BYD F5 (Su Rui) характеристики и цена, фотографии и обзор

1 ≫

БИД Ф5 - цены и комплектация. Обзор BYD F5 (Su Rui) с фотографиями и техническими характеристиками.

Удивительно видеть, как автомобиль управляется с дистанционного пульта. Вроде ничего особенного, ведь таких машин не мало… Да, но если речь идет о настоящем серийном автомобиле, продажи которого уже начались, то невольно замираешь от удивления. Такой автомобиль выпустили в Китае, назвав его BYD Su Rui.

Говоря о китайских машинах, в частности о их внешнем виде, сразу представляется некачественная копия какого-либо популярного европейского автомобиля, сделанная кое-как. Но с BYD F5 (так Su Rui будет именоваться в России) дела обстоят иначе, хотя он и представляет собой следующее поколение седана F3, который был клонирован с Toyota Corolla. БИД Ф5 полностью оригинальный и индивидуальный автомобиль, при этом его облик стал более европейским, что придется по вкусу тем самым жителям Европы.

Передняя часть BYD F5 – это рестайлинговый передок F3, выполненный в корпоративном стиле компании BYD, что придает «китайцу» очень привлекательный вид. Корма у F5 красива и самостоятельна, хотя издалека в ней присутствует некое сходство с F3. Но это лишь поверхностно – иная оптика, другие бампера, несхожая форма багажника.

В профиль BYD F5 – самый обыкновенный седан, похожий на множество ему подобных автомобилей. Но это не значит, что «китаец» кого-то копирует. Вообще, силуэт стандартный и довольно приземистый, но спортивностью или излишней динамичностью здесь явно не пахнет. Но если посудить, то он сделан и не для этого, БИД Ф5 – семейный седан, который выглядит привлекательно, стильно и современно, а в случае своего выхода на рынок Европы по части экстерьера точно сможет составить конкуренцию местным представителям. Сделав вывод об облике «F5 – Su Rui», можно сказать точно: компания BYD произвела серьезный прорыв в плане внешности, выпустив интересный автомобиль, явно не копирующий что-то другое.

Интерьер этого седана, опять же в сравнении с F3, можно назвать глобальным прорывом! Изменился он до неузнаваемости, став ярким, привлекательным и функциональным. Но вот загвоздочка – если внешнее копирование кануло в прошлое, то дизайн интерьера нагло перерисован с Ford Focus 3! Но все же, он к лицу BYD F5. По запасу пространства “китаец” очень хорош – тут достаточно места для водителя и переднего пассажира, хватит его и для седоков сзади. Точных цифр по объему багажного отсека пока что нет, но ожидается, что оно будет порядка 500 литров, что отлично вписывается в класс C, к которому относится BYD Su Rui / F5.

Новый китайский седан является самым технологичным автомобилем, среди соотечественников. В BYD F5 есть все: трехмерный дисплей, сенсорный экран, хоть и небольшой, климат-контроль, кондиционер, ABS, полный электропакет, выход в интернет, бортовой компьютер, усилитель рулевого управления, возможность отделать салон кожей и многое другое. Но не этим притягивает внимание новый китайский седан «гольф-класса». Главная его фишка – это наличие пульта дистанционного управления, что ранее было не слыхано для серийных автомобилей. Это значит, что «китайцем» можно управлять с расстояния не больше 10 метров, прямо как игрушкой! И такая возможность будет удобна в городе, где тяжело припарковать автомобиль. Ведь порой взгляд на автомобиль со стороны бывает необходим, а вот и появилась такая возможность.

Говоря о технических характеристиках – гамма силовых агрегатов BYD F5 представлена только двумя двигателями – оба объемом 1.5 литра, только один атмосферный, а другой турбированный. Первый наделен отдаче в 109 лошадиных сил, второй же – 154 «лошадками». «Младший» силовой агрегат комплектуется только 5-скоростной ручной коробкой, «старший» же мотор способен взаимодействовать с 6-ступенчатой «механикой» и «автоматом», с аналогичным количеством передач.

BYD Su Rui продается пока только лишь на рынке Китая. Там седан стоит порядка 90 тысяч юаней, а если говорить в более понятной валюте – то это примерно $14000. Когда выйдет Su Rui на российский рынок – пока не сообщается, но есть предположение, что случиться это до конца 2014 года. Скорее всего автомобиль с пультом ДУ и сходным богатым оснащением точно привлечет внимание потенциальных покупателей в России.

Материалы: http://auto.ironhorse.ru/byd-su-rui_2700.html

2 ≫

Китайская компания BYD уже пробовала себя на российском рынке и получила весьма негативный опыт, удалившись от покупателя. Сегодня корпорация сделала определенные выводы и возвращается на рынок с тремя новыми моделями. Одним из самых интересных предложений станет комфортный седан C-класса BYD F5. Судя по фото и видео, автомобиль марки «БИД» значительно повзрослел, обрел индивидуальность и визуальную цену. Но этого недостаточно, чтобы склонить покупателя проголосовать за модель кошельком.

Рассмотрим, какие интересные возможности будет предлагать нам F5, чтобы вернуть доверие к китайскому бренду и получить достаточный уровень продаж. На сегодняшний день отношение у покупателей в России достаточно скептическое именно к концерну BYD, потому старт продаж у седана будет очень сложным.

Визуальные особенности нового поколения автомобилей

Китайская традиция плагиата внешнего вида автомобилей уже давно никого не раздражает, а многим она даже нравится. За небольшие деньги можно получить вполне сносную копию дорогого авто и почувствовать себя владельцем статусной машины, пусть даже всего на несколько месяцев после покупки. Но BYD F5 обещают сделать совершенно другим. Модель уже два года продается на китайском рынке, но для России седан обещают изменить.

Главные критерии внешности машины, которые станут положительным фактором при выборе автомобиля покупателем, следующие:

  • высокая индивидуальность, а также явное выражение фирменного стиля;
  • интересные линии кузова F5, которые говорят о серьезном характере автомобиля;
  • визуально неплохой металл, внешность авто вызывает доверие;
  • хороший интерьер, в котором смешаны дорогие и доступные материалы;
  • шарм, который далек от традиционного восприятия китайской машины.

Детальной информации о версии для России пока нет, ведь информирование о китайских новинках достаточно слабое. Если все важные критерии визуального восприятия в вашем понимании этот автомобиль выполняет, можно ожидать официальной презентации седана в стране и идти на тест-драйв, чтобы прочувствовать остальные важные моменты совместимости машины с вашими представлениями.

Технические характеристики и стоимость

Сегодня в отношении BYD F5 явно лишь одно – китайская версия авто будет явно не такой, как российская в техническом плане. Потому по сети ходит масса мифов об этой модели. Распространенным стало мнение, что F5 получит автоматическую систему парковки. Учитывая ценовой диапазон машины, можно смело утверждать, что этого не произойдет. Такая система стоит дороже, чем сама машина.

Также бытует мнение, что BYD F5 снабдят турбированным мотором на 150 лошадок с 1.5 литрами объема. Этого также ожидать не стоит. Скорее всего, техника машины будет весьма простой:

  • посредственный бензиновый двигатель с японскими корнями из 90-х годов;
  • весьма простые подвески, которые предоставляют комфорт только в первый год эксплуатации;
  • механическая коробка передач на пять ступеней и обычный 4-диапазонный автомат;
  • базовые опции безопасности в виде ABS и EBD, а также нескольких пассивных систем;
  • несколько особенностей комфорта эксплуатации машины.

Для китайского седана этого будет вполне достаточно, чтобы неплохо продаваться, а также составить конкуренцию своим основным соперникам на рынке. Кстати, основные конкуренты – все те же китайские седаны, с которыми BYD борется на рынке Поднебесной. Если цена автомобиля не превысит разумных пределов конкурентной зоны, компания вполне может ожидать хороших продаж. Конкретную стоимость автомобиля для России пока назвать трудно, а что касается рынка Китая, то там авто продается по цене в 14 тысяч долларов.

Подводим итоги

Сегодня перед корпорацией BYD стоит сложнейшая задача – вывести малоизвестный российскому контингенту покупателей седан F5 на вершину рейтинга продаж. Если машине удастся попасть в ТОП-10 покупаемых седанов C-класса в бюджетном сегменте, следующие новинки корпорации могут стать вполне успешными. В ином случае очередной провал на рынке вынудит фирму навсегда забыть о странах СНГ.

Китайский рынок считает авто BYD F5 одним из наиболее безопасных и достойных предложений в классе. 2015 год станет определяющим в будущей стратегии развития корпорации.

Проголосуй! Твой голос важен. - Планируем предлагать нашим посетителям по доступным ценам китайскую продукцию.

Материалы: http://avtokitai.com/marki/byd/f5.html

3 ≫

Китайский седан BYD F5 в конце лета 2014 года смогут купить автолюбители в России. БИД Ф5 станет третьей моделью компании BYD, предлагаемой на автомобильном рынке России. Новый высокотехнологичный компактный седан BYD F5 присоединится к кроссоверу BYD S6 и седану бизнес-класса BYD F7, известному также под именем BYD G6.

Мы не зря называем седан BYD F5 высокотехнологичным автомобилем, и дело не только в том, что машина оборудована уникальной системой парковки и маневрирования, о которой мы расскажем подробно. но чуть позже. В наличии атмосферный и турбированный бензиновые 1,5-литровые двигатели с отдачей в 109 и 153 силы, выбор из трех коробок передач — две механики с 5-тью и 6-тью ступенями, роботизированная коробка 6 DCT с двумя сцеплениями, масса оборудования, обеспечивающего комфорт и развлечение, а также титул самого безопасного автомобиля Китая с пятью звездами от C-NCAP. Так что есть о чем рассказать, тем более, что в Поднебесной БАД Ф5 продается уже почти два года с августа 2012 по цене от 65900 до 99900 юаней (368-558 тысяч рублей) и экспортируется в Южную Америку, Африку, страны Ближнего Востока, а возможно даже появится в Европе.

Дизайн кузова БИД Ф5 не поражает изысканностью форм и хитросплетением модных выштамповок и ребер. Перед нами классический седан с откровенно не броской внешностью, представляющий компанию BYD, пожалуй, в самом высоко конкурентом классе C. При этом безликим и пресным автомобиль также назвать нельзя. Скорее кузов ладный и грамотно скроенный с расчетом на широкие и интернациональные массы автолюбителей.

  • Внешние габаритные размеры кузова BYD F5 2014-2015 года с 4680 мм в длину, 1765 мм в ширину, 1490 мм в высоту, 2660 мм колесной базы, 125 мм дорожного просвета (клиренс). Для России обещают увеличить клиренс нового седана до 170 мм. При стандартной установке резины 205/55 R16 на дисках 16 размера исключительно из легко сплава колея передних колес — 1525 мм, колея задних колес — 1520 мм.

По заверению китайского производителя, кузов седана производится из прочной и сверхпрочной стали, масса седана в снаряженном состоянии в зависимости от установленного двигателя, коробки передач и дополнительного оборудования варьируется между 1330 и 1395 кг, объем топливного бака составляет 50 литров.

На передней части кузова расположились крупные раскосые фары головного света с линзовой оптикой дальнего света, между ними установлена скромная по размеру и визуальному эффекту фальшрадиаторная решетка. Ровную плоскость капота чуть освежают еле уловимые ребра по внешним краям с уступами переходов на колесные арки. Простой бампер с миниатюрным воздухозаборником и дешевыми вставками с круглыми противотуманками. Ну и большого размера зеркала с повторителями указателей поворотов.

Профиль кузова седана с тремя объемами: довольно длинный и покатый капот, большие дверные проемы и ровная линия крыши, увесистая корма, обеспечивающая багажному отделению приличные размеры, позволяющие рассчитывать на 450 литров объема. Сбоку БИД Ф 5 выглядит старомодно, впрочем как и сзади.

Корма китайского седана F5 от BYD может привлечь внимание разве что солидными по форме и наполнению со светодиодами габаритными фонарями. Остальные элементы задней части кузова — сама простота, начиная от крышки багажника с традиционной для китайских машин хромированной планкой и заканчивая дутым бампером.

Кузов нового седан BYD F5 предлагаемого в России окрашивается в пять различных цветов, выбрать можно из пяти вариантов: белый, серебристый, синий, красный и черный.

Интерьер китайской новинки 2014 года седана БИД Ф5 производит двоякое впечатление. С одной стороны, откровенно бюджетные материалы отделки, это касается кожи на сиденьях, жесткого пластика на передней панели, аляповатых вставок на центральной консоли и дверных картах, аморфных креслах водителя и переднего пассажира. С другой стороны, седан напичкан массой современного оборудования, располагает завидным запасом свободного пространства во втором ряду и подкупает весьма богатым оснащением даже в начальной комплектации.

Нет смысла описывать уровень оснащения каждой версии, потенциальные покупатели могут самостоятельно познакомиться с наполнением опциями на официальном сайте BYD в России.

Мы расскажем о самом, на наш взгляд, главном оборудовании. В салоне F5 установлена современная приборная панель с регулировкой яркости и выбора цвета подсветки и большим 4,3-дюймовым цветным TFT-LED экраном бортового компьютера, многофункциональный дисплей на вершине центральной консоли (температура в салоне и за бортом, показания парктроника, информация о своевременности ТО, дата и время).

Мультифункциональное рулевое колесо с регулировкой, правда, только по высоте, система бесключевого доступа Smart Key и запуска двигателя кнопкой, штатная противоугонная система и центральный замок с ДУ, крепления для детских кресел Isofix, кондиционер, аудиосистем с 6-тью динамиками (СD, MP3, радио, USB, AUX), кожаный салон, фронтальные подушки безопасности, гидроусилитель руля, ABS и EBD, и это уже в базовой комплектации.

В более насыщенных версиях BYD F5 появятся оригинальный пульт дистанционного управления автомобилем: водитель находясь в автомобиле или вне его на расстоянии не более 10-ти метров может управлять авто, используя данный гаджет, при этом машина с помощью парковочных датчиков и системы камер кругового обзора в полном смысле видит все вокруг и способна двигаться со скоростью от 0,5 до 2 кмч, рассчитывать траекторию для парковки и останавливаться в 10 см от препятствий.

Также боковые подушки и шторки безопасности, круиз-контроль, электропривод водительского кресла (8-мь направлений), парктроник сзади и спереди с 4-мя или 6-тью датчиками, камера заднего вида, люк с электроприводом, цветной сенсорный экран мультимедийной системы (DVD, разъемы для USB и AUX, Bluetooth, TV, навигационная система NAVI), 10-ть динамиков, Hill-Start Assist (ассистент при старте в горку), Electric Park Brake (электрический ручник), Parking Assist System (ассистент парковки), ESP и электрический усилитель рулевого управления.

Технические характеристики китайской авто новинки 2014 года седана BYD F5 опираются на шасси с передним приводом, переднюю независимую подвеску со стойками Макферсон и заднюю полузависимую подвеску с балкой на торсионах, тормоза всех колес дисковые.

  • Базовый двигатель 1,5-литровый BYD473QE (109 лс 145 Нм) в паре с 5 МКПП обеспечит максимальную скорость 166 кмч.
  • Более мощный мотор 1,5-литровый Turbo BYD 476ZQA (153 лс 240 Нм) в тандеме с 6 МКПП или 6-ти ступенчатой DCT с парой сцеплений. Максимальная скорость 190 кмч, динамика разгона 8,9 секунд до 100 кмч, средний расход топлива 6,5 литров.

Вот вам и скромный китайский седан, но с таким высокотехнологичным оснащением современными электронными системами и гаджетами, мощным турбированным двигателем и 6-ти ступенчатыми коробками передач БИД Ф5 — уникальное предложение в классе. Главное, чтобы всё это работало и не ломалось.

Материалы: http://povozcar.ru/byd-f5-2014.html


Back to top