История возникновения и основные этапы развития Mahindra

1 ≫

Каталог

Галереи

On-line калькуляторы

В 1945 году после окончания Второй Мировой Войны, бывший посол Индии в Соединенных Штатах Америки по имени Джон Махиндра основал автомобильную компанию в городе Бомбей. Благодаря участию капитала пакистанского предпринимателя Гулама Мохаммеда в создании компании, фирма получила название по фамилиям двух ключевых игроков в своей судьбе – «Махиндра-Мохаммед». Однако к 1948 году, после разделения Индии и получения Пакистаном независимости, Гулам Мохаммед покинул компанию, возглавив министерство финансов нового государства, а его место занял родной брат Джона – Кларк.

Кроме того, 1948 год ознаменовался стартом работы над первым автомобилем компании, которым стал компактный внедорожник Махиндра. Однако из-за ряда трудностей он пошел в массовое производство только в 1965 году. Несмотря на длительное затишье и сложности в сотрудничестве с фирмой «Джип», предоставившей платформу для внедорожника индийской компании, автомобиль получился достаточно надежным и дешевым, чтобы завоевать популярность на автомобильных рынках Индии и Пакистана. Далее последовали новые модели, производимые по лицензии марки «Виллис» – Армада и Гранд Арамада, оснащенные дизельными силовыми агрегатами французской марки «Пежо». Но все эти машины были все же слишком непривычными для местных жителей, и не смогли принести большой прибыли. Постепенно, их производство заглохло, и новый этап в развитии компании начался лишь в 1980-х, когда «Mahindra» заключила новые контракты на лицензионный выпуск автомобилей с компаниями «Виллис» и «Джип».

В 1989 году был заключен стратегический договор на производство автомобилей японской марки «Мицубиси», которая параллельно работала с американским «Крайслером», предоставившим «Махиндре» наработки минивэна Вояджер. Именно эта модель послужила толчком для очередного прорыва индийской автомобильной компании, которая сумела выйти на автомобильный рынок Германии, а так же войти в число крупнейших автопроизводителей Средней Азии. За последующие 10 лет модельный ряд «Махиндры» был расширен до выпуска микроавтобусов, внедорожников для вооруженных сил Индии, а так же стартовали продажи грузовых автомобилей. Самыми популярными машинами компании в это время стали фургоны и микроавтобусы Voyager, которые базировались на устаревшей модели компании «Mitsubishi» - L300.

В 2002 году была представлена первая собственная модель компании – компактный внедорожник Mahindra Scorpio, оснащенный 2,1-2,6 литровыми силовыми агрегатами мощностью до 120 лошадиных сил. Кроме того, компания заключает целый ряд договоров с другими автопроизводителями, начиная технологическую поддержку автомобильной промышленности Китая. Однако главным достижением «Махиндры» можно считать альянс с французской маркой «Рено», которая предоставила в свободное пользование индийской маркой платформу Renault-Nissan.

В 2007 году была представлена модель кроссовера Xylo, оснащенного силовыми агрегатами Ниссан, мощностью до 140 лошадиных сил. Так же следует отметить, что индийская компания «Махиндра» приступила в том же году к строительству нового завода, на котором развернулось производство модели Mahindra Verito. Данная модель представляла собой переработанный Рено Логан.

Благодаря успешному сотрудничеству с японско-французским концерном, фирма «Махиндра» приступила к строительству еще трех заводов, на которых планировалось начать выпуск всего модельного ряда Рено в 2014 году.

В 2008 году стартовало производство весьма интересной модели Mahindra Xylo. Под капотом этого кроссовера размещен 2,5-литровый 112-сильный двигатель Turbo и 5-ступенчатая коробка передач. Кроме этого автомобиль оснащен системой ABS, парк-троником и различными вспомогательными функциями. В это же время совместно с французской компанией Renault «Махиндра» выпустила обновленную Renault Logan с более агрессивным внешним видом с двухцветным кузовом.

В 2009 году Mahindra начала выпуск седана XYLO. Модель оборудована 2,5-литровым мотором в 112 лошадиных сил мощности, с которым разгоняется до 60 км/ч за 5,9 секунд.

В 2010 году Mahindra купила производителя REVA, назвав свою новую часть компании Mahindra REVA Electric Vehicle Co. Ltd и теперь обновляет свой модельный ряд современными электромобилями и электроскутерами (например, Reva e2o, GenZe STS).

В октябре 2011 года компания представила свой первый глобальный внедорожник XUV500. Он изготовлен в соответствии с требованиями клиентов по всему миру, а также стал первой машиной, которая прошла интенсивные тестовые испытания в Европе, Австралии, Южной Африке и Индии.

В 2013 году для индийского рынка был представлен мотоцикл Mahindra Centuro с 1-цилиндровым 4-тактный двигателем с воздушным охлаждением объемом 106,7сс, выдающий 8,5 лошадиных сил при 7 500 об./мин. Он очень экономичный, так как всего на 1 литре топлива он способен проехать до 85 км. Компания не остановилась на достигнутом и уже через несколько месяцев выпустила усовершенствованный спортивный байк Mahindra Mojo 300 с 295-кубовым двигателем с жидкостным охлаждением, инжектором и 6-ступенчатой коробкой передач.

В сентябре 2015 года индийский рынок познакомился с компактным кроссовером от Mahindra TUV300. Под его капотом - 1,5-литровый дизельный мотор отдачей 80 лошадиных сил. Покупатели имеют возможность выбрать между автоматической и механической коробкой передач. На конец 2015 года планируется завершение процесса приобретения знаменитой дизайнерской компании Pininfarina.

  • Страна: Индия
  • Годы работы: 1945 - н.в.
  • Гарантия от сквозной коррозии: н/у
270 фото автомобилей Mahindra

Модели Mahindra

Новости Mahindra

  • Mahindra представила обновлённый внедорожник Scorpio
  • Индусы превратили старую Mahindra в Jeep Wrangler
  • Ford объединяется с Mahindra, чтобы покорить индийский рынок
  • Индийский премиум: у кроссовера Mahindra TUV300 появилась новая версия
  • Обновлённый кросс Mahindra KUV100 впервые замечен на тестах
Все новости

Автоновости

Хроника ДТП

Журнал

Новости партнеров

Автомобили

Авто/мото спорт

Фотогалереи

Онлайн автошкола и ПДД

При использовании информации в электронном виде (интернет-сайт, электронный файл и т. п.) в каждом случае необходимо размещение активной гиперссылки на главную страницу Сайта или на страницу размещения соответствующего материала.

Материалы: http://auto.vercity.ru/catalog/auto/mahindra/history.htm

2 ≫

Содержание:

История существования первой автомобилестроительной компании Индии Mahindra уводит нас в годы далёкой второй мировой войны. В 1945 году человек по имени Джон Махиндра, в то время работавший дипломатом Индии в Вашингтоне, решил бросить политическую карьеру ради того, чтобы заняться серьёзным бизнесом. Помог ему один из высокопоставленных чиновников соседнего Пакистана – Гулам Мохаммед. Новая фирма получила название Mahindra & Mohammed.

Однако уже через несколько лет Мохаммеду пришлось отойти от дел, а на смену ему пришёл другой пакистанский чиновник – заместитель министра финансов страны по имени… Кларк Махиндра, родной брат основателя компании – Джона. Практически сразу же, в 1948, предприятие было переименовано в Mahindra & Mahindra. Думается, новое название не стоит расшифровывать – и так всё понятно.

Тогда же стартовала и разработка первого индийского автомобиля. В качестве «подопытного» экземпляра братьями был выбран вездеход компании Willys-Overland, который братья Махиндра собирались немного доработать и поставить на конвейер. Однако в связи с многочисленными проблемами, первый автомобиль компании дебютировал аж в 1965 году. В принципе, машина получилась достаточно интересной, но до оригинала ей было очень далеко. К тому же, индийский покупатель не был готов к подобным транспортным средствам, потому популярной модель не стала.

Своё второе рождение компания пережила в начале 80-х годов ХХ столетия. Однако самостоятельного производства автомобилей индусы по-прежнему не запускали. Предприятие продолжило разработку транспортных средств по лицензии Willys, а вскоре перешло к работе над несколькими моделями знаменитой марки Jeep по лицензии американского производителя.

Именно на базе автомобилей компании Jeep создавались первые машины в истории самостоятельной индийской автомобильной промышленности. Речь идёт о транспортных средствах, получивших название Commander – 3- и 5-дверных фаэтонах, а также огромном универсале серии CL, рассчитанном на 8 человек, и его уменьшенной 5-местной вариации Commander Marchal с огромным грузовым отсеком. Уже в 1993 году начался экспорт этих автомобилей в Германию, что для Индии стало настоящим прорывом.

В тот же период времени на заводах Mahindra началось производство 5-дверных универсалов Armada (5-местный автомобиль) и Armada Grand (машина на 7 мест), которые на фоне предыдущей модели отличались настоящей европейской комфортабельностью и повышенным удобством в эксплуатации. Кстати, для этих автомобилей использовались новые дизельные агрегаты от компании Peugeot мощностью в 55 «лошадок» и объёмом в 2,1 литра.

Тогда же, в 90-х, велась активная работа над микроавтобусами и фургонами модели Mahindra Voyager, которые создавались на базе Mitsubishi L300 образца 1979 года. Как ни странно, но в Индии подобные автомобили пользовались огромнейшим спросом. Судя по всему, всё дело было в их относительной дешевизне. Своих поклонников получили и такие разработки, как мини-грузовики Tempo (лицензия Willys), микроавтобусы FJ460 DP и FJ470 DS4 (УАЗ), а также грузовые автомобили Cabstar и Cabking (Nissan ).

В 2002 году стартовало производство автомобиля Mahindra Scorpio, ставшего первой самостоятельной разработкой в истории компании. Этот 4-дверный внедорожник оказался революционным для Индии, ведь в течение всего лишь нескольких лет машина стала экспортироваться во многие страны мира, а по состоянию на сегодняшний день дошла уже и до США. Автомобиль позиционируется как качественный вездеход и оборудуется одним из трёх двигателей объёмом от 2,1 до 2,6 литров. Кстати, в 2008 году компания представила гибридную версию машины, которая по замыслу производителя уже вскоре может стать на конвейер.

Ещё одна классическая для Индии модель – Mahindra Bolero, второе поколение которой вышло в свет в 2007 году. Обновлённая версия машины, ставшая флагманом индийского автопрома, оборудуется 2,5-литровым 72-сильным дизельным двигателем, полным приводом и 4-ступенчатой коробкой передач. Модель выпускается в кузове 4-дверного пикапа, являясь одним из самых популярных автомобилей Индии.

Весьма интересной оказалась модель Mahindra Xylo, производство которой началось в 2008 году. 4-дверный кроссовер, оборудованный 2,5-литровым 112-сильным двигателем Turbo и 5-ступенчатой коробкой передач, предлагается в четырёх вариантах: Е2, Е4, Е6 и Е8, которые имеют незначительные различия. Кроме того, автомобиль оснащён по последнему слову техники: здесь вам и парк-троник, и ABS, и многие другие вспомогательные функции.

А настоящим финансовым прорывом для предприятия стало совместное производство с компанией Renault знаменитой модели французского производителя – Logan, которое началось в 2007 году. На сегодняшний день индийская компания собирает и продаёт в родной стране 4-дверные седаны, которые оборудуются одним из трёх типов двигателей (на выбор: 1,4- и 1,6-литровые бензиновые и 1,5-литровые дизельные моторы). В связи с «домашней» сборкой, стоимость Mahindra-Renault Logan оказалась существенно ниже цены, предлагаемой за оригинал, потому не удивительно, что данная модель становится всё более популярной в Индии и близлежащих странах.

За 65 лет своего существования на пользу компании Mahindra пошло лет 30, не больше. Остальное время какая-либо деятельность практически отсутствовала. Однако в последние десятилетия предприятие заставило говорить о себе. Сначала были собираемые по лицензиям других компаний фаэтоны, внедорожники, грузовики и микроавтобусы. Затем наступило время куда более комфортных для пассажиров автомобилей, разработанных непосредственно специалистами индийского предприятия. А уже сегодня Mahindra ведёт активную работу над сугубо пассажирскими автомобилями. Такими как, например, Mahindra-Renault Logan.

Автомобили марки Mahindra!!

Здесь вы можете разместить любую информацию о вашем сайте.

Материалы: http://cult-nissan.ru/armada/11200-istorija-marki-mahindra.html

3 ≫

Mahindra – старейший машиностроительный концерн Индии, специализирующийся на производстве вездеходов, военной и сельскохозяйственной техники.

История этой автомобильной марки начинается в период Второй мировой войны, когда двое братьев Махиндра решили основать в Индии автомобильное производство. Один из двух братьев, Джон, в то время был главой дипломатической миссии Индии в Вашингтоне. Ради предпринимательства он бросил дипломатическую карьеру и основал фирму Mahindra и Mohammed. Второй брат – Кларк в это же самое время занимал пост первого заместителя министра финансов Пакистана. Он подключился к реализации планов Джона.

Итак, компания Mahindra & Mahindra в 1945 году начала производство индийских аналогов известного вездехода Willys Overland.

Первый автомобиль им удалось выпустить лишь в 1965 году.

В 80-х, помимо фаэтонов и пикапов грузоподъемностью 815 кг (лицензия Willys CJ-3B), начата сборка новых моделей (лицензия Jeep CJ-7 и CJ-8). Внешне модели поздних серий можно отличить по низкому капоту, сглаженным линиям и более мелким ячейкам облицовки радиатора.

На базе новых моделей созданы длиннобазные Commander (два типа фаэтона – с центральной стойкой и без нее, и универсал), 3- и 5-дверные 8-местные универсалы серии CL, а также их 5-местные версии Commander Marchal с раскладным задним рядом сидений, убрав который можно получить грузовой отсек объемом 2,5 м 3 .

Короткобазные ранэбауты (вместо дверей – вырезы) серии CL с 1993 года экспортируют в Германию. Наибольшим спросом внутри страны пользуются длиннобазные фаэтоны-универсалы.

В начале 90-х освоено производство комфортабельных 5-дверных 5- и 7-местных универсалов Armada и Armada Grand. В отделке салона использованы различные ткани (только Armada Grand). Лицензионный 55-сильный (ныне 62 л.с.) дизель Peugeot рабочим объемом 2,1 л в 1982 году вытеснил "прожорливый" бензиновый двигатель образца 40-х. Его в свою очередь постепенно заменяют 2,5-литровым 73-сильным, позволяющим развить скорость 100 км/ч. Применяют и современный бензиновый двигатель мощностью 94 л.с. КП только механические 3- и 4-ступенчатые. На фаэтоны, универсалы и пикапы серии MM полный привод устанавливают по заказу. Заднеприводные автомобили легче полноприводных на 90 кг. Подвеска на всех моделях рессорная.

Производство 8- и 9-местных микроавтобусов и фургонов Voyager грузоподъемностью 890 кг (Mitsubishi L 300 образца 1979 года), которые оснащают 2,5-литровым дизелем, переведено с завода SAМCOR (ЮАР).

Mahindra по лицензии Willys выпускает коммерческие бескапотные полноприводные мини-грузовики Tempo грузоподъемностью 700 кг. Как и их российский аналог УАЗ-330, они унифицированы с семейством джипов. На их базе выпускают 11-15-местные микроавтобусы FJ460 DP и MM460 DP. В модельном ряду есть заднеприводные микроавтобусы FJ470 DS4 4х2 Hiroof, а также грузовики Cabstar и Cabking 576 (лицензионный Nissan Atlas/ Cabstar).

В России такой автомобиль, как Mahindra Bolero, известен плохо. Да и в мире про него мало кто знает. Между тем, только в 2010 году было выпущено 70 000 экземпляров внедорожника во всех модификациях. Bolero является лидером по продажам в своем сегменте. Но десятилетний возраст – не шутка. Поэтому в компании периодически привлекают внимание к модели выпуском спецверсий и концепт-каров на ее основе.

Mahindra Bolero Attitude – это сильно тюнингованная версия Bolero Camper – двухдверного пикапа на базе Bolero. Однако узнать в этом монстре стандартную для индийских военных и фермеров рабочую лошадку сложно. Скорее Attitude можно спутать с подготовленным Land Rover Defender, а то и Gelaendwagen.

Неузнаваемо преобразился Bolero благодаря новым бамперам сложной формы, покрашенным в два цвета, различным молдингам, линзованной оптике, дуге в кузове, дополнительным фарам на люстре, цветным суппортам, мощному четырехствольному глушителю, модным литым дискам, оранжевой окраске и, конечно, лифту. Особенно умиляют логотип MahindraMahindra на шноркеле и навесное трофи-рейдерское оборудование: лопата, канистры и … ледоруб!

Увы, про техническую часть проекта не сказано ни слова. Да и откуда им взяться? На всех Bolero стоит один и тот же старинный 2,5-литровый дизель мощностью 72 л. с. (155 Нм), работающий в паре с пятиступенчатой механикой (на Bolero Camper стоит четырехступенчатая КП). А в основе конструкции – шасси Mahindra Armada, которая, по сути, представляет собой Jeep CJ-7, старый добрый Виллис.

Об обновлении внедорожного модельного ряда индийцы пока и не думают – видимо, еще лет десять Bolero будет продаваться успешно. Недавно Mahindra заключила договор с компанией Eurasia Motors, которая будет собирать и продавать модели Bolero GLX, Scorpio и пикапы.

На Московском Мотор Шоу 2002 речь шла о создании совместного предприятия в России для организации сборочного производства внедорожников модели Scorpio, которая является первой самостоятельной разработкой компании.

Mahindra & Mahindra Ltd. согласилась купить контрольный пакет акций в Reva Electric Car Co.. Соглашение предоставит доступ Mahindra к технологии, которая соблазнила General Motors работать с находящимся в Бангалоре Ревой над развитием электрического хэтчбека.

Популярный в России бренд SsangYong скоро снова сменит владельца. В Сеуле подписано соглашение о продаже 70 процентов акций корейского концерна индийскому автогиганту Mahindra&Mahindra.

Mahindra у себя на родине является лидером в сегменте внедорожников и пикапов, так что для них приобретение корейской компании – ход продуманный и очень перспективный.

До сих пор внедорожники Mahindra не были известны ни в Европе, ни в России. Уже несколько лет индусы подыскивают дистрибьютора в США, но и там пока ничего не получается. Объективно - из-за того, что продукция Mahindra не может конкурировать с современными внедорожниками по многим параметрам, и главные два – ужасный дизайн и архаичная конструкция.

SsangYong, правда, в США также не засвечен, но у корейской продукции куда больше шансов на то, чтобы заинтересовать привередливых клиентов. Так, весь модельный ряд SsangYong – это сравнительно современные рамные внедорожники с ярким, порой спорным, но все же дизайном. Кроме того, уже в феврале 2011 года на рынке должен появиться первый кроссовер New Actyon, который, возможно, привлечет еще больше покупателей.

По данным АСМ-Холдинга, завод Sollers – Дальний Восток в 2010 году выпустил 9031 внедорожник SsangYong.

Производство SsangYong New Actyon на заводе Sollers во Владивостоке начинается в декабре 2010г.

Mahindra Pickup 4x4

Мahindra Сlassic 500

Мahindra willys petrol cj4a

С конца 1990-ых Индия начала систематическую модернизацию военной техники. Mahindra была связана с системами обороны с 1947, когда компания стала импортером, ассемблером и адаптером культовых джипов Willys, используемых во Второй мировой войне. C тех пор она совершенствовалась в проектировании и строительстве собственной линии бронированных машин, чтобы стать крупнейшим поставщиком для правительства.

Транспортное средство Mahindra Axe - боевая машина высокой подвижности, разработанная для индийской армии и спецназа иностранных армий.

Mahindra Marksman был спроектирован, чтобы защитить военизированную охрану и полицию в контртеррористических и стандартных операциях.

Mahindra Rakshak - пуленепробиваемое транспортное средство.

Материалы: http://wiki.zr.ru/%D0%98%D1%81%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%8F_Mahindra


Back to top