Тест-драйв Honda Accord VIII Coupe

1 ≫

Снаружи

Н едорогое новое или брендовый сэконд-хэнд – вопрос на десяток дискуссий. Для американского отделения Honda же ответ очевиден. «Седьмой» европейский Аккорд, поменявший когда-то имидж марки, был настолько хорош, что в США удостоился чести стать Акурой. Его дизайн нисколько не устарел с годами, и когда настал черёд смены поколений, то американский Аккорд номер восемь без зазрения совести примерил на себя «стильные обноски».

Купе от этого выиграло больше всего. Ничего общего с заплывшим жирком предшественником. Стремительный, ощетинившийся гранями силуэт несется вперёд, даже когда стоит на месте. Тот редкий случай, когда кузов красив сам по себе и не требует других украшательств кроме правильных колёс. Вот и они — Carlsson RS собственной персоной. Плох тот японец, которому не идут немецкие кроссовки.

Внутри

Accord в штатах – никоим образом не премиум, посему нет смысла пенять на экономию, жалея об отсутствии безрамочных дверей и мягкого пластика вкупе с хорошей кожей в отделке. Передняя панель, само собой, идентична американскому седану, а это значит, что любой, кто знаком с Honda Crosstour, в купе будет чувствовать себя как дома. Вся троица – братья-сестры не разлей вода.

Мягкие передние сиденья по-американски широки и комфортны – то что надо для дальних странствий. К подстаканникам на центральном тоннеле доступ разрешён только с большими порциями колы. Комплектация зовётся EX-L Navi, и для базовой подкапотной «четвёрки» это максимум, но без странностей не обошлось. И если наличие электропривода только у водительского кресла ещё как-то объяснимо, то отсутствие обшивки багажника при наличии двухзонного климата, навигации и кожи — сомнительная экономия. У шестицилиндровых купе, к слову, с этих проблем нет.

Обернувшись назад, понимаешь, что полноценное четырехместное купе для интерьерщиков Хонды – не пустые слова. Просторно в ногах, голова не подпирает крышу, а если очень захотеть, то можно сесть и втроём – эти аргументы точно не из ассортимента автомобильного эгоиста. Чтобы выбраться со второго ряда, достаточно нажать на педаль в нижней части переднего сиденья. Простое и удобное решение. Словом, экономия на отделке не означает, что японцам плевать на эргономику.

В движении

Под увесистым капотом без газового упора расположена атмосферная алюминиевая «четвёрка» 2,4 и это не брат хорошо знакомого нам мотора с европейского Аккорда. Этот имеет усиленные шатуны, другие поршни и распредвалы, увеличенную дроссельную заслонку, у него ниже степень сжатия — 10.5:1 и, соответственно, другие мозги. На выходе имеем 193 л.с. и 220 Нм. Мотор евроседана с его ярко выраженным верховым характером чуть мощнее и тяговитее за счет большей степени сжатия.

Теоретически даже в таком виде, при мощности без малого 200 л.с., японо-американское купе выглядит вполне адекватно на уровне европейских двухдверок с начальными моторами. Всю обедню портит не самый современный автомат. Его пять ступеней – еще полбеды (у европейского Аккорда столько же), но отсутствие спортрежима ставит крест на амбициях победителя светофорных гонок, обещанных задиристой внешностью. Ограничение по диапазонам не сильно облегчает участь водителя. Конечно овощем Accord Coupe назвать сложно. При активном педалировании, в районе 5 000 об/мин, система VTEC обеспечивает ощутимый подхват, но ленивая коробка слишком любит дирижировать разгоном в рамках одного диапазона, упрямясь переходить на пониженную даже когда это необходимо.

Схема ходовой схожа с европейским родственником — спереди двухрычажная подвеска, сзади многорычажка, но адаптивный электроусилитель и амортизаторы с двухступенчатой характеристикой, отлично показавшие себя на седане, японцы зажали. Не беда. Несмотря на некую отстраненность рулевого управления, снабженного обычным гидроусилителем, даже такой Accord с охотой входит в поворот, а стабильность на прямой — не подкопаешься. Подвеска деликатно информирует о неровностях любого калибра, не допуская пробоя даже при встрече с крупными воронками.

Расход топлива на 100 км

Окончательно признать Accord Coupe идеальным междугородним крейсером для эстетствующего индивидуалиста и компании мешают откровенно слабые тормоза. Их энергии хватает лишь на пару интенсивных замедлений со 120 км/ч. это, конечно, легко излечимый недуг, присущий многим японцам, особенно эмигрантам из Нового Света. Но удивительно, что аналогичные механизмы стоят на более мощном и тяжелом купе с V6 3,5.

Так что, девиз четырехцилиндрового Accord Coupe – «Казаться, а не быть?». Тех, кто привык любую Хонду воспринимать как некий японский аналог BMW, двухдверка озадачит. Сами виноваты. Глупо ожидать от недорогого, практичного купе на каждый день, построенного по простому рецепту, задиристости S2000. Accord Coupe вообще уже никому ничего не должен: в новом поколении его нет и не предвидится.

История покупки

После нескольких лет владения Audi A4 B7, порядком устав от частых поломок, Евгений решил, что беспроблемный немецкий автомобиль – это только новый немецкий автомобиль. Поэтому оставив планы по покупке Audi A5, он отправился к дилеру Seat, где оставил задаток за Leon FR. Но в конце 2014 года грянул кризис 2014 года, испанская марка покинула российский рынок, и с трудом вернув предоплату, Евгений принялся изучать рынок б/у.

Accord Coupe был на примете давно, но поиски подходящего варианта затянулась на полгода. Альтернативой были мысли об Acura TSX, но этот не менее редкий зверь тоже не попадался в сети. Евгений уже был почти готов купить купе из Калиниграда, требовавшее замену заднего крыла после ДТП, и даже узнал цену ремонта. Но, хорошенько поразмыслив, передумал.

Нужный вариант пришел откуда не ждали – Евгений просто увидел объявление о продаже на проезжающем мимо черном купе. Все сошлось: 2008 год выпуска, дата продажи в США – 2009 год, в России с 2010 года, богатая комплектация, прозрачная история обслуживания и пробег 89 000 км – думать было не о чем, нужно было брать. Цена вопроса составила 700 000 рублей.

Ремонт

Приведение авто в порядок после покупки ограничилось стандартным ТО с заменой масел и фильтров. Через год при ревизии подвески были заменены втулки переднего стабилизатора и сайлентблоки передних рычагов. По двигателю было только одно внеплановое обращение – заметив расход масла, Евгений поменял прокладку системы VTEC. При замене заодно было проверено состояние роликов и ремня генератора, к которым не возникло никаких претензий.

Доработки

Евгению Accord достался с порядком изношенным рулем и потертым центральным подлокотником, которые впоследствии были перешиты в черную кожу. Несмотря на богатую комплектацию, на купе стояли диски на 17 дюймов, начисто терявшиеся в громадных арках. Ища варианты колес, Евгений просто не мог пройти мимо шикарных Carlsson RS 1/14, редкой серии дисков от немецкого тюнера, рассчитанных на разболтовку 5×114.3. Ну а после того как сгорел блок розжига фары, наконец-то появился повод заменить доставшийся при покупке нештатный ксенон.

С остальными доработками просто повезло. Однажды зимним вечером на светофоре из соседнего авто к Евгению обратился человек со словами: «у меня что-то есть для твоей машины, тебе надо?». Новый знакомый оказался жителем Канады и владельцем редкой полноприводной версии двухдверного Accord. От него Евгению достались приборка со спидометром в километрах и бортовым компьютером с привычными градусами Цельсия и литрами вместо Фаренгейта и галлонов, а также родной автозапуск. Другая нужная вещь нашлась на складе дилера. Родное крепление для багажника на крышу, подходящее только для купе, уже несколько лет ждало своего нового хозяина.

Эксплуатация

Сейчас одометр купе показывает 138 000 км. С поиском расходников проблем не возникает: на купе подходят детали от самых разнообразных Хонд. По подвеске много общего с Crosstour, тормоза подходят от Civic. Замена масла – по моточасам, отсчет которых ведет бортовой компьютер. Согласно сервисной рекомендации Евгений перешел с масла с вязкостью 5W30 на 0W20. Каждые 70-80 000 км двигатель требует регулировки клапанов – операция стоимостью 1 500 – 2 000 рублей. Но ряд деталей шокирует неадекватной стоимостью. Скажем обшивка багажника стоит 10 000 рублей, а комплект родных резиновых ковриков в салон – 15 000 рублей.

Планы

Кузов, пострадавший в ходе многолетней эксплуатации от многочисленных сколов, требует обновления ЛКП. В интерьере нужно перешить износившуюся кожу сидений и обновить коврики салона.

История модели

Поскольку первые двухдверки в гамме Honda Accord появились только в третьей генерации, то восьмому поколению модели, дебютировавшему в 2007 году, соответствует шестая версия купе. Переднеприводная двухдверка, как и раньше, построенная на платформе американской версии седана, оснащалась рядной «четверкой» 2,4 (190 л.с.), либо 3,5 V6 (272 л.с.). Оба мотора могли сочетаться как с пятиступенчатым автоматом, так и с механическими коробками – с пятью скоростями для младшей версии и с шестью для топового варианта.

На фото: Honda Accord V6 Coupe 2008–10

Пережив плановый рестайлинг в 2011 году, подаривший модели обновленный экстерьер, улучшенную комплектацию и перенастроенный пятиступенчатый автомат, купе уступило место наследнице в 2012 году.

На фото: Honda Accord V6 Coupe 2011–12

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?

Материалы: http://www.kolesa.ru/test-drive/amerikanskij-yaponets-v-nemetskih-krossovkah-opyt-vladeniya-honda-accord-viii-coupe

2 ≫

Недавно мне посчастливилось побывать на презентации обновленной Хонда Аккорд 2016 года в новом кузове, после которого есть фото и известны цены на комплектации машины. Признаюсь, я был просто в восторге от всего увиденного. Спешу поделиться с вами той ценной информацией, которую мне удалось раздобыть.

  • Регион:
  • Выбрать регион

Екатеринбург, ул. Новосибирская Вторая д.8

Иркутск, ул. Старо-Кузьмихинская д.81Б

Казань, ул. Космонавтов д.73

(843) 276-05-05 (843) 291-56-15

Екатеринбург, ул. Новосибирская Вторая д.8

Иркутск, ул. Старо-Кузьмихинская д.81Б

Казань, ул. Космонавтов д.73

(843) 276-05-05 (843) 291-56-15

Отмечу, что рестайлинговая Honda Accord 9 поколения не стала разочарованием для любителей данного бренда. На передней части автомобиля теперь красуются удлиненные квадратные двухламповые фары. Вся оптика – светодиодная.

Остальные видео обновленного Honda Accord 2016-го

Решетка радиатора приобрела элегантную трапециевидную форму, а три хромированные, широкие, горизонтальные линии придали внешности автомобиля дополнительную мощь и силу. Очень понравилась «улыбка» воздухозаборника, по бокам которого расположились овальные противотуманные фары. На фото новой Хонды Аккорд 2016-го хорошо видно, что профиль автомобиля пестрит обилием выштамповок. Создатели также полностью изменили дизайн колесных дисков, которые теперь можно установить на три варианта шин.

Нового дизайна удостоилась корма: мощный, атлетически-сложенный бампер, увеличенная дверь багажного отделения смотрятся великолепно. За счёт увеличения клиренса на 15 см стал больше дорожный просвет. Заметно изменилась форма кузова, которая напоминает капли. Дополнительным штрихом стали оригинальные дверные ручки, хромированная окантовка боковых окон.

По сравнению с предыдущей версией Хонда Аккорд 2016 модельного года отличается значительно лучшим качеством отделки. Причем отделочные материалы представлены в широком ассортименте. Можно выбрать как натуральную, так и искусственную отделку.

тест honda колесо

подголовники интерьер приборы

багажник мотор седан

Все фото стильной Хонды Аккорд 2016-го

На фото обновленной Honda Accord хорошо видно, насколько радикально изменилась приборная панель, которая стала более солидной и выразительной. Рулевое колесо стало многофункциональным, а на центральной консоли расположился большой сенсорный экран бортового компьютера.

Особым удобством и комфортом отличаются кресла. Появилась боковая поддержка, которая как показали результаты тест-драйвов, оказалась весьма кстати. В сравнении с предыдущей версией у пассажиров второго ряда появилась возможность управлять климатическими функциями автомобиля. Заметно увеличился объем багажного отделения, который составляет 492 литра.

В наличии имеется еще один экран, на котором отображаются данные карты навигации, а также изображения с камеры заднего вида. Находящийся в центре спидометра дисплей сообщает водителю данные о среднем расходе топлива, температуре воздуха, состоянии мотора и уровне масла. Увеличилось количество декоративных элементов. Теперь в отделке салона можно увидеть большое количество накладок «под дерево» и «под металл». Передние кресла имеют двухуровневый подогрев.

Оснащение салона также включает:

  • двухзонный климат-контроль;
  • круиз-контроль;
  • датчик дождя, парковки;
  • камеру заднего вида;
  • автоматические стеклоподъемники;
  • регулировку рулевого колеса, кресел, зеркал;
  • LCD подсветку салона;
  • боковые, фронтальные подушки безопасности;
  • систему АБС;
  • иммобилайзер;
  • систему курсовой устойчивости;
  • ремни безопасности с преднатяжителями.

О входящих в оснащение системах и опциях можно узнать из видео о новой рестайлинговой модели, которое можно посмотреть прямо на этой страничке.

Рабочие агрегаты

Заметно улучшились технические характеристики Хонды Аккорд 2016-го. Автомобиль доступен с тремя вариантами двигателей.

Для нового автомобиля предусмотрено две коробки передач. Моторы на 2,0 и 2,4 литра будут агрегироваться бесступенчатым вариатором. Трехлитровый силовой агрегат будет работать в паре с 6-ступенчатой АКПП. Начну с модификаций колесных дисков, поскольку в предыдущих версиях прошлых годов выпуска ничего подобного не было. Для России Accord будет предлагаться с тремя вариантами дисков:

Что касается комплектаций, то в России они будут предлагаться в четырех вариантах. Первой идёт Elegance. Является базовой версией, стоимость которой составляет порядка 1 150 000 рублей. Оснащаться данная комплектация будет:

  • двузонным климатическим оборудованием;
  • системой обогрева переднего ряда сидений;
  • обогрев боковых зеркал;
  • датчик дождя;
  • иммобилайзер;
  • датчик света;
  • мультимедийную систему с сенсорным управлением и полный электропакет.

Версия Sport. Цена Хонды Аккорд 2016-го версии спорт берет начало с отметки 1 260 000 рублей. Помимо базовых опций сюда входят:

  • светодиодная оптика;
  • спортивные кресла;
  • спойлер;
  • обвесы;
  • система корректировки фар.

Третьей идёт комплектация Excutive. Эту версию можно будет приобрести за 1 360 000 рублей и даже выше. Здесь будет доступна:

  • кожаная отделка салона;
  • датчики парковки;
  • подогрев сидений;
  • современная система навигации.

Версия Premium. Самая «навороченная» и укомплектованная версия. За нее придется выложить от 1 600 000 и больше рублей. Помимо вышеперечисленных функций автомобиль дополнительно оснащается:

  • системой запоминания настроек;
  • автоматическим круиз-контролем.;
  • системой корректировки зеркал в момент, когда машина движется в противоположную сторону.

Соперники японца

Отличительной особенностью Ауди является его экономичный двигатель, а вот посадка слегка низковатая. Поэтому ездить по нашим дорогам надо с большой осторожностью. Впечатляет объем багажника, который составляет 480 литров. Киа Оптима отличается мощным и усовершенствованным передним бампером с большой прорезью воздухозаборника. Стандартная версия включает в себя:

  • солидное оснащение;
  • систему безключевого доступа к салону;
  • светодиодные поворотники.

Объем багажного отделения составляет целых 505 литров.

1,7 дизель/ 136 л.с.

Плюсы и минусы

  • отличную управляемость;
  • мощный, выносливый двигатель;
  • прекрасно оборудованное место водителя;
  • удобное расположение опций и кнопок управления;
  • четкая и слаженная работа трансмиссии;
  • надежная подвеска;
  • относительно небольшой расход топлива.

  • не очень хорошая шумоизоляция;
  • массивные передние стойки, которые мешают обзору;
  • слабое лакокрасочное покрытие.

Всем, кто интересуется новинкой, могу сказать, что старт продаж Хонда Аккорд 2016 года в России запланирован на лето следующего года. Копите денежку и следите за обновлениями, которые обязательно будут опубликованы на этой странице. Обратите внимание на Хонду ХРВ и Легенд.

Volkswagen Passat CC , Volkswagen Passat , Toyota Camry , Subaru Legacy , Skoda Superb , Renault Talisman , Peugeot 508 , Opel Insignia Sedan , Nissan Teana , Mazda 6 , KIA Optima , Hyundai i40 , Honda Accord , Ford Mondeo , Citroen C5 , Chevrolet Malibu .

Автор материала: Думченков Михаил

  • Новинки авто 2017
  • Джипы
  • Кроссоверы
  • Тест-драйвы

Понравился автомобиль? Хотели бы на нём прокатиться? Записывайтесь на тест драйв.

Записаться прямо сейчас

Лучшие цены и условия на покупку новых авто

Автомобили представлены ведущим салоном РОССИИ

Моей Хонде уже 10 лет. За это время мы словно сроднились с ней. Понимаю, что нужно искать ей замену, но рассматриваю в качестве альтернативы только Хонду. Боковая поддержка кресел и увеличенный объем багажника в новинке особенно впечатлили.

Конечно старый аккорд «круче» ! Вот и ездите на старье, неудачники. :)))

Прошлые аккорды от2008 до 2012 года были очень красивые и резвы и оборотисты .

Новые аккорды фигня, им добавили вариатор, кому нужна эти вариаторы. Лучше восстановить старый кузов и сделать шумоизоляцию.

в стиле аля Япония ,прошлые акорды были более стильными да и разгон до сотни не впечатляет про экономию вообще молчу 5-ступенчатый автомот жрет бензин как потерпевший немцы давно сидят на 7-8 ступенчатых короче говоря не впечатлил

Материалы: http://daciaclubmd.ru/honda-accord/

3 ≫

Японская компания Honda Motor Co. Ltd представила обновленный седан Honda Accord 2016-2017 модельного года. Переживший рестайлинг седан Хонда Аккорд в новом кузове 2016-2017 обзавелся более современной и солидной внешностью, новой продвинутой мультимедийной системой, способной поддерживать Apple CarPlay и Android Auto с 7-ми дюймовым сенсорным экраном, раздельной 40:60 спинкой задних сидений, способной складываться, и огромным набором дополнительных опций, обеспечивающих комфорт и безопасное передвижение водителя и его спутников. Досадно только, что новый Honda Accord 2016 года купить можно будет только в северо-американских странах, а когда будет в России официально продаваться информации, по крайне мере пока, нет.

Изменения во внешности рестайлинг-версий Хонда Аккорд 9 поколения, с одной стороны, носят косметический характер — новая светотехника, видоизмененные фальшрадиаторная решетка, капот и бампера, модернизированные габаритные фонари. Но с другой стороны, обновленный Accord наградили передней частью кузова в стиле Acura TLX. Сразу даже трудно понять, какой из седанов привлекательней. Рассмотреть новый кузов Honda Accord 2016-2017 помогут фото, размещенные в галерее в конце нашего обзора, нам же остается рассказать о технической стороне обновления.

Самыми яркими деталями на кузове обновленного седана спереди являются новые LED фары головного света (дневные ходовые огни и ближний свет), массивная хромированная вставка на фальшрадиаторной решетке, мощный бампер с выразительным аэродинамическим обвесом и светодиодными противотуманками.

Сбоку отличить дорестайлинговый седан от обновленного можно лишь по новому дизайну легкосплавных колесных дисков, доступных в размерах от R16 до R19.

На корме пережившего рестайлинг Аккорда выявляем модернизированные габаритные фонари с LED начинкой и видоизмененный бампер, а у мощной и дорогой версии Honda Accord Touring новый спойлер на крышке багажника.

  • Внешние габаритные размеры кузова обновленного седана Honda Accord 2016-2017 года составляют 4862 мм в длину, 1850 мм в ширину, 1465 мм в высоту, с 2776 мм колесной базы и 145 мм дорожного просвета (клиренс).

В интерьере американская версия обновленного Accord первой в линейке Honda получила самую современную информационно-развлекательную систему с 7-дюймовым цветным сенсорным экраном и поддержкой Apple CarPlay и Android Auto для подключения смартфонов. Разумеется, на центральной консоли присутствует и второй сенсорный экран с диагональю 7,7-дюйма, отвечающий за работу аудиосистемы, навигатора, камеры заднего вида.

Из нового и модернизированного оборудования стоит выделить системы безопасности: Collision Mitigation Braking System с Forward Collision Warning, Lane Keeping Assist, Road Departure Mitigation с Lane Departure Warning и конечно же Adaptive Cruise Control.

Стандартного оборудования и опций для обновленного седана также предостаточно: камера заднего вида, система бесключевого доступа в салон и дистанционный запуск двигателя, раздельная спинка сидений второго ряда, подогрев передних и задних сидений, парктроник спереди и сзади, полностью светодиодные фары full-LED.

Технические характеристики Honda Accord 2016-2017 модельного года остались без обновления. Как и на дорестайлинговом седане под капотом обновленной модели устанавливаются на выбор два бензиновых мотора.

  • Четырехцилиндровый 2,4-литровый (185 лс) в паре с 6 МКПП или вариатором CVT.
  • Шести цилиндровый 3,5-литровый (278 лс) в тандеме с 6 АКПП со спортивным режимом (Sport Mode).

Подвеска всех колес независимая со стойками MacPherson спереди и многорычажкой сзади, усилитель руля электрический (EPS), тормоза дисковые.

Производятся рестайлинговые версии седана Хонда Аккорд на заводе компании в городе Мэрисвилль (штат Огайо, США). Дата начала продаж и озвучивания цены обновленного седана Honda Accord 2016-2017 модельного года в Северной Америке — август 2015 года.

Материалы: http://povozcar.ru/honda-accord-2016.html


Back to top