Экономия топлива

1 ≫

Новый БИОкатализатор PowerPlusMPG для топлива на основе нефти!

Уменьшает расход топлива на 25-35% и даже больше!

Это новая БИО добавка, которая добавляется в бензин или дизельное топливо и уменьшает его расход. Этот продукт - биологический катализатор (фермент) подобно тем, которые находятся у нас в слюне, крови, желудочном соке. Так же как слюна помогает расщеплять еду и подготавливает пищу для пищеварения, биокатализатор помогает менять структуру топлива, тем самым помогая высвобождению большего количества энергии. Это два биоорганических фермента, высокоплотные диспергаторы - ароматические и углеводородные вещества.

Сейчас у нас в машине сгорает только 40% бензина, а остальные 60% попадают в окружающую среду в виде угарных газов, а при использовании БИОкатализатора происходит 90-95 процентное сгорание бензина и в воздух попадает более чистый выхлоп.

БИОкатализатор PowerPlusMPG сделан из биологических компонентов, которые не взаимодействуют с металлическими частями машины, то есть:

БИОкатализатор не представляет

абсолютно никакой опасности

более того, БИОкатализатор прочищает топливную систему машины и продлевает срок работы двигателя, уже не говоря о том, что улучшается экология окружающей среды!

Основу БИОкатализатора PowerPlusMPG составляют два биоорганических фермента, высокоплотные диспергаторы, ароматические и углеводородные вещества.

БИОкатализатор не представляет опасности для человека ни при попадании на кожу, ни в дыхательные пути, он не ядовит и не горюч при комнатной температуре, не растворяется в воде.

БИОкатализатор PowerPlusMPG меняет структуру топлива и увеличивает эффективность его сгорания, тем самым используют энергию топлива почти на 98%.

О качестве топлива судят по его коэффициенту сгорания. Для характеристики жидких видов топлива служит показатель удельной теплоты сгорания, который представляет собой количество теплоты, выделяемое при полном сгорании единицы массы, и температуры сгорания. Количество теплоты, выделяемое при сгорании топливно-воздушной смеси, зависит от температуры сгорания топлива и состава смеси. Чем выше теплота сгорания, тем меньше затрат топлива на единицу мощности. Типы горючей смеси с различными огнеопасными коэффициентами определены Американским обществом по испытанию материалов, нормы D92-52 и D93.

Теперь, оптимизируя коэффициент сгорания топлива, можно получить показатель удельной тепло-ты сгорания с большим коэффициентом. За счёт этого можно получить большее количество энергии при меньшем количестве расходуемого топлива. Использование БИОкатализатора PowerPlusMPG позволяет уменьшить продукт сгорания, который получается при нормальном давлении и темпера-туре.

PowerPlusMPG имеет свойства модифицировать молекулярную структуру бензина и освобождает энергию, содержащуюся в нём. Это достигается в процессе движения, которое заключается в движении молекул, составляющих полимерные цепочки в углеводороде.

PowerPlusMPG выступает в роли катализатора, позволяющего ускорять или задерживать химическую реакцию, в то же время не разрушая и не видоизменяя её содержание. Важное свойство бензина – это горючесть, или количество энергии, которое образуется во время горения. В данном случае, понижается температура точки возгорания и достигается точка росы (возникновения влаги) с более интенсивным испарением. Это приводит к улучшению горючих свойств получившейся смеси. Комбинация элементов в ней такова, что необходимое содержание (в количестве) бензина в камере сгорания значительно ниже, чем в обычных условиях. При этом экономия бензина возможна до 30%, или более при оптимальных условиях. Увеличивается мощность, снижается износ двигателя.

PowerPlusMPG также очищает стенки топливного бака, и соединительные элементы более чем на 50% снижает выделение дыма и выхлопных газов. Таким образом, достигается существенное уменьшение загрязнения окружающей среды.

PowerPlusMPG не токсичен, не воспламеняется при комнатной температуре, не растворяется в воде, не вызывает каких либо раздражений кожного покрова и дыхательных путей, он безопасен и не вызывает коррозию. Продукция PowerPlusMPG разработана для использования во всех системах, где топливо – продукт переработки нефти.

БИОкатализатор PowerPlusMPG влияет на физические свойства топлива, ускоряя химическую реакцию, основанную на изменении молекулярных связей. Экономия топлива может быть от 25 % и более, при оптимальных условиях движения. Количество дыма и газовой эмиссии уменьшается более чем на 75%, постепенно устраняя формирование приостановленных частиц. Другими словами это несгоревшие до конца и окаменевшие под воздействием высокой температуры и давления отложения, или нагар.

Ферментативный катализатор находиться в пище, ткани, бумаге, алкоголе и применяется в органи-ческих, химических и других отраслях промышленности.

БИОкатализатор разработан специально для жидких видов топлива на основе нефти.

Топливо сгорает в наших двигателях (будь то бензиновых или дизельных) крайне неэффективно! Горючесть топливовоздушных смесей в двигателях низка, несгораемые твердые частицы, находящиеся в топливе, откладываются в виде нагара и окалины в камерах сгорания, на клапанной системе. Нагар и окалина, откладываясь на клапанах, препятствуют их герметичному закрытию. В результате чего, часть топлива, не сгорая, через неплотно сидящие в седлах выхлопные клапана при движении поршня вверх выходят в выхлопной коллектор и далее в атмосферу.

Самые губительные последствия для работы двигателя несет окалина, откладываемая в камерах сгорания двигателя. При высоких температурах окалина накаляется, превращаясь в своеобразную "свечу зажигания". При поступлении топливной смеси в камеру сгорания сразу начинается процесс ее воспламенения от окалины (представьте себе в камере сгорания десятки "свечей зажигания", воспламеняющих топливо - специалисты называют это "калильным зажиганием"). Энергия, выделяющаяся при этом, препятствует движению поршня в верхнюю мертвую точку, выполняя тем самым ОТРИЦАТЕЛЬНУЮ РАБОТУ. В момент долгожданной искры от настоящей свечи компрессии в цилиндре уже нет: часть топлива, не воспламенившись, ушла в выхлоп через неплотности посадки клапанов в седлах, основная часть топлива УЖЕ сгорела, воспламенившись от окалины. Поршень в верхней точке получает слабый импульс и движется вниз, вращая коленвал (полезная работа) и преодолевая сопротивление других поршней, тормозящихся "калильным зажиганием" ("сизифов труд"). Таким образом, только 40% топлива выполняют в двигателе полезную работу. Безрадостная картинка, не правда ли?

Мы видим, что задача вроде бы проста: повысить полноту сгорания топлива! Что это даст? Не будет нагара и окалины, следовательно не будет "калильного зажигания", клапанная система будет герметична, поршень, достигнув верхней мертвой точки, создаст рабочую компрессию, единственная искра от свечи зажигания воспламенит топливную смесь, ПРАКТИЧЕСКИ ВСЯ энергия которой пойдет на полезную работу - вращение коленвала двигателя…!

Компания PowerPlusMPG в содружестве с российскими учеными (компания "ЮКОС") решили эту задачу, выпустив на рынок уникальную БИО добавку к топливу -

БИОкатализатор PowePlusMPG на 45% увеличивает полноту сгорания топлива!

Чем больше полнота сгорания, тем меньше нужно затрат топлива на единицу мощности. А это и есть экономия топлива! В зависимости от вида топлива, его качества, от состояния двигателя, от режима движения автомобиля (городской цикл или трассовый) применение БИОкатализатора PowerPlusMPG позволяет добиться феноменальной экономии топлива (от 25 до 35 и более процентов. )

Вы спросите: если все так просто, почему этот препарат появился только сейчас? Почему ранее никто до этого не додумался?

Мы вам ответим: и ранее выполнялись опыты по увеличению горючести топлива, но присадки получались или очень дорогими, или, будучи оптимальными по цене, давали незначительный эффект. Как говорят, "овчинка выделки не стоила".

И только компания PowerPlusMPG весной 2006 года предложила миру уникальный продукт - биока-тализатор PowerPlusMPG - экономический эффект от применения которого более чем в ТРИ РАЗА! превышает затраты на его покупку!

Преимущества использования БИОкатализатора PowerPlusMPG для топлива:

  • Оптимизирует процесс сгорания топлива
  • Повышает коэффициент сгорания топлива
  • Увеличивает мощность двигателя на 10 – 15%
  • Способствует размягчению и устранению нагаров в камерах сгорания
  • Облегчает пуск двигателя в холодную погоду (до -27 С о )

    Одной бутылочки этой жидкости хватает на

    700 литров бензина

    Применение БИОкатализатора PowerPlusMPG позволит вам экономить более 100$ с каждого флакона!

    Рекомендация по использованию БИОкатализатора PowerPlusMPG !

    Для получения лучшего результата, эксперты компании советуют выполнять следующие рекоммен-дации:

    Лучше заправить машину вечером и дать 8 часов (на ночь) постоять. Это даст продукту время равномерно распространиться в топливе.

    Одной бутылочки БИОкатализатора – хватает на 700 литров бензина, или на 550 литров солярки (дизеля).

    Применять согласно рекомендаций дистрибьютора.

    После 4 – 5 бака, для полного результата экономии, надо поменять топливный фильтр.

    (Если в вашем транспорте больше чем один топливный фильтр, то менять надо все, а потом менять топливный фильтр и всё остальное, как обычно предписано для вашего автомобиля).

    Очень важна пропорция, т.к. если добавить 1 каплю на 1 литр, пропорция разведения составляет 1:30.000, поэтому лучше накапать в канистру, разболтать хорошо или на заправке закапать прямо в пистолет, а только потом вставить в бак и заправиться. Если его капать прямо в бак, какая-то часть может остаться в горловине, тогда эффекта не будет.

    Также важно проверить регулировку зажигания!

    Внимание! Температура хранения БИОкатализатора, от +5 о С до +35 о С.

    Не оставляйте в машине летом - днём или зимой на ночь.

    Доп. информация по телефону: +38 (067) 662-72-40 , Skype: olktolkt

    Все уже давно привыкли к тому, что бензин дорожает. В иные месяцы повышение цен на бензин и дизельное топливо может составлять 5 - 6 %. Но теперь вам стал доступен способ, получать экономию в 25-35% от цены топлива!

    Теперь, когда цены на бензин могут увеличиваться каждый день, PowerPlusMPG поможет Вам заметно экономить на каждом литре заправленного топлива. Используя наш продукт, Вы можете сэкономить по настоящему.

    Нам тоже сначала было трудно убедить себя. Но факты - вещь упрямая!

    Примеры удачного использования БИОкатализатора PowerPlusMPG !

    1. Емкость топливного бака портативной инерторной электростанции TI-2600 — 4,6 литра

    2. Непрерывное время работы — 3 часа.

    3. Заливаем в канистру 10 литров бензина марки АИ — 92.

    4. Добавляем биокатализатор топлива PowerPlusMpg из расчета 1 мл на 30 литров бензина, а именно 0,3 мл.

    5. Далее заливаем обогащенный бензин в бак электростанции в объеме 4,6 литра. Кол-во биокатализатора при этом в баке электростанции составит 0,13 мл. 6. Далее запустили электростанцию, которая проработала не положенных 3 часа, а 4 часа 45 минут (смотрите видео)

    7. Считаем расход бензина, в мл, без биокатализатора в минуту: 4600 мл / 180 мин = 25, 55 мл/мин.

    8. Считаем расход бензина, в мл, с биокатализатором: 4600 мл / 285 мин = 16,14 мл/мин

    9. Разница в расходе бенизна составила 25,55 — 16,14 = 9,41 мл/мин.

    10. Считаем расход бензина с биокатализатором за 3 часа = 16,14 мл/мин х 180 мин = 2,905 мл = 2,9 литра

    11. Считаем процентное соотношение экономии бензина с и без биокатализатора = 2,9×100% / 4,6 = 63,04%

    12. Считаем экономию топлива с примененим биокатализатора на портативной инверторной электростанции TI-2600 составила: 100% — 63,04% = 36,96%

    13. Теперь считаем выгоду от использования биокатализатора. Посчитаем стоимость 0,13 мл биокатализатора PowerPlusMpg. Стоимость биокатализатора 900 руб. (за 15 мл) х 0,13 / 15 = 7,80 руб.. То есть за 7,80 руб. мы получили увеличение работы двигателя электростанции на 1 час 45 минут, так как уменьшили расход бензина на 36,96%

    14. Теперь считаем денежные затраты. Бензина марки АИ-92. Мы вложили 4,6 литра бензина х 17 руб/литр = 78,20 руб. + 7,80 за 0,13 мл = 86 рублей нам стоила работа электростанции в течении 4 часов 45 минут с применением биокатализатора.

    15. Если бы мы не пользовались биокатализатором топлива, то объем бензина за 4 часа 45 минут составил бы вместо 3 часов без применения биокатализатора = 4,6 литра бензина х 285 / 180 = 7,28 литра, при общей стоимости бензина 7,28 литра х 17 руб. = 123, 76 руб.

    16. Итого сэкономленная сумма за 4 часа 45 минут работы электростанции составила = 123,76 — 86 = 37, 76 рублей.

    17. А процентный выигрыш от применения биокатализатора составил 37,76 руб. х 100 / 123, 76 руб. = 30, 51%

    18. И теперь расчитаем конечную сумму, которая покажет нам сколько заправок, денег Вы сэкономите и сколько выиграете времени в работе портативной инверторной электростанции TI-2600 с помощью всего объема купленного нами бутылка, емкостью 15 мл, при стоимости 900 рублей. То есть за 900 рублей Вы получите:

    * Во-первых, биокатализатора топлива нам хватит на 115 заправок (15 мл / 0,13 мл/заправка = 115, 38 заправок).

    * Во-вторых, экономите в деньгах

    4356 руб. (115,38×37,76),

    * В-третьих вы получаете дополнительно

    12 075 часов работы электростанции (285-180) х 115

    Материалы: http://powerplusmpgoil.ucoz.ru/index/0-4

2 ≫

Без автомобилей нашу жизнь уже не представить. Автомобиль уже давно не роскошь, а средство передвижения, правда, не всегда быстрое, особенно в условиях мегаполиса, но тем не менее. Автомобили развиваются, создаются новые двигатели, и, главное, - автомобилей становиться все больше и больше. Хотя моторостроение достигло высокого уровня, все равно, количество вредных веществ, пусть и уменьшилось у каждой конкретной автомобильной единицы, но остается достаточно высоким. Так, что резерв уменьшения выбросов вредных веществ существует. Для уменьшения количества выбросов вредных веществ, применяются различные методы. Мы расскажем об одном из них. Называется он - биокатализатор топлива.

О биокатализаторе топлива Изобретен биокатализатор был в США, которые всегда были в авангарде создания автомобилей, их использования, и которые первыми почувствовали все «прелести» автомобилизации. Биокатализатор состоит из органических ингредиентов, в итоге, при сгорании, биокатализатор не добавляет вредных веществ в выхлопные газы машины. Кроме того, он решает и вторую проблему. Так в двигателях внутреннего сгорания, топливо, как правило, сгорает не полностью. Несгоревшее топливо просто выбрасывается из двигателя неиспользованным. В некоторых источниках говорится о 30% потери топлива (конечно не только за счет несгорания). Тем не менее, если говорить конкретно, о несгоревшем топливе, то несгоревшее топливо не только загрязняет окружающую среду, но и наносит вред самому двигателю. Оно осаждается на стенках деталей в виде нагара, сажи, тем самым уменьшая срок его эксплуатации. Катализаторы горения, к которым можно отнести и биокатализаторы топлива, как раз и предназначены для нейтрализации вредных выбросов, стимулируя полное сгорание, тем самым уменьшая вредные выбросы, увеличивая срок службы двигателя и при всем этом еще и повышая экономичность.

За счет специально подобранных органических ингредиентов, биокатализатор способен модифицировать структуру топлива на молекулярном уровне. Тем самым освобождается дополнительная энергия, которая и способствует повышению коэффициента сгорания топлива. Биокатализатор добавляется в топливо, в котором растворяется. При работе двигателя оно попадает в камеру сгорания, где создает тончайшую пленку, способствующую полному сгоранию топлива, поскольку сгорание происходит равномерно. В итоге, топливо сгорает полностью, то его, естественно, требуется меньше, если бы биокатализатор не применялся.

О некоторых мы уже упоминали, но, тем не менее, повторим.

1. Повышение коэффициента сгорания топлива;

2. Снижение расхода топлива, или, другими словами, экономия топлива от 20% до 30%;

3. Увеличение мощности двигателя на 10-15%;

4. Положительным эффектом применения является очищение камер сгорания, форсунок, свечей, топливной системы;

5. Снижается вибрация и шум двигателя;

6. При использовании биокатализатора топлива, его октановое число не меняется.

7. Биокатализатор безопасен для человека, кожи, дыхательных путей.

Конечно, мнения о продукте, достаточно противоречивы. Тут могут сказываться, как чисто человеческие факторы – вот не хочет человек его использовать и все тут, или технологические. Хотя биокатализатор можно использовать на всех видах топлива и видах двигателей. Тем не менее, все в жизни может случиться, - где-то не соблюли инструкцию, где-то еще какие-то моменты.

Также аргументом со знаком минус, можно считать и то обстоятельство, что биокатализатор сам стоит денег. То есть, получая выгоду в одном, мы должны тратиться на другое. В итоге, перед вами встает весьма скептический вопрос, о достоинствах биокатализатора. Также необходимо акцентировать внимание и на том факторе, что применение биокатализатора потребует от вас некой систематичности и дисциплинированности в заправке автомобиля. То есть вам необходимо будет следить за тем, чтобы у вас всегда был необходимых объем биокатализатора для дозаправки, соблюдать технологию заправки.

Еще одним скептическим моментом можно считать то, что до сих пор нет альтернативного и общепризнанного биокатализатора топлива, что также наводит на мысль о том, что или биокатализаторы не столь эффективны, либо люди не столь проницательны (что сомнительно).

В любом случае, если говорить о развитии автомобильной промышленности, о альтернативных чистых и эффективных энергоресурсах, то биокатализатор или его аналоги (что скорее всего) непременный атрибут будущего, что сомнению уже не подлежит. В подтверждении тому, можно привести некую аналогию биокатализатора топлива с двигателями работающими на биотопливе. Конечно, это не совсем одно и тоже и не стоит все смешивать воедино, ведь биокатализатор лишь «подстегивает» бензиновый двигатель к эффективной работе, а биотопливо является альтернативным энергоносителем. В любом случае время все расставит на свои места.

Как правило, каждая из фирм производителей регламентирует свой объем на объем топливного бака. При этом машина должна быть полностью исправна, топливная система очищена от отложений и возможных пробок. Биокатализатор необходимо равномерно растворить в объеме бензина, так чтобы он весь попал в бак, а не остался на его стенках. Существуют рекомендации по применению биокатализатора относительно температуры эксплуатации автомобиля, и вида топлива. Биокатализаторы представлены как в виде твердых веществ, так и в жидком виде.

Прежде, как мы и говорили, стоит упомянуть американских производителей биокатализаторов топлива. А именно: PowerPlusMPG, FFI, MPG boost, MPG caps.

Сразу скажем, что данная статья не является рекламных проектом, мы лишь хотели довести до вас одну из альтернатив повышения КПД вашего автомобиля. Именно поэтому, отзывы ценны тогда, когда написаны реальными людьми, со сложившимся опытом использования биокатализатора топлива. Предлагаем вам, в качестве альтернативы абзаца с отзывами, оставлять комментарии о применении биокатализатора топлива на вашем автомобиле.

Комментарии

почему я так уверен, да потому что единичных потребителей легко обмануть, мол с экономите свои личные и тяжело заработанные деньги.

А почему фирмы- перевозчики и транспортные компании над этим не задумываются?-ведь им больше всего приходится с этим сталкиватся и расходовать огромные деньги и объёмы топлива, но они об этом виде экономии как всякие там "катализаторы" не нужны, а это говорит само за себя, что всё это "ФУФЛО"

Навигация:

Облако тегов

  • Вы здесь:  
  • Главная
  • Автосекреты
  • Биокатализатор топлива для автомобиля

Сегодняшний день в автоистории

© 2017 Руководства по ремонту. Штрафы ГИБДД. Тюнинг. Автоюрист. Автообои

Материалы: http://www.autosecret.net/avtosecret/1438-biokatalizator-topliva-dlja-avtomobilja

3 ≫

Биокатализатор топлива - одна из распространенных последнее время тем для дискуссий автоэкспертов и обычных автовладельцев. Существует множество мнений на тему вредности-полезности, реальности экономии на бензине и вообще, биокатализатор - не глобальный ли это обман.

Само понятие биокатализатор состоит из двух частей: био – органика, катализатор – ускоритель. Вместе – ускоритель, основанный на естественных продуктах и составах.

Из названия видно, что это органический продукт, который совершенно безопасен как для людей и окружающей среды, так и для вашего автомобиля. В состав биокатализатора входят органические соединения без искусственно сгенерированных растворителей. В отличие от топливных присадок, биокатализатор меняет характеристики воспламененного топлива.

Совершенно оправданно лучшим биокатализатором в настоящее время признана продукция американской компании FFI – MPG. Буквально MPG расшифровывается как миля на галлон (miles per gallon).

Данный биокатализатор был разработан более 30 лет назад в секретных лабораториях и предназначался, как это не удивительно, для использования в военной сфере. И лишь в 2006 году был оформлен патент и компания FFI получила возможность торговать по всему миру. Технология MPG – максимально направлена на увеличение пробега автомобиля на одном и том же объеме топлива.

Работа биокатализатора способствует созданию каталитического покрытия в цилиндре, что, в свою очередь, поднимает термический КПД с 0,25 до 0,30. Одновременно улучшает газообмен каждого такта, что повышает и механическое КПД. Подача биокатализатора в камеру сгорания происходит вместе с топливом.

При заправке автомобиля в бак добавляется концентрированный раствор биокатализатора в жидкой /MPG -BOOST/или таблеткообразной /MPG -CAPS/ форме. Он полностью растворяется в бензине на молекулярном уровне и поступает, таким образом, в камеру сгорания. При воспламенении бензино-воздушной смеси биокатализатор активируется, и образует на стенках камеры сгорания микропленку толщиной около 0,01 микрона.

По разным оценкам, биокатализатор способствует сгоранию 95% топлива, при обычном показателе исправного двигателя в 70-75%. Соответственно, при одинаковой мощности двигателя и расходе топлива, мы имеем прирост КПД почти на 10-30%. А это значит, что для обычного режима вождения вы будете реже давить на «газ до пола», привыкнете к спокойной езде и экономия бензина не заставит себя ждать.

  • из-за микропленки биокатализатора значительно облегчается запуск двигателя в зимнее время;
  • состав биокатализатора постепенно очищает двигатель от нагара и других отложений;
  • значительно уменьшается содержание CH, CO, NOx в выхлопе до 90 процентов;
  • биокатализатор без опаски может использоваться на автомобилях с любым пробегом и в любом состоянии;
  • работа двигателя становится значительно тише и мягче.

Биокатализатор MPG может применяется с абсолютно любым топливом: бензином, классическим дизелем и биодизелем. Жидкий катализатор MPG-BOOST применяется, в том числе, для двигателей, работающих на газе (пропан/бутан).

При столь замечательных характеристиках, однако, очень часто можно услышать и отрицательные отзывы автовладельцев, считающих покупку биокатализаторов напрасной. Они не ощутили никакого эффекта, сетуют на рекламу и жалеют деньги, выкинутые на ветер, считая биокатализаторы чуть ли не глобальной аферой, составом-«пустышкой».

Возможно ли это? Конечно. Не будем брать ситуацию, в которой автолюбитель приобрел поддельный биокатализатор или состав неизвестного производителя. Даже при фирменном катализаторе возможна ситуация, когда эффекта или нет, или он совершенно незаметен.

Использование биокатализатора

Итак, почему биокатализатор не работает, почему нет эффекта?

Причин тому множество и зачастую они – не более, чем вымысел. Остановимся на самых распространенных:

1. Неверная дозировка. Многие ошибаются с дозировкой, и вместо рекомендованного объема, делают недолив или перелив.

2. Грязная камера сгорания. Цилиндр с большим нагаром не дает биокатализатору «развернуться» в полной мере, вступает в ненужные реакции. При применении биокатализатора нужно помнить, что нагар постепенно удаляется и необходимо после двух недель использования проверить зазоры клапанов и, при необходимости, отрегулировать их.

3. Низкая компрессия. Грязные клапана, «секущая» прокладка, выработанные, запавшие кольца - все это влияет на компрессию. Двигатель с низкой компрессией – настоящий пожиратель топлива. Ни о каком эффекте от применения биокатализатора в этом случае говорить не приходится.

4. Неверный подсчет расхода топлива. Многие замеряют его некорректно, или вовсе не умеют замерять. Выберите наиболее точный и приемлемый способ контроля, описанный в статье: "Как снизить расход топлива".

5. Наличие сетки в горловине бензобака. Проверить это легко, но многие об этом забывают. В результате, при использовании биокатализатора в виде таблеток, она просто «повисает» на сеточке, не падая в бак.

6. Похожая проблема, если в баке есть вода. Таблеткообразный биокатализатор падает на дно, в воду. Но проблема в том, что в воде он не растворяется! Отсюда и кажущаяся загадка – таблетка в бак упала, а эффекта ноль.

7. Спортивный или агрессивный стиль вождения. Частое манипулирование педалями газа и тормоза приводит к форсированию двигателя, что само по себе – расточительно. Применяется биокатализатор или нет - уже не имеет никакого значения.

8. Эксплуатация в зимний период. Многие автолюбители сетуют на бесполезность биокатализаторов в зимнее время, забывая при этом о многих «энергопожирающих» факторах. Таких, например, как прогревы, рыхлое покрытие, буксование, частое торможение, техническое состояние автомобиля и т.д. Прочтите статью: " Повышенный расход топлива".

Устранив вышеуказанные проблемы с большой долей вероятности можно сказать о том, что вы будете приятно удивлены достигнутым эффектом. А ваш «железный конь» скажет вам негласное «спасибо» отличной работой и резвым бегом.

Обратите внимание на эти статьи блога:

Статья была для Вас полезной?

Поделитесь с друзьями в соц.сетях, а если у вас есть опыт использования биокатализатора или вы имеете свое особое мнение, напишите в комментариях. Читателям и мне, как автору, будет интересно ваше мнение.

И напоследок, для внесения интриги, предлагаю посмотреть видео ролик, который противоречит всему тому,что было изложено в статье.

  • Шумоизоляция автомобиля своими руками 24.09.2015. Отзыв 1
  • Вязкость моторного масла и на что она влияет 06.08.2015. Отзывов нет

Очень замечательный продукт. Я и мои друзья его используем.

Прочитал статью, посмотрел видео. Видео явная ложь. Я живу в г.Ижевске, у самого машины нет, но есть у отца ВАЗ 2105 очень старенькая, решили попробовать продукт MPG-BOOST, в начале ошиблись с дозировкой, влили больше чем надо. Поехали в деревню за 50 км от города. Из трубы аж черный дым валить стал, но машина стала резво ехать, что по прямой, что в гору, вообще не ощущалось, шла одинаково ровно, раньше такого не было. После заправили полный бак, и начали регулярно пользоваться продуктом. Машину не узнать, двигатель стал работать очень, повторюсь очень ТИХО, на холостых даже не слыхать, раньше орал как сумашедший и в машине мы разговаривали повышаю голос. Теперь в машине тишина, экономия топлива 20%. Из трубы идет чистый воздух, я даже дышал в эту трубу, больше нет такой вони как раньше, в салоне бензином вонять перестало. Короче продукт очень отличный. Пользуемся регулярно и радуемся. Будет возможность покупайте обязательно.

Спасибо Евгений за развернутый комментарий.По всей видимости, Вам продукт понравился.Если не затруднит,пишите еще о своих наблюдениях.Ведь так познается истина.

К сожалению,в комментариях этой статьи,размещенной в одной из групп Subscribe, существует и противоположная точка зрения.

Привожу дословно: "Пробовал я ентот катализатор. Стоит дорого,а эффект минимальный. Маршрутный КОМП вообще никакой экономии не показывает. Если только для профилактики применять: авось лучше будет" - пишет Николай.

Уважаемый читатель! Жду еще ваши отзывы о продукте.

  • Правильный шиномонтаж-кому довериться Четверг | 18.12.2014
  • Дезинфекция кондиционера автомобиля Воскресенье | 26.05.2013
  • Неисправности автомобильного кондиционера Вторник | 21.05.2013
  • Как правильно зарядить аккумулятор Воскресенье | 05.05.2013
  • Удаление вмятин без покраски. Суббота | 12.01.2013

Материалы: http://wmeste.su/biokatalizator/


Back to top