Тест-драйвы и обзоры Volvo S60 (Вольво С60)

1 ≫

Речь не об очередном поколении интересного седана: модель S60 подверглась промежуточной «косметической пластике». Обновление назрело, хотя седан II поколения вывели на рынок недавно – в 2010 году.

Дело в том, что по прикидкам маркетологов, продажи нового S60 ожидались на уровне 90 тыс. автомобилей ежегодно. Однако годовой выпуск ни разу не достиг и 68,5 тыс. Так что совсем не старую модель пришлось срочно модернизировать – в расчете на свежее восприятие потенциальными покупателями. А насколько удачна «пластика», выявляют тест-драйвы, проводимые автообозревателями. И статистика продаж свое слово скажет.

Шведский премиум

Во внешнем облике S60 изменений немного: передняя светооптика в стиле «волчий глаз», уширенный фальшрадиатор, светодиодные задние фонари. «Премиальный» седан стал еще элегантней – благодаря усилиям дизайнеров Volvo под руководством Fedde Talsma. И аэродинамика усовершенствована: коэффициент сопротивления воздуха у обновленного S60 – 0,28. Так что при лобовой площади 2,27 м2 аэродинамический фактор выходит где-то на 0,635 - вполне прилично для автомобиля такого класса.

Седан по-прежнему считается 5-местным автомобилем, и пятеро взрослых действительно усаживаются в салоне более-менее удобно. То есть, спереди вполне свободно и комфортно, тогда как во 2-м ряду… Дело в том, что подушка и спинка заднего сиденья профилированы откровенно на двоих, и пассажиру, сидящему по центру, устроиться как надо не так просто. Выходит, обновленный S60 получился скорее 4-, чем 5-местным. Хотя ширина на уровне плеч, пространство для ног и расстояние до потолка вполне достаточные. Своеобразный расклад.

Слегка доработанный интерьер смотрится свежо и привлекательно, оформление в нордическом стиле - сдержанное и со вкусом. Салон отделан качественными пластиками, обивка из тканей (Melbystrand, Tylosand и т.п.) интересной текстуры. «Премиальный» класс. На передней панели 5-дюймовый монитор – в составе интерфейса «штатной» бортовой информационной системы. А за доплату предлагается опционная электроника Sensus Connected Touch – с немереными возможностями. Что касается эргономики, то передние сиденья регулируются не только продольно, но и по высоте, а «баранка» выставляется по углу наклона и вылету. Под водителя любой комплекции.

В салоне множество отделений, «карманов» и ящичков для мелкой поклажи, а также подстаканники. Рационально и удобно. Тогда как багажник у обновленного S60 невелик – всего лишь 380 л (VDA) при полной посадке по местам. Впрочем, спинки сидений 2-го ряда складываются (по раздельности), и тогда погрузочное пространство намного увеличивается. И все же преувеличивать практичность седана не стоит. Ну а если нужна реальная грузоподъемность, то выбор лучше остановить на универсале V60.

В Европе обновленный S60 представлен в базовой комплектации, а также Kinetic, Momentum и Summum. Информационно-развлекательное и комфортное оснащение не бедное даже и в базе: радио-стерео (с CD-плейером), 2-зональный «климат-контроль» и полный электропакет. Главное предусмотрено. В исполнении Kinetic к штатному списку прибавляется обтянутая кожей мультифункциональная «баранка», однако суть в другом. Перед покупателем здесь открываются возможности выбора из (недешевых) пакетов, где числятся такие привлекательные опции, как классная «музыка» Alto Rendimiento (с поддержкой Bluetooth) или Premium Sound, навигация RTI с 7-дюймовым монитором и все такое. Но скажем, кожаная обивка сидений предлагается (за доплату) только в дорогой комплектации Momentum. Фирменная стратегия.

И конечно же, техника безопасности Volvo – с набором подушек и шторок на окнах, «активными» подголовниками спереди и другими типовыми средствами защиты водителя и пассажиров. Кроме того, предусмотрена нестандартная техника, ориентированная на профилактику ДТП, - вроде мониторинга водительского внимания IDIS. А также системы City Safe, которая предотвращает наезд на неподвижные препятствия на скоростях до 30 км/ч. Плюс опционная Pedestrian Detection System, способная распознавать пешехода на дороге по ходу автомобиля. Даже в темноте… Испытаниям «на удар» по методике EuroNCAP седан S60 подвергался в последний раз в 2009 – с отличным результатом. Кроме того, в прошлом году все 5 «звезд» заработал «близкородственный» грузопассажирский V60, так что сомнений в «пассивной» безопасности автомобиля никаких. Катайтесь на здоровье.

От и до

Сказать Volvo S60 – значит, еще ничего не сказать. Очень уж неодинаковые предлагаются варианты силовых агрегатов – от простенького 8-клапанного турбодизеля 1.6D DRIVe до мощной «шестерки» T6 на бензине. Мало общего. Так или иначе, европейские обозреватели отмечают неслабую тягу бензинового турбомотора T3: разгонная динамика тест-автомобиля вполне не уровне. И даже скромный 114-сильный дизелек с нагрузкой более-менее справляется, хотя ручная 6-ступенчатая КПП оставляет желать лучшего. Избирательность неважная – и переключается не очень-то четко.

Другое дело - 6-ступенчатый «робот» Powershift, который избавляет водителя от утомительной борьбы с «ручкой». Но в паре, например, с 2-литровым 5-цилиндровым турбодизелем D5204T2 идет уже не АКПП Powershift, а гидромеханический «автомат» Geartronic. И тут проступает досадное обстоятельство: неожиданно шумная работа двигателя - причем именно в связке с 6-скоростным Geartronic. Не лучшее сочетание, хотя тянет турбодизель что надо. Ну а если кому нужна по-настоящему спортивная приемистость, то напрашивается полноприводная версия седана с 3-литровым турбомотором T6 на бензине. Быстроходный «швед».

Именно на таком исполнении сосредоточили внимание американские обозреватели: спорт-седан S60 T6 AWD с мощным 6-цилиндровым двигателем, «заряженным» на все 330 сил (SAE «нетто»). Тест-автомобиль отличается особой настройкой ходовой R-Design и укомплектован летними покрышками Continental ContiSportContact3 размером 235/40R - на 18-дюймовых колесах из легкого сплава. И надо сказать, по части разгонной динамики Volvo не обманул ожиданий: по приборным замерам, скорость 96,5 км/ч (60 миль) тест-автомобиль набрал от нуля за 5,3 сек. А дистанцию в 1/4 мили (402 м) S60 T6 преодолел с места за 13,8 сек. и в конце мерного отрезка достиг скорости в 163 км/ч.

Замечательные для среднегабаритного спорт-седана показатели. Турбомотор в паре с «автоматом» Geartronic тянет мощно и ровно, а трансмиссия AWD рационально распределяет и перераспределяет немалый крутящий момент по 4-м ведущим колесам. Впечатляет и завораживает, но вместе с тем, обозреватели отмечают невыигрышные особенности настройки силового агрегата. Так, педаль акселератора «заточена» слишком уж остро – настолько, что модулировать нагрузку двигателя при разгоне довольно сложно. Во всяком случае, рядовому водителю. И чтобы уверенно контролировать процесс, нужна определенная практика.

Тормоза у тест-Volvo под стать мощному двигателю: для остановки со скорости 96,5 км/ч (60 миль), спорт-седану потребовалось, по испытаниям, расстояние в 33,85 м. Превосходный результат, хотя у Audi S4 еще лучше: 32,6 м (те же обозреватели). И у BMW 335i Xdrive тоже (32,9 м). Тогда как Lexus IS350 выступил чуть слабее, - не говоря уже о неожиданно провалившемся «кадиллаке» ATS (37,8 м). Тормозная педаль у S60 T6 чуткая и не слишком тяжелая. Пожалуй, где-то даже излишне мягкая. И кроме того, на педали отмечаются неприятные вибрации неясного происхождения. Досадные мелочи. Однако в общем и целом тормоза у S60 T6 что надо – не сомневайтесь.

После заездов по прямой S60 T6 подвергли стандартным испытаниям на криволинейных траекториях. Во-первых, «круговая площадка» (skid pad), где шведский спорт-седан допускал боковое ускорение до 0,9 g. Именитые соперники Volvo не могут похвалиться таким держанием дороги – разве что крутой Audi S4 выступил еще сильнее (ускорение до 0,94 g). Что ж, правильная настройка ходовой, классная резина.

Во-вторых, «восьмерка MT», где в лучшей из попыток S60 T6 AWD R-Design сделал круг за 25,6 сек. Тоже превосходный результат – лишь на 0.7 сек. слабее, чем у недосягаемого Audi S4. Обозреватели отмечают живую управляемость тест-автомобиля Volvo в скоростном маневрировании. Крены в быстрых виражах невелики, и спорт-седан аккуратно нарезает по дуге, послушно перекладываясь справа налево – и обратно. Причем трансмиссия AWD - вкупе с управлением вектором тяги в заднем мосту – позволяет раньше начинать разгон при выходе из поворотов.

Тут бы поговорить об удовольствии от вождения, но… К сожалению, впечатления от держания дороги и управляемости S60 T6 смазывает невнятный руль. Около «нуля» ощущается неплохая обратная связь, однако при поворотах «баранки» на сколько-то значимые углы усилие на руле пропадает, и чувство дороги слабеет. Профессиональный испытатель справляется легко, тогда как рядовой водитель утрачивает уверенность в своих силах…

Хотя подвеска S60 T6 настроена жестковато, ход у седана довольно ровный. Неприятное потряхивание имеет место разве что на самых неровных дорогах – особенно в специсполнении R-Design (очень уж амортизаторы «зажаты»). И в любом случае сохраняется ощущение спортивной подтянутости и собранности. Посадка за рулем удобная – с хорошей круговой обзорностью. К сожалению, водителю деликатного (и даже умеренного) сложения сиденье не дает нужной боковой поддержки корпуса.

Салон Volvo плотно звукоизолирован – как и ожидалось. И все же, по впечатлениям, автомобиль «отшлифован» не столь тщательно, как сильнейшие из конкурентов. Так что, если сравнивать… По результатам совместного тест-драйва, который провели американские обозреватели, Volvo S60 (в top-исполнении T6 AWD R-Design) занял среди «премиальных» спорт-седанов лишь 5-е место. То есть, последнее…

Средний класс

В ходе тест-драйва плюсы и минусы Volvo S60 проступили вполне отчетливо. И если составить баланс количественных оценок, то получается вот что:

Внешность – 4 балла (из 5 возможных). Обновленный S60 смотрится ничуть не хуже, чем при первом знакомстве в 2010 году. Выдержанный нордический дизайн; «хорошо».

Держание дороги и управляемость – 3. Шведский седан неплохо смотрится в скоростном маневрировании, однако невнятный руль смазывает позитивные впечатления. Удовольствия от вождения немного; только «удовлетворительно».

Динамика – 3. Турбодизель 1.6D DRIVe слабоват для «премиального» седана, а четкость работы ручной КПП оставляет желать лучшего. Вместе с тем, «заряженный» S60 T6 с трансмиссией AWD отличается яркой динамикой. В целом «удовлетворительно».

Комфорт и оснащение – 4. Ход у обновленного S60 довольно ровный, салон плотно звукоизолирован. Информационно-развлекательное и комфортное оснащение совсем не бедное; «хорошо».

Безопасность и защита – 5. Во II поколении S60 еще не подвергался испытаниям «на удар» по методике EuroNCAP, но грузопассажирский V60 заработал в прошлом году все 5 «звезд». Техника безопасности у седана фирменная; «отлично».

Качество и надежность – 4. По первым впечатлениям, исполнение и сборка шведского седана вполне на уровне. И хотя автомобиль «отшлифован» не столь тщательно, как сильнейшие из конкурентов, в общем «хорошо».

Внутреннее пространство – 3. Четверо взрослых комфортно устраиваются по местам, тогда как пятому уже не так удобно. Багажный отсек маловат; «удовлетворительно».

Экономика – 3. Volvo S60 – совсем не дешевый автомобиль. Расходы по обслуживанию и ремонту тоже вряд ли малы. И хотя седан довольно экономичен по топливу (особенно в исполнениях с турбодизелями), оценка «удовлетворительно».

В плюсе:

- правильный баланс плавности хода и управляемости;

- класс оформления и отделки интерьера;

- неслабая динамика – с двигателями помощнее;

- активная и пассивная безопасность.

В минусе:

- ограниченное посадочное пространство во 2-м ряду;

- шумные 5-цилиндровые турбодизели;

- нечеткая работа ручной КПП.

Общая оценка – 3 балла (из 5 возможных). Обновленный Volvo S60 неплохо смотрится - с разных точек зрения. Но почти по каждому из значимых пунктов уступает сильным соперникам. К сожалению.

Вердикт: Тем из потенциальных покупателей, кто обращает особое внимание на качество исполнения и сборки, а также на безопасность автомобиля, стоит присмотреться к Volvo S60. Солидная марка, качественное изделие.

Обновленный Volvo S60 собирают на заводах в городе Torslanda, Швеция, и в Генте, Бельгия. В Европе за базовый S60 D2 запрашивают от 28 тыс. 800 евро, S60 T4 Kinetic обходится не меньше, чем в 34 тыс. 300 евро. А высокодинамичный S60 T6 AWD Momentum станет в 50 тыс. 450 евро – по меньшей мере.

В Штатах за крутой S60 T6 AWD R-Design запрашивают от 45 тыс. долл. (без доставки), тогда как тест-автомобиль вылился в 48 тыс. 165 долл. Ну а российские дилеры Volvo продолжают распродавать модель образца еще 2010, а когда подойдут обновленные S60, неясно. Впрочем, разница невелика.

Чисто конкретно. Обновленный S60 по-прежнему опирается на платформу Volvo Y20 – совсем не слабую. И «линейка» двигателей длинная, - начиная от турбомотора T3 (фордовский 16-клапанник EcoBoost) с промежуточным охлаждением нагнетаемого воздуха и непосредственным впрыском бензина в камеры сгорания. Рабочий объем продвинутой «четверки» - 1596 миллилитров, степень сжатия – 10. Максимальная мощность – 179 сил при 5700 мин-1, наибольший крутящий момент – 240 Нм.

Для тех, кто любит погорячее, предназначен 5-цилиндровый 20-клапанник T5 (тоже фордовская конструкция) рабочим объемом 2498 «кубиков». Степень сжатия – 10, с непосредственным впрыском бензина в камеры сгорания двигатель выдает до 241 л.с. при 5500 мин-1, максимальный крутящий момент – 320 Нм. Плюс 6-цилиндровый T6 (Ford SI6) рабочим объемом 2953 миллилитров. Двигатель укомплектован нагнетателем twin-scroll (двойная «улитка» на входе в турбину) и работает с непосредственным впрыском бензина в камеры сгорания. Степень сжатия – 9,3, максимальная мощность - 305 л.с. при 5600 мин-1, наибольший крутящий момент – 440 Нм.

Уникальная архитектура с размещением 6-цилиндрового рядного (!) двигателя поперечно между передними колесами. Поворотными, между прочим. Причем с «шестеркой» состыкован 6-скоростной гидромеханический «автомат» Aisin Geartronic, установленный соосно (в одну линию!) с коленчатым валом. И как удалось утолкать, уму непостижимо. Шведское инженерное искусство.

В «линейке» представлен, кроме того, турбодизель 1.6D DRIVe: простенький 8-клапанник рабочим объемом 1560 «кубиков». Максимальная мощность – 114 сил при 3600 мин-1, наибольший крутящий момент – 270 Нм. «Бюджетное» решение. Тогда как 5-цилиндровый D5204T2 совсем другое дело: 20-клапанная конструкция рабочим объемом 1984 миллилитра. Турбодизель идет в двух настройках: на 136 л.с. максимальной мощности при 3500 мин-1 (наибольший крутящий момент – 350 Нм). И на 163 силы (при тех же оборотах), максимальный крутящий момент – 400 Нм.

Имеется также 5-цилиндровый турбодизель D5244T11 рабочим объемом 2401 миллилитр. Максимальная мощность – 215 л.с. при 4 тыс. оборотов, наибольший крутящий момент – 440 Нм. Двигатели (кроме самых мощных) комплектуются ручной 6-ступенчатой коробкой передач, а в виде платной опции предлагается 6-ступенчатая «преселективная» КПП Powershift (2 сцепления, переключение без разрыва потока мощности) или гидромеханический «автомат» Geartronic.

По своей природе S60 – переднеприводный автомобиль, хотя есть исполнения и со всеми ведущими колесами. Трансмиссия AWD выстроена по типовой схеме - без межосевого дифференциала, но с подключением заднего моста посредством электронноуправляемой муфты Haldex. В российских условиях эксплуатации совсем не лишнее дело.

Ходовая у обновленной модели в общем и целом та же, что и прежде: спереди стойки McPherson, сзади кинематически совершенная подвеска на двойных поперечных рычагах («пространственная» конфигурация). Винтовые пружины, поперечные стабилизаторы, причем покупатель может выбирать среди настроек ходовой: Touring, Dynamic, Four-C и Lower Sport Chassis (низкая посадка). Так, система Four-C (Continuously Controlled Chassis Concept) отличается тем, что электроника регулирует жесткость амортизаторов - в реальном времени. Плавность хода и держание дороги – без компромиссов.

Покрышки размером от 215/55R16 до 215/50R17 монтируются на колеса из легкого сплава (в базовом исполнении - штампованные из стали), а в виде платной опции доступны 18-дюймовые обода. Рулевой механизм «шестерня-рейка» оснащен электрогидравлическим сервоусилителем, «баранка» делает 2,6 оборота от упора до упора. Тормоза у S60 «по кругу» дисковые, причем высокодинамичный S60 T6 комплектуется вентилируемыми дисками увеличенного размера - спереди диаметром 335 мм, сзади 302-миллиметровыми. Разумеется, в «штатную» комплектацию входит ABS, а также продвинутая программа динамической стабилизации DSTC. Стандарты Volvo.

Длина автомобиля - 4635 мм, ширина – 1865, высота – 1484, колесная база – 2776, колея - 1588/1585 мм. Снаряженный вес седана S60 T6 AWD R-Design – от 1730 кг, тест-автомобиль S60 T6 AWD R-Design потянул на 1735 кг («развесовка» по осям - 62/38%).

С места до 100 км/ч седан S60 D2 Kinetic с «младшим» турбодизелем 1.6D DRIVe и «ручкой» разгоняется 10,9 сек.; объявленная максимальная скорость – 195 км/ч. Средний расход тяжелого топлива (EU5) – всего лишь 4,3 л на 100 км пробега. Такой же автомобиль, но с «преселективной» КПП Powershift набирает «сотню» с места гораздо медленнее – за долгие 12,3 сек. При том, что максимальная скорость и средний расход дизтоплива на том же уровне. Для тех, кому лень работать рычагом переключения.

В версии D4 Kinetic с с 5-цилиндровым турбодизелем D5204T2 и ручной КПП седан разгоняется до 100 км/ч за 9,2 сек., максимальная скорость - 220 км/ч. Средний расход дизтоплива равен 4,3 л на «сотню» пробега. S60 T4 F Kinetic с турбомотором T3 и «ручкой» набирает «сотню» за 8,3 сек., максимальная скорость - 225 км/ч. Бензина автомобиль расходует в среднем 6,8 л на 100 км пути

S60 D5 Kinetic турбодизелем D5244T11 и ручной КПП набирает «сотню» за 7,4 сек., максимальная скорость - 230 км/ч. Средний расход дизтоплива – какие-то 4,5 л на 100 км пробега. Трудно поверить… Седан S60 T5 Kinetic с 5-цилиндровым турбомотором и КПП Powershift разгоняется до 100 км/ч за 7,5 сек., максимальная скорость - 230 км/ч. Динамичный автомобиль сжигает в среднем уже 8,1 л бензина на «сотню» пробега.

И наконец top-исполнение S60 T6 AWD Momentum с гидромеханическим «автоматом»: разгон с места до 100 км/ч за 5,9 сек., максимальная скорость - 250 км/ч – ограничена электроникой. Средний расход бензина - 9,9 л. По номиналу, тогда как в среднем по американскому тест-драйву «заряженный» Volvo сжигал 13,85 л бензина на «сотню» пробега. Изрядно.

Точка зрения. Обновленный Volvo S60 уступил соперникам в совместном тест-драйве, проведенном американскими обозревателями. И европейцы выкатили «шведу» всего лишь 3 балла – без всякой предвзятости. Неудачная модель? Ничего подобного. Просто конкуренция в сегменте крайне обострилась, и конкуренты у S60 чрезвычайно сильны. Хотя по объективным показателям, автомобиль сам по себе совсем не плох. Правда, и обходится не бесплатно, так что стоит подумать: вам нужен именно Volvo? А не Ford Mondeo? И не Hyundai Sonata?

Материалы: http://www.autonavigator.ru/guides/test-drive/Volvo/S60/22833.html

2 ≫

Совсем недавно шведская компания Volvo порадовала мир новой, образца 2014 года, моделью S60. Как и все проекты этой компании, новинка поразила своей концептуальной надёжностью и стилем.

Но если говорить об общей схеме изменений, то в первую очередь они коснулись технических характеристик автомобиля.

Новый S60, или как его еще называют, type II, представлен в очень широком спектре комплектаций.

Модернизация прежде всего коснулась двигателей. Действительно, представленный диапазон бензиновых и дизельных агрегатов впечатляет. Свои новые седаны компания оснащает современными четырех-, пяти- и шестицилиндровыми установками, объемы которых колеблются от 1600 см3 до 3000 см3.

Двигатели работают как на бензине, так и на дизельном топливе, а диапазон мощности составляет 120-280 л.с. Здесь стоит уточнить, что среди традиционных бензиновых двигателей в трехлитровой версии двигатель имеет шесть рабочих цилиндров.

Кроме того, начиная с версий агрегатов объёмом 2500 см3 и до 3000 см3 включительно, автомобиль S60 оснащается полным приводом, что, несомненно, является довольно важным фактором при выборе машины в данном ценовом сегменте.

Ну, а если говорить о дизельных установках, то четырехцилиндровый двигатель здесь представлен только в объеме 1600 см3. Остальные версии имеют пятицилиндровые двигатели с непарным расположением рабочих цилиндров. Полноприводную версию дизельного автомобиля S60 можно приобрести только с самым мощным вариантом двигателя объемом 2400 см3. Интересен и тот факт, что абсолютно вся предлагаемая линейка двигательных установок оснащена турбонаддувом, что, безусловно, делает их немного капризней в обслуживании, но значительно повышает рабочую мощность.

Нельзя не отметить и заявленную экономичность нового Volvo S60. Производители уверяют, что в самой распространённой городской версии S60 с объемом бензинового двигателя в 2000 см3 расход на 100 км составит около 8,3 л, и это с автоматической коробкой передач. К слову, все разновидности автомобиля Volvo S60 type II оснащаются двумя видами КПП: шестиступенчатыми механическими и такими же шестиступенчатым автоматическими.

Вне зависимости от типа двигателя и КПП автомобиль уверенно держит прямую и плавно входит в повороты. Рулевое управление, в целом, радует своей «остротой», а реакции авто на повороты «баранки» – оперативностью и точностью. S60 вышел достаточно резвым: обгонять впередиидущий транспорт в сложной дорожной обстановке за рулём Volvo можно легко и непринуждённо.

Резюмируя краткий обзор инноваций, связанный с основными техническими характеристиками, хочется отметить, что на российском рынке Volvo S60 представлен в четырех бензиновых вариантах с диапазоном рабочего объема 1600-3000 см3 и в таком же количестве дизельных версий (рабочий объем двигателя колеблется от 1600 см3 до 2400 см3). Для удобства покупателей каждая версия имеет еще четыре комплектации, а именно: kinetic, momentum, summum и r-desigh, что говорит о продуманной маркетинговой политике компании Volvo.

Впервые представленный в 2001 году, автомобиль пережил довольно много модернизаций, не потеряв при этом своих уникальных особенностей. Яркий, динамичный дизайн был изначально заложен в концепцию проекта автомобиля Volvo S60. Это был своего рода отход от медлительной взвешенности более ранних моделей, которые во всем мире считались автомобилями для домохозяек.

Глядя на рестайлинг 2014 года, так назвать этот автомобиль уже никому не придет в голову. Сейчас это агрессивного вида спортивный седан, поражающий своими выверенными кузовными формами.

Несомненно, автомобилю добавляет чемпионской агрессивности передняя оптика. Как и у предыдущей модели, передние фары, правда, слегка изменённые, выполнены в стиле «волчий глаз».

Дневные ходовые огни, представленные в Volvo type II, тоже явно нелишние. Если говорить о задней габаритной оптике, то и там произошло несколько незначительных, но приятных изменений. В частности, немного изменился светодиодный узор.

Порадовала почитателей данной модели Volvo и передняя решётка радиатора. Как всегда инженеры, очень серьёзно относящиеся к каждой мелочи, не упустили возможность немного освежить эту деталь автомобиля.

Решётка увеличилась в размере, прибавив пикантности в дизайн всей передней части кузова. В дополнение ко всему окантовку решетки решили не хромировать, а на десерт - существенно увеличить эмблему-логотип производителя. Это, по мнению разработчиков, должно еще больше придать уверенности и без того агрессивному облику автомобиля Volvo S60.

Не обошли вниманием и бамперы. На них появились небольшие стильные штамповки. Из интересных новых конструкторских нюансов можно отметить изменение расположения форсунок стеклоомывателя. Теперь они находятся под крышкой капота, что добавило некой элегантности новому автомобилю S60.

Для некоторых из перечисленных выше версий, в основной своей массе дорогих, предусмотрены встроенные наконечники для выхлопных труб. На новом Volvo S60 type II это не только удачное дизайнерское решение экстерьера, но и продуманная модернизация системы выведения отработанных газов. Скандинавы по-прежнему учитывают каждую мелочь, удачно совмещая полезное с приятным.

Дизайн салона получился по-хорошему ожидаемым: шведы продемонстрировали свое одиозное качество и здравый подход. В отделке были использованы новые материалы, причем приоритет отдан таким недешевым материалам, как дерево и кожа.

Пластмассовые детали интерьера салона тоже стали качественней. Исчезли неприятные шероховатости плохой подгонки деталей, которые были присущи некоторым более ранним прототипам Volvo S60, что, учитывая стоимость данного автомобиля, действительно вызывало массу нареканий автовладельцев.

Порадовало и качество кожаной отделки руля. Теперь это действительно натуральная кожа, и если соблюдать определенные правила ухода, она может прослужить очень долго.

Приятная комбинация приборов радует своей традиционной функциональностью, а удачное сочетание с мягкой темной подсветкой абсолютно не раздражает зрение, придавая общему интерьеру некий космический образ.

Кстати, подсветка настраивается в зависимости от стиля езды или настроения водителя – это еще одна инновация от компании, которая может порадовать многих водителей. Если взглянуть на консоль управления климат-контроля, то сразу увидим знаменитого «человечка», которого, безусловно, знает каждый водитель, сидевший хоть раз за рулем любого из автомобилей Volvo. В этом скандинавы опять остались верны своим традициям: судя по всему, они абсолютно не приемлют других вариантов управления климатической установкой.

Удачно вписалась в роскошный стиль салона нового Volvo S60 и металлическая окантовка боковых воздуховодов: она отлично гармонирует с ручками открывания дверей и привносит некий элемент модернизма в дизайн интерьера.

В разряд хитов можно записать появление в автомобиле S60 type II нового мультимедийного устройства. Теперь оно оснащено основательным 7-дюймовым сенсорным экраном. Если верить производителям, чувствительность сенсора довольно-таки велика – мультимедиа и системой навигации можно управлять даже в перчатках. В суровых зимних условиях нашей страны это немаловажно.

Хочется отметить и появление новых кресел в автомобиле Volvo S60. За счет улучшенной боковой поддержки водитель не устанет даже во время длительной поездки. В новый автомобиль можно заказать спортивное кресло, боковая поддержка которого еще лучше: водитель плотно фиксируется в сиденье от бедер до плеч.

Такое разнообразие вариаций нового автомобиля не может не отразиться на цене. Диапазон цен велик, и в зависимости от выбранного типа двигателя и модификации обновленный Volvo S60 стоит от 1 до 2 миллионов рублей. Если добавить сюда еще расходы на дополнительные опции и индивидуальное оформление, получится довольно внушительная сумма.

Резюмируя вышесказанное, нужно все-таки точно определить преимущества и недостатки, которыми обладает новый автомобиль.

Наряду с высокой стоимостью, большим расходом топлива в городском режиме (при бензиновом двигателе) и высокими расходами на содержание автомобиля, у него все же появились более современные, а значит более экономичные, по сравнению с предыдущими, двигатели.

Инженеры и дизайнеры довели экстерьер и аэродинамику кузова практически до совершенства, что в комплексе с модернизированным салоном превращает Volvo S60 в еще более престижный седан.

Предыдущие записи

Комментарии

  • Главная >
  • Обзоры и тесты >
  • Volvo >
  • S60
  • > Volvo S60 2014. На пике прогресса

Обзоры и тесты

  • Автомобили
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • BMW
  • Brilliance
  • BYD
  • Cadillac
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Geely
  • Ford
  • Great Wall
  • Haima
  • Hawtai
  • GAZ
  • Honda
  • Hyundai
  • Infiniti
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • Kia
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Luxgen
  • Mazda
  • MINI
  • Mercedes
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Renault
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tagaz
  • Tesla
  • Toyota
  • UAZ
  • Volkswagen
  • Volvo
    • C30
    • S40
    • V40
    • V50
    • V60 Plug in Hybrid
    • S60
    • S80
    • XC60
    • XC90
  • Vortex
  • ZAZ
  • Автосигнализации
  • Tomahawk
  • StarLine
  • Stalker
  • Автошины
  • Nokian
  • Michelin

Советы автовладельцам

Как известно каждому, зима для любой техники – как каторга. Как правило автомобиль страдает больше всех.

В прошлом году ручные радары из-за высокой коррупционной составляющей запретили использовать стражам.

В последнее время на автомобильном рынке появляется все больше неординарных и можно сказать даже странных.

Слово о копеечке Автотюнинг стоит денег. Молдинги, нестандартный обвес, аудиосистема. - за все надо платить.

В автомобильном двигателе масло отвечает за очень большое количество функций. Этот состав снижает трение.

У каждого водителя своя манера езды, и то, как ездят другие, порой раздражает. На самом деле не всегда.

Во всемирной паутине опубликованы пиратские снимки электромобиля Nissan Leaf, представляющего новое поколение.

17.10.2017г. Компания Ленд Ровер предъявила иск китайской Landwind, за подделку автомобиля х7. Главный дизайнер Ленд.

Как это обычно бывает в автоиндустрии, производящийся почти 4 года бизнес-седан, известный в Китае под именем.

Эту модель можно считать воистину легендарной: Камри впервые появилась на японском рынке в 1982 году.

Изначально рассматривал корейский автопром, но хотелось взять машину не влезая в кредит, а корейцы уж сильно.

Компания Volkswagen несколько лет выпускала специальную версию седана Passat для покупателей, которые хотели.

Каждый автомобилист не понаслышке знает, что решетка радиатора является своеобразным грязеприемником. При.

С 2018 года в нашей стране появятся автомобили марки Borgward. Это немецкий концерн, зарегистрированный два года.

Навеяны такие мысли последним поступком североамериканского подразделения Toyota Motor Corporation. Дело в том, что.

Машина не заводится. Когда отключаю бензаносос с трудом заводится на пару секунд. В бензанососе обноружил.

Стало известно о планах Honda вернуть на российский рынок седаны и хэтчбеки Accord и Civic. Продажа этих моделей была.

При включении зажигания не горит чек и не работает бензонасос, включаю стартер - двигатель заводится и.

Вот и пришло время птенцам вылетать из гнезда. В этом году дочь окончила школу и с успехом поступила в.

Так по мне машина очень даже неплохая. Салон машины вместительный, приятный и стильный. Приобрел я эту машину.

Частенько компании выявляют просчёты в своих моделях лишь после выхода последних на глобальный рынок. Так.

С выходом новой Lada Vesta многие автолюбители вновь поверили в российский автопром. Хорошая платформа.

Похоже, что автопроизводители из Нидерландов утерли нос всему миру и действительно сварили кашу из топора.

Многие западные дизайнеры показывали своё видение будущего дизайна BMW X7 – модели, которая должна составить.

Материалы: http://avtoed.com/reviews/volvo/s60/5343-volvo-s60-2014-na-pike-progressa

3 ≫

VOLVO S60 - МОДЕЛЬНЫЙ ГОД 2014

Новый динамичный дизайн S60 и яркий внешний вид подчеркивают спортивный характер автомобиля. Спортивный настрой усиливают новые комфортные сиденья. Новый S60 предлагается с двигателем нового семейства четырехцилиндровых двигателей Drive-E: бензиновая версия T5 мощностью 245 л.с. Новая 8-скоростная автоматическая трансмиссия позволила добиться отличных ездовых качеств и одновременно снизить расход топлива.

Новый дизайн фронтальной части подчеркивает уверенную посадку S60. Более внушительные и устремленные вперед фары позволили добиться нового экспрессивного "взгляда" автомобиля. Горизонтальные линии кузова S60 были усилены впереди и сзади. Благодаря таким элементам дизайна, как более широкая решетка радиатора, дневные ходовые огни и новые светодиодные задние фонари, S60 обладает особым, запоминающимся видом.

Новый S60 предлагает расширенный выбор колесных дисков различного дизайна, что позволит будущим покупателям добиться полной индивидуализации своего автомобиля. Чтобы сделать автомобиль еще более экспрессивным, предлагаются внушительные 19-дюймовые диски. При этом они имеют такой же профиль по высоте, как и 18-дюймовые диски, и полностью сохраняют комфортное поведение автомобиля на дороге.

Обновленный дизайн салона

Скандинавский дизайн отличается изящными и одновременно простыми формами и поверхностями без малейших излишеств. Это характерно для обновленного салона и кузова S60. Особое внимание к каждой детали, использование натуральных материалов, таких как дерево и кожа, в сочетании с легкими и понятными средствами управления, обеспечивают непревзойденный уровень комфорта водителю на протяжении всего в пути. Для обновленного S60 предлагаются новые цвета обивки салона и новая обивка потолка.

Новые комфортные спортивные сиденья

Сиденья с боковой поддержкой очень удобны: благодаря таким сиденьям любой долгий путь окажется незаметным и Вы не почувствуете усталости – Volvo в течение десятилетий создает одни из самых комфортных кресел в мире. Покупатель обновленного S60 может заказать новое спортивное сиденье, которое сохранило эти традиционные достоинства и будет прекрасным дополнением к отличным ездовым качествам автомобиля. Сиденье имеет превосходную боковую поддержку начиная от бедер до плеч, оно надежно удерживает водителя даже в процессе выполнения маневров на большой скорости.

Каждая деталь в центре внимания

Есть еще ряд примеров, демонстрирующих особое внимание, которое специалисты компании уделили отдельным деталям нового S60.

Если ранее форсунки омывателя лобового стекла были видны, то теперь они спрятаны под капотом.

Покрытие радара окрашено в глянцевый черный цвет, поэтому теперь его практически не видно за решеткой радиатора. Было решено отказаться от хромированной окантовки решетки радиатора и использовать эмблему с изображением логотипа Volvo более крупных размеров, чтобы подчеркнуть уверенный вид автомобиля.

Новые встроенные наконечники выхлопных труб, которые предлагаются для некоторых двигателей, демонстрируют физическую и визуальную связь внешнего вида автомобиля и мощного двигателя. Но в данном случае речь идет не только об инновационном дизайне: разработчикам было необходимо учесть увеличение длины системы отвода отработавших газов на 25мм, полностью сохранив при этом рабочие параметры системы. Это еще один пример точных технологий скандинавского бренда.

Уникальные формы новой фронтальной части

S60 R-Design получил уникальную фронтальную часть в новом динамичном и экспрессивном дизайне. Решетка радиатора в черной матовой отделке без внешнего окаймления получила глянцевые черные горизонтальные планки, диагональный матовый элемент и эксклюзивную эмблему в стиле R-Design. Дневные ходовые огни, разместившиеся во внешних углах, усиливают приземленную посадку автомобиля. Сзади уникальной формы диффузор с аэродинамическими изгибами гармонично смотрится с высокотехнологичными наконечниками выхлопных труб в стиле R-Design. S60 R-Design предлагается с новыми 19-дюймовыми дисками Ixion II.

Салон R-Design нового поколения

Новое спортивное сиденье устанавливается в стандарте. Обивка сиденья представлена из черного текстиля под нубук и перфорированной кожи. Вышитый логотип R-design с голубой буквой ‘R' подчеркивает спортивный дух отделки салона S60 R-Design.

Дизайнеры Volvo предложили сочетание вставок с перфорированной отделкой, черной кожи и контрастной прошивки. В результате получился гармоничный вид салона, который довершает отделка потолка в черном цвете. На новых пластинах из нержавеющей стали на порогах нельзя не заметить яркую букву ‘R' голубого цвета в эмблеме R-Design – это еще один уникальный элемент нового стиля.

Выбор четырех вариантов шасси

Покупателям S60 предлагается на выбор четыре варианта шасси – Touring, Dynamic, Four-C (концепция постоянно контролируемого шасси) и Lower Sport Chassis с низкой посадкой, которое прежде было доступно лишь для модификаций R-Design.

Новый четырехцилиндровый двигатель Drive-E T5 предлагает мощность 245 л.с. и 350 Нм крутящего момента. Расход топлива с новой 8-скоростной автоматической трансмиссией составляет 6.0 л/100 км (139 г/км).

Цвета темы цифрового дисплея нашли отражение в новой информационной системе, которая была предложена во второй половине 2013 года в моделях S60 и XC60. Новая система предлагает обновленный интерфейс и ряд инновационных функций, в том числе:

  • Сервисы на основе технологий облачных вычислительных систем, что позволит легко обновлять и интегрировать новые функции в будущем
  • Улучшенная система навигации с трехмерными картами, системой поиска.
  • Новая опция 3G (Volvo On Call) – реализация точки доступа Wi-Fi внутри автомобиля.
  • Интернет радио TuneIn (80.000 каналов) и потоковая передача музыки через Bluetooth

Адаптивный цифровой дисплей

Адаптивный цифровой дисплей впервые был представлен в новом V40 Cross Country. Дисплей на тонкопленочных транзисторах совершенно изменил качество взаимодействия водителя с автомобилем, предоставляя наиболее важную информацию в любой ситуации. Водителю предлагается выбор трех графических режимов: Elegance, Eco и Performance.

Elegance – это режим по умолчанию. Он выполнен в классическом, традиционном стиле. Режим Eco – подсветка зеленого цвета. Этот режим настраивает водителя на экономичную езду. Режим Performance предполагает подсветку красного цвета, и если в двух других режимах в центре дисплея показан спидометр, то в этом режиме перед глазами водителя будет тахометр.

Рулевое колесо с обогревом и лепестками для переключения скоростей

Для повышения комфорта водителя в холодное время года теперь можно заказать трехспицевое рулевое колесо с обогревом. В автомобилях с автоматической трансмиссией на рулевом колесе могут быть установлены лепестковые переключатели скорости, водитель может переключать передачи, не убирая руки с рулевого колеса. Автомобили с датчиком дождя могут быть оборудованы лобовым стеклом с электрическим обогревом, благодаря которому процесс очистки лобового стекла ото льда заметно упрощается.

СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ И СРЕДСТВА ПОДДЕРЖКИ ВОДИТЕЛЯ

IntelliSafe – это общее название, используемое в компании Volvo для всех активных систем безопасности. Использование таких систем безопасности полностью соответствует целостному подходу, в рамках которого создавался Volvo S60.

Рулевое управление с электрическим усилителем

Рулевое управление с электрическим усилителем (Electrical Power Assist Steering), которое устанавливается со всеми новыми двигателями Drive-E, использует электромотор для облегчения перемещения рулевой рейки, при этом водителю предоставляется выбор трех уровней мощности электроусилителя:

В Low mode система обеспечивает максимальное дополнительное усилие, заметно облегчая маневрирование.

Medium mode отличается незначительно меньшим усилием системы, и тогда водитель лучше чувствует дорогу на высокой скорости.

High mode рассчитан на тех, кто предпочитает активный стиль управления автомобилем, ожидая предельно четкие реакции рулевой системы.

Использование электрического усилителя сделало возможным реализовать взаимодействие систем безопасности и функций помощи водителю, которые задействуют рулевое управление – систему контроля полосы движения и систему облегчения парковки.

Постоянный дальний свет фар с революционной технологией

Эта технология устраняет необходимость постоянно переключать фары с ближнего на дальний свет при езде по трассе в темное время суток. Новое решение позволяет всегда поддерживать включенным дальний свет фар.

Когда навстречу едет другой автомобиль, система помогает предотвратить ослепление водителя в другом автомобиле, затемняя свет фар настолько, насколько это необходимо. Эту функцию выполняет уникальный проекционный модуль, встроенный в фарах. Водители впереди идущих автомобилей также выигрывают от этой технологии.

Новая технология обнаружения пешеходов и велосипедистов

Новое передовое программное обеспечение, включающее более высокоскоростную обработку изображений, позволило расширить возможности существующей системы обнаружения с функцией автоматического торможения и обеспечить в определенных ситуациях обнаружение велосипедистов.

Новая система обнаружения пешеходов и велосипедистов с функцией полного автоматического торможения использует передовой датчик, сканирующий пространство перед автомобилем. Если велосипедист, двигающийся в одном направлении с автомобилем, внезапно отклоняется и попадает в зону перед автомобилем, возникает риск наезда. Система активирует немедленное предупреждение и применяет полное торможение.

Эта технология также вовремя определит пешехода, который внезапно появляется на дороге перед автомобилем. Если водитель не реагирует, система активирует предупреждение, а затем останавливает автомобиль.

Volvo S60 поставляется с обновленной системой City Safety. Теперь эта технология действует на скорости до 50 км/ч. Автомобиль применяет автоматическое торможение, если водитель не успевает вовремя реагировать на замедление хода или торможение автомобиля впереди, или если автомобиль приближается к другому неподвижно стоящему автомобилю.

Освещение зоны поворота улучшает видимость

Освещение зоны поворота – это еще одна новая технология, которая улучшает видимость в темное время суток на небольшой скорости. Эта технология является дополнением активных поворачивающихся фар: система освещает зону, куда направлен автомобиль в процессе поворота.

Система облегчения парковки – заметное облегчение параллельной парковки

Система облегчения парковки заметно упрощает процесс параллельной парковки, принимая на себя управление рулевой системой, в то время как водителю остается переключать передачи и контролировать скорость автомобиля. Парковка осуществляется при помощи ультразвуковых датчиков, расположенных впереди, сзади и сбоку автомобиля.

Система контроля полосы движения

Система контроля полосы движения помогает водителю удерживать автомобиль в полосе движения. Когда автомобиль приближается к разметке на дороге и может пересечь ее, система увеличивает усилие на рулевое колесо. Система действует на скорости от 65 км/ч до 200 км/ч. Сначала система использует незначительное усилие, оказываемое на рулевое колесо, чтобы помочь водителю возвратить автомобиль на полосу движения. Если автомобиль сходит с полосы движения, система активирует предупреждение в виде вибрации на рулевом колесе.

Усовершенствованная система мониторинга "слепых" зон улучшает обзор

Новый S60 получил усовершенствованную систему мониторинга "слепых" зон (BLIS), использующую радар. Теперь эта технология способна отслеживать ситуацию и предупреждать водителя о быстро приближающемся сзади автомобиле, который находится на расстоянии до 70 м. Разумеется, как и прежде система информирует водителя об автомобилях, находящихся с обеих сторон в зоне мертвой видимости.

Система предупреждения о движении транспорта в поперечном направлении

Система предупреждения о движении транспорта в поперечном направлении использует радары, размещенные в задней части автомобиля. Эта технология призвана предупредить водителя при движении задним ходом на парковке о наличии других автомобилей, двигающихся в поперечном направлении. Такая функция особенно удобна на парковках с интенсивным движением, а также в случаях, когда боковой обзор ограничен элементами строения парковки, растительностью или другими автомобилями.

Система информирования о дорожных знаках – дополнительный "глаз" для контроля дорожной инфраструктуры

Система информирования о дорожных знаках помогает водителю, выводя сведения о дорожных знаках на панели приборов. Система информирования о дорожных знаках может сочетаться с функцией предупреждения о превышении скорости – эта функция активирует визуальное предупреждение на спидометре, если водитель превышает предписанный лимит скорости.

Система Volvo On Call может сочетаться с технологией Bluetooth для мобильных телефонов. Подключение Bluetooth обеспечивает функцию handsfree, а также передачу музыки с выбранного портативного плеера с технологией Bluetooth. Volvo является единственным автопроизводителем, предлагающим возможность передачи музыки через Bluetooth во всех моделях.

Связь с автомобилем благодаря мобильному приложению

Мобильное приложение, благодаря которому владелец всегда будет сохранять контакт со своим автомобилем на парковке, используя смартфон на базе операционных систем iOS или Android. Мобильное приложение представляет собой расширение функциональности системы Volvo On Call.

Владельцы новых автомобилей Volvo, оборудованных системой Volvo On Call, могут загрузить приложение, которое открывает новые возможности расширения контроля за автомобилем. Мобильное приложение можно бесплатно загрузить в магазинах iTunes (iOS) и Google Play (Andriod). Приложение позволяет владельцу поддерживать удобную и легкую для управления связь с автомобилем в удаленном режиме.

Ключевые слова:

Контакты для СМИ

Изображения по теме

Пресс-релизы по теме

Сайт Volvo Cars Newsroom использует файлы cookies для оптимизации Вашего посещение сайта. Файлы cookies на веб-сайте не хранят личную информацию. Если Вы хотите узнать более подробно, ознакомьтесь с нашей Страница "Политика использования файлов cookies".

Материалы: http://www.media.volvocars.com/ru/ru-ru/media/pressreleases/49097/352908824


Back to top