1 ≫
-
Уже в августе 2014 года начинается сборка нового поколения Fabia, которое официально будет представлено в конце сентября – начале октября на Парижском автосалоне. В связи с этим у всех поклонников компактного городского авто возникает целый ряд вопросов, связанных с новинкой. В этой статье можно найти ответы на самые актуальные из них.
Шкода Фабия III – это перелицованная Фабия II?
Как только стало известно, что для Skoda Fabia 2015 конструкторы использовали старую (хоть и модернизированную) платформу PQ, а не новую MQB, многие поклонники чешской марки решили, что очередное поколение модели будет отличаться от предыдущего только дизайном. Но это не так. Если раньше дизайнеры и конструкторы работали над автомобилями независимо друг от друга, то в современной машине даже малейшее изменение внешнего вида сказывается на работоспособности. Совсем немного изменив очертания кузова автомобиля, можно нанести непоправимый ущерб его прочности, жесткости, звукоизоляции, нарушить аэродинамические показатели и т. д. Поэтому Фабия 3 поколения будет новой не только снаружи, но и изнутри, несмотря на то, что ее платформа - это не чистая MQB, а оригинальная компиляция из элементов MQB, PQ25 и PQ26.
Одной из важных задач конструкторов при разработке Фабии 2015 модельного года было создание условий для оснащения модели панорамной крышей. Спрос на эту опцию у покупателей Rapid Spaceback показал, что людям она явно пришлась по душе. Чтобы у Fabia появилась стеклянная крыша, ее стойки сделали более жесткими, чем у модели прошлого поколения. Помимо этого машина должна стать легче – на 40 килограммов в версиях с бензиновыми моторами и на 64 килограмма в версиях с турбодизелями.
Передние и задние рычаги подвески достанутся новой Фабии от Seat Ibiza и Volkswagen Polo и будут на 30 и 31 миллиметр шире своих предшественников. Более широкая и лучше настроенная подвеска должна сделать ход машины плавным и улучшить ее управляемость.
Какие двигатели и коробки передач будут у новой Фабии?
Шкода Фабия 2015 модельного года будет доступна с 1-литровым мотором TSI, который заменит в линейке моторов модели 1,2-литровый аналог. Несмотря на меньший объем, этот двигатель по мощности не будет уступать предшественнику.
В момент выхода на рынок Fabia III будет иметь ту же линейку трансмиссий, что и Рапид. Это значит, что 6-ступенчатя КПП будет предлагаться только с самым сильным двигателем TSI мощностью 110 лошадиных сил. Уже сейчас существует информация, что Шкода планирует провести рестайлинг новой Fabia в 2017 году. Если маркетинговые исследования покажут, что машина с 6-ступенчатой коробкой передач интересует покупателей, то вполне возможно, что предложение по трансмиссиям для модели будет расширено.
Бензиновые двигатели новой Фабии
Дизельные двигатели новой Фабии
Правда ли, что Fabia 3 поколения станет на 9 сантиметров шире?
Новая Фабия, по предварительным данным, будет иметь ширину 1732 миллиметров, что на целых 9 сантиметров шире, чем у предыдущей версии. Правда, внешнее увеличение размеров не повлечет такого же расширения салона, хотя машина все же станет более просторной. Так, салон на уровне локтей передних пассажиров будет на 2 с небольшим сантиметра шире, чем у нынешнего поколения. А вот высота авто, скорее всего, уменьшится. Специалисты с сайта Auto.cz предполагают, что пространство от сидений до крыши в новой Fabia станет примерно на 6 сантиметров ниже.
Почему для Шкоды Фабии 2015 года не использовали платформу MQB?
В последние годы для поклонников концерна VAG платформа MQB стала своеобразным знаком качества и инновационности автомобилей. Поэтому информация о том, что третье поколение Фабии не будет построено на этой «телеге» удивило и несколько озадачило автолюбителей по всему миру. Что же заставило чешскую компанию отказаться от модульной платформы в пользу доработки старой PQ с использованием элементов MQB? Причин здесь несколько.
Во-первых, модернизировать старую платформу PQ оказалось дешевле и быстрее, чем подстраивать под привычные параметры Fabia MQB. А это очень важный фактор, ведь машины Шкоды популярны во многом именно из-за своей относительно доступной цены.
Во-вторых, использование платформы MQB наверняка бы привело к увеличению кузова и салона Фабии, а это для чешского производителя крайне нежелательно, потому что больший по размерам хэтчбек в ее модельном ряду уже есть – Rapid Spaceback.
И, наконец, в-третьих, платформа PQ отлично показала себя за годы существования второго поколения Fabia, а конструкторы Skoda отлично изучили все ее особенности. В то время как с MQB проблемы уже возникали – например, многие покупатели новой Octavia жалуются на не самую лучшую шумоизоляцию салона.
Чем порадуют интерьер и оснащение Шкоды Фабии 2015 модельного года?
Внутренняя отделка Skoda Fabia III поколения будет по традиции выполнена из недорогих, но качественных текстиля и пластмассы. Приборная панель автомобиля будет напоминать центральную консоль Rapid, но панель радио и монитор мультимедийной системы сдвинутся влево для большего удобства водителя.
В список оснащения новой Фабии обязательно войдет навигационная система. Благодаря технологии Mirror Link, к мультимедийному комплексу автомобиля можно будет подключать смартфон. При этом связь машины и мобильного устройства будет реализовываться не через Bluetooth, а через Wi-fi. Так как Skoda хочет омолодить средний возраст владельцев Фабии, ее оснастят самыми разными инновационными системами и датчиками. По предварительным данным, машина будет доступна в 15 вариантах расцветки, причем только одна из них будет предлагаться за дополнительную плату.
Опрос
Обзоры и тест-драйвы Skoda
Skodamir Вконтакте
SkodaMir - мир автомобилей Шкода © 2010-2017
Материалы: http://www.skodamir.ru/reviews/1660-novaya-skoda-fabia-2015.html
2 ≫
-
Новое поколение чешского компакта Шкода Фабия 2015 (на фото) было представлено в первые дни Парижского автосалона. Новая Skoda Fabia стала более вместительной. При этом производитель сделал её более экономичной машиной. Начало новой эры в фирменном дизайне Skoda должно ознаменовать собой третье поколение хэтчбека.
Кстати, внешность новой Фабии в кузове универсал так же показали на Парижском автосалоне. Фото Skoda Fabia Combi 2015 модельного года далее.
Как создатель автомобилей, обладающих высоким функционалом, прославилась в последние годы чешская компания Skoda. В руководстве компании считают, что наступил наиболее подходящий момент для вывода на рынок автомобилей с хорошей функциональностью и эмоциональным дизайном.
Модульная платформа MQB концерна Volkswagen использовалась чешским производителем при создании нового поколения модели Skoda Fabia 2015. Ранее эта платформа использовалась немцами при создании нового VW Polo. В процессе работ по строительству «Фабии» нового поколения инженерам удалось снизить вес машины по сравнению с предыдущим поколением на 65 кг. Сегодня всего 980 кг составляет масса базовой модификации. Такое снижение благотворно повилияло на расход топлива.
В новом компактном хэтчбеке изменения произошли и в габаритах машины. Примерно на 30 мм уменьшилась высота автомобиля. Но на 90 мм выросла его ширина. Кроме этого, известно о модернизации в силовой конструкции кузова Фабии. Благодаря этому кузов новой Fabia стал более жестким.
Что касается технических параметров силовых агрегатов. То уже известно, что новые трех- и четырехцилиндровые моторы вошли в моторную гамму для этой модели. Отметим, что все агрегаты уже соответствуют экологическому стандарту «Евро-6». Для обновленной «Фабии» производитель в Европе предложит моторы рабочим объемом всего 1 и 1,2 литра. Мощность, которую бензиновые двигатели будут развивать при работе, будет варьироваться от 60 до 110 л.с.
Трехцилиндровый двигатель объемом 1 литр выступит для новинки в качестве базового. Он будет позаимствован у VW up! На старте продаж будет доступен и дизельный агрегат, который будет представлен мотором рабочим объемом 1,4 литра. Для «Фабии» он будет предлагаться в нескольких модификациях. В зависимости от них мощность может варьироваться от 75 до 105 л.с. Пополнение в гамме моторов для этой модели произойдет в следующем 2015 году. Современный дизель рабочим объемом 1,4 литра развивает мощность 75 л.с. Мотор оснащен функцией «старт-стоп». А помимо этого имеет еще и систему рекуперации энергии. Что позволит сделать автомобиль очень экономичным.
Касается новых опций, которые будут доступны для Fabia нового поколения, то в качестве главного новшества можно назвать мультимедийную систему с технологией MirrorLink. Благодаря ей появляется возможность для интеграции бортовой электроники и пользовательского смартфона в единую взаимодействующую систему. Когда Шкода Фабия нового поколения появится в России, пока не известно, как и цена автомобиля в нашей стране.
Оставить комментарий Отмена ответа
Вы должны войти чтобы оставить комментарий.
Материалы: http://myautoblog.net/2014/10/novaya-shkoda-fabiya-2015-foto-podrobnosti-o-skoda-fabia-2015-modelnogo-goda/
3 ≫
-
Skoda Fabia 2015 модельного года будет представлена в 18 различных модификациях, третье поколение увидим в вариантах кузова хэтчбек и универсал. Всего вариантов комплектаций три — S, SE и Elegance. Отметим, что уже базовая версия новой «Фабии» получит шесть подушек безопасности, bluetooth, передние электростеклоподъемники, электрозеркала заднего вида с обогревом, системы ABS, MSR, ASR, EDS, HBA, регулируемое по высоте сиденье водителя, систему контроля давления в шинах и не только.
Экстерьер третьего поколения Skoda Fabia.
Как сайт Carobka.ru уже писал ранее, третье поколение Skoda Fabia получит семь различных вариантов «начинки» для подкапотного пространства. В гамме моторов четыре бензиновых и три дизельных версии. К первым можно отнести моторы мощностью от 60 до 110 лошадиных сил; ко вторым — двигатели, способные выдавать от 75 до 105 «кобылок». В пару к ним предлагаются как механическая коробка переключения передач, так и автоматическая трансмиссия DSG, технология Start/Stop и система рекуперации энергии торможения. Новое семейство двигателей весьма экономично: в среднем потребление топлива снизилось на 17%.
Интерьер третьего поколения Skoda Fabia.
Ранее автомобильный портал публиковал первые официальные фото Skoda Fabia 2015 модельного года.
Автор: Апрелева Ева
Публикации по теме
мечта буду ждать 2015
- Ответить
Получилась очень красивая машина!
Жаль что самый сильный мотор - 1.2 TSI (110 л.с.) - для Eвропы.
Добавили кучу цветовых комбинаций,пару современных фишек, а вот силы ей не дали
- Ответить
проткстируйте DSG и поймёте разницу
- Ответить
А Октавия еще лучше..
Фары конечно супер, вот бы мне на субарик такие )))))
- Ответить
DSG - лучшее что есть на рынке
- Ответить
Мне цепной вариатор как-то больше по душе.
- Ответить
протестируйте DSG и поймёте разницу.
Но каждому своё.
- Ответить
У приятеля прошлый гольф. разница понятна, мнение прежнее)))
Материалы: http://carobka.ru/publications/news/skoda/32880/