1 ≫
-
Источник:
В столице Франции Париже с 1 июля 2016 года запрещено ездить на автомобилях, которые были зарегистрированы раньше 1997 года. Срезу следует отметить, что этот запрет действует только пять дней в неделю.
То есть, под нововведение попали автомобили, отвечающие Euro-1 и Euro-2, а также скутеры и мотоциклы, произведенные до 2000 года.
Теперь все автомобили в Париже разделены на 6 эко-классов, принадлежность к которым будет обозначаться виньетками тех или иных цветов.
На такой шаг местные власти решились из-за того, что с экологической обстановкой в Париже серьезные проблемы.
Штраф за нарушение этих ограничений для легкового автомобиля составит 35 евро на первый раз и 68 евро за последующие разы. Для грузовика сумма штрафа составит 135 евро.
Отметим, что к концу десятилетия под запрет попадут транспортные средства, выпущенные раньше 2011 года, и мотоциклы выпущенные раньше 2015 года.
ПОСЛЕДНИЕ СОБЫТИЯ
Авария случилась на дороге Костанай - Заречный
Водитель «Audi» двигался задним ходом и не заметил пожилую женщину
В финале конкурса участвовало 11 клубов из разных районов региона
Вопрос переработки отходов сегодня один из самых важных. Но продвигается он у нас со скрипом
Год подходит к завершению и впереди счастливое время - католическое Рождество
За уклонение от воинской службы существует наказание
Ожидается местами туман, гололед, ветер 18 м/с
Синоптики прогнозируют северо-восточный ветер
Еще во времена действия Лисаковской СЭЗ о развитии городского туризма не только говорили, но и разрабатывали.
Синоптики прогнозируют северо-восточный ветер
Курс рубля к тенге - 5.65 тенге (RUB/KZT)
Еще семеро госпитализированы с различными травмами
Он подозревается в получении взятки
Владельцы Интернет-изданий должны заключать со своими читателями письменное соглашение
В следующем году на планете произойдёт значительный рост сейсмической активности
"Характер произошедшей аварии позволяет предполагать, что "очистить" пострадавшие территории уже не удастся"
Очередная мерзота утекла во Всемирную паутину — 14–15 летние подростки занимаются сексом на вписке в Архангельске.
Обвал стены произошел, когда через дорогу от дома строили крупный торговый центр
Родители вывезли ребенка в коляске на улицу для прогулки и на время оставили без присмотра
28 пятиклассникам стало плохо из-за ультразвука
"Когда моя мама увидела, что я так делаю, она ударила меня и сказала, чтобы я не смел такое повторять"
Как увеличить выгоду от печатного бизнеса
В убийстве женщины подозревается владелец частной подводной лодки Nautilus Петер Мадсен
С помощью уязвимости злоумышленники могут выманить у пользователей конфиденциальные данные
Хворостовский скончался на 56-м году жизни после долгой и продолжительной болезни
Материалы: http://qostanay.tv/avto/v-parizhe-zapretili-ezdit-na-avtomobilyah-starshe-20-let
2 ≫
-
Парижские экологи бьют тревогу - французская столица буквально задыхается. Воздух отравляют автомобили, так что сократить их число хотя бы в центре - задача номер один, которую уже с успехом выполняют. Тротуары - шире, количество полос - меньше, введены специальные знаки эко-качества для машин. Нововведений много, как и мнений об их необходимости.
Тишина, благодать да ветер с Сены. Раньше набережная давала возможность быстро без светофоров пересечь Париж. «Дорога Помпиду» - так горожане прозвали правый берег в благодарность бывшему президенту за ее строительство. Теперь она для автомобилей закрыта навсегда.
«Пусть я отвечу как эгоистка, но мне очень по душе все, что происходит. Но проблему с машинами надо решать — здесь теперь постоянная пробка», - говорит местная жительница.
И это только начало, обещает мэр Парижа Энн Идальго. На Елисейских полях пешеходы и велосипедисты теперь действительно будут чувствовать себя как в поле — расширят пешеходную зону. Главная торговая улица Риволи кажется слишком узкой для главной, но и здесь автополосы сократят. «В два раза меньше автомобилей на дорогах Парижа» - это не громкий лозунг, а вынужденная мера. Иначе город задохнется. Только это зимой в Париже уже дважды объявляли красный уровень экологической опасности.
«Мы измеряем уровень диоксида азота, озона и угарного газа, оксидов азота и других частиц. На каждый газ — свой анализатор. Всего — две сотни», - поясняет инженер Кристоф де Бер, директор экологической лаборатории.
Несложные на вид машины через трубки вбирают парижский воздух и безжалостно сообщают результаты: «Дышите!» - «Не дышите!».
«На самом деле, чем холоднее зима, тем хуже воздух. Вот смотрите, земля холодная, а сверху греет солнце. Воздух сверху прогревается и не дает вредным газам подниматься — будто шапка. 42 тысячи человек ежегодно умирает из-за грязного воздуха. Это уже катастрофа», - говорит инженер экологической лаборатории Шарлотта Сонжер.
Сам себе поставь оценку. Отныне у каждой машины под лобовым стеклом — знак эко-качества. «Ноль» — это чистые электромобили, «пять» - зарегистрированные до 1997 года. На сайте полиции нужно ввести год выпуска и вид топлива. В обмен на пять евро, это примерно триста рублей, пришлют по почте стикер «Крит-Эйр».
Уже летом обладателям «пятерки» въезд в Париж запретят. Отсутствие знака повлечет штраф — 35 евро. Владельцы ретроавтомобилей эко-стикеры и не думают покупать. И так понятно, куда им теперь дорога.
«Послушайте, мы же не героин купили и не кокаин, а просто машину. Мы вообще-то деньги на эту машину потратили. Почему из-за того, что мы не можем обновить наш автомобиль, нас лишают права на нем ездить?!», - возмущается парижанин.
Полюбоваться парижанам есть на что. Будто из фантастических фильмов — электроавтобусы без водителей. Пока в качестве эксперимента диво дивное курсирует через мост.
«Чтобы остановить загрязнение, мы должны поставить машины в гараж. Машины больше не могут доминировать в городе», - уверен заместитель мэра Парижа Кристоф Наждовски.
Чтобы найти свободное место для парковки, нужно покружить. Со второй попытки, со второго круга — отличное место. Занимаем его. Паркуются в Париже нос к носу, или бампер к бамперу. И даже шутят по этому поводу — до характерного звука, чтобы места всем хватило. Припарковались, теперь оплата. Оставить автомобиль можно максимум на два часа, иначе придется возвращаться и продлевать стоянку. Стоит это от 5 до 8 евро в зависимости от района города. Квиток нужно положить под лобовое стекло, чтобы не оштрафовал полицейский.
Подземные парковки просторнее, их много. Кажется, весь Париж перерыт и просто чудом держится в воздухе. Машину можно оставить на круглые сутки. Цена под землей такая же, как и на ней. А вот свободные места всегда есть. И теперь с новыми ограничениями на въезд в город, похоже, их будет еще больше.
В Японском море на борту судна с российским экипажем вспыхнул пожар
Париж погрузился в рождественское настроение: на Елисейских полях зажгли праздничную иллюминацию
В Париже зажгли рождественские огни на Елисейских полях и представили публике празднично оформленные витрины
В Париже на Елисейских полях включили праздничную иллюминацию, но отменили рождественскую ярмарку
На Елисейских полях в Париже включили праздничную иллюминацию
В Париже прошла церемония включения праздничных рождественских гирлянд на Елисейских полях
Новый способ борьбы с нарушителями правил парковки придумали в британском Бирмингеме
Драматичные кадры с автомобильного Гран-при Макао
Полиция в Париже применила слезоточивый газ против участников митинга протеста
В Париже радикалы устроили погром во время акции протеста против действий кабинета Эммануэля Макрона
В Париже митинг противников реформ правительства Эммануэля Макрона закончился беспорядками
По дороге на саммит АТЭС Владимир Путин позвонил лидеру движения «Стоп ГОК»
В центре Белграда появился парк, названный в честь Ансамбля песни и пляски имени Александрова
В Израиле перелетных пеликанов будут три месяца кормить бесплатными обедами
Во Франции не оценили творческую смелость художника Павленского и отвезли на экспертизу в сумасшедший дом
Мои подписки:
Полное или частичное копирование материалов запрещено.
Код для вставки в блоги и другие ресурсы, размещенный на нашем сайте, можно использовать без согласования.
Трансляция эфира возможна исключительно при использовании плеера и системы онлайн-вещания Первого канала.
Материалы: http://www.1tv.ru/news/2017-03-28/322399-vlasti_frantsuzskoy_stolitsy_namereny_zapretit_v_ezd_v_tsentr_avtomobilyam_starshe_20_let
3 ≫
-
С 1 июля въезд во французскую столицу на старом автомобиле станет затратным удовольствием. Мэрия Парижа и Министерство экологии еще в начале июня согласовали закон, согласно которому в городе вводятся штрафы за использование автомобилей старше 1 января 1997 года выпуска. Запрет будет действовать по будням с 8:00 до 20:00, при этом новые меры коснутся как легковых автомобилей, так и грузовиков и мотоциклов. Невыполнение требований нового закона обернется для водителей непредвиденными расходами в размере €35. При повторном нарушении штраф возрастет до €68 для обладателей легковых автомобилей и до €135 для водителей грузовиков.
Сама идея ограничения движения транспорта ради улучшения экологической обстановки не нова. В Швеции первые зоны ограничения проезда автомобилей появились еще в 1996 году. Затем этот опыт переняли еще девять европейских стран. К примеру, в Италии сейчас таких зон 96. Эта мера, согласно задумке, призвана защитить право французов «дышать чистым воздухом». Мэр Парижа Анн Идальго объявила в сентябре прошлого года об «исключении дизельного топлива в Париже в 2020 году». При этом вводиться ограничения будут поэтапно: нынешние рамки — это только начало масштабного проекта французских властей. Авторы закона рассчитывают, что таким образом к 2050 году удастся добиться сокращения уровня вредных выбросов в атмосферу в городе на 75%.
Как Милан и Париж взялись за пробки и газы
Правда, несмотря на столь благие намерения, эти требования были встречены автолюбителями с негодованием. Ассоциация «40 миллионов автомобилистов» заявила о своем намерении подать коллективный иск на действия мэрии Парижа с требованием компенсации ущерба. Согласно их оценкам, под удар подпадают 870 тыс. автомобилистов, чьи транспортные средства смогут передвигаться по Парижу только с 20:00 до 8:00 по будням: «Мэрия Парижа дает понять людям, что они не смогут ездить (в городе.— “Ъ”), а их транспортное средство потеряет половину своей рыночной стоимости просто потому, что никто не купит автомобиль, на котором невозможно ездить!» — недоумевает представитель ассоциации Пьер Шассрей. По его словам, «ущерб составит порядка €1 млрд».
Вычислять нарушителей нового закона будут при помощи специальных «сертификатов качества воздуха». Это наклейки шести цветов, которые будут крепиться на лобовые стекла автомобилей. Пять из них пронумерованы от одного до пяти, а еще одна — зелено-белого цвета — служит для обозначения электромобилей или машин, работающих на водороде. Остальные наклейки ранжируют автомобили в зависимости от их возраста и соответствия определенному экологическому стандарту.
Французские автомобилисты уже сталкивались с наклейками на лобовое стекло: в середине XX века это были марки для уплаты налога на автомобиль. Тогда французы (а сейчас и многие европейцы) покупали марки разной стоимости в зависимости от класса авто — таким образом и собирался налог, который, впрочем, был отменен в 2001 году. Нынешние наклейки не грозят автолюбителям введением новых налоговых сборов: стоить они будут одинаково (€4,50), а срок действия будет исчисляться несколькими годами. Зато новые наклейки могут принести обладателям экологически чистых авто льготы или привилегии. Например, городские власти могут предоставить места для стоянки владельцам зелено-белых наклеек. Впрочем, механизм поощрения пока до конца не проработан.
Материалы: http://www.kommersant.ru/doc/3026113