1 ≫
-
Мотоциклы корейского производства оцениваются как более дешевые аналоги японских. Но соотношение цены и качества этой продукции не всегда бывает сбалансированным. Характеристики мотоциклов и квадроциклов этой страны близки к японским моделям. Однако у последних гораздо выше репутация на рынке.
Объемы моторов мотоциклов, производимых в Корее, достигают 650 «кубиков», что зависит от класса модели. Наиболее привлекают внимание любителей погонять на двух колесах мощные и яркие стритфайтеры, которые достаточно легки в управлении и обслуживании.
Hyosung
Корейская компания Hyosung, производящая 70 % мотоциклетной техники Кореи, была основана в 1979 году. Штаб-квартира фирмы находится в городе Чханвоне. Удивительно, но в стране, в которой двухколесный транспорт популярнее четырехколесного, Hyosung является практически единственным крупным производителем «железных коней».
До 1986 года фирма Hyosung была известна только на внутреннем рынке Южной Кореи. Ситуация изменилась после того, как был подписан договор с японским концерном Suzuki. С этого момента продукция компании стала более популярной и на мировой арене. С выходом модели Hyosung Cruise 125 корейские мотоциклы начали появляться в странах Европы. До этого момента европейцы о них и не слышали.
Первая модель корейского Cruise была признана удачной и породила целое семейство мотоциклов, хотя и не все из них стали массовыми. В 2008 году компания была поглощена крупным холдингом и сменила название. Теперь эти корейские мотоциклы и вездеходы выпускаются под маркой S&T Motors. На качество продукции это не повлияло, и в целом оно находится на должном уровне. В производстве заняты сотни специалистов, а плоды их труда поставляются в несколько десятков государств. Среди выпускаемой техники есть как дорожные, так и туристические, кроссовые корейские мотоциклы. Поэтому целевая аудитория фирмы очень широка.
Daelim
Кроме Hyosung, в Корее популярны мотоциклы марки Daelim. Это еще один достаточно известный внутри страны бренд. Концерн Daelim Industrial образован в 1939 году и занимается самой разнообразной деятельностью: от строительства и до производства различной техники. Кроме всего прочего, эта компания выпускает свои мотоциклы следующих классов:
- круизеры;
- дорожные модели;
- чопперы.
В 1978 году концерн Daelim подписал контракт с японским брендом Honda, и уже в начале 90-х продукция компании вышла на европейский рынок, но так и не смогла там хорошо закрепиться. Примерно в это же время начались своеобразные соревнования в скорости между Suzuki и Honda, концерны пытались создать самый совершенный мотоцикл. Учитывая, что оба бренда имели контракты с корейскими фирмами, как уже сказано выше, эти соревнования проходили и в этой стране. После того как Honda окончательно проиграла на мировой арене в конце 90-х, компания перестала вкладывать большие средства в Daelim. С тех пор продажи этого корейского концерна упали, и Hyosung окончательно закрепился как лидер на внутреннем рынке.
Сегодня Daelim занимает второе место в Корее по производству мотоциклов. Внутри страны они пользуются спросом, но за границу практически не экспортируются. Hyosung, пожалуй, единственная марка в Корее, чьи «железные кони» относительно неплохо покупают за рубежом.
Также мотоциклы выпускают известные автомобильные бренды, такие как KIA и Hyundai. Однако они известны только на внутреннем рынке. Но и там большим спросом не пользуются, так как эти фирмы больше специализируются на автомобилях. Пожалуй, это и все мотоциклы, которые выпускаются Южной Кореей.
Распространение
В бывших советских республиках корейские мотоциклы не популярны. Предпочтение в основном отдается их японским конкурентам. За те деньги, которые просят за корейскую технику, можно приобрести японский аппарат, ничуть не уступающий в качестве. Корейские мотоциклы в Москве встретить можно тоже не так уж и часто. Столичные жители отдают предпочтения брендовым моделям японских концернов. Однако корейский мотоцикл Hyosung иногда можно увидеть у какого-нибудь московского байкера-коллекционера. Что касается российской глубинки, то здесь все еще комфортно себя чувствуют отечественные "Ижи" и "Уралы" с "Явами". Правда, в крупных городах начинают входить в моду китайские скутеры.
Не все так печально
Разумеется, качество «корейцев» год от года улучшается. Однако пока что их нельзя назвать достойными конкурентами мотоциклов из Страны восходящего солнца. Если бы не завышенные цены на корейскую технику, она бы быстро вытеснила с рынка более дешевую китайскую.
Резюме: корейские мотоциклы покупать можно, если нет средств на подержанные японские модели. Также на них можно попрактиковаться, если у начинающего мотоциклиста нет опыта в вождении определенных классов «железных коней», особенно спортивных вариантов.
Материалы: http://fb.ru/article/182021/koreyskie-mototsiklyi-istoriya-i-populyarnost
2 ≫
-
за чашечкой кофе.
Вход на сайт
Компания Hyosung расположена в южнокорейском городе Чханвон (Changwon). Начиная с 1979 года, компания Hyosung производит дорожные мотоциклы и внедорожники, вездеходы ATV, а также многочисленные комплектующие для Suzuki. Поняв, что единственный способ для дальнейшего развития – выпуск продукции для других фирм, компания Hyosung заключила в 1986 году соглашение с Suzuki. По этому соглашению корпорация Hyosung смогла использовать часть японских разработок, добавила к ним свои собственные черты, корейское «ноу-хау» и начала выпускать собственные мотоциклы под маркой Hyosung.
Пришел черед собственных разработок, хотя конструкция двигателей и других сложных узлов по-прежнему основывалась на лицензиях Suzuki . В 1994 году дебютировал маленький круизер «Круиз 125» (Hyosung Cruise 125) с одноцилиндровым четырехтактным двигателем (124 см 3 , 14,7 л.с.); эта машина открыла экспансию южнокорейских мотоциклов на европейский рынок. В 1998 году компания представила прототипы двух круизеров: «GA4» с четырехцилиндровым 400-кубовым мотором мощностью 40 л.с. и «V2» с двухцилиндровым V-образным двигателем (124 см 3 , 14 л.с). Первый так и остался прототипом, а второй в 1999 году пошел в серию под названием «Аквила» (Hyosung Aquila - по-итальянски «орел»), причем не только в 124-кубовом, но и в 250-кубовом вариантах. В 2001 году компания Hyosung представила серию дорожных мотоциклов «Комета» (Hyosung Comet) с уже известными по круизерам двухцилиндровыми V-образными моторами рабочим объемом 124 и 248 см 3 , а также (как прототип для прощупывания рынка) с 600-кубовой «двойкой» мощностью 65 л.с.
В 2008 году компания Hyosung Motors and Machinery Inc. была приобретена крупным промышленным холдингом S&T Group (одной из крупнейших корпораций Южной Кореи, с ежегодным оборотом порядка 8 млрд евро), после чего стала носить название S&T Motors.
В S&T Motors работает около 500 человек, компания экспортирует свою продукцию в 60 стран мира. Основная часть продукции – это мотоциклы, скутеры и квадроциклы с объемом двигателя в диапазоне от 50 до 650 куб. см.
В линейке мотоциклов компании есть самые разные машины – начиная от малоразмерных городских мотоциклов, через спортивные и внедорожные модели, и до больших аппаратов туристического класса.
В самой корейской компании оптимистично заявляют, что цель их работы – добиваться все большей популярности для своей продукции с тем, чтобы в конце концов войти в ведущую пятерку мировых производителей мототехники.
Благодаря удачному сочетанию современного дизайна и надежности с доступной ценой, они стали хорошо известны как в Европе, так и в России. На сегодняшний день производственные мощности корпорации позволяют выпускать 200000 байков ежегодно.
GT250 Comet 2004
Hyosung GT250 Comet - нейкед версия спортивной модели GT250R. Мотоцикл, который превосходит то, что от него ожидаешь. Недорогой и сбалансированный, GT250 Comet укомплектован 250-кубовым двигателем - V-образным твином с DOHC (двумя верхними распредва .
GT250R 2007
Hyosung GT250R - младший брат популярного спортбайка GT650R. Байки выполены на одной базе и выглядят почти одинаково, за исключением рамы и выхлопной системы. Мотоцикл укомплектован 250-кубовым двигателем - V-образным твином с DOHC (двумя верхними .
GT250R 2012
Hyosung GT250 - дорожная версия спортивного мотоцикла GT250R, который, в свою очередь, основывается на ходовой модели Hyosung GT650, но комплектуется 250-кубовым двигателем класса V-twin. V-образный 8-клапанный DOHC-двигатель для этого байка был созд .
GT650 EFI 2009
Hyosung GT650 - раздетая дорожная версия модели GT650R, которая претендует на спортивность. Классический дизайн с круглой передней фарой по-прежнему актуален, а непередаваемый звук V-образного двигателя и вовсе ни с чем не сравнится. Благодаря высоко .
GT650R 2007
Изысканный и в то же время агрессивный спортбайк с полной капотировкой Hyosung GT650R оборудован таким же мотором. Диагональная рама с несущими элементами из параллельно расположенных стальных труб обеспечивает малый уровень вибраций как на холостом .
GT650R EFI 2009
Двухцилиндровый дорожный мотоцикл GT650R EFI 2009 является флагманом модельной линейки компании Hyosung. Даже одного мимолетного взгляда достаточно для того, чтобы заметить поразительное входство с Suzuki SV650. V-образная двойка объемом 647см.куб. к .
GT650S 2008
В 2008 году южно-корейская компания Hyosung (центр разработок которой находится, между прочим, в Японии) представила спорт-туринг модель GT650S, основное отличие которой от нейкед-версии заключается в наличии полу-обтекателя. Впрочем, о родстве этого .
GT650X 2008
Осенью 2007 года компания представила на европейских рынках первый корейский стритфайтер — Hyosung GT650X. Он оборудован уже знакомым по другим моделям компании двухцилиндровым V-образным двигателем, который на этот раз установлен в совершенно новое .
GV250 Aquila EFI 2009
Дизайн 250-кубовой Aquila никоим образом не перекликается со старшей 650-кубовой сестрой. Издалека GV250 Aquila выглядит настоящим классическим чоппером. Однако, если подойти ближе, становится видна легкая непропорциональность этого небольшого мотоци .
GV650 Aquila 2006
Оригинальный круизер Hyosung GV650 Aquila (в переводе с итальянского — «Орел») отличается стремительным дизайном, в котором являющаяся доминантой рама охватывает V-образную «двойку». Мотор разработан на базе Suzuki SV650 с двумя верхними распредвалам .
GV650 Aquila EFI 2009
Круизер Hyosung GV650 Aquila EFI можно считать одной из самых больших побед корейских инженеров. Дабы не нарваться на обвинения в бездумном копировании классических канонов, они пошли своим путем, создав настоящий техно-круизер. В основе GV650 Aquila .
RT125D
Hyosung RT125D приспособлен для любых ситуаций - будь то закупоренные пробками городские дороги, либо полное бездорожье. Мотоцикл оснащен 125cc 4 - тактным двигателем, глубоко посаженным сидением, задними покрышками двойной ширины, и широкий руль, п .
RX125SM
Двигатель эндуро Hyosung RX 125SM отличается блестящей динамичностью и легко раскручивается до максимальных оборотов, но при этом характеризуется спокойным характером и прощает начинающему пилоту многие ошибки. Этот двигатель установлен в весьма сове .
ST7 2010
Hyosung ST7 2010 внешне имеет определенное сходство со своими японскими коллегами, но это и не удивительно, потому как корейская компания рассматривает их, на данный момент, в качестве основных конкурентов. Классический (по настоящему олдскульный) ст .
Материалы: http://motocafe.ru/moto-catalog/%D0%9C%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%86%D0%B8%D0%BA%D0%BB%D1%8B/hyosung
3 ≫
-
Hyosung GD250N. Цена: 229 000 р. В продаже: с 2015 г.
Мотоциклы с объемом двигателя до 300 «кубов» — это техника для начинающих, для тех, кто возвращается в «тему» после долгого перерыва, а также для тех, кому нужен «просто мотоцикл» для ежедневной езды на работу — с работы по пробкам. Малокубатурные байки просто обязаны присутствовать в линейке каждого уважающего себя производителя (кроме, пожалуй, фирм, специализирующихся на каких-то определенных классах мотоциклов, например, круизерах), так как спрос на них в Европе всегда высок из-за особенностей местного законодательства и растет и в России вместе с увеличением количества мотоциклистов и снижением их доходов. Поэтому и у японской четверки, и у КТМ, а с этого года даже у BMW можно найти хотя бы одного представителя класса «чекушек».
Лапка переключения передач установлена очень своеобразно — слишком близко к «телу» мотоцикла и будто рассчитана на 45-й размер обуви
Однако брендовая малокубатурная техника ради достижения приемлемой цены строится по самым простым схемам с применением технологий «прошлого века», как, например, тонкая телескопическая вилка, стальная рама, «стрелочная» приборка и т. д. В этом плане корейский бренд Hyosung не экономит «на спичках» — нейкед GD250N отличается от японских конкурентов агрессивным дизайном, перевернутой вилкой и цифровой приборкой, а также одноцилиндровым мотором, более приличествующим случаю. При этом он еще и немного дешевле, хотя и не настолько, чтобы моментально избавить потенциального покупателя от мук выбора. Которые обязательно возникнут у тех, кому важна не только яркая, необычная внешность.
Современная цифровая приборка показывает всю нужную информацию
Стальная рама «птичья клетка», перевернутая телескопическая вилка диаметром 37 мм, инжекторный одноцилиндровый мотор объемом 249 см 3 вполне приличной мощностью 29 л. с., 300-миллиметровый тормозной диск спереди — достойный «джентльменский набор», подкрепленный неплохого качества сборкой и уже упомянутым оригинальным дизайном.
«Сбитость» всей конструкции и управляемость «корейца» практически не уступает «японцам», еще бы поднастроить КП и отклик двигателя на подачу газа…
Во время езды радует сбитость и цельность конструкции: нет ощущения, что мотоцикл «болтается» где-то между ногами водителя и между своими собственными колесами. Вполне себе «плотный» аппарат, удивительно охотно для своего класса закладывающий маневры. Иногда даже слишком охотно, учитывая, что подвеску корейцы пока еще не научились настраивать так, как японцы или европейцы. И если амортизатор еще можно немного подрегулировать по преднатягу и демпфированию отбоя, сделав чуть жестче, то вилку как затянули на заводе, так и приходится ездить, ощущая каждую неровность.
Оба тормоза весьма эффективны, но заднему не хватает либо информативности на педали, либо АБС
Мотор номинально выдает почти 30 л. с., но по ощущениям, подкрепленным видом огромного, в полмотоцикла, глушителя, это не «лошади», а какие-то неторопливые «доходяги». Разгоняется GD250N вяло и задумчиво, будто на вариаторе: открыл газ на полную и сидишь ждешь, пока мотор опомнится. 6-ступенчатая коробка передач уже, кажется, традиционно для Hyosung, работает нечетко: не всегда понятно, включилась нужная «скорость» или нет. Приходится сверяться с индикатором на приборке, но он тоже иногда глючит.
Пожалуй, эти два узла — мотор и КП, а также какая-то непропорциональная и неудобно установленная лапка переключения передач (ее, благо, можно заменить), — главные недостатки корейского нейкеда. Конечно, к ним можно привыкнуть и приспособиться, но все же напоминать они о себе будут постоянно.
А еще вибрации… Несмотря на заявленную производителем балансировку вала, мотоцикл сильно дрожит практически во всем диапазоне оборотов. Руки потом еще долго помнят даже самую непродолжительную поездку.
Зато тормоза! Передний диск очень эффективен. Задний тоже, но из-за недостаточной обратной связи на педали заднее колесо довольно часто блокируется — это надо иметь в виду. Как и то, что сцепные свойства стоковой резины индийского производства не соответствуют возможностям мотоцикла — желательно сразу ее поменять.
почему Renault Duster — лучший внедорожник
45 моделей сезона 2017-2018 с шипами и без
Материалы: http://5koleso.ru/articles/moto/hyosung-gd250n-koreyskaya-chekushka