На автосалоне в Женеве Bentley представила 6-местный лимузин

1 ≫

"АВТОМОБИЛИСТЫ ВСЕХ СТРАН - ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ!"

Настоящий шедевр, разработанный специальным подразделением компании Bentley Mulliner, впечатлил многих посетителей автомобильного салона в Женеве. Автомобиль получился действительно удачным и сочетает в себе строгие черты кузова и современную электронную «начинку».

Bentley – известная британская автомобильная компания, основанная 18 января 1919 года Уолтером Оуэн Бентли. Специализируется на создании престижных автомобилей, рассчитанных на состоятельных клиентов. В 1998 году была поглощена концерном Volkswagen Group и стала его дочерним подразделением.

Шестиместный лимузин получил название Mulsanne Grand Limousine и впечатляющие размеры. Машина стала длиннее и выше своего предшественника Mulsanne. Салон автомобиля просторный и удобный. В нём свободно размещается 6 мужчин и женщин среднего телосложения. Вся отделка выполнена в элегантном и подчёркнуто деловом стиле.

Автомобиль получил ряд интересных «фишек», которые придутся по вкусу покупателям лимузина. Отдельного внимания заслуживает стеклянная перегородка, разделяющая водителя и пассажиров автомобиля. В обычном состоянии она прозрачна, но стоит активировать специальную опцию и оно затемняется.

Лимузин Mulsanne Grand Limousine разделён на 2 половины. Одна водительская зона и место переднего пассажира. Вторая зона бизнес-класса, где могут разместиться 4 человека. Здесь все сделано для обеспечения максимального комфорта и удобства пассажиров. Отделка с использованием натуральных материалов, не содержащих вредных для организма человека веществ.

Подразделение компании Mulliner постаралось на славу, и получился шедевр. Автомобиль рассчитан на состоятельных заказчиков. Глава компании Bentley Wolfgang Dürheimer отметил, что подразделением не достигнут пик возможностей и всегда найдется, чем удивить заказчиков. Все параметры автомобиля можно индивидуализировать конкретно под покупателя.

Формирование подразделения Mulliner происходило на протяжении больше чем 100 лет. Это позволило накопить уникальный опыт в области автомобилестроения. Бренд известен далеко за пределами Великобритании.

Mulliner – английская компания, основанная в 1897 году Генри Джервисом Мулинером. Специализируется на создании автомобильных кузовов. В 1909 году контрольный пакет акций Mulliner был выкуплен John Croall & Sons. Летом 1959 года Mulliner перешла под крыло Rolls-Roys. Уже в 1961 году компания получила новое название Mulliner Park Ward. В настоящее время является подразделением Бентли.

Ещё босс компании Бентли отметил, что не все капризы клиентов выполняются безоговорочно. Если изменения ухудшат защиту водителя и пассажиров автомобиля, компания никогда не пойдёт на риск. Это отрицательно скажется на её репутации.

Появление шестиместного лимузина является первой ласточкой усиления воздействия компании на этом сегменте автомобильного рынка. Компания решила ещё в большей степени упрочить свои позиции в классе престижных автомобилей.

Реакции на статью

Комментарии

С вашего аккаунта зарегистрирована подозрительная активность. Для вашей безопасности, мы хотим удостовериться, что это действительно вы

Материалы: http://car-day.ru/blog/43719842029

2 ≫

Женева-2016: Bentley Mulsanne Grand Limousine

Женева-2016: Bentley Mulsanne Grand Limousine

Женева-2016: Bentley Mulsanne Grand Limousine

Женева-2016: Bentley Mulsanne Grand Limousine

Женева-2016: Bentley Mulsanne Grand Limousine

Женева-2016: Bentley Mulsanne Grand Limousine

Женева-2016: Bentley Mulsanne Grand Limousine

Женева-2016: Bentley Mulsanne Grand Limousine

Женева-2016: Bentley Mulsanne Grand Limousine

Женева-2016: Bentley Mulsanne Grand Limousine

Женева-2016: Bentley Mulsanne Grand Limousine

Женева-2016: Bentley Mulsanne Grand Limousine

Женева-2016: Bentley Mulsanne Grand Limousine

  • Facebook

Компания Bentley и фирма Mulliner выпустили самую роскошную модификацию обновленной модели Mulsanne - Grand Limousine.

Премьера Bentley Mulsanne Grand Limousine состоялась на Женевском автосалоне.

Лимузин стал на один метр длиннее и на 79 миллиметров выше стандартной модели. Раздельные кресла в задней части салона расположились таким образом, чтобы пассажиры сидели напротив друг друга.

Пассажирский отсек разделяет электрохромное "умное стекло", которое может быть прозрачным или затемняться после нажатия кнопки. Общение с водителем осуществляется при помощи внутренней системы прямой связи.

Каждое кресло имеет индивидуальный складной столик, а также крепления и зарядочную станцию для планшетных компьютеров iPad. Кроме того, салон имеет охлаждаемый отсек для бутылок с хрустальными фужерами и специальное хранилище для безалкогольных напитков.

Официальных данных о силовой установке Bentley Mulsanne Grand Limousine не приводится. Стандартная модель, как и ее удлиненная модификация, оснащается 6,75-литровой твин-турбо "восьмеркой", выдающей 512 сил и 1020 Нм крутящего момента. Двигатель сочетается с восьмиступенчатым "автоматом" фирмы ZF.

Стоимость Bentley Mulsanne Grand Limousine не называется. Подобные автомобили будут выпускаться только по спецзаказу "самых придирчивых клиентов компании".

Материалы: http://auto.tsn.ua/news/bentley-postroila-shestimestnyy-limuzin-590927.html

3 ≫

Наконец Mercedes Pullman встретил достойного соперника в сегменте представительских лимузинов.

Bentley должно быть чувствовал давление со стороны Mercedes-Benz входящего в его ценовую категорию, и поэтому англо-германский автопроизводитель только что представил шестиместный Mulsanne Grand Limousine от Mulliner (который можно просто назвать гранд лимузином, Grand Limousine).

Этот шестиместный кабинет на колесах в эвдвардианском стиле в целом повторяет конфигурацию 2+2+2 нескольких поколений штутгартских лимузинов S-класс Pullman, которую Bentley реализовал на базе нового Mulsanne с удлиненной колесной базой.

Mulliner, подразделение автомобилей на заказ вставила секцию вместо средней стойки добавив к длине Mulsanne еще почти метр (914 мм), и увеличила его высоту на 79 мм. Три боковые панели имеют разную длину, в то время как средняя вставка наиболее короткая из них; целью средней секции является просто обеспечение дополнительного ряда сидений, спиной к движению.

Три боковые секции разной длины, но и Pullman бе совсем симметричен. Фото Bentley.

Комфорт задних пассажиров – это то, для чего и создан Grand Limousine, и практически также, как и у Mercedes-Maybach Pullman, Bentley оснастил салон сиденьями в конфернц-стиле (лицом к лицу) и дополнительной центральной консолью для пассажиров смотрящих назад. Впервые Bentley использовал электрохроматическое стекло, боковые окна и стекло отделяющее салон от водительского места могут менять свою прозрачность, одним нажатием кнопки, от совершенно прозрачного до полностью непрозрачного. Эта же технология использовалась в седанах Maybach первого поколения, однако только в крышевом люке.

Так как это лимузин Bentley, в нем имеется бар и холодильник для напитков в комплекте с собственным хрустальным сервизом. Зарядочное устройство для iPad и док-станции также интегрированы в интерьер, так как олигархам нужно следить за ценами на нефть и газ в реальном времени.

«Mulsanne Grand Limousine демонстрирует эксклюзивное мастерство нашего заводского производителя кузовов на заказ, Mulliner, и служит примером того, как наши специалисты по работе с заказчиком могут реализовать их видение в виде сверхестественной реальности», - сказал Вольфганг Дюрхеймер, председатель и генеральный директор Bentley Motors. «Внимание к деталям, качество, креативность и мастерство приложенные к каждому экземпляру Mulliner являются действительно уникальным для автомобильного мира».

Кто бы ни являлся покупателем лимузина, он или она, всегда будут иметь с собой свой конференц зал. Фото Bentley.

Mulsanne не впервые превращается в лимузин; несколько лет назад Carat Duchatelet сделал как минимум один экземпляр на базе седана со стандартной колесной базой, также добавив центральную секцию. Однако до сих пор, Mulliner не предлагал версий Flying Spur или Mulsanne в этой конфигурации; повидимому кто-то заказал его, и на фотографиях приведен автомобиль мечты, какого-то конкретного клиента. И тот, кто его покупает, пожелал иметь двухтоновый экстерьер, замерзшее серебро и марокканский синий (отличный выбор, скажем прямо).

Теперь, когда Mulliner показал, что Bentley может конкурировать с немецкими лимузинами, возможно, что некоторые покупатели Pullman попросят Mercedes вернуть свои депозиты. Автопроизводитель на раскрывает цену этого экземпляра, однако можно с уверенностью сказать, что это как минимум семизначная цифра, будь то в фунтах, долларах или евро. И совершенно без разницы, идет ли цена на нефть вниз или вверх.

Хэтчбек и универсал Fiat Tipo 2017 [Фотогалерея]

Fiat начнет продажу версий хэтчбек и универсал компактной модели Tipo в Европе. Предлагаемая дилерами модельная линейка будет позиционироваться как доступные, вместительные автомобили в.

Не называйте Audi Q2 усиленным A3 [Фотогалерея]

Конкурент Mercedes-Benz GLA дебютировал на Женевском автосалоне.

Для тех, кто желает, что-то меньшее, чем Audi Q3, но необязательно хэтчбек А3, Audi (с некоторым запозданием).

Продажи среднеразмерных премиум кроссоверов в Европе превзошли продажи седанов и универсалов

Новые модели от Volvo, Audi и Mercedes-Benz подстегнули продажи в европейском секторе среднеразмерных премиум кроссоверов и внедорожников, и теперь по объемам он превосходит эквивалентный.

GM неплохо продается в России

Для компании, которая фактически ушла из России General Motors продает достаточно много машин.

По состоянию на октябрь GM поставил 38,120 машин, что более, чем впечатляющая цифра.

Mercedes продвигает электрический е-фургон для противодействия Ford StreetScooter

МЮНХЕН - Mercedes-Benz расширяет свои предложения электрических фургонов доставки для конкуренции с StreetScooter, бюджетного представителя Ford и Deutsche Post (Немецкой почты).

Расширяя электрификацию Skoda будет производить электромобили в Чехии [Фотогалерея]

Чешское подразделение Volkswagen Group, бренд Skoda будет производить полностью электрические автомобили в Чешской республике, в рамках плана по электрификации модельной линейки.

Ford потратит 885 миллионов для производства следующего Kuga в Испании

МАДРИД - Ford инвестирует более 750 миллионов евро ($885 миллионов) в завод в Валенсии, на востоке испании, для производства следующего поколения кроссовера Kuga.

Tesla возродил Roadster с запасом хода 1,000 км [Фотогалерея]

ХОТОРН, Калифорния, США – Илон Маск как всегда знает как завести аудиторию. Под конец глобальной презентации ожидаемого электрического трейлера Tesla, на заводе компании в пригороде Лос Анджелеса.

Stradale – спорткар от гоночной компании Dallara вдохновлен Lotus [Фотогалерея]

ПАРМА, Италия – Итальянская компания Dallara Automobili, специализирующаяся на гоночных автомобилях, показала свой первый дорожный автомобиль, легкий родстер названный Stradale.

Renault и Toyota лидируют в 6-процентном росте продаж в Европе

Европейские продажи выросли в октябре на 5.9 процентов, где, среди массовых автопроизводителей, лидируют Renault, Toyota и бренд Seat из состава Volkswagen Group.

Краткий обзор BMW M240i 2017: Один из лучших автомобилей, который можно купить [Фотогалерея]

Мы вероятно назвали бы M240i машиной на каждый день, превосходящей даже M2. Возможно.

Сегодня за рулем M240i 2017 помощник редактора Autoweek, Уэсли Рен.

Infiniti QX80 2018 получает обновления прямо в момент бума больших внедорожников [Фотогалерея]

Infiniti только что снял покровы со слегка обновленного QX80 2018, давшего флагманскому внедорожнику несколько обновлений снаружи и внутри. Наибольшие визуальные изменения.

Проект носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ. Для получения информации о стоимости автомобилей, обращайтесь к менеджерам по продажам официальных дилерских центров.

Материалы: http://www.dealeron.ru/news/4405-%D0%93%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B4-%D0%B2%D1%8B%D1%85%D0%BE%D0%B4-%D0%B3%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B4-%D0%BB%D0%B8%D0%BC%D1%83%D0%B7%D0%B8%D0%BD%D0%B0-Bentley-Mulsanne-Grand-Limousine-%D0%BD%D0%B0-%D0%96%D0%B5%D0%BD%D0%B5%D0%B2%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%BC-%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D1%81%D0%B0%D0%BB%D0%BE%D0%BD%D0%B5/


Back to top