1 ≫
-
Официальный сайт: www.
Китайская национальная корпорация China National Heavy Duty Truck Corporation (сокращенно CNHTC) ведущий в стране изготовитель тяжелых грузовых автомобилей, спецтехники, самосвалов и седельных тягачей полной массой до 60 т, а также специальной автомобильной техники и многоместных автобусов, носящих марку CNHTC. Около 20 предприятий разной величины, входящих в систему CNHTC, расположены по всей территории Китая. В основном, это небольшие заводы, занимающиеся сборкой автомобилей, дизельных двигателей по лицензиям известных фирм Cummins, Fuller, ZF, Rockwell и других. Все они ежегодно производят более 15000 автомобилей и около 60-70 тыс. дизельных двигателей. CNHTC был основан на базе JINAN AUTOMOBILE WORK (JAW). JAW был основан в 1935 г. и в основном выпускал запасные части для грузовиков. Далее история развития завода выглядела следующим образом:
1956г. – развитие и производство сверхмощных грузовиков
1963г. - производитель сверхмощных грузовиков HUANGHE модели JN 150 с полезной нагрузкой 8 тонн. Производство этих грузовиков сломало стереотип о том, что Китай не способен производить супертяжелые грузовые автомобили.
Удачно реализован проект производства сверхмощных грузовиков STEYR, и созданием совместного предприятия с VOLVO по производству сверхмощных грузовиков, соответствующих передовым технологиям мирового уровня. В настоящий момент в состав CNHTC входят Jinan Truck Co., Ltd., Jinan Bus Co., Ltd и Huawo Truck Co., Ltd. в регионе Дзинаня для производства и сборки грузовиков, производства и обработки двигателей, осей, трансмиссий, колёс, карданных валов, внутренней отделки кабин, сидений и прочих компонентов и запчастей, производства автобусов и специальных транспортных средств.
CNHTC имеет собственный Центр технического развития. Его штаб-квартира расположена в регионе Дзинаня. Центр является предприятием государственного уровня, обеспечивает опытно-конструкторскую поддержку продукции CNHTC. Кроме того, CNHTC также управляет такими подразделениями как: компания по недвижимости, импортно - экспортная компания, Гонконгская компания, финансовая компания, ваучерная компания «Xinhai», компания по управлению имуществом, и другие.
18 января 2001 г., проведя ряд реформ и реорганизаций, CNHTC создала новую корпоративную систему и вступила в новую фазу своей работы. С момента реформ и реорганизации CNHTC увеличила прибыль по продажам с 6.2 миллиарда до 23 миллиардов юаней. Производство и продажа грузовых автомобилей выросли с 7000 до 45000, доля рынка выросла с менее чем 4 % до 18 % и достигла первых позиций.
В 2005 г. несмотря на ухудшившиеся местные условиях производства и продажи сверхмощных грузовых автомобилей, CNHTC продолжила успешное развитие и продвинула свои владения на рынке на 4%, с суммой продаж, достигшей 150 миллионов USD.
Грузовики HOWO (Хово). В тяжелом автомобилестроении Китая заметны несколько ведущих компаний, одной из которых является Sinotruk (Синотрак), которая, непосредственно, занимается выпуском тяжеловесных грузовиков. Еще в 1935 году на рынке по производству грузовых автомобилей заявила о себе Sinotruk, и появился первый китайский грузовик HUANGHE JN150. С тех пор ассортимент производимых автомобилей постоянно расширялся и сегодня корпорация выпускает тяжелые грузовики, а, в основном, седельные тягачи, самосвалы и другие разновидности, а также компания специализируется на изготовлении деталей, устройств, приспособлений и автозапчастей. Известными марками, производимыми корпорацией являются Howo (Хово) и Steyr (Штейр).
Модельный ряд Howo впечатляет своим разнообразием. Можно отметить качество изготовления миксеров, надежность и прочность самосвалов и тягачей, технические возможности бортовых автомобилей.
Совсем недавно был представлен усовершенствованный грузовой автомобиль HOWO 8-й серии.
Изменения затронули, в первую очередь, внешнее оформление кабины. Конструкторы разработали новый вид бампера, крыла и подножки. Такое ощущение, что этот китайский автомобиль вылит, как одно целое, со всеми составляющими своей комплектации. Прочный каркас, усиленный бампер, сокращенный в размерах воздухоcборник, улучшенные амортизаторы – вот отличительные черты грузовиков HOWO 8. И это еще не предел, общий образ грузовых автомобилей HOWO будет дополняться и модернизироваться, чтобы на большом расстоянии можно было сразу же узнать грузовик.
Внутренняя атмосфера кабины грузовика HOWO 8 выполнена в наиболее выгодном свете: панель контроля кондиционером, управление климатическим состоянием воздуха и электромагнитными полями, удобное рабочее место для водителя, когда все под рукой.
Грузовик HOWO 8 также оснащен новой электросистемой. Для начала разработчики побеспокоились о предохранителях напряжения генератора, изменили боковые сигналы поворотов, внедрили современные приборы освещения, вследствие чего, провели новую проводку в электронном блоке.
Китайские грузовики HOWO 8 – это достойное воплощение качества и осуществление потребительских запросов.
Материалы: http://tezcar.ru/auto_howo.html
2 ≫
-
7-я серия тяжелого грузовика и самосвала HOWO SINOTRUK китайского производства представляет собой технику с абсолютно новой производственной идеологией, техническими особенностями и нововведениями.
Грузовики и самосвалы ХОВО являются самым последним продуктом китайской автомобильной истории. При создании этой техники был учтен и переработан мировой опыт создания грузовиков данного класса. Автомобили Howo ориентированы на китайский и европейский автомобильные рынки. Китайские инженеры при производстве самосвалов и грузовиков Howo использовали современные мировые технологии, достигли мирового уровня производства автомобилей и создали собственную торговую марку.
Грузовик HOWO SINOTRUK 7-й серии относится к тяжелому классу автомобилей нового поколения и является продуктом самого передового уровня с наивысшим качеством среди другой подобной техники Китая.
При производстве 7-й серии китайского HOWO SINOTRUK разработчики в полной мере старались учесть все пожелания и потребности даже самых придирчивых потребителей. Таким образом, при производстве ХОВО был использован многолетний опыт, накопленный зарубежными инженерами. Были также проведены необходимые исследования и анализ на основании разнообразных подходов к решению конкретных задач. В результате этого, китайским производителям удалось создать грузовик Howo, который наделен прекрасными техническими характеристиками, превосходным дизайном и оптимальной планировкой интерьера, высокой безопасностью, эргономичностью, комфортабельностью, топливной экономичностью. Кроме того, самосвал Howo обладает удобством управления, прекрасными общими экономическими показателями, включающими расходы на его содержание и обслуживание. Выбрав автомобиль Howo, Вы не ошибетесь, поскольку он способен в полной мере удовлетворить Ваши потребности. Именно этим грузовик ХОВО отличается от подобной продукции других производителей. Купив Howo, Вы обязательно почувствуете полное удовлетворение и чувство гордости.
Можно с полной уверенностью сказать, что 7-я серия грузовика тяжёлого класса ХОВО является воплощением новейших достижений мирового автомобилестроения. При производстве самосвала Howo были рационально и одновременно использованы важнейшие инновационные технологии, технические достижения, а также современные решения. Следует отметить, что автомобиль Howo отличается от других подобных продуктов своей наиболее рациональной компоновкой, технической унификацией, сбалансированностью важнейших характеристик. Кроме того, ХОВО отличается высокой надежностью, простотой обслуживания, а также удобством управления. Данный грузовик является одним из лучших по показателям экономичности и экологии среди других грузовиков китайского производства. Он также характеризуется самым высоким ресурсом.
На внешний вид грузовик тяжелого класса Howo очень красив, для него характерна некоторая напористость в сочетании с плавностью контуров. Нужно отметить, что китайским дизайнерам удалось придать самосвалу Howo довольно могучий и привлекательный облик. Уровень комфорта, удобства, безопасности и других характеристик китайского Howo в полной мере соответствует уровню международных стандартов.
Автомобиль ХОВО является одним из лучших воплощений новейших научных достижений, рационального менеджмента, а также культуры производства, которые были заложены в идеологию предприятия. Такие оптимальные и сбалансированные характеристики грузовика тяжелого класса Howo китайским производителям удалось получить только благодаря их постоянному стремлению к полному удовлетворению потребностей покупателей.
Безопасность китайского Howo
Жесткие стандарты уровня безопасности, разнообразная и всесторонняя защита пассажиров и водителя.
Самосвал Howo имеет цельнометаллическую структуру водительской кабины. В результате этого, кабина грузовика полностью соответствует международным стандартам безопасности, а также требованиям шведской методики контроля и установления уровня безопасности автомобилей. Для грузовика тяжелого класса Howo характерно наиболее полное выполнение всех составляющих безопасности пассажиров и водителя. Такой уровень безопасности ХОВО является результатом постоянного следования потребностям покупателей и стремления китайских производителей максимально учесть все выгодные аспекты и полезные свойства, которые являются наиболее существенными в процессе эксплуатации автомобиля.
Автомобиль Howo имеет цельнометаллическую кабину, для которой характерны такие параметры как: высокая надежность и прочность, высокая стойкость при ударах, а также высокое сопротивление внешнему сдавливанию.
Кабина грузовика тяжелого класса Howo производится на автоматических роботизированных сварочных линиях, которые спроектированы зарубежными специалистами. При этом используются абсолютно модернизированные современные методы контроля качества и управления производством, которые соответствуют передовому мировому уровню.
Кабина автомобиля ХОВО создана самостоятельно ведущими китайскими специалистами и характеризуется усиленной конструкцией, а также повышенной поперечной жесткостью.
При проведении тестов самосвала Howo по лобовому столкновению были получены наилучшие показатели.
Автомобиль Howo имеет самое широкое по сравнению с другими китайскими грузовиками лобовое гнутое панорамное стекло, которое соответствует европейским показателям обзорности.
Грузовик ХОВО оснащен двухзамковыми ремнями безопасности для водителя, которые имеют улучшенные характеристики.
Комфорт и эргономика самосвала Howo полностью соответствуют европейскому уровню:
Кабина водителя, которая была самостоятельно разработана китайскими специалистами, устанавливается на пневмоподвеске плавающего типа с четырьмя опорами, полностью соответствующей мировому уровню. Данная подвеска кабины наилучшим образом гасит вибрации в самых разнообразных условиях и на различных дорожных покрытиях. В результате этого, кабина автомобиля Howo колеблется очень плавно, как катер на воде в тихую погоду. Она при любых обстоятельствах сохраняет стабильность и комфорт.
Рулевое колесо грузовика тяжелого класса ХОВО обшито мягким и приятным на ощупь пластиком. Конструкция рулевого колеса предусматривает его регулировку в широких пределах: +/-50 по наклону, и на 25 мм по вертикали.
Самосвалы Howo с мощностью двигателя 290 л/с и выше комплектуются кондиционером, имеющим функцию отопителя. При этом управление кондиционером может быть электрическим. Подобно автомобилям высокого класса, кондиционер в Howo оснащен функцией автоматического контроля температуры.
Спальное место автомобиля Howo выполнено для среднего роста человека европейского типа. Ширина спального места составляет 600 мм. Рама койки изготовлена из алюминия, в результате чего она является очень легкой с достаточным уровнем прочности. Внутри спального места китайского Howo натянута специальная стальная сетка. Выполненная таким образом койка является более удобной и, тем самым, быстрее снимает усталость по сравнению с другими подобными койками автомобилей китайского производства.
Конструкция верхней койки позволяет устанавливать ее на требуемую высоту.
Система вентиляции, которая имеется в кабине грузовика тяжелого класса ХОВО, полностью разработана китайскими инженерами.
Самосвал оснащен окнами обдува. Вентиляция и очистка воздуха кабины возможна при абсолютно закрытых стеклах.
В обе двери кабины Howo проложены воздуховоды нагретого воздуха, за счет чего очень быстро устраняется обледенение боковых стекол в зимнее время.
Система циркуляции воздуха, которая имеется в самосвале Howo, достаточно эффективно удаляет неприятные запахи и пыль из кабины.
В водительской кабине автомобиля Howo установлены очень удобные и вместительные отделения для хранения всевозможных вещей. По вместительности отделений для вещей этот грузовик значительно превосходит другие грузовики, изготовленные китайскими производителями. Кроме того, в стандартной комплектации также предусмотрен холодильник, который будет незаменимым другом водителю в дальней дороге.
Грузовик ХОВО оснащен также системой звукоизоляции, которая является самостоятельной разработкой китайских специалистов. Эта система звукоизоляции прошла многочисленные испытания, в результате чего ее качество достигло мирового уровня. Следует отметить, что при этом был существенно снижен уровень шума, благодаря чему создана комфортная атмосфера для водителя и пассажиров.
Эргономика китайского Howo
Эргономические показатели самосвала Howo, по которым был достигнут передовой мировой уровень:
Автомобиль Howo отличается прекрасной эргономикой и простотой органов управления, что еще раз подчеркивает особую заботу китайских производителей о потребителе. Эргономика грузовика тяжелого класса ХОВО полностью соответствует мировому уровню, является самостоятельной разработкой китайских специалистов и отличается следующими основными моментами:
Наличие в автомобиле системы контроля температуры масла и воды, а также системы контроля экономичности сгорания топлива и топливной смеси.
Система контроля электрооборудования, имеющегося в Howo.
Наличие контроля работоспособности системы впуска и выпуска.
Контроль воздушного давления в пневмосистеме грузовика ХОВО.
Контроль количества топлива и т. д. Все результаты контрольных замеров высвечиваются на дисплее, который является одним из самых больших среди автомобилей китайского производства.
Наличие автоматической системы диагностики наиболее важных элементов автомобиля Howo.
Наличие в грузовике автоматической базы данных, содержащей информацию о грузах.
Кресла самосвала Howo – это оригинальная разработка китайских инженеров, которая является важной составляющей дизайна автомобиля. Они воплотили в себя главные особенности передовых технологий китайских грузовиков данного класса. Кресла созданы исключительно в общем стиле грузовика ХОВО. Они являются очень эргономичными для водителя.
Подушка и спинка кресел оснащены электрическим подогревом.
В поясничном упоре спинок кресел китайского Howo установлены надувающиеся мешки, которые дают возможность водителю наилучшим образом отрегулировать сиденье с учетом его индивидуальных особенностей.
Верхняя часть спинки кресла Howo имеет возможность регулироваться в достаточном диапазоне, что дает возможность значительно уменьшить утомляемость плечевого пояса и шейного отдела позвоночника водителя.
Зеркала заднего вида автомобиля Howo были спроектированы китайскими специалистами после тщательного сравнительного анализа зеркал наиболее современных зарубежных автомобилей. В результате этого, зеркала ХОВО получили отличные характеристики. Кроме того, имеется возможность комплектации зеркал электроприводом и системой электрического удаления инея. Зеркала заднего вида самосвала Howo выполнены таким образом, что обеспечивают широкий обзор для водителя с минимальной мертвой зоной. Имеются также малые зеркала, предназначенные для наблюдения за кромкой дорожного полотна и дополнительные зеркала заднего вида, которые существенно расширяют обзорность. Благодаря таким зеркалам водитель может полностью контролировать ситуацию на дороге.
Двери грузовика тяжелого класса Howo отличаются довольно оригинальной конструкцией запирания и открывания. Так, двери автомобиля имеют возможность открываться на угол 90 градусов. При этом двери оснащены рукоятками и двухступенчатыми подножками из нержавеющей стали, в результате чего вход и выход из китайского Howo будет очень удобным и безопасным для водителя.
В бампере автомобиля ХОВО предусмотрена специальная откидывающаяся подножка, с помощью которой очень удобно мыть стекла.
В кабине самосвала Howo установлены удобные светильники, которыми можно пользоваться при чтении. Они имеют прекрасный дизайн, крепятся в различных местах и обеспечивают хорошую интенсивность освещения, достаточную для чтения и другой работы с документами в кабине. Грузовик Howo имеет целый ряд преимуществ по сравнению с другими китайскими грузовиками в отношении имеющихся в нем продуктов достижений высокой техники, в области эргономики, комфорта, в том числе:
уменьшена высота центра тяжести шасси автомобиля (с 64 до 40 мм, с 42 до 30 мм).
китайский Howo оснащен воздушным фильтром, служащим для защиты от попадания песка.
Этот автомобиль имеет клапаны для подключения трубопроводов прицепа, а также и новейшую функцию опережения срабатывания тормозной системы прицепа, которая обеспечивает более раннее срабатывание тормозов прицепа, в результате чего повышается безопасность.
Кронштейны и аккумуляторы запасных колес в автомобиле ХОВО крепятся справа. Это значительно повышает удобство обслуживания и безопасность.
Howo оснащен дополнительным кронштейном для запасного колеса.
Алюминиевые топливные баки самосвала Howo имеют емкость 350 литров и полностью соответствуют технологическому уровню топливных баков, используемых в грузовиках Вольво.
Крылья задних колес грузовика Howo не имеют аналогов среди иных автомобилей китайского производства. Эти крылья имеют возможность откидываться вверх. Внутри крыльев имеются жесткие щетки. Таким образом, во время движения автомобиля крылья очень эффективно гасят всевозможные шумы, а жесткие щетки надежно очищают от посторонних предметов и от грязи. В результате этого обеспечивается высокая безопасность для шин китайского ХОВО.
Кабины Howo имеют длину около 2-х метров. В автомобиле предусмотрен объемный обтекатель, имеющий поперечную ширину 1,6 метров. Он достаточно эффективно снижает сопротивление воздуха (до коэффициента, равного 0,8), в результате чего уменьшается расход топлива самосвала Howo. Комплект обтекателей и спойлеров для магистральных автомобилей (особенно для кабин с высокой крышей) позволяет снизить коэффициент сопротивления до 0,4. В результате этого, в более высокой степени снижается расход топлива автомобиля.
Грузовик тяжелого класса Howo имеет задние окна размером 600x400 мм. Благодаря окнам такого размера значительно улучшается освещенность кабины автомобиля. Кроме того, существенно улучшается обзорность для водителя и безопасность. Автомобиль ХОВО может комплектоваться двигателями различных моделей – 42, 62, 64, 66, 84, 104 и др. Рулевое колесо в самосвале может быть установлено как слева, так и справа. В китайском Howo используются шасси с различными колесными базами, которые применяются для самосвалов, седельных тягачей, фургонов, цистерн, а также другой подобной специализированной техники.
Сердцем китайского ХОВО является двигатель высокого современного уровня, который существенно отличается от других подобных, используемых в грузовиках и самосвалах китайского производства. Мощность двигателя Howo составляет 290-420 л.с. При этом распределение мощности по передаточным числам коробки переключения передач является наиболее рациональным. Кроме того, для данного двигателя характерны: широкое покрытие мощностью оборотов двигателя, весьма высокое тяговое усилие, одна из лучших на сегодняшний день экономичность. Выхлоп полностью соответствует нормам Евро-2, а после соответствующей настройки соответствует требованиям Евро-3. Главные особенности:
Китайскими специалистами в самосвале Howo была довольно удачно спроектирована система впуска и выпуска. За счет этого им удалось улучшить в автомобиле работу системы подачи топливной смеси и выхлопа газов. Специалисты также существенно уменьшили сопротивление трубопроводов и заметно повысили ресурс двигателя ХОВО. Кроме того, наилучшим образом был снижен расход топлива в автомобиле. Конструкция впускного тракта грузовика Howo была идеально продумана, в результате чего она полностью исключает попадание дождевой воды в воздуховоды. Специалистами была также полностью решена проблема попадания воды в двигатель автомобиля. Как видим, китайскими производителями при разработке автомобиля Howo были преодолены многие трудности, с которыми на протяжении многих лет ведут борьбу иные производители Китая и других стран. Следует отметить также, что в китайском ХОВО был использован воздушный фильтр, имеющий многоуровневое удаление пыли для более качественной очистки воздуха.
Двигатель самосвала Howo отличается прекрасной надежностью. Все важные детали двигателя представляют собой продукцию хорошо известных мировых производителей. В дополнение к этому, детали двигателя, работающие в тяжело нагруженном состоянии, были существенно улучшены и усилены. В результате этого, была в очень высокой степени повышена надежность двигателя грузовика Howo, а также увеличен его пробег для сервисного обслуживания.
Топливная система ХОВО оснащена отделителем воды, а также фильтром для тонкой очистки. Таким образом, значительно улучшилось качество топлива, поступающего в цилиндры.
Характерны также высокая отдача и низкий расход топлива двигателя Howo. Основные преимущества: довольно большой запас крутящего момента, большой крутящий момент на низких оборотах двигателя, высокие характеристики для преодолеваемого подъема, наиболее протяженная кривая крутящего момента, низкие обороты двигателя, более качественное сгорание топливной смеси в двигателе, расширенная зона экономичных режимов. Именно после такой удачно выполненной комплектации заметно снизился расход топлива в китайском Howo. Результаты проведенных тестов показали расход топлива автомобиля ХОВО равным 30 л/100 км. Такой расход топлива соответствует наилучшим образцам техники китайского производства.
Двигатель, используемый в грузовике тяжелого класса Howo, был специально разработан китайскими специалистами для самосвалов. Таким образом, этот двигатель полностью приспособлен для продолжительной работы на низких оборотах. Производительность турбокомпрессора значительно повысилась, благодаря использованию зарубежных передовых технологий. В результате этого, китайскими инженерами было все сделано для того, чтобы двигатель автомобиля Howo в самых разнообразных условиях работы показывал свою высокую экономичность, за счет чего существенно снижаются эксплуатационные затраты.
Мосты грузовика Howo
Передача HOWO SINOTRUK на сегодняшний день является одной из наиболее мощных одноступенчатых главных передач в мире. Такие передачи используются для магистральных автомобилей. Это является результатом плотного сотрудничества китайских специалистов со специалистами из Европы и США. Передаче HOWO SINOTRUK характерны: длительный ресурс, надежная конструкция, высокий передаваемый крутящий момент, низкий уровень шума, небольшая масса, низкий расход топлива, простота в обслуживании и ремонте. Эти и другие особенности позволяют данным агрегатам передавать довольно высокие усилия. Были также проведены соответствующие испытания, которые показали, что все показатели полностью соответствуют передовому мировому уровню.
Удачным образом спроектированные в самосвале ХОВО косозубые конические шестерни имеют очень высокую прочность и длительный ресурс. Для них характерны такие особенности, как: большая площадь зацепления, уменьшенный уровень шума, повышенная стабильность вращения. Главная передача обеспечивает работу автомобиля на низких оборотах двигателя и имеет высокое передаточное число.
В китайском Howo планетарные шестерни и полуоси дифференциала выполнены из оковок высокого качества. Они отличаются высокой износостойкостью и прочностью.
Кожух моста грузовика тяжелого класса Howo имеет треугольное сечение и очень точные размеры. Он характеризуется повышенной жесткостью и полностью удовлетворяет требованиям прочности.
Усиленная тормозная система автомобиля ХОВО, для которой характерны такие особенности, как: устойчивость, стабильность замедления, повышенная толщина тормозных колодок, увеличенный ресурс, улучшенные параметры торможения.
Имеется также возможность комплектации автомобиля Howo системами ABS/ASR.
Рама самосвала Howo
Для китайского ХОВО используется рама, выполненная из легированной стали, для которой характерны такие особенности, как: высокая прочность, небольшая масса, высокая стойкостью к различным нагрузкам. В автомобиле Howo Конструкция рамы идеально продумана и соответствует ведущим мировым тенденциям. Спереди рама широкая (1000 мм), а сзади довольно узкая (850 мм). На всех участках рамы имеются контрольные отверстия. Монтажные отверстия рамы выполнены с очень высокой точностью. Высота центра тяжести грузовика Howo снижена, в результате чего обеспечивается его повышенная устойчивость. Эта рама значительно расширяет возможности для производства специализированной техники на шасси грузовика.
Коробка переключения передач и сцепление китайского ХОВО
В самосвале Howo применяются 9-, 8-, а также 6-ступенчатые коробки переключения передач Fuller или ZF производства Шэньси. Для этих передач характерны такие свойства, как компактность и большой передаваемый крутящий момент. Кроме того, эти коробки переключения передач имеют широкий диапазон передаточных чисел и в полной мере обеспечивают троганье автомобиля Howo с места с максимальной его нагрузкой, а также преодоление подъемов на различных дорогах. При этом двигатель грузовика ХОВО на любых скоростях работает на наиболее экономичных оборотах. По мягкости переключения коробку передач Howo можно сравнить с другими зарубежными коробками переключения передач высокого класса. Управление коробкой переключения передач очень удобное, а фиксация передач при этом четкая, благодаря чему значительно снижена вероятность не включения передачи или включения неправильных передач. Рычаг переключения в коробке самосвала Howo умеренно короткий и очень удобный в эксплуатации. В процессе переключений рычаг перемещается довольно мягко и не бьет при этом по руке водителя. Следует также отметить, что вибрация двигателя ХОВО не передается в кабину. Для магистральных грузовиков применяются абсолютно синхронизированные коробки переключения передач. Проведенные многочисленные испытания подтвердили удобство переключения коробок передач, а также их высокую надежность в работе. Долговечность сцепления китайского Howo полностью соответствует уровню зарубежных аналогов.
Для сцепления грузовика тяжелого класса HOWO SINOTRUK 7-й серии характерны надежность и легкость включения. Кроме того, в автомобиле ХОВО есть функция, которой нет ни в одном другом грузовике китайского производства, – это абсолютно автоматическая коробка переключения передач Eaton производства США. Таким образом, Вы сможете в полной мере насладиться управлением самосвала Howo с автоматическим переключением передач!
Электрооборудование и приборы грузовика тяжелого класса HOWO SINOTRUK 7-й серии
Исполнение и функциональные особенности приборной панели китайского ХОВО соответствуют самым лучшим зарубежным аналогам. Эта панель была спроектирована совместно с американской компанией. Декоративные детали, которые находятся на приборной панели Howo, произведены японской специализированной компанией. При этом в автомобиле Howo были использованы те же приборы, которые обычно применяются в европейских грузовиках. Приборная панель самосвала ХОВО имеет прекрасный интерьер, который отличается плавными линиями. Отделка панели соответствует классу люкс. Все тумблеры и выключатели, находящиеся на приборной панели, расположены очень удобно для водителя и в пределах досягаемости его руки. При этом управление отличается своей простотой и не отвлекает внимание водителя при движении.
В грузовике Howo установлены приборы электрооборудования третьего поколения системы CAN. Они объединяют в себе все достоинства приборов электрооборудования предыдущих поколений и по своей функциональности полностью соответствуют зарубежным аналогам высокого уровня. Для проверки системы электрооборудования китайского Howo проводились многочисленные испытания и тесты с повышенной электрической нагрузкой, а также другими специальными условиями. В результате проведенных исследований было установлено, что электрооборудование грузовика тяжелого класса HOWO SINOTRUK 7-й серии полностью соответствует международному уровню начала 21-го столетия. Для китайских автомобилей это является самой передовой техникой. Приборы наружного освещения в самосвале ХОВО были спроектированы заново. Для них характерен прекрасный внешний вид, который идеально сочетается со стайлингом кабины Howo. Стекла фар выполнены по современной моде и имеют плоскую поверхность. Фары автомобиля Howo отличаются высокой интенсивностью освещения, высокой прозрачностью стекол, а также долговечностью. Кроме того, возможен вариант установки ксеноновых фар, которые обычно используются в автомобильной технике самого высокого уровня. Передние фары грузовика ХОВО имеют откидные кронштейны, что обеспечивает удобство при обслуживании и ремонте. Задние фонари расположены в одном общем блоке. Они характеризуются рациональным исполнением, прекрасным внешним видом и имеют множество точек для крепления с целью их надежного монтажа. Самосвал Howo – это автомобиль передового международного уровня и является гордостью китайского автопрома.
Материалы: http://www.zdesauto.ru/node/2419
3 ≫
-
История автомобильного бренда HOWO
Китайская национальная корпорация China National Heavy Duty Truck Corporation (сокращенно CNHTC) ведущий в стране изготовитель тяжелых грузовых автомобилей, спецтехники, самосвалов и седельных тягачей полной массой до 60 т, а также специальной автомобильной техники и многоместных автобусов, носящих марку CNHTC. Около 20 предприятий разной величины, входящих в систему CNHTC, расположены по всей территории Китая. В основном, это небольшие заводы, занимающиеся сборкой автомобилей, дизельных двигателей по лицензиям известных фирм Cummins, Fuller, ZF, Rockwell и других. Все они ежегодно производят более 15000 автомобилей и около 60-70 тыс. дизельных двигателей. CNHTC был основан на базе JINAN AUTOMOBILE WORK (JAW). JAW был основан в 1935 г. и в основном выпускал запасные части для грузовиков. Далее история развития завода выглядела следующим образом:
1956г. – развитие и производство сверхмощных грузовиков
1963г. - производитель сверхмощных грузовиков HUANGHE модели JN 150 с полезной нагрузкой 8 тонн. Производство этих грузовиков сломало стереотип о том, что Китай не способен производить супертяжелые грузовые автомобили.
Удачно реализован проект производства сверхмощных грузовиков STEYR, и созданием совместного предприятия с VOLVO по производству сверхмощных грузовиков, соответствующих передовым технологиям мирового уровня. В настоящий момент в состав CNHTC входят Jinan Truck Co., Ltd., Jinan Bus Co., Ltd и Huawo Truck Co., Ltd. в регионе Дзинаня для производства и сборки грузовиков, производства и обработки двигателей, осей, трансмиссий, колёс, карданных валов, внутренней отделки кабин, сидений и прочих компонентов и запчастей, производства автобусов и специальных транспортных средств.
CNHTC имеет собственный Центр технического развития. Его штаб-квартира расположена в регионе Дзинаня. Центр является предприятием государственного уровня, обеспечивает опытно-конструкторскую поддержку продукции CNHTC. Кроме того, CNHTC также управляет такими подразделениями как: компания по недвижимости, импортно - экспортная компания, Гонконгская компания, финансовая компания, ваучерная компания «Xinhai», компания по управлению имуществом, и другие.
18 января 2001 г., проведя ряд реформ и реорганизаций, CNHTC создала новую корпоративную систему и вступила в новую фазу своей работы. С момента реформ и реорганизации CNHTC увеличила прибыль по продажам с 6.2 миллиарда до 23 миллиардов юаней. Производство и продажа грузовых автомобилей выросли с 7000 до 45000, доля рынка выросла с менее чем 4 % до 18 % и достигла первых позиций.
В 2005 г. несмотря на ухудшившиеся местные условиях производства и продажи сверхмощных грузовых автомобилей, CNHTC продолжила успешное развитие и продвинула свои владения на рынке на 4%, с суммой продаж, достигшей 150 миллионов USD.
Грузовики HOWO (Хово). В тяжелом автомобилестроении Китая заметны несколько ведущих компаний, одной из которых является Sinotruk (Синотрак), которая, непосредственно, занимается выпуском тяжеловесных грузовиков. Еще в 1935 году на рынке по производству грузовых автомобилей заявила о себе Sinotruk, и появился первый китайский грузовик HUANGHE JN150. С тех пор ассортимент производимых автомобилей постоянно расширялся и сегодня корпорация выпускает тяжелые грузовики, а, в основном, седельные тягачи, самосвалы и другие разновидности, а также компания специализируется на изготовлении деталей, устройств, приспособлений и автозапчастей. Известными марками, производимыми корпорацией являются Howo (Хово) и Steyr (Штейр).
Модельный ряд Howo впечатляет своим разнообразием. Можно отметить качество изготовления миксеров, надежность и прочность самосвалов и тягачей, технические возможности бортовых автомобилей.
Совсем недавно был представлен усовершенствованный грузовой автомобиль HOWO 8-й серии.
Изменения затронули, в первую очередь, внешнее оформление кабины. Конструкторы разработали новый вид бампера, крыла и подножки. Такое ощущение, что этот китайский автомобиль вылит, как одно целое, со всеми составляющими своей комплектации. Прочный каркас, усиленный бампер, сокращенный в размерах воздухоcборник, улучшенные амортизаторы – вот отличительные черты грузовиков HOWO 8. И это еще не предел, общий образ грузовых автомобилей HOWO будет дополняться и модернизироваться, чтобы на большом расстоянии можно было сразу же узнать грузовик.
Внутренняя атмосфера кабины грузовика HOWO 8 выполнена в наиболее выгодном свете: панель контроля кондиционером, управление климатическим состоянием воздуха и электромагнитными полями, удобное рабочее место для водителя, когда все под рукой.
Грузовик HOWO 8 также оснащен новой электросистемой. Для начала разработчики побеспокоились о предохранителях напряжения генератора, изменили боковые сигналы поворотов, внедрили современные приборы освещения, вследствие чего, провели новую проводку в электронном блоке.
Китайские грузовики HOWO 8 – это достойное воплощение качества и осуществление потребительских запросов.
Обзоры сервисов Pandia.ru
или как создавали автомобиль
- Визитная карточка страны - или рассказ о первом представительском автомобиле СССР
- Она звалась «Победой» - повествование о автомобиле "рожденном" в военные годы
- Авто-легенда мира - интересно, какой же автомобиль получил такой статус
- Зимние шины - что выбрать для своего авто
- Всесезонные шины - экономия или напрасно выброшенные деньги
Или нет пределов человеческой фантазии
- Вместо гусениц - шнек - шнекоход, мотобоб и фордзон
знакомство с большой автомобильной семьей
- Дом на колесах - полезная информация для тех, кто не любит сидеть на месте
- Парусные автомобили - возможно ли путешествовать на сухопутном корабле?
- Комфорт и скорость - чудесные превращения простого микроавтобуса
или как создавали автомобиль
- Визитная карточка страны - или рассказ о первом представительском автомобиле СССР
- Она звалась «Победой» - повествование о автомобиле "рожденном" в военные годы
- Авто-легенда мира - интересно, какой же автомобиль получил такой статус
Бизнес
Досуг
Технологии
Инфраструктура
Наука
Товары
Услуги
Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов.
Материалы: http://pandia.ru/text/77/28/95601.php