Отзывы владельцев Chevrolet Trailblazer 2 (2012-2016)

1 ≫

Да есть уже и 3,5 литра и бензиновые.. Машина как машина – купи и езди. Чего тут зря сопли лить

Ну, с поребриками вроде всё ясно. А как быть с бордюрами?

В середине декабря 2013 года стал обладателем ШТБ 2013. Не успев разменять первые две тысячи км, как застучал второй ряд сидений. Обратившись к ОД с данной проблемой, мне пообещали помочь и устранить данную неполадку. Когда ОД отдавал машину сказали, что отрегулировали крепление второго ряда сидений и заднюю дверь багажника. В итоге не успев пробежать на своем ТБ еще две тысячи, второй ряд стал сильнее стучать вместе с глухим стуком. Особо не стал расстраиваться, т.к. уже на подходе было первых 5 000 км, где ОД советуют заменить масло. Честно говоря этот стук просто меня начал вымораживать.

Когда накатал 5 000 км, поехал к ОД на замену масла и заодно указал на то, что бы устранили все стуки в салоне автомобиля. Перед тем как отдать свою машину, мастер по гарантии проехал вместе со мной и подтвердил, что гремит второй ряд сидений в креплениях и есть свободный ход, также подметил об необходимости регулировки задней двери багажника. После всех проведенных работ. мастер по гарантии еще раз проехался со мной. Меня очень порадовало, что устранили все стуки, которые меня вымораживали. Наконец наступило душевное равновесие.

Все было бы классно, но когда на следующий день повез сына в сад и сложив второй ряд сидений, увидев как мне произвели регулировку сидений… То что увидел, от этого я просто АХ…Л. Скоба в полу, за которую защелкивается сиденье, была обмотана черной изолентой. После не долгих раздумий решил позвонить в ЦПК GM, для разъяснений где мне смогут сделать крепления, чтобы не стучали, или поменяли по гарантии крепления. При общении с представителем ЦПК GM, наступила вторая стадия АХ…Я. Мне четко пояснили, что если ОД не может что либо сделать. или исправить значит это так технологически предусмотрено и по гарантии ОД не имеет право менять. И в конце разговора предложи мне написать свои пожелания и замечания своему ОД.

В итоге GM мне предоставил только один выбор, на который я все таки решился пойти и сейчас начинаю консультации с адвокатом и буду заказывать независимую экспертизу.

Да забыл, вся история у меня началась еще до стуков в салоне. Решил повесить полку багажника, и когда начал разматывать заднюю половинки шторки, чтобы закрепить на крючки заднего ряда сидений, она полностью размоталась с барабана. К моему удивлению конец который держался на барабане полки был не прошит, а просто приклеен клеем к этому барабану. Обратившись к ОД, чтобы сделали полку услышал в ответ, что полка не разборная и могут мне ее заказать за мои деньги, т.к. полка имеет механическое повреждение, т.е. на нее либо большой груз положили, либо сами вырвали. Короче вот моя очень не затейливая история. Сейчас Шевроле Трейлблейзер уже пробежал 5 500 км, средний расход на сотню 13,8 л., ходовая очень нравится.

Приобрел Трэйл 2013 года в начале 2014г. Сначала сделал мониторинг машин (цена, качество) похожего класса, Мазда, Ниссан, Форд, Тойота Соллер и все же остановился на Шевроле Трэйлблэзер, бензин максимальная комплектация LTZ (навороты реально помогают). Это все-таки рамный джип с достаточной мощностью (заявляют 249л.с. по факту где-то под 270, если бензин АИ-98. Прошел обкатку в 2500 км. Пока никаких косяков не обнаружено, хотя смотрел отзывы и чего там только не начитал, правда модели 2013 года в отзывах не было, так как это модернизированная модель бразильских дизайнеров, сборка в Таиланде и Калининграде. Предварительно сделал антикоррозийную защиту днища, хотя непонятно, почему максимальная комплектация идет без нее, сделал тонировку задних стёкол. Планирую заменить аудио систему, поставить камеру заднего вида, парковаться все-таки с такими размерами проблематично, штатным парктроникам не особенно доверяю. Да, про цену, обошлась в 1 650 000руб, так как попал под скидки, как друг шевроле, кстати заменить ауди и поставить навороченную Пандору где-то около 100 тыс рэ. Должны понимать перед покупкой, что машина не из дешевых в том числе и по техобслуживанию. Расход по городу 18 л, по трассе, если средняя 90 км/час, то около 12 л. Нагревается до рабочей температуры при -20С за 8-10мин. От подвески балдею, сглатывает все косяки дороги, устойчив в резких поворотах, достаточно резвый при разгоне, в салоне тихо. По отделке салона не заморачиваюсь – кожа летом прилипает (опыт прежних машин), зимой попе холодно, натянул чехлы и все ОК. Предлагают поставит защиту картера (продолжение штатной) – это 8000 р с установкой. Особо хочу сказать о клиренсе, в городе можно припарковаться практически везде, не смотря на бордюры. Есть вопросы, пишите, что знаю, расскажу.

Всем будущим владельцам Трэйлблэзер привет. Вчера написал отзыв о своем любимце, но забыл предупредить об особенности полного привода. В инструкции написано, что предпочтительно ездить на 2 ВД, так как более экономично и продлевается ресурс раздатки, 4ВД повышенная когда скользко, 4ВД пониженная не более 25 км/ч когда другие по этому направлению не проедут. Все правильно, подтверждаю, гребет мама не горюй, но есть одна особенность. Когда включаешь полный привод и выворачиваешь руль до упора (например, надо заехать в гараж, а у ворот лед), Трэйл начинает “упираться” – тяжело трогаться, так как раздатка включена жестко, нет межосевого дифференциала (на Тахе тот же эффект), и, если дашь газу, машина идет рывками, можно повредить редуктор. Совет – знать особенности конструкции, значит вооружен. Я стараюсь до упора не выкручивать а делать на 2-3 маневра больше и проблема решена. Конечно, если бы стоял межосевой, наверно было бы более беззаботно, но сколько тогда стоила бы машина. Мой товарищ купил джип Лексус 2008 г за 2,5 млн рэ, говорит таких проблем нет, говорит счастлив, но что-то после очередного ТО грустно смотрит в кошелек, да и долги за машину не все отдал. Вывод – покупаешь машину, определись для чего тебе нужен именно джип. Если денег куры не клюют, этот отзыв можно не читать.

Дизель, 2014 г.в. Ужасный автомобиль! Зимой ездить невозможно! Глохнет прямо на ходу, в ДТП попасть как нечего делать! Ездил несколько раз к дилеру по гарантии. Забирали машину, химичили чего-то. День поездил, и опять заглох на ходу. Теперь отказались брать машину до 15 января, мол никто не работает. А мне пешком ходить, при гарантийной машине в 1.5 миллиона! Ни в жизнь с шевроле больше не свяжусь!

Доброго времени суток!

Купил машину в декабре 2014 года, в полной комплектации в “Трейдинвест”.

Дополнительно снизу сделал шумоизоляцию, поставил сетку перед радиатором, защиту коробки снизу из алюминия, а также мультимедиа систему и камеру заднего вида, автозапуск с брелка.

Выбирал машину долго, кроме Шевроле Трайлблейзера рассматривал Ссангйонг Рекстон и Ниссан Патфайндер.

Из недостатков Трайлблейзера могу отметить несколько деталей, на которые многие не обращают внимания и даже не пишут о них:

- малая толщина лакокрасочного покрытия;

- неудобство установки домкрата для замены задних колес. В инструкции написано, что нужно ставить домкрат прямо под задний мост);

- неудачное расположение воздухозабора и отсутствие фильтра для салона. Все время пахнет омывайкой и улицей. Как в жигулях.

- отсутствие подсветки вещевого ящика (даже в наших авто он есть).

- верхние воздуховоды для задних пассажиров предназначены только для холодного воздуха. Зимой это плохо.

- отсутствует автоматически подключаемый полный привод.

Многие пишут про отсутствие подогрева сидений, но это легко устранимо установкой подогрева как доп. оборудования.

Пластик в салоне обыкновенный, у меня ни разу не скрипел. Многие пишут об этом как о недостатке. Я не знаю, чем отличается дорогой пластик от дешевого.

Вообще, я заметил все машины Шеволе – кандовые. Считаю, неприхотливость безусловным достоинством автомобиля.

За время эксплуатации обнаружился грешок: задние фонари начали потеть весной после дождя, вышел из строя редуктор кондиционера.

Дилер сказал, что такое встречает впервые. Впрочем, поменяли по гарантии без всяких вопросов.

Других нареканий к автомобилю у меня нет. Тяга хорошая, загрузка не мешает хорошему разгону. Машину на дороге не кидает, хотя конечно это не гоночная машина. Нужно это понимать.

Двигатель надежный, запускается в мороз легко. Сам двигатель изначально имеет большую мощность, только его задушили для российского рынка до 180 л.с.

Глупо, что автомобиль сняли с производства. Думаю, что такая машина, на фоне тенденций рынка по отказу от рамы, имела бы большие перспективы.

Прочитал отзыв обладателя дизельного Шевроле Трейлблейзера, хочу написать от себя: эксплуатирую дизельный “Трейл” вторую зиму – никаких проблем с заводом в холод и, тем более, во время движения. Движок по трассе работает замечательно, на рабочей температуре (на холостых температура немного падает, но это присуще всем дизелям). У кого он глохнет на ходу – заправляйтесь нормальной солярой, а не м##### !

  1. Михаил | 5 января 2017

Заправляюсь только на Лукойл. После -20С° машина просто не заводится (вот уже два года к ряду).

ОД поменяли всю топливную – результата нет.

Вот так, парни, бывает.

На ШТБ езжу с 2014 по сей день.

Дизель – чтобы небыло проблем зимой, заправляйтесь на проверенных заправках и перед зимой меняйте топливный фильтр.

По гарантии меняли блок управления двигателем (ждал 1,5 месяца).

В основном менял масло и фильтра. Наездил уже 150 тысяч км.

Сейчас машина сломана – полетел подшипник и сальник на передней оси,начали разбирать – увидели, что подшипник разбил посадочное место – пришлось заказывать целиком ось (по отдельности не возят).

Материалы: http://auto.ironhorse.ru/trailblazer-2_2744.html?comments=1

2 ≫

В Дубае состоялась премьера нового Chevrolet TrailBlazer 2013 года. В начале следующего года новинка появится в продаже в Таиланде, а затем в других странах.

Обновленный внедорожник построен на новой глобальной среднеразмерной платформе, которая также использована в пикапе Colorado.

Технические характеристики Шевроле Трейлблейзер 2013

На пикап будут устанавливаться 2,5 и 2,8-литровые дизельные двигатели Duramax мощностью 150 и 180 л.с.Моторы работают в паре с пятиступенчатой механической КПП, либо с автоматической коробкой передач Hydramatic на шесть скоростей.

Задние фонари — фото

Новый TrailBlazer имеет повышенную проходимость и грузоподъемность, а также высокий дорожный комфортом и хорошую управляемостью.

В России автомобиль будет предлагаться с 180-сильным 4-цилиндровым дизельным двигателем (440-470 Нм) объемом 2,8 литра и с 239-сильным V-образным 6-цилиндровым бензиновым мотором (329 Нм) объемом 3,6 литра. Первый из двигателей работает в паре как с 5-ступенчатой механической КПП, так и с 6-ступенчатой автоматической КПП, а второй — только с автоматической трансмиссией.

Внедорожник уже в «базе» имеет 7-местный салон и полный привод с самоблокирующимся дифференциалом.

1 289 000 рублей

1 355 000 рублей

1 495 000 рублей

1 622 000 рублей

В состав базовой комплектации «LT» входят:

  • ABS;
  • 2 подушки безопасности;
  • самоблокирующийся дифференциал;
  • задние противотуманные фары;
  • регулировка руля по наклону;
  • автоматически складывающиеся боковые зеркала заднего вида с электроприводом;
  • электрические стеклоподъемники с функцией Express Up/Down со стороны водителя;
  • обогрев заднего стекла;
  • кондиционер с воздушным фильтром;
  • ручная регулировка уровня фар;
  • CD/MP3-аудиосистема с 6 динамиками, Bluetooth, AUX, USB;
  • легкосплавные колесные диски 16″.

Версия «LTZ» оснащена 4 подушками безопасности, обивкой сидений темно-серой кожей, передними противотуманными фарами с хромированной отделкой, задним парктроником, задними фонарями LED, фиксированными подножками, круиз-контролем, климат-контролем, мультифункциональным рулевым колесом и легкосплавными дисками 18″.

Кроме того, все TrailBlazer 2013 с автоматической коробкой передач оснащены антипробуксовочной системой TCM, системой стабилизации ECS, системой стабилизации прицепа TSC и системой помощи при подъеме и спуске HSA/HDC

фото салона нового Шевроле Трейлблейзер 2013

Обзор и тест-драйв автомобиля (видео):

Теги: фото, видео, обзор, отзывы, тест-драйв авто.

Киа Соренто + Winstorm! Где тут ГМ!? И Colorado, тоже, жалко.

О самом главном

Новые сообщения на форуме

Новое

Опрос

Отзывы об авто

Популярное

Необычные новости о машинах, автомобильные приколы, тюнинг авто своими руками и многое другое.

Материалы: http://autompv.ru/new-auto/1571-chevrolet-trailblazer-2012.html

3 ≫

В ноябре 2011 года концерн General Motors продемонстрировал предсерийную версию внедорожника Chevrolet TrailBlazer II поколения, а на автосалоне в Бангкоке дебютировал его серийный вариант. В России широкой публике новый Шевроле ТрейлБлейзер 2 продемонтрировали в августе на Московском автосалоне 2012.

Как и ожидалось, внешние отличия между концептом и серийным внедорожником свелись лишь к иным бамперам, другим зеркалам заднего вида и измененным патрубкам выпускной системы. Как уже сообщалось, в основу Шевроле ТрейлБлейзер 2 (2014-2015) легла рамная платформа от представленного ранее пикапа Colorado 2.

Комплектации и цены Chevrolet TrailBlazer 2015

В салоне нового Шевроле ТрейлБлейзер 2 разместились три ряда кресел, причем на галерке без проблем смогут усесться два взрослых человека, а спинки среднего ряда складываются в соотношении 60/40. Если же сложить спинки второго и третьего рядов, то получится абсолютно ровная площадка.

В первое время в качестве силовых агрегатов для Chevrolet TrailBlazer II предлагаются два четырехцилиндровых турбодизеля семейства Duramax рабочим объемом 2,5 и 2,8 литра. Первый выдает 150 сил и пиковый крутящий момент в 350 Нм, а второй может похвастать отдачей в 180 л.с. и 470 Нм. На российском рынке доступен только второй вариант, зато ему в пару добавили 3,6-литровый бензиновый V6 мощностью 239 “лошадей”.

В качестве базовой коробки начальному мотору полагается 5-ступенчатая механика, а альтернативой служит шестидиапазонный автомат. Бензиновый же движок и вовсе предлагается только с ним. Привод на новом Шевроле ТрейлБлейзер II для нашего рынка только полный, хотя азиатски вариант имеет еще и более доступную заднеприводную модификацию.

Продажи новинки у нас стартовали весной, цена Chevrolet TrailBlazer 2015 в базовом исполнении составляла 1 309 000 рублей. Версия с автоматом стоила на 66 000 руб. дороже. Стоимость топовой версии внедорожника с 3,6-литровым бензиновым мотором в комплектации LTZ достигала отметки в 1 642 000 р. Сегодня данный автомобиль в Россию не поставляется.

Обновленный Chevrolet TrailBlazer 2017

Осенью 2016 производитель презентовал обновленный Chevrolet TrailBlazer 2017 модельного года, который получил полностью переоформленный передок, а также улучшенное оснащение. Снаружи автомобиль выдают новый передний бампер с иными секциями противотуманок, иная головная оптика, получившая диодные секции, а также подправленная решетка радиатора с горизонтальными ребрами. Все это позволило осовременить облик внедорожника и сделать его строже.

В салоне нового Шевроле Трейлблейзер 2017-2018 появились другой щиток приборов и мультимедийка MyLink, щеголяющая 8,0-дюймовым цветным дисплеем и поддержкой систем Android Auto и Apple CarPlay. Также было пересмотрено оформление блока климатической установки на центральной консоли.

Двигатели и шасси внедорожника остались без изменений, при этом в оснащение вошла коленная подушка безопасности для водителя, функция помощи при старте в горку и спуске с холма, оптимизированная система стабилизации, а топовая комплектация обзавелась системой предотвращения фронтальных столкновений, контроля за “слепыми” зонами и занимаемой полосой, а также помощником при выезде с парковки задним ходом.

Также стоит отметить, что в Австралии данную модель ранее продавали под именем Holden Colorado 7, а после рестайлинга она стала называться Holden Trailblazer. Информации о ценах на новинку нет.

Материалы: http://www.allcarz.ru/novyj-chevrolet-trail-blazer-2012/


Back to top