Компания Mercedes заморозила строительство завода в России из-за санкций - Авто

1 ≫

Чтобы начать переписку,

Руководство Mercedes на неопределенный срок заморозило строительство завода по сборке легковых автомобилей в России. Об этом сообщил директор корпорации развития Владимирской области Сергей Бородин, пишет журнал «За Рулем». Еще в начале 2015 года немцы официально заявили о начале строительства конвейера.

Сергей Бородин сообщил журналистам, что строительство завода отложено из-за санкций, наложенных на Россию. Известно, что переговоры с немецким автопроизводителем вели и другие российские регионы, в частности Московская область и Татарстан. В СМИ даже проходила информация, что на будущем заводе планируется выпускать пять моделей марки. Окончательное решение концерн должен был принять в конце первого полугодия.

Сейчас на производственной площадке «Группы ГАЗ» в Нижнем Новгороде на условиях контрактной сборки выпускают коммерческие автомобили Mercedes Sprinter, а также грузовые автомобили в Татарстане.

И даром не надо. У нас есть Geely!

лучше вообще отменить, мне кажется

И даром не надо. У нас есть Geely!

не надо выпускать мерсы в России

Всё равно это не настоящий Мерседес.

Я б мерседес российской сборки и так не купил бы.

Незачем там вообще его строить - марку держать надо.

че, молодцы немцы, порядочно так себе себе наступают на одно место, в угоду чужим интересам.

Лучше вообще отменить санкции.

В рашке стринги любят, не смотря на то, что за 5 лет они выгнивают насквозь.

Зачем Мерс начинал там троить завод??

может и к лучшему)

"У меня есть проездной. "

Россияне аж плачут все. А есть статистика продаж Мерседеса в Россию и другие страны ЕС ? ) мммм. ? ) Кому печальные в этой ситуации ? )))

Ну хоть какой-то позитив для белорусов.

Какие жЭсточайшие санкции. :)

почему не в Китае ? )

Даешь прикручивание колес в Обчаке! :)

мерседес российской сборки? нееееет

даешь джили немецкой.

Зато хотя бы Мерседес не будет унижен Российской сборкой!

А завод БМВ Калининградский из-за санкций не закроют?

Тогда через десяток лет половина наших гонщиков, ездящих на упилках российской сборки смогут по-настоящему хвастаццо немецким качеством (и реже попадать в новостя)

можно подумать стринги надежные авто

Мерс должен собираться в Германии.

Ахахах. Сами же пожалеют. Чинам же запрещено в РФ покупать авто не рос. сборки.

А тут уже новая BMW 7 G11 презентацию показала и походу спрос будет большой, да и завод в Калининграде есть))

Так что своими же санкциями себе же хуже и сделали.

вы перепутали,завод строили в РФ!хотя,что РФ,что РБ,все одинаково!

Цивилизация от нас всё дальше и дальше.

ну и кто от этого выиграл . очень сомневаюсь что Мерседес

Мерседес должен быть немецким,

А завод БМВ Калининградский из-за санкций не закроют?

Тогда через десяток лет половина наших гонщиков, ездящих на упилках российской сборки смогут по-настоящему хвастаццо немецким качеством (и реже попадать в новостя)

Причинно-следственная связь на уровне блондинки из анекдотов.

лучше бы вы ехали на свою родину неизвестно только где она ваша родина

Компания называется Daimler, а Мерседес-Бенц - торговая марка.

не нужен нам мерседес построенный в россии, не нужен

Удачи вам с Geely .

Официально приостановили, но на самом деле все хорошо, стройка кипит. В СМИ пускают пыль.

ну и кому от этого хорошо? явно не мерседесу!

У вас завод троит, а у меня двигатель на мерсе.

По факту, потому что 140 млн. рынок, прибыль и т.д.

А завод БМВ Калининградский из-за санкций не закроют?

Тогда через десяток лет половина наших гонщиков, ездящих на упилках российской сборки смогут по-настоящему хвастаццо немецким качеством (и реже попадать в новостя)

Ага, ездить на конструкторах из Литвы, и хвастаться немецким качеством, это конечно сильно.

Работал водителем-инструктором в набережных на мерсе,вся весёлая песня закончилась ещё август-сентябрь при первых санкциях,ведь всё комплектующие из стран ЕС,какой тогда мог вообще быть завод по легковым мерсам,когда все остальные потиху к этому времени закрывались. p.s. Калуга заводы Вольво,рРено закрыли наглухо и людей поувальняли

Я предполагаю, что большинству, кто сидит на онлайнере, родина Беларусь, не? А где связь между отменой санкций и родиной? Очень интересно.

Не закрыли бы - возмущались что у немцев ничего духовного и за деньги готовы на всё. Закрыли - возмущаетесь что они готовы своими бабками поступиться и прострелить себе ногу в угоду своим (не прояви Германия настойчивости и санкций может не было бы) принципам/чужим интересам. В обшем что бы гансы не сделали всёравно нету у них скреп :)

Скоро построят завод в РБ в обход санкций делов то !

Как жаль, что Беларусь не может воспользоваться предоставившимися ей сейчас. и не только сейчас, а с 2014 года. возможностями.

Вместо роста и развития на фоне происходящего в регионе. имеем то, что имеем.

теперь и от мерседеса меркель получит по щам за то что язык застрял в звездно полосатой заднице.

это не санкции. это эффект от санкций, который только начинает набирать обороты. Все еще впереди.

Но далеко не все это понимают. Кому-то мешает недостаток образования, кому-то - злоупотребление просмотром телевизора, кому-то странные сексуальные фантазии.

А завод БМВ Калининградский из-за санкций не закроют?

Тогда через десяток лет половина наших гонщиков, ездящих на упилках российской сборки смогут по-настоящему хвастаццо немецким качеством (и реже попадать в новостя)

походу ты не успел в рашку за российским упилком))

потому что у тебя есть деньги только на трамвай

Мерседес за 20 лет упал в рейтинге надёжности авто с 1-ого места на 36 (из 40 возможных), и как мне кажется, хуже уже некуда. Скорее наоборот возможно кривые руки в рашке сделали бы эту машину гораздо надёжнее. Минус на минус даёт плюс как говорится

А завод БМВ Калининградский из-за санкций не закроют?

Тогда через десяток лет половина наших гонщиков, ездящих на упилках российской сборки смогут по-настоящему хвастаццо немецким качеством (и реже попадать в новостя)

Немецкое качество уже ничем не унизить. там один маркетинг, инженера уже лет 10 не прикасались к этим авто

Это самая ХОРОШАЯ новость за сегодня!

А завод БМВ Калининградский из-за санкций не закроют?

Тогда через десяток лет половина наших гонщиков, ездящих на упилках российской сборки смогут по-настоящему хвастаццо немецким качеством (и реже попадать в новостя)

Немецкое качество уже ничем не унизить. там один маркетинг, инженера уже лет 10 не прикасались к этим авто

Такой знаток аж смех берет! Инженеры мерседес полностью изменили гамму моторов за последние 3года! Не владеешь информацией не пиши!

Немецкое качество невозможно унизить, ну разве что в гараже в Степянке с балгаркой в одной руке и полторашкой - в другой.

Вам, для расширения кругозора:

Концерн Volkswagen тратит на разработки в год более $10 млрд.

До 2019 года на research&development планируют направить порядка €85 млрд, и это без учета отделения в Китае, куда дополнительно направят €22 млрд.

Размер бюджета РБ Вам назвать, чтобы Вы могли представить объемы?

И без него живы будем !

Я предполагаю, что большинству, кто сидит на онлайнере, родина Беларусь, не? А где связь между отменой санкций и родиной? Очень интересно.

Прямая, чем больше санкций тем беднее живёт Родина

Материалы: http://auto.onliner.by/2015/06/11/mercedes-348

2 ≫

На выставке Комтранс автопроизводитель из Набережных Челнов представил новый магистральный грузовик — КАМАЗ - 54901.

На выставке Комтранс автопроизводитель из Набережных Челнов представил новый магистральный грузовик — КАМАЗ-54901.

По заявлению официальных лиц, это совершенно новая машина класса, которого никогда не было в линейке челнинских машин. И правда, расстояние в кабине от пола до потолка составляет 1980 миллиметров, а внутренняя ширина — 2270 мм, два спальных места. Таких просторных кабин отечественная автопромышленность никогда не строила. Электронная начинка — современная, включая 10-дюймовый сенсорный экран, панель приборов высокого качества и с продуманной эргономикой.

Мотор тоже новый — рядная 12-литровая «шестерка» Р-6 с диапазоном мощностей 380-550 л.с. Этот же агрегат планируют «разогнать» до 750 л.с. и устанавливать на тяжелую многоосную спецтехнику для нужд армии. У КАМАЗ никогда не было отечественного рядного двигателя, а все потребности в замене V-образного 740-го мотора закрывались импортными китайскими и немецкими агрегатами Cummins и Mercedes-Benz. Теперь будет! Заявленный ресурс мотора — 1,5 млн км. Это притом, что импортные аналоги имеют ресурс не более 1 млн км. Радуемся за отечественную промышленность! КАМАЗ-54901 оснащается новой автоматизированной коробкой передач ZF TraXon, которая на данный момент не производится в РФ, но не исключено, что к началу запуска конвейера челнинцы смогут ее освоить на совместном с немцами заводе по производству трансмиссий.

Пресс-центр КамАЗ утверждает, что создание новой машины — «результат тяжелого труда большого коллектива». Эйфорию по поводу нового грузовика растиражировали большинство профильных средств массовой информации. Опытную серию машин планируют запустить в 2018 г., массово — в 2019.

А теперь чуть больше информации, чем официальная. Новый КАМАЗ-54901 — перелицованный Mercedes-Benz Actros четвертого поколения. Немцы, владеющие частью акций челнинского завода и год от года терпящие убытки от деятельности российского производителя, вынуждены предпринимать шаги, чтобы минимизировать дальнейшие инвестиции в завод и получить хоть какую-то прибыль от своих финансовых вливаний в российское грузовое подразделение. Если посмотреть историю челнинского завода после покупки его акций немцами, попытки создать новую кабину взамен старой «времен Очакова и покоренья Крыма» ни к чему хорошему не привели — растрата миллионов долларов на сомнительные корейские и другие проекты. Немцев вынудили отдать заводу КамАЗ кабину от Axor, что в итоге вылилось в грузовик КАМАЗ-5490 — не полная копия немецкого грузовика, но спутать легко. Качество сборки при этом осталось на уровне «сойдет», что не лучшим образом сказывается на имидже немецкой марки.

КАМАЗ-5490 с кабиной Axor

Сказав А, нужно говорить и дальше. Следующий шаг немецкого концерна — передача российской стороне технологии производства кабины Actros МР4. Здесь уже более серьезный подход в виде завода по производству кабин в Набережных Челнах с заявленными 50 тысячами кабинам в год. Очевидно, что когда кабина встанет на поток, она уже морально устареет, и к этому времени Mercedes создаст кабину следующего поколения. Немецких партнеров не остановил печальный опыт шведской компании Volvo, которая построила завод кабин в Калуге, и была вынуждена закрыть его на несколько лет из-за кризиса, хотя на запуске калужского завода оптимизма тоже было выше крыши. Немцы считают, что поддержка КАМАЗ на государственном уровне будет продолжаться если не вечно, то очень долго. А это плохая перспектива для всех остальных.

На месте «аксоровской» кабины могла быть такая. Корейская кабина для КАМАЗ от холдинга DMEC, входившего в состав компании KIA, которая в свою очередь с 90-х входит в состав компании Hyundai, грузовое отделение которой в 2000 г. купил германский концерн Daimler, которому в свою очередь принадлежит четверть акций КамАЗ. Без пол-литра не разберешься! Корейская кабина была представлена осенью 2011 года, потрачено несколько миллионов евро. Но КАМАЗ-5490 выпускается с кабиной Aхor.

С новым мотором Р-6 ситуация схожая. Этот двигатель — не что иное, как переименованный немецкий Liebherr D946. Это еще не все, потому что Liebherr D946 — мотор MAN D26. Вот такая коллизия! Создать свой современный мотор — трудная задача для любой компании, поэтому легче купить лицензию. У КАМАЗ никогда не было своего двигателя: даже 740-й создавался не в Челнах. Максимум, что смогли сделать челнинские инженеры — модернизировать этот мотор. Поэтому сегодня альтернатива старой камазовской V-образной «восьмерке» — китайские и немецкие агрегаты. Почему Liebherr D946, а не такой же по литражу рядный Mercedes-Benz OM 457 — это уже другая история.

КамАЗ нравится выдавать чужое за свое. Несколько лет назад была представлена кабина будущего. Как собственной разработки. На самом деле разработка одной иностранной компании с элементами интерьера вообще никак не вписывающимися не только в российскую, но и мировую концепцию грузоперевозок. Пипл хавает!

С учетом импортной трансмиссии, пневмоаппаратуры и рулевой группы можно констатировать факт, что отечественной инженерной мысли не осталось. Есть отечественная пиар-индустрия, которая представила КАМАЗ-54901 (5490 — ранее) как новую отечественную разработку. Поэтому среди перевозчиков популярна шутка с намеком на анекдот про полуслепую старушку, натолкнувшуюся на влюбленных в кустах: «Смотрю — КАМАЗ, присмотрелся — Мерседес!» (наоборот тоже можно).

Интересно что КАМАЗ в следующий раз выдаст за свое

Мотор — рядная 12-литровая «шестерка» Р-6. Он же Liebherr D946, он же MAN D26. Насмотрелись фильмов про шпионов?

В дакаровском КАМАЗ тоже почти нет ничего отечественного, кроме рамы, кабины (ставили немецкую Zetros, но по каким-то причинам не прокатило) и экипажа

Actros MP4 слава не звездная но скромная донора - для КАМАЗ

Материалы: http://www.autotruck-press.ru/articles/1691/

3 ≫

В незапамятные времена, а точнее – в конце прошлого века, автомобили разрабатывали не маркетологи, а инженеры. Эти машины, выпущенные в период 80-х 90-х годов, до сих пор наматывают километры на бескрайних просторах России, от Калининграда до Владивостока. В те славные времена конструкторам автомобилей не приходила в голову мысль, что владелец обязан менять свой авто каждые 3-5 лет, принося все новую прибыль автозаводу. Соответственно и служили эти машины десятилетиями, точнее служат до сих пор.

Особенно славятся надёжностью американские и немецкие автомобили тех лет. Заложенный в них запас прочности настолько велик, что при правильном обслуживании двигатели выхаживают по полмиллиона километров пробега, до первого капремонта. Необходимость купить новый двигатель Mercedes возникает у владельца лишь при ДТП с повреждением мотора. Традиционно, у немцев показатель надёжности выше, поскольку бюргеры педантично выполняли процедуры ТО, в отличие от безалаберных американцев.

Вот примерный перечень моделей Mercedes Benz, о «вечных» двигателях которых слагают легенды:

  • Mercedes W124
  • Mercedes W201
  • Mercedes W210
  • Mercedes G-class
  • Mercedes T1
  • Mercedes Sprinter

Речь идёт о не убиваемом двигателе Mercedes-Benz серии OM602.

Большинство этих автомобилей попали на территорию России в конце девяностых, откатав по Европе свои положенные 300-400 тысяч километров в качестве такси, маршрутных автобусов или грузовых фургонов. Довольно большая часть этих авто пересекла Урал, и благополучно продолжает жизнь на просторах Забайкалья.

Несмотря на то, что Япония гораздо ближе к Красноярску, чем Германия, популярность немецких авто в крае ничуть не ниже машин из Поднебесной. Доставить двигатели б/у из Красноярска сегодня проще, чем из Прибалтики. Так что у российских любителей подержанных немецких авто, хлопот с ремонтом и обслуживанием не больше, чем у польских. Тем более что необходимость в ремонте этих надёжных автомобилей возникает нечасто.

Без пробега по России

Такой рекламный слоган, в объявлении о продаже подержанного немецкого авто, всегда служил некоторой гарантией того, что до ближайшего капремонта ещё не одна сотня тысяч километров. Перегонщик автомобиля из Германии с гордостью говорил: пробег 250 тысяч, не смотан, все по-честному. Смотри, двигатель как новый, это же Мерседес Бенц! На самом деле, название страны эксплуатации, при правильном уходе за мотором, не сильно влияет на его долговечность. Единственная поправка – это качество бензина.

Но даже на нашем любимом «разбодяженном», двигатели Mercedes стойко наматывали очередные 30-50 тысяч ежегодно. В крайнем случае, если вам удалось довести мотор своего Мерседеса до инфаркта, купить двигатель можно на сайте, и после этого снова начинать отсчёт сотен тысяч пробега.

Современные технологии автомобилестроения

Моторы современных авто разрабатываются и выпускаются под тяжёлым прессом экологических и маркетинговых требований. Ограничения по объёму двигателя, как следствие – форсирование и применение турбонаддува, резко сокращают жизнь двигателя. Иногда создаётся впечатление, что техническое задание разработчикам, предусматривает срок эксплуатации лишь в пределах гарантии на автомобиль. По окончании гарантийного срока, владелец, повинуясь рекламе, должен побежать за новой моделью авто, добросовестно исполнив утилизационную программу.

Так что автомобили Mercedes Benz старой закалки, переживут ещё два-три поколения своих последователей, радуя добросовестных владельцев гордым прозвищем «миллионник»!

Мы рассмотрим любые обоснованные и адекватные претензии в наш адрес

Перепечатка и копирование материалов разрешается только с активной ссылкой на сайт.

Материалы: http://smartclub.by/news/dvigatel_millionnik_na_mercedes_mif_ili_realnost/2015-07-15-3055


Back to top