Давление в норме: как выбрать автомобильный компрессор для подкачки шин небольшого объема

1 ≫

Технический прогресс коснулся не только передовых технологий автомобилестроения, но и вспомогательных аксессуаров для транспортного средства. В полной мере это касается устройств для наполнения баллонов воздухом, нынче редко у кого увидишь обычный ручной насос – все норовят приобрести электрический нагнетатель. Ниже попробуем разобраться в характеристиках этих приборов, а также рассмотрим некоторые модели.

Классификация компрессоров для накачки пневматических шин автомобиля

Ушли в прошлое времена, когда базовым критерием выбора такого оборудования было только его наличие в торговой сети. Нынешнее изобилие дает возможность подойти к вопросу уже более планомерно, то есть сопоставить ценовые и качественные факторы, определить необходимый тип и производительность модели.

Любой, интересующийся, как выбрать автомобильный компрессор для подкачки шин и не прогадать, должен знать, что существует два типа изделий:

Варианты компрессорных установок, где основным рабочим элементом является мембрана из резины, довольно надежны за счет отсутствия трущихся деталей. Однако низкая производительность усложняет их применение даже при наполнении баллонов автомобилей среднего класса. Поэтому спрос на них невелик даже при низкой стоимости, а в торговой сети подобные модели уже редкость.

Другое дело поршневые насосы – высокая производительность при любых погодных условиях делает их вполне надежными помощниками. В то же время некоторые эксперты заостряют внимание на том, что такой компрессор для накачки шин автомобиля имеет низкий ресурс по причине воздействия таких факторов, как трение и нагрев. Но здесь следует обратить внимание на производителя – некоторые из них делают промежуточные детали конструкции из пластика, что, естественно, не увеличивает срок эксплуатации.

Конструкция поршневого нагнетателя устроена по классической схеме, состоящей из:

Как показывает практика, экземпляры, у которых шатун поршня приводится в движение непосредственно от электромотора, имеют наиболее высокие эксплуатационные показатели. Также хорошо зарекомендовали себя модели, имеющие на поршне тефлоновое кольцо, хотя и цена на них больше, чем у аналогичных изделий.

Параметры: как выбрать нужный автомобильный компрессор для подкачки шин?

Поскольку речь идет об агрегатах, которые смогут наполнить воздухом колесо малолитражки или среднего седана, а не только велосипеда, то есть смысл рассмотреть их базовые характеристики. Это поможет правильно сориентироваться при покупке и не допустить досадную оплошность.

  • Максимальное давление – для легковых машин среднего класса вполне достаточен промежуток от 2 до 3 атмосфер, основная масса изделий соответствуют этому требованию.
  • Производительность – для автомобилей с колесами диаметром от 14 до 17 дюймов, где поддерживается давление 1,8-3 кг/см², достаточно, чтобы этот показатель был равен 30-40 литров в минуту.
  • Наличие манометра – практически все модели насосов имеют этот прибор, разница состоит лишь в градуировке шкалы, которая выражается в bar или кг/см², но бывают и комбинированные показатели. Прежде как выбрать новый автомобильный компрессор для подкачки шин, нужно знать, что агрегаты комплектуются приборами как аналогового типа, так и цифрового. Последние выдают значения с минимальными погрешностями. Для работы с легковой машиной достаточно шкалы в 10 атмосфер.

Определившись с перечисленными параметрами, нужно обратить внимание на наличие опций, в числе которых могут быть:

  • всевозможные насадки для накачивания лодок, матрасов, мячей и велосипедов;
  • клапан-дефлятор для сброса излишнего давления;
  • фонарь со светофильтрами и сигнализацией;
  • функция программирования нужного уровня давления;
  • шумовой фильтр.

Дизайн и конструктивные особенности также нуждаются в пристальном рассмотрении. Если первое – это прерогатива, принадлежащая исключительно потенциальному владельцу, то второй фактор влияет на эксплуатационные характеристики агрегата. Прежде всего, следует найти в техпаспорте информацию о материале, из которого изготовлен цилиндр компрессора для накачки пневматических шин автомобиля – это весьма важно. Ниже приведен ряд композитов, от которых зависит качество изделий, лучшие находятся в начале списка:

  1. Высоколегированная сталь.
  2. Нержавеющая сталь.
  3. Алюминиевые сплавы.

Важно! Не стоит экономить на качественной сборке агрегата – надежный и производительный прибор не может стоить дешево. Трезво оценить свои потребности и сопоставить их с параметрами выбранного устройства – вот оптимальный подход и залог его безаварийной работы.

Краткий обзор российского рынка автокомпрессоров

Как обычно, в момент покупки устройства особое значение придается торговой марке. Многие производители предлагают свои продукты в данном сегменте автомобильных аксессуаров, но для потенциального покупателя важны прежде всего функциональность и надежность агрегата. Поэтому мы не будем рассматривать дешевые экземпляры неизвестных фирм, а приступим к обзору уже проверенных брендов.

Агрессор AGR-30

Самая младшая модель в линейке «Агрессоров» с небольшой производительностью, но накачать небольшие колеса может довольно шустро – 30 л/мин. Подключается в разъем прикуривателя, причем конструкция предусматривает на проводе наличие предохранителя. Агрегат способен работать без перерыва в течение 30 минут. В комплекте присутствуют:

  • сумка из материи для хранения прибора;
  • манометр;
  • перфорированная ручка;
  • шланг длиной 5 метров;
  • электрошнур 5 метров;
  • набор переходников.

Перед тем как выбрать себе новый автомобильный компрессор для подкачки шин, каждый интересуется ценой модели. Так вот — Агрессор AGR-30 обойдется в 1 400 рублей, а это значит, что он один из немногих, где удалось добиться оптимального соотношения стоимость/качество. Особенно учитывая наличие тефлонового кольца на поршне и применение силиконовой смазки, которые положительно сказывается на эксплуатационных характеристиках агрегата.

Среди недостатков следует отметить отсутствие встроенного фонарика, но следующая в линейке модель с индексом «L» уже имеет данную опцию. Система освещения в нем основана на светодиодах и прибавляет к стоимости около 200 рублей.

Качок К50

Еще один образец, соответствующий параметрам оптимального выбора для владельцев легковых машин. Позволяет непрерывно работать на протяжении 20 минут, выдавая при этом 30 литров воздуха в минуту. Питание производится от бортовой сети через разъем прикуривателя. Базовый набор состоит из:

Модель хоть и показала на тестах достойные результаты, все же имеет ряд существенных недостатков. К таковым следует отнести короткий несъемный шланг и электропровод, а также отсутствие предохранителя и фонаря. Тем не менее стоимость насоса Качок К50 составляет около 1450 рублей.

Беркут R14

Обладает элегантным дизайном и стильной сумкой для транспортировки. Пластиковая ручка не даст шансов обжечься, а плавкий предохранитель на проводе спасет прибор и бортовую сеть от перегрева. Подключение происходит через гнездо прикуривателя. Продолжительность работы компрессора для накачки пневматических шин автомобиля без перерыва составляет 20 минут при производительности в 40 л/мин.

В комплекте автокомпрессора Беркут R14 поставляются:

  • матерчатая сумка;
  • светодиодная подсветка;
  • двушкальный манометр;
  • демпферные ножки;
  • комплект штуцеров;
  • шланг 1,2 метра;
  • провод питания 3 метра.

Конструкция насоса содержит поршневое кольцо из фторопласта и не требует периодической смазки. Цена модели на порядок выше, чем у Беркут R14, и составляет сумму в пределах 2 300-2 400 рублей.

Выводы

Делая выбор, первым делом нужно внимательно отнестись к конструкционным особенностям агрегата. Цилиндр должен быть изготовлен из стали или высоколегированных аналогов этого материала, алюминиевые сплавы не отличаются особой надежностью и детали из них быстро выходят из строя.

Весьма желательна установка, в которой шатун надет непосредственно на вал электромотора. Наличие переходников или пластиковых втулок крайне нежелательно. Хорошей чертой будет наличие на поршне кольца из тефлонового материала – оно значительно повысит надежность насоса. Естественно, чересчур экономить на покупке не нужно – дешевый прибор не сможет долго эксплуатироваться.

Обсуждение: 2 комментария

Тема названа неправильно. Эти насосы для подкачки, а не для накачки шин. После бортировки им не накачаешь бескамерную резину

Покупал Беркут R15 еще как только они появились лет десять назад. Надо признать агрегат приличный – качает хорошо и не нагревается. До сих пор работает. Только тогда не было всяких прибамбасов в комплекте, типа сумки.

  • Автоправо (18)
  • Альтернатива 4 колесам (10)
  • Анонсы (13)
  • Винтаж (1)
  • Обслуживание (61)
  • Тест-драйвы и отзывы (55)
  • Тюнинг (12)
  • Шины и диски (21)
  • Эксплуатация (49)

© 2017 autobann.su // Дизайн и поддержка: GoodwinPress.ru

© Все тексты авторские и являются интеллектуальной собственностью владельца. Убедительная просьба не использовать материал на сторонних ресурсах без согласования с автором.

Материалы: http://autobann.su/vybiraem-kompressor-dlya-nakachky-shin-avto.html

2 ≫

Автомобильный компрессор для подкачки шин в течение последних лет вошел в список необходимых предметов наряду с аптечкой и домкратом, которые водители обязательно возят с собой в машине. Наличие большого ассортимента данного вида устройств, которые предлагают автомагазины, заставляют покупателя подходить к выбору более планомерно и сопоставлять такие факторы как цена, потребительские качества, определяться с типом компрессора и его производительностью.

Правильно выбрать компрессор для накачки колес возможно, обращая внимание на следующие характеристики устройства:

  1. Производительность агрегата, которую принято измерять в литрах воздуха, перекачиваемых в минуту. При наличии легкового автомобиля с колесами небольших и средних размеров, производительности 40 л/мин. будет достаточно, но для кроссовера или грузовика лучше выбирать более мощный агрегат, с показателем 70 и более л/мин.
  2. Максимальное давление, создаваемое компрессором. Для легкового авто достаточно 2,5 атм. которые в состоянии обеспечить все модели компрессоров. Для более тяжелых транспортных средств более высокий показатель давления дешевые экземпляры не обеспечивают. В этом случае придется выбрать более продвинутое устройство.
  3. При выборе устройства важное значение имеет удобство работы, обусловленное наличием специальных возможностей, к примеру, автоматическое отключение при достижении необходимого давления. Это дает возможность отремонтировать колесо в холодную или ненастную погоду, накачав его, находясь в автомобиле.
  4. Не стоит рассматривать мембранные компрессоры как потенциальную покупку, так как они морально устарели, малопроизводительны, их запчасти ненадежны.
  5. Имеет значение тип установленного на устройстве манометра. Аналоговый менее точный в сравнении с цифровым, к тому же имеющим дополнительно функцию автоотключения.
  6. Цена устройства зависит от реализованных в нем дополнительных функций, которые никак не влияют на работу насоса, но позволяют сделать ремонт колес более комфортным.
  7. При покупке компрессора нужно требовать гарантийный талон, на случай, если произойдет гарантийный случай и потребуется ремонт. Обычно фирма-производитель гарантирует работу изделия течение года и его бесплатный ремонт с заменой вышедшей из строя запчасти до конца обозначенного срока.

Достаточно подробный обзор автомобильных компрессоров

При покупке автокомпрессора традиционно принято обращать внимание на торговую марку изделия, так как покупателю важна надежность и функциональность устройства, присущая продуктам известных фирм. Чтобы правильно выбрать компрессор, лучше не обращать внимания на дешевую продукцию неизвестных производителей, а рассматривать хорошо себя зарекомендовавшие известные бренды:

АГРЕССОР AGR-30. Представляет собой младшую модель данной фирмы, но способную производить накачивание колес со скоростью 30 л/мин. Компрессор подключается к прикуривателю, в проводе которого предусмотрена установка предохранителя. Устройство рассчитано на 30 мин. непрерывной работы, а в комплекте к нему даны следующие аксессуары:

  • Матерчатая сумка для хранения;
  • Набор переходников;
  • Пятиметровые шланг и электрошнур;
  • Перфорированная ручка;
  • Манометр.

Цена на прибор составляет около 1400 руб., что приближает его к немногим моделям с оптимальным соотношением цены и качества, учитывая использование силиконовой смазки и тефлонового кольца на поршне. Из недостатков отмечается отсутствие встроенного светодиодного фонаря, который имеется на следующей модели.

КАЧОК К50. Относится к моделям, оптимальным при использовании на легковых автомобилях. Способен работать без перерыва 20 мин., накачивая воздух со скоростью 30 л/мин. Питается через прикуриватель, и в комплекте имеет:

  • Матерчатую сумку;
  • Набор штуцеров;
  • Манометр;
  • Электрический провод длиной 2 м;
  • Шланг длиной 1 м.

Несмотря на достаточно высокие результаты производительности, его цена 1459 руб. Модель имеет недостатки в виде короткого несъемного шланга и провода, отсутствия в комплекте фонарика и предохранителя.

Про данный компрессор предлагаем отдельно посмотреть видеообзор

БЕРКУТ R14. Модель имеет стильную сумку для хранения и элегантный дизайн. Оснащена предохранителем и пластиковой ручкой для защиты рук от контакта с горячим корпусом. Подключается через прикуриватель, способна непрерывно работать 20 мин., качая 40 л/мин. Вместе с компрессором поставляются:

  • Сумка из ткани, где хранится прибор и запчасти;
  • Светодиодный фонарик;
  • Манометр с двумя шкалами;
  • Набор штуцеров;
  • Демпферные ножки;
  • Электропровод длиной 3 м., и шланг 1,2 м.

Примененное в конструкции фторопластовое поршневое кольцо, как и остальные запчасти, не нуждаются в периодическом смазывании. Цена компрессора около 2350 руб.

Тест данного компрессора в видео ниже

Автомобильные компрессоры по принципу работы делятся на два вида:

Мембранный, в котором сжатие воздуха производится при помощи движения мембраны, изготовленной из резины. Особенности мембранных компрессоров следующие:

  • Преимущества: низкая цена на изделие и запчасти, возможность осуществлять ремонт;
  • Недостатки: низкая скорость работы и максимально создаваемое давление относительно поршневых компрессоров, а также быстрый выход из строя во время работы при отрицательной температуре за счет потери эластичности резиновой мембраны.

Поршневой. Приводится в действие поршнем, который двигается при помощи кривошипно-шатунного узла. Особенности поршневых устройств следующие:

  • Преимущества: способны создавать достаточно высокое давление, и обладают хорошей производительностью, которая находится в прямой зависимости от размера цилиндра. Очень важно, чтобы шатун был прикреплен к валу двигателя.
  • Недостатки: быстрый перегрев при большой нагрузке, медленное накачивание колес большого диаметра, и частое забивание компрессора пылью, который в редких случаях защищает воздушный фильтр. Попадание пыли внутрь механизма способствует интенсивному износу трущейся запчасти, что снижает давление и общую эффективность насоса. При этом ремонт устройства в большинстве случаев не предусмотрен.

Компрессор для подкачки шин имеет следующие базовые характеристики:

  1. Производительность. Характеризуется способностью перекачивать воздух с определенной скоростью, и выражается в литрах, перекачанных за минуту. При диаметре дисков в автомобиле от 13 до 17”, вполне достаточно показателя до 40 л/мин.
  2. Максимальное давление воздуха, которое может создавать компрессор, выражается в атмосферах. Для легкового автомобиля вполне достаточно 3 атм.
  3. Наличие манометра. Современные модели компрессоров для подкачки колес оснащены приборами, которые различаются по типу – цифровые или аналоговые. Цифровые более точные.
  4. Продолжительность непрерывной работы. В среднем данный показатель составляет 20-30 мин, после чего устройству необходимо остыть.
  5. Способ подключения к электросети. Приборы малой и средней мощности подключаются к прикуривателю или бортовой розетке 12В. Те, которые помощнее, имеют клеммы для подсоединения к аккумулятору, или комбинированное подключение. Отдельные модели могут подключаться к сети 220В.
  6. Длина шнура подключения питания и воздушного шланга. Данная характеристика определяет удобство доступа ко всем колесам. Как правило, для машины среднего класса хватает 3-4 м провода и до 1,5 м шланга.

Какие бывают дополнительные опции

Кроме основных параметров, компрессор оснащают дополнительными опциями, которые не влияют на работу устройства, но делают его использование более комфортным. К таким опциям относятся следующие:

  1. Набор насадок на шланг, обеспечивающих накачивание надувных матрасов, колес велосипедов, мячей, лодок, или мелкий ремонт, связанный с продуванием сжатым воздухом.
  2. Клапан-дефлятор, сбрасывающий лишнее давление.
  3. Фонарик, иногда укомплектованный светофильтрами, и сигнализацией.
  4. Возможность установки необходимого уровня давления.
  5. Фильтр, предохраняющий от шума и воздушный фильтр.

Наиболее актуальные и полезные функции

Дополнительные возможности, предусмотренные в автомобильном компрессоре, часто помогают водителю не только комфортно производить ремонт или обслуживание колес, но бывают полезны и в других жизненных обстоятельствах. К таким функциям относятся:

  1. Автоматическое отключение при перегреве. Встроенное термореле выключит двигатель устройства при достижении температурой корпуса критического значения, предотвращая преждевременную поломку.
  2. Клапан для стравливания. С его помощью удобно снизить лишнее давление в шинах до необходимого значения при езде по песку, грязи или гололеду.
  3. Встроенный фонарик, решающий проблему слабой видимости при темноте или в условиях недостаточного освещения.
  4. Функция откачки воздуха. Полезна людям, ведущим активный образ жизни, помогая быстро удалить воздух из матраса или лодки, чтобы компактно их упаковать в багажник.

Выбирая автомобильный компрессор, не следует пытаться сэкономить на устройстве с некачественной сборкой, так как цена надежного прибора очень низкой быть не может. Но и переплачивать за электрический насос нецелесообразно. Лучший вариант — это приобретение устройства в среднем ценовом диапазоне с необходимым количеством дополнительных опций, котором максимально сбалансированы цена и качество товара.

При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением в отношении данного типа файлов. Если вы не согласны с тем, чтобы мы использовали данный тип файлов, то вы должны соответствующим образом установить настройки вашего браузера или не использовать сайт.

Материалы: http://generatorexperts.ru/elektrogeneratory/kompressor-dlya-podkachki-shin.html

3 ≫

Автомобильный компрессор – неотъемлемый атрибут любого транспортного средства. Именно он спасает водителей в случае пробитого или просто спустившего колеса. В общем – очень и очень полезная в дороге вещь.

Но правильно выбрать данный прибор могут далеко не все, потому как мало кто разбирается во всех нюансах такой техники.

Это устройство состоит из следующих частей:

Именно эти детали являются основными, и именно от их качества зависит функционирование изделия.

Всего существует 2 типа автомобильных компрессоров для шин:

  • Поршневые автомобильные компрессоры;
  • Мембранные автомобильные компрессоры.

Какой выбрать автомобильный компрессор? Рассмотрим эти типы поподробнее.

Поршневой тип располагает собственной камерой сжатия и поршнем (по аналогии с ДВС). Внешний вид таких устройств практически идентичен, но внутри различий гораздо больше. Следовательно, в данном случае важнейший аспект – материал, а также качество изготовления поршня и камеры сжатия.

В идеале на отполированном до блеска металлическом валу должен быть закреплен стальной шатун. Но многие автопроизводители вместо легированной стали (высокопрочной) используют обычную оцинкованную, а некоторые и вовсе изготавливают жизненно важные детали из пластика.

Да и качество выполнения и подгонки отдельных частей нередко хромает на обе ноги. Естественно, такие устройства быстро изнашиваются и ремонту не подлежат.

Конечно, подобные изделия дешевле, но лучше сразу купить качественный автомобильный компрессор для накачки шин.

Мембранный автомобильный компрессор для подкачки шин имеет совершенно другую конструкцию. За подкачку воздуха в них отвечает специальное мембранное полотно. Оно совершает возвратно-поступательные движения и за счет этого нагнетает в шины воздух.

Как правило, они реже ломаются, потому как там почти нет трущихся частей (всего 2 подшипника). Кроме этого, ремонтопригодность такого типа выше, так как поврежденная мембрана легко меняется.

Рендж Ровер Эвок технические характеристики Подбираете авто. Присмотритесь к этой модели.

Оба типа имеют как плюсы, так и минусы. Необходимо разобраться в этом аспекте, чтобы приобрести изделие, максимально отвечающее предъявленным требованиям.

Поршневой компрессор

  • Большая мощность (можно накачивать колеса до 8 атмосфер);
  • Возможность круглогодичной эксплуатации.

  • Низкая ремонтопригодность (поршень и цилиндр не меняются);
  • Перегрев (при условии больших нагрузок через каждые 15 минут следует давать компрессору остыть).

Мембранный компрессор

  • Надежность (поломки случаются гораздо реже);
  • Ремонтопригодность (возможна замена диафрагмы).

  • Мощность ниже, чем у поршневого типа (до 4 атмосфер);
  • Невозможность эксплуатации в мороз;

Так что более мощное устройство требуется только для обслуживания больших внедорожников, грузовиков и специальной техники.

При выборе устройства необходимо обращать внимание на множество факторов.

Так, следует учитывать давление, создаваемое прибором, его производительность, способ питания, тип и точность манометра и шкалы единиц измерения.

Все эти пункты следует рассмотреть подробнее.

Отвечая на вопрос, какой автомобильный компрессор лучше, многие обращают внимание именно на максимальный показатель, но это не всегда верно. Дело в том, что многие производители завышают (порой очень значительно) характеристики своих устройств. На некоторых компрессорах указывается давление в 20 атмосфер, но это просто нереально. Настоящий предел – 8 атмосфер.

Данный параметр измеряется в литрах в минуту. Так что при выборе устройства необходимо учитывать его производительность и посадочный диаметр шин. К примеру, для 14-дюймовых покрышек вполне достаточно прибора с показателями в 40 л в минуту, а вот для более крупных целесообразно приобрети устройство, способное накачать до 70 литров.

Кроме этого, изготовители часто просто указывают цифры объема, не уточняя обычный ли это объем, или находящийся под давлением. Как правило, используется первый показатель, поэтому данный аспект следует уточнить у продавца.

Как защитить машину от угона Эти средства смогут вам помочь. Прочитайте об их возможностях и разновидностях

О том, как как восстановить аккумулятор, узнайте тут.

В этом отношении компрессоры делятся на 2 типа:

  • Работающие от встроенного аккумулятора;
  • Работающие от автомобильной сети.

Первый вариант можно заряжать от обычной розетки, но их заряда хватает ненадолго – 2 или 3 колеса накачать можно, но дальше придется снова ставить на подзарядку.

Естественно, электрические автомобильные компрессоры предпочтительнее. Такие устройства могут подключаться как к прикуривателю в салоне, так и к аккумулятору (при помощи проводов с зажимами, которые одеваются на клеммы). Большей мощностью обладают подключаемые к аккумулятору, так что их покупка выглядит более целесообразной.

Тип и точность манометра

По типу манометры делятся на 2 категории:

Что касается точности, то данный показатель является определяющим. Следовательно, погрешность прибора должна быть минимальной. Существует несколько классов манометров, которые зависят от погрешности: 4; 2,5; 1,2; 0,6; 0,2. Наилучшим будет устройство с самым маленьким числом.

В отношении точности предпочтительной выглядит покупка компрессора с цифровым манометром. Дело в том, что при накачивании колес прибор постоянно вибрирует, что приводит к скачкам стрелки на аналоговом табло. Кроме этого, наличие 2-х шкал на механическом манометре – в bar и psi – делают табло перегруженным информацией и затрудняют считывание.

Цифровой же манометр выдает информацию в заданном заранее показателе (bar, psi, kpa) с точностью до сотых. Кроме этого, вибрация просто отсутствует.

После приобретения устройства не лишним будет проверка манометра на точность, для чего достаточно просто заехать на крупное СТО и сравнить показания их манометра, который проходит периодическую проверку на точность, с собственными.

Это может быть принятое в странах СНГ измерение в «барах», атмосферах или кг/см², что, по сути, одно и то же. Но может быть нанесена и европейская маркировка в psi, что означает фунт на квадратный дюйм. 1 атмосфера равна 14 фунтам/дюйм².

Многие устройства можно использовать не только для подкачки колес, тем более, что полностью накачивать его требуется далеко не всегда. Многие опции оказываются гораздо более востребованными, чем кажется при покупке. Манометры могут быть оснащены следующими функциями:

Отключение – данная функция срабатывает либо при накачке колеса до определенного показателя, либо при перегреве устройства, для чего оно должно быть оснащено специальным термореле.

Стравливание воздуха – за это отвечает специальный клапан.

Откачка воздуха – это очень важно в тех случаях, когда требуется свернуть надувной матрац или тому подобный инвентарь.

Фонарик – такой фонарь может быть встроенным, что чрезвычайно полезно ночью.

Переходники – часто они идут в комплекте с компрессором. Так что кроме колес можно накачать мяч, лодку и другие предметы.

Самая быстрая машина в мире Посмотрите на этих чемпионов

Предпочесть лучше компрессор с корпусом из металла. Такие приборы прочнее и долговечнее. Пластиковый же корпус должен быть изготовлен из морозостойкого и термостойкого материала. Это же утверждение касается шлангов.

Оптимальная длина кабеля составляет порядка 3 метров. Он должен быть цельным, без каких-либо дефектов и трещин изолирующего слоя. Что касается штуцера, то из всех типов крепления лучше всего зарекомендовал себя резьбовой вариант.

Необходимо обратить внимание и на гарантийный талон. Как правило, гарантия предоставляется сроком на 1 год.

Выбор автомобильного компрессора – не такое легкое дело, как может показаться вначале. Перед приобретением следует осмотреть его на наличие возможных дефектов, а также внимательно изучить технические характеристики прибора. Кроме этого, необходимо четко представлять себе область дальнейшего применения устройства – будет ли это исключительно накачивание колес, или же он пригодится и для других операций.

Видите неточности, неполную или неверную информацию? Знаете, как сделать статью лучше?

Хотите предложить для публикации фотографии по теме?

Пожалуйста, помогите нам сделать сайт лучше! Оставьте сообщение и свои контакты в комментариях - мы свяжемся с Вами и вместе сделаем публикацию лучше!

Отличная статья, все подробно описано. Недавно купил себе компрессо miol-81-110 . Работает от прикуривателя, действительно нужная вещь в поездке.

  • Роман - Как восстановить аккумулятор автомобиля2
  • def - Как выбрать сабвуфер в машину2
  • ВИКТОР - Ремонт автокондиционеров1

125445, Россия, город Москва, Ленинградское шоссе, д. 71.

Материалы: http://mylandrover.ru/parts/product/kak-vybrat-avtomobilnyj-kompressor.html


Back to top