Новая Шкода Октавия РС (Skoda Octavia rs) 2014 фото, цена и технические характеристики

1 ≫

Новинка от чешской компании Skoda Octavia RS 2014

В июле прошлого года в Великобритании прошел фестиваль скорости, но котором была представлена спортивная версия автомобиля Skoda Octavia RS 2013-2014 годов. Фанатам скорости пришелся очень по душе быстрый и горячий спорт кар. Им продемонстрировали его новую внешность, обновленный салон и технические характеристики. Спортивная машина Skoda Octavia RS, запущенная в производство в 2013 году представила собой более практичный вариант на основе универсала от компании Skoda модели Octavia Combi RS.

Приобрести Skoda Octavia RS нового поколения стало возможно за цену, начинающуюся от 30 тысяч евро с августа прошлого года. На российском автомобильном рынке заряженную версию лифтбека Skoda Octavia можно приобрести от 1300 тысяч рублей .

Благодаря стильному дизайну и хорошей проходимостью Skoda Octavia RS удобна во всех отношениях. Спортивные модели автомобилей нового поколения с приставкой RS отличаются от своих гражданских предшественниц стандартно устанавливаемыми ксеноновыми фарами, имеющими стильные штрихи светодиодов на дневных ходовых огнях. Их черненая фальшрадиаторная решетка украшена шильдиком RS и имеет строгую рамку обрамления, выкрашенную в черный цвет. Они отличаются оригинальным передним бампером, имеющим увеличенный размер, полученный за счет сильнее выраженных юбок по сравнению с предшественниками и обтекателей аэродинамических форм. Для них характерны широкие прорези в воздухозаборнике, прикрытые защитной сеткой и аккуратными продольными противотуманными фарами.

Фото новой Skoda Octavia rs 2014 года

Фото салона Шкода Октавия рс 2014 года

Для внешних зеркал заднего вида, выполненных также в черных тонах, украшением стали светодиодные вставки, повторяющие поворотные огни.

Взглянув на мощную версию нового седана и его собрата универсала, можно выделить их превосходный дизайн, который присущ и легкосплавным колесным дискам. Базовые версии автомобилей обуты в серебристые 17-ти дюймовые диски фирмы Dorado, на которые одета резина 225/ 45 R17. Кроме того, можно выбрать комплектацию с серебристыми или цвета антрацит легкосплавными дисками фирмы Gemini и серебристыми дисками от компании Pictoris, имеющими 18-й радиус и покрышки 225/ 40 R18. Дополнительной опцией являются первоклассные алюминиевые диски, окрашенные в 2 цвета размером 19 дюймов от фирмы Xtrem. На них одевают низкопрофильную резину с характеристиками 235/ 35 R19.

Довольно стильно и броско смотрятся суппорта на тормозных механизмах. Они представлены в ярко красном цвете.

Обойдя представителя версий Skoda Octavia RS можно увидеть, что заднюю кузовную часть от предшественников отличает иной бампер, имеющий ярко выраженные вставки диффузоров и интегрированные в обтекатели трапеции выпускной системы.

Крышка багажника спортивного седана украшена аккуратным и практически невесомым спойлером, который является не только элементом дизайна, но и отвечает за обеспечение большой прижимной силы кормы на скорости, превышающей отметку в 240 км/час . Кроме того, над багажной дверью на универсале Skoda Octavia Combi RS располагается спойлер, имеющий дополнительный стоп-сигнал. Он, несомненно, неся на себе эстетическую нагрузку, при этом, не слишком бросаясь в глаза, несет на себе не меньший практический аспект. Благодаря ему происходит улучшение аэродинамических характеристик кузова.

Технические характеристики

Из-за установки нового переднего и заднего бамперов, из-за увеличенных размеров колесной базы, с учетом применения спортивной подвески, наделенной зажатыми пружинами, произошли изменения габаритных размеров кузова спортивных версий автомобилей Skoda Octavia RS. В частности, внешние габаритные размеры кузова Skoda Octavia RS 2014 года составляют: в длину – 4,69 метра, в ширину – 1,81 метра, а при разложенных внешних зеркалах ширина составляет 2,02 метра. Высота Skoda Octavia RS равна 1,45 метра, колесная база – 2,68 метра, колея передних колес – 1,53 метра, задних -1,5 метра и, наконец, клиренс — 0,125 метра.

Вернувшись к сравнению спортивных модификаций с гражданской версией Skoda Octavia, можно увидеть увеличение в дину, уменьшение на 15 мм клиренса. Как видно из приведенных данных, база уменьшилась на 6 мм, а также уменьшилось расстояние между задней и передней колесными осями. Все эти изменения были проделаны с целью обеспечения курсовой устойчивости и простой управляемости автомобиля, совершающего активное движение на скорости, превышающей отметку в 200 км/час.

Изменения коснулись и архитектуры и оформления салона спортивных модификаций Skoda. При декорировании Skoda Octavia RS используются исключительно черные цвета. Кроме того, двери и центральный тоннель оформлены карбоновыми вставками. Для отделки рулевого колеса с тремя спицами использована перфорированная кожа. У стильных и информативных радиусов приборов появились дополнения в виде цветного экрана Maxi Dot бортового компьютера. Все это в купе со спортивными креслами, отличительной чертой которых стал анатомический профиль и интегрированные в спинку высокие подголовники, обеспечивает собранную посадку пилоту и пассажирам, поддерживая при вхождении в повороты. Педали Skoda Octavia RS имеют алюминиевые накладки.

При выборе автомобиля данного модельного ряда можно сделать заказ на обивку кресел, как из кожи, так и из комбинированного материала. Стильным дополнением станет контрастная строчка. Это могут быть нитки серого или красного цветов.

На ободе рулевого колеса, дверных порогах, креслах и ковриках – всюду можно наблюдать вензель RS, напоминающий — в каком автомобиле находится человек.

Не вдаваясь сильно в цифры, можно лишь отметить, что салон Skoda Octavia RS имеет большие размеры, что сказывается на удобстве при размещении, как на передних, так и на задних креслах. Для багажника также характерны впечатляющие размеры. У вариации Combi его объем составляет до 1740 литров , а у лифтбэка – до 1580 литров.

Видео тест-драйв Skoda Octavia rs 2014

При заказе комплектации Skoda Octavia RS у покупателя имеется огромный выбор дополнительного оборудования. Сюда входят системы, обеспечивающие комфорт, развлечения и безопасность, как водителя, так и других пассажиров. В частности, к заказу доступны подушки безопасности, общее количество которых может быть до 9 штук, система, производящая контроль пересечения линий разметки, слепыми зонами и даже за физическую форму водителя. Кроме того, возможна комплектация с адаптивным круиз-контролем, ассистентом парковки, бесключевым доступом и запуском двигателя с кнопки, с продвинутой мультимедийной системой с 8-ми дюймовым сенсорным экраном, панорамным люком и многим другим.

Модель Skoda Octavia RS наделена полной независимой спортивной подвеской со стойками MacPherson. Спереди у нее имеются нижние трех угольные рычаги, а сзади – многорычажная архитектура. Кроме того, автомобили отличаются наличием электронной блокировки дифференциала XDS, электроусилителем руля, характеристики которого могут изменяться, дисковыми тормозами.

Skoda Octavia rs 2014 технические характеристики двигателей

Двигатели могут быть как бензиновые (2 литра), так и 4-хцилиндровые дизельные. Бензиновый силовой агрегат способен разогнать автомобиль до 100 км/ч за 6,8 секунд, позволяя развить скорость до 248 км/час. Авто с дизельным двигателем разгоняется до 100 км/час за 8.1 секунды и набирает максимальную скорость 232 км/час.

Материалы: http://pol-z.ru/obzor-novoy-skoda-octavia-rs-2014/

2 ≫

  • Марка автомобиля: Skoda
  • Страна производитель: Чехия
  • Год выпуска: 2014
  • Тип кузова: Универсал, Лифтбек

Skoda Octavia RS – это спортивный вариант стандартной модели Октавия от чешской компании производителя Skoda. Первое поколение машины мир увидел в 2000 году. Кузов был выполнен либо как хэтчбек или же как универсал. Производилась, даже, специальная гоночная версия под названием Skoda Octavia RS WRC. А так как двигатели на модель ставились только бензиновые было решено выпустить дизельный вариант — GT Limited. Следующее поколение было презентовано компанией в 2005 году в Англии. Был установлен более мощный бензиновый двигатель, а в 2006 году и дизельный пополнил гамму. В 2009 году машина пережила рестайлинг. Последнее поколение мир смог увидеть в модельном 2013 году. Goodwood Festival of Speed – это специальный автофестиваль, который был посвящен скорости. Он проходил в Англии 2013-ого года. Именно на этом автомобильном фестивале была представлена заряженная версия Шкода Октавиа РС. Посетителям, пришедшим на данное событие удалось увидеть своими глазами новенькую РС-ку, рассмотреть и пощупать интерьер автомобиля и познакомится с новейшими техническими характеристиками лифтбека Skoda Octavia RS и версии универсал Skoda Octavia Combi RS. Весь модельный ряд Шкода.

Когда обращаешь свое внимание на внешний облик автомобиля, сразу бросается во внимание наличие дефолтных ксеноновых фар уже в базовой модификации. Очень уникально смотрится решетка радиатора, которая была полноценно окрашена в черный цвет с шильдиком RS справа внизу. Еще ниже свое место нашел рестайлинговый бампер, размер которого был увеличен из-за аэродинамических юбок. В переднем бампере находится огромный воздухозаборник, который был прикрыт мелковатой сеткой, а по бокам бампера прекрасно вписываются противотуманки с продольными фарами. Вместе с решеткой фальш радиатора в черную окраску покрасили и боковые внешние зеркала, на которых присутствуют стильные повторители в форме светодиодной ленты.

Если рассматривать версию автомобиля универсала и модель хэтчбек, сразу замечаешь прекрасные колеса, какие можно подобрать под собственный вкус, диаметром от 17-ти до 19 дюймов. Есть несколько вариантов окрашивания: это наличие серебристого и антрацитового цвета, а также комбинированный цвет. Тормозные суппорта окрашиваются красным цветом. Корма новенькой Шкода Октавиа РС блистает также рестайлинговым задним бампером с ярко выделяющейся вставкой диффузоров и интегрированными трубами выхлопной системы, расположенными по бокам, которые тоже являются хромированными.

Еще на спортивной модификации RS на крышу багажного отделения устанавливают антикрыло, какое предоставляет хорошую прижимную силу для задней части машины при скорости свыше 240-ка км/ч. Это антикрыло на хэтчбековской версии выглядит прекрасно и очень заметно, однако на универсальной модификации его почти не видно, его можно распознать разве что по стоп-сигналам, однако он серьезно повышает кузовные показатели по аэродинамике. Все эти изменения сказались на габаритах автомобиля, которые были увеличены.

Габариты

В отличие от дорестайлинговой версии, новая обновленная машина по длине, занимает 4 685 мм, ширина составляет 2 017 мм, высота 1 449 мм, база колес 2 680 мм. Передняя колея составляет 1 535 мм, а задняя 1 506 мм. Клиренс составляет 125 мм, а в дорестайлинговой машине он был на 12 мм больше для хэтчбековской версии и на 13 мм для версии универсал. Спортивная вариация Octavia RS в отличие от стандартной стала более длиннее, понизилась, сократилась колесная база и промежуток промеж передних и задних колес на шесть миллиметров.

Подобный конструкционный рестайлинг был проведен с учетом повышения курсовой устойчивости и управляемости машиной этой серии на скоростном режиме от отметки 200 км/ч. В спортивных автомобилях третьей генерации в противоположность от «простых» комплектаций есть наличие ксеноновых фар со светодиодными дневными ходовыми огнями и стильными линиями.

Если рассматривать интерьер заряженной модификации, то в голове сразу всплывает стандартная комплектация Skoda Octavia, но для версии RS предусмотрен полноценный черный интерьер со вставками из карбона на панели, расположенной по центру и картах дверей. Новый руль был обшит перфорированной кожей и имеет три спицы, которые прекрасно гармонируют с большими окружностями датчика скоростного режима и датчика оборотов силового агрегата, какие сами гармонично переплетаются с цветным дисплеем борткомпьютера. В новинке присутствуют сидения с хорошей анатомической поддержкой и интегрированными в спинку подголовниками, а боковая поддержка отлично удерживает водителя при крутых поворотах. Педали были покрыты алюминиевыми насадками. Сидения обшили комбинированной тканью и кожей или просто кожей.

Также отлично выглядит строчка, выполненная красным или серым цветом. Почти везде можно встретить шильдики, которые постоянно напоминают, что Вы находитесь в салоне спортивного автомобиля. Рассказывать о салоне РС-ки можно очень долго, ведь он просто великолепный, свободного пространства хватает действительно для всех, и на 1-ом ряду и на 2-ом. Добавить ко всему уже описанному стоит емкостный багажный отсек, ведь лифтбек Шкода Октавиа РС располагает в себе 590 литров полезного пространства, а при необходимости можно его увеличить, сложив при этом спинки задних сидений до 1 580 литров. Версия с универсалом располагает уже от 610 до 1 740 литров свободного места.

Есть и вспомогательная оснастка разными функциями и службами, которые призваны повысить комфортабельность и безопасность Skoda Octavia RS. Интерьер чешского автомобиля располагает в себе 9-тью подушками безопасности, обновленным круиз-контролем, помощником парковки, опцией Start/Stop и бесключевым открытием дверей, системой контролирующей состояние шофера и положения машины на дорожном участке, следит за дорожной линией разметки и знаками. Кроме того, присутствует наличие мультимедийной установки с цветным экраном, который поддерживает сенсорный ввод и рассчитан на 8 дюймов, панорамного люка и кучей прочих приятных примочек. Приятно, что и на порогах появились стальные накладки, немного поменялась подсветка интерьера. Вместо простых сидений, было решено устанавливать сидения со спортивным уклоном, а на панели приборов поставили экран Maxi DOT.

Под капотом расположился бензиновый мотор TSI с объемом 2,0 и мощностью 220 лошадиных сил. При этом разгон до 100 км/час равен 6,8 секундам, а максимальная скорость составляет 248 км/час. Также предлагается менее мощный двигатель, однако оба варианта комплектуется с механической и автоматической коробкой передач DSG. Учитывая все это расход удалось снизить аж на 19%. Кроме бензиновой версии силового агрегата, доступна модель, функционирующая на дизельном топливе – это 2.0-литровый TDI, рассчитанный на 184 лошадиные силы. Такой двигатель достигает первой сотни километров в час за 8.1 секунду, а его предельная скорость ограничена 232 км/ч. Интересно, что начиная с осени 2015-ого года, в модель включена полноприводная версия. Такой вариант идет с дизельным силовым агрегатом и достигает первой сотни за 7.6 секунд, а также синхронизирован с роботизированной коробкой переключения передач DSG, однако предельная скорость стала немного меньше – 228 км/ч.

Силовые агрегаты, в принципе, довольно неплохие, однако чешским разработчикам не удалось обойти своих принципиальных конкурентов по автомобильному рынку, ведь они демонстрируют намного лучшую динамичность. Например, Фольксваген Гольф GTI достигает первой сотни за 6.4 секунды, а Форд Фокус ST за 6.5 секунд. Лидирует Мазда 3 MPS – ей необходимо на преодоление отметки 100 км/ч всего 6.1 секунда. Говоря о подвеске, стоит заметить, что она здесь используется независимой конструкции со стойками типа McPherson впереди и многорычажной независимой на задней оси. Стоит упомянуть, что были совершенно изменены регулировки подвески, благодаря чему, автомобиль стал более спортивным и совершенно адаптированным к езде. Присутствует и электрический усилитель рулевого колеса с меняющимися характеристиками, а в качестве тормозной системы применяются дисковые тормоза.

Самым привлекательным в Шкода Октавия РС можно назвать ее универсальность. Если вы семейный человек, но в душе у вас живет душа гонщика этот автомобиль просто создан для вас. Именно на нем вы сможете почувствовать превосходство спорткара и комфорт просто шикарного авто.

Безопасность Skoda Octavia RS

Любой спортивный автомобиль требует хорошей безопасности не только водителя, а и сидящих рядом пассажиров. В обновленной Октавии РС предоставляется немалый перечень интересных приспособлений модификации, какие не присутствуют в прочих моделях и версиях.

В безопасность инженерный состав автомобильной компании Skoda внесли такие новейшие возможности:

  • Систему аварийного торможения – компьютерная система контролирует управление, благодаря которой автомобиль всегда остается на необходимой полосе;
  • Систему распознавания усталости – служба способна в индивидуальном порядке распознать, в какой момент водитель устал, и предложить ему отдохнуть от дороги;
  • Девять подушек безопасности, какие позволили получить 5 звезд в международных тестах безопасности.

Пассивная и активная система безопасности обеспечивают должную охрану здоровья водителю и пассажирам. В перечень систем предоставления безопасности Шкода, следует отнести и материалы, из которых были выполнены элементы автомобиля. С помощью краш-тестов можно определить, что при лобовом ударе, салонная клетка Октавиа не повреждается. Некоторые службы, призванные обеспечивать безопасность водителя и пассажиров, пользуются многофункциональными камерами, расположенными под зеркалами задней обзорности на лобовом стекле. Сохранность полосы движения обеспечивает Lane Assistant, а за изменение освещения отвечает Light Assistant.

Дорожные знаки умеет распознавать Traveler Assistant. Во время движения, радует наличие помощника для водителя – адаптированного круиз-контроля, какой умеет удерживать на безопасном расстоянии от машин, идущих впереди. Среди списков активных систем безопасности можно выделить Pre-Crash, какая активизируется перед аварийной ситуацией и радарную систему Front Assistant, которая распознает аварийные ситуации по ходу езды. Parking Assistant позволяет автомобилю самостоятельно припарковаться.

На сегодняшний день 220-ти сильный лифтбек Skoda Octavia RS с механической коробкой переключения передач оценивается от показателя 2 030 000 рублей. Полностью схожая модель, но только в кузове универсал стоит от 2 096 000 рублей. Странно, но компания решила не поставлять на автомобильный рынок Российской Федерации машины с дизельными силовыми агрегатами. В любом случае, если Вы сторонник автоматических коробок, за нее придется доплатить 23 000 рублей.

Штатная модификация Шкода Октавиа РС располагает биксеноновыми фарами головного света, климат-контролем, многофункциональным дисплеем Maxi Dot (находится на щитке приборов), спортивными сидениями с комбинированной обивкой ткани и кожи, а также 17-ти дюймовыми колесами легкого сплава.

Как и у всех автомобилей, у чешской Skoda Octavia RS есть свои достоинства и недостатки. Как уже принято, хочется начать с преимуществ, и они следующего характера:

  1. Приятный и узнаваемый внешний вид;
  2. Хорошая аэродинамичность автомобиля;
  3. Наличие биксеноновго и светодиодного освещения;
  4. Приятный вид имеют колесные диски;
  5. Небольшой расход горючего;
  6. Хорошие динамичные качества;
  7. Наличие сенсорного дисплея;
  8. Просторность внутри автомобиля;
  9. Безопасность машины на высоком уровне;
  10. Приемлемая оснастка;
  11. Качество внутренних материалов;
  12. Спортивный дух присутствует почти повсюду;
  13. Приемлемая и адаптированная подвеска;
  14. Большое багажное отделение.

Среди недостатков можно отметить:

  • Сильно низкий дорожный просвет, учитывая качество наших дорог;
  • Отсутствие дизельного силового агрегата для рынка РФ;
  • Скудный выбор двигателей для автомобилей;
  • Проигрывает по динамичности своим конкурентам.

Подводя итоги, понимаешь, что чехи постарались на славу. Это можно заметить по усовершенствованному внешнему облику, заниженному дорожному просвету, благодаря какому, автомобиль стал более устойчивым на дороге, и улучшились аэродинамические показатели. Салон стал более качественным, появился экран с поддержкой сенсорного ввода. Свободного пространства в машине предостаточно, а багажное отделение и вовсе является огромным. Порадовало наличие выбора колесных дисков разного диаметра, от 17 до 19 дюймов. Подвеска оказалась практичной и адаптивной. Уровень безопасности был поднят на новый, более высокий уровень, обеспечивая охрану жизни не только водителя, но и сидящих рядом пассажиров.

Присутствуют немалое количество вспомогательных электронных систем, помогающих водителю при движении. Силовые агрегаты, хоть и не являются максимально мощными, но довольно приемистые и позволяют чувствовать себя уверенно на дороге, при обгонах и при движению в гору. Последняя версия, выпущенная с полным приводом, позволяет двигаться автомобилю по легкому бездорожью, однако не стоит забывать про заниженный клиренс, который не даст себя почувствовать полноценным внедорожником. В целом, чешские специалисты смогли удачно усовершенствовать уже имеющуюся модель седана и универсала.

Материалы: http://all-auto.org/82-skoda-octavia-rs.html

3 ≫

После появления Шкоды Октавии в новом кузове A7 следом появилась “заряженная” версия Skoda Octavia RS, которая уже продается в России. Правда цена спортивной модификации Октавия весьма не маленькая.

Кроме мощной силовой установки, доработанной подвески и ходовой части. автомобиль имеет более агрессивный внешний вид и спортивный салон. Фото салона Skoda Octavia RS вашему вниманию. В глаза сразу бросаются сидения. которыя очень отличаются от тех что стоят в обычной Октавии.

Кстати, сзади у новой Октавии РС сидения в таком же ярко-спортивном стиле. Смотрим фото.

Внешне отличить Октавия RS от обычной Octavia тоже не составит труда.

Собственно фотографии посмотрели теперь давайте обратимся к техническим характеристикам.

Самое важное, это конечно двигатель который выдает 220 лошадиных сил при крутящем моменте 350 Нм. Параметры мотора Skoda Octavia RS рассмотрим подробнее чуть ниже. А пока поговорим о габаритах. Если сравнивать длину, колесную базу и прочие показатели с обычной Октавией, то у версии RS и то и другое, чуть больше. Хотя высота и ширина одинаковы. А вот клиренс новой Шкода Октавия RS существенно меньше и составляет всего 128 мм. в то время как у обычного лифтбека Octavia дорожный просвет равен 155 мм. Далее подробные характеристики габаритов.

Габариты, размеры, дорожный просвет Шкода Октавия RS

  • Длина – 4685 мм
  • Ширина – 1814 мм
  • Высота – 1449 мм
  • Снаряженная масса/ полная масса – 1445 / 1912 кг
  • Колея передних колес / задних – 1535 / 1506 мм
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2686 мм
  • Объем топливного бака – 50 литров
  • Размер колес, шин – 7.5J×17, 225/45 R17
  • Клиренс Шкода Октавия RS – 128 мм

Стоит отметить, что в Европе покупателям Skoda Octavia RS предлагают два типа двигателя. Это бензиновый и дизельный. До нашей страны доехал только бензиновый турбомотор. Вот подробные параметры этого мотора.

Технические характеристики двигателя Шкода Октавия RS 2.0 TSI

  • Рабочий объем – 1984 см3
  • Количество цилиндров/клапанов – 4/16
  • Диаметр цилиндра – 82,5 мм
  • Ход поршня – 92,8 мм
  • Мощность л.с/кВт – 220/162 при 4500 – 6200 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 350 Нм при 1500 – 4400 оборотах в минуту
  • Максимальная скорость – 245 километров в час
  • Разгон до первой сотни – 6.8 секунд
  • Расход топлива по городу – 8,1 литра
  • Расход топлива в смешанном цикле – 6,4 литра
  • Расход топлива по трассе – 5,4 литра

Несмотря на огромную мощность в 220 л.с. Шкода Октавия RS имеет небольшой расход топлива. Чуть более 5 литров бензина по трассе и менее 10 литров в городе, во что верится с трудом. Максимальная скорость Octavia RS третьего поколения заявленная производителем составляет 245 километров в час. Трудно найти в России дорогу, где разрешено двигаться более 130 км/ч. Даже при такой скорости качество дорожного покрытия делает поездки на таком автомобиле весьма опасными.

Комплектации и цена Шкода Октавия RS в новом кузове

С ценой Octavia RS в России все просто, версия с двигателем 2.0 турбо и 6-ступенчатой механической коробкой стоит 1 294 000 рублей! То же самое, но с 6-ступенчатой роботизированной трансмиссией DSG имеет цену уже в 1 344 000 рублей. Однако, если этого вам окажется мало, тогда производитель предлагает огромное количество опций за отдельную плату. Например боковые подушки для задних пассажиров 13 200 рублей, подогрев передних и задних сидений 7 000 рублей, люк в крыше 41 300 рублей. В общем список опций можно продолжать до бесконечности.

Кстати, за цвет автомобиля придется заплатить отдельно, любой металлик имеет ценник в 14 800 руб. Бесплатен только белый цвет. За красный не металлик допустим придется доплатить более 5 000 рублей. В итоге хорошо упакованная Октавия RS может легко потянуть на сумму в 1,5 миллиона рублей.

Видео Шкода Октавия RS в новом кузове

Видео обзор и тест драйв Шкода Октавия РС нового поколения.

Стоит рассказать о том, что производитель из Чехии решил не останавливаться на достигнутом и предложил российским покупателям “заряженный” универсал Octavia. То есть Шкода Октавия Комби RS, для любителей вместительных семейных спорткаров. Таким образом Skoda решила порадовать наших дачников, любителей быстрой езды.

Оставить комментарий Отмена ответа

Вы должны войти чтобы оставить комментарий.

Материалы: http://myautoblog.net/2014/06/novaya-shkoda-oktaviya-rs-2014-foto-cena-video-test-drajv-komplektacii-texnicheskie-xarakteristiki-skoda-octavia-rs-a7/


Back to top