Renault Duster 2016 технические характеристики автомобиля в новом кузове

1 ≫

Новый Рено Дастер имеет технические характеристики, позволяющие отнести автомобиль к SUV (спортивным) кроссоверам в кузове универсал. Машина построена, как новый Logan, Stepway, Sandero на платформе Renault-Nissan B0. Доступен Дастер в комплектациях с полным приводом 4х4 и приводом только на передние колеса 4х2. Предусмотрено три варианта работы системы полного привода: 2WD, 4WD, AUTO.

5МКПП, 6МКПП или автомат обеспечивают динамичный разгон, плавное переключение скоростей и экономичный расход топлива. Режим AUTO позволяет авто интуитивно выбирать тип привода для лучшего сцепления с дорогой, при необходимости подключая задние колеса.

Рено Дастер 2016: технические характеристики, цена, комплектации

Двигатели: бензиновые 1.6 – 114 л.с., 2.0 – 143 л.с., дизельный 1.5 - 109 л.с. Соответствует по норме токсичности EURO 5.

Кузов: SUV универсал, 5-тидверный.

Привод: полный 4х4, передний 4х2

Количество мест: 5

Трансмиссия: механика 5-ти либо 6-тиступенчатая либо 4 ступенчатый автомат.

Объем багажника: 475, при сложенных задних сиденьях - 1636 литров.

Тормоза: дисковые спереди, барабанные задние.

Объем топливного бака: 50 л.

Размер шин: 215/65 R 16

Вес автомобиля: от 1280 кг.

Чтобы понять, насколько хорош новый Рено Дастер 4х4 2016, посмотрите тест драйв на видео.

ДВИГАТЕЛИ РЕНО ДАСТЕР

Бензиновый 1.6 - 114 л.с.

Характеристики Рено Дастер для двигателя 1,6 - 114 л.с привод 4х2: запас хода при полном баке по трассе - 658 км; расход топлива авто город/трасса - 7,6 л на 100 км; скорость макс. - 163 км/ч, разгон за 11,8 секунд до 100 для машины с МКПП.

Характеристики Рено Дастер для двигателя 1,6 - 114 л.с привод 4х4: запас хода при полном баке по трассе - 610 км; расход топлива авто город/трасса - 8,2 л на 100 км; скорость макс. - 158 км/ч, разгон за 13,5 секунд до 100 для машины с МКПП.

Бензиновый 2.0 - 143 л.с.

Характеристики Рено Дастер для двигателя 2,0 - 143 л.с привод 4х4: запас хода при полном баке по трассе - 641 км; расход топлива авто город/трасса - 7,8 л на 100 км; скорость макс. - 172 км/ч, разгон за 10,4 секунд до 100 для машины с МКПП.

Характеристики Рено Дастер для двигателя 2,0 - 143 л.с привод 4х4: запас хода при полном баке по трассе - 575 км; расход топлива авто город/трасса - 8,7 л на 100 км; скорость макс. - 172 км/ч, разгон за 11,7 секунд до 100 для машины с АКПП.

Характеристики Рено Дастер для двигателя 2,0 - 143 л.с привод 4х2: запас хода при полном баке по трассе - 602 км; расход топлива авто город/трасса - 8,3 л на 100 км; скорость макс. - 168 км/ч, разгон за 11,2 секунд до 100 для машины с МКПП.

Дизельный DCI 1.5 - 109 л.с.

Характеристики Рено Дастер для дизельного двигателя 1,5 - 109 л.с.: запас хода при полном баке по трассе - 943 км; расход топлива авто город/трасса - 5,3 л на 100 км; скорость макс. - 156 км/ч, разгон за 15,5 секунд до 100 для машины с МКПП.

Тест драйв Рено Дастер дизель позволит оценить преимущества такой модели.

ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ КУЗОВА

Высота - 1625 мм, длина – 4315 мм, ширина – 1822 мм, дорожный просвет (клиренс) 205 мм.

Материалы: http://renault-automir.ru/duster/tehnicheskie-harakteristiki/

2 ≫

Компактный внедорожник Рено Дастер по доступной цене и с интересными техническими характеристиками, вот что нужно было в России. Renault Duster сразу после своего появления на дорогах страны стал бестселлером продаж.

Только за 2013 год в России было продано 83 702 штук кроссоверов французской марки. Автомобиль занял 4 место в абсолютном зачете, опередив даже некоторые бюджетные седаны. Из-за большого спроса на автомобили Duster в Renault решили вывести производство нового Логана и Сандеро на “АвтоВАЗ”, что бы освободить место для производства Дастера на московском заводе “Автофрамос”. Кроме того, в Nissan решили воспользоваться популярностью автомобиля и сделали на его основе новый Ниссан Террано, который тоже теперь производят на одном заводе с Дастером в Москве.

А началось победное шествие Renault Duster по дорогам мира, после того, как в концерне Рено решили вслед за очень популярным бюджетным седаном Логан, сделать еще и бюджетный кроссовер. Уже в декабре 2009 компактный внедорожник официально представили, а в 2010 началось производство в Румынии на заводе Дачия. В России на московском автозаводе “Автофрамос” (бывший АЗЛК “Москвич”) производство запустили в конце 2011 года, а в 2012 машина поступила в продажу. Кстати, Дастер так же собирают в Бразилии, Колумбии и Индии.

Российская версия отличается от европейской не только внешне, но и наличием более мощного бензинового двигателя рабочим объемом 2 литра, плюс автоматической трансмиссией. Этих агрегатов в Европе просто нет. Недавно в нашей стране для Duster появился еще и дизельный двигатель, плюс долгожданный автомат на полном приводе. Сегодня Дастер имеет как переднеприводные, так и полноприводные модификации 4х4.

Далее фото Рено Дастер. Не смотря на то, что при создании автомобиля использовали платформу Логан, автомобиль получил вполне сносный экстерьер. В салоне Renault Duster чувствуется бюджетность в каждой пластиковой детали, ну а что вы хотите за 500 тысяч рублей. Смотрим фото салона и багажника Рено Дастер.

Габаритные размеры у Renault Duster не большие. За то главный показатель для кроссовера, дорожный просвет или клиренс составляет более 20 сантиметров. В полноприводной и переднеприводной версии 210 и 205 мм соответственно. Можно установить внедорожную резину с высоким профилем, что еще прибавит 2-3 сантиметра. Подробные размеры, масса и объемы багажника далее. Кстати, в полноприводных версиях 4х4 объем багажного отделения Рено Дастер чуть ниже, из-за особенностей конструкции трансмиссии, под полом этого багажника.

Габариты, масса, объемы, клиренс Рено Дастер 2014

  • Длина – 4 315 мм
  • Ширина – 1 822 мм
  • Высота с рейлингами/без рейлингов – 1 695/1 625 мм
  • Снаряженная масса – от 1205 кг
  • Полная масса – от 1726 кг
  • Колесная база – 2673 мм
  • Колея передних и задних колес – 1560/1567 мм соответственно
  • Объем багажника в версии 2WD – 475 литров, при сложенных сидениях 1636 л.
  • Объем багажника в версии 4WD – 408 литров, при сложенных сидениях 1570 л.
  • Объем топливного бака – 50 литров
  • Дорожный просвет Рено Дастер – 210 мм (4WD), 205 мм (2WD)
  • Размер шин – 215/65 R 16

Что касается силовых агрегатов и коробок передач. То сегодня в России предлагаются два бензиновых двигателя и один дизельный рабочим объемом 1.6, 2.0 и 1.5 литра соответственно. Механическая коробка передач Дастер в переднеприводном варианте имеет 5 ступеней, а в версии 4х4 6-ступеней. При этом, по заверениям производителя первая передача в 6-ступенчатой коробке является пониженной для тяжелых условий бездорожья. Автоматическая трансмиссия, это 4-диапазонный гидротрансформатор, который изначально сочетался только с передним приводом и мотором 2.0 литра. Но совсем недавно появилась версия Renault Duster АКПП 4х4. Подробные параметры двигателей Дастера ниже.

Характеристики двигателя Рено Дастер 1.6 бензин

  • Рабочий объем – 1598 см3
  • Мощность – 102 л.с. при 5750 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 145 Нм при 3750 оборотах в минуту
  • Максимальная скорость – 163 (4х2 МКПП5) и 158 (4х4 МКПП6) километров в час
  • Разгон до первой сотни – 11.8 (4х2 МКПП5) и 13.5 (4х4 МКПП6) секунд
  • Расход топлива в смешанном цикле – 7,6 (4х2 МКПП5) и 8,2 (4х4 МКПП6) литра

Характеристики двигателя Рено Дастер 2.0 бензин

  • Рабочий объем – 1998 см3
  • Мощность – 135 л.с. при 5500 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 195 Нм при 3750 оборотах в минуту
  • Максимальная скорость – 177 (МКПП6) и 172 (АКПП4) километров в час
  • Разгон до первой сотни – 10.4 (МКПП6) и 11.7 (АКПП4) секунд
  • Расход топлива в смешанном цикле – 7,8 (МКПП6) и 8,7 (АКПП4) литра

Дизельный двигатель Рено Дастер рабочим объемом 1,5 литра выдает всего 90 л.с., но за то крутящий момент 200 Нм, что больше, чем у 2-литрового бензинового двигателя. Дизель идет только с полным приводом и 6-ступенчатой механикой, других вариантов не предлагается. Главным достоинством дизеля Duster, после крутящего момента незаменимого на бездорожье, является расход топлива. Так по трассе полноприводный Дастер с дизелем кушает всего 5 литров топлива, в городе не более 6 литров.

Цена самого дешевого Рено Дастер 2014 с передним приводом составляет 488 000 рублей.

Комплектация Authentique 4×2 1.6 МКП5

В комплектацию входит 5 ступенчатая механическая коробка и бензиновый мотор объемом 1,6 литра, 16 клапанный двигатель выдает 102 лошадиные силы.

Цена самого доступного Renault Duster 2014, но уже с полным приводом составляет 541 000 рублей.

Комплектация Authentique 4×4 1.6 МКП6 отличается наличием не только полного привода, но и 6-ступенчатой механической коробкой передач. Первая передача используется как пониженная в условиях серьезного бездорожья. В обычных условиях производитель рекомендует трогаться сразу со второй передачи.

Кондиционера в этих версиях Дастера нет, а за аудиосистему предлагают доплатить 16 000 рублей. В качестве колес 16-дюймовые стальные диски стандартные.

Следующая комплектация DUSTER 2014 Expression 4×2 1.6 МКП5 предлагается за 547 000 руб. Основых отличий от предыдущих комплектаций мало. Добавляются рейлинги на крыше, стальные диски более приятного дизайна. Доустановить кондиционер предлагают за 27 000 рублей. В предыдущих версий даже за деньги кондиционер не установишь, как и противотуманки например.

Комплектация Рено Дастера 2014 Expression 4×4 1.6 МКП6 с полным приводом стоит уже 597 000 руб.

Далее предлагаются комплектации с 2-литровым мотором мощностью 135 лошадиных сил.

Это комплектация Expression 4×4 2.0 МКП6 стоимостью 637 000 руб.

Самая доступная версия кроссовера Renault Duster 2014 с коробкой автомат и передним приводом, но уже с 2-литровым мотором Expression 4×2 2.0 АКП4 имеет цену в 625 000 руб.

Та же версия с автоматом Expression 4×4 2.0 АКП4, но уже с полным приводом стоит 675 000 руб.

Самая доступная комплектация Рено Дастер 2014 с дизельным силовым агрегатом Expression 4×4 1.5 Diesel МКП6 продается только с полным приводом и 6-ступенчатой механикой. Мощность дизельного мотора Дастера составляет всего 90 лошадиных сил, за то крутящий момент 200 Нм, что больше чем у 2-литрового бензинового мотора. Цена этой комплектации составляет 662 000 руб.

Более дорогие комплектации Privilege в техническом плане мало отличаются от версий Expression, но уже имеют три задних подголовника вместо двух, рейлинги на крыше окрашены в хром, вместо обычного черного. Ручки дверей и зеркала окрашены в цвет кузова. Имеются защитные накладки на бампер под хром, вместо обычного черного. Появляется бортовой компьютер, противотуманки, сидение водителя регулируется по высоте. Имеется аудиосистема CD-MP3 + AUX + USB +Bluetooth, ну и имеется кондиционер. Цены на комплектацию Дастера 2014 Privilege следующие –

Privilege 4×4 1.6 МКП6 – 651 000 руб.

Privilege 4×2 2.0 АКП4 – 679 000 руб.

Privilege 4×4 2.0 МКП6 – 691 000 руб.

Privilege 4×4 1.5 Diesel МКП6 – 716 000 руб.

Privilege 4×4 2.0 АКП4 – 729 000 руб.

Самые дорогие топовые версии Рено Дастер 2014 модельного года называются Luxe Privilege.

Luxe Privilege 4×2 2.0 АКП4 – 737 000 руб.

Luxe Privilege 4×4 2.0 МКП6 – 749 000 руб.

Luxe Privilege 4×4 2.0 АКП4 – 787 000 руб.

Главным отличием Luxe Privilege от всех предыдущих комплектаций является наличие 16-дюймовых легкосплавных дисков, за которые не надо доплачивать. Плюс кожаный салон и даже боковые подушки безопасности. А вот за навигацию все же придется доплатить 10 тысяч рублей, ну и за систему курсовой устойчивости ESP просят еще 13 тысяч. Все остальное включено.

Совсем недавно появилась специальная серия Adventure для любителей путешествий. В комплектацию силовых агрегатов входит только полный привод и бензиновые двигатели.

Adventure 1,6 4х4 МКП6 654 000 руб.

Adventure 2,0 4х4 МКП6 694 000 руб.

Adventure 2,0 4х4 АКП4 732 000 руб.

Внешне отличить эту комплектацию можно по литым дискам 16 дюймов, черным рейлингам на крыше, рисунком с надписью Adventure на кузове автомобиля. Такая же надпись на сидениях в салоне автомобиля. Главной особенностью комплектации можно считать наличие встроенного навигатора. Так же имеется кондиционер.

Видео краш-теста Renault Duster. Собственно очень бюджетный автомобиль за безопасность по EuroNCAP получил всего 3 звезды. Смотрим видео.

Тест-драйв Рено Дастера от Автовестей.

Еще одно видео Duster на российском бездорожье.

Подводя итог можно отметить, что французской компании удалось совершить очередной переворот. Благодаря Рено появилось понятие бюджетный внедорожник. Кстати, по всему миру с 2010 года было продано уже более миллиона компактных кроссоверов Renault Duster!

Оставить комментарий Отмена ответа

Вы должны войти чтобы оставить комментарий.

Материалы: http://myautoblog.net/2011/11/reno-daster-rossijskoj-sborki-texnicheskoe-opisanie-obzor-renault-duster-russia/

3 ≫

Тест-драйвы автомобилей

Рено Дастер 2017 в новом кузове – настоящий подарок для ценителей одноименной французской автомобилестроительной компании. Этот автомобиль, при всех его внедорожных характеристиках, имеет очень доступную стоимость, благодаря чему быстро нашёл своих потребителей на российском рынке. Это не конкурент быстрым немецким внедорожникам с их объёмистыми двигателями, если говорить о разгоне либо о роскошествах салона, да и внешний вид у Дастера, даже с учётом обновлений, не способен привлечь к нему сотни взглядов в городском потоке либо на парковке какого-нибудь огромного торгового центра, где собирается толпа зевак. Но вместе с тем сбитый компактный француз готов соперничать с каким угодно представителем автомобильной промышленности из данного класса в части надёжности и соответствия предлагаемого удобства и уровня насыщенности функционалом собственной стоимости.

Дастер – сравнительно новая модель, которая поступило в продажу в 2011-м году, но её старт на территории России был настолько успешен, что уже спустя 2 года новинка возглавила списки лидеров продаж не только среди автомобилей Рено у официального дилера компании, но и среди всех отечественных и зарубежных конкурентов. В этом году французы постарались поднять планку качества, которую сами же и задали, на новый уровень – внедорожник претерпел ряд косметических изменений и совсем недавно был представлен на суд широкой публике.

На самом деле, Рено Дастер в кузове образца 2017 года ещё не поступил в продажу и ни в одном салоне официального дилера на территории России он до сих пор не выставлен в качестве предпродажного образца. Тем не менее, французская компания уже поделилась не только информацией о технических характеристиках авто, но и позволила представителям автомобильной прессы лично взглянуть на своё новое детище. Результат не заставил себя ждать – по сети практически сразу стала распространяться информация, согласно которой внедорожник просто обречён на успех в предстоящих продажах.

В достоверности этих данных можно будет убедиться со временем, но судя по истории модели, сомневаться в успехе не приходится. В 2011-м году свет увидел первый кузов Рено Дастер. Его презентации не производили фурор в журналистской среде, а потому какого-то ажиотажа вокруг выхода модели не было. Однако затем на автомобиль активно начали обращать внимание, в особенности любители бездорожья, которые по тем или иным причинам ранее не могли позволить себе приобрести транспортное средство, которое позволило бы им вволю насладиться собственным хобби. Именно привлекательная цена стала первой причиной популярности, а затем уже потенциальные пользователи стали разбираться, что производители готовы им предложить за столь незначительную в сравнении с ближайшими конкурентами сумму.

Автомобиль поставлялся на российский рынок с тремя вариантами двигателей: объёмом 1,5, 1,6 и 2,0 литра соответственно, последние снабжались как стандартной пяти- либо шестиступенчатой «механикой», так и архаичным четырёхступенчатым автоматом. Они показывали посредственную динамику, но на протяжении всего гарантийного периода, а зачастую и очень долго после его истечения практически не нуждались в сервисном обслуживании. Да и интересовали разгонные характеристики контингент пользователей Рено Дастер в последнюю очередь.

Куда больше они были заинтересованы в проходимости авто – ведь если немецкие кроссоверы зачастую называются внедорожниками лишь формально, но могут себе это позволить, поскольку их мощные кузова выполняют скорее декоративную функцию, то у французов, ввиду ограниченного бюджета, кроме как делать упор на универсальность, ничего не оставалось. И, надо отметить, они справились со своей задачей на «ура». Автомобиль, в зависимости от комплектации, мог иметь как передний, так и полный привод – и в случае с последним, внедорожные характеристики в купе с большим дорожным просветом – целых 205 миллиметров, – справлялся с большинством возникавших трудностей на любом бездорожье. Конечно, переехать на нём озеро или погрузить полностью в грязевую лужу, а затем свободно оттуда выехать, не вышло бы, но с проблемными российскими дорогами Дастер справлялся без особых трудностей. Именно этот автомобиль стал популярен у любителей охоты и рыбалки, где подобная проходимость более всего необходима.

В 2015-м году модель претерпела незначительный рестайлинг – изменения коснулись всех составляющих: технических характеристик, экстерьера и салона. У моторов возросла мощность и крутящий момент, подвеска была ещё лучше адаптирована под проходимость в тяжёлых дорожных условиях, а внутри, наконец, можно было увидеть хотя бы некоторое подобие удобства. Автолюбители вновь оценили такой жест французской компании – в результате продажи Рено Дастер снова подскочили.

В настоящее время умелые инженеры из Франции представили публике своё новое творение – Рено Дастер в новом кузове. Автомобиль призван увеличить аудиторию поклонников марки и данной модели в частности, а также развеять всё ещё бытующие стереотипы о значительном отставании французов по части технического оснащения.

Несмотря на громкие заявления журналистов и хвалебные отзывы автомобильной прессы, дизайн нового Рено Дастер всё ещё не производит характерного впечатления мощного внедорожного автомобиля. Да, внешний вид стал несколько более агрессивным и приобрёл спортивные черты, но даже в таком варианте он, скорее всего, как и нынешнее поколение, будет нацелен на великовозрастную аудиторию – мужчин от 45 лет с малым и средним уровнем дохода.

Новый салон по-прежнему отдаёт ярко выраженными признаками прошлого десятилетия – назвать его современным было бы некорректно. Обилие дешёвых материалов отделки никак не способствует формированию положительного впечатления – тот же Хенай Крета – прямой конкурент Рено Дастер, – в своей новой версии 2017 года в максимальной комплектации уже может похвастаться интерьером уровня японских авто бизнес-класса. Французский внедорожник в этом плане пока весьма отстаёт.

Тем не менее, поклонники уже вовсю обсуждают скорый выход новинки, а представители дилера по всей стране активно принимают предварительные заказы на данную модель.

Габариты

Основные параметры кузова Рено Дастер образца 2017 года были официально озвучены на одной из презентаций модели. Согласно представленным данным, внедорожник будет обладать следующими габаритами:

  • Длина – 4500 мм;
  • Ширина – 1822 мм;
  • Высота – 1625 мм;
  • Колёсная база – 2573 мм;
  • Клиренс – 210 мм;

По сути, величина автомобиля практически не изменилась, что является преимуществом, поскольку довольно компактные габариты позволяют без проблем припарковать его в любом, даже самом труднодоступном месте.

Имеется также информация и о том, что помимо базовой версии в продажу поступит удлинённый семиместный вариант Рено Дастер с приставкой Гранд.

Его длина будет увеличена по сравнению со стандартным кузовом аж на 200 мм – таким образом, новый Рено Дастер Гранд будет занимать целых 4700 мм в длину. По всей видимости, конструкторы решили привлечь к своей новой модели покупателей-семьянинов, которым необходимо больше места в салоне.

Технические характеристики

По части технического оснащения изменения не столь существенны. Из линейки двигателей убрали неконкурентоспособный 1,5-литровый бензиновый агрегат, оставив всего четыре варианта на выбор:

О том, поступят ли дизельные версии в продажу на российском рынке, пока достоверно неизвестно, однако судя по тенденции продаж новых автомобилей Рено на дизельном топливе, вероятность довольно высока, да и сами производители уверяют, что адаптировали свои транспортные средства на дизельном топливе в соответствии с особенностями такового на российских заправочных станциях.

Как и раньше, доступны версии с механической коробкой передач и с автоматической трансмиссией. Механику на более слабых бензиновых версиях почему-то оставят пятиступенчатой, а вот на коробке у 2-литрового варианта будет доступна и шестая передача. Крайне нефункциональный 4-ступенчатый автомат полностью уступил место более современному агрегату, который, наконец, оснастили шестью передачами.

Младшая бензиновая модель будет комплектоваться ведущим приводом исключительно на переднюю ось, 2-литровый вариант станет полноприводным. Дизеля, по предварительным данным, будут доступны только с МКПП и полным приводом.

Не преподнесет сюрпризов и тормозная система – судя по всему, она, как и ранее, будет представлена в виде стандартных стальных дисков, сзади – обычных, спереди – вентилируемых. А вот что не требовало изменений – так это подвеска, которая и без того славилась необычайной надёжностью и долговечностью. В новой версии она, по словам инженеров, станет ещё более неубиваемой.

Поклонники модели могут радоваться – по всей видимости, проходимость их любимца в новой версии никуда не денется, а возможно, и порадует некоторыми улучшениями.

Внешний вид

Как и было отмечено, Рено Дастер образца 2017 года в части экстерьера кардинально отличается от своего предшественника. Дизайн приобрёл более строгие черты – если в предыдущем кузове автомобиль напоминал скорее слегка раздутый универсал, то теперь это внедорожник в чистом виде. Однако едва ли можно назвать внешний вид хоть сколько-нибудь впечатляющим, равно как и соответствующим современным стандартам. Он по-прежнему довольно неказист, а на фоне ближайших конкурентов так и вовсе невзрачен.

Первым делом в глаза сразу бросается обновлённая передняя оптика – фары стали несколько уже, придавая кузову большую обтекаемость. Хорошо дополняет общую картину и новая решётка бампера – благодаря ней вид спереди уже не кажется таким чопорным, как это было с предыдущей моделью. А вот будут ли характеристики новых фар соответствовать их дизайну – вопрос спорный, ведь французы почему-то отказались от светодиодного варианта, не говоря уже о том, что каких-либо новшеств наподобие лазерного освещения либо адаптивных габаритов от Рено ждать не приходится.

Вид сзади вместо привычных ранее скруглённых очертаний приобрёл угловатость, что явно не пошло ему на пользу – новые задние фонари смотрятся несколько неуместно, к тому же, их малый размер явно пойдёт в ущерб количеству света, которое они способны выдавать. Несколько спасают ситуацию интересные стоп-огни, расположенные под дверью багажного отсека – они придают экстерьеру небольшую изюминку.

А вот вид сбоку действительно преобразился – с этого ракурса Рено Дастер 2017 года выглядит даже дороже, чем он есть на самом деле. Сужающиеся линии боковых стёкол и выступающие полосы по низу дверных карт производят впечатление действительно брутального внедорожника. Немаловажную роль играет и обновлённый дизайн фирменных колёсных дисков, который призван подчеркнуть общую дизайнерскую направленность автомобиля.

В целом же то, как Рено Дастер 2017 года оформлен внешне, с учётом современных стандартов можно назвать весьма неоднозначным решением. О его результативности можно будет с уверенностью судить только с началом продаж.

Салон

Главное достоинство салона нового Рено Дастер 2017 года – улучшенная эргономика. Теперь как водителю, так и пассажирам спереди и сзади доступно большее количество свободного пространства. Сиденья почему-то приобрели спортивные очертания, но назвать их удобными для длительных путешествий, как и в предыдущей модели, по-прежнему нельзя. Дизайнеры французской автомобильной компании уверяют, что сделали всё в угоду пассажирскому комфорту, чтобы несколько сгладить впечатление от салона в предыдущем кузове, который иначе, кроме как старомодным и неудобным, назвать было невозможно. Так ли верны их утверждения – покажет практика, пока же можно сказать, что они стараются придать интерьеру футуристический вид и несколько омолодить его.

Впрочем, уже сейчас можно сказать, что получилось у них лишь отчасти. Среди положительных тенденций, кроме, само собой, возросшего количества свободного места, можно отметить довольно неплохой дизайн приборной панели и дефлекторов печки.

Всё остальное такого оптимизма не вызывает и напоминает убранство Мицубиси Лансер образца 2007 года. Возможно, на момент выхода ситуация изменится, но пока разработчики довольны тем, как автомобиль выглядит снаружи и внутри, потому велика вероятность, что именно в таком виде его можно будет лицезреть в автосалонах.

Достоверной информации о стоимости Рено Дастер образца 2017 года на сегодняшний день не опубликовано, пока производители намерены установить для модели начальной комплектации стоимость в 12 000 Евро, что в эквиваленте составляет 710 610 рублей.

О комплектациях, за исключением появления семиместной удлинённой версии «Гранд», также пока ничего не известно, поскольку продажи предположительно стартуют лишь во второй половине 2017 года.

Цены на дорестайлинговый Рено Дастер выглядят следующим образом

В этом видео предлагаем посмотреть на обзор Дастера и его тест драйв.

Предварительно о новой модели Рено Дастер 2017 года можно сделать следующие выводы: она рассчитана только на поклонников серии и не претендует на расширение аудитории собственных покупателей. Впрочем, едва ли это можно назвать недостатком автомобиля, который показывал лучший результат в своём сегменте вплоть до конца 2016 года.

  • Всё та же неубиваемая и немного доработанная подвеска;
  • Новые колёсные диски с интересным дизайном;
  • Невысокая стартовая стоимость;
  • Спорный дизайн;
  • Интерьер образца прошлого десятилетия;
  • Многие используемые технологии слишком устарели;

Сказать что-либо о динамических характеристиках новинки пока затруднительно – сами производители паспортных данных не афишируют, но, исходя из показателей мощности и крутящего момента моторов, сюрпризов не предвидится. Скорее всего, в лучшем случае это будет разгон за 10.5-11 секунд до первой сотни и 175-185 километров в час в качестве показателя максимальной скорости.

Нельзя ничего сказать и об экономичности, но именно она была одним из ключевых преимуществ моделей в предыдущем кузове – даже 2-литровый бензиновый мотор потреблял в среднем 7-8 литров «АИ-95» на 100 километров пути. Судя по всему, обновлённый внедорожник также не будет слишком прожорлив в этом плане.

Материалы: http://www.test-drive-auto.ru/tsena-i-tehnicheskie-harakteristiki-reno-daster-2017/


Back to top