1 ≫
-
Автомобили
История Tagaz
Таганрогский автомобильный завод или сокращенно ТагАЗ – это современное предприятие, которое выпускает автомобили мирового уровня. В наше время компания занята выпуском автомобилей люкс и бизнес класса, цена Vortex Tingo и других автомобилей очень привлекательна для нашего потребителя.
Производственная база и новейшие технологии, которые используются на заводе, отвечают всем зарубежным и отечественным стандартам.
История автомобильного завода началась на базе южнокорейской авто компании Daewoo Motors, которая в девяностых годах была очень популярной, но несмотря на это привела весь отечественный автопром к разорению. Под лицензией Daewoo Motors в 1997 году началась постройка завода ТагАЗ. Строительство полностью инвестировалось Doninvest Finance & Industry Group (ФПГ "Донинвест") и на него было затрачено более 250 миллионов долларов. Основное оборудование завода использовалось тоже, что и ранее его быстро переоборудовали под требования нового холдинга. Конвейер также остался прежним это был универсальный конвейер, что уже был в расположение предприятия.
12 сентября 1998 года прошло торжественное открытие автозавода, с того же времени он был готов к массовому выпуску автомобилей. На заводе ТагАЗ, сразу после его открытия, начался выпуск автомобилей близнецов Lanos, Nubira и Leganza, которые получили название "Ассоль", "Орион" и "Кондор" соответственно. Хотя автомобили и имели те же характеристики что и машины компании «Daewoo» но они, почему то не пришлись по вкусу покупателям. В 1999 году начался выпуск модели «Орион», который за счет нестабильных поставок комплектующих от холдинга Daewoo Motors вообще прекратился. Компанией было выпущено всего несколько сотен экземпляров такой модели.
В 2000 году стратегическим партнером компании был выбран южнокорейский холдинг Hyundai Motor, за счет того что рост производства, уровень продаж, качество автомобилей и признание на мировом рынке у этой компании постоянно увеличивалось. Ценовая политика широкий ряд автомоделей, современные технологии, и качество изготовленных автомобилей являлись основными факторами способствующими началу изготовления автомобилей Hyundai на заводе ТагАЗ.
Первым автомобилем Hyundai сошедшим с конвейера Таганрогского завода стал автомобиль Hyundai Accent. А в 2004 году начался выпуск автомобиля бизнес класса в кузове седан это была модель Hyundai Sonata. Оба автомобиля получили полную комплектацию, которая сопровождалась отличным качеством сборки и небольшой ценой автомобиля, что значительно повлияло на их уровень продаж и огромную популярность. Огромную популярность автомобили получили за их положительные свойства, которые проявляются при эксплуатации их в наших условиях.
Автомобильный завод ТагАЗ начал активно развиваться и занял особое место на отечественном рынке. В начале 2005 года на заводе была настроена новая линия, которая предназначалась для выпуска коммерческих грузовиков Hyundai Porter, а в 2007 году было налажено выпуск внедорожников Hyundai Santa Fe Classic, которые стали особо популярны в странах СНГ. Параллельно сборке автомобилей, на территории холдинга проводилась разработка и наладка производства по изготовлению запчастей для всех моделей, выпускаемых заводом ТагАЗ. Планами автомобильного предприятия является расширение и выход на наивысшие производственные масштабы, а также увеличение линейки выпускаемых автомобилей.
Таганрогский автомобильный завод это предприятие полного цикла, которое включает покраску, сварку и полную сборку автомобилей. В наше время автомобильный холдинг продолжает сборку легковых машин Sonata и Accent, а так грузовика Porter. Из Южной Кореи машинокомплекты поставляются либо по морю в Таганрогский порт либо по железной дороге. На заводе реализована новейшая производственная схема. Это единственное в мире предприятие, на котором конвейер расположен в вертикальном положении, а все производство разбито по четырем этажам главного здания. Совместная деятельность между этажами сообщается при помощи лифтов. На каждом этаже помещения оборудованы транспортными и подъемными механизмами, а также монорельсами, по которым они перемещаются.
С первого уровня начинается жизнь каждого автомобиля, на нем расположена сварочная линия полуавтоматического изготовленная германской компанией Kuka. Контроль качества сваренного кузова и его геометрические параметры проверяются специальным измерительным комплексом от японской компании Tokyo Boeki Techno-System. Такой комплекс проводить контроль и проверку по 970 параметрам.
На следующем этапе кузов проходит окраску. На её осуществления предназначено два подземных этажа. Для окраски используется линия немецкого производителя Durr, которая выпускает наилучшее техническое оборудование для окраски в сфере автомобильной промышленности. Грунтовка и нанесение лакокрасочного покрытия в соответствии с технологией провалиться в шесть слоев. Все кузова, которые выпускаются на заводе проходят дополнительную антикоррозионную обработку с расчетом на то, что автомобили будут эксплуатироваться в наших погодных условиях.
После окраски готовый кузов поступает на второй уровень, который является основным, тут происходит полная сборка автомобилей, на кузов монтируют ходовую часть, двигатель, КПП и дт. После этого этапа автомобиль приобретает окончательный вид, после чего он поступает на следующий уровень, на котором проводиться установка и настройка электроники её диагностика. Тут на стендах также проводиться регулировка фар, двигателя и тормозной системы.
Качество автомобилей также обеспечивается тем, что при получении машинокомплектов проверяются все детали будущего автомобиля, а также за счет строгого контроля после каждого проведенного этапа сборки.
Поиск по сайту
РЕКОМЕНДУЕМ
ОСТАВАЙТЕСЬ НА СВЯЗИ
Популярное
Как правильно повернуть налево
Как правильно тормозить
Как правильно выбрать скорость
Что делать при ДТП
Top News
КАК НЕ УСНУТЬ ЗА РУЛЕМ
САМЫЙ СТАРЫЙ АВТОМОБИЛЬ В МИРЕ
Зарубежные новости
Мировые Новости
Flying Car 3.0 строили в соответствии с действующей нормативно-правовой базой. Компания рассчитывает найти в Монако инвесторов и приступить к приему предзаказов уже в этом году.
Мировые Новости
Известный своими внедорожниками автобренд подготовил большеразмерный кроссовер, который дебютирует уже в ближайшее время
Мировые Новости
В интернет «утекли» первые фотографии нового кроссовера Citroen C5 Aircross, который предназначен для автомобильного рынка Китая. Публичная премьера новинки состоится в рамках автосалона в Шанхае уже 19 апреля.
Материалы: http://www.avtoprofy.ru/auto/tagaz.shtml
2 ≫
-
В 2008 году на Таганрогском автозаводе началось производство трёхдверного внедорожника «Тагаз Тагер» — лицензионной копии корейской модели SsangYong Korando. В 2009 году на конвейер встал пятидверный вариант автомобиля, разработанный силами корейского инжинирингового подразделения ТагАЗа (у «Корандо» пятидверной версии не было).
«Тагаз Тагер» имел традиционную для утилитарных внедорожников конструкцию: рама, неразрезной задний мост, жёстко подключаемый полный привод с понижающей передачей. На машину устанавливались лицензионные «мерседесовские» силовые агрегаты корейского производства.
Интерьер внедорожника «Тагаз Тагер»
У базовой версии внедорожника под капотом стоял 2,3-литровый бензиновый мотор мощностью 150 л. с. в сочетании с механической коробкой передач, а привод мог быть задним или полным. «Тагаз Тагер» с рядным шестицилиндровым двигателем 3.2 (220 л. с.) имел четырёхступенчатый «автомат» и полный привод. А ещё в гамме было два турбодизеля: четырёхцилиндровый объемом 2,6 литра (104 л. с.) и пятицилиндровый объёмом 2,9 литра (120 л. с.) — они комплектовались «механикой» и полноприводной трансмиссией.
В 2009 году цены на заднеприводный Tagaz Tager 2.3 начинались с 470 000 рублей, в базовом оснащении машины были водительская подушка безопасности, АБС, кондиционер, электропакет, легкосплавные диски Вариант с шестицилиндровым бензиновым мотором стоил от 625 000 рублей.
Пятидверный внедорожник «Тагаз Тагер», 2009–2011
Спрос на «Тагер» оказался весьма скромным: например, в 2009 году было продано 2462 экземпляра модели. При этом многие покупатели жаловались на невысокое качество сборки, скажем, коробки передач некоторых версий пришлось в массовом порядке возвращать на завод для ремонта.
Сам ТагАЗ в те годы испытывал серьёзные финансовые проблемы и постепенно снижал объёмы производства, а окончательно выпуск «Тагеров» завершился в 2012 году.
Ещё больше фото
Отец такой себе купил, в максимальной комплектации, очень нравиться. А когда на сайте появиться Тагаз С-100.
у нас в Пензе только с задним приводом и одной подушкой ТАГЕР уже за 530 000 руб., если кто знает где есть за 469 000 или чуть дороже скажите можно на мыло Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Дорого и места мало, если хоть не ломается, то может сойти.
Всего 15 комментариев к автомобилю Tagaz Tager. Добавить свой комментарий.
Эту страницу ищут по запросам: купить Тагаз Тагер цена, отзывы об автомобиле, двигатели Tagaz Tager 2.3 или дизель
Популярное на сайте
- Volkswagen Golf Это супер легенда
- ГАЗ Комбат А мне нравится. И да согласен нужно делать лёгкий джип. Просто модэрну
- Chevrolet Niva Очень нравится, хотела бы купить для своей дочери. Но пока что финансы
- Лада Ларгус VIP Лучше бы усилия направили Весту SW Кросс 4wd
- Hummer H2 Класс V8
- Ford Explorer Cупер
Материалы: http://wroom.ru/cars/tagaz/tager/history
3 ≫
-
История Таганрогского автомобильного завода началась, как ни удивительно, с ныне почти забытой южнокорейской компании Daewoo Motors, которая в конце 90-х, кажется, была готова проглотить весь пост-советский автопром вместе взятый. И вот в 1997 году началось строительство ТагАЗа, завода по лицензии Daewoo Motors, полностью профинансированное ФПГ "Донинвест" (Doninvest Finance) & Industry Group с объемом инвестиций свыше $260 млн. В качестве конвейера был использован быстро переоборудованный под нужды автопрома универсальный конвейер, который имелся в распоряжении Таганрогского комбайнового завода.
Через год и семь месяцев завод был готов к выпуску автомобилей - его торжественно открыли 12 сентября 1998 года. Но почти сразу у нового автозавода начались непростые времена - "корейцы" Leganza, Nubira и Lanos, получившие на ТагАЗе имена "Кондор", "Орион", "Ассоль", по вкусу покупателям не пришлись. А в случае с "Орионом" добавила трудностей и нестабильная поставка комплектующих от концерна "Daewoo", и выпуск этой модели, начавшийся весной 1999-го, оборвался на нескольких сотнях экземплярах.
В самом начале "нулевых" вектор развития предприятия поменялся - впрочем, это была не последняя смена курса. В апреле 2000-го ТагАЗ подписывает с концерном PSA контракт на сборку в Таганроге автомобилей Citroen Berlingo. Уже с июня 5-местный пикап Citroën Berlingo MkI сходит с таганрогского конвейера под лейблом "Орион-М" - тагазовцы каждый раз ратуют за награждение пусть и лицензионной модели, но своим, оригинальным именем. "Орион-М" получил бензиновый лицензионный ситроеновский мотор.
В 2000-м же году произошло ещё одно, очень значимое для ТагАЗа событие - подписано соглашение с Hyundai Motor Company о начале лицензированного производства в Таганроге автомобиля Hyundai Accent. С этого момента история компании, по крайней мере её "техническая" составляющая (о финансовой - разговор особый), разворачивается стремительно и вполне себе радужно. В апреле 2001 года с конвейера сходит первый Hyundai Accent русской сборки - причем именно "Хёнде"; вероятно, об "именах собственных" с Hyundai Motor Company договориться не удалось. в 2002 году из Таганрога пошёл Акцент с "автоматом", а в следующем, 2003-м, было покончено с "отвёрточной" сборкой для Accent и начато промышленное (SKD) производство этой довольно популярной на российском рынке модели.
В 2004 году корейский "большой брат" ТагАЗа, компания Hyundai, отметила завод в Таганроге наградой за высокий уровень огранизации производства. Началось промышленное производство крупного седана бизнес-класса Hyundai Sonata. А в 2005-м "корейская гамма" ТагАЗа дополняется коммерческим малотоннажнным грузовиком Hyundai Porter. И в том же году создаётся собственное конструкторское бюро ТагАЗа в городе Сеуле, на родине "большого брата" в Южной Корее - TagAZ Korea! В 2005-м выручка предприятия составила 12,47 млрд руб. ($ 433,42 млн.), а чистый убыток - 390,35 млн руб. ($ 13,56 млн.), но сложные времена у компании были ещё впереди.
2006 год тоже заметен в истории ТагАЗ сразу двумя событиями: завод удостоен награды «Лучший коммерческий автомобиль 2006 года в России» за Hyundai Porter и начато производство автобусов Hyundai County. В 2007 в Таганроге запускается производство внедорожника Santa Fe, причем с учетом того, что поколение его к тому моменту уже считается "предыдущим" (в Корее выпускается так называемый Santa Fe New), таганрогский Санта Фе получил к названию добавку Classic.
Но этим таганрожские предприниматели от автоиндустрии в 2007-м не ограничились. У издревле дышашей на ладан опять-таки корейской компании SsangYong покупается сразу две лицензии, и обе - на производство брутальных рамных "проходимцев" - Musso и Korando, которые в Таганроге были наречены Road Partner и Tager соответственно.
В марте 2008-го на ТагАЗе запустился Hyundai Elantra XD - тоже "предыдущее" поколение корейской Элантры, а ровно через год происходит очередная корректировка курса: ТагАЗ выводит на российский рынок два автомобиля собственной разработки. Первая машина - это бюджетный седан Tagaz Vega (первоначально C-100). Вега пержила серьёзный скандал - пресса и блоггеры подняли шумиху о том, что конструкция-де ворованная. Самым большим вопросом была платформа, на которой построена машина - казалось невероятным, что ТагАЗ, с младых ногтей опиравшийся на лицензионную продукцию, мог разработать её сам. Официальным лицам ТагАЗа пришлось давать на эту тему разъяснение - да, модель разработана самостоятельно, силами того самого бюро TagAZ Korea.
В конце сентября компания GM Daewoo (GM DAT) - та самая Дэу, с которой начинал Таганрогский автозавод - подала на ТагАЗ в суд и обвинила его в промышленном шпионаже. Якобы двое корейцев, Хван и Чон, переметнулись из GM DAT в TagAZ Korea, причём последний, уходя, успел скопировать шесть тысяч файлов с техдокументацией по модели Chevrolet Lacetti (передняя стойка и крыло Веги действительно напоминают корейское детище Chevrolet). Корейские СМИ написали, что двое подозреваемых арестованы, и им грозит по десять лет тюрьмы, а ещё один их сообщник покончил с собой. Окончательной ясности в этом тёмном вопросе пока так и не наступило.
Тем не менее, движение вперёд продолжалось. В 2009 году ТагАЗ развил тему автобуса "Кантри" - представлен автобус для перевозки детей на базе лицензионного County, оснащенный системой мониторинга транспортных средств на основе спутниковой системы навигации ГЛОНАСС. Вторая (после Vega) принципиально новая модель 2009 года - малотоннажный грузовик Tagaz Master с дизельным двигателем, первоначально имеющий название T-100 и T-150 для версии грузоподъемности 1 и 1,5 т, соответственно. Как и в случае с Вега утверждается, что грузовик Мастер - полностью самостоятельная разработка, выполлненная силами бюро TagAZ Korea. Через пару лет, в 2010-м, на базе "сотого" Мастера создадут 14-местный автобус TagAZ LC-100 BUS. Но зачем создавать ещё один автобус, если в гамме уже есть County? Заговорили о том, что это является предвестником близкого разрыва ТагАЗ и Hyundai - тем более, что в мае 2010-го ТагАЗ действительно приостановил выпуск моделей Санта Фе Классик и Портер. Но в сентябре слухи и домыслы не подтвердились - ТагАЗ подписал новое соглашение с Hyundai, продолжает выпускать "Акценты" и в ближайшее время планирует восстановить производство остальных авто своей "корейской" линейки.
В 2010 году Сбербанк организует реструктуризацию долга ТагАЗа. Компания вновь меняет курс, а точнее - добавляет новый вектор развития: анонсировано строительство третьего производственного завода в Бангладеш с инвестициями $2 млрд. Согласно заявлению представителей ТагАЗа, строительство нового завода в Бангладеш обосновано низкой стоимостью рабочей силы и удобным расположением для экспорта в Европу. Приобретен необходимый земельный участок в районе Кишоренганж. По плану продажа первого автомобиля должна произойти в 2012 году. А 5 июля ТагАЗ заключил соглашение о партнерстве с китайской BYD Auto. По этому соглашению завод наладит сборку среднеразмерных седанов BYD F3 по полному циклу и будет продавать их через свою дилерскую сеть.
Впрочем, мы несколько забежали вперёд. Дело в том, что дружественные контакты с Китаем начались у Таганрога не с компании BYD. Во второй половине "нулевых" на ТагАЗе происходит важная подвижка - у новой продукции появляется собственное рыночное имя - Vortex. Помня давнюю любовь таганрожских автомобилестроителей к нареканию продуктов, сходящих с собственного конвейера, оригинальными именами, это можно считать шагом вполне логичным. Причём, как и прежде, оригинальны лишь имена. Первый продукт, появившийся в линейке Vortex - это автомобиль Estina, суть китайский Chery Fora, машина большая, хорошо "упакованная" и недорогая. А выпуск лицензионной Эстины освоен. на мощностях бывшего пищевого комбината в Азове!
И вот в 2010 году появляются очередные свидетельства укрепления таганрого-китайских отношений. На Московском автосалоне представлено аж четыре новинки от ТагАЗа, которые пойдут в продажу под брендом Vortex: Yuna (перелицованная Chery QQ6), Corda (Chery Amulet), Elana (Chery Mikado) и Tingo (Chery Tiggo). И это несмотря на то, что из за мирового кризиса завод оказался в очень непростой финансовой ситуации! Все четыре новинки обещают запустить в 2011-м, но уже 9 октября 2010 года две из них, Corda и Tingo появляются в модельном ряду на официальном сайте ТагАЗа! Клон скандально известного Амулета и лицензионная копия нелигитимной подделки под Тойоту RAV4 - именно такими машинами прирастает сегодня модельный ряд ТагАЗ. Вместе с тем нужно отметить использование в этих машинах японского и немецкого наследия (причем тоже лицензионного), богатые комплектации и очень, очень низкую цену. Вопросов остаётся только два - а как с пассивной безопасностью и надёжностью?
Надо отдать должное управленцам ТагАЗа - несмотря на сложности с проектом Tagaz Vega, на заводе не оставляют попыток создать собственный модельный ряд. На том же Московском автосалоне-2010 были показаны полноразмерные макеты моделей: седанов B100, D100 и кроссовера Q100. Изначально их планировалось запустить в производство до 2012 года, однако из-за кризиса этот амбициозный проект находится ныне в подвешенном состоянии.
Итак, было ли "корейское бюро" чем-то большим, нежели просто информационый пшик? Новые лицензии на, если честно, не самые лучшие автомобили, или собственные разработки? Куда в очередной раз качнётся стрелка тагазовского компаса?
Материалы: http://carobka.ru/cars/history/tagaz/