Самые популярные автомобили в США: ТОП-10 машин

1 ≫

CarDiagram представляет подборку самых популярных автомобилей США. В список попали 10 моделей авто, которые американцы покупают чаще всего.

Рейтинг составлен на основе данных о продажах новых машин в Америке, которые публикует исследовательская компания JATO. Данные обновляются ежемесячно.

Последнее обновление: 17.10.2017.

Особенности авторынка США

В США популярностью пользуются отечественные и японские автомобили. Меньший спрос на корейские и немецкие машины. А вот французские и итальянские авто практически не отыскать.

Peugeot, Citroen и Renault и вовсе не имеют представительства в Штатах.

Самый популярный тип автомобилей в Америке – пикапы. Причем американцы предпочитают покупать отечественные грузовики. Самые ходовые марки пикапов – Ford, Chevrolet и RAM.

Также в США в ходу кроссоверы. А вот здесь пальма первенства принадлежит японским моделям. Чаще всего в Штатах покупают «паркетники» Toyota, Honda и Nissan.

Список самых популярных марок авто в США вы можете найти по этой ссылке.

Самые популярные автомобили в США*

*По результатам продаж в июле-сентябре 2017 года. Данные: JATO.

10. Chevrolet Equinox

Equinox – кроссовер Chevrolet, который в Украине официально не представлен. В США автомобиль предлагается на выбор с одним из трех моторов:

  • 1,5-литровым бензиновым;
  • 2-литровым бензиновым;
  • 1,6-литровым дизельным.

Цены на Chevrolet Equinox стартуют с $23 600.

9. Toyota Corolla

Toyota Corolla входит в число бестселлеров во многих странах мира. В том числе и в США. В Штатах «Короллу» предлагают в одном из двух кузовов:

В Украине «Королла» также является одним из самых популярных автомобилей. Какие автомобили украинцы покупают чаще всего – смотрите по этой ссылке.

8. Honda Accord

В США Honda Accord предлагается в двух типах кузова:

7. Honda CR-V

Honda CR-V пользуется огромным спросом в США. Что позволило этому автомобилю возглавить рейтинг самых продаваемых кроссоверов в мире.

Как выглядит десятка самых популярных в мире кроссоверов – смотрите по этой ссылке.

В США Honda CR-V стоит от $24 045.

6. Toyota Camry

Toyota Camry предлагается исключительно в кузове «седан».

В США такой автомобиль стоит от $23 495.

5. Honda Civic

В США Honda Civic можно взять в одном из трех исполнений:

4. RAM Pickup

RAM когда-то входил в структуру Dodge. Но позднее был выделен в отдельную компанию и стал самостоятельным брендом.

Пикапы RAM не очень популярны за пределами США, но вот американцы их любят.

В США цены на RAM Pickup стартуют с $26 495.

3. Toyota RAV4

Toyota RAV4 – один из самых популярных кроссоверов в США. Эта модель также входит в число самых продаваемых парктников в Украине.

Какие кроссоверы украинцы покупают чаще всего – смотрите по этой ссылке.

В США Toyota RAV4 стоит от $24 410.

2. Chevrolet Silverado

Chevrolet Silverado – один из любимейших пикапов американцев.

В Украине эта модель официально не представлена. Но вы сможете ее легко найти на популярных автобазарах.

Какие пикапы можно купить в Украине – смотрите по этой ссылке.

В США цены на Chevrolet Silverado стартуют с $27 785.

1. Ford F-Series

Фордовские пикапы F-серии – самые популярные автомобили в Штатах. В эту серию входят как «пассажирские» пикапы, так и коммерческие грузовики Super Duty.

В США цены на Ford F-Series (F-150) стартуют с $27 380.

Материалы: http://cardiagram.com.ua/best-selling-cars-in-usa-10653.html

2 ≫

Со статистикой продаж не поспоришь: «коллективный» выбор российских водителей — переднеприводный седан с бензиновым мотором рабочим объемом от 1,4 до 1,6 л и мощностью до 100 л. с. Конечно же, с механической коробкой передач. После седанов следующими по популярности идут кроссоверы/вседорожники (во многом благодаря вечным Нивам среди лидеров продаж), затем пятидверные хэтчбеки. Все это вместе значительной частью – «то, на что хватило денег», недорогие практичные автомобили. Доли минивэнов, трехдверных хэтчей и всяких пикапов при этом просто ничтожны.

России нужен царь

Возможно, кроссоверы действительно наводнили бы всю страну, а не только большие города, будь они еще проще и дешевле, чем самые простые и дешевые из них. Хэтчи с увеличенным клиренсом кроссоверами формально не считаются, а потому лидеры продаж в России в этом году прежние: Kia Rio (седан), Гранта (седан и лифтбек) и Веста (седан). Из кроссоверов самый популярный — Hyundai Creta, но, как ни крути, Грант в период с января по сентябрь продано на 30 тысяч больше. И марка Lada безусловный царь российского рынка, подчеркивая тем самым общую тенденцию – в странах, где есть родной автопром, доминирует как раз продукция этого автопрома.

Кстати, в мире совсем немного государств, где кроссоверы столь же желанны, как и у нас. Даже если взять наиболее зажиточные державы, у тамошних народов совсем другие приоритеты – не такие, как в России, но тоже не в пользу того, что изначально называлось SUV или CUV.

Американская загадка

Самым загадочным автомобильным рынком, возможно, следует признать американский. В США ведут статистику продаж двумя способами – с грузовиками и без грузовиков. Если смотреть без грузовиков, то лидер рынка – классический седан Toyota Camry. Если с грузовиками, то всю тройку призеров в прошлом году составили пикапы Ford F-Series, Chevrolet Silverado и Ram Truck. Суммарно их продали почти 1,9 млн штук – новых! Результат Camry – 388 тысяч – вдвое меньше, чем у фордовского пикапа.

При этом свыше 80% населения США живет в городах, из них три четверти – в крупных городах. В чем прикол ездить в офисы и по штатовским хайвеям именно на громоздких и прожорливых пикапах? Но и в этом году по итогам первого полугодия лучше всего продавалась названная троица, причем у Форда есть шанс перекрыть прошлогодний показатель в 820 тысяч и еще немного увеличить долю одной модели на рынке, составлявшую сумасшедшие 8,8%!

В соседней Мексике, где дороги похуже, а сельчан больше, пикапы тоже в достаточном почете, что гораздо более объяснимо. Но по продажам лидирует компактный седан Nissan Versa, собираемый в Мексике на общей с Микрой и Ноутом платформе. Концептуально близок к нашей Гранте – простой автомобиль за небольшие деньги.

Китайский феномен

Безумная автомобилизация Китая идет своим, особенным путем. Притом что за год здесь продают под 25 млн новых машин, очевидного, ярко выраженного лидера среди моделей, в общем-то, нет.

Что касается кузовных предпочтений, то наблюдается странная (для всего остального мира) картина. В прошлом году абсолютным лидером рынка был… минивэн Wuling Hongguang (продано 650 тысяч штук), в серой раскраске чем-то напоминающий вазовскую «Надежду». Он поначалу лидировал и в этом году, хотя ему предрекали быстрое падение. На втором месте видим седан Volkswagen Lavida (нечто среднее между Джеттой и Пассатом, созданное специально для китайского рынка). На третьем – кроссовер Haval H6, который, возможно, станет чемпионом по продажам этого года. А в тройку лидеров может войти, вытеснив, скорее всего, Лавиду, седан Buick Excelle GT — продолжатель рода Lacetti, у которого буквы GT просто для красоты.

Вкусы китайцев все же нам более близки, чем американские, поскольку самая продаваемая марка в Китае – Volkswagen.

Глобальные чемпионы

Третий по величине рынок – японский – во много раз уступает китайскому и американскому. Он тоже крайне специфичен, а потому на погоду в мире влияет несильно. Но вот интересно, чего же покупают больше всего на планете?

Это, разумеется, не Lada и даже не Kia Rio, в целом по миру занимающая позицию в восьмом десятке. Рейтинг мировых продаж за первый квартал этого года открывает Toyota Corolla (297 тысяч), далее следует пикап Ford (244 тысячи – в основном за счет продаж на родине), затем Volkswagen Golf (220 тысяч). Кроссоверы занимают четвертое и шестое места, это Honda CR-V и Toyota RAV4. По большому счету такие результаты мало о чем говорят. В частности, под названием Corolla в мире продают несколько довольно разнящихся моделей. А CR-V и RAV4 набирают главные голоса в США, где они весьма востребованы (по 350 тысяч в прошлом году).

Европейцы совершенно очевидно холодны к Тойоте и Хонде и тем более к «корейцам». Чаще всего выбирают хэтчбеки и седаны европейских марок, демонстрируя пристрастие к компактным моделям. Общеевропейский топ-5 за первое полугодие 2017-го: Golf, Clio, Polo, Fiesta, Corsa. Где же безумно популярные кроссоверы? На шестом и девятом местах — Qashqai и Tiguan. Самая продаваемая из Тойот – Yaris, семнадцатая позиция. Первая десятка самых продаваемых марок – сплошь европейские (таковым считают и европейское отделение Ford). Toyota - на одиннадцатом месте.

Похожи ли мы на Европу? Судите сами. Кое-какие точки пересечения есть — с поправками того рода, что наш Polo не совсем такой же, как в Европе. Но такую благорасположенность к корейским маркам, как у россиян, можно найти, пожалуй, только в самой Корее. Напоследок пробежимся по некоторым странам, дабы удостовериться в этом. Все подробности — в галерее ниже.

Материалы: http://www.zr.ru/content/articles/909502-bestsellery-chto-smetayut-s-pri/

3 ≫

Мой обещанный пост о неотъемлемой часть жизни в США - автомобилях. Почему в штатах нельзя обойтись без машины, можно прочитать в моем предыдущем посте о транспорте в США: https://pikabu.ru/story/transport_v_ssha_5384763

Отношение к автомобилям

В штатах автомобиль это то, что есть почти у каждого и с раннего возраста. Рынок поддержанных автомобилей огромен, вы можете купить машину практически за любые деньги, все это приводит к тому что машина в штатах не относится к предметам роскоши. К машинам отношение скорее как пылесосам, микроволновкам и прочей бытовой технике. Бравировать своим автомобилем каким бы он ни был не получится, потому что всем плевать на вашу тачку. Для американцев понтоваться тачкой, это примерно как понтоваться холодильником, пусть даже и хорошим - это будет выглядеть довольно странно.

Один из показателей отношения это то, что у дома ценой в сотни и сотни тысяч баксов может быть припаркован десятилетний, видавший виды Civic и это нормально, не говоря про пикап с плохо скрываемыми следами ржавчины.

Разнообразие на дорогах

По моим наблюдениям, у американцев наибольшей популярностью пользуются эти марки:

Немецкие машины практически не встречаются, либо очень мало. Немецкий премиум, и уж конечно немецкий некто-премиум, на дорогах практически отсутствует как класс. В основном, на дорогах встречаются 3-5 летние автомобили среднего ценового сегмента, большей часть седаны и кроссоверы. В южных штатах типа Техаса, огромной популярностью пользуются пикапы. Самый популярный из которых, это Ford F-150 в одной из десятка модификаций:

Причин популярности пикапов в США довольно много. Этот тип кузова позволяет выполнять множество функций:

- Поездки в магазин для покупки недельного запаса еды для большой семьи

- Охота, рыбалка и прочий активный отдых

- Строительство, ферма, доставка и прочий бизнес

- Перевоз всякий крупногабаритных грузов

Можно сказать, что по популярности в штатах, пикапы могут вполне соревноваться с популярностью газелей на пост-советском пространстве, кроме того момента, что пикап еще может использоваться как машина на каждый день.

На протяжении длительного времени, в штатах на авто рынке процветали разнообразные типы мошенничества, одним из самых популярных видов которого это скручивание пробега авто. В 80-х годах прошлого века один предприимчивый товарищ решил исправить это положение и создал компанию CarFax, которая занималась тем, что собирала и хранила информацию об автомобилях. Эту информацию присылали как раз по факсу. Постепенно популярность этого сервиса росла и начинаю с определенного момента люди стали считать что если по машине нет информации в карфаксе или последняя записи были очень давно, то это повод считать такую машину подозрительной и отказаться от покупки. В настоящий момент к этой системе подключено огромное количество компаний, которые отправляют информацию по машинам. Получить отчет по любой машине может каждый, достаточно только иметь VIN номер авто. Стоимость такого отчета 10-20 баксов. В отчете будет подробная информация о машине, за исключением персональных данных владельцев.

Покупка авто с рук

Одним из популярных способов покупки авто это покупка с рук у хозяина. Одним из преимуществ покупки такого авто это цена, плюс можно и нужно поторговаться, минус это риск. Покупая авто с рус, вам никто не даст никакой гарантии, такое авто может сломаться в любой момент, особенно если вы плохо разбираетесь в машинах и купите откровенный хлам. Но есть вы разбираетесь в машинах, знаете на что надо обращать внимание при покупке, то такой вариант вполне неплох.

Процесс покупки с рук очень прост - заходим на craigslist.org ( https://providence.craigslist.org/search/cto ) в раздел cars и начинаем поиск авто. После того как вы нашли подходящее авто и созвонились с владельцем, надо поехать на осмотр.

С осмотром все стандартно: пинаем колеса, лижем руль, пробуем масло на вкус. Если после всех вышеперечисленных процедур у вас не возникло нареканий, то просим прокатиться на авто. Владелец может проехаться с вами, а если вы не вызываете подозрений, может просто вам дать ключи и вернуться к своим делам.

После того как вы поторговались и сошлись в цене, дело остается за малым, а именно вы отдаете владельцу чек на указанную сумму, а владелец вам отдает Title - местный аналог ПТС. Все, покупка совершена. Дальше вам надо будет поехать в DMV - местный аналог МРЭО и обменять Title на новый в котором вы будете указаны владельцем и заплатить налог штата на покупку.

Никаких дополнительных соглашений не требуется, более того даже проверить документы тоже незачем, если вы конечно не покупаете тачку у латиносов, но у них лучше машины вообще не покупать. Я спросил у своего американского коллеги, который и рассказал мне всю эту процедуру, а как насчет того если чек оказаться поддельным и почему именно чек, а не наличные? Ответ был такой: транзакция с перевода денег по чеку, будет как раз доказательством того, что ты продал машину и в случае разбирательств этого будет достаточно. Если покупатель тебе покажется подозрительным, то надо попросить его проехать к банкомату вместе и обналичить чек, после чего уже и передать покупателю Title.

Title в штате Калифорния выглядит так:

Покупка поддержанного авто у диллеров

Намного более безопасный способ покупки, с одним минусом это более высокая цена.

Для того чтобы купить такой авто его для начала надо найти на одной из десятка интернет площадок типа https://www.autotrader.com/ . При покупке авто в салоне, вам могут дать какую-то небольшую гарантию и предложить более продолжительную гарантию за дополнительные деньги. Кроме того при покупке авто в салоне вам не придётся самому заниматься бумажной работой, через неделю две, вам на почту придет ваш Title.

Способ еще более безопасный, потому что такие площадки не торгуют всяким хламом, так как им не нужны репутационные потери и финансовые из-за гарантии, плюс большое количество юристов, которым только дай повод кого-то засудить за скоромный процент. Разве что, при покупки авто, вам прямо скажут, что никаких гарантий на ту или иную машину вам не дают и покупаете вы ее как есть, что и будет прямо указанно в договоре.

Покупка нового авто у официального дилера

При покупке нового авто, больших отличий от пост-советского пространства нет, кроме нескольких:

- Налог на авто не включен в стоимость. В разных штатах он разный, в Висконсине это было 5 процентов.

- В стоимость не включена бумажная работа и регистрация. Обычно это пару сотен баксов. Сразу в салоне, на ваше авто вам прицепят номерной знак

- Когда вы берете тест-драйв, вам предложат прокатиться на авто именно в той комплектации которую вы хотите купить. Отдельных авто для тест-драйва нет.

- На тест-драйве с высокой вероятностью с вами никого не будет, менеджер просто подаст вам авто и отдаст ключи, после чего продолжит заниматься своими делами.

Покупка нового авто в лизинг

Лизинг это своего рода прокат авто. Вы просто на оговоренный срок платите фиксированную сумму в месяц и используете авто. После того как ваш контракт закончиться, вы отдаете ключи и берете новое авто.

Более подробно как это работает на примере моего авто Nissan Maxima: машина стоит 35 тысяч баксов, срок лиза 36 месяцев, первый взнос 2000 баксов. По подсчетам, машина через три года будет стоить 20 тысяч баксов, значит я за три года всего должен выплатить 15 тысяч баксов включая первый взнос. Итого вместе с налогами, я плачу чуть меньше 400 баксов в месяц и не должен проехать более 36 тысяч миль (58000 км) за 3 года, каждая миля сверх лимита будет стоить какое-то количество центов. Подсчет остаточной суммы лиза может различаться, но плюс-минус остаточная сумма будет примерно равна рынку за машину с таким пробегом и годом. После окончания лиза, вы можете вместо того чтобы просто вернуть машину, выкупить ее, доплатит эту остаточную сумму. Также вы должны оплатить причинённый ущерб, начинаю с царапин определенного размера.

Конец первой части.

В следующих частях напишу про стоимость владения, ремонты, парковки, страховку и прочее.

493 поста 5361 подписчик

  • Лучшие сверху
  • Первые сверху
  • Актуальные сверху

379 комментариев

По поводу одежды: никто не парится. Т.е. увидеть чувака в растянутой майке и пижамных штанах в магазине - норм. Ну а че? Понадобилось ему что то купить - сел в машину и метнулся в магазин.

Ну и к тому же особо не парятся по поводу шмоток.

Не встречал таких семей в которых по дому в обуви ходят. Да пройтись - если что-то забыл - можно. Но не тупо везде ходить в ботинках.

Они вообще ни о чем не парятся. Я там лето проработал лет 15 назад. Все мужики ходили в бейсбольных кепках Янкис или Ред Сокс, в белых майках, шортах и кроссовках. И вот хрен скажешь, сколько он зарабатывает. Может быть простой бич, а может миллионер, который ходит поудобнее.

Вот вам забавная зарисовка. Портлэнд, центральная площадь около ратуши. Сижу на лавочке и жду автобуса на Бостон. Подходит задрюченного вида мужик лет 45-50 в мятных джинсах, засаленной майке-алкоголичке, при усах и непонятной прическе. В руках у него замотанная в газету упизженная жизнью роза. Минут через 10 начинает разговор, что познакомился с чудесной девушкой, он уверен, что она та самая, что она прекрасна и умна. Но видимо он ей не нравится, раз она не пришла. Я ему начинаю говорить, что девушки специально опаздывают, что все будет хорошо. Еще минут через 10 появляется здоровая черная мамочка с двухметровым лбом при бандане и золотом цепаке. Мужик снимает с розы газету и летит к ним. Вручает розу - у большой мамы на глазах чуть ли не слезы радости, она реально приятно удивлена. Мужик ручкается с сыном, они минут 5 втроем болтают, а потом парень идет к молодежи тусующейся под ратушей, а мужик с черной мамой под ручку счастливо уходят в закат.

Бля я думал в конце они сядут в мазератти и кинут тебе чемодан денег в дорогу

Не, просто ушли. Это история про то, что американцы даже на свидание не заморачиваются в плане одежды.

1) купил розу - показал, что он романтик;

2) стрёмную, скисшую и подешёвке - показал, что он прагматичен и умеет считать деньги и не тратить их без предварительной оценки инвестиционных рисков.

Словом - явил свои плюсы! Если она достаточно умна, чтобы их оценить, конечно )

Кстати, мне интересен вопрос такого плана. вот у нас признак хорошо воспитанного человека это если он родителей уже в старости содержит, ухаживает в случае болезней (не обязательно лично, нанимает например). а судя по американским фильмам, там быстрее спуливают в дом престарелых и стараются быстрее забыть. это насколько соответствует действительности?

Да. Знаю парня, сын то ли сенатора, то ли конгресмена. Был проездом в российской глубинке. Пошли в ресторан, он там экономил на напитках. Я спросил че так, говорит денег на поездку взял в долг у родителя.

Там некоторые дома престарелых называются Retirement Community, и стоят столько, сколько далеко не каждый американец в месяц зарабатывает.

Так что это не всегда плохо, и не всегда "спулить".

В квартирах точно без обуви ходят. В домах по разному.

Точнее родители сами спуливаются в дома престарелых, которые лучше чем санаторий МВД. У них там тусовки, дискотеки, библиотеки, музыкантов часто приглашают. А стоит это, примерно от 2500 в мес. Как правило все это покрывает пенсия "старика".

Ну фиг знает - мои знакомые в обуви по дому не ходят.

Про дома престарелых - тут есть куча вариантов. Начиная с того что есть специaльные community для престарелых и заканчивая вариантом частного пансионата для престарелых.

Есть вариант что пенсионер живет с детьми но государство оплачивает сиделку.

Так что нет однозначного ответа. К тому же Америка большая и везде поо разному.

А, да, меня тоже удивляло, с какого *уя алкоголичку называют wife-beater.

У меня дочка в банке работает, рассказывала сколько раз бывало, заходит чел. в линялой майке, потёртых джинсах, сланцах чек положить или ещё чего, она открывает его эккаунт - а там десяток миллионов. )

У меня сосед так выглядит и ездит на Цивике. А он вроде как миллионер, "старые деньги", много земли у него во владении.

Но юге отлично ходят в доме (по первому этажу) в уличной обуви. По второму этажу обычно или в тапках (переобувают возле лестницы, или босиком.

Многие азиаты в обуви не входят в дом, а многие мексиканцы спят в обуви в сиесту (не раз забирал контракторов из дома после обеда)

Но, признаю, люди в шлепках в супермаркете, кафе или общественном транспорте - обычное дело.

Ну я в Калифорнии, нифига не холодно. Про мексиканцев ничего сказать не могу но вот то что среди знакомых семей дома в обуви не ходит никто - факт. Хотя лишь четверть из этих семей - местные (т.е. выборка слишком мала чтобы реально оценить), остальные "понаехавшие", как и мы.

Местные тут, как понимаете, тоже разные бывают.

Тут это еще и от штата зависит, в северных чаще разуваются, в южных и так могут ходить. Это мои личные наблюдения, жил всего лишь год в штатах. Я все равно не понимаю смысла, ходить в обуви по дому, ноги должны отдыхать. Я и в России могу ходить в одной одежде дома и на улице, уснуть в ней на кровати в обед или вечером(не в обуви конечно). У меня вообще семья походит на типичную американскую, где продукты покупают на неделю, дети по достижении 18-20 лет съезжают от родителей, рано начинают работать(пример подают родители, и он положителен, могу даж пост запилить). Даже в загородном доме, в деревне, нет ни огорода ни сада, на заднем дворе растут фруктовые деревья, несколько кустов винограда и все, дальше газон, барбекю зона и беседка с качелями. Все равно нет смысла сажать овощи, картофель итд, сколько тратишь на уход, полив, включая время, а вырастает мало чего, поэтому приняли решение убрать и облагородить)

Согласен с делением на юг/север, в сельской Пенсильвании осенью/зимой совершенно в порядке вещей снимать обувь при входе в дом, особенно, где ковролин/ковры.

Не до конца согласен с огродом/садом :) У меня как минимум несколько знакомых в Пенсильвании и более южных штатах "для души" выращивают разные культуры - перцы и помидоры черри, по-моему, есть у каждого второго, чуть ли не в кадках, если места на бек-ярде мало. Супруга у меня тоже второй сезон подряд пробует разные культуры, постоянно с соседкой (американка, родившаяся здесь) обмениваются урожаем )))

Хотя, конечно, "огород" по площади дай бог 5% от площади газона.

про обувь правда потому что там нет грязи, например клумбы засыпаются спец херней типа опилок поэтому там не "размывает" да и дороги чистят каждый день

достаточно посмотреть видео на ютубе

Страна контрастов. У них действительно грязи под ногами нет. Зато вечером из всех заведений и домов на дорогу (даже под это дело выделен специально участок проезжей части) выносится и выкатывается мусор. Очень странное зрелище, когда с одной стороны заведения и магазинчики с яркими вывесками, а с другой стороны горы огромных черных пакетов с человеческий. Некоторые из них порваны и по улице текут ручейки жижи. И посреди всего вот этого вот гуляют счастливые отдыхающие и не обращают внимание на вонь и неприглядную картину.

И крысы!! Здоровенные уродливые крысы. Иногда с мутациями!! ФИИИИ бля!! Мне как коллега показала фотки я чуть в осадок не выпал. Хотя наших крыс не боюсь, даже нравятся.

На счет обуви, как уже писали, это вопрос чистоты. Пройдясь по улице в магазин и обратно, в дождь, подошва у обуви будет как будто только что помыл. В подъезде ковролин. Не коврик, и даже не ковер. А именно ковролин от плинтуса к плинтусу по всем коридорам, лестницам и в лифте. Если ты живешь в частном доме на три этажа, гараж и участок, то переобуваться каждый раз накладно да и смысла нет. Но действительно, не всегда и не всем это удобно, многие разуваются.

Конечно, где-то в бескрайних лесах и полях среди ферм люди ездят на грязных траках и ходят в сапогах. но там и в обуви дома не ходят.

Никогда не видел, чтобы улицы чем-то мыли. Факт мытья улиц уже подразумевает, что их надо отчего-то отмывать. Если грязи нет, то и мыть не надо. Откуда такая чистота взялась хорошо рассказал в свое время Лебедев https://tema.livejournal.com/1620372.html

На счет менталитета я не знаю, но без обуви ноги отдыхают и дышат. Весь день набегаешься в обуви, потом её снимаешь и кайфуешь :)

а что к чему? это же даже некомфортно, особенно в обуви!

судя по количеству предложений на амазоне по запросу slippers, скорее это всё-таки киношный стереотип, в принципе и в отечественных фильмах не особо заостряют внимание на смену обуви, что в принципе оправдано

Учтите, что там улицы регулярно моются техникой, а тротуары - хозяевами прилегающих домов, кёрхером и шампунем. Ну это в хороших районах

Автор не отметил важный момент - salvage title. Это значит что машина была повреждена и страховая выплатила ее стоимость. Но затем машина была восстановлена. Вобщем не надо с salvage title связываться.

Еще обязаетльно после продажи послать в DMV уведомление о том что машина продана как можно быстрее (я делаю онлайн + отосылаю по почте с трекингом) - т.к. пока ДМВ не уведомлено все штрафы будут проходить к тебе. У меня есть пример как чувак продал машину а покупатель на след день пару раз на красный проехал под камерами и по платной дороге на халяву прокатился. Штрафы-то по итогу отменили но два месяца времени и куча нервов.

Еще: если брать машину с рук - обязательно перед покупкой надо (если точно решили брать) отвезти в сервис специализирующийся на этой марке (не к дилеру!) и проверить, стоить будет от 40 до 100 долл.

Да и еще момент - если продавец скрыл какую-то известную ему (серьезную) неисправность и продал машину а потом это выяснилось он обязан вернуть деньги.

За скручивание пробега - вроде уголовка тут.

Многие сервисы не репортят в карфакс. Дилеры обязаны, но небольшим бодишопам это нах не надо.

Траки очень популярны, да.

Киа и хундаи не оч популярны. Они пытались влезть на рынок за счет почти бесплатных кредитов. Но чет как то не пошло.

Кредиты: Таеты, Хонды, Ниссаны и Форды дают кредиты под 0.7-1.5% в год (у нас Хонда Одиссей, 0.9% в год). Но правда хорошая кредитная история должна быть (credit score).

я бы сказал так, после 300к пробега 99.9% шанс, что пробег будет скручен.

Материалы: http://pikabu.ru/story/avtomobili_v_ssha_chast_1_5396372


Back to top