Отзывы владельцев Honda Accord

1 ≫

Перечень отзывов реальных автовладельцев о Honda Accord, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства.

Элегантный, просторный… судя по всему комфортный.

И, традиционно для Хонды – “глазу зацепиться не за что” :) .

Но в целом – приятно выглядит.

Accord (рестайлинг) в эксплуатации с декабря 2016 г. Комплектация – Executive NAVI. Двигатель – 2.4, 188 л.с. Коробка – CVT. Среди предложенных цветов мне больше всего понравился белый перламутр.

Салон хороший. Раньше всегда отдавал предпочтение темной отделке, но на этот раз взял с бежевой кожей, о чем ничуть не жалею. Смотрится очень красиво.

Внутри просторно. Посадка за рулем удобная. Передние сиденья с электроприводом. Плюс, оба ряда идут с подогревом (с нашими зимами функция полезная). Шумоизоляция достойная – лишние звуки меня не беспокоят.

Аудиосистема с сабвуфером звучит весьма неплохо, но сказать, что она идеальная, я не могу – все же ей еще далеко до уровня Harman Kardon.

Багажный отсек, конечно, не такой высокий, как у хэтчбеков, но он вместительный и очень глубокий. Лично мне его хватает с головой.

Несмотря на то, что автомобиль довольно крупный, проблем с парковкой не возникает. Датчики есть и сзади, и спереди. Помогает и камера, которая установлена с правой стороны. Она включается при повороте или кнопкой.

Светодиодный ближний свет с авторегулировкой мне очень понравился – светит намного ярче, чем обычный галоген.

О вариаторе ничего плохого не скажу. Со своей задачей справляется на твердую пятерку. Ускорение с ним просто отличное. Даже не знаю, почему многие на него жалуются.

Подвеска комфортная и приятная. Она и не ватная, и не дубовая – добротно сбалансирована. Ездить одно удовольствие.

Те , кто говорят про 8-й Аккорд , что “он дерьмо” – “на вкус и цвет – сами знаете что”!

Когда стоял вопрос: покупать Аккорд или Цивик 8й – я, сев в Аккорд , ничего особенного я в нём не увидел (обычный салон и обычный аппарат по-мощней Цивика), но однако… но однако я взял Цивик и 3 года был счастлив этой машиной!

Но когда пришло время менять машину – взял 8-й Аккорд exe. И эта машина прекрасна – как снаружи, так и внутри!

Так что если вы так безумно любите свои “7-е вёдра”, то я вас поздравляю, но нечего так реагировать на 8й. Если говорить вашими языками – “7-е ведро, одним словом – ведро”!

Седан был приобретен в 2013 году с пробегом 190 тысяч км с 133-сильным двигателем и 4-ступенчатым «автоматом». Несмотря на большой пробег и почтенный возраст, все в автомобиле находится в исправном состоянии – в феноменальной надежности «Аккорда» за время эксплуатации убедился лично.

Двигатель 2.0-литровый, очень эластичный, вот только АКПП переключается немного жестковато. В городе уходит 12-15 литров в зависимости от вождения, по трассе укладываюсь в 9-10 литров.

Подвеска для наших дорог жесткая, на проселочной дороге порой трясет сильно. Зато на скорости автомобиль очень устойчив, в поворотах крены минимальны. Радует хоть, при всей своей сложности, подвеска надежная и не очень дорогая в обслуживании.

Скажу однозначно – автомобиль хороший, крепкий, надежный, простой и недорогой. Вполне приемлемый вариант для семьи.

«Аккорд» приобрел в 2013 году – бюджет был крайне ограниченным, а российские машины брать не было желания. И не прогадал – автомобиль 1984 года, двигатель 1.8, «механика». Купил в хорошем состоянии, предыдущий хозяин-пенсионер тщательно следил за машиной.

Что могу сказать – в техническом плане вообще без нареканий, единственное, что пришлось поменять – передние стойки. Двигатель достаточно резвый, тянет неплохо и кушает немного. Подвеска достаточно комфортабельная, по крайней мере, большинство неровностей «проглатывает».

Помимо замены стоек, пришлось сделать полную звукоизоляцию салона (изначально была слабой), поменять передние кресла (были крайне неудобны) и поставить линз с ксеноном в передние фары.

Автомобиль реально надежен, с «Ладами» точно не сравнить. Даже правый руль мне уже кажется удобнее левого.

Доброго времени суток всем) Купил аккорд 9-ку, до этого гонял на Цивике гибриде, искал долго, после бесшумного, мягкого цивика это была проблема. Ездил на всем буквально. Два месяца катался. Сел в 9-ку, все, это мое, взял не задумываясь. Проехал уже 45000 км. Ни разу не пожалел. Даже 2,4 хорош, даже супер, чуть не хватает на малых оборотах. Но это дело привычки. Мне оч нравиться, советую всем. А тот, кто говорит про него плохо, просто завидует

Cкоро в продажу поступит Acura TLX – снаружи практически копия 8 Аккорда.

Технические характеристики те же. Для покупателей Acura TLX будет предложено два варианта бензиновой силовой установки на выбор. Роль младшего мотора отведена 2,4-литровому атмосферному двигателю i-VTEC с четырьмя цилиндрами рядного расположения и системой непосредственного впрыска, мощность которого по предварительным данным будет чуть более 200 л.с. В качестве КПП для младшего мотора будет предложен 8-ступенчатый преселективный «робот» с двумя сцеплениями. Для топовых модификаций седана Акура TLX разработчики предложат V-образный 6-цилиндровый двигатель с рабочим объемом 3,5 литра, фазовращателями на впуске, системой прямого впрыска топлива и системой отключения половины цилиндров. Мощность старшего мотора пока держится в секрете, известно лишь, что агрегироваться он будет с 9-ступенчатым гидромеханическим «автоматом». Седан Acura TLX построен на переработанной платформе своего предшественника и получит двухрычажную независимую подвеску спереди и многорычажную конструкцию сзади, которые будут дополнены полноуправляемым шасси Precision All-Wheel Steer с задними подруливающими колесами в переднеприводной версии исполнения или же модернизированной трансмиссией SH-AWD с блоком управления вектором тяги в версиях с полным приводом. Кроме того, новинка получит систему настройки характеристик автомобиля Integrated Dynamics System (IDS), позволяющую регулировать работу КПП, системы полного привода, электроусилителя руля, чувствительность акселератора, а также точность подруливания задних колес.

Так что, ждите и обрящете :)

Добрый вечер. Уже писал тут о Хонде Аккорд 7 Спорт 2.0 2005 г выпуска. сегодня 28 декабря 2013г проездил на авто уже 3 года, проблем нет одни расходники фильтра и масло, которого хватает без доливки на 10000 км. общий пробег сейчас 126000 по спидометру. Масло лью 5W40 Мобил 3000 супер. Масло расход за 10000 км всего четверть деления, правда я сильно не зажигаю. за 3 и года раз дал понянь Крузаку 4.8 что его место сзади или лучше по бездорожью но не на трассе скоростной его на 160 уже начало бросать по трассе, я его обошел на 200 и потерял его больше его не видел, может раздатка разлетелась его не знаю. это было у меня всего один раз. а вообще Хонда Аккорд спорт 2.0 автомат едет настолько уверенно что кажется что вгрызается в дорогу и идет очень уверенно. Заправляюсь у себя в Днепре Украина на Нефтеке. Расход летом город 10-11 литров зимой 11-12 литров на трассе летом 8-9 зимой 9-10. Пошел 4й год эксплуатации авто очень доволен. Смотрел новую Хонду Аккорд 9 внешне совсем не понравилась, особенно посмотрев под капот все края крыльев и передка не обработаны заглянув изнутри на правую фару, а через дыру возле фары видна дорога и это сразу оттолкнуло о мысли покупки нового авто, пока буду ездить на своем 7 Аккорде. Всем спасибо мое высказывание о эксплуатации Аккорда, может будет полезно форумчанам.

До скидок не смотрел на Хонда Аккорд-9, так как план покупки до 1 000 000 рублей, D класс, новая. Выбор был на Мазде6 (не понравился маленький салон и 150 Hp. Прошёл тест аккорд 9 и понял, что за 999 000 + 17 000 за перламутр -это лучший выбор на сегодня по критериям кол-во и качество авто на вложенный 1 руб. Если бы не было скидки (150 000) не посмотрел бы на данный авто. Все остальные варианты откинул, так как либо меньше Hp, либо меньше размер в салоне, ну и другие факторы.

Перед тем как покупал девятку прочитал много. Очень жаль, что мало отзывов от владельцев девятки, всё больше от сочувствующих или от тех кто сам не знает что хочет, ещё больше от тех кто в машинах мало что понимает по этому и хает авто. Судить о внешнем виде, это дело вкуса каждого. Нравится, не нравится субъективное мнение.Ни когда не понимал людей которые думают купить одну машину, в салоне смотрят другую, покупают третью. У всех свои критерии отбора, будь то авто или что то другое. Лично я купил то, что искал исходя из своих критериев. Машина оправдала мои ожидания, поэтому машиной доволен. Желаю всем иметь то авто которое вы желаете!

5 лет назад у меня был 8-й Хонда Аккорд-классная машина-отличная управляемость, надежная, гармоничный дизайн, стильный интерьер. В новом Аккорде не нравится задняя часть, также не нравятся комплектации – две крайности: 180 л.с. и 5-ти ступенчатый автомат-недостаточно для такой здоровенной машины, 280 л.с.-попадаешь на транспортный налог (45 т.р. для Москвы). Оптимально было бы 2,4 -200 л.с и 6-ти ступенчатый автомат. В общем я думаю, что спрос на нее будет не очень, если с дизайном задней части еще можно как-то смириться, то с такими безграмотными комплектациями – вряд ли.

Отличная машина! Проблем с ней не было, ездил на ней и не разу не подвела, я очень доволен остался ей.

Продал свою Хонду Аккорд 8 только потому что старая (покупал в 2009 году), но рекомендую этот автомобиль всем.

Жаль, что новый уже не такой стильный. Мне не нравится он вообще, буду ждать пока следующий не выйдет. Сейчас приобрел Audi А5 – и уже не доволен (масла хавает на 3-4 тыс 1 литр, это просто ужас). Я у своего Аккорда открывал капот только чтобы залить незамерзайку.

Я очень благодарен производителю за эту машину, всем спасибо.

Что хотелось сказать за Honda Accord. Он у меня уже 4 месяца, очень доволен. У меня много было иномарок, но это супер машина, правда, когда купил объема 2,4 хватало, а сейчас уже хочется 3,5 попробовать. Если ехать на 2,4 на механике, то мощи хватает нормально, все сделано разумно, советую.

Купил Honda Accord сразу же после теста в этот же день, благо был в наличии. Двигатель 2.4. Впечатлила управляемость (до этого ездил на Теане). Езжу несколько дней. Пока никаких дефектов. Радует расход – на трассе 8. При том, что езжу быстро (140 -160). Разгонял до 200 – скорость не чувствуется, едет как вкопанная. Обзор хороший. В общем авто пока только радует. И еще один плюс по сравнению с предыдущей – большой клиренс (16 см). Поребрики не цепляются )))

Из минусов: нет подогрева области дворников

Достойный автомобиль для своих лет. Езжу на нем всего полгода, в связи со стройкой пришлось пересесть с нового «Фокуса». Что могу сказать, надежность «Аккорда» точно не преувеличена – по кузову был в плачевном состоянии, но двигатель, коробка и ходовая часть в отличном состоянии! Двигатель 150 лошадиных сил, так вот хватает везде и всегда, отлично тянет даже с низов! Что касается расхода, то тут, конечно, больше чем у «Фокуса» – по городу уходит порядка 15 литров.

Салон достаточно удобный, но благ цивилизации очень не хватает. Задний диван тесноват, особенно если спереди сидят высокие люди. Звукоизоляция слабая, постепенно улучшаю. В машине нет кондиционера – дело времени, планирую установить.

На ходу «Аккорд» хорош, но не хватает плавности хода. Управляется отлично, руля слушается моментально. Тормоза хотелось бы помощнее, первое время чуть несколько раз не въехал в зад нескольким машинам, хотя диски и колодки стоят новые.

Ездил на 7ом аккорде (двушке), за 5 лет владения ни одной поломки. Сейчас 8-ой тайп-с, также пока не подводил. Что 7й, что 8й – обе жесткие машины и шумноватые, особенно семерка. Но за внешний вид, и за надежность, им можно простить все, даже нехватку мощи,сверчки, слабый АКБ, тонкое покрытие ЛКП и т.д. Удалось протестировать и 9ку экзекутив 180 л/с 2,4 л. Едет она как Хонда и управляется, как Хонда. Сев за руль этой машины, ты сразу поймешь, что ты в Хонде. Улучшилось качество отделки, добавилось много всякого фарша. Радует круговой видео обзор, аккорд большая машина эта функция очень актуальна. Для тех, кто ищет в Хонде комфорта – это машина для вас. Но для меня комфорт не главное, мне нужен внешний вид авто, которого нет в 9ом аккорде. Поэтому о замене своего 8го тайпса даже не думаю.

Смешно на самом деле. Обычный семейный седан в России называется машиной бизнес класса.

Я вчера купил себе его, в основном из-за двух камер, покатался, доволен. Простенько, не дорого – всего 25К с небольшим – то что нужно тем кому пора на пенсию. Надеюсь что прослужит не хуже Аккорда, на котором откатался 11 лет без проблем.

Мужики купил себе аккорда 13 года . УРА. машина просто супер ))) ход плавный, с новым двигателем 3.5 просто летит, а не едет. машина вешает 2 тонны, уже больше сделана под представительский класс… Это корабль!! Покупайте не пожалеете.

Хонда 9 Аккорд машина хорошая. Катался на тесте. Ей бы крышу пониже как на дизайнерских эскизах предложенных в свое время еще до выпуска. Но янки и сюда свой нос засунули “Типа обзорность плохая не безопасно”.

Моя восьмерка 2.4 по сравнению с девятым 3.5 не едет. Кто купил всех от души поздравляю, но себе не возьму. Машина прежде всего должна нравится внешне. Жаль! Мои ожидания 9 кузова себя не оправдали. Наверное буду брать после Аккорда 8 Камри максималку. Смотрел Мазду 6 покупает она только внешним видом 2 литра мало, 2.5 будет дороговато ИМХО.

Ездил на 7 Хонде 6 лет. Машина супер. Пришла пора менять машину. Начитался нелестных отзывов по 9-й модели. Стал смотреть и Ауди и Вольво и тд и тп.

В апреле купил все-таки Аккорд. Простор, комфорт, управляемость… Добавлено много дополнительных функций. Не жалею. Негативные отзывы пишет тот, кто не водил эту машину!

Материалы: http://auto.ironhorse.ru/category/japan/honda/accord?comments=1

2 ≫

Впервые автомобиль Honda Accord появился более 40 лет назад в 1976 году. За прошедшее время модель стала настолько популярной во всём мире, что в 2017 японский концерн планирует выпустить уже десятое поколение, которое так же, как и все предыдущие модификации, получит ряд важных обновлений. По традиции будут обновлены все версии Аккорда, в том числе седан, хэтчбек и универсал. Не стоит сомневаться в том, что специалисты сделают всё возможное, чтобы улучшить не только внешний вид автомобиля, но и его внутренние компоненты, чтобы Аккорд и дальше мог оставаться одним из лучших автомобилей в своём сегменте.

  • Видео
  • Дизайн
  • Фотографии
  • Технические характеристики
  • Старт продаж

Honda Pilot Premium 3.0L/249 6AT 4WD

2017 г., 3.0 /249 Бензиновый, АКПП , Полный привод

Honda Pilot Premium 3.0L/249 6AT 4WD

2017 г., 3.0 /249 Бензиновый, АКПП , Полный привод

Honda Pilot Premium 3.0L/249 6AT 4WD

2017 г., 3.0 /249 Бензиновый, АКПП , Полный привод

Внешний вид новой Хонды продолжает оставаться стильным и современным. Дизайнерам японского концерна удаётся чётко следовать новым веяниям и не только подрожать им, но и диктовать моду. Многие владельцы Аккорда выбирают этот автомобиль не только из-за его технических особенностей, но и из-за его стильного и привлекательного внешнего вида, в котором плавные линии сочетаются с агрессивным дизайном, а качественные компоненты позволяют кузову оставаться надёжным даже в самых экстремальных ситуациях.

Точной информации о внешнем виде будущей новинки пока нет, но если верить инсайдерской информации, много внимания специалисты уделили дизайну фар, которые стали более стильными и привлекающими внимание, но при этом остались на своём месте.

Renault Logan пройдет не только рестайлинг, серьезные изменения произойдут и с двигателем, дизайном и оптикой симпатичного комфортного седана.

Салон модернизированного седана оснащен множеством новинок: 3-спицевым мультифункциональным рулем, панелью беспроводной зарядки мобильных гаджетов, дополнительным USB-портом, а также системой.

Mercedes E-class в облике модели W213 реализовал динамичный, не брутальный облик, который стал очередной «фишкой» концерна. Не избавившись от характерных черт, кузов купе теперь имеет обновленный.

Экстерьер Peugeot 308 близок к предыдущей версии авто, выпущенной на другой платформе, но имеет более мягкие линии кузова. Салон седана стал более гостеприимен для пассажиров за счет удлинения.

О технических новинках, которыми может похвастать новое поколение Honda Accord, также пока нельзя сказать ничего конкретного. Достоверно известно, что линейка двигателей будет включать в себя варианты, позволяющее развивать мощность до 220 лошадиных сил, а некоторые даже до 300 сил. При этом обновлённые двигатели позволят немного меньше расходовать топливо, что благоприятно скажется на финансах водителя.

Новая линейка двигателей указывает нам на то, что увеличится максимальная скорость автомобиля, а также гарантированно повысится надёжность агрегата. Помимо этого, важно отметить и электронные новинки, которыми наверняка сможет похвастать каждая новая модель.

Honda Pilot 3.5P AT 5W

2008 г., 137 461 км, 3.5 Бензин , АКПП

Honda Civic 1.8P AT 4D

2009 г., 186 682 км, 1.8 Бензин , АКПП

Honda Pilot 3.5P AT 5W

2012 г., 96 290 км, 3.5 Бензин , АКПП

Десятое поколение Honda Accord появится в России не раньше конца лета 2017 года. Несколько различных комплектаций обеспечат широкий выбор каждому желающему, а цена будет варьироваться в районе 1,8 миллионов рублей, что довольно дёшево для столь мощного и стильно автомобиля.

В Россию не поставляется

Расскажите друзьям о новой Honda Accord в социальных сетях

В салоне этого универсала установлены удобные анатомические кресла с идеальным профилем и превосходной боковой поддержкой. Они обеспечивают безопасную посадку даже при совершении резких маневров.

В отличном дизайне автомобиля Fiat смог сделать акцент на фирменной родословной, при этом увеличил багажник до 140 л и удлинил кузов на 139 мм. Модель является ярким представителем союза.

Усиление аэродинамических и силовых характеристик, богатое убранство салона, внушительное наполнение электронными системами и опциями практически не ударило по карману будущих покупателей.

Футуристичный дизайн удивительным образом продолжает традиции Ауди и при этом полностью меняет их, воплощая собой нечто абсолютно новое и в то же время до боли знакомое.

Материалы: http://2017.major-auto.ru/honda-accord/

3 ≫

Десять участников шоу, большинство из которых в своей жизни никогда не пересекались с шансоном, пускались в самые смелые эксперименты и пытались придать неожиданное звучание народным хитам. Они попробовали себя в блатной лирике, в городском романсе, авторской песне, дворовых куплетах и балладах. Каждый выпуск программы был тематическим концертом, где исполнители представляли на суд зрителей собственные интерпретации знаменитых композиций. Их успехи оценивали признанные корифеи жанра, и пришла пора назвать победителя всего сезона.

Члены жюри: Александр Новиков, Александр Розенбаум, Михаил Шуфутинский, Любовь Успенская.

Ведущий — Максим Аверин.

Вместе с этим смотрят

Три аккорда. Второй сезон. Выпуск от 27.08.2017

Три аккорда. Второй сезон. Выпуск от 30.07.2017

Три аккорда. Второй сезон. Выпуск от 20.08.2017

Три аккорда. Второй сезон. Выпуск от 06.08.2017

Три аккорда. Второй сезон. Выпуск от 23.07.2017

Три аккорда. Второй сезон. Выпуск от 16.07.2017

Три аккорда. Второй сезон. Выпуск от 13.08.2017

Все участники — «Три аккорда». Три аккорда. Второй сезон. Фрагмент выпуска от 03.09.2017

Ирина Климова — «Гадалка». Три аккорда. Второй сезон. Фрагмент выпуска от 03.09.2017

Сергей Астахов — «Атас». Три аккорда. Второй сезон. Фрагмент выпуска от 03.09.2017

Людмила Соколова — «Ну и что». Три аккорда. Второй сезон. Фрагмент выпуска от 03.09.2017

Елена Воробей — «Судьба артиста». Три аккорда. Второй сезон. Фрагмент выпуска от 03.09.2017

Мои подписки:

Полное или частичное копирование материалов запрещено.

Код для вставки в блоги и другие ресурсы, размещенный на нашем сайте, можно использовать без согласования.

Трансляция эфира возможна исключительно при использовании плеера и системы онлайн-вещания Первого канала.

Материалы: http://www.1tv.ru/shows/tri-akkorda/vypuski/tri-akkorda-vtoroy-sezon-vypusk-ot-03-09-2017


Back to top