1 ≫
-
Оформление подписки
Указав свой почтовый адрес, Вы подпишитесь на все изменения, происходящие с автомобилем, а также на информационные материалы, связанные с ним.
(город / трасса / смеш)
Новости о Volkswagen Golf
Обновленный VW Golf научили слушаться жестов
Компания Volkswagen официально представила обновленный хэтчбек Golf. Модель получила 1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель, полностью цифровую приборную панель, светодиодные фары, новую мультимедийную систему с сенсорными кнопками и возможностью управления жестами, впервые показанную на концепт-каре Golf R Touch.
Семейство «Гольф» получило лишь косметические изменения в дизайне. У модели изменились бамперы и фары головного света, а задние фонари вне зависимости от версии и комплектации теперь всегда только светодиодные. Кроме того, радар адаптивного круиз-контроля убрали с нижнего воздухозаборника, «спрятав» его под эмблему на решетке радиатора. Вместо биксенона теперь будет предлагаться полностью светодиодная передняя оптика.
Модель получила модернизированное семейство двигателей, которое начинается с 1,5-литровой «четверки» TSI мощностью 150 сил (250 Нм) с системой отключения половины цилиндров при небольших нагрузках. Также появится эковерсия этого агрегата мощностью 130 сил — BlueMotion. У этой модификации при движении накатом двигатель будет глушиться до тех пор, пока водитель снова не нажмет акселератор. Это, как говорят в VW, поможет экономить до литра топлива на сто километров пробега.
У хот-хэтча GTI отдача двухлитрового мотора довели до 230 сил (на 10 сил больше, чем ранее и столько же, сколько у прежней версии Performance), а «продвинутый» вариант Performance теперь выдает 245 сил. Также была разработана новая семиступенчатая роботизированная коробка передач с двумя сцеплениями, которая постепенно заменит все шестидиапазонные DSG.
У «Гольфа» появилась электронная приборка (12,3-дюймовый дисплей с разрешением 1440×540 пикселей), беспроводная зарядка для смартфонов, точка доступа Wi-Fi, а также новая линейка мультимедийных систем. Топовый вариант получит возможность управления жестами: например, взмахами влево-вправо можно листать меню или переключать радиостанции.
Модель стала первым в классе автомобилей с системой превентивной защиты пассажиров в возможном ДТП: в случае опасности закроются окна и люк, а электроника подготовит к надуванию подушки и натянет ремни. Также у «Гольфа» появился улучшенный автопарковщик, система слежения за рядностью движения и «пробочный» автопилот, который может самостоятельно останавливать автомобиль и потом снова начинать движение.
На европейском рынке VW Golf появится к апрелю следующего года. Следющее, восьмое, поколение модели дебютирует в 2019-м.
В начале ноября компания Volkswagen представит рестайлинговую модель Golf, которая «подвергнется существенному обновлению». Об этом сообщает пресс-служба немецкой марки.
Статус самого востребованного автомобиля в Европе седьмой год подряд уверенно и хладнокровно защищает немецкий Volkswagen Golf. Старом Свете за минувший год раскупили более полумиллиона экземпляров текущего, седьмого поколения "Гольфа".
Семейство спортивных VW Golf пополнилось дизельным универсалом еще в январе, а в Женеве состоялся "живой" показ новинки. Кроме того, производитель уточнил европейские цены универсала и некоторые нюансы комплектации.
Компания Volkswagen обнародовала фото, описание и цены нового "заряженного" универсала Golf GTD Variant, оснащенного дизельным двигателем. "Живая" премьера новинки состоится в марте на автосалоне в Женеве.
Где можно будет купить Volkswagen Golf в Санкт-Петербурге
365
Санкт-Петербург, Московский проспект, д. 154
181
Санкт-Петербург, ул. Якорная, 5
221
Санкт-Петербург, Петроградская наб, д.30
178
Санкт-Петербург, ул.Типанова , д.30
© 2008 - 2017 autoneva.ru
Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.
Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.
Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.
Материалы: http://www.autoneva.ru/volkswagen/golf/vii_variant/
2 ≫
-
Ещё до недавнего времени поклонники автомобилей Volkswagen, желающие получить машину «погорячее», останавливали свой выбор на моделях Golf GTI и Golf R, сочетающих в себе практичность гражданского хэтчбека и динамические возможности полноценного спорткара. К слову, последнее поколение VW Golf R с лёгкостью может бросить вызов знаменитому 911-му Porsche, уступив ему в разгоне от 0 до 100 какие-то 0,1 секунды.
Как и в случае с версией Golf GTI, модификация GTD имеет минимальное количество отличий от гражданской версии Фольксваген Гольф VII. Основные изменения касаются лицевой части автомобиля, где уже в базовом исполнении устанавливается биксеноновая тонированная оптика головного света, обрамлённая стильными контурами светодиодных ходовых огней, а также оригинальная фальшрадиаторная решётка, дополненная хорошо знакомой по моделям GTI полоской (правда, не красного, а серого цвета), изящно делящей головную оптику надвое.
При взгляде на машину в профиль можно заметить заниженный на 15 мм клиренс, увеличенный задний спойлер и оригинальные легкосплавные диски R17, разработанные специально для «заряженного» Гольфа.
Корма автомобиля выделяется наличием аккуратных светодиодных габаритных огней (также имеют тонировку), а также спортивным диффузором, из которого выглядывают два сопла системы выхлопа, не разнесенные, в отличие от версии GTI, по краям, а располагающиеся с одной стороны.
Высота дорожного просвета в угоду аэродинамике снижена до 133 мм, так что будущим владельцам стоит быть крайне осторожными при выборе бордюров для штурма. На выбор потенциальным покупателям фольксвагеновцы предлагают 10 вариантов окраса кузова, среди которых особенно эффектно смотрится цвет Tornadorot и Atlantik Blue.
Салон Golf GTD, традиционно для марки VW, отличается своей лаконичностью, строгостью форм и эталонной эргономикой, которая до сих пор недосягаема большинству потенциальных конкурентов. Перед водителем находится удобное, слегка срезанное к низу рулевое колесо, позволяющее управлять музыкой и прочими системами автомобиля, а также строгая панель приборов, представленная двумя колодцами приборов и располагающимся между ними дисплеем бортового компьютера.
Передние сидения обеспечивают комфортную посадку, а также обладают широким диапазоном регулировок и хорошо ощутимой боковой поддержкой, надёжно фиксирующей корпус водителя и переднего пассажира при скоростном прохождении поворотов.
Примечательно, что в багажнике установлен регулируемый фальшпол, высота которого может меняться в пределах 10 см.
В основе Фольксваген Гольф GTD лежит модульная тележка MQB, активно использующаяся в моделях VW, Skoda, Seat и Audi. Её использование подразумевает наличие независимой подвески со стойками МакФерсон на передней оси и подвески многорычажного типа – на задней. Опционально машина может быть оборудована адаптивными амортизаторами, улучшающими поведение автомобиля на высоких скоростях.
В арсенале обновлённого Golf GTD имеется большое количество современных систем и оборудования, обеспечивающего высокий уровень безопасности для водителя и пассажиров, среди которых:
Помимо этого, кузов автомобиля изготовлен из первоклассных и сверхпрочных сортов стали, а также дополнительно оборудован несколькими зонами запрограммированной деформации, благодаря которым заметно снижается сила удара и минимизируется риск получения серьёзных повреждений пассажирами и водителем.
К превеликому сожалению, новый Golf GTD 2017, как и его бензиновый коллега GTI, официально в Россию не поставляется, впрочем, никто не мешает привезти машину из Европы, где её цена стартует с отметки в 31 тыс. евро или 2,15 млн. руб. по действующему курсу.
Помимо этого, покупателям доступен широкий перечень опционального оборудования, в числе которого: продвинутая аудиосистема DYNAUDIO Excite, камера обзора назад, парковочный ассистент, система бесключевого запуска мотора, передние электрорегулируемые кресла, кожаная отделка салона, адаптивные амортизаторы и многое другое.
Заключение
Материалы: http://fastmb.ru/testdrive/2161-volkswagen-golf-gtd-2017-dizelnaya-zazhigalka-na-kazhdyy-den.html
3 ≫
-
Volkswagen Golf GTD Variant Volkswagen Golf GTD Variant спереди Volkswagen Golf GTD Variant сбоку Volkswagen Golf GTD Variant сзади Volkswagen Golf GTD Variant интерьер Volkswagen Golf GTD Variant интерьер Volkswagen Golf GTD Variant детали Volkswagen Golf GTD Variant детали Volkswagen Golf GTD Variant мотор
Новый представитель семейства Golf дебютировал в рамках автосалона в Женеве. Это новый универсал с меткой GTD (Gran Turismo Diesel), который имеет впечатляющие динамические характеристики, и в то же время не уступает другим универсалам в практичности и функциональности. Заряженный Volkswagen Golf GTD Variant внешне и по технике повторяет хэтчбек Golf GTD, представленный ещё в 2013 году, но более экономичный с точки зрения расхода топлива.
Под капотом установлен дизельный двигатель 2.0 TDI с облегченными поршнями, улучшенным клапанным механизмом, уменьшенной с 16,5:1 до 15,8:1 степенью сжатия и серьезно переработанной системой выпуска. В итоге мощность составляет 184 л.с. (при 3500 об/мин) и 380 Нм (при 1750-3250 об/мин), что позволяет набирать сотню с места за 7,9 с. Это на 0,4 с дольше, чем хэтчбек Golf GTD. Время одинаково для базовой «механики» и опционального «робота» DSG, обе коробки — на шесть передач. Максималка универсала составляет 231/229 км/ч («механика»/«робот»). Расход топлива обещают на уровне 4,4 литра на 100 км.
В базовой комплектации идут 17-дюймовые колеса, заниженная на 15 мм спортивная подвеска, хромированный двойной выхлоп, перенастроенное рулевое управление с прогрессивной характеристикой, би-ксеноновые фары, тонированные задние фонари и черные рейлинги на крыше. Также имеются хромированные выхлопные трубы и уменьшенный на 15 мм дорожный просвет. В салоне - черная обивка потолка, спортивные руль и кресла с клетчатой тканевой обивкой, металлические накладки на педалях и порогах, подсветка дверных порогов и рукоятку переключения скоростей в стиле мяча для гольфа.
Продажи нового универсала начнуться уже в ближайшее время. Стартовая цена в Германии – 31 975 евро. Для тех, кто желает еще больше стиля, предложат наборы Sport и Design, что добавят к ценнику еще около 1000 евро, а к самой машине — обивку сидений из Алькантары или качественной кожи, 18-дюймовые колеса, красные тормозные суппорты и преселективный «робот» DSG.
Материалы: http://all-test-drives.com/2783-volkswagen-golf-gtd-variant.html