Как бороться со вздутием жабо на Приоре

1 ≫

Эта деталь автомобиля получила свое оригинальное название от гардеробного элемента времен короля Людовика и точно объясняет смысл защитной функции. “Жабо” автомобиля — пластиковая панель, установленная перед лобовым стеклом и предохраняющая фильтр от попадания дождевой и талой воды. Жабо французского модника прикрывало и украшало его шею, аналогичные — эстетическую и практическую задачи, выполняет жабо автомобиля.

Самые первые владельцы ЛАДА Приора были огорчены деформацией жабо своей Ладушки и поспешили обратиться в завод-изготовитель. По программе гарантийного обслуживания панель была заменена. Но история повторилась. Дело в том, что пластмассовые детали автомобиля, которые находятся на наружной стороне корпуса, особенно подвергаются атмосферным воздействиям. Требования к качеству всех пластмассовых деталей, а особенно к внешним, очень высокий. Воздействие высоких температур в летний сезон негативно отражается на состоянии жабо ЛАДА Приора. Происходит вспучивание, отход панели от мест соприкосновения с лобовым стеклом и капотом, появляются щели. Расстраивает не только эстетически некрасивая картина, но реальная опасность повреждения внутренних механизмов. Проникновение влаги под капот автомобиля приведет к нежелательным выходом из строя моторчика дворников и микромоторедуктора. Мастера автосервисов рекомендуют предусмотрительно устранить деформацию панели. Не раз опробованные на практике методы обработки герметиком или использование двустороннего скотча не дает желаемого результата. Это лишь временно устраняет причину, но не решает проблему. Кстати, если вам необходимо отремонтировать свой автомобиль, хороших мастеров можно найти здесь .

Существуют современные методы устранения или профилактики вспучивания панельной пластины. Эффективность этих способов проверена практикой и заключаются они в следующем:

  1. Учитывая, что расположенная с обратной стороны панели ребристость недостаточно жесткая, предлагается укрепить ее.Этого можно добиться путем обработки ребристой поверхности эпоксидным клеем или эпоксидной смолой. Обычно этой процедурой достигается необходимая жесткость накладки. Если перед нанесением клея вы дополнительно укрепите накладку металлическими деталями детского конструктора, то максимально добьетесь цели.
  2. Этот способ представляет собой доработки крепительной системы жабо Приоры. Необходимо аккуратно прижать места вздутия панели и зафиксировать ее саморезами. Эта работа требует мастерства и осторожности. При ввинчивании шурупов опасайтесь повредить лобовое стекло автомобиля. Все просверленные отверстия и сами шурупы необходимо смазать специальной смазкой. Автомобильный сервис предлагает широкий выбор саморезов. Желательно выбрать шурупы с черной шляпкой. Можно использовать пластмассовые клипсы.
  3. Третий способ заключается в механическом воздействии на панель. Деформированную деталь снимают, разогревают до определенного степени размягчения и выпрямляют. Из всего перечисленного легким представляется только снятие панели. Все остальное требует рук мастера. Поэтому этот метод называется ручной формовкой. Излишний или неравномерный перегрев жабо приведет к «расплыву» детали; не рассчитав физическую силу воздействия, вы можете переломить ее.

Завод-изготовитель еще не предложил альтернативы или кардинального решения. Владельцы ЛАДА Приора остаются наедине с проблемой. Многие элементарно прикрывают жабо от солнца. Пока же актуальный вопрос «некрасивого жабо» ждет своего решения.

Материалы: http://vsepoedem.com/story/kak-borotsya-so-vzdutiem-zhabo-na-priore

2 ≫

Эта деталь автомобиля получила свое оригинальное название от гардеробного элемента времен короля Людовика и точно объясняет смысл защитной функции. “Жабо” автомобиля — пластиковая панель, установленная перед лобовым стеклом и предохраняющая фильтр от попадания дождевой и талой воды. Жабо французского модника прикрывало и украшало его шею, аналогичные — эстетическую и практическую задачи, выполняет жабо автомобиля.

Самые первые владельцы ЛАДА Приора были огорчены деформацией жабо своей Ладушки и поспешили обратиться в завод-изготовитель. По программе гарантийного обслуживания панель была заменена. Но история повторилась. Дело в том, что пластмассовые детали автомобиля, которые находятся на наружной стороне корпуса, особенно подвергаются атмосферным воздействиям. Требования к качеству всех пластмассовых деталей, а , особенно, к внешним очень высокий. Воздействие высоких температур в летний сезон негативно отражается на состоянии жабо ЛАДА Приора. Происходит вспучивание, отход панели от мест соприкосновения с лобовым стеклом и капота, появляются щели. Расстраивает не только эстетически некрасивая картина, но реальная опасность повреждения внутренних механизмов. Проникновение влаги под капот автомобиля приведет к нежелательным выходом из строя моторчика дворников и микромоторедуктора. Мастера автосервиса рекомендуют предусмотрительно устранить деформацию панели. Не раз опробованные на практике методы обработки герметиком или использование двустороннего скотча не дает желаемого результата. Это лишь временно устраняет причину, но не решает проблему.

Существуют современные методы устранения или профилактики вспучивания панельной пластины. Эффективность этих способов проверена практикой и заключаются они в следующем:

1. Учитывая, что расположенная с обратной стороны панели ребристость недостаточно жесткая, предлагается укрепить ее.Этого можно добиться путем обработки ребристой поверхности эпоксидным клеем или эпоксидной смолой. Обычно эта процедурой достигается необходимая жесткость накладки. Если перед нанесением клея вы дополнительно укрепите накладку металлическими деталями детского конструктора, то максимально добьетесь цели.

2. Этот способ представляет собой доработки крепительной системы жабо Приоры. Необходимо аккуратно прижать места вздутия панели и зафиксировать ее саморезами. Эта работа требует мастерства и осторожности. При ввинчивании шурупов опасайтесь повредить лобовое стекло автомобиля. Все просверленные отверстия и сами шурупы необходимо смазать специальной смазкой. Автомобильный сервис предлагает широкий выбор саморезов. Желательно выбрать шурупы с черной шляпкой. Можно использовать пластмассовые клипсы.

3. Третий способ заключается в механическом воздействии на панель. Деформированную деталь снимают, разогревают до определенного степени размягчения и выпрямляют. Из всего перечисленного легким представляется только снятие панели. Все остальное требует рук мастера. Поэтому этот метод называется ручной формовкой. Излишний или неравномерный перегрев жабо приведет к «расплыву» детали; не рассчитав физическую силу воздействия, вы можете переломить ее.

Завод-изготовите ль еще не предложил альтернативы или кардинального решения. Владельцы ЛАДА Приора остаются наедине с проблемой. Многие элементарно прикрывают жабо от солнца. Пока же актуальный вопрос «некрасивого жабо» ждет своего решения.

Материалы: http://priora-2.com/remont/kak-borotsya-so-vzdutiem-zhabo-na-priore/

3 ≫

Здравствуйте уважаемые читатели.

Каждый владелец Приоры до рестайлинга (Приора 2) рано или поздно сталкиваются с проблемой когда вздувается или коробиться жабо от стекла.

Причины толком не известны толи от перепада температур то ли от некачественного пластика, но проблема есть. Такое вздутие увеличивает проникновение воды и грязи. Влияет ли попадание воды под жабо на работу мотто-редуктора климатической установки? Не доказано.

Из за этих проблем жабо внесли в категорию расходников. Официалы рекомендуют при появлении проблемы менять на новою и признали ее гарантийным случаем.

Бороться с этим вздутием предлагают по разному. Проклеивать двусторонним скотчем. Кто говорит что помогает приклеивание на герметик. Так как на жабо от стекла нет ребер жесткости некоторые делают их сами с помощью эпоксидной смолы. Но все эти методы являются временными. Так как рано или поздно проблема возникает вновь.

Очень радует то что АвтоВАЗ так или иначе отреагировал на жалобы владельцев и уже на новой Приоре устранил эту проблему.

На новом жабо АвтоВАЗ сделал паз что бы накладка заходила под стекло тем самым предотвращая вздутие.

Я когда узнал об этом решил купить жабо нового образца.

В отличии от старой версии у новой другая решетка.

Для того что бы уменьшить попадание воды я купил двухсторонний скотч Automotive Acrylic Foam Tape.

Снял старое жабо.

На новом для того что бы меньше попадала вода обезжирил и наклеил скотч.

Также прошел обезжиривателем по стеклу.

Для установки не каких переделок не требуется. Просто устанавливаем в замен старой и все.

Для того что бы одеть резинку на измененную решетку. Ее пришлось малость подкорректировать.

Отломать фиксаторы так что бы она села.

Вот и вся работа с установкой завершена.

Всем удачи на дорогах. И подписывайтесь есть еще много о чем рассказать.

Comments 29

А чем грозит еще кроме испорченного внешнего вида вздутие жабо?

Не желательно что бы вода попадала под жабо.

А чем грозит еще кроме испорченного внешнего вида вздутие жабо?

У меня из за вздутия жабо попадала вода в салон .Правая сторона была мокрая .Поменяла жабо на новое как на фото .750р .

Не помню точно рублей 700.

У нас 1200 ломят за старый образец. Надо в нете поискать

через 2 дня после замены ветрового стекла заметил что жабо вздулось… интересная статья, тоже решил от приоры 2 взять… буду искать у нас

Да и хер на нее пускай дуется ) На скорость не влияет)))

Интересная статья! Возьму на заметку!)

спасибо за статью, пригодилось!)

Сколько же стоит новое жабо?

Я уже точно не помню в районе 700 руб. где то

Я так понимаю это под кондиционер жабо.

Скажи пожалуйста каталожный номер!

Не могу найти нигде(

Взял на заметку

Ибо уже начало отходить(

а вон оно че, надо у нас на рынке полазить, прикупить это добро

спасибо за статью!

тоже надо заняться, без скотча никак, я имею ввиду прилегание плотное без скотча? Если часто её снимать то скотч там только помеха.

Прилегание плотное можно и без скотча обойтись.

Не у всех так просто она встаёт на место. Мне пришлось подрезать пластиковые вставки под лобовик, т.к. под ним герметик, который тоже пришлось немного подрезать.

Работа эта должна вестись аккуратно, ибо я немного сколол по неосторожности кромку лобовика.

А перегородку сделал сам на всю длину воздухозаборника из куска пластика и насаженного сверху резинового уплотнителя вертикального профиля.

Материалы: http://www.drive2.com/l/5277194/


Back to top