1 ≫
-
Мега – 10 лет в росcии
Торговые центры МЕГА — уникальный проект компании IKEA Shopping Centres Russia. Первая МЕГА (МЕГА Теплый Стан) открылась в Москве в 2002 году. Спустя десять лет в 11 городах-миллионниках построено 14 ТОРГОВЫХ ЦЕНТРОВ, каждый из которых коренным образом поменял представление российских покупателей о культуре шопинга, его условиях и стандартах, послужив мощным стимулом в развитии отечественного ритейла. Однако сегодня МЕГА — это уже НЕ ПРОСТО ШОПИНГ. Проекты, призванные поддержать посетителей МЕГИ в поисках собственного неповторимого стиля, с каждым годом обретают новый масштаб и объединяют вокруг себя все новых экспертов. 10 ЛЕТ — отличный повод, чтобы вспомнить историю МЕГИ.
МЕГА НАЧИНАЕТСЯ С ИКЕА
Сегодня разноцветный логотип торговых центров МЕГА — один из самых узнаваемых по всей стране. В основе этого успеха лежит простая и гениальная идея — сделать лучше повседневную жизнь многих людей. Именно такая мысль пришла в голову основателю компании ИКЕА Ингвару Кампраду. Он всегда с большим интересом относился к России, ее культуре и экономике и был активным сторонником развития компании в нашей стране. ИКЕА предлагает отличный дизайн по низким ценам в сочетании с надежностью и комфортом.
ИКЕА с первого дня своего появления стала пользоваться огромной популярностью. Вскоре стало очевидно, что многие гости ИКЕА, сделав покупки для дома, с удовольствием посетили бы и другие магазины, в том числе и fashion. Ингвар Кампрад предложил создавать рядом с магазинами ИКЕА торговые центры, в которых российские покупатели с любым достатком смогут найти все, что им нужно. Эти центры получили звучное название — МЕГА, а их главной целью стало объединение под одной крышей самых популярных и востребованных магазинов. На основе российского опыта, доказавшего эффективность такого формата, в других странах мира рядом с ИКЕА также стали открываться торговые центры, разделяющие и поддерживающие ее основную цель — изменить жизнь многих людей к лучшему.
Более 25 раз МЕГА была признана лучшим торговым центром
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!
С момента своего появления МЕГА совершила настоящий переворот в области шопинга, предоставив российским модникам возможность одеваться стильно и следовать последним тенденциям, не тратя при этом много денег. Именно благодаря ей в России впервые появились такие модные мировые бренды, как Zara, C&A, Accessorize, Promod и десятки других. Затем к ним присоединились культовые косметические бренды Bobbi Brown и The Body Shop, знаменитые кофейни Starbucks, а из недавних открытий — единственный в Москве филиал британского универмага Debenhams. А ведь это только самые яркие примеры!
МОДНОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ
Вот уже несколько лет подряд МЕГА сотрудничает с лучшими мировыми и российскими fashion-экспертами, чтобы показать своим посетителям, как правильно воплотить модные тенденции в реальной жизни. Откуда появляются тренды? Как подобрать стильный гардероб из демократичных вещей? Эти и многие другие вопросы находят ответы во время «Модных Недель в МЕГЕ», проходящих раз в полгода. В это время во всех четырнадцати МЕГАХ России проходят fashion-показы, пресс-конференции и мастер-классы. Известные деятели в области моды, такие как Рейчел Зои, Лесли Фримар и Джованна Батталья, становятся участниками круглых столов, на которых, кстати, могут присутствовать все желающие. Fashion-эксперты на практике доказывают начинающим модницам, что стиль и красота доступны абсолютно каждому.
ПРАЗДНИК В ПОДАРОК
И кто сказал, что день рождения — грустный праздник?! Десятилетний юбилей МЕГИ обещает быть грандиозным событием! Главным сюрпризом для всех поклонников МЕГИ станет уникальный фото-проект «География шопинга», в создании которого приняли участие всемирно известные fashion-деятели: стилист Джованна Батталья и фотограф Пьерпаоло Феррари. Также в столице состоится «Ночь МЕГА Скидок» (20 апреля) — беспрецедентная ночная распродажа, которая в этом году будет носить особый характер: по случаю дня рождения МЕГИ модные новинки из весенне-летних коллекций можно будет приобрести по специальным ценам еще до официального старта распродаж. Кроме волшебного шопинга, всех посетителей будет ждать насыщенная развлекательная программа.
Компания IKEA Shopping Centres Russia неоднократно возглавляла список крупнейших владельцев коммерческой недвижимости по версии журнала Forbes
Материалы: http://megastyle.mega.ru/ufa/2013/4/rozhdenie-legendyi/
2 ≫
-
Каталог
Галереи
On-line калькуляторы
Ниша рынка микроавтомобилей всегда представляла интерес в авто-мире. Бренд «Mega», выпускаемый на базе фирмы «Aixam-Mega» c 1992 года, одно время находилась среди трех самых продаваемых автомарок, занимаясь выпуском двухместных мини-каров, которые не требуют получения прав на вождение. Такие машинки имели простые и дешевые кузова с плоскими панелями и колеса диаметром всего 10 дюймов и оснащались двигателями мощностью не более 5,4 л.с. Максимальную скорость на таких автомобилях по закону ограничили на 45 км/ч. В основе конструкции современных микролитражек – каркас из алюминиевых сплавов, а внешние панели выполнены из прочного пластика. Машины оснащают либо мотоциклетными моторчиками, либо электромоторами.
Своё место на рынке «Меге» обеспечил автомобиль «Мега Клуб» - миниатюрный двухдверный проект, фактически заменивший собой некогда популярный «Ситроен Мехари». Вскоре на базе «Клуба» выпустили еще одну модель, «Мега Ранч». Оба авто могли похвастать фирменными бензиновыми двигателями «Ситроен». В комплектации «стандарт» предлагался переднеприводной двигатель, но по заказу можно было устроить себе полноприводную машинку.
Эти миниатюрные авто могли выдерживать нагрузку до 400 кг и нестись со скоростью чуть менее 160 км/ч.
Помимо микро-машинок «Мега» выпустила и два спортивных супер-кара – «Трак» и «Монте-Карло».
«Трак» был выпущен первым, отличался от последующей модели кузовом-купе на 4 места, автоматической КПП и двадцатидюймовыми колёсными дисками. Его максимальная скорость составляла 250 км/ч при 395 «лошадях» мощности. Mega Track является не внедорожником с обычными спортивными характеристиками, как, например, Fornasari или Porsche Cayenne, а именно суперкаром, который способен проехать там, где его собратья не смогут проехать никогда.
«Монте-Карло» имела пятиступенчатую коробку передач автомат и разгонялась до 300 км/ч. Сам же разбег до 100 км/ч был 4,5 секунды. Компания Аixam и по сей день выпускает такие машинки, которые пользуются спросом у французов, в основном в сельской местности или маленьких городках, чтобы ездить на небольшие расстояния.
В результате, потратив все деньги, Фульвио Баллабио объявил свою марку банкротом. Но на этом дело не закончилось. Потеряв поддержку королевской семьи, в компании нашли себе нового спонсора – Александра Мингрелия, потомка грузинских князей, проживающего в Монако. Амбициозный Мингрелия переименовал марку в… MIG, причем аббревиатура расшифровывается как «Мингрелия и Грузия». В настоящее время компания входит в концерн Aixam-Mega и занимается выпуском коммерческих субкомпактных грузовичков и фургонов Multitruck, построенных на основе узлов и агрегатов микроавтомобилей Aixam, в том числе версии с электроприводом Worker, а также легковых электромобилей Mega City, построенных на базе одноименной модели Aixam. К выпуску суперкаров компания больше не возвращалась.
- Страна: Франция
- Годы работы: 1992 - н.в.
- Гарантия от сквозной коррозии: н/у
Модели Mega
Автоновости
Хроника ДТП
Журнал
Новости партнеров
Автомобили
Авто/мото спорт
Фотогалереи
Онлайн автошкола и ПДД
При использовании информации в электронном виде (интернет-сайт, электронный файл и т. п.) в каждом случае необходимо размещение активной гиперссылки на главную страницу Сайта или на страницу размещения соответствующего материала.
Материалы: http://auto.vercity.ru/catalog/auto/mega/history.htm
3 ≫
-
Давайте, впрочем, сначала разберемся со статистикой. Самый первый Mega Man (NES) появился в 1987 году, Меда Man VIII (PlayStation) — в 1997, с 1993 по 2002 просуществовала серия Меда Man X, на PlayStation вышли две части Action/RPG под названием Mega Man Legends, к которым можно также отнести и Misadventures of Tron Bonne. Наконец, на GameBoy Advance зародилась серия Mega Man Battle Network. Если учесть множество портов, переизданий, отдельных игр, то счет пойдет уже на десятки.
Вы ожидаете, что я сейчас поведаю о каком-то чуде, которое привело серию к успеху? Так нет же, самое смешное — то, что в Меда Man никогда не было ни одной революционной идеи. Банальный платформер, слишком уж приближенный к боевику, главный его герой — робот, с помощью которого создатель надеется спасти мир от сил Зла. Графика возмутительно двумерна, при этом серию довольно-таки часто ругали за не слишком удачный дизайн. В данном случае Capcom пошел не вполне привычным путем, сделав главным достоинством игры… консерватизм. Разработчики не стремились приспосабливать очередную версию Меда Man к текущим требованиям среднего геймера, а просто улучшали имеющиеся наработки, благодаря чему и удерживали своих старых поклонников. В отличие от Resident Evil или Street Fighter активное выжимание денег из серии не отпугивало людей, а, наоборот, подогревало их интерес.
На этой оптимистичной ноте перейду к описанию самой первой игры, благо с тех времен изменилось не так уж много. Итак, Mega Man — робот-мальчик, которого сконструировал некий Dr. Thomas Light. Его цель — противостоять восставшим роботам, которых освободил предатель-ассистент Dr. Wily. Тут же были продемонстрированы две визитные карточки игры — нелинейность и тот факт, что после смерти очередного босса можно позаимствовать его оружие, которое особенно эффективно против одного из оставшихся. Названия уровней (Bomb Man, Fire Man, Ice Man, Guts Man, Elec Man или Cut Man) соответствуют именам боссов, выбирать порядок прохождения можно самостоятельно. Понятно, что победа над, к примеру, Fire Man даст возможность стрелять огненным лучом. Замечу также, что в будущем боссы также будут подбираться по похожей схеме (Metal Man, Woody Man).
Апогеем же серии стали вторая и третья часть. Именно здесь появилась традиция снабжать игры подзаголовками (вроде «The Enigma of Dr.Wily»), которые в версиях для США всегда опускались. В Mega Man 3 дебютировали Proto Man и Rush- брат главного героя и его собака соответственно. Играть за них было нельзя, но косвенное влияние на игровой процесс они оказывают- сюжетные разговоры, присутствие в менюшках, возможность вызывать в качестве поддержки. Что касается схемы управления, то она окончательно определилась. Герой умеет прыгать и стрелять, а также применять полезные предметы и оружие. Смерть наступает, когда закончится шкала энергии, либо после падения в пропасть.
Было бы логично ожидать изменений в концепции после перехода серии на 16-битные платформы, но Capcom обманул ожидания геймеров, последовательно выпустив ММ4 (1991), ММ5 (1992) и ММ6 (1993) на все том же NES. Количество инноваций равнялось нулю, просто каждый раз мы получали новую вариацию на тему противостояния двух профессоров с восемью новыми боссами. Ну разве что можно упомянуть наличие в шестой части фальшивых боссов. Представьте себе: с огромным трудом убиваете гигантского робота, а уровень-то все еще не пройден!
Вторжение же на территорию SNES сразу ознаменовалось созданием новой серии — Mega Man X (1994). Но и оригинал не был забыт: еще через год ММ7 демонстрирует миру, насколько хорошо программисты Capcom научились работать с железом SNES. Впрочем, кроме графики и музыки ничего реально нового введено не было — разработчики придерживались уже устаревающей идеологии 8-битных Action/Platform, хотя каноны жанра на 16-битках определялись мирными Sonic, Mario и Donkey Kong. Еще больше консерватизм серии подчеркивает ММ8 (1997, PSX/Saturn). Несмотря на все анимешные видеоролики, озвучку и большое количество качественного арта, это все тот же Меда Man. Разве что скорость увеличена настолько, что иногда игровой процесс напоминает таковой у аркадного шутера. Mega Man 8 стал отличным примером того, что далеко не все разработчики увлеклись переводом своих игр в 3D, что хорошие двумерные игры не просто возможны, но они будут появляться и в будущем. Жаль лишь, что эту замечательную игру сильно испортила локализация: песню на заставке попросту вырезали, а озвучку перевели на уровне «для малых детишек».
Как же ввести в серию что-то новое, одновременно сохранив старых поклонников? Разумеется, основав новую серию! Mega Man X 1-2, вышедшие на SNES в1994 году, подтвердили верность таких идей. Итак, на свете нет уже двух вечно противостоящих профессоров, однако Dr. Light успел сконструировать более совершенную модель защитника справедливости. Новый герой получил способность отталкиваться от стен, благодаря чему появилась возможность прыжками подниматься по вертикальным поверхностям. Кроме того, при наличии особого шлема он мог пробивать некоторые преграды, и в дальнейшем идея модификации героя активно эксплуатировалась (магнитные ботинки, особая броня…). Налицо сдвиг в сторону классических платформеров. Наконец, именно в X появился еще один персонаж — Zero, которым начиная с 3-ей части можно управлять. И если главный герой получает от боссов оружие, то Zero заимствует спецприемы.
На PlayStation и Saturn первой игрой о Mega Man стал именно MMX3 (1995), разрабатывавшийся изначально для SNES. Именно поэтому версии для 32-биток отличались не только наличием роликов, но и ужасно долгим временем загрузок уровней. Четвертая (1997), пятая (2001) и шестая (2002) части представляли собой уже «нормальные» двумерные игры для 32-биток, хотя и несколько запоздавшие. Вполне возможно, что на PS one увидит свет и ММХ7 или ММ9, т.к. со смертью Dreamcast исчезла последняя платформа, где уместны двумерные игры (не считая, разумеется, GBA).
Все же не стоит бояться и того, что столп 2D action/platform будет переведен в 3D — ведь это и так уже произошло. Capcom не стал менять идеологию старой серии, создав вместо нее новую — MegaMan Legends (1998). Помимо добавления третьего измерения игру превратили в Action/RPG, типа Alundra 2. Исследование подземелий, поиск сокровищ, разборки с боссами плюс общение с мирными жителями и логические загадки — вот чем стал трехмерный Меда Man. Однако ни переизданный под именем Mega Man 64 (2001) на Nintendo 64, ни продолжения The Misadventures of Tron Bonne (2000) и Mega Man Legends 2 (2000) так и не добились известности. Мир Mega Man просто не годится для реализации конкурентоспособного сюжета. Другой подход к RPG используется в Mega Man Battle Network (GBA, 2001): геймер управляет мальчиком, на виртуальном компьютере которого запускается игрушка/программа с участием Меда Man. Конечно же, спасать сеть от злобных вирусов — штука интересная, но ни о какой проработке характеров героев говорить опять нельзя. Может быть, на PlayStation 2 мы увидим-таки новую серию, где Capcom умудрится создать невозможное — Меда Man RPG — или хотя бы наконец-то изменить графику на более современную?
И вернемся к началу нашего разговора. Причина непопулярности героя в России довольно-таки проста — нарочитая детскость игр. Но если в других случаях это хоть как-то компенсируется, то Mega Man оказывается именно тем, чем кажется на первый взгляд. Sonic и Mario — игры для всей семьи, а вот аудитория Mega Man в России, к сожалению, предпочитает кровавые боевики. Вместо них Mega Man покупают закоснелые любители двумерной графики двадцати лет от роду.
Вряд ли еще остались люди, которые никогда не слышали или не видели Властелина Колец. Но если это вы, то на http://tolkien-world.com/film/12-vlastelin-kolec-vozvrashhenie-korolya.html вы можете скачать режиссерскую версию Властелина колец: Возвращение короля.
Материалы: http://www.gamer4all.ru/istoriya-mega-man