Снятие и установка опор силового агрегата Лада Приора (Lada Priora)

1 ≫

Силовой агрегат (двигатель и коробка передач) установлен на двух резиновых подушках спереди и сзади, закрепленных через кронштейны на двигателе лада приора и картере коробки передач. Эти опоры предназначены для передачи веса силового агрегата ваз 2172 на кузов и ограничения его продольных перемещений. Справа и слева установлены опоры со штангами, ограничивающими поперечные перемещения силового агрегата.

Детали подвески силового агрегата.

2. Снимите брызговик двигателя (см. «Снятие и установка брызговика двигателя»).

3. Перед снятием подушки задней опоры силового агрегата установите под картер коробки передач лада приора домкрат или гидравлическую стойку.

6. Выверните ключом «на 13» два болта крепления подушки задней опоры к кузову лада приора.

7. …и снимите подушку.

9. Для замены кронштейна задней опоры отверните ключом «на 13» две гайки крепления кронштейна к задней части картера коробки передач ваз 2170…

11. Устанавливайте кронштейн и подушку задней опоры силового агрегата в порядке, обратном снятию.

13. Отверните ключом «на 17» гайку крепления подушки передней опоры к кронштейну и выверните ключом «на 13» два болта крепления подушки к кузову. Снимите ограничители подушки и саму подушку.

15. Для замены штанги правой опоры выверните ключом «на 15» болт крепления штанги к поперечине (генератор для наглядности снят)…

16. …и к кронштейну опоры…

18. Для замены кронштейна правой опоры, одновременно являющегося кронштейном генератора lada priora, снимите генератор (см. «Снятие и установка генератора», с. 212), выверните торцовым ключом «на 15» три болта крепления кронштейна к блоку цилиндров лада приора…

20. Установите детали ваз 2171 в порядке, обратном снятию.

Разборка и сборка двигателя Лада Приора

Конструкция двигателя

Двигатель Лада Приора (Lada Priora)

Возможные неисправности двигателя

Неисправности двигателя Лада Приора (Lada Priora)

Проверка компрессии

Проверка компрессии в цилиндрах двигателя Лада Приора (Lada Priora)

Замена кожуха двигателя

Снятие и установка кожуха двигателя Лада Приора (Lada Priora)

Замена брызговика двигателя

Снятие и установка брызговика двигателя Лада Приора (Lada Priora)

Установка поршня 1-го цилиндра двигателя

Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия двигателя Лада Приора (Lada Priora)

Снятие и установка ременя грм

Замена ремня газораспределительного механизма и натяжного ролика грм Лада Приора (Lada Priora)

Замена опор силового агрегата

Снятие и установка опор силового агрегата Лада Приора (Lada Priora)

Особенности разборки двигателя

Разборка двигателя Лада Приора (Lada Priora)

Снятие и установка маховика

Дефектовка маховика Лада Приора (Lada Priora)

Снятие установка двигателя

Снятие и установка двигателя Лада Приора (Lada Priora)

Разборка двигателя

Разборка двигателя Лада Приора (Lada Priora)

Дефектовка двигателя

Дефектовка двигателя Лада Приора (Lada Priora)

Сборка двигателя

Сборка двигателя Лада Приора (Lada Priora)

Замена переднего сальника коленчатого вала

Снятие и установка переднего сальника коленчатого вала Лада Приора (Lada Priora)

Снятие и установка заднего сальника коленвала

Замена заднего сальника коленчатого вала Лада Приора (Lada Priora)

Прокладка масляного картера

Замена прокладки масляного картера Лада Приора (Lada Priora)

Замена колец впускного коллектора

Снятие и установка уплотнительных колец впускного коллектора Лада Приора (Lada Priora)

Прокладка катколлектора

Замена прокладки катколлектора Лада Приора (Lada Priora)

Системы двигателя Лада Приора

разборка и сборка двигателя своими руками

гбц, устранение неисправностей фото

система смазки, проверка и обслуживание

система охлаждения, устройство

система питания двигателя, ремонт и регулировка

система улавливания паров, настройка

выхлопная система, обслуживание

Портал поможет выполнить работы по доработке и ремонту вашего автомобиля Ваз своими руками.

Материалы: http://vazclub.com/lada/priora/remont/dvigatel/razborka-i-sborka/zamena-opor-silovogo-agregata.html

2 ≫

Stary Oskol, Russia

Пробег 52 тыс. км. Порвалась верхняя штанга подвески двигателя, передачи стали хуже включаться (задняя), рычаг переключения передач колбасит. Планирую заменить все 4 опоры двигателя.

Подушки правой и левой опоры, верхняя и нижняя штанги подвески двигателя.

Взял "Технологии будущего".

Возможно ли одному, произвести замену, и какие нюансы могут возникнуть.

Нужно ли поддомкрачивать двигатель, в какой последовательности лучше менять, нужно ли ослаблять ремень.

Comments 26

вот на днях поменял все 4… зае*ался, если честно. Но это из-за кондиционера, мешается очень. А вообще ничего сложного. Если все норм пойдет, то в одного за пару часов справишься

В какой последовательности? Двигатель поддомкрачивал?

последовательность не важна, я сначала опоры заменил, затем гитары. Двиг немного поддомкрачивал.

Тоже думал что вначале опоры.Ремень гены ослаблять надо?

Из комментариев можно сделать вывод, что все опоры одновременно меняют только при замене двигателя.

Поставь от 2110 на коробку, там крепления предусмотрены.

я снимал ту, где ремень грм.

каааак же я измучился.

те болты, что крепят опору к кузову закисли, головки слизало, пришлось высверливать. короче ппц.

кронштейн подушки держится на трех болтах. открутил кронштейн с подушкой вместе еще пришлось генератор открутить и не много сдвинуть. достал кронштейн вместе с подушкой и в тесках уже выкручивал. Так делал когда не смог выкрутить.

Все пральна что взял 4. Одна другую тянет. Менять так пенять а не каждые пол года по одной по кругу до бесконечности

  • Editing history

Нафига все менять если порвалась верхняя?) Менял верхнюю только, тоже рваная была

Остальные могут быть тоже уставшими, Как проверить не снимая?

Ну если с целью проверить, тогда снимай, смотри, хотя я думаю за пробег в 52 тыс, остальные в нормальном состоянии будут

Остальные могут быть тоже уставшими, Как проверить не снимая?

боковые подушки на 10 семействе почти вечные, их вообще не трогай. Умирают только гитары. Для пущей надёжности поставь 10ю подушку допом на коробку и будет тебе щястье

Да, нужен домкрат для замены правой и левой. Заодно и ремень гены замени.

Ага, еще двигатель и коробку надо заменить, а проще всю машину????

Ремень гены вокруг опоры крутится, раз опора сниматься будет то заодно и меняют… Хотя емли любиш секас то оставь старый.

А ты часто меняеш боковые опоры? Они не убиваемые.

Их ресурс 5 лет не взирая на пробег, а автор поста собрался менять все 4. Через 5 лет появляется лишний шум и мелкая вибрация, лечится заменой опор. Хотя если авто не зашумленно, то может и не заметно…

У меня десятка была, ей 12 лет.и нормально было все.

Так они не рвутся, резина дубеет. Если авто шумкой заклеешь то узнаешь много любопытного о звуках своего авто.

Меняйте…я про свое авто в курсе всего

Ага, еще двигатель и коробку надо заменить, а проще всю машину????

Двигател по гарантии на 15 тыс. меняли, а коробку на 30 тыс. Вот сейчас только решил опоры заменить.

Страннооооо…а что слуилось

Так ты езди и обороты не меньше3000-3500 держи, и с шпг не будет проблем

Материалы: http://www.drive2.com/c/471388398569914831/

3 ≫

Подушки крепящие двигатель — на всех автомобилях расположены по разному и количество штук у них тоже разное, на каких то их всего две, а на каких то достигает количества 4 штуки (Это мы про Вазовские модели говорим, на джипах с большими двигателями, количество подушек которые крепят двигатель, намного больше или такое же количество, но просто они по размеру большие), благодаря этим подушкам двигатель не сильно вибрирует и самое главное, вибрация не передаётся на кузов автомобиля как это в некоторых стареньких Жигулях ощущается у которых резина подушек вся уже затвердела и они вместо того, чтобы гасить колебания, шатают сам автомобиль и его двигатель.

Чтобы произвести ремонтные работы, по замене подушек, из инструментного набора пригодится самый малый набор инструментов, в котором обязательно: Домкрат будет нужен, вороток и накидные головки к нему, а так же удлинителем рекомендуем запастись!

Где находятся подушки двигателя?

В 16 клапанных двигателях их четыре штуки (Самое большое количество кстати, 8 клапанники в основном оснащаются тремя подушками или всего лишь двумя нижними), две самых основных которые в любом двигателе присутствуют (Это те самые нижние подушки, на которых и стоит двигатель) и ещё одна (Дополнительная) сверху находится и ещё одна (Тоже дополнительная) снизу, фото всех подушек мы показывать не будем, потому что одной фотографией не получится обзавестись, сразу же несколько делать придётся, поэтому по мере прочтения статьи вы со всеми подушками и ознакомитесь и узнаете где какая находится.

Когда нужно менять подушки двигателя?

Меняются они редко и лишь из-за своего старения (Резина стареет и она плохо начинает удерживать двигатель и в связи с чем он трясётся), бывают единичные случае когда подушку приходится менять из-за деформации, а случается это, когда двигателем на дороге сильно ударяешься или при наезде на глубокую яму, из-за которой кроме подушек, бывает и лобовые стёкла лопаются.

В этой статье мы будем рассматривать лишь процесс замены дополнительных подушек, если вы и основные менять соберётесь (А основными нижние как правило выступают), тогда изучите статью под названием: «Замена нижних подушек двигателя на десятках» в ней то и описан весь процесс по замене!

Замена дополнительной нижней подушки:

Снимается это опора очень просто, сперва нужно будет снять защиту картера из под днища автомобиля, после чего вам откроется полный доступ к нижней опоре (Подушке) , она на чисто одном болту и на болту который идёт с гайкой крепится, чтобы выкрутить обычный болт, нужно будет просто взять гаечный ключ и после чего отвернуть его полностью, ну а чтобы болт идущий с гайкой отвернуть, нужно будет двумя ключами запастись и одним ключом держать гайку (Или наоборот болт), а другим выкручивать болт (Или наоборот гайку) и после проделывания этой операции, опору можно снимать с автомобиля.

Тот самый болт который идёт с гайкой, указан стрелкой и находится в правом углу на фотографии чуть выше, устанавливается новая опора (Подушка) в обратном порядке снятию, при установке, на двигатель рукой надавить будет нужно, чтобы отверстия сошлись и болты можно было завернуть и тем самым закрепить подушку!

Замена дополнительной верхней подушки:

Эта подушка снимается тоже не сложно, она точно так же крепится на одном болте с закладной гайкой (Эта гайка указана зелёной стрелкой на маленьком фото и самое главное, когда болт выкручивать будете, данную гайку не потеряйте, обязательно придерживайте её) и на ещё одном болте, но только на конце которого, заворачивается обычная гайка (Примерное местонахождение данной гайки указано синей стрелкой, а красной её болт показан), когда два этих болта будут вынуты, можете снять верхнюю опору и поставить на её место новую.

Если вдруг вы захотите понять какие вообще подушки ставятся на 16 клапанные автомобиля десятого семейства и семейства приора, а так же если вам вдруг будет интересно как их можно различить между собой, то в таком случае просмотрите видео-ролик, чуть ниже:

Всегда помните одну вещь, сразу снимать несколько подушек которые крепят двигатель не в коем случае не рекомендуем (Только если вы его не снимаете), в противном случае же, когда все подушки будут сняты, двигатель просто к кузову не будет не за что крепится, кроме того если одна подушка снята и вы решили ещё и вторую снять, чтобы их потом обе поставить, так тоже делать не рекомендуем, потому что совместить подушки потом будет тяжеловато с отверстия под болты, лучше всего по одной меняйте и после замене к другим переходите сразу же, если правда и они подлежат замене!

Замену подушек и опор необходимо провести при повреждении, а так же при чрезмерном износе, который легко определить по характерной вибрации при разгоне и торможении автомобиля. Так же определить нарушение целостности можно ощупав его руками. Обязательно принимайте необходимые меры безопасности при ремонте, чтобы избежать травм и повреждения автомобиля.

Оценить состояние подушек можно визуально. Если резиновые элементы имеет разрывы, трещины или деформировались, значит, пора опоры заменить. Усталостные трещины в металлических элементах также являются признаком неисправности подушки двигателя.

всем доброва времени суток.Ребят такая проблема,при троганье с места хруст в правой стороне капота.Сначало грешил на подвеску,но после ее замены хруст не прикротился.Решил пошевелить правое колесо и вижу что с колесом дергается двигатель,а где стоят подушки и исходит этот хруст.

Здравствуйте! Проверить исправность подушек двигателя и их затяжку. При необходимости заменить.

Материалы: http://vaz-russia.ru/remont-vaz-2170-priora/zamena-podushek-dvigatelya-na-priore.html


Back to top