История компании Innocenti

1 ≫

автомобиля

  • Удалённое урегулиро-

    компетентных органов

  • Список необходимых

    страхователя

  • Способы организации

    выплат

    • Список необходимых

    документов

  • Удалённое урегулирование

    несчастных случаев

    • Понятие несчастный

    повреждения имущества

  • Риск гражданской

    соседями

  • Риск утраты права

    страхование)

  • Риск возникновение

    на аренду

  • Финансовые риски

    связанные с квартирами

  • Страхование перерыва в

    грузоперевозок

  • Страхование промышлен-

    питания

  • Страхование фруктов и

    растительной продукции

  • Страхование нефти и

    ответственности

  • Страхование гражданской

    риски

  • Страхование при расчёте

    выгоды

  • Урегулирование по

    Историю автомобильной марки Innocenti начинает тосканец Фердинандо Инноченти. Еще до второй мировой войны его предприятие стало известно своими системами отопления зданий. После войны производственное здание оказалось наполовину разрушенным, и Фердинандо решил переквалифицироваться.

    Он уступил свои акции компании Daimine, самому крупному в Италии изготовителю стальных труб, а полученные средства использовал для создания мотороллера. Им стала знаменитая марка Lambretta, которая в Италии и в других разрушенных войной странах стала очень популярным индивидуальным средством передвижения.

    Затем компания Innocenti пыталась выпускать оборудование для легкой промышленности, а в 1960 году переключилась на автомобильный бизнес. Первой машиной стала собранная по лицензии английской фирмы Austin марка А-40. Это был простой семейный седан с задней поднимающейся дверью, оборудованный 4-цилиндровым двигателем рабочим объемом 948 смз.

    Так началась долгая совместная деятельность Innocenti и Austin. Второй маркой стал Spider -950 с кузовом Ghia. Его базой был тот же А-40, но мощность двигателя благодаря установке двух карбюраторов увеличилась с 40 до 50 л.с. До 1968 года изготовили 7650 автомобилей серии А-40.

    Следующий этап в развитии фирмы начался с выпуском в 1963 году автомобиля марки IM-3. Это был аналог переднеприводного автомобиля Morris-1100 с поперечным мотором в 1098 см3 мощностью 58 л.с., дисковыми тормозами и гидропневматической подвеской Hydrolastic. Несмотря на вполне передовую конструкцию, автомобиль не имел коммерческого успеха из-за недостаточной надежности.

    Новым этапом в 1965 году стало производство итальянской версии английского автомобиля марки Mini. Многочисленные спортивные успехи более мощной марки Mini Cooper помогли значительно увеличить сбыт-в общей сложности их продали более 300 тысяч.

    Со смертью Фердинандо Инноченти в 1966 году компания попала в полосу неудач. Кризис не удалось преодолеть до последних дней. Положение ухудшила драматическая борьба с профсоюзами в 1969-1970 годах. Ситуация не улучшилась даже после того, когда фирму в 1972 году купил британский концерн Leyland, и ее автомобили стали называться Leyland-Innocenti.

    В 1976 году Innocenti стала собственностью группы De Tomaso и в качестве итальянского варианта британского Mini представила Innocenti-90/120 с угловатым кузовом Bertone, базировавшегося на агрегатах Mini Cooper-1300. Затем на автомобиль ставили японские 3-цилиндровые 54-сильные двигатели Daihatsu с рабочим объемом 993 см3.

    Самой удачной стала 37-сильная дизельная версия Mini-Diesel. Вариант Mini Turbo De Tomaso с бензиновым мотором и турбонаддувом развивал 72 л.с. Некоторые исполнения предлагались с автоматической трансмиссией.

    В 1990 году Innocenti присоединилась к концерну Fiat, который определил ей новую сферу деятельности - импорт и продажа иностранных автомобилей, базирующихся на шасси разных моделей Fiat.

    Они продавались в Италии под маркой Innocenti. Среди них были югославская Zastava Yugo и серия Duna/Elba, выпускающаяся бразильским филиалом компании Fiat на шасси Fiat Uno.

    Материалы: http://trueinsurance.ru/innocenti_info.html

  • 2 ≫

    Итальянский иллюстратор Роберто Инноченти родился в маленьком городе неподалеку от Флоренции в 1940 году. В 13-летнем возрасте ему пришлось бросить школу и пойти работать, чтобы помогать семье. Но страсть к рисованию была так велика, что уже в восемнадцать он уезжает в Рим и поступает в анимационную студию, а также делает театральные и киноафиши, занимается книжным дизайном. Специального художественного образования Инноченти так и не получил.

    С начала 70-х гг. Роберто Инноченти полностью посвятил себя книжной иллюстрации. Первой книгой, принесшей художнику известность, стала "Золушка".

    Эта работа сразу обратила на себя внимание не только высоким мастерством художника, но и оригинальностью трактовки. Инноченти перенес действие сказки из волшебной страны в английскую деревню 1920-х гг. Уже в этой книге проявились характерные черты стиля Инноченти — изысканность и деликатность цветового решения, уверенность линий, внимание к историческим реалиям и тщательная прорисовка деталей.

    Акварельные рисунки Инноченти порой кажутся почти фотографически точными, создавая у читателя-зрителя ощущение достоверности и понятности. Сдержанная цветовая гамма не провоцирует чрезмерную эмоциональность восприятия, а, скорее, настраивает на вдумчивое чтение и внимательное разглядывание. Про Роберто Инноченти можно было бы сказать, что он из тех, кто старается "сказку сделать былью". Его иллюстрации не подавляют многоплановостью философского осмысления, фантастической мистикой, сложной метафоричностью, художника скорее привлекает игра, возможность заново представить известные сюжеты.

    Так, иллюстрации к "Щелкунчику" Э.Т.Гофмана переносят читателя из сумрачной Германии в уютный Лондон. "Приключения Пиноккио" разворачиваются в хорошо знакомых Инноченти окрестностях Флоренции.

    А в книге-альбоме "Последнее прибежище" (авт. текста Патрик Льюис) Инноченти предлагает читателю увлекательную литературную игру-головоломку. В полупустом отеле на уединенном курорте художник собирает странную копанию: одноногого моряка, полицейского, попугая, летчика, потерпевшего аварию, внимательный читатель узнает в них героев известных литературных произведений и культовых фильмов: Дама-инвалид оказывается андерсеновской Русалочкой, паренек-рыболов напоминает Гекельбери Финна, Белый кит — это знаменитый Моби Дик, а полицейский инспектор, не расстающийся с трубкой — догадались, кто? Вся эта пестрая компания собралась под одной крышей, объединенная странной ностальгией. Читатель, переходя от страницы к странице", приоткрывает одну загадку за другой и погружается в увлекательную игру в воспоминания, построенную по законам постмодернизма.

    Большой международный резонанс имели книги Роберто Инноченти, посвященные событиям Второй мировой войны и трагедии Холокоста — "Белая Роза" и "История Эрики". В центре внимания художника — судьба ребенка во время войны, его незащищенность и попытки осознать трагизм происходящих событий. В "Белой Розе" героиня помогает узникам концлагеря и гибнет в самом конце войны. (См. также). В основе "Истории Эрики" реальная судьба девочки, которой чудом удалось спастись из поезда, везущего её в концентрационный лагерь. Присущая манере художника некоторая фактографическая сухость в данном случае способствует созданию наибольшего напряжения и в тоже время помогает Инноченти избежать сентиментальности. Трагедия войны, представленная в художественных образах, преображается во вневременную метафору, смысл которой доступен и ребенку и взрослому.

    Книги Роберто Инноченти изданы в разных странах и принесли ему мировую известность и многочисленные престижные награды, в том числе "Золотое яблоко" БИБ-1985 и БИБ-1991, Медаль Ханса Кристиана Андерсена (2008). Полный список наград: www.robertoinnocenti.com/riconoscimenti

    В 2014 году издательство "Пешком в историю" сделало своим читателям подарок и выпустило на русском языке "Старый дом" с иллюстрациями Инноченти - трогательная книжка-картинка о многовековой истории семейного гнезда.

    • Alberto Manzi, La luna nelle baracche, Salani (Florence, Italy), 1974.
    • Seymour Reit, All Kinds of Planes (also see below), Golden Press (New York, NY), 1978.
    • Seymour Reit, All Kinds of Ships (also see below), Golden Press (New York, NY), 1978.
    • Seymour Reit, All Kinds of Trains (also see below), Golden Press (New York, NY), 1978.
    • Seymour Reit, Sails, Rails, and Wings, (contains All Kinds of Planes, All Kinds of Ships, and All Kinds of Trains), Golden Press (New York, NY), 1978.
    • Charles Perrault, Cinderella, Creative Education (Mankato, MN), 1983. (With Christophe Gallaz; and illustrator)
    • Rose Blanche, translated by Martha Coventry and Richard Graglia, Creative Education (Mankato, MN), 1985.
    • Carlo Collodi, The Adventures of Pinocchio, Knopf (New York, NY), 1988, reprinted, Creative Editions (Mankato, MN), 2004.
    • Charles Dickens, A Christmas Carol, Creative Editions/Harcourt Brace (Mankato, MN), 1990.
    • E. T. A. Hoffmann, Nutcracker, Creative Editions/Harcourt Brace (Mankato, MN), 1996.
    • Charles Perrault, Cinderella, Creative Editions (Mankato, MN), 2000.
    • L'isola delle figure, Petra (Vincenza, Italy), 2001.
    • J. Patrick Lewis, The Last Resort, Creative Editions (Mankato, MN), 2002.
    • Ruth Vander Zee, Erika's Story, Jonathan Cape (London, England), 2004.

    Отдел детской книги и детских программ

    ул. Николоямская, 1

    deti-inostranki

    detiinostranki

    detiinostranki

    Будни 11:00 - 20:00

    Выходные 11:00 - 18:30

    Последний четверг месяца – санитарный день.

    Материалы: http://deti.libfl.ru/illustrator/innocenti

    3 ≫

    фото: Innocenti и из архива редакции

    Для многих мотоциклетных марок производство двухколёсной техники было не основным родом деятельности. Так было и в случае с семьёй Innocenti, открывшей в 1922 году в Риме фабрику по производству бесшовных стальных труб.

    В 1931 году компания переехала в Милан в новые просторные цеха, профиль производства остался прежним, количество занятых в производстве рабочих доходило до 6000 человек. Естественно, крупный завод, производящий такую продукцию, не мог не остаться без военных заказов, и как следствие этого факта – практически полностью уничтоженное в бомбардировках производство. Легенда гласит, что Фердинандо Инноченти, основатель компании, обозревая руины, увидел своё будущее в производстве дешёвого личного транспорта. Ставка была сделана на скутер, который, обладая более низкой по сравнению с мотоциклом ценой, мог вдобавок позволить остаться если и не сухим, так по крайней мере чистым даже при езде в дождь.

    Концепция была взята у американского скутера Cushman, в изобилии ввезённого в Италию американскими подразделениями во время боевых действий в Альпах. Это страшненькое, но крайне утилитарное транспортное средство хорошо зарекомендовало себя не только на асфальтированных дорогах, но также и на козьих тропах доломитовых гор.

    Фердинандо доверил проектирование первого скутера авиационному инженеру генералу Коррадино Д’Аскано, создателю первого вертолёта марки Agusta. Техническое задание было сформулировано так: создать простое, практичное и доступное транспортное средство, пригодное как для мужчин, так и для женщин, способное перевозить водителя и пассажира при высоком уровне защиты от непогоды. Д’Аскано не любил мотоциклы и, получив карт-бланш, создал уникальную конструкцию, определившую вектор развития скутерной ветви мотоциклостроения на многие годы вперёд. Переключатель коробки передач был совмещён с левой рукояткой руля, двигатель и задний маятник представляли собой единое целое, напрямую к двигателю крепилось заднее колесо. Отсутствие требующей регулярной смазки цепи привода заднего колеса не только делало конструкцию менее требовательной к обслуживанию, но и позволяло оставаться скутеру аккуратным и чистым. Перед водителем располагался широкий щит, защищающий от непогоды. Ноги располагались не по бокам корпуса, как у мотоцикла, а стояли рядом на широком полике, что не только роднило позу за рулём с позой на стуле, но и позволяло ездить за рулём девушкам в юбках. Оба колеса имели консольное крепление, что упрощало их замену, а передняя подвеска очень напоминала по конструкции шасси самолёта, тут явно прорвались наружу проверенные на практике наработки авиационного инженера.

    При выборе структуры и материала рамы возникло разногласие между конструктором и владельцем производства. Фердинандо настаивал на раме из бесшовных труб, производством которых продолжал заниматься, а Д’Аскано упорно хотел использовать пространственный монокок. В результате инженер покинул Innocenti и в 1946 году перешёл работать к Энрико Пьяджио, уже работавшему в тот момент над скутером Vespa.

    К серийному производству первые «Ламбретты» подготовили другие два инженера, тоже специализировавшиеся ранее на авиационной технике: Цезаре Паллавицино, ответственный за шасси и дизайн, и двигателист Пьер Луиджи Торре. Для новых скутеров была выбрана новая торговая марка – La mbretta – это слово образовано от имени реки Ламбро, на берегу которой стояла Миланская фабрика. Производство первых скутеров Model A началось в 1947 году.

    Первые скутера были одноместными в базовой комплектации. За сиденьем водителя могли быть за доплату установлены либо сиденье для пассажира, либо грузовой багажник. Щит перед коленями водителя изначально был просто штампованным листом из металла, позднее его стали делать объёмными двухслойным с багажной ёмкостью между «слоями».

    Первые выпущенные скутера сейчас бы назвали «скелетонами». У них не было как таковых боковин корпуса, под сиденьем находились большая багажная ёмкость и бензобак, а заднее колесо имело отдельное крыло. Постепенно «по мере роста благосостояния трудящихся» менялся и внешний вид «Ламбретт». Они приобрели боковины, сделавшие их формы приятными глазу, вместо двух раздельных сидений появился единый «диван». Двигатели оставались двухтактными, объёмом от 125 до 200 см3. В середине 60-х, когда стало понятно, что кризис мотоциклетной промышленности не за горами,

    Инноченти выбирает два противоположных пути для того, чтобы остаться на плаву – выпуск дешёвого 48-кубового мотовелосипеда Lambrettino 48 и начало производства автомобилей. Мотовелосипеды не оправдали возложенных на них надежд, а вот автомобили оказались востребованы рынком. Именно они помогли продлить агонию скутерного подразделение на целых четыре года после наступления чёрных времён для европейских мотопроизводителей в 1968 году. Кстати, именно модели 1967 года считаются наиболее красивыми в истории марки.

    В конце 60-х была запущена новая бюджетная серия серия Lui/Vega/Cometa с 50-кубовыми моторами и уменьшенными облицовками, чей лаконичный дизайн перекликался с первыми «Ламбреттами» серии А-В-С. Модель пользовалась неплохим спросом за счёт неожиданно хорошей проходимости вне дорог. Деревенским жителям, даже европейским, такое качество пришлось по душе.

    Растущая популярность автомобилей, договоры, подписанные с Британской BLMC (British Leyland Motor Corporation), регламентирующие объёмы выпуска Innocenti Mini – итальянской версии Mini Cooper, падение спроса на двухколёсную технику и серия забастовок привели руководство компании к решению закрыть производство скутеров. В 1972 году конвейер остановился, позже вся конструкторская документация, оборудование и права на торговую марку были проданы в Индию компании Scooters India Ltd. (SIL). В индии производились Lambretta серий GP и DL . Объёмы производства от вполне солидных 35000 единиц в год в 1980 постепенно упали до 4500 в 1987. Экспорт в Европу был минимальным – локализация производства в Индии серьёзно повлияла на качество продукции, и аппараты получались технически проблемными.

    В 2010 году была предпринята попытка возродить марку. В этом году в младший класс MotoGP 125 была заявлена команда Lambretta, а со следующего 2011 года модель LN 125 начали выпускать на Тайване на заводе SYM . Металлические панели корпуса изготавливаются и окрашиваются в Италии, затем отправляются в Азию. Одноцилиндровый мотор SYM неплохо вписался в ретро-лук скутера, и выглядит аппарат неплохо, но на этом волшебство по сути заканчивается – технически ничего общего с классическими «Ламбреттами» он не имеет – это просто симпатичный современный скутер с металлическими боковинами и громким именем на шильдике.

    Под маркой Innocenti с итальянского, а затем и с бразильского конвейера с 1960 до 1997 года сходили автомобили. Это были не собственные разработки, а лицензионные копии Austin, Yugo и Fiat. Иногда в них вносились изменения по сравнению с оригиналом, к примеру, на Innocenti Mini, основанную на BMC ADO 15, ставился кузов, переработанный ателье Bertone, а чуть позже на него начали устанавливать турбированный двигатель Daihatsu. Завод в Италии работал до 1992 года, бразильский проработал чуть дольше – до 1996. Затем, после ликвидации складских остатков в 1997 году, торговая марка Innocenti больше не использовалась.

    В 2008 году итальянская компания Maggiora S.R.L. выкупила у Fiat права на торговую марку Innocenti, но не для производства автомобилей, а для скутеров компании. В штаб-квартире, расположенной в пригороде Турина, находится дизайн-центр и отдел продаж, а производятся скутера в континентальном Китае при постоянном контроле соблюдения технологии производства и качества продукции итальянскими инженерами. Так при гуманных азиатских ценах удаётся поддерживать высокое качество по-европейски выглядящей продукции. Удачный пример межнациональной кооперации. Приятно, что дизайнерам удалось не поддаться соблазну копирования старых моделей Innocenti-Lambretta, а начать творить «с чистого листа», не имея стилистических ограничений.

    В планах компании на будущее выпуск скутера с 200-кубовым инжекторным четырёхклапанным мотором, это должно произойти летом-2014. А вот дойдёт ли до производства 500-кубовый макси-скутер, разработка которого давно ведётся, пока не ясно – рынок «максиков» сейчас переживает не самые лучшие времена.

    С 2014 года марка Innocenti представлена в России – появился её эксклюзивный дистрибутор, компания «Мото-италия» (www.мото-италия.рф).

    Моды – молодёжное движение в Великобритании конца 50-х – начала 60-х годов века. В начале 60х годов – во времена расцвета славы The Beatles – на улицах можно было встретить молодых людей, одетых «с иголочки», как правило в итальянские костюмы, разъезжающих на мотороллерах. Они называли себя «моды». В результате экономического бума, случившегося в Англии в послевоенное время, у этих молодых людей появились на руках деньги, которые надо было на что-то тратить. И тратили они их на себя – одежда, музыка, книги. У модов был типично английский девиз по жизни – «умеренность и аккуратность». Что касается стиля – это были аккуратные прически, нормированная ширина брюк, узкие воротнички рубашек, галстуки-шнурки. Но это было только внешне. Их настроение можно охарактеризовать словом «одержимость». Так уж получилось, что средством транспорта моды выбрали скутера, а итальянские Lambretta и Vespa тогда были лучшими. Так итальянские скутера стали символом движения, до сих пор вызывая ассоциации с давно умершей субкультурой. Характеристики мощности или управляемости были не так важны для модов, в цене был яркий и индивидуальный внешний вид скутера. Поэтому основными направлениями тюнинга были яркая нестандартная окраска корпуса и обилие навесных элементов: хромированных багажников, дополнительных фар и множества зеркал заднего вида.

    Материалы: http://www.motoxp.ru/journal/99/history/innocenti-lambretta-istoriya-marki.html


    Back to top