Отзывы о Автомобиль Audi A1 Sportback

1 ≫

это машина для молодой девушки без семьи

Достоинства: комфортно, безопасно, стильно

Недостатки: женский автомобиль, не для семейных поездок

Добрый день. Ауди А1 моя вторая машина, до этого ездила на Chevrolet Spark коробка МКПП, мне очень нравилось водить машину именно с МКПП, поэтому в салоне Ауди я также решила заказать автомобиль с МКПП, но.

Старикам тут не место!

Достоинства: стильная, модная, современная машина

Компактная, маневренная, резвая машинка. Конечно она создана для одного, максимум двух членом семьи. Скорее всего это будет молодая семья, еще в меру упитанная и без лишнего багажа. Багажник потому что очень маленький. Один большой чемодан.

Автомобиль Audi A1 - неплохо для мамы!

Достоинства: надежен, может он специально хотел так показаться, так у него и получилось

Продолжаю выбирать авто для мамы, уже посмотрел несколько вариантов. Конечно - цена имеет значение. Для меня, например, это важный фактор при выборе. Когда за спорт вариант просят на 10% дороже чем за хэчбэк, в этом.

Боевая букашка

Достоинства: Двигатель, коробка, управляемость

Недостатки: Все остальное

Добрый день! Этот отзыв пожалуй посвящу Audi A1, на которой довелось мне тут поездить некоторое время в отпуске. Брал эту машину, потому что остальные машины для аренды кончились. Мне досталась копейка белого цвета с движком.

Отличный авто со спортивным характером

Достоинства: динамика разгона, шумоизоляция, размеры, качество отделки, Ауди)

Недостатки: неотключаемый на долго старт-стоп, дополнительный звук от сцепления при открытых окнах в движении

До этого тестировал Ауди Q5 - остались не самые приятные впечатления. А тут попался очень выгодный вариант и сел тестировать - оказалось небо и земля. Авто очень управляемый, бодрый, для своего класса НЕРЕАЛЬНО тихий в.

немецкое г**но

Достоинства: низкий расход бензина, отличные ходовые характеристики и красивые интерьер/эксерьер

Недостатки: вечно ломается, система старт-стом очень дергает

Судя по предыдущим отзывам, я сейчас наткнусь на бурю критики)) Мой отзыв касается сугубо этой модели, возможно просто мне попался такой автомобиль. К ходовым характеристиками внешнему виду претензий никаких - она просто классная, НО! Приобрела.

Автомобиль для одного человека!

Достоинства: Красивая, маневренная, быстрая, легко управляемая

Недостатки: Машина для 1 человека, без вещей)))

Как только появилась реклама Ауди А1 я сразу же загорелась ей. Приехали, прошли тес-драйв, машина впечатлила. Быстрая, маневренная, управляемость-выше всяких похвал. Так же в машине есть ранее мне не встречавшаяся система " старт-стоп", в.

Современный молодежный автомобиль

Достоинства: Машинка супер

Красивый дизайн. Очень надежная машинка. Отлично держится на дороге, не дорогая в обслуживании. Красивый дизайн. Очень практичная, радует расход

Маленький да удаленький.

Достоинства: Комфортность, экономичность, красивый дизайн, небольшой размер, хорошие тормаза.

Недостатки: Мало места в багажнике.

У меня ауди а1 спортбэк, преобрел её в 2012 году 1.4л турбо, 122 л. с. Влюбился сразу как только сел в машину в салоне, сразу понял она будет моей и купил её. О эти первые.

Мал ,да удал.

Достоинства: Маленькая,красивая, резвая.

Недостатки: У меня нет.

5й год мы с этой машиной. За пределы Москвы практически не выезжаем. Пробег небольшой, чуть более 30 000. За это время никаких проблем или беспокойств машина не вызвала. На небольшую семью с одним ребенком больше.

Экспрессия в облике и живой драйв!

Достоинства: Потрясающая машина! Управление,скорость,дизайн,мощность.

Дизайн нового 5-дверного Audi A1 выполнен в стиле 3-дверной версии, которая выпускалась намного раньше. Теперь Audi A1 совсем потерял свой образ "игрушки", и теперь выглядит довольно таки дерзко и агрессивно. В новом Audi A1 Sportback.

Материалы: http://otzovik.com/reviews/avtomobil_audi_a1_sportback/

2 ≫

New Audi A1 и Audi A1 Sportback 2015-2016 модельного года дебютируют публично и официально на стенде немецкого автопроизводителя Audi AG в рамках Los Angeles Auto Show 21-30 ноября 2014 года. Модернизированные версии трехдверного хэтчбека Ауди А1 и пятидверки Ауди А1 Спортбэк 2015-2016 года сменят на конвейере одноименные дорестайлинговые модели, выпускаемые с 2010 года и успевшие разойтись по миру в количестве, превышающем 500 тысяч экземпляров. Стоимость обновленного Audi A1 составит от 19200 евро, цена пережившего рестайлинг Audi A1 Sportback стартует с 20050 евро. В Германии прием заказов на рестайлинг версии Audi A1 и Audi A1 Sportback уже открыт, российским автолюбителем обновленные версии немецкого премиального компакта станут доступны весной 2015 года.

Официальные фото и видео материалы с изображениями самых младших представителей в модельной линейке Audi, предоставленные немецким производителем в преддверии автошоу 2014 в Лос-Анджелесе, позволяют рассмотреть обновленные версии A1 и A1 Sportback снаружи и внутри. И если в дизайне экстерьера кузова обновленных версий присутствуют видоизмененные детали и элементы, то в интерьере даже минимальных изменений нет.

Изменения во внешности новых Ауди А1 и Ауди А1 Спортбек 2015-2016 модельного года решена в оригинальном стиле представленных на Женевском автосалоне весной 2014 года обновленных «зажигалок» Audi S1 Audi S1 Sportback. И сводятся к минимальному фейслифтингу, затронувшему переднюю и заднюю часть кузова.

Лицевая часть кузова обновленных А1 обзавелась новыми более строгими и выразительными фарами головного света (в качестве опции доступны ксеноновые фары, дополненные светодиодными дневными ходовыми огнями), чуть изменившийся трапецией фальшрадиаторной решетки, компактным и подтянутым бампером с аккуратными прямоугольниками противотуманок.

На корме переживших рестайлинг моделей выявляем новые, со строгостью форм и прямолинейностью линий бампера, модернизированные плафоны габаритной светотехники со стандартным светодиодным наполнением.

Установка новых более строгих бамперов повлекла за собой увеличение габаритной длины кузова обновленных версий Audi A1 на целых 19 мм по сравнению с дореформенными моделями.

  • В итоге внешние габаритные размеры кузова new Audi A1 (new Audi A1 Sportback) 2015-2016 года составляют: 3973 мм в длину, 1740 (1746) мм в ширину, ширина кузова с учетом наружных зеркал заднего вида — 1906 мм, 1416 (1422) мм в высоту, с 2469 мм колесной базы, колея передних колес — 1477 мм, колея задних колес — 1471 мм, дорожный просвет — 125 мм. Длина переднего свеса кузова — 813 мм, длина заднего свеса — 691 мм.

Для индивидуализации компактных хэтчбеков предлагается широкий выбор колесных дисков и шин, огромная палитра эмалей, дополнительные стайлинг-пакеты Sport и Design.

Автомобили оснащаются дисками от скромных стальных 15- размера с колпаками и резиной 185/60 R 15 до легкосплавных 16-17 размера с шинами 215/45 R16 и 215/40 R17, в качестве опции предлагаются литые легкосплавные диски 18-размера с низкопрофильной резиной 225/35 R18.

  • Цветовая гамма эмалей состоит из двух базовых цветов— белый и черный, семи металликов — белый лед, серебристый, темно-серый, синий, темно-синий, темно-красный и черный, двух перламутровых красок — ярко красный и серый с возможностью заказать индивидуальную окраску кузова из портфеля Audi exclusive.
  • Интересно, что даже крышу можно заказать окрашенную в один из четырех цветов: серебристый, серый, красный или черный.

Одним словом владелец Audi A1 или Audi A1 Sportback 2015-2016 года сможет максимально выделить свой автомобиль среди себе подобных.

Как говорилось в начале обзора интерьер рестайлинг версий трехдверного хэтчбека Ауди А1 и пятидверки Ауди А1 Спортбэк 2015-2016 года в процессе обновления не изменился. Да и стоит ли модернизировать практически эталонный салон компакта. Интерьер самой младшей модели Audi AG можно описать тремя словами: добротно, уютно и эргономично.

Багажное отделение компактного хэтчбека Audi A1 способно принять от 270 литров при наличии пассажиров на задних сиденьях до 920 литров при условии сложения спинок второго ряда. Погрузочная высота багажника составляет 663 мм, минимальная глубина до спинок задних сидений — 663 мм, ширина багажного отделения — 921 мм.

Технические характеристики переживших обновление трехдверки Audi A1 и пятидверки Audi A1 Sportback 2015-2016 года обещают более широкую линейку двигателей, модернизированные подвеску и усилитель руля, доступные в качестве опции амортизаторы с изменяемыми характеристиками демпфирования.

В основе Ауди А1 платформа PQ25 от Volkswagen, передняя подвеска независимая с классическими стойками МакФерсон, сзади полузависимая подвеска с торсионной балкой, тормоза всех колес дисковые, применяется электромеханический усилитель рулевого управления со способностью изменении производительности.

Обновленные Audi A1 и Audi A1 Sportback 2015-2016 модельного года получили два новых двигателя с тремя цилиндрами:

бензиновый 1,0-литровый TFSI (95 лс) с расходом топлива в комбинированном цикле 4,3 литра и дизельный 1,4-литровый TDI ultra (90 лс 230 Нм) с потреблением дизельного топлива в смешанном режиме движения всего 3,4 литра.

Разумеется, доступны и знакомы по дорестайлинговым моделям бензиновые и дизельные двигатели с четырьмя цилиндрами.

  • 1,4-литровый TFSI (125 лс 200 Нм), 1,4-литровый TFSI (150 лс 250 Нм) и 1,8-литровый TFSI (192 лс 250 Нм).

Коробки передач 5-6 ступенчатые механические или роботизированный S tronic с 7-мью ступенями в качестве альтернативного варианта за доплату.

Материалы: http://povozcar.ru/audi-a1-sportback-2015.html

3 ≫

Продажи самого компактного автомобиля из всего модельного ряда Audi начались еще осенью 2010 года, когда официальные дилеры немецкой компании стали предлагать трехдверный хэтчбек Audi A1. Все эти годы модель неплохо продавалась в странах Западной Европы, но, учитывая бурное развитие автомобильной индустрии, руководство компании-производителя посчитало необходимым подвергнуть свою младшую модель обновлению. Правда, до смены поколения дело не дошло – инженеры и дизайнеры Ауди ограничились рестайлингом действующей версии хэтчбека.

Своеобразным донором дизайнерских идей при создании новой компактной «трехдверки» из Ингольштадта стал «заряженный» хэтчбек S1, премьера которого состоялась на Женевском автосалоне весной 2014 года. В связи с этим неудивительно, что оформление экстерьера Audi A1 2015 модельного года сильно напоминает внешний облик спортивной версии. Новинка получила измененные бампера, рельеф которых стал более сглаженным. Новая оптика располагает светодиодными секциями фар, правда светодиодная начинка предназначается исключительно для топовых версий машины. Обращает на себя внимание видоизмененная радиаторная решетка.

Преобразования коснулись и кормовой части машины. Здесь автомобиль получил эффектный спойлер над задним стеклом, задние фонари, выполненные в духе популярного кроссовера Х3, а также сдвоенный патрубок системы выхлопа. Кроме того, будущий владелец компактного премиум-хэтчбека сможет выбрать по своему вкусу комплект легкосплавных колесных дисков совершенно нового дизайна. Кузова обновленного Ауди А1 окрашиваются в более широкую палитру цветов.

Стоит отметить, что в результате трудов дизайнеров компании автомобиль стал выглядеть более взросло и современно. Помимо изменения эмоционального восприятия модели рестайлинг повлек за собой изменения и с практической точки зрения. Благодаря новым бамперам и другим кузовным элементам хэтчбек улучшил показатели аэродинамики, а, следовательно, и топливной экономичности.

Что касается внешних габаритов, то, невзирая на современные тенденции, Ауди А1 2015-2016 практически не изменился. Лишь слегка возросла длина машины, увеличившись с прежних 3954 мм до 3980 мм. При этом колесная база осталась на прежнем уровне и составляет 2469 мм, ширина автомобиля равна 1740 мм, а его высота не превышает 1416 мм. Небольшой дорожный просвет в 125 мм напрямую указывает на предназначение модели как средства передвижения, созданного исключительно для асфальтированных дорог.

Как и в дорестайлинговой версии, салон компактной «трехдверки» предусматривает места только для четверых седоков. В случае, если владелец машины закажет опциональную установку специальных спортивных кресел, необходимо иметь ввиду, что достойный уровень комфорта сохранится только для водителя и переднего пассажира. Пассажирам задних сидений будет откровенно тесно и неудобно, да и процедура посадки-высадки со второго ряда станет весьма затруднительным процессом.

К качеству отделочных материалов, эргономике водительского места и уровню сборки салона трудно предъявить какие-то претензии. Безусловно, сравнивать интерьер А1 с роскошным салоном седана премиум-класса не приходится, но даже в базовых вариантах исполнения Ауди А1 2015-2016 входит в число лидеров своего класса. Пожалуй, к немногим минусам модели можно отнести небольшую вместительность багажного отделения, полезный объем которого составляет весьма скромные 270 литров. В остальном, салон мини-хэтчбека располагает всеми привычными атрибутами полноценного автомобиля известного премиально бренда. Здесь, как и во всех других моделях Ауди, очень удобное мультифункциональное рулевое колесо, обладающее практически идеальным сечением и удобством хвата. На небольшой центральной консоли расположился блок управления мультимедийной системой и климатической установкой. Вся полезная информация, а также данные мультимедийного центра отображаются на мониторе, расположенном на передней панели непосредственно над центральной консолью машины. Несмотря на свои компактные размеры, комбинация приборов весьма информативна и рациональна. При этом информация с панели приборов считывается без труда. Система вентиляции и кондиционирования со стильными дефлекторами на передней панели обеспечивает быстрый обогрев или охлаждение небольшого салона автомобиля.

Говоря про силовые агрегаты модели, нужно отметить, что до рестайлинга Audi A1 предлагался отечественными дилерами с тремя разными моторами – двумя бензиновыми и одним дизельным.

Базовым двигателем являлся 4-цилиндровый бензиновый турбоагрегат с 2-мя клапанами на цилиндр, рабочим объемом в 1.2 литра. Мощность начального мотора составляла 85 л.с. Следующим в перечне моторов для «российских» Audi A1 является турбированный дизельный двигатель рабочим объемом 1.6 литра. Максимальная мощность дизельного мотора равняется 105 л.с., а показатель пикового крутящего мента соответствует отметке 250 Нм. Отличительной особенностью указанного турбодизеля является его экономичность. В смешанном режиме владельцу автомобиля с дизельным мотором потребуется не более 4.5 литров топлива на 100 км пути.

В качестве флагманского мотора на автомобили, предназначенные для российских дилеров, разработчики устанавливают 1.4-литровый 122-сильный турбодвигатель, располагающий максимальным моментом в 200 Нм. Этот агрегат обеспечивает хэтчбеку очень хорошую динамику, ускоряя небольшой автомобильчик с места до 100 км/ч всего за 10 с небольшим секунд.

В рамках рестайлинга разработчики не только модернизировали используемые силовые агрегаты, но и добавили в линейку пару трехцилиндровых моторов, устанавливаемых на модель Audi A1 Sportback. Кроме того, от базового 1.2-литрового мотора будет решено отказаться. К сожалению, в настоящее время нет достоверной информации о том, будут ли новые двигатели доступны восточноевропейским, в том числе, российским покупателям модели.

В зависимости от установленного двигателя автомобиль агрегатируется 5-ти или 6-ступенчатой механической коробкой передач, а также 7-диапазонной роботизированной коробкой S Tronic, оборудованной двойным сцеплением.

Знакомясь с другими техническими характеристиками Audi A1 2015-2016, стоит отметить, что машина, сконструированная на платформе PQ25, располагает исключительно передним приводом и имеет спереди независимую подвеску типа МакФерсон. Сзади устанавливается подвеска полузависимого типа, оснащенная торсионной балкой. Помимо того, что немецкие инженеры серьезно поработали над настройками подвески обновленного автомобиля, по желанию заказчика, за дополнительную плату, вместо стандартной можно установить спортивную подвеску со специальными адаптивными амортизаторами. Вне зависимости от комплектации машины все тормоза располагают дисковыми механизмами, передняя пара из которых – вентилируемая. Рулевой механизм реечного типа получил новый электрический усилитель с изменяемым усилием.

Материалы: http://avtonam.ru/audi/a1-2015-restajling-malenkogo-xetchbeka/


Back to top