой же мощностью, что и топовая модель. Однако в максимальной сборке количество дополнительных функций значительно увеличено, в сравнении со всеми остальными модификациями, из-за чего сильно отличаются цены.

В Аурис 2017 цена и комплектации предопределяют наличие или отсутствие каких-либо дополнительных функций, а также некоторых элементов экстерьера и интерьера. Фото максимальной и минимальной сборки позволяют наглядно ощутить разницу.

Пройдя рестайлинг в начале 2010 года, модель получила климат-контроль, антиблокировочную систему, кондиционер и много других дополнений. Однако вблагодаря правильно подобранной комплектации, технологически машина не будет уступать лидерам мирового авторынка.

Технические характеристики

Благодаря жесткой подвеске Тойота Аурис полностью отвечают потребностям и состоянию отечественных дорог. Автомобиль отлично отрабатывает все неровности. Для передней подвески использована технология MacPherson, а задняя была изготовлена в двух версиях.

Первоначально Аурис оснащалась балкой кручения. Однако впоследствии ее заменили многорычажной подвеской, отлично подходящей энергичному, миниатюрному хетчбеку. Клиренс и подвеску можно разглядеть на соответствующих фото в сети интернет.

Автомобилю доступны движки нескольких различных вариантов, каждый из которых полностью отвечает европейским нормативам экологии. Наиболее примечательны среди них являются следующие версии.

Бензиновый 1.2-литровый мотор с таким характеристиками:

  • мощность – 116 л. с.;
  • крутящий момент – 185 Нм;
  • смешанный расход топлива – 5.4 литра;
  • разгон до 100 км/ч – 12.6 секунд.

Дизельный 1.6-литровый мотор со следующими показателями:

  • мощность – 112 л. с.;
  • крутящий момент – 270 Нм;
  • смешанный расход топлива – 5.7 литров;
  • разгон до 100 км/ч – 11.1 секунд.

Для Тойота Аурис отзывы владельцев однозначны, автомобиль обладает высокой надежностью, безопасностью и комфортом. Двигатель, как и у прочих авто серии, выглядит брутальным, о чем свидетельствуют фото.

К важным особенностям нового автомобиля можно отнести такие технические характеристики, как:

  • отличная звукоизоляция двигателя, удаляющая лишние шумы во время движения;
  • уровень безопасности, набирающий максимально возможный бал в своем сегменте;
  • подвеска автомобиля выполнена таким образом, что при ухабистой дороге практически не ощущается дискомфорт.

Кроме прочего, технические характеристики, касающиеся внешних аспектов также находятся на высшем уровне. Таким образом, повышенный клиренс, сравнительно небольшие размеры, огромное трансформируемое багажное отделение, светодиодная подсветка фар, небольшие цены и прочие нюансы делают автомобиль одним из самых желаемых на всем автомобильном рынке.

Материалы: http://auto-obzory.ru/toyota/toyota-auris-tekhnicheskie-kharakteris.html

2 ≫

Популярная японская компания приехала на мероприятие в Женеве с очередной новинкой, а именно с посвежевшей моделью Тойота Аурис 2016-2017. Критики не стали скрывать, что ожидали от производителя лишь перемены в дизайне, но изменения коснулись не только внешности автомобиля. Новинка получила новые комплектации, а также доработанную силовую линейку.

Снимок Тойота Аурис 2016-2017

Для российских поклонников японского бренда это событие станет чем-то особенным, ведь эта свежая модель будет продаваться и в нашей стране.

Примечательно, но Аурис большим спросом у нас почему-то не пользуется. За весь прошлый год удалось реализовать около 1,4 тысяч автомобилей. В это же время, европейцы активно раскупают эту машину японского производства, достигнув второго места в рейтинге самых популярных в Европе автомобилей компании Тойота. Самой же популярной пока остается модель Yaris.Интересен и другой факт. Половина продаж модели Аурис в Европе приходится на гибридную модификацию. Это самый востребованный гибрид в Европе на сегодняшний день и за последние четыре года. Что уж говорить, гибридов Аурис с 2010 года продажи в европейских странах в количестве более 200 тысяч.

Поскольку мы определили, что машина обладает потенциалом и вполне может исправить свое положение на российском рынке, переходим к более подробному обзору. Начнем, конечно же, с внешних изменений.

В принципе, кардинальных перемен мы тут не наблюдаем, и на фото и видео материалах это хорошо заметно. Основная масса корректировок в экстерьере направлены на то, чтобы сделать автомобиль более современным, стильным и актуальным.

Toyota Auris 2016-2017 фото спереди

Передняя часть выделяется более узкими и компактными фарами головного света, нежели ранее, а также светодиодной начинкой. Дизайнеры переделали и фальш радиаторную решетку, модернизировали передний бампер, воздухозаборник в центре, установили новые противотуманные фары все с теми же светодиодами внутри. Плюс нельзя не отметить новые элементы аэродинамики, позволяющие несколько иначе воспринимать автомобиль. Он стал спортивнее, что ли.

Фото Тойота Аурис 2016-2017 сбоку

Сбоку осталось все практически без изменений. Стильные наружные зеркала заднего вида, светодиодные повторители поворотников, дутые колесные арки, удобные двери, интересная линия крыши.

Зато появились сразу два новых варианта окраски кузова, плюс дизайнерские колесные диски на выбор клиентов — от 16 до 17 дюймов.

Фотография Тойота Ауриса 2016-2017 сзади

Задняя часть выделяется на фоне дорестайлинговой версии более мощным бампером, изысканными подкорректированными габаритными фонарями, наличием светодиодов в наполнении. Стоит отметить, что светодиоды тут задействованы очень качественные и надежные. Заявленный срок их службы составляет как минимум 100 тысяч часов.

Удивительно, но на российском рынке Аурис не может похвастаться очень высоким спросом. Например, за прошлый год было продано всего 1 400 экземпляров. А вот в ЕС наоборот эта модель настолько популярна, что заняла второе место по продажам среди прочего ассортимента компании Тойота.

К слову, у европейцев чаще всего продается именно гибридная версия Аурис. Более того, это самый востребованный гибридный автомобиль во всех странах Европы, ведь всего за 6 лет дилеры смогли продать больше 200 000 моделей.

Несмотря на ожидания критиков, стоит признать, что Тойота Аурис 2016-2017 внешне изменилась не столь кардинально. В целом автомобиль стал аккуратнее, современнее и более стильным.

Передняя часть Тойота Аурис 2016-2017

Спереди новинка получила узкие и интересные фары со светодиодами. Кроме этого здесь находится обновленная решетка радиатора, оригинальный бампер, воздухосборники по центру и противотуманки, которые работают тоже на светодиодах. Нужно заметить, что производитель постарался сделать свою модель более «подтянутой».

Боковая часть Тойота Аурис 2016-2017

Боковая часть новинки осталась практически не тронутой. Все те же боковые зеркала в стальном корпусе, повторители поворотов на светодиодах, мускулистые колесные арки, большие двери и необычная крыша.

Цветовая гамма была расширена на два оттенка. К тому же клиент теперь может выбирать размеры колесных дисков и их оформление.

Задняя часть Тойота Аурис 2016-2017

По сравнению с прошлым поколением, новинка может похвастаться мощным задним бампером и оригинальными фонарями.

Размеры авто

Размеры автомобиля остались теми же.

Габариты Тойоты Аурис 2016-2017 модельного года в кузове хэтчбек:

  • 427,5 сантиметров в длину;
  • 176 сантиметров в ширину;
  • 146 сантиметров в высоту;
  • 260 сантиметров колесной базы;
  • 14 сантиметров клиренса.

  • 456 см в длину;
  • 176 см в ширину;
  • 146 см в высоту;
  • 260 см колесной базы;
  • 14 см клиренса.

На самом деле и прошлое поколение этой модели внутри было оформлено весьма неплохо.

Салон Тойота Аурис 2016-2017

Однако производитель решил пойти дальше и сделать салон Тойоты Аурис 2016-2017 еще лучше и современнее. Благодаря доработкам внутри новинки появилась свежая приборка с двумя колодцами (тахометр и спидометр), а также с большим монитором бортовика.

Приборка новинки

По краям установлены новые дефлекторы, а в центральной части разместилась оригинальная накладка на панели. Центральная консоль состоит из современного мультимедийного комплекса, а чуть ниже разместился измененный блок управления. На нем установлены тумблеры и кнопочки для регулировки климатической системы.

Передний ряд кресел Тойоты Аурис 2016-2017

Кресла внутри автомобиля остались прежними и такими же качественными. У них, как и в прошлом поколении, имеется боковая поддержка и поддержка поясницы. Швы ровные и качественные.

Задний ряд сидений

Также в салоне имеется и знакомый мультифункциональный руль.

А вот о звукоизоляции стоит поговорить отдельно. Она изменилась в лучшую сторону. Производителю этого удалось достичь благодаря использованию специальных материалов, например, более качественного пластика, который не скрипит. Что в салоне стало тише, можно заметить особенно на высоких скоростях.

Все оборудование Тойоты Аурис 2016-2017 осталось прежним по сравнению с прошлой версией. Однако производитель готов предложить своим покупателям новую комплектацию, оснащение которой стоит рассмотреть отдельно.

  • современный мультимедийный комплекс;
  • сенсорный монитор;
  • цветное изображение бортовика;
  • опция для предотвращения лобового столкновения;
  • опция для контроля за пересечением полос;
  • автоматическое включение и выключение дальнего света;
  • слежение за дорожными знаками.

Безопасность модели также вышла на новый уровень. А все благодаря оснащению новинки различными камерами для кругового обзора и радарами. Конечно, все это оборудование будет устанавливаться за дополнительную плату.

Пока что о стоимости японской новинки Тойота Аурис 2016-2017 говорить слишком рано. Нужно отметить лишь то, что в Европе эта модель начнет продаваться раньше, чем в России, что не удивительно.

А пока что стоит отметить, что актуальная модель Ауриса на нашем рынке стоит от 750 000 рублей. Конечно, это ценник минимальной комплектации. Более дорогой вариант обойдется покупателю уже на 70 000 дороже. Топовая модель стоит 950 000 рублей или даже больше, в зависимости от установки платного оборудования.

Предполагается, что российская цена на новинку 2016-2017 модельного года будет несколько выше предыдущей версии. В первую очередь это связано с установкой нового и дорогого оборудования. Кроме этого, на повышение цены точно повлияет нестабильный курс рубля по отношению к иностранным валютам.

Конечно, в технической части новинка также преобразилась. Стоит отметить, что инженеры компании постарались над доработкой подвески. Теперь она стала более комфортной. Кроме этого, модель теперь будет оборудоваться современным ЭУРом, который демонстрирует превосходную отзывчивость и покладистость в управлении.

Моторный ряд Тойоты Аурис 2016-2017 был расширен на два силовых агрегата:

  1. Первым новым движком, стал дизельный мотор от компании БМВ объемом 1,6 литра. Его отдача составляет 112 л.с. На таком движке разгон до сотки у автомобиля происходит за 10,5 секунд. Максимальный разгон — 190 километров в час.
  2. Второй новый мотор — турбированный. Его объем ровняется 1,2 литрам, а мощность — 116 л.с. Этот силовой агрегат может работать не только с классической механической трансмиссией, но и с вариатором. На механической коробке модель до «сотки» может разгоняться за 10,1 секунд (максимально допустимая скорость — 200 километров в час). В среднем расход на таком движке ровняется 4,7 литрам топлива.

Кроме новых моторов в силовую линейку новинки вошли уже и знакомые движки. Так же осталась актуальной и гибридная система, которая так популярна в Европе. Она состоит из 1,8-литрового мотора, а также электрического двигателя. Суммарная отдача достигает 136 л.с. На таком агрегате модель может набирать первые 100 километров в час всего за 10,9 секунд, а вот предельная скорость ровняется 190 км в час.

Видео с участием Тойоты Аурис 2016-2017

Материалы: http://zcarz.ru/toyota-auris-2016-2017/

3 ≫

Toyota Auris не принадлежит к числу явных хитов российского рынка хэтчбеков, но зато пользуется огромным спросом у более расчетливых европейцев, которые ценят экономичность и удобство модели. Правда, есть еще как минимум две причины западной любви а Аурису – гибридная установка и турбодизели, которые к нам попросту не возят. В любом случае автомобиль стоит внимания широкого круга потребителей, особенно с оглядкой на последний рестайлинг «японца», состоявшийся в 2015 году.

Toyota Auris 2016-2017 года в новом кузове

Во внешности хэтча изменений немало. Главная мысль дизайнеров заключается в придаче образу более низкого центра тяжести. А также премиальности в духе Lexus. Главная «изюминка» – фары со светодиодными кластерами. Задние фонари также обзавелись долговечными кристаллами. Второе по значимости нововведение – нижняя радиаторная решетка, которая вытянулась на всю ширину передка, словно улыбка Чеширского Кота. Но это, скорее, не улыбка, а хищный оскал, придающий спокойному семьянину вуаль брутальности и спортивности. В профиль силуэт тоже смотрится иначе: за счет удлинившихся свесов пропорции стали более сбалансированными. Пикантности добавляют свежие диски на 16 и 17 дюймов, а также новая антенна «акулий плавник». Среди прочих ноу-хау – невиданные раньше цвета лакокрасочного покрытия: синий металлик и темно-синий Mica.

Габаритные размеры автомобиля:

  • длина – 4330 мм;
  • ширина – 1760 мм;
  • высота – 1475 мм;
  • колесная база – 2600 мм;
  • колея передняя/задняя – 1535/1525 мм.

Объем багажного отделения, в сравнении с первым поколением, вырос на 6 л и составляет 360 л. Но текущий рестайлинг на данный показатель никак не повлиял. Правда, гибридная версия предоставляет куда меньше пространства для перевозки груза – всего лишь 127 л. В салоне достаточно просторно. Вторая генерация прибавила в зоне ног задних пассажиров 20 мм.

На фотоснимке интерьер водительского места Тойоты Аурис

Дизайнеры Toyota пересмотрели список материалов отделки, «поколдовали» с пластиком передней панели, изменили ее архитектуру, придав легковесности за счет 3D-эффекта. Замене подверглись вентиляционные дефлекторы и дверные ручки, приборная панель обзавелась глубокими колодцами, веющими спортивным настроем. Также новинка получила иной блок климат-контроля. Ну а самым заметным апгрейдом стал центральный дисплей. Теперь мультимедийная система, начиная со средних комплектаций (стандарт для «гибрида»), идет с 4,2-дюймовым цветным экраном TFT.

Линейка бензиновых моторов пополнилась новой турбочетверкой на 16 клапанов объемом 1.2 л. Двигатель отличается легким и очень компактным блоком, маслонасосом с переменным усилием и оснащен системой интеллектуального изменения фаз газораспределения VVT-i. Отдача – 116 л.с. и 185 Нм. Причем полка доступа максимальной тяги весьма широка: от 1500 до 4000 об/мин. Двигатель агрегатируется с 6-ступенчатой «механикой» и может довольствоваться всего 4,7 л/100 км в комбинированном цикле. В качестве опции доступен вариатор MultiDrive S, с которым расход падает до 4,6 л/100 км. Ускорение от нуля до сотни занимает 10,1 с. «Максималка» – 200 км/ч.

В строю остаются два других мотора – 1.33 и 1.6 Valvematic. Первый выдает 99 «лошадок», второй – 132. Как и в случае 1.2 T, есть выбор коробок передач (1.33 – только 6-ступенчатая МКПП). Экономичный 1.33 пользуется немалым спросом в Европе и в среднем расходует 5,5 л на 100 км. В то время как 1.6 примерно на литр 95-го прожорливей: 6,4 л – в среднем, 5,3 л – на шоссе, 8,1 л – в городе. Именно с таким силовым агрегатом предпочитают Аурис в России.

Под капотом фирменный двигатель от Тойоты

В полку турбодизелей D-4D прибыло – 112-сильный 1.6 призван заменить двухлитровый агрегат, будучи более экономичным и экологичным. Мотор выдает до 270 Нм, причем максимальный крутящий момент доступен с 1750 об/мин. Разгон от нуля до сотни занимает 10,5 с, а обгон на пятой передаче, то есть ускорение от 80 до 120 км/ч, дается за 10,9 с. Максимальная скорость составляет 190 км/ч. Средний расход – 4,1 л дизельного топлива в комбинированном цикле. Благодаря новейшим разработкам немецких мотористов, межсервисный интервал был расширен до 20 000 км.

Бережливый 90-сильный мотор 1.4 D-4D сохранил свое место в гамме турбодизелей, но был модернизирован для соответствия нормам Евро 6. Одним из главных изменений можно назвать новый турбокомпрессор с уменьшенным на 20% коэффициентом трения на турбинном валу. Это позволило снизить порог доступности пикового крутящего момента на 400 об/мин. Теперь полка эффективности охватывает диапазон 1400-2800 об/мин, в котором водителю предоставляется тяга в 205 Нм.

Еще одно новшество – усовершенствованная электромагнитная система впрыска топлива с увеличенным насосом и повышенным до 180 МПа уровнем давления впрыска (третье поколение Common Rail).

Также используется новая конструкция поршня с алмазным покрытием (снижает трение), позволившая повысить экономичность мотора на 3,4%. Крышка головки блока теперь изготавливается из пластика, что уменьшило вес детали на 40%. Кроме того, замена дала прирост в улучшении работы системы смазки двигателя.

От ноля до сотни Аурис 1,4 разгоняется за 12,5 с, максимальная скорость – 180 км/ч. С системой Stop &Start и 6-ступенчатой МКПП расход «солярки» в смешанном режиме составляет 3,4 л/100 км.

Toyota Auris Hybrid очень популярна в Европе

В Западной Европе огромным спросом пользуется гибридная версия под названием Full Hybrid. За время ее присутствия на рынке было продано более 200 000 единиц, что превышает 50% от общего числа реализованных хэтчбеков. Таким образом, модель стала самым желанным гибридом в глазах европейских покупателей. Автомобиль оснащается бензиновым двигателем 1.8 и электромотором, которые в сумме дают 136 «лошадок». От нуля до 100 км/ч можно разогнаться за 10,9 с, а максимум по спидометру составляет 180 км/ч.

Согласно паспортным данным, сочетая ДВС и электроустановку, можно добиться среднего расхода в 3,5 л/100 км. Если же бензин закончился, либо просто хочется бесшумно прокатиться с ветерком, то автономность на электротяге составит до 2 км с условием, что скорость не превысит 50 км/ч.

В качестве альтернативы 6-ступенчатой механике Toyota предлагает вариатор MultiDrive S, который может устанавливаться на бензиновые версии 1.2 и 1.6. С одной стороны коробка понравится сторонникам плавной и безмятежной езды, когда шкивы трансмиссии подбираются бесступенчато. С другой – литера S в названии агрегата означает режим Sport, когда система переходит на семь виртуальных передач, которые принудительно можно включать при помощи рычага на центральной консоли. Для любителей максимального драйва предусмотрены подрулевые лепестки. Помимо ручного переключения, «спортивный» режим активирует особый алгоритм прохождения поворотов с целью повышения устойчивости шасси и оптимизации отдачи двигателя.

В новой модели Тойоты Аурис удалось повысить уровень шумоизоляции

В целом отзывы положительные. Покупатели хэтчбека хвалят улучшенную плавность хода и более чуткое рулевое управление. В первом случае прогресс стал следствием перенастройки подвески. Передние McPherson были полностью пересмотрены, включая структуру спиральных пружин, амортизаторов и резинометаллических деталей. Обновленная задняя подвеска может идти в виде торсионной балки (для версий 1.3 и 1.4 дизель) либо двойных поперечных рычагов (1.2, 1.6, 1.6 дизель). Получить более качественную обратную связь на скоростях 60-80 км/ч удалось за счет перенастройки электроусилителя с переменным усилием.

Многие владельцы Auris 2 жаловались на излишнюю шумность салона. В ответ на претензии клиентов японцы улучшили вибро- и шумоизоляцию в области крыльев, моторного щита и передней панели. Отдельное внимание было уделено центральному тоннелю, который теперь покрывается дополнительным слоем «шумки» не только с салона, но и снаружи. Также в компании решили добавить вибродемпфера на тонкий металл дверных конструкций. Как результат, снизился шумовой фон от дороги, ветра, работы трансмиссии и мотора. В салоне новинки автовладельцы отмечают улучшенные тактильные ощущения от пластика, подлокотников и обивки сидений.

В январе 2016 года стало известно, что Toyota прекращает поставки Auris в Россию. Это связано с низким спросом на модель в течение всех трех лет, которые она была представлена на нашем рынке. В итоге дилеры сосредоточились на более прибыльном сегменте кроссоверов, а отечественные автомобилисты остались без рестайлинговой версии.

Видео: тест-драйв Toyota Auris Hybrid

Приобрести Аурис второго поколения на вторичном рынке можно по цене от 700 000 руб. Пробег в таком случае составит 50-80 тыс. км. Версии 1.6 CVT оцениваются примерно на 100 000 руб. дороже, в то время как самые свежие экземпляры могут стоить до миллиона рублей. Стоимость нового автомобиля в Европе начинается с 15 990 000 евро.

Ценники на детали Toyota Auris выглядят следующим образом:

  • фильтр масляный – 900 руб.;
  • тормозные колодки (комплект) – 6700 руб.;
  • тормозной диск передний мост – 6400 руб.;
  • тормозной диск задний мост – 7500 руб.;
  • амортизатор передний – 4500-9000 руб.;
  • комплект сцепления – 16700 руб.

  • Новости
  • Практикум

Теперь уже бывший начальник производственных участков ГУП РО «Азовское дорожное ремонтно-строительное управление» Владимир Коленко отвечал за организацию и производство работ по содержанию автодороги М-4 «Дон». Как сообщает Следственный комитет РФ по Ростовской области, именно Коленко «дал указание на производство работ по ремонту участка автомобильной дороги, не отвечающих требованиям безопасности жизни .

Skoda Octavia прекрасно чувствует себя на российском рынке — с момента появления в 2013 году машина быстро выбилась в лидеры сегмента и отдавать жёлтую майку не намерена. Но чехи не собираются почивать на лаврах, а потому подготовили обновление «Октавии». Главное — впереди: Octavia получила четыре раздельные фары и теперь напоминает… Mercedes-Benz .

Не секрет, что одним из слабых мест ульяновского внедорожника является высокий расход топлива бензиновой версией: во время нашего длительного теста 2,7-литровый «Патриот» потреблял до 16 литров бензина на 100 км пробега. Модификация CNG должна быть заметно экономичнее, так как укомплектована газобаллонным оборудованием 4-ого поколения (метан) .

Зимние шипованные шины IceContact 2 Для проверки новых зимних шипованных шин IceContact 2 специалисты CONTINENTAL решили выехать… в Якутию! Необходимость в подобном тестировании была вызвана использованием новейшей разработки — технологии ContiSeal. Основная суть этой технологии заключается в том, что внутренняя поверхность шины покрыта вязким клейким .

Основой производственной программы «Автомобильного завода «Урал» остаются вездеходы, в частности, новое поколение грузовиков «Урал-Next», продажи которых постепенно увеличиваются. В прошлом году во время презентации вышеупомянутого «Некста» гендиректор «Урала» Виктор Кадылкин заявил, что скоро планируется возвращение на конвейер тяжелых дорожных грузовиков 6х4 и 8х4, которые придут на смену .

Прототипы нового Land Rover Defender уже вовсю наматывают тестовые километры в разных уголках мира, а потому о нём потихоньку просачивается информация. Как сообщает британский Autocar, это будет самый способный внедорожник в мире и превзойдёт по возможностям даже недавно дебютировавший Discovery! Defender получит полностью алюминиевую структуру кузова, то есть, .

Недавно председатель правительства РФ Дмитрий Медведев подписал постановление, согласно которому мощность служебных автомобилей для государственных и муниципальных нужд не должна превышать 200 лошадиных сил. Очередная попытка пересадить чиновников на «Лады» и другие автомобили российского производства? Она провалилась с треском! Дело в том, что в BMW уже готовы обойти эти ограничения и заявили .

На чем же основано такое утверждение? 1. Дизайн стал другим. При оценке машины сложно оперировать понятиями красиво/не красиво. Но можно не сомневаться, что у CR-V есть все шансы стать одним из самых модных автомобилей на ближайшие пару лет. Причем даже внешне понятно, что пятый CR-V — это уже не простая машинка для поездок .

Данный проект — первая отечественная плавающая автоцистерна. Машина построена на шасси «Урал-4320», но создатели решили сменить кабину на камазовскую. Впервые разработка была представлена на прошлогодней выставке «Интерполитех», а сейчас создатели вездехода, компания «Приоритет» из Миасса, опубликовали проморолик. Как отмечает издание «Грузовик Пресс», для откачивания воды из .

Как сказано в официальном сообщении АвтоВАЗа, В. Держак проработал более 27 лет на предприятии и прошел все этапы становления карьеры — от рядового рабочего до мастера. Инициатива выдвижения представителя трудового коллектива АвтоВАЗа в Госдуму принадлежит коллективу предприятия и была озвучена 5 июня во время празднования дня города Тольятти. Инициативу .

Центральные фигуры Местные гаишники не показывают никакой реакции на новый «Гольф». По наблюдениям, им куда больше нравится броская «Хонда» (по всей видимости, редкая на Украине). К тому же традиционные пропорции «Фольксвагена» настолько удачно прячут обновленную кузовную платформу, что обывателю трудно .

Для чего служат рейтинги надёжности? Будем честными друг с другом, почти каждый автолюбитель часто думает: самая надежная машина – моя, и мне она не доставляет много хлопот различными поломками. Однако, это просто субъективное мнение каждого автовладельца. Приобретая автомобиль, мы в .

Количество автомобилей на дорогах РФ постоянно растет – факт, который подтверждаются ежегодным исследованием продаж новых и поддержанных моделей. Так, исходя из результатов проведенного исследования, которое может ответить на вопрос, какие машины покупают в России, за первые два месяца 2017 года .

Какой бы не был дорогой и современный автомобиль удобство и комфорт передвижения в первую очередь зависят от работы подвески на нем. Особенно остро это ощущается на отечественных дорогах. Не секрет, что самой важной частью подвески отвечающей за комфорт является амортизатор. .

Давайте рассмотрим передовые новинки российского автомобильного рынка, чтобы определить лучший автомобиль 2017 года. Чтобы это сделать, рассмотрим сорок девять моделей, которые распределяются по тринадцати классам. Итак, мы предлагаем только лучшие машины, поэтому ошибиться покупателю при выборе новой машины невозможно. Лучший .

Как выбрать марку автомобиля При выборе машины необходимо изучить все плюсы и минусы автомобиля. Поищите информацию на популярных сайтах автомобильной тематики, на которых делятся опытом владельцы машин, и тестируют новинки профессионалы. Собрав всю необходимую информацию, вы можете вынести решение в .

Автомобили с низкой стоимостью всегда пользовались большим спросом среди людей с небольшим достатком. А ведь этот контингент всегда намного больше того, который может позволить себе эксклюзивные, дорогостоящие машины. Forbes: дешевые автомобили 2016 года Еще несколько лет назад весь мир считал, .

Автопроизводители выпускают сейчас огромное разнообразие автомобилей, и какие из них женские модели машин, определить удается не всегда. Современный дизайн стер границы между мужскими и женскими моделями автомобилей. И все же, есть некоторые модели, в которых женщины будут смотреться более гармонично, .

Что снаружи Глазастый и экстравагантный «Нисан-Джук» не старается даже выглядеть солидным вседорожником, поскольку от этого автомобиля так и тянет мальчишеским задором. Эта машина никого не может оставить равнодушным. Она или нравится, или нет. Согласно свидетельству он является легковым универсалом, однако .

Как заказать автомобиль из Германии Существует два варианта покупки подержанного немецкого автомобиля. Первый вариант предполагает самостоятельную поездку в Германию, выбор, покупку и перегон. Но этот способ не всем подходит ввиду отсутствия опыта, знаний, времени или желания. Выход – заказать авто .

  • Обсуждение
  • Вконтакте
  • Рекомендуем
  • Лучшее

Детектор всех современных радаров: Стрелка, Робот, Кречет, Кордон, Крис-П и др. Голосовые оповещение о камерах и о превышении порога скорости. Запись GPS траектории движения. 2 режима съёмки: день и ночь.

Портативный источник аварийного питания. Мощный аккумулятор. Запуск двигателя автомобиля. Заряжает любые электронные приборы (телефон, фотоаппарат, плеер). Выход 19 вольт для зарядки ноутбука. Множество переходников. 1000 циклов заряд-разряд.

Универсальное устройство для диагностики любого автомобиля, через Bluetooth соединение. Производит чтение и сброс всех ошибок бортового компьютера авто, анализ показателей датчиков, графики и тесты, полный мониторинг текущего состояния. Поставляется вместе с программным обеспечением (на русском языке), поддерживает четыре вида платформ: DOS/Windows/Android и IOS.

Clear View - автокозырек, который блокирует встречный свет фар автомобилей до 72%, а ультрафиолетовое излучение (свет солнца) до 80%! Позволяет четко видеть при вождении днем и ночью. В отличие от очков, не закрывает обзор водителя.

Где можно купить новую машину в Москве? Количество автосалонов в Москве скоро достигнет отметки в тысячу. Сейчас в столице можно купить практически любой автомобиль, даже Ferrari или Lamborghini. В борьбе за клиента салоны идут на .

Совет 1: Как обменять свои автомобиль на новый Мечта многих автолюбителей — приехать в салон на старом автомобиле, а уехать на новом! Мечты становятся явью. Все больше оборотов набирает услуга обмена старого автомобиля на новый .

Выбираем автомобиль: «европеец» или «японец» Собираясь приобрести новый автомобиль, автолюбитель несомненно столкнется с вопросом о том, что же предпочесть: левый руль «японца» или правый – законный – «европейца». Как узнать класс бонуса малуса Характеристики, комплектации, .

Как выбрать подержанное авто Желающих купить автомобиль довольно много, однако не у всех есть возможность приобрести новенькую машину в салоне, именно поэтому стоит обратить свое внимание на подержанные автомобили. Их выбор – дело непростое, и .

Уже давно всем понимают, что автомобиль — это не просто средство для передвижения, а показатель статуса в обществе. По машине можно запросто определить к какому классу относится ее владелец. Это относится, как к простому человеку, .

  • Популярно
  • Рубрики

В отличие от Европы, на отечественном авторынке автомобили классов А и В не так популярны, хотя именно они являются самыми экономичными ТС в плане расхода .

К сожалению, количество угнанных машин в России со временем не снижается, только изменяются марки угоняемых авто. Трудно точно определить список самых угоняемых авто, так как .

Со времен первого парового движущегося устройства Кагнотона, созданного в 1769 году, автомобилестроение шагнуло далеко вперед. Разнообразие марок и моделей в настоявшее время поражает воображение. Техническое .

Давайте рассмотрим передовые новинки российского автомобильного рынка, чтобы определить лучший автомобиль 2016 года. Чтобы это сделать, рассмотрим сорок девять моделей, которые распределяются по тринадцати классам. .

  • Форум
  • Авторадио
  • Актуальное
  • Интересное

За последний 2017 год самые угоняемые машины в Москве – это Toyota Camry, Mitsubishi Lancer, Toyota Land Cruiser 200 и Lexus RX350. Абсолютный лидер среди угнанных машин – это седан Camry. Он занимает «высокое» положение .

Мощный сюжет Название «Шевроле» является самой историей становления американских автомобилей. Имя «Малибу» так и манит своими пляжами, на которых снимались многочисленные кинофильмы и телесериалы. Тем ни менее, с первых минут в автомобиле «Шевроле Малибу» ощущается .

Как выбрать новый автомобиль? Кроме вкусовых предпочтений и технических характеристик будущего автомобиля, вам может помочь список или рейтинг самых продающихся и популярных автомобилей в России в 2016–2017 году. Если автомобиль пользуется спросом, значит, он заслуживает .

Как выбрать марку автомобиля При выборе машины необходимо изучить все плюсы и минусы автомобиля. Поищите информацию на популярных сайтах автомобильной тематики, на которых делятся опытом владельцы машин, и тестируют новинки профессионалы. Собрав всю необходимую информацию, .

Как выбрать подержанное авто Желающих купить автомобиль довольно много, однако не у всех есть возможность приобрести новенькую машину в салоне, именно поэтому стоит обратить свое внимание на подержанные автомобили. Их выбор – дело непростое, и .

Полезные советы от профессиональных автолюбителей.

Материалы: http://avtomotospec.ru/test-drive/toyota-auris.html


Back to top