BMW M4 Coupe 2014 (f82) - обзор, технические характеристики и цены

1 ≫

Автомобильный концерн из Штутгарта наконец пошёл по пути разнесения своих моделей седан-универсал и купе-кабриолет по разным классам. И хоть легендарная «трёшка», прежде всего ассоциировавшаяся у большинства из нас именно с двухдверным купе, потеряла свой узнаваемый индекс и стала на полступеньки выше своих более утилитарных собратьев.

Обзор BMW M4 Coupe 2014 (f82)

И вот, в середине 2013 года была «рассекречена» версия на две двери, получившая внутризаводское обозначение F82. Сказать, что её не ждали, а её появление было сродни откровению, было бы, мягко говоря, неправдой. Многомиллионная армия моделей предыдущих поколений, выразительная внешность 4-дверной версии, наконец просто множество фотографий (шпионских и не очень), говорили только об одном: скоро премьера серийной версии.

А на автосалоне в Детройте в 2014 году вместе с седаном М3 в кузове F80, был представлен серийный BMW M4 в кузове F82. Но не его сногсшибательный внешний вид (об этом ниже), а технические характеристики BMW M4 стали теми самыми ключевыми подробностями, интересовавшими поклонников марки.

Но сперва – немного цифр.

Экстерьер BMW M4 Coupe 2014 (f82)

BMW M4 технические характеристики

Кузова у М-ки обычного BMW 4-ой серии одинаковые.

Его длина – 4.671 мм;

Ширина – 1.870 мм;

Высота – 1.383 мм и

Колёсная база – 2.812 мм.

Разница колеи передней/задней в два с небольшим сантиметра (1.579 против 1.603 мм) и так не кажется существенной. Однако все вопросы и претензии актуальны ровно до тех пор, пока не увидишь размерность «штатных» колёс: 255/40 ZR18 спереди и 275/40 ZR18 – сзади. Феноменально. А за дополнительную плату есть возможность установить диски на дюйм больше: 255/40 – передние, и 285/35 – задние. И всё это не просто на легкосплавных дисках, которые сегодня предлагаются для любой, самой бюджетной микролитражки, а настоящие кованые изделия, которые мало того что выглядят превосходно, так и позволяют ехать тяжелому автомобилю «как по рельсам».

Привод, как видно из названия, задний. И для истинного спортивного автомобиля, которым является BMW M4 2014 года, это классическое решение является лучшим. А чтобы реализовать до 550 Н.м крутящего момента в широком диапазоне от 1.850 до 5.500 оборотов в минуту, автомобиль оснащается дифференциалом повышенного трения. Эта система, именуемая как Active M Differential, позволяет в зависимости от дорожных условий и типа покрытия передавать до 100% усилия на одно колесо. На практике это выглядит как отточенная управляемость и более высокая скорость при прохождении поворотов и на извилистой трассе.

Коробок передач, устанавливаемых на BMW M4, две: 6-ти ступенчатая механическая и 7-ми ступенчатая автоматическая с двумя дисками сцепления. И если «механика» воспринимается как что-то само собой разумеющееся на подобном автомобиле со зверским характером и необузданными повадками (вряд ли вы покупаете его для неспешной езды на работу или длительных вояжей по магазинам), то «автомат» ещё интересней. Мало того, что он оснащён системой контроля тяги двигателя (Launch Control), так и в показателях разгонной динамики он лучше механической КПП. Так время, за которое автомобиль с нуля «разменивает первую сотню» на 0,2 секунды меньше (4,3 – с МКПП и 4,1 – с автоматической), так и первый километр машина проходит на 0,3 секунды быстрее (22,2 с механической и 21,9 с «автоматом»). Хотя у такого авто, как BMW M4 будут истинные поклонники, которые утверждают, что настоящий М-класс может быть только на «ручке».

Интерьер BMW M4 Coupe 2014 (f82)

Но конечно самое интересное в BMW M4, это его «сердце». При смене поколений двигатель автомобиля «потерял» два цилиндра, и теперь это V-образная шестёрка. Более того, он стал меньше на тысячу кубических сантиметров, и теперь объём его всего 3 литра. Но двойной турбонаддув monoscroll, прямой впрыск топлива в цилиндры и системой изменения фаз газораспределения Valvetronic, балансирные валы, а также постоянное изменение фаз газораспределения Double-Vanos, позволили мотористам снять с него 431 лошадиную силу. И это на 11 «лошадей» больше, чем у его предшественника, который справедливо считался лучшим двигателем для автомобилей подобного класса. И пусть он «переваривает» только бензин с октановым числом 98 и выше, и пусть топливная экономичность позволяет экологам и прочим борцам за окружающую среду и чистоту выхлопа причислит его к «пожирателям бензина», он – лучший.

Максимальная скорость автомобиля искусственно ограничена на отметке 250 километров в час, хотя спидометр размечен до отметки в 330. Как говорится, думайте сами. Хотя вы всегда сможете заказать M Driver’s Package, ослабляющую эту «удавку» с сохранением всех гарантийных обязательств от производителя.

Однако автомобиль, который хорошо и быстро разгоняется, должен также хорошо и быстро оттормаживаться. И за это отвечают не только полностью вентилируемые диски тормозов всех колёс и многопоршневые суппорта, но и электронные помощники, которые при желании можно и отключить. Вот тогда и почувствовать настоящий, необузданный характер этого автомобиля. А тем, кому и этого мало, опционально устанавливаются карбоно-керамические тормоза, которые останавливают BMW M4 Coupe с любой скорости как вкопанного.

Внешний вид. Автомобиль при всей его мощи внутри, старается не выказывать её внешне. Да он ниже своего собрата без литеры М (клиренс авто всего 120 мм),есть уже ставший фирменным горб на капоте (без него бы не уместились две турбины), иные бампера спереди и сзади, аэродинамический обвес и даже «хвостик» спойлера, который несмотря на свои скромные размеры, со своей задачей справляется лучше многих «этажерок». Но всё это незначительные штрихи и версию М от обычной «четвёрки» отличит не каждый. Хотя большинство отметят, что авто выглядит иначе, и даже агрессивно и немного хищно.

BMW M4 f82 цена

Рынок России компания не могла обойти стороной, и BMW М4 по предварительным заказам (значит, все автомобили будут индивидуальны и немного отличаться один от другого) можно заказать. И цена BMW M4 во многом будет зависеть именно от этих «приятных мелочей», делающих автомобиль ваш неповторимым.

Вот такой небольшой обзор BMW M4 Coupe. И можно ещё очень долго рассуждать о его комфорте, серийном оснащении и опциях, приспособленности к нашим дорожным условиям и о его цене через пару лет на вторичном рынке. Но не этим характеризуется подобный автомобиль, а всего тремя словами: скорость, динамика и управляемость. И этого у авто с избытком.

Материалы: http://ru-avto.com/obzor-bmw-m4-coupe-2014/

2 ≫

Спортивное купе BMW M4 в кузове F82 было представлено публике в январе 2014-го на автосалоне в Детройте, а уже в феврале того же года российские дилеры марки начали принимать заказы на «заряженную» двухдверку.

Экстерьер

По сравнению с обычной версией модели, экстерьер BMW M4 Coupe 2017-2018 стал более агрессивным и спортивным. Спереди была скорректирована форма бампера с боковыми воздухозаборниками, а на капоте появился небольшой горб. Для улучшения аэродинамики баварцы установили передний сплиттер и особые зеркала заднего вида из серии M-аксессуаров.

Кроме того, новая БМВ М4 Ф82 получила более атлетичный вытянутый силуэт. В профиль автомобиль радует глаз изогнутыми линиями и плавно ниспадающей крышей, которая здесь изготовлена из карбона.

Сзади дизайнеры также скорректировали форму бампера, плюс модифицировали выпускную систему. Так, если на обычной 4-Series F32 имеется только два выпускных патрубка, то на BMW M4 F82 их уже четыре, и смотрятся такие «двухстволки» гораздо солиднее.

На колесах «заряженного» купе красуются особые легкосплавные диски. По умолчанию они идут на 18 дюймов с покрышками размерностью 255/40 и 275/40 спереди и сзади соответственно, однако за доплату клиент может заказать 19-дюймовые колеса. Цветовая палитра модели представлена восемью оттенками, из которых три ярких, а остальные — вариации серого.

Салон

Интерьер новой модели BMW M4 Coupe в сравнении с обычной «четверкой» изменился не так сильно. В салоне установлены спортивные кресла с отличным профилем и руль из линейки M-аксессуаров. На рулевом колесе имеются кнопки M1 и M2, которые можно запрограммировать под активацию конкретных настроек работы двигателя, подвески и рулевого управления, воспользовавшись системой iDrive.

Приборная панель БМВ М4 купе 2017 по стилю практически идентична приборке стандартной четвертой серии, однако спидометр здесь размечен до 330 км/ч, а под ним красуется фирменный логотип с буквой «M».

Чтобы подчеркнуть спортивный характер модели, баварцы также использовали для оформления интерьера «эмки» декоративные вставки из карбона — их можно увидеть на передней панели и центральном тоннеле.

Характеристики

Работая над «заряженной» модификацией, специалисты компании постарались по максимуму облегчить конструкцию авто. Для этого они изготовили некоторые детали шасси и кузова из алюминия и карбона, при этом снаряженная масса купе оказалась равна 1 572 кг, то есть почти на 80 кг легче стандартной.

Новая BMW M4 F82 оснащена 3,0-литровым шестицилиндровым движком с двойным наддувом мощностью 431 л.с. (550 Нм) и шестиступенчатой механикой, хотя в качестве опции можно заказать машины с семидиапазонным роботом M DCT с двойным сцеплением.

Пиковый крутящий момент здесь достигается с 1 850 об/мин и не падает до 5 500 об/мин, а максимальная мощность доступна в диапазоне от 5 500 до 7 300 об/мин.

Купе с роботом ускоряется с места до сотни за 4,1 секунды, а с механикой — за 4,3 сек. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке в 250 км/ч, однако для автомобиля можно заказать пакет M Driver’s, с которым электронный «ошейник» будет ослаблен до 280 км/ч.

Дорожный «заряженного» купе был уменьшен до 121 мм. Вентилируемые дисковые тормоза выполнены из композита, однако за доплату их можно заменить на карбон-керамические.

Цена в России

Новое спорткупе BMW M4 (F82) продается в России в одной комплектации. Цена на БМВ M4 2017 в новом кузове Ф82 составляет 4 360 000 рублей.

Материалы: http://roadres.com/bmw/m4-f82/

3 ≫

В 2014-м году баварский концерн BMW объявил широкой публике о старте продаж шестого поколения легендарной модели М3. Но, вместе с тем, принес и очередные новости. Отныне маркировка М3 будет доступна только для седана. А купе (коим изначально и являлось М3) отныне будет впускаться в новом кузове, под названием М4.

  • Регион:
  • Выбрать регион

Воронеж, 3-й км автодороги Воронеж-Москва

Екатеринбург, Сибирский тракт д. 26

Ижевск, ул. К.Маркса д.55А

Итак, встречайте – первое поколение BMW M4 Coupe 2017 2018 года.

Понятно, что BMW M4 сделана на базе седана (начало продаж которого было объявлено годом ранее) и представляет вариацию на эту тему. Однако внешне новый БМВ М4 (получивший маркировку F82) однозначно выглядит лучше. Все-таки спортивный стиль купе лучше гармонирует со сверхспортивным характером автомобиля.

Фотографии БМВ М4 2017 года.

m4 решетка стопы

кабриолет диски кузов

испытание две вдвери стоимость

BMW M4 получился крайне стильным и харизматичным. К тому же заряженное купе получило и собственные цвета кузова. Можно выбрать желтый остин, голубой яс марина или оранжевый сахир. В каждой из окрасок БМВ М4 будет выглядеть великолепно. Интересно, что с обыкновенным серийным купе у них минимум общих частей.

Со стандартным БМВ 435 их роднят только двери. Все остальное – уникальные детали. Так, крыша М4 сделана из карбона, передние крылья стали алюминиевыми, а крышка багажника и вовсе полностью изменила свою форму в угоду аэродинамике.

Теперь она из композитного материала. Интересно, что при этом объем багажника БМВ М4 нисколько не пострадал и его 445-ти литров хватает для того, чтобы без зазрения совести назвать это купе от БМВ практичной машиной.

От М4 веет мощью и динамикой. Фактурный передний бампер, в левом воздухозаборнике которого притаился дополнительный радиатор системы охлаждения, хищный разрез фар, где притаились известнейшие «ангельские глазки», широкие ноздри узнаваемой решетки радиатора. А в профиль БМВ М4 похож на зверя, притаившегося для прыжка. Покатая линия крыши, мощные колесные арки, жабры на передних крыльях BMW M4 с логотипом знаменитого подразделения «М». А небольшой элегантный спойлер на крышке багажника BMW M4 и сдвоенные патрубки выхлопной системы четко дают понять, что вас обогнал не простой БМВ, а элитное купе М4.

Внутренний мир машины

Фото салона BMW M4 2018 года.

Салон BMW M4 не отличается от стандартного купе (фото), но при этом масса различных фишечек и аксессуаров не дает забыть о том, что водитель находится внутри привилегированной версии. Специальный М-руль с небольшой ступицей, слегка развернутый к водителю кокпит настраивают на спортивный лад. Отдельно стоит похвалить стильные карбоновые вставки на центральном боксе и дверных картах BMW M4 – они выглядят достойно.

Также БМВ получил новые сиденья с электрическими регулировками и памятью установок. А серьезная боковая поддержка БМВ М4 имеет широкий диапазон установок, что позволит с комфортом разместиться в них людям абсолютно разных габаритов.

Логично, что задний ряд сидений у Bmw M4 не так просторен, как у седана, который можно купить в России. В отличие от М3 здесь исключена возможность размещения 3-х пассажиров. Хотя два человека тут разместятся с комфортом – места для ног и над головой хватит, при учете, что пассажиры не буду ростом выше 190 см.

Параметры и характеристики модели

Надо сказать, что в базовой комплектации за передачу крутящего момента на задние колеса, отвечает 6-ти ступенчатая механика. Она неплоха, однако у нее нет преимуществ над автоматом, кроме цены. За доплату 330 тыс. руб. BMW M4 coupe может получить фирменную 7-ми ступенчатую коробку передач DCT с двумя сцеплениями, которая представляет инженерное чудо. Благодаря грамотно подобранным передаточным числам и умному автомату, BMW M4 с автоматом разгонится до 100 км/ч на 0,2 сек быстрее, чем комплектуемый механикой. И при этом он обладает меньшим аппетитом – ведь его расход топлива в среднем на 0,5-1 л меньше на 100 км пути, по сравнению со стандартной версией.

Вся глубина чувств

Настоящий характер BMW M4 F82 воистину проявляется в движении (см. видео тест драйв). Причем при езде по извилистой трассе. В городе М4 может существовать, но настоящая жизнь начинается именно тогда, когда перед ним крутые виражи и гоночный трек. Уже на второй передаче BMW M4 может разменять 120 км/ч. А третья вовсе позволяет выйти на скорость 180 км/ч. Правда, в этом нет необходимости, ведь ровная ураганная тяга начинается с 2-х тысяч оборотов, поэтому ездить и держать обороты близ красной зоны, не совсем целесообразно.

Тормоза неимоверно цепкие и хваткие. БМВ М4 отчаянно четко цепляется за асфальт, буквально противореча законам физики. А самое интересное то, что обратная отдача по педали тормоза колоссальная. Тормозить можно почти вслепую – BMW M4 остановится там, где необходимо.

В сравнении коробок – опять же побеждает автомат. Он достаточно шустрый и при этом весьма комфортный. С ним BMW M4 2017 2018-го года уверенно чувствует себя на любой дистанции и в любом вираже. Если и есть определенные нарекания, то только на то, что при жестких торможениях автоматика не спешит переключаться на пониженные передачи. Впрочем, ручной режим переключения у БМВ М4 полностью исключает проблему.

Самых высоких похвал заслуживает подвеска БМВ М4. Идеальная развесовка (50/50), оптимальная жесткость вкупе с приемлемой эргономикой и невысоким дорожным просветом делают прохождение виражей на BMW M4 настоящим удовольствием.

Это действительно автомобиль класса GTS. Причем он не только цепко держится в поворотах, позволяя проходить их на грани допустимого, но и позволяет «пошалить», включив режим MDM, тем самым основательно ослабив «электронный ошейник». В таком режиме БМВ М4 позволяет входить в глубокий, но контролируемый и предсказуемый дрифт.

Поведение в городе

Разве что на отечественных дорогах БМВ М4 может быть чуть жестковатой, однако это некритично. Но при этом стоит понимать, что полностью ценность БМВ М4 покажет именно на гоночной трассе.

Отзывы опытных владельцев

«Сколько себя помню – всю жизнь мечтал о таком автомобиле. Очень долго к нему шел. Сначала были старые БМВ (с двигателем М40 и колхозным фаркопом), потом М3 в кузове Е36, потом 39-я с дизелем в тюнинге. Но все мечтал о новой М3 (правда, сначала это была Е92). Смотрел обзоры, ездил на тест-драйвы. Ну а потом насобирал заветную сумму, узнал, где купить новую М3, да так, чтоб со скидкой, да взял. Машина просто волшебная. В любом режиме, любой ситуации БМВ М4 – идеал.

Хочешь ехать тихо – включай круиз контроль и айда, комфорт вполне достаточный. Хочешь взорвать и унестись за горизонт – да, пожалуйста. А как М4 нарезает повороты – это надо чувствовать. Взял БМВ М4 ее с автоматом DCT. Хоть немного дорого, но считаю, что он полностью оправдывает свою стоимость. Я лично считаю, что БМВ М4 –неимоверная машина».

Стоимость мечты

Стоимость же машины с фирменным 7-ми диапазонным автоматом составит от 4 млн. 692 тыс. руб. А за отдельную плату в 8200 у.е. предлагаются карбоново-керамические тормоза или 19-ти дюймовые легкосплавные колеса (1200 у.е.) у БМВ М4.

Среди конкурентов нового БМВ М4 числятся AUDI S5, Lexus RC, Porsche 911. Впрочем, у М4 есть козыри в битве.

Преимущества БМВ М4:

  • идеально настроенное шасси;
  • прекрасные двигатели без турбоямы;
  • эффектный внешний вид;
  • небольшой аппетит в городском режиме.

Недостатки БМВ М4:

Автор материала: Михаил Думченков

  • Новинки авто 2017
  • Джипы
  • Кроссоверы
  • Тест-драйвы

Понравился автомобиль? Хотели бы на нём прокатиться? Записывайтесь на тест драйв.

Записаться прямо сейчас

Лучшие цены и условия на покупку новых авто

Автомобили представлены ведущим салоном РОССИИ

Материалы: http://daciaclubmd.ru/auto/bmw-m4-gts-foto-f82-coupe-cena


Back to top