Автоматическое открытие крышки багажника с помощью брелка сиги и пружинок

1 ≫

Итак, утро 9 марта. Голова болит, во рту кака. Значит женский день удался даже у мужиков. Впереди выходные. Если с утра себя чем-нибудь не занять можно снова впасть в алкогольную эйфорию. Вспоминаю, что давно хотел организовать открытие багажника с пульта. И даже пружинки от сцепления классики для этого прикупил. Ещё бы вот как-нибудь брелок пульта к этому делу завязать, чтоб всё по-взрослому было. Комплектация моего авто — норма. Т.е. кнопка открытия багажника в салоне стоит. Надо только через релюшку запараллелить один из доп каналов сигналки.

Чтоб трясущимися руками и неопохмелившимся мозгом чего-нить не накосяпорить, рисую схемку.

Проверяю по комплектующим — старая четырехконтактная релюшка дома есть, мамы, папы тоже есть, огрызки проводов имеются, держатель предохранителя тоже найден (правда не автомобильный, да ну и фик с ним). Собираю по схемке

Проводка монтируется безо всякого разрезания проводки авто — мамы накидываются на контакты кнопки открытия крышки, папы вставляются в колодку данной кнопки. На свободный контакт реле необходимо прикрепить желто-черный провод сигнализации (доп канал №1 с отрицательным импульсом)

Иду в машину. Разбираю кучу салонного пластика, чтобы добраться до блока сигнализации, ищу желто-черный провод. Оп, а вот сюрприз, такое чувство, что этот канал задействован. Начинаю прослеживать куда же идет провод и обнаруживаю его конец возле кнопки открытия багажника. Т.е. установщики сиги спустили его к кнопочке, только релюшку почему-то не поставили. Можно было не разбирать салонный пластик.

Подтыкаюсь к колодке кнопки папами

Мамы подключаю на кнопочку. Желто-черный провод к свободному контакту реле.

Всё работает. Остается упорядочить монтаж и красиво спрятать провода и реле. Открытие багажника с пульта и кнопки работает.

Для того, чтобы крышка багажника как на дорогих ино самостоятельно открывалась беру две пружинки от сцепления классики. Концы пружинок прячу в капельницу

Ну и крепление как и у большинства грантоводов

Всё, теперь нажимаю комбинацию кнопок на пульте сигнализации и вижу как моя крышка багажника красиво устремляется вверх )) Буду фокусы иномарочникам показывать

P.S. Написав эту запись в БЖ, увидел на последних фото желтые пятна на металле багажника. Да ну, неужели гниёт? Иду проверяю, что это за ржавчина. Оказалися пятна антикора. Как и зачем его туда наносят такими пятнами. Да ладно, пусть уж антикор, а не ржа

Mileage 3820 km

FakeHeader

Comments 37

Странно, а у меня сигналка всегда открывала багажник. Одел пружины и все.

Так потому что ЛЮКС наверное ) Или установщики постарались

Жгут подключения прекрасный получился, так сказать заводской вариант подключения.Сам бы наверно по старинке, "врезался" в проводку и на изоленту. Но ты на верном направлении.

Мыслишки были сделать с брелка открывание багажника, да "толчка" не было для реализации, с твоей подачи(грамотно расписал) сделаю наверно себе тоже.

Только, на мой вгляд, схему нужно подправить:

реле не может замыкать плюс и минус, катушка да, работает от плюса и минуса, а при срабатывании реле "плюс" идет дальше к потребителю не встречая на своем пути "минус".

— вот(по твоему примеру) накидал схему подключения и схему проводки для подключения(мамы и папы понятно где и зачем)

— думаю нужно было "+" кидать на кнопку до предохранителя, а то получается кнопка сама по себе сидела на предохранителе, а ее вместе с релюшкой еще раз посадили на предохранитель.

— а целесообразность добавочного предохранителя есть?

(кстати на сколько он?)

  • Editing history

Только, на мой вгляд, схему нужно подправить:

реле не может замыкать плюс и минус, катушка да, работает от плюса и минуса, а при срабатывании реле "плюс" идет дальше к потребителю не встречая на своем пути "минус"

Почему не может плюс с минусом замыкать? Реле при подаче напряжения на катушку замыкает два контакта и ему неважно что на контактах сидит — плюсы или минусы.

Если сейчас снимешь крышку монтажного блока и измеришь полярность контактов кнопки открытия багажника, то увидишь, что на одном контакте потенциал +12В, на другом -12В. А кнопка их перемыкает, после чего происходит открытие багажника. То же самое делает и релюшка в моей схеме — параллельно кнопке перемыкает два контакта кнопки (при поступлении на катушку отрицательного импульса с сигнализации)

О целесообразности предохранителя спорить не буду. Воткнул на всякий случай, чтоб спалось спокойнее. По номиналу врать не буду, не помню сейчас )

Может я чего то недопонимаю, на кнопку приходит +12В. Нажимаем кнопку, замыкаем контакты на кнопке и +12В пошли на замок багажника, если на кнопке будет "-"(он же корпус)на втором контакте, то произойдет короткое замыкание?!

Напрямую + и — не встречаются, только на потребителях?!

  • Editing history

Возьмем батарейку и лампочку. От минусовой клеммы кинем провод на один контакт лампочки, от плюсовой — на второй. Лампочка загорится, короткого замыкания нет. Разрежем один из проводков (например плюсовой). Лампочка потухнет. В разрыве у нас получилось два провода — на одном проводе будет плюс (пришел с батарейки), а на втором минус (пришел с батарейки через спираль лампочки). Соединим эти плюс и минус (т.е. перемкнем разрезанный проводок). Лампочка загорится, короткого замыкания нет. Хотя плюс и минус соединили.

— пожалуста не переворачивайте с ног на голову.

Мое некоторое познание в электричестве не может переварить ваше утверждение.

Тоесть получается половина провода с +, другая половина с -, абсурд!

Чисто теоретически допускаю, что может присутствовать какой нить отрицательный импульс, возможно оно так и есть и правда ваша, но честно первый раз такое слышу. Провод как был плюсовой, так и остался плюсовым с разрывом в виде кнопки, вот и все.

Проконсультируюсь у нескольких электриков в этом вопросе, дабы быть объективным в ответе.

  • Editing history

Да вроде ничего не переворачиваю ) Привел абсолютно идентичную ситуацию с источником питания, потребителем и разрывом.

Не хочу показаться умней других, просто самому стало интересно. Вот схемку даже нарисовал с пояснениями. По ней наглядно видно, что я хотел сказать в предыдущем посте. Если будут аргументы для споров, буду рад их услышать. Зря всё-таки физику в школе не учили ))

  • Editing history

У вас старлайн а91? И куда изначально был желто-черный провод воткнут?

Да, а91. Никуда, это дополнительный канал сигналки

А кнопку решил совсем убрать? Я паялся к проводам напрямую, дабы и кнопку сохранить. Что то не хочется сигналке только доверять)))

Паять ничего не пришлось, целостность проводки сохранена, кнопка осталась, по схеме подключена параллельно контактам реле

У моей сигналки тоже есть запасной канал для открывания багажника, мне друг предложил настроить открывание с сигналки, но я отказался, там много функций надо выполнить чтоб багажник открылся. мне проще открыть дверь салона и нажать кнопку открытия багажника.

Нажал 2 кнопки — багажник открылся. Зимой должно быть хорошо, нажал на брелке, открылся багажник, достал щётку, стряхнул снег с проёма двери, открыл дверь. Снег в салон не попал

ну да две. один раз долго жать, второй коротко — для меня не удобно. а щетка лежит у меня в салоне.

Да тут главное производимый эффект, понт дороже денег ????

А что за сигнализация. На сигналке доп. канал с встроенной релюшкой, зачем еще реле? т.е. у сигналки уже есть два провода, как раз для замка багажника.

Материалы: http://www.drive2.com/l/3160494/

2 ≫

Чтобы открыть багажник автоматически, много ума не надо, достаточно установить пружины, как это делают владельцы Лада Гранта.

А вот чтобы закрыть багажник кнопкой нужен какой-то электромеханизм, который выполнит работу за нас. В иномарках для этого чаще всего используется два привода, блок управления и кнопка. Привод может быть в лучшем случае пневматическим, либо более дешевым электрическим.

Рассмотрим пример, как устроен механизм закрытия багажника на volkswagen:

Комплектация двери багажного отсека с электроприводом включает в себя два двигателя в блоках управления крышки багажного отсека и петлю замка с доводчиком.

  • Открывается дверь багажного отсека с электроприводом с помощью наружной ручки двери багажного отсека, кнопки в брелке дистанционного управления или с помощью кнопки в водительской двери.
  • Закрывается дверь багажного отсека с электроприводом с помощью кнопки на ее внутренней обшивке или с помощью ее наружной ручки.
Электродвигатели крышки багажного отсека с электроприводом оснащены ограничителем усилия. Если при "открывании" дверь багажного отсека наталкивается на препятствие, то открытие прерывается. Если при "закрывании" дверь наталкивается на препятствие, то закрытие прерывается, и дверь вновь чуть приоткрывается.

Дверь багажного отсека также можно закрывать и открывать вручную. После кратковременного чуть сильного нажатия электродвигатели отключаются, и дверь можно открывать и закрывать с нормальным усилием.

При неисправности в электрике привод от электродвигателей не разъединяется, поэтому открывать и закрывать дверь необходимо с большим усилием.

Русский автомобиль предполагает простых и дешевых решений, например, использование для этих целей ЭСП:

Автоматическое закрытие багажника с помощью ЭСП в гаражных условиях

  1. Комплект из двух электростеклоподъёмников (ЭСП), в данном примере фирмы "Forward", цена 3000р;
  2. Модуль закрытия стёкол DenUp-RWC702m. Спрут, цена 500р;
  3. Кнопка открытия багажника (21100-3710620), цена 50р.

Задний конец рельсы ЭСП прикручен к поперечине, которая за спинкой, на нее ложится полка. На ЭСП кронштейн с приваренной гайкой, передний конец прикручен к балке, к которой приклеено заднее стекло. В ней со стороны салона делается прорезь по размеру, чтобы пролезла гайка М6, и можно держать ключом.

Вообще один ЭСП способен с трудом закрыть багажник, но при закрытии появляется перекос крышки. Два ЭСП выполняют свою работы без труда, а отсутствие перекоса делает систему более надежной. Единственное, возможно, потребуется немного отрегулировать положение замка багажника.

В результате при нажатии на кнопку открытия багажника в салоне или на пульте крышка багажника поднимается. Вторая кнопка установлена на крышке багажника в декоративном элементе, закрывающий актуатор. При ее нажатии крышка багажника закрывается автоматически.

Видео автозакрытия/открытия багажника:

Дистанционное открытие и закрытие багажника на ЛАДА Приора

Это комплект "под ключ" от ООО"УралОптТорг". Все что нужно для установки есть в комплекте. Вы покупаете его и выполняете его установку самостоятельно по инструкции:

Механизм открытия и закрытия крышки багажника (далее МО – механизм открытия). МО предназначен для открытия и закрытия крышки багажника автомобилей оборудованных дистанционным приводом замка крышки багажника. МО устанавливается в багажном отделении, с правой стороны под задней полкой между катушкой ремня безопасности и местом установки динамика.

Откройте крышку багажника. Установите пружины в первое положения смотри рис.2.

Настройте закрытие крышки багажника под собственным весом с высоты приблизительно 700 мм от дна багажника смотри рис.3.

Для этого закрутите буферные резинки до упора смотри рис.4, сделайте пробное закрытие.

Видео: закрытие багажника с кнопки на ключе:

  • г.Ижевск, ул. Советская, 43
  • тел.сот. 8-965-848-7777
  • тел.раб. (3412) 51-07-12
  • e-mail Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра., icq 428-111-101

Автозакрытие багажника на Nissan

  1. Один реечный стеклоподъемник ВАЗ 2106 фирмы "ГРАНАТ";
  2. Модуль автоматического подъема стекол CENMAX на одно или два стекла;
  3. Реле 5ти контактные - 3 штуки;
  4. Реле 4х контактные – 2 штуки;
  5. Колодка реле – 5 штук;
  6. Диоды – 3 штуки;
  7. Фишки(разъемы) двухконтактные – 4 штуки;
  8. Монтажные провода;
  9. Пружины от замка капота от ВАЗ 2115 – 2 штуки.;
  10. Крепежные детали – болты, шайбы, винты, уголки и перфорированные пластины (покупались в строительном магазине).
Сначала необходимо доработать ЭСП. Для этого откручиваем болты, которые соединяют саму рейку и направляющую, и меняем положение мотора таким образом, чтобы он был расположен вдоль хода рейки. В результате крепление уже будет не на трех, а на двух болтах, но тоже очень крепкое. Далее необходимо отрезать лишнюю часть крепежной пластины, которая выпирает перпендикулярно ходу рейки, но делать это надо аккуратно, т.к. здесь будет закреплена планка нашего крепления.

К блоку управления необходимо провести управляющий сигнал актуатора багажника. Также нужно подтянуть сигнал от концевика багажника. Собираем блок управления по схеме! Диоды подойдут маломощные, через них будут идти только управляющие и сигнальные токи. При подключении приводов моторов ЭСП необходимо соблюдать полярность, чтобы они выдвигали рейки в одном направлении.

Если концевик багажника разомкнут перед началом работы приводов, то крышка будет подниматься, а если замкнут – то опускаться. Во время работы системы положение концевика не имеет значения и учитывается только перед запуском. Если при закрытии встречается какое-то препятствие, то система останавливается и далее необходимо еще раз нажать кнопку открытия багажника, чтобы его вернуть в открытое состояние и убрать лишние вещи.

Какое Ваше мнение об автоматическом закрытии багажника на ВАЗ ?

Комментарии

вы можете у автора видео спросить

вы можете у автора видео спросить

да дело в том что он молчит! ну так а насчёт вашей статьи Автоматическое закрытие багажника с помощью ЭСП для кузовов от 2101 до 2107 (понятно что они одинаковые) сам вопрос ваша статья Автоматическое закрытие багажника с помощью ЭСП подходит для этих кузовов? или вы сомневаетесь что для кузовов от 01 до 07 этот привод Forward может не пойти?

думаю при желании все можно подогнать, кое где отпилить, где то добавить..

Пожалуйста, соблюдайте простые правила:

1. Не оскорбляйте чужое достоинство;

2. Не употребляйте ненормативную лексику, проще говоря мат;

3. Реклама запрещена;

4. Не добавлять комментарии бессодержательного характера (флуд)

Копирование материала разрешается только с указанием ссылки на источник.

Материалы: http://xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai/tuning-bagazhnika/648-auto

3 ≫

  • Нравится
  • Не нравится
  • GFoxery 21 мар 2013q2222

    На внутренней обшивке двери кнопка, при нажатии на которую он автоматически закрывается.

    Сообщение отредактировал GFoxery: 25 Март 2013 - 12:15

  • Нравится
  • Не нравится
  • Barsuk 21 мар 2013q2222
  • Нравится
  • Не нравится
  • sansany 25 мар 2013q2222

    "Ну рожи то у нас у всех хороши" . Что, мне " методы реализации" изложить, что бы Вы поняли, что я понял? Бюджет немалый, вряд ли кого заинтересует.

    Brose enables comfortable opening and closing of liftgates

    The concept for opening and closing the cargo area intelligently comprises the integrated liftgate drive(1), contact-free anti-trap protection (2), electronics (3), spoiler-integrated spindle drive (4), sensor (5) for hands-free opening and closing of the liftgate as well as the control-unit for the cargo area cover (6).

    · Spoiler-integrated drive mechanism provides more design freedom

    · Touch-free anti-trap feature ensures maximum safety

    · Rear sensor allows comfortable loading and unloading

    · Optical sensor prevents collision

    · Liftgate platform latch is quieter and lighter than comparable systems

    · Integrated electric cargo area cover

  • Нравится
  • Не нравится
  • sansany 27 мар 2013q2222

    По бюджету, за 10т.р. за данную функцию - отдал бы не задумываясь, дороже - есть над чем подумать. Актуатор - самое дорогое, примерно 3 - 4 т.р./шт. + электронные компоненты+ провода, не так всё дорого.

    За 10 и я бы не отказался. Вариантов нет.

    Сообщение от PolKILO

    Вот товарищи на трибеке мостырят.

    Он комплектующими на 700 баксов затарился, и уже 2 года не может сварганить всё вдохновения ждёт

    Ежли кто адекватно заколхозит - будет ему респект и уважуха клубней

  • Нравится
  • Не нравится
  • Dimozavr 27 мар 2013q2222

    Прикрепленные файлы

    • автодверь.png178,95К 10 Количество загрузок:
  • Нравится
  • Не нравится
  • sansany 27 мар 2013q2222

    Аксессуары TALEGATOR Грузовик вводит новый современный комплект для открытия и закрытия Задние двери на всех грузовиках с использованием новейших технологий дистанционного управления. Обеспечение дополнительной безопасности и ценность для любого грузовика, это легко установить Universal Power Lift Kit задней двери (Номер TG-1) открывает и закрывает заднюю дверь вашего, просто нажав кнопку на пульте дистанционного управления. Установка предназначена для сделай своими руками и поставляется с жестким универсальные кронштейны и тяжелых винтовых линейный привод, который обеспечивает до 250 фунтов грузоподъемности для самых тяжелых Задние двери. Электрическое соединение никогда не было проще, с Keyless Модуль входа и подключи и играй жгута проводов. Это надежная система, превосходя гидравлическая система, не все сложнее сантехника и содержание. Все включено в комплект входит модуль управления, подключи и играй жгут вместе с монтажными кронштейнами и оборудования, плюс простые и понятные инструкции.

    TG-1 открывает и закрывает ваш TAILGATE, просто нажав кнопку на пульте дистанционного

    Установка предназначена для DO своими руками и поставляется с жестким UNIVERSAL скобки и HEAVY DUTY (ВИНТОВЫЕ) линейный привод

    ЧЕРНЫЙ КРОНШТЕЙНЫ порошковым покрытием предоставить печатный долговечное покрытие

    Прочный анодированный алюминий линейный привод с 200lb. грузоподъемность

    4-канальный модуль бесключевого входа обеспечивает центральный замок

    Монтажные кронштейны поставляются с Высокое качество Черный порошковым покрытием, чрезвычайно Всепогодная

    Все из нержавеющей стали Оборудование для монтажа

    Быстрые пальцы выпуска Разрешить для быстрого и простого удаления линейный привод в случае сбоя питания

    Идеальное решение для грузовиков с бритыми ручки

  • Нравится
  • Не нравится
  • myzikant 05 июл 2014q2222
  • Нравится
  • Не нравится
  • Inlog 05 июл 2014q2222
  • Нравится
  • Не нравится
  • myzikant 05 июл 2014q2222
  • Нравится
  • Не нравится
  • Lumih 18 фев 2015q2222

    Я буду на разборах искать

  • Нравится
  • Не нравится
  • myzikant 18 фев 2015q2222
  • Нравится
  • Не нравится
  • Lumih 19 фев 2015q2222

    а от форя присобачить можно?

  • Нравится
  • Не нравится
  • The_SinNer 19 фев 2015q2222

    Народ, а от форика не подойдет электропривод?

  • Нравится
  • Не нравится
  • sansany 19 фев 2015q2222

    Может и подойдет. В полтос наверное обойдется, не меньше.

  • Нравится
  • Не нравится
  • Lumih 19 фев 2015q2222

    Может и подойдет. В полтос наверное обойдется, не меньше.

    при такой цене, как то не охото полагаться на наверное))

  • Нравится
  • Не нравится
  • Barsuk 19 фев 2015q2222

    А там не пневматический привод? В этом случае все намного сложнее будет

  • Нравится
  • Не нравится
  • sansany 19 фев 2015q2222

    А там не пневматический привод? В этом случае все намного сложнее будет

    В форике? Вроде как электро.

  • Нравится
  • Не нравится
  • shoma-ed 19 дек 2016q2222

    Доброго времени. Такое вот видео. Установка на любые авто.

  • Нравится
  • Не нравится
  • михаил 19 дек 2016q2222
  • Нравится
  • Не нравится
  • Avgusto 19 дек 2016q2222

    Резкое как ситро, так и зубы повыбивает если рядом стоять.

    Материалы: http://suba-xv.ru/index.php?showtopic=1023


    Back to top