История автомобилей Isuzu (Исудзу)

1 ≫

Isuzu

История компании началась в 1916 году, когда была образована промышленная группа Tokyo Ishikawajima Shipbuilding and Engineering Co., приступившая к производству автомобилей. Первые легковые машины по образцу английской "Успели" компания собрала в 1916 году. Начало сборки грузовиков на заводе компании было положено в 1918 г. Первая выпущенная модель называлась A-9. Целиком японская конструкция родилась на "Ишикавадзима" в 1928 году. Все модели этой фирмы назывались "Сумида".

После слияния в 1933 году Ishikawajima Automotive Works с компанией Dot Automobile Manufacturing Inc. альянс получил название to Automobile Industries Co., Ltd., а выпущенный в том же году для министерства торговли и промышленности грузовик получил название Isuzu – как утверждается, в честь одной из рек Японии. В следующем, 1934 году, Automobile Industries Co. основала комитет по исследованиям в области дизельных двигателей – это было частью рабочей политики тогдашнего президента компании Tomonosuke Kano. И уже через два года, в 1936, на свет появился первый в Японии дизельный двигатель с воздушным охлаждением – DA6. Это было крупным прорывом в истории развития дизельных двигателей в Японии. А в 1937 году Automobile Industries объединилась еще с двумя компаниями и сменила название на Tokyo Automobile Industries Co., Ltd.

После окончания второй мировой войны, в октябре 1945 года, возобновилось производство бензинового грузовика TX40 и дизельного грузовика TU60. Грузовики TX61 широко использовались в послевоенной Японии во время ее восстановления из руин.

В 1949 году компания получила свое нынешнее название Isuzu Motors Limited.

В 1950 году компания Isuzu разработала первый в Японии дизельный двигатель V8 с водяным охлаждением DA80, а также создала камеру сгорания с непосредственным впрыском с улучшенной конструкцией, которая вызвала интерес в автоиндустрии благодаря своим улучшенным характеристикам.

Заключив в 1953 году соглашение о техническом содействии с английской компанией Rootes, Isuzu выпустила свой первый легковой автомобиль, являвшийся копией английского Hillman. В 1959 году вышел 2-тонный грузовик Elf, который начал очень успешно продаваться благодаря экономичному дизельному двигателю DA640 и отличной проходимости в сочетании с грузоподъемностью и долговечностью.

В 1961 году Isuzu выпустила первый дизельный двигатель для легковой машины – DL201 объемом 1991 куб.см, за который получила награду от японского Общества инженеров-механиков.

1962 год – открывается завод Фуджисава, а в следующем году был представлен легковой автомобиль Bellett. В 1966 году было основано отделение в Таиланде, в 1967 – представлен легковой автомобиль Florian и первый в Японии 4-тактный дизельный двигатель с прямым впрыском для грузовиков. 1968 год – появление легковой модели 117 Coupe.

В 1971 году Isuzu продала 34,2 процента своих акции американской корпорации General Motors. В результате этого сотрудничества в 1974 году вышел легковой автомобиль Gemini.

В 1975 году была основана Isuzu Motors America – отделение в США. 1977 год – выпуск модели Florian с экономичным дизельным двигателем, а 1979 – год выпуска дизельной же Gemini.

1980 год – начало выпуска микроавтобусов серии Fargo. 1981 год – появление модели Piazza (3-дверное купе).

1983 год – запуск в продажу семейства легковых автомобилей Aska (Florian). Aska в том же году заняла первое место в английском ралли RAC.

Свой первый внедорожник Isuzu произвела в 1985 году – им стал Rodeo Bighorn, которому для экспорта подобрали другое название – Trooper. Эта модель конкурирует с Mitsubishi Pajero, поэтому сходство конструктивных решений очевидно, однако новый Pajero ушел далеко вперед, так что Isuzu придется его догонять.

В 1989 году состоялся показ внедорожника нового типа – MU (Amigo). На заводе SIA (совместный с Subaru проект – Subaru-Isuzu Automotive Inc.) в США в 1990 году началось производство модели Rodeo. Модели Amigo/ Rodeo/ MU/ Wizzard второго поколения (с 1998 года) относятся к классу "паркетных" внедорожников. Даже базовая версия является заднеприводной. Обилие названий отражает многочисленность рынков, на которых продают адаптированные под местные условия модели.

В 90-х Isuzu одерживает ряд раллийных побед. К этому времени по производству средних и тяжелых грузовиков Isuzu стала первой в мире.

В 1997 году появилась новая модель – VehiCross, внедорожник на базе Trooper, с двигателем 3,2 л мощностью 215 л.с. Через два года VehiCross дебютирует на американском рынке. На франкфуртском автосалоне 1999 года был представлен концепт на базе VehiCross с открытым кузовом (и специальным багажником для перевозки горных велосипедов), а в 2000 году в Детройте дебютировал 5-дверный вариант.

В 1998 находящаяся в кризисе компания сворачивает выпуск легковых автомобилей. Она выпускает для фирмы Opel автомобиль повышенной проходимости Frontera. В это же время началось массовое производство грузовика Elf CNG, работающего на сжатом природном газе.

Тогда же General Motors увеличила свою долю в Isuzu до 49% и начало работу отделение в Польше – Isuzu Motors Polska.

Именно внедорожники (SUV), мини-вэны и развозные фургоны составляют сейчас основу производства автомобилей Isuzu полной массой до 3,5 т. Это пикапы серии TFS (4х2) и TFR (4х4). В Европе они известны как Opel Campo и Vauxhall Bravo. Для США, а также для стран Латинской Америки предназначен пикап Hombre, по сути вариант Chevrolet S-10. Размер и оборудование кабин идентичны Chevrolet.

На перспективном рынке мини-вэнов Isuzu представлена Fargo Filly - аналогом "люксового" Nissan Elgrand. Если первый сбывают в Северной Америке, то другой - в основном в Японии. Развозные фургоны и микроавтобусы Fargo Van/ Fargo Bus, а также новое семейство Elf UT производят только для внутреннего, японского рынка и на экспорт не поставляются. Модель Fargo Van полностью соответствует Nissan Urvan, а богато укомплектованные пассажирские Fargo Bus отличаются от этой модели светотехникой и элементами наружного оформления.

Завершают гамму коммерческих автомобилей полной массой до 3,5 т микроавтобусы, фургоны, пикапы и грузовики серии ERV, бескапотные Elf NHR-/ NKR-серии. Под названием Elf 100 в США и Японии продают грузовики Nissan Condor/Atlas.

В 2000 году в США началось производство дизельных двигателей компанией DMAX, Ltd., а также была основана компания General Motors Isuzu Commercial Truck, LLC.

В мае 2001 года был анонсирован новый промежуточный бизнес-план Isuzu – V-Plan. Дизельный двигатель Duramax 6600 был выбран одним из 10 лучших двигателей по мнению профессионального автоиздания Ward’s Communications (это же произошло и в следующем, 2002 году). Вместо V-Plan был принят новый трехлетний бизнес-план.

В настоящее время Isuzu в соответствии с повысившимся рыночным спросом успешно разрабатывает дизельные двигатели с улучшенными экологическими параметрами. В соответствии с соглашением, достигнутым между Isuzu и General Motors, Isuzu активно работает над дизельными двигателями, выполняя в группе GM роль эксперта в этой области.

Некоторое время назад Isuzu анонсировала новую линейку полноразмерных пикапов Isuzu D-Мax, разработанную при активном участии американского концерна General Motors. Этот проект представители обеих компаний называют одним из самых важных этапов почти 30-летнего сотрудничества двух автопроизводителей. Кроме того, от успеха этой новинки зависит судьба самой компании Isuzu, в последнее время испытывающей определенные финансовые трудности. Производство автомобилей планируется развернуть на заводе GM в Таиланде, который в начале будет являться основным потребителем новинки от Isuzu. Кстати, именно в эту страну компания Isuzu планирует полностью перенести из Японии производство пикапов и внедорожников.

Кроме того, уже в этом году предполагается начать поставки Isuzu D-Max на экспорт в Австралию. Однако у союза Isuzu/General Motors есть и более масштабные планы. Начиная с 2003 года новые пикапы должны поступить в продажу на другие мировые рынки в более чем 100 стран, причем по предварительным прогнозам, суммарные объемы продаж новинки вполне могут достичь величины в 500 000 автомобилей в год.

Представительство в России:

Материалы: http://avtomarket.ru/brandhistory/Isuzu/

2 ≫

ISUZU (Исузу, Исудзу) — японская автомобильная компания, один из крупнейших в мире производителей средних и тяжелых грузовиков и автобусов.

Началом корпорации Isuzu послужило образование в 1916 году промышленной группы Tokyo Ishikawajima Shipbuilding and Engineering Co. Сначала компания приступила к производству легковых автомобилей по образцу английской «Wolseley», а через 2 года, т.е. в 1918 году, в производство были запущены первые грузовики. Первой моделью грузовой линии стал A-9.

Развитие компании привело к появлению цельной конструкции Isuzu на «Ishikawajima Automotive Works» в 1928 году. Тогда в производство была запущена новая серия грузовиков марки Sumida. Одна из ее моделей носила название Isuzu, заимствованное от небольшой священной японской реки.

В 1933 году «Ishikawajima Automotive Works» слилась в производственном альянсе с компанией Dot Automobile Manufacturing Inc. Объединение получило имя Automobile Industries Co., Ltd. С его производственной линии выезжали грузовики Isuzu по заказу министерства торговли и промышленности Японии. Через год Automobile Industries Co., Ltd. стала основателем комитета, занявшегося исследованиями вопросов, связанных с дизельными двигателями. Эти исследования были частью политики японского президента Tomonosuke Kano. Благодаря проведенным исследованиям был совершен настоящий прорыв в истории дизеля — в 1936 году был разработан и выпущен первый японский дизельный двигатель DA6, имевший систему воздушного охлаждения. В 1937 году, в ходе слияния Automobile Industries с двумя компаниями, была образована фирма Tokyo Automobile Industries Co., Ltd.

По окончании второй мировой войны, а именно в октябре 1945 года, компания возобновила выпуск двух моделей грузовиков — дизельного TU60 и бензинового TX40. Также особенную роль в восстановлении послевоенной Японии сыграл TX61.

Окончательное название Isuzu Motors Limited появилось у корпорации в 1949 году.

Важными вехами в истории компании являются:

  • 1950 год — разработка Isuzu первого японского дизельного двигателя V8 с водяным охлаждением DA80. Создание камеры сгорания с непосредственным топливным впрыском улучшенной конструкции. Мировая автоиндустрия отнеслась к этой разработке с огромным интересом.
  • 1953 год — заключение соглашения Isuzu с английской компанией Rootes. Соглашение касалось технического сотрудничества, благодаря которому была выпущена первая легковая машина, по сути копия английского Hillman.
  • 1959 год — выпуск 2-тонного грузовика Elf, имевшего большой коммерческий успех благодаря экономичному дизельному двигателю DA640 и высокой проходимости, удачно сочетающейся с грузоподъемностью и надежностью.
  • 1961 год — создание Isuzu первого дизельного двигателя DL201 объемом 1991 куб.см. для легкового транспорта. За данную разработку компания была удостоена высокой награды японского Общества инженеров-механиков.
  • 1962 год — открытие завода Фуджисава.
  • 1963 год — создание легкового автомобиля Bellett.
  • 1966 год — основание отделения Isuzu в Таиланде.
  • 1967 год — создание первого в Японии 4-тактного дизельного двигателя с системой прямымого впрыска для грузовых автомобилей. Выпуск легкового автомобиля Florian.
  • 1968 год — создание очередного легкового автомобиля 117 Coupe.
  • 1971 год — продажа компанией Isuzu 34,2 процентов своих акций американской корпорации General Motors.
  • 1974 год — совместная разработка и создание компаниями Isuzu и General Motors легкового автомобиля Gemini.
  • 1975 год — открытие компанией представительства в США — Isuzu Motors America.
  • 1977 год — создание экономичного дизельного двигателя и оснащение им легкового автомобиля Florian.
  • 1979 год — выпуск дизельного варианта Gemini.
  • 1980 год — начало производства микроавтобусов, серия Fargo. 1981 год — создание 3-дверного купе Piazza.
  • 1983 год — начало продажи легковых машин Aska (Florian). Этот автомобиль сразу занял первое место в английском ралли RAC.
  • 1985 год — производство первого внедорожника Isuzu — модели Rodeo Bighorn, известного также, как Trooper (экспортное название). Эта машина была конкурентом Mitsubishi Pajero, их сходство велико, однако Pajero был более технически зрелым в своем классе.
  • 1989 год — показ нового внедорожника MU (Amigo).
  • 1990 год — открытие совместного проекта Subaru-Isuzu Automotive Inc. Выпуск новой модели Rodeo на заводе SIA в США. Заднеприводной «паркетный» внедорожник Amigo, он же Rodeо, он же MU, он же Wizzard выходит на рынки многих стран, с чем и связано такое многообразие названий данной модели.
  • Начало 90-х — активное участие Isuzu в различных ралли приносит компании ряд побед. Isuzu уже признана мировым лидером в производстве грузовиков среднего и тяжелого класса.
  • 1997 год — выходит новинка VehiCross с двигателем 3,2 л и мощностью 215 л.с. Этот внедорожник, созданный на базе Trooper, выходит на американский рынок в 1998 году.
  • 1998 год — кризис приводит к прекращению выпуска легковых автомобилей. Isuzu занимается выпуском Frontera высокой проходимости для фирмы Opel. Стартует массовое производство грузового автомобиля Elf CNG, работающего на сжатом природном газе. Компания General Motors увеличивает долю своего участия в Isuzu до 49%, благодаря чему открывается отделение Isuzu в Польше — Isuzu Motors Polska.
  • 1999 год — показ на Франкфуртском автосалоне концепт-кара на базе VehiCross с открытым кузовом, оснащенным специальным багажником для транспортировки горных велосипедов.
  • 2000 год — Детройтский дебют 5-дверного варианта VehiCross. Компания DMAX, Ltd. в США запустила производство дизельных двигателей. Открытие компании General Motors Isuzu Commercial Truck, LLC.
  • 2001 год — дизельный двигатель Duramax 6600 получил награду «10 Лучших двигателей» Ward’s Communications. Анонсирован краткосрочный бизнес-план «V Plan».
  • 2002 год — дизельный двигатель Duramax 6600 повторно получил награду «10 Лучших двигателей» Ward’s Communications. 2002, май — Isuzu и General Motors разрабатывают замену Isuzu Pickup для рынка Таиланда — пикап D-Max.

В настоящее время стратегической продукцией среди автомобилей Isuzu являются мини-вэны, внедорожники (SUV), развозные фургоны полной массой до 3,5 тн, пикапы серии TFS (4×2) и TFR (4×4), известные европейскому потребителю, как Opel Campo и Vauxhall Bravo. На американском рынке и рынке стран Латинской Америки популярен пикап Hombre (вариант Chevrolet S-10) с аналогичным Chevrolet размером и оборудованием кабин.

Если говорить про класс мини-вэнов Isuzu, одном из перспективнейших направлений, то здесь Isuzu представляет Fargo Filly. Эта модель является аналогом Nissan Elgrand, завоевавшего японский рынок, и активно продается в Северной Америке. А на японский рынок Isuzu поставляет развозные фургоны и микроавтобусы Fargo Van (аналог Nissan Urvan), пассажирские Fargo Bus богатой комплектации и автомобили семейства Elf UT. Эти модели не экспортируются.

Гамма коммерческих автомобилей завершается серией ERV, бескапотные Elf NHR-/ NKR-серии. Название Elf 100 известно в США и Японии по грузовикам Nissan Condor/Atlas.

В настоящее время Isuzu, идя в ногу с актуальными направлениями в развитии автопромышленности, успешно работает над производством дизельных двигателей с высокими параметрами экологичности. Работа ведется в рамках соглашения с General Motors, где Isuzu выступает в качестве главного эксперта.

Не так давно Isuzu представила публике новую линейку полноразмерных пикапов Isuzu D-Мax. Своим появлением эта новинка обязана не только Isuzu, но и активному участию концерна General Motors. Оба партнера считают именно этот проект главнейшим в истории их 30-летнего сотрудничества. Производственной площадкой для D-Мax выбран завод в Тайланде, куда со временем Isuzu планирует полностью перевести производство своих пикапов и внедорожников. И первым рынком для D-Мax станет именно Тайланд. Isuzu делает большие ставки на эту модель и переориентирование на тайское производство, т.к. у компании есть сложности финансового характера, требующие изменения тактики компании. В скором времени Isuzu D-Max начнет экспортироваться в Австралию, а затем и на другие мировые рынки более, чем в 100 стран мира. Isuzu и General Motors прогнозируют достижение ежегодного уровня продаж D-Max порядка 500 000 единиц.

Компания Isuzu по-прежнему является лидером в секторе производства коммерческого транспорта Японии. Автомобили Isuzu известны и любимы во всем мире и имеют безупречную репутацию надёжных помощников в бизнесе.

141700, МО, г. Долгопрудный, Лихачевский проезд,

Коммерческий отдел: +7 (495) 967-94-24

Техническое обслуживание: +7 (495) 287-46-99

Продажа запчастей: +7 (495) 287-46-96

Отдел продаж: ПН-СБ c 09:00 до 18:00

Сервис: ПН-ВС c 08:00 до 20:00

Отдел продаж: ПН-ПТ с 09:00 до 18:00

Сервис: ПН-ПТ с 09:00 до 18:00

Принимаем к оплате пластиковые карты:

Создание дизайна и разработка сайтов: Рекламное агентство "Горячий ветер"

Материалы: http://dm-isuzu.ru/about/history.php

3 ≫

Isuzu — японская автомобильная компания, один из крупнейших в мире производитель средних и тяжелых грузовиков и автобусов.

История японской автомобильной компании ISUZU началась в 1916 году, когда была образована промышленная группа Tokyo Ishikawajima Shipbuilding and Engineering Co., приступившая к производству автомобилей. Первые легковые машины по образцу одной английской модели компания собрала в 1916 году. Начало сборки грузовиков на заводе компании было положено в 1918 г. Первая выпущенная модель называлась A-9. Целиком японская конструкция родилась на «Ишикавадзима» в 1928 году. Все модели этой фирмы назывались «Сумида».

После слияния в 1933 году Ishikawajima Automotive Works с компанией Dot Automobile Manufacturing Inc. альянс получил название to Automobile Industries Co., Ltd., а выпущенный в том же году для министерства торговли и промышленности грузовик получил название Isuzu – как утверждается, в честь одной из рек Японии. В следующем, 1934 году, Automobile Industries Co. основала комитет по исследованиям в области дизельных двигателей – это было частью рабочей политики тогдашнего президента компании Tomonosuke Kano. И уже через два года, в 1936, на свет появился первый в Японии дизельный двигатель с воздушным охлаждением – DA6. Это было крупным прорывом в истории развития дизельных двигателей в Японии. А в 1937 году Automobile Industries объединилась еще с двумя компаниями и сменила название на Tokyo Automobile Industries Co., Ltd.

После окончания второй мировой войны, в октябре 1945 года, возобновилось производство бензинового грузовика TX40 и дизельного грузовика TU60. Грузовики TX61 широко использовались в послевоенной Японии во время ее восстановления из руин.

В 1949 году компания получила свое нынешнее название Isuzu Motors Limited.

В 1950 году компания Isuzu разработала первый в Японии дизельный двигатель V8 с водяным охлаждением DA80, а также создала камеру сгорания с непосредственным впрыском с улучшенной конструкцией, которая вызвала интерес в автоиндустрии благодаря своим улучшенным характеристикам.

Заключив в 1953 году соглашение о техническом содействии с английской компанией Rootes, Isuzu выпустила свой первый легковой автомобиль, являвшийся копией английского Hillman. В 1959 году вышел 2-тонный грузовик Elf, который начал очень успешно продаваться благодаря экономичному дизельному двигателю DA640 и отличной проходимости в сочетании с грузоподъемностью и долговечностью.

В 1961 году Isuzu выпустила первый дизельный двигатель для легковой машины – DL201 объемом 1991 куб.см, за который получила награду от японского Общества инженеров-механиков.

1962 год – открывается завод Фуджисава, а в следующем году был представлен легковой автомобиль Bellett. В 1966 году было основано отделение в Таиланде, в 1967 – представлен легковой автомобиль Florian и первый в Японии 4-тактный дизельный двигатель с прямым впрыском для грузовиков. 1968 год – появление легковой модели 117 Coupe.

В 1971 году Isuzu продала 34,2 процента своих акции американской корпорации General Motors. В результате этого сотрудничества в 1974 году вышел легковой автомобиль Gemini.

В 1975 году была основана Isuzu Motors America – отделение в США. 1977 год – выпуск модели Florian с экономичным дизельным двигателем, а 1979 – год выпуска дизельной же Gemini.

1980 год – начало выпуска микроавтобусов серии Fargo. 1981 год – появление модели Piazza (3-дверное купе).

1983 год – запуск в продажу семейства легковых автомобилей Aska (Florian). Aska в том же году заняла первое место в английском ралли RAC.

Свой первый внедорожник Isuzu произвела в 1985 году – им стал Rodeo Bighorn, которому для экспорта подобрали другое название – Trooper. Эта модель конкурирует с Mitsubishi Pajero, поэтому сходство конструктивных решений очевидно, однако новый Pajero ушел далеко вперед, так что Isuzu придется его догонять.

В 1989 году состоялся показ внедорожника нового типа – MU (Amigo). На заводе SIA (совместный с Subaru проект – Subaru-Isuzu Automotive Inc.) в США в 1990 году началось производство модели Rodeo. Модели Amigo/ Rodeo/ MU/ Wizzard второго поколения (с 1998 года) относятся к классу «паркетных» внедорожников. Даже базовая версия является заднеприводной. Обилие названий отражает многочисленность рынков, на которых продают адаптированные под местные условия модели.

В 90-х Isuzu одерживает ряд раллийных побед. К этому времени по производству средних и тяжелых грузовиков Isuzu стала первой в мире.

В 1997 году появилась новая модель – VehiCross, внедорожник на базе Trooper, с двигателем 3,2 л мощностью 215 л.с. Через два года VehiCross дебютирует на американском рынке. На франкфуртском автосалоне 1999 года был представлен концепт на базе VehiCross с открытым кузовом (и специальным багажником для перевозки горных велосипедов), а в 2000 году в Детройте дебютировал 5-дверный вариант.

В 1998 находящаяся в кризисе компания сворачивает выпуск легковых автомобилей в Японии. Она выпускает для фирмы Opel автомобиль повышенной проходимости Frontera. В это же время началось массовое производство грузовика Elf CNG, работающего на сжатом природном газе.

Тогда же General Motors увеличила свою долю в Isuzu до 49% и начало работу отделение в Польше – Isuzu Motors Polska.

Именно внедорожники (SUV), мини-вэны и развозные фургоны составляют сейчас основу производства автомобилей Isuzu полной массой до 3,5 т. Это пикапы серии TFS (4х2) и TFR (4х4). В Европе они известны как Opel Campo и Vauxhall Bravo. Для США, а также для стран Латинской Америки предназначен пикап Hombre, по сути вариант Chevrolet S-10. Размер и оборудование кабин идентичны Chevrolet.

На перспективном рынке мини-вэнов Isuzu представлена Fargo Filly — аналогом «люксового» Nissan Elgrand. Если первый сбывают в Северной Америке, то другой — в основном в Японии. Развозные фургоны и микроавтобусы Fargo Van/ Fargo Bus, а также новое семейство Elf UT производят только для внутреннего, японского рынка и на экспорт не поставляются. Модель Fargo Van полностью соответствует Nissan Urvan, а богато укомплектованные пассажирские Fargo Bus отличаются от этой модели светотехникой и элементами наружного оформления.

Завершают гамму коммерческих автомобилей полной массой до 3,5 т микроавтобусы, фургоны, пикапы и грузовики серии ERV, бескапотные Elf NHR-/ NKR-серии. Под названием Elf 100 в США и Японии продают грузовики Nissan Condor/Atlas.

В 2000 году в США началось производство дизельных двигателей компанией DMAX, Ltd., а также была основана компания General Motors Isuzu Commercial Truck, LLC.

В мае 2001 года был анонсирован новый промежуточный бизнес-план Isuzu – V-Plan. Дизельный двигатель Duramax 6600 был выбран одним из 10 лучших двигателей по мнению профессионального автоиздания Ward’s Communications (это же произошло и в следующем, 2002 году). Вместо V-Plan был принят новый трехлетний бизнес-план.

В настоящее время Isuzu в соответствии с повысившимся рыночным спросом успешно разрабатывает дизельные двигатели с улучшенными экологическими параметрами. В соответствии с соглашением, достигнутым между Isuzu и General Motors, Isuzu активно работает над дизельными двигателями, выполняя в группе GM роль эксперта в этой области.

Некоторое время назад Isuzu анонсировала новую линейку полноразмерных пикапов Isuzu D-Мax, разработанную при активном участии американского концерна General Motors. Этот проект представители обеих компаний называют одним из самых важных этапов почти 30-летнего сотрудничества двух автопроизводителей. Кроме того, от успеха этой новинки зависит судьба самой компании Isuzu, в последнее время испытывающей определенные финансовые трудности. Производство автомобилей планируется развернуть на заводе GM в Таиланде, который в начале будет являться основным потребителем новинки от Isuzu. Кстати, именно в эту страну компания Isuzu планирует полностью перенести из Японии производство пикапов и внедорожников. Но потребители от этого ничуть не пострадают, потому что купить исузу легко и просто у дилеров по всему миру. © tezcar.ru

Похожие записи на сайте miuki.info:

Все теги сайта miuki.info

Twitter | Страница ВКонтакте

Рубрики сайта ♥♥♥

  • GIF / PNG (70)
    • Аватары (4)
    • Алфавит (15)
    • Анимашки (27)
    • Иконки (4)
    • Марки (1)
    • Смайлы (40)
  • MIUKI.INFO (3)
  • Аниманга (145)
    • Аниме (78)
    • Аниме (онлайн) (13)
    • Аниме-арт (47)
    • Косплей (20)
    • Манга (32)
  • Видео (453)
    • Coub (4)
    • Аниме (видео) (21)
    • Музыкальные клипы (17)
    • Уроки / Инструкции (17)
    • Фильмы (посмотреть) (16)
    • Японская реклама (71)
  • География (187)
    • Живая природа (51)
    • Климат (31)
    • Префектуры / Регионы (49)
  • Игры (209)
    • Интерактив / Флэш (42)
    • Тесты (3)
  • Искусство / Культура (496)
    • Toys / Фигурки (22)
    • Арт / Дизайн (132)
    • Архитектура (92)
    • Бонсай / Японский сад (36)
    • Кинематограф / Телевидение (74)
    • Музыка (71)
    • Одежда (64)
    • Оригами (21)
    • Танцы (4)
    • Театры (21)
  • История / Общество (1 383)
    • Боевые искусства / Спорт (90)
    • Внутренняя политика (48)
    • Древняя Япония (314)
    • Международные отношения (281)
    • Праздники / Фестивали (101)
    • Религия / Мифология (87)
    • Современная Япония (1 067)
    • Традиции / Обычаи (293)
    • Язык (88)
    • Японцы (534)
      • Персоналии (187)
  • Литература (380)
    • Поэзия (31)
    • Притчи (16)
    • Проза (221)
    • Сказки / Предания (108)
    • Цитаты и высказывания (3)
  • Ссылки (5)
  • Технологии / Транспорт (325)
    • Медицина / Здоровье (26)
    • Наука (38)
    • Промышленность (87)
  • Экономика / Бизнес (121)
    • Валюта / Финансы (23)
  • Юмор (80)
  • Японская кухня (154)
    • Рецепты (31)

Свежие записи

AnimeRadio on-line

КЛИКНИТЕ зайчиков или хомячка!

Слушайте аниме-радио online! =●_●=

Часики Miku-chan*

Кликните Мику и Она сообщит Вам текущее время на Японском. Кликните ♪ значок мелодии, Мика будет петь для Вас. =^_^=

Материалы: http://miuki.info/2013/03/istoriya-yaponskogo-avtomobilnogo-brenda-isuzu/


Back to top