Автомобиль будущего: каким он будет

1 ≫

Каждый человек вне зависимости от своего настоящего положения задумывается о своём будущем. И здесь нет исключений. Мы думаем о далёком будущем, о завтрашнем дне или хотя бы о сегодняшнем. Каждый строит какие-нибудь планы, намечает встречи и тому подобное.

Тем не менее, задумывались ли вы хотя бы раз о том, каким будут в будущем средства передвижения?

Основные тенденции современного машиностроения

В нынешнее время каждый уважающий себя завод-производитель автомобилей при изготовлении новых моделей старается придерживаться нескольких основных характеристик, позволяющих сделать его продукцию популярной. Среди них наиболее значимыми являются следующие показатели:

  • экономичность транспортного средства;

Если говорить об экономичности, то под этим понятием имеется в виду, что современный производитель пытается создать двигатель, который бы потреблял гораздо меньшее количество топлива. И в этом многие компании уже достигли значительных успехов. Известно, что многие марки автомобилей уже сегодня потребляют менее топлива, чем машины прошлых лет.

Собственно, в будущем, скорее всего, производители задумаются о том, чтобы сократить расходы топлива на автомобиль до абсолютного нуля. А осуществить это, пожалуй, будет возможным при использовании альтернативных источников топлива.

Естественно, каждый завод-изготовитель транспортных средств пытается сделать двигатель своего автомобиля более мощным. Исходя из этого, а также благодаря нескончаемому развитию технологий, автомобили в будущем наверняка будут снабжены мощнейшими двигателями, способными гораздо быстрее доставлять пассажиров в нужное им место.

Многие производители автомобилей уже сегодня задумываются о такой важной проблеме, как загрязнение окружающей среды. Поэтому каждый год разрабатываются всё новые и новые идеи относительно того, как сделать машину абсолютно безопасной для среды обитания человека.

Какие характеристики должен иметь автомобиль будущего?

Автомобиль будущего: каким он будет? Наверное, каждый видит машину будущего по-своему. Но если говорить серьёзно, то, конечно же, транспортные средства в будущем должны обладать более качественными характеристиками и показателями в отличие от современных машин.

Кроме того, что двигатели будут гораздо мощнее, но при этом будут потреблять меньше топлива и не загрязнять атмосферу, автомобили должны стать совершенно безопасными. Все мы знаем, сколько дорожно-транспортных происшествий случается ежедневно во всём мире. И не всегда виной аварийных ситуаций становятся плохие погодные условия или сам человек.

В связи с этим, вполне возможно, что транспортные средства будут полностью переключены на автоматическое управление, в котором водитель будет принимать самое ничтожное участие.

Что касается типа двигателей, то уже в наше время существуют электрические двигатели, которые позволяют управлять автомобилем без применения топлива. Тем не менее, сейчас так называемые электромобили быстро разряжаются, что не даёт возможности их длительной эксплуатации. Также возможно многие производители задумаются о водородном двигателе и уменьшении размеров самих автомобилей, поскольку количество машин растёт небывалыми темпами, а дорожное пространство фактически не увеличивается.

Выводы

Собственно, всё, чем должен обладать автомобиль в будущем непременно должно касаться безопасности для человека и окружающего его мира.

Автомобиль в лизинг для физических лиц

  • Автомобиль Амфибия своими руками

  • Какие недостатки у самостоятельной заправки картриджей для принтеров

  • Автомобильные мастерские и их внешний вид

    Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

    Материалы: http://vovory.ru/2015/06/22/avtomobil-budushhego-kakim-on-budet/

  • 2 ≫

    Многие из нас часто задумываются, какими будут автомобили будущего. Можно строить различные прогнозы и пытаться угадать, какой будет мировой парк автомобилей. Проще всего заглянуть в недалекое будущие. Как говорится в не безызвестной рекламе "будущее уже сейчас". Да, именно в наши дни зарождается будущее автомобильного автопарка на ближайшие десятилетия. Так, что посмотрев на современные автомобили и тенденции развития определенных технологий и трендов можно уже сейчас с большой точной вероятностью предсказать, что будет совсем скоро с автомашинами.

    Мы провели тщательный анализ сегодняшних автомашин и построили свой прогноз, который предсказывает с большой вероятностью, что исчезнет в ближайшее время на автомобилях.

    Автомобильная промышленность имеет, как и мода, циклический характер развития. Что популярно сегодня, не может быть популярно в следующие годы. Например, электрические автомобили уже пользовались огромной популярностью около 100 лет назад, благодаря чему тогда различные промышленные и автопроизводственные компании зарабатывали огромные деньги.

    И вот сегодня после долгих десятилетий электрические автомашины снова набирают популярность. Расположение потребителей к этим электро-автомобилям только начинает набирать обороты. Но судя по тому, что за последние годы известные автомобильные бренды выпустили не малое количество электрических автомобилей, пик спроса на них еще впереди.

    Также сегодня наблюдается устойчивый тренд по внедрению различных функций помощи водителю, а также оснащением автомобилей развлекательными и информационными технологиями. В наше время автопроизводителям очень тяжело балансировать между желаниями потенциальных покупателей покупать машины, расходующие не много топлива, имеющие достаточную мощность, оборудованные различными системами безопасности и развлекательными опциями, включающие в себя интеграцию со смартфонами, планшетами и сотовыми телефонами, с выходом в интернет, и конечной разумной ценой на новый автомобиль. Балансировать между этими пожеланиями покупателей автобрендам очень тяжело.

    Например, если добавить какую-то функцию в автомобиль, то может повыситься вес автомашины, что приведет к росту расхода топлива, что отразится на уровне продаж новых автомобилей, которые в этом случае упадут. Из-за этой тенденции многие автомобильные функции в скором времени могут исчезнуть с современных автомобилей.

    Конечно, исчезновение некоторых опций или функций не очень плохо, но, тем не менее, есть некоторые функции, которые будет жалко терять в автомобилях будущего.

    Автомобильный проигрыватель CD-дисков, почти готов исчезнуть во времени, как пережиток прошлого, благодаря появлению карманных аудио плееров и смартфонов. Практически в любом новом автомобиле уже сейчас каждый из нас может с легкостью подключить свой аудио плеер или смартфон к аудио системе автомашины и наслаждаться прослушиванием любимых мелодий, хранящиеся в памяти карманного гаджета. Подключение возможно с помощью аудио разъема от наушников или с помощью беспроводных систем.

    Кто бы мог подумать еще несколько лет назад, когда CD-плееры поставлялись с завода во всех стандартных комплектациях, что уже сегодня для того, чтобы слушать музыку с CD-дисков, на некоторых новых автомобилях, при покупке необходимо оплачивать установку CD-плеера в качестве дополнительной опции.

    Пример: В США пре покупки люксового внедорожника 2013 Ram 1500 Laramie Longhorn, стоимостью 45,000 долларов, необходимо заплатить 196 долларов, за доп. опцию - проигрыватель CD-дисков.

    Механический усилитель рулевого колеса постепенно уходит из современных автомобилей, уступаю место электрическому усилителю руля.

    Выгода для производителя по замене гидроусилителя на электрический очевидна. Технология для его создания и внедрения на новый автомобиль менее затратно, по сравнению с механическим гидравлическим усилителем, что отражается на конечной стоимости нового автомобиля.

    Отсутствие гидравлического усилителя имеет, как свои плюсы, так и минусы. При оснащении автомашины элеткроусилителем руля вместо гидравлики, отсутствует нагрузка на двигатель, что снижает потребления топлива. Но этот хороший плюс перечеркивается главным минусом.

    Так при использовании электроусилителя теряется традиционное чувство руля, которое необходимо чтобы чувствовать поверхность дороги. Рулевое управление играет важное значение в автомобиле, поэтому с приходом на автомобильный рынок электроусилителей мы можем потерять истинное удовольствие от рулевого управления.

    Пример: На новой BMW 3-серии с элеткроусилителем, не смотря на то, что рулевое управление осталось точным и надежным, связь с дорогой стала размытой, что привело к тому, что водитель теперь не так чувствует дорогу, как было при использовании гидроусилителя.

    Традиционные автомобильные кнопки в будущем могут исчезнуть во многих автомашинах. Уже сейчас наблюдается тенденция по сокращению использования обычных кнопок в автомобиле, за счет появления сенсорных экранов, с помощью которых происходит включение или выключения функций автомобиля.

    Несомненно, есть много причин, по которым снижение или полное исчезновение кнопок в автомобиле имеет свои плюсы. Причина в том, что за последние годы в связи с появлением различных новых функций появилось большое количество кнопок, которые беспорядочно разбросаны по салону автомобиля, затрудняющие легкий и удобный доступ к той или иной функции. С появлением сенсорных экранов в автомашинах доступ к различным системам стал более упорядочен.

    Но и здесь есть свои минусы, которые возможно в будущем не дадут полностью исчезнуть традиционным кнопкам в автомобиле. Главный недостаток сенсорных дисплеев - это не удобство пользования во время управления автомобилем. К сожалению, голосовое управление, интегрированное в автомобили (даже очень в лучших системах установленные в дорогие автомобили) остается очень не эффективным и не совершенным. Поэтому водителям приходится во время движения отвлекаться от дороги, чтобы включить какую-либо функцию, что равносильно пользованию мобильным телефоном за рулем, которое приводит к тяжелым и смертельным ДТП.

    Пример: Новая мультимедийная система Кадиллака, выглядит очень красиво, но в связи с небольшим экраном и не очень удобной навигацией, очень сильно может отвлекать водителя от дороги для включения каких-то систем или функций. При пользовании сенсорным экраном складывается ощущение, что система находится еще в разработке.

    Многие элементы тюнинга кузова постепенно уходят в прошлое. Так сложилось за последние десять лет, что владельцы автомобилей (чаще всего не очень дорогих) хотят каким-то образом выделить свой автомобиль в общем потоке автомобилей, заявив о своих амбициях.

    Еще каких-то 5 лет назад на дорогах страны мы очень часто встречали не дорогие автомобили с очень дорогим тюнингом. В наши дни внешний тюнинг по прежнему актуален для многих моделей автомашин, благо компаний, выпускающие различные тюнинг запчасти предостаточно. Но постепенно тюнинг элементы уходят в прошлое.

    Причина в том, что если сравнивать автомобили 5-7 летний давности, которые в результате тюнинга преобразились за счет стальных дисков, низкопрофильной резины, различных декоративных спойлеров и т.п., с сегодняшними новыми автомобилями, то вы в большинстве случаев увидите, что автомобили нашего времени уже с завода имеют многие красивые элементы, которые в прошлом можно было приобрести только самостоятельно в качестве тюнинг комплектов.

    Сегодня наблюдается пик популярности карбоновой и виниловой пленки для внешнего тюнинга автомобиля. Но это временное явление, как мода на одежду. Также, некоторые автопроизводители, во время покупки нового автомобиля, предлагают за дополнительную плату приобрести заводские тюнинг элементы. Они по дизайну гораздо красивее и качественнее, чем представленные в большом количестве на Российском рынке тюнинг запчасти Китайского или Тайваньского производства, сомнительного качества и отвратительного дизайна.

    Пример: Еще несколько лет назад один из не дорогих автомобилей Chevrolet Spark выглядел не очень стильно и красиво, чем подстегивало владельцев этого автомобиля покупать различные кузовные декоративные элементы, предающие автомобилям законченный вид. Но уже сейчас, тем, кто купил этот автомобиль нет необходимости в приобретении тюнинг украшений. В заводской комплектации Шевроле Спарк выглядит очень хорошо, в особенности за счет нового красивого дизайна и использования заводских элементов стиля.

    Механическая коробка передач. Подобно треску пишущий машинки рычаг переключения скоростей механической коробки передач заканчивает свой великий и долгий век.

    Хотя и есть признаки некоторого увеличения в сегменте малолитражных автомобилей механических коробок передач, но, несомненно, на мировом авторынке, а также и в России, доминируют автоматические коробки передач, постепенно вытесняющие механику. Коробки автомат более практичны и эффективны, чем механические в наше время, позволяющие водителям меньше отвлекаться от дороги во время управления автомобилем.

    Пример: Всем известная компания BMW уже несколько лет новые модели оснащает только автоматическими коробками передач. Механическую коробку, возможно, поставить только по спец-заказу. Отметим, что уже существуют модели БМВ, на которых установка механики не осуществляется.

    Противотуманные фары. Многие из нас, уже давно не включают противотуманные фары. Не смотря на это, в нашей стране пока еще пользуются ими, чаще включая противотуманные фары для внешней красоты, когда как в Европе и в США водители без надобности стараются не включать эти фары.

    Все чаще многие автопроизводители заменяют противотуманные фары светодиодными ходовыми огнями, которые выглядят более красивее, меньше расходуют энергии и более долговечны. Этот тренд по смене традиционных противотуманных фар на светодиодные пришел окончательно и на долго. Преимуществ светодиодных дневных огней множество. Поэтому в недалеком будущем обычные противотуманные фары на автомобилях мы будем встречать на дороге все реже и реже.

    Пример: 2014 Ford Fiesta, который начал продаваться США с традиционными противотуманными фарами (Европейская версия), через несколько месяцев принял решение обновить фары на светодиодные ходовые огни (для рынка Америки). Это редкий пример, когда с учетом тренда авторынка, автомобильная компания, почти сразу после старта продаж нового автомобиля, обновляет световые элементы автомобиля.

    Большие двигатели. Еще каких-то 15 лет назад среднеразмерный автомобиль в кузове седан оснащался шестицилиндрованным бензиновым двигателем (V6) мощностью 200 л.с. (среднее значение на то время для таких двигателей) и среднем расходом топлива 8,7 литров на 100км. Как же многое изменилось с той поры. Что мы видим сегодня?

    В большинстве автомобилей уменьшилось количество цилиндров в двигателе (больше всего сейчас встречается двигатели, имеющие 4 цилиндра) и уменьшился расход топлива в среднем на 2 литра на 100 километров пути, при сохранении той же мощности, что и 15 лет назад. Что позволило достичь таких результатов? В первую очередь это стало возможно, благодаря использованию турбин и технологии прямого впрыска топлива.

    Уменьшение объема двигателя, с уменьшением количества цилиндров практически неизбежно, в ближайшем будущем для 8-ми цилиндрованных (V8) двигателей, кроме дорогих, роскошных автомобилей, а также неизбежно для V6 двигателей, которые за последние годы уступают место 4-х цилиндрованным меньшего объема, оснащаемые турбонагнетателями.

    Пример: Компания Форд агрессивно продвигает на автомобильном рынке технологию двигателей Ford EcoBoost, которая позволяет устанавливать на небольшие моторы турбокомпрессоры и систему прямого впрыска.

    Так 3,5 литровый 6-ти цилиндрованный бензиновый двигатель нового поколения, установленный на Ford F-150 сильнее и экономичнее 5-ти литрового 8-ми цилиндрованного двигателя предыдущего поколения. Или 2-литровый 4-х цилиндрованный силовой агрегат последнего поколения на Ford Fusion USA (Mondeo) мощнее 6-ти цилиндрованного 3-х литрового двигателя прошлых поколений. Отметим, что эти моторы стали не только мощнее, но и экономичнее.

    Большое разнообразие комплектаций автомобиля. Автопроизводители за последние несколько лет снизили количество возможных комплектаций автомобилей. Еще 4-5 лет назад автокомпании предлагали большой ассортимент различных вариаций комплектаций автомашины.

    Сегодня ситуация другая. Ассортимент комплектаций существенно снизился и сведен к минимальному набору стандартных опций и отделок салона. Традиционно сегодня автопроизводители стали предлагать набор различных пакетных опций.

    Большинство, что раньше предлагалось в той или иной комплектации, сегодня нужно дополнительно заказывать на заводе в виде доп . опции, каждая из которых стоит не маленьких денег. Если раньше за расширенную комплектацию вы переплатили бы не очень большие деньги, то сегодня, оплатив в качестве дополнительных опций и расширений, тот же набор опций, вы отдадите гораздо больше своих средств.

    Пример: В наши дни найти в продажи новый автомобиль с большим расширенным пакетом опций становится очень тяжело.

    Реальные внедорожники. Хотите покинуть город и выехать на бездорожье, чтобы насладиться управлением джипа по бездорожью, испытав удовольствия от вождения? Для этого вам придется купить настоящий внедорожник.

    Но есть проблема. В наши дни очень тяжело найти новый настоящий автомобиль, предназначенный для движения по полному бездорожью. Главный автомобильный тренд, связанный с необходимостью снижать расход потребления топлива, убивает сегмент внедорожных автомобилей, заставляя производителей заменять свои настоящие внедорожники кроссоверами, которые ничего общего не имеют с реальными внедорожными машинами.

    Toyota, Nissan, Land Rover и Jeep все еще производят и продают настоящие внедорожники, но будущие для них выглядит туманным. Этот сегмент автомобилей медленно, но верно уходит в небытие.

    Пример: Новый 2013 Nissan Pathfinder теперь не является полноценным внедорожником. Эта машина теперь не пригодна для езды по полному бездорожью. Ниссан Патфайндер лишился рамы и базируется теперь на платформе. Автомобиль доступен для покупки даже с одним передним приводом в минимальной комплектации, став таким образом обычным кроссовером.

    Ключи автомобиля. Возможно, ни одна другая функция нашего автомобиля не претерпела таких революционных изменений, как ключ зажигания автомашины, запускающий двигатель. За последние 10 лет механический ключ постепенно отходит в прошлое.

    Особенно это видно, по новым моделям автомобилей. На смену механическим ключам зажигания пришли электронные брелки, которые в новых машинах управляют охранной сигнализацией, которая индифицирует хозяина автомашины, открывая и закрывая двери, багажник, окна. Сегодня уже на многих автомобилях установлена система запуска двигателя с кнопки. Но и это еще не все.

    Есть тенденция к тому, что со временем уйдут и электронные брелки. Так компания Hyundai недавно анонсировала электронную систему автомобиля, позволяющую обычным смартфоном открывать автомобиль, отключая сигнализацию, управлять любыми функциями и т.п. Достаточно, приблизить смартфон к боковому стеклу автомобиля, чтобы система индифицировала владельца, сняла с охраны автомашину и открыла двери.

    Рынок смартфонов и планшетов за последние годы произвел революцию на рынке мобильных технологий. Интеграция карманных гаджетов с автомобилем неизбежна. Возможности применения смартфонов в автопромышленности бесконечны. Есть некоторые вопросы безопасности, но с точностью до 100 процентов, в течение нескольких лет нас ждет прорыв в этой области.

    Пример: Многие производители автомашин уже сегодня предлагают различные автомобильные приложения для IPhone или для смартфонов, работающих на системе Android, позволяющие соединить и интегрировать свой карманный гаджет с информационно-развлекательной системой автомобиля. Но пока еще не один производитель машин не предлагает системы, заменяющие ключ автомобиля полностью смартфоном или планшетом.

    Популярные новости

    © 2008-2017 Информацинное издание «1ГАИ».

    Права на изображения и материалы принадлежат их авторам

    Материалы: http://www.1gai.ru/publ/510599-avtomobili-buduschego-kakie-opcii-v-avtomobile-mogut-ischeznut-v-blizhayshee-vremya.html

    3 ≫

    Какими будут автомобили в будущем?

    Это будет экологичным, практически или полностью без вредных выбросов автомобиль. Удобное и безопасное транспортное средство, которым не надо будет управлять. Компактный для парковки и превращающийся в просторный автомобиль-трансформер.

    Что мы ждем от машин, которые, возможно, изменят представление, каким должен быть автомобиль XXI века.

    Сейчас все больше людей стремятся в крупные города-мегаполисы, дороги и улицы которых в самые часы-пики превращаются в одну сплошную пробку. А что самое трудное, так это втиснуть свою машину, чтобы припарковаться. Дизайнеры из компании MIT еще давно начали работать над проблемой: как сделать автомобиль компактным для парковки, и в то же время удобным при передвижении и комфортным в салоне. Еще до того, как города охватила огромная паутина пробок автопроизводители задумывались о создании городского мини-кара. Первый такой мини, который может ездить даже по тротуарам, не причиняя помех пешеходам, который, можно сказать, стал прародителем CityCar, вы можете увидеть на картинке.

    Так появился CityCar. Этот двухместный автомобиль может складываться и раскладываться в длину. Так в разложенном состоянии его длина составит 2,5 метра, а в максимально сложенном всего 1,5 метра. Припарковать такой автомобиль не составит труда, тем более, что авто может вращаться вокруг своей оси, ведь каждое колесо поворачивается на 120 градусов и имеет свой микродвигатель. Теперь чтобы припарковаться в узком месте длиной всего чуть более 1,5 метра, достаточно просто втиснуться.

    А что если прижаться слишком близко боковой частью авто к стене или другому автомобилю? Теперь и это возможно. Водитель может прижать свой CityCar куда угодно, а выйти через открывающееся вперед ветровое стекло.

    Самая большая проблема которой озадачены экологи со всего мира - это выбросы отработавших газов. Современные автомобилестроители уже внедряют в свои авто катализаторы, уменьшающие загрязнение окружающего воздуха, делают гибридные двигатели, работающие наполовину от электричества, наполовину от топлива. Многие концерны уже предлагают полностью электрифицированные автомобили, а кто-то придумал машину, которая работает на обычных мусорных отходах. Но компания MDI придумала уникальный автомобиль, двигатель которого работает на обычном воздухе.

    AirPod - так назвали этот экомобиль, который способен быть полностью экологичным без единого выброса вредных отходов. Ведь эта машина питается обычным воздухом, которым мы дышим и выбрасывает его же - воздух обратно в атмосферу. Оказывается воздушный двигатель этого авто работает почти по такому же принципу, как двигатель внутреннего сгорания, только вместе горючей смеси, поршни двигает сильно сжатый воздух.

    Правда, у этого авто есть свои сложности. Так как воздух в баке должен быть под очень сильным давлением, это может быть опасным при повреждении, то разработчики нашли способ обезопасить его. При повреждении бак начинает расслаиваться, образуя множество трещин и воздух начнет покидать его. Так что, при эксплуатации такого транспортного средства выброс CO2 будет по сути нулевым. Кстати, индийский концерн TaTa, который славится своими маленькими и самыми недорогими автомобильчиками уже подписал соглашение о разработке воздушного двигателя в новых экомобилях.

    Многие компании стараются облегчить труд водителя, помогая ему в управлении автомобилем, помогая парковаться, а некоторые, так уже сами паркуются, практически без его участия. Но чтобы машина сама начинала движение, выбирала маршрут, двигалась соблюдая все правила дорожного движения, полностью без участия водителя, такое решение предложила компания Google, которая разработала машину, способную двигаться и водить самостоятельно.

    GoogleCar - автомобиль, созданный на базе Toyota Prius уже прошел более 500 000 километров испытаний в штатах Невада и Калифорния (США). Ведь только там местные законы позволяют передвигаться автомобилям, которые способны осуществлять движение без участия водителя.

    Как же это работает? На крыше GoogleCar установлен оптический радар, который пускает 64 расходящихся сенсорных луча, они сканируют пространство вокруг авто за один поворот зеркала и передают 3-х мерную картинку в процессор. В бамперах также находятся сенсоры, которые следят за препятствиями на дороге, пешеходами и другими машинами. В верхней части ветрового стекла находится камера, которая различает сигналы светофора и читает дорожные знаки.

    Маршрут бортовой компьютер прокладывает по GPS и выбирает оптимальное движение. По всей информации компьютер регулирует газом, тормозом, движением рулевого колеса и другими свето-звуковыми функциями автомобиля. Так, что можно сказать, что профессию шофера в будущем, к сожалению, ждет такая же участь, что и кучеров в начале XX века.

    И, конечно, самая большая задача для производителей автошин, стала разработка такой шины, которую практически невозможно было повредить. Решение стоит за не надувной шиной, которая, кстати, уже используется на гоночных болидах, в строительной технике и на марсоходе Curiosity. В обычной же шине машина своим весом опирается об сжатый давлением воздух, что благополучно сказывается на подвеске и трении о дорожное покрытие, а как же тогда сделать шину без воздуха?

    Компания Bridgestone разработала уникальную шину, которая опирается не на сжатый воздух, а на целую сетку переплетенных резиновых спиц. такие спицы сделаны из сверхпрочной и в то же время гибкой термопластичной резины, располагаются под определенным углом, что значительно снижает нагрузку, а протектор остается такой же, как и у обычной шины. Пока такая шина легко используется на гольфкаре, осталось только поэкспериментировать с увеличением грузоподъемности и в скором будущем сверхновая шина может оказаться уже на прилавке ближайшего автомагазина.

    17 ноября, 2016 - 16:21

    нажал на первую кнопку и ты

    нажал на первую кнопку и ты уже в маскве нажал вторую и ты уже в Санкт Петербурге а хочиш нажми на четвёртую но где окажигся неизвестна

    21 февраля, 2017 - 15:59

    круто спасибо огромное только

    круто спасибо огромное только не комфотным а комфортным а так всё круто. ))))))

    22 февраля, 2017 - 15:19

    Поправили!

    5 марта, 2017 - 10:47

    Спасибо большое за информацию

    Спасибо большое за информацию, делали презентацию в школу, ваш сайт просто находка для мам))))))))

    15 марта, 2017 - 22:56

    прошууу напишите просто и

    прошууу напишите просто и кратко и интересно какими они будут! Хотя бы 5 предложений

    22 марта, 2017 - 19:47

    сама прочитай, а?

    сама прочитай, а?

    Поделиться

    "Сезоны года" - это журнал о природе, культуре и окружающем мире.

    Материалы можно использовать для ознакомления детей с природой, в помощь школьникам, в работе воспитателя и учителя.

    Материалы: http://xn----8sbiecm6bhdx8i.xn--p1ai/%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D0%B8%20%D0%B1%D1%83%D0%B4%D1%83%D1%89%D0%B5%D0%B3%D0%BE.html


    Back to top