Автомобильные зеркала

1 ≫

2 ≫

3 ≫

Эти советы дадут возможность правильно настроить автомобильные зеркала и будут особенно полезны начинающим водителям для их же безопасности. Сколько же зеркал необходимо в автомобиле? В основном при правосторонней организации движения, так как в основном и во всем мире, за редким исключением, в авто должно быть зеркало заднего вида и левое зеркало снаружи.

На современных же машинах устанавливаются зеркала и слева и справа, а раньше так устанавливали зеркала только в том случае, если салонное зеркало не обеспечивало надлежащего радиуса осмотра.

Такие автомобили можно и сейчас встретить на наших дорогах – это Жигули, старого образца у которых есть только левое наружное зеркало. В грузовиках, например из-за отсутствия возможности смотреть в заднее стекло, салонное зеркало не является обязательным.

Чтобы правильно настроить боковые зеркала, поворачиваем голову налево и начинаем поворачивать зеркало до того положения, когда в него будет видно часть машины (не больше 2 см изображения) и в основную часть зеркала Вам должно быть видно то, что происходит рядом с авто. Туже процедуру повторяем с правым зеркалом, повернув голову на право.

Настраивать боковые зеркала необходимо в тандеме с салонным зеркалом, так, чтобы водитель мог контролировать всю обстановку поблизости от автомобиля.

Настраиваем зеркало заднего вида (салонное зеркало). Среднюю часть зеркала нужно совместить с центральной точкой видимости на заднем стекле. Горизонтальная линия должна позиционироваться немного ниже середины салонного зеркала (так же происходит и настройка зеркала по вертикали).

Настроили – теперь нужно проверить, правильность регулировки салонного зеркала. Попросите своих друзей или родственников помочь Вам. Вы садитесь за руль, а Ваш помощник должен медленно обойти автомобиль на расстоянии от него 1,5-2 метра.

При правильной настройке зеркал Вашего помощника «гуляющего» сзади должно быть видно в боковое зеркало, а когда он пропадает, уходя слева направо его отражение, должно быть моментально видно в салонное зеркало. Также, можно вычислить расположение мертвых зон, благодаря этому нехитрому приему.

Настройка зеркал автомобиля поначалу доставляет некоторые проблемы, но с опытом, это не вызывает ни каких затруднений.

Настраивайте правильно автомобильные зеркала и на 100% контролируйте обстановку вокруг себя! Удачи Вам на дорогах!

Есть еще с 4-мя зеркалами ,это машины у которых правый руль

Спасибо, Елена, учту и напишу статью об этих авто отдельно!

При нормальной настройке зеркал — мертвой зоны практически нет, как только машина сзади выходит из поля зрения бокового зеркала, ее уже видно глазом. Это в автошколах учат настраивать боковые зеркала так, словно зеркала заднего вида нет, в результате в боковом зеркале видно половину корпуса машины и возникают мертвые зоны.

Все при наличии опыта, Андрей! У меня с небольшим опытом в 15 лет, было такое несколько раз, что вроде бы сзади машине нет, а начинаешь маневр, а она под боком, может было зеркало сбито, а может тонировка помешала?

У меня, при небольшом опыте 28 лет таких проблем не возникает, главное правильно выставить зеркала.

Да, все это наживное, да еще при каждодневных поездках опыт нарабатывается гораздо быстрее. Спасибо!

Спасибо, обязательно проверю настройку. Методика простая и должна дать наилучший результат.

Очень симпатичный и полезный сайт для меня.Много интересного и полезного материала, чтобы не рыскать по справочникам.Думаю, что буду постоянным читателем. Искренне желаю удачи!

Рад, что Вам понравилось на страницах сайта, спасибо за одобрительный отзыв, Виктор!

Как ни настраивай, все равно слева-сзади остается «мертвая» зона. У современных автомобилей с высокой посадкой водителя есть еще зеркала, в которых видно зоны перед передними колесами.

Я в основном пользуюсь боковыми зеркалами. А зеркало заднего вида использую редко, и чаще при езде назад. Статья хорошая, особенно для неопытных водителей. Продолжайте просвещать, чтобы не казалось, что мы все знаем. Удачи!

Спасибо, Сергей, конечно, это только начало! Всегда рад поделится полезной информацией!

Спасибо за полезную информацию. Я пока еще только теоретик — учусь в школе вождения и Ваши советы для меня очень актуальны.

Пожалуйста, Наталия, всегда рад помочь! Спасибо за комментарий!

Водительский стаж 55 лет на автомашине и 60 лет на мотоцикле, а настройка боковых зеркал проблема. Остаются мёртвые зоны. Если раньше это не особо мешало, то теперь при этом движении во время маневрирования нужен глаз да глаз. Сейчас у меня ВАЗ 21015. Хвалить не буду. Одно достоинство ремонт по цене не сопоставим с иномарками.

Я начинающий водитель, и для меня настройка автомобильных зеркал пока вызывает сложности. Сделала все как у вас описано в статье, пока все устраивает.

Спасибо за советы. Мне они очень пригодятся.

Я когда учился ездить, пользовался только одним зеркалом, левым. Со временем, без зеркал немогу обойтись.

Абсолютно согласна, автомобильные зеркала должны быть правильно настроены!

Очень полезная для новичков статья и видео спасибо!

Материалы: http://content-bis.com.ru/avtomobilnye-zerkala.html


Back to top