Great Wall Hover H5 - фото, характеристики и отзывы

1 ≫

Great Wall Hover, цена которого сегодня стартует от 719000 рублей, позиционируется в качестве классического рамного внедорожника с высоким уровнем проходимости и недюжинным силовым потенциалом. Дебют модели произошёл в 2010, а с 2011 автомобиль поставляется на отечественные авторынки.

Great Wall Hover H5 является достойным продолжением модельного ряда Hover. Внешне автомобиль отличается от своего предшественника. Над этим хорошо поработали дизайнеры компании, которые сделали модель более современной и самобытной. Более того, новый Great Wall Hover H5 обзавёлся мощной силовой установкой и получил в распоряжение опционально богатый набор.

Несмотря на реализованные метаморфозы, были сохранены пропорции кузова, выпуклые арки и своеобразная форма задней части автомобиля. В целом же его дизайн стал несколько мягче и теперь это не брутальный внедорожник, который может использоваться исключительно для преодоления просёлочных дорог любого уровня сложности. Обновлённый Great Wall Hover H5 хорошо подходит для ежедневной эксплуатации.

Технические характеристики

Интерьер автомобиля отличается практичностью и функциональностью. Заслуживает внимания качественная мультимедийная система и большой сенсорный монитор. Внедорожник Ховер рассчитан на пять посадочных мест. Багажник, рассчитанный на 810 литров, может быть увеличен до 2074 литра. Осуществляется это путём снятия сидений заднего ряда.

За безопасность пассажиров отвечают установленные системы ABS и EBD. Также помогает ещё и жёсткая конструкция рамы, позволяющая несколько смягчать удары при столкновении. Great Wall Hover H5, отзывы о котором преимущественно носят положительный оттенок, оснащается парктроником и задней камерой. Это существенно облегчает процедуру парковки.

Несмотря на динамическую внешность, Great Wall Hover H5 2014 остаётся классическим внедорожником. Наличие неразрезного заднего моста, возможность жёсткого подключения переднего привода, понижающая передача в раздаточной коробке — всё это положительно сказывается на уровень проходимости транспортного средства. Более того, клиренс Great Wall Hover H5 равняется 240 мм.

Комплектации и цены

Автомобиль представлен на рынке различными комплектациями. Одна из них оснащается 2,4-литровым 136-сильным двигателем, который имеет бензиновое исполнение. Также доступен двухлитровый турбодизель, имеющий номинальную мощность, эквивалентную 150 л.с. Great Wall Hover H5 (дизель) комплектуется пятиступенчатым автоматом, а бензиновая версия — механикой. Ниже представлены цены.

Great Wall Hover H3 и нынешняя версия имеют несколько разное оснащение. H5 в этом плане выглядит несколько предпочтительнее. В базовую комплектацию входит гидроусилитель руля, качественная мультимедийная система, датчики дождя.

Great Wall Hover H5 - видео о кроссовере

Особенности эксплуатации

Внедорожник Great Wall Hover H5 имеет некоторые особенности эксплуатации. Несмотря на то, что автомобиль стал несколько быстрее, разгон по-прежнему остаётся его проблемным местом. Учитывая, что он ориентирован на преодоление сложных дорожных участков, а не на скоростную езду, данная проблема может лишиться своей актуальности.

Great Wall Hover, цена которого будет зависеть от уровня комплектации, имеет слишком низкую раздаточную коробку. Это несколько снижает величину дорожного просвета и обязывает водителя быть предельно внимательным во время преодоления сложных дорожных участков. Также многие владельцы жалуются на качество работы коробки передач. В частности, плохо включается первая скорость.

Great Wall Hover H5 – отзывы о кроссовере

Автомобилем владею на протяжении четырёх лет. Если говорить о качестве, которое предлагается за итоговую цену, то данный выбор является наиболее оптимальным. Машина очень вынослива и надёжна. За весь период эксплуатации менял тормозные накладки, фильтры, масла. Всё это износилось механическим путём. Что касается более существенных изменений, то однажды пришлось провести работы по замене диска сцепления. Тогда же поменял выжимной подшипник и сальник заднего коленвала. Несмотря на это, машина очень хорошо подходит для ежедневной эксплуатации — такая себе рабочая лошадка. Кузов абсолютно не поржавел. Из недостатков следует отметить отсутствие возможности регулировать рулевое колесо по вылету (иногда просто необходимо).

Дмитрий Р. Срок владения Great Wall Hover 2.4 MT – 4 года.

Купить Great Wall Hover H5 решил около двух лет назад. До сих пор езжу на нём, чему безумно рад. Умеренный расход топлива и возможность беспроблемной эксплуатации на наших дорогах — это существенные преимущества модели. Приятно удивлён высоким качеством сборки и хорошей проходимостью. При езде нет лишних стуков и шумов, которые могут отвлекать от вождения. Эргономика очень хорошая — все приборы расположены удобно. Управление машиной тоже на высоте. Практически на любом дорожном покрытии Грэйт Вол ведёт себя очень послушно. Не совсем понравился штатный домкрат и датчик расхода топлива. Однажды пришлось вытягивать Террано, в результате чего сжёг сцепление. Впредь буду несколько осторожнее.

Денис П. Срок владения Great Wall Hover 2.0 MT – 2 года.

Материалы: http://moj-vnedorozhnik.ru/krossovery/great-wall-hover-h5-tsena

2 ≫

Продал авто и решил написать отзыв. Пробег большой, надеюсь мой отзыв будет полезен

Наша семья приобрела земельный участок для постройки дачи и последние 9 км – это сильно разбитая асфальтовая дорога, гравий и просто поле. Поэтому встал вопрос о покупке бюджетного внедорожника. После прочтения отзывов и тестдрайвов был выбран бензиновый H5

Покупал в Еврокоме. В подарок поставили 3 защиты, антикор и коврики. Дополнительно поставил фаркоп. Покупка и оформление прошли быстро и легко.

Как себя ведет на дороге.

У меня эксплуатация была 80% - загородные трассы (много езжу по работе), 18% город и примерно 2% разбитые дороги и поле (поездки на дачу).

Трасса: моя комфортная скорость 110-130, выше – шумно от двигателя и ветра (с багажником на крыше еще шумнее). Можно разогнать до 150-160, но чувства, что ты контролируешь автомобиль нет (надо отметить, что спидометр привирает на 5-10 км/ч). Посадка довольно высокая – видно далеко. Обгоны на узких дорогах надо заранее рассчитывать, двигатель объективно слабоват. Расход от 10 до 12 литров в зависимости от скорости. Бензин вначале использовал 92, потом перешел на 95. Летом на 92 немного подстукивали клапана. Заправлялся почти всегда на Газпромнефти. Замечаний нет.

Проселочные, полевые дороги: отлично настроена подвеска, никаких пробоев при активной езде. Хорошо идет по легкому бездорожью (в сильные не лез), раздатка выручает в трудных условиях. В общем - мечта начинающего дачника. Зимой на полном приводе проедете и припаркуетесь везде (в разумных рамках, конечно).

Город: немного устаешь от механики в пробках, высокая посадка дает хороший обзор. Задняя камера – большой плюс при парковке. Расход в городе примерно 13 литров

Неудобства (для меня) в автомобиле

1. Система вентиляции сделана так, что даже, если убран нагрев в печке, то воздух все равно немного немного подогревается. Осенью-зимой-весной это не заметно, а вот летом приходится или ездить с открытым окном (что на трассе не всегда удобно), или включать кондиционер.

2. В широкой зимней обуви левая нога иногда задевает за педаль сцепления при постановке на площадку слева. Там мало места. Но привыкаешь

Обслуживание и ремонт

До 60000 автомобиль обслуживался у официального дилера в Еврокоме, а после в клубном сервисе Ховер в Щербинке на Типографской (рекомендую).

С обслуживанием у официалов было связано пара неприятных моментов

- разбираясь с бензонасосом снимали блок с форсунками и повредили резиновые кольца-уплотнители. В итоге стал подсасываться воздух. Предложили за мой счет (!) заменить форсунки. В итоге в клубном сервисе смогли подобрать новые резиновые уплотнительные кольца. Официалы это сделать не смогли…

- когда меняли ремень ГРМ второй раз на 110 тыс обнаружили обрыв балансировочного ремня. Мастера из клубного сервиса сказали, что скорее всего этот ремень официалы и не меняли на 60 тыс, т.к. он очень похож на заводской. Но это инфа не 100%

Вывод – если бы покупал Ховер еще раз, то у официалов обслуживал бы максимум до 20 тыс пробега, а потом передавал другим мастерам.

Неисправности за время эксплуатации

1. Отказ бензонасоса на 40 тыс.

2. Перестал работать правый дворник из-за поломки трапеции на 80 тыс (из-за того, что я поставил дворники больше штатной длины, так сказали в сервисе)

3. Замена 2 втулок стабилизатора на 90 тыс.

4. Отказ термостата на 105 тыс, в результате двигатель перестал прогреваться в сильные морозы (заменили вместе с заменой ремня ГРМ на 110 тыс)

5. Отказ датчика холостого хода на 110 тыс

6. Закис дворник на задней двери на 120 тыс (сняли, смазали и поставили обратно)

7. Устанавливал дневные ходовые огни в штатные места, перегорели через 2 года.

8. Дважды ломались крючки, фиксирующие заднюю шторку. В итоге, шторку снял.

9. На 150 тыс меняли гофру и заодно вырезали катализатор

10. После третьей зимы на лючке бензобака свнутренней стороны начала появляться ржавчина

Замену лампочек колодок, ремня, масла и жидкостей отношу к обычному техническому обслуживанию.

КАСКО стоило 35-37 тыс, воспользовался один раз при замене лобового стекла.

Выводы и советы будущим владельцам Ховеров

1. Надежный, неприхотливый бюджетный внедорожник.

2. Если вам приходится ездить по разбитым дорогам и бездорожью, то Ховер отличный вариант. А если нет, то лучше выбрать кроссовер. В городе и на трассе кроссовер удобнее.

3. Дизели на Ховер мастера не хвалят. Говорят, что ломаются чаще. Я тоже не рискнул купить китайский дизель. Жаль, что нет бензиновых авто с автоматом.

4. Найдите сервис, где хорошо знают Ховер или обслуживайте сами. Мое общение с официалами не всегда было радужным (Хотя, справедливости ради, однажды и мастер в клубном сервисе забыл воткнуть обратно шланг вентиляции картерных газов обратно и я полдня нюхал выхлопные газы в салоне, пока не разобрался в чем дело).

5. Надо учитывать, что полный привод подключается жестко, поэтому его можно использовать только либо на бездорожье, либо на заснеженной дороге.

6. При выборе автомобиля БУ будьте внимательны! Мой сейчас стоит на этом сайте в Автомире на Варшавке со скрученным почти в два раза пробегом после сдачи в трейдин )

Материалы: http://my.auto.ru/review/61165638/

3 ≫

  • Марка автомобиля: Great Wall
  • Страна производитель: Китай
  • Год выпуска: 2015
  • Тип кузова: Кроссовер

Мы написали обзор Great Wall Hover H5 не только ради выявления сильных и слабых сторон автомобиля. Дело в том, что многие путают его со старшим братом Great Wall Hover H3. И напрасно – отличий ведро, да еще и тележка. В России машинка была представлена четыре года назад, в 2011-м. Российский покупатель принял Ховер с осторожностью, но полюбил достаточно быстро. Наверное потому, что производитель смог соединить новый современный дизайн с прежними формами, не забыв о технической модернизации. Особенно это касается модельного ряда 2015 года. Но давайте посмотрим, так ли хорош Great Wall Hover H5 на самом деле. Весь модельный ряд Грейт Вол.

Внешность Ховер H5 почти не изменилась, за исключением передней части. Теперь китайский внедорожник еще больше похож на Мазду CX-7 благодаря новому бамперу, современной светотехнике и плавным линиям. Что касается габаритов, тест Great Wall Hover H5 показывает, что машина выросла в длину до 464,9 см, а в ширину до 181 см. А вот высоту по сравнению с братцем H3 она потеряла – 174,5 см против 180 см. Второе поколение внедорожников от известного производителя Great Wall также является полноприводным. Дизайн автомобиля претерпел ряд изменений. Особенно это коснулось решетки радиатора, она стала полностью уникальной и не похожей на другие автомобили. Явную пользу в дизайн автомобиля внесло то, что инженеры решили пойти по собственному пути развития, а не копировать чей-либо стиль.

В процессе производства для кузова применялся только металл высшего качества с высоким запасом прочности, что также придаёт автомобилю солидности. Как сообщил представитель компании Great Wall на заводе установлено новейшее оборудование выполняющее лазерную сварку каркаса. Помимо решетки радиатора значительные изменения коснулись оптики. Выраженные линии передних и задних фар придают внедорожнику чувственной агрессии, которая так и просится наружу. Бампер авто декорирован выштамповками, что характерно для премиального класса машин. Дополнительной уникальности и неповторимости автомобилю придают массивные крылья и диски семнадцатого радиуса.

Передние фары выпуклой формы и разделены на своеобразные сектора с новейшей оптикой. На решетке радиатора конструкторы разместили характерные бренду полоски в стиле крыльев птицы и логотип производителя. На боковых зеркалах заднего вида установлены повторители поворотов. Задний бампер имеет при себе специальный порожек, который пригодится при погрузочно-разгрузочных работах. Удивление вызывает то, что компания выпускает great wall hover h5 в различных цветовых решениях.

Пластическая операция на «лице» Great Wall Hover так и не добралась до салона – интерьер внедорожника практически полностью копирует модель H3. Разве что теперь «пятый» Hover имеет кожаный салон, электропривод передних кресел и парковочную камеру для обзора всего, что творится сзади. От сомнительной навигации китайцы решили избавиться. Это вполне разумный ход, учитывая невозможность конкурировать с навесными навигаторами. Решение сделать новый авто, который можно отнести к представительскому классу, но при этом чтобы оно осталось практичным и удобным понятно, азиаты хотят охватить как можно большее число потенциальных клиентов. Салон оснащен удобными эргономичными сидениями. Наибольший комфорт возможен только когда в салоне находится не более четырех человек. В качестве отделочного материала применялась высококачественная натуральная кожа, ей же декорирован руль и многие другие элементы.

Дизайнерами Грейт Вол Ховер Н5 была сделана ставка на опоясывающий дизайн, так панель управления плавно сочетается с линиями крыла. А контрастное соединение обшивки салона с ниспадающей панелью приборов придаёт заметность элементам и у водителя не возникнет затруднений в процессе езды. Сидения в салоне могут складываться в трех различных вариантах, чтобы придать максимальный комфорт находящимся в салоне людям. Водительское сидение можно отрегулировать в шести различных положениях. Кстати, что не характерно для китайских автомобилей, так это подогрев сидений, который присутствует в данном внедорожнике. Расположение бортового компьютера очень удобное, управлять акустикой салона и медиа системой будет очень удобно. В процессе езды на дальние расстояния возможно будет чувствоваться усталость, так как передние сидения выполнены в спортивной манере, но не отвечают всем критериям удобства. Стоит отметить, что в авто регулируются подголовники и даже человеку с высоким ростом будет комфортно находиться на заднем сидении.

Пятая модель внедорожника оснащена вместительным багажником, который в стандартном режиме способен вместить 810 литров груза, а если сложить задние спинки, то вплоть до 2074 литров. На центральной консоли располагается два круглых диффузора, а прямо под ними находится большой монитор, на котором можно следить за техническим состоянием транспортного средства и управлять мультимедийной системой. Которая кстати поддерживает AUX, USB, Bluetooth и все популярные форматы музыки. Сзади авто оборудовано камерой, поэтому при езде назад на этом же мониторе будет появляться изображение. Климат-контроль разделен на две зоны и оснащен датчиками. Поэтому не удивляйтесь, если система зафиксирует снижение температуры на улице и автоматически включит обогрев в салоне. Придав интерьеру солидности, китайцы все же забыли прилепить крючки для одежды, сменить кочергу МКПП и хоть что-то сделать с хаотичным сочетанием пластика разной фактуры. Ну да ладно, учитывая происхождение автомобиля, ему простительно все.

Главные обновления Great Wall Hover H5 коснулись технической составляющей. Пятерка обзавелась адаптированным под Euro 4 и весьма трудолюбивым 136-сильным двигателем объемом 2,4-литра. Этот красавчик знаком российским автолюбителям по классическому Ховеру, хотя в линейке H3 его почему-то пропустили. К 2015-му году китайцы выпустили дизельные модели с двигателями 2,0 и 2,4 литра. На холостых оборотах все двигатели слышны весьма отчетливо, хотя назвать это шумом все-таки нельзя. Пятая версия Грейт Вол оборудован жесткой подвеской, которая спереди базируется на конструкции с двумя торсионными рычагами, а сзади на независимой пружине. Все комплектации внедорожника производятся с полным приводом. Важным отличительным нюансом, характерным для Great Wall Hover H5 технические характеристики является наличие пониженной передачи, которая встречается довольно редко на авто подобного класса.

Тормозная системы была улучшена по сравнению с предшественниками. Двухконтурные тормоза с вентилируемой системой поддерживают ABS и EBD. Рулевое управление основывается на реечном механизме и гидравлическом усилителе. Большого разнообразия двигателей для России Греат Вол не предлагает, тем не менее есть один дизельный и один бензиновый вариант. Предпочтение по статистике отдаётся именно бензиновому мотору. Рассмотрим более подробно их:

  • Бензиновый 4G69 S4N Mivec 2,4 литра, 136 лошадиных сил с расходом около десяти литров на сто километров. Максимальная скорость ограничена на уровне 170 километров в час.
  • Дизельный GW 4D20 объёмом в 2,0 литра выдаёт 143 лошадиных сил с расходом 8,4 литра. Максимально доступная скорость у этого двигателя 170 километров в час.

Коробка переключения передач в обоих вариантах шестиступенчатая механика, но максимальная комплектация предполагает автоматическую коробку переключения передач от Хёндай.

Безопасность Great Wall Hover H5

Безопасность данного автомобиля находится на высоком уровне. В ходе проведения краш теста были получены превосходные результаты, которые позволяют говорить о том, что Грейт Вол Ховер Н5 один из самых безопасных внедорожников своего класса. Дополнительную безопасность Грейт Вол получил за счет каркаса, который усилен рамной конструкцией из сверхпрочных сплавов металла. Высокое качество сборки позволяет не беспокоится о надежности машины. Кстати в авто имеется парктроник и иммобилайзер (система защиты от угона, которая не позволяет завести двигатель не родным ключом). Ещё одной отличительной чертой данного авто является то, что боковые зеркала оснащены подогревом.

Краш тест

Внедорожники из Баодина прибыли в Россию в комплектациях Velour и Luxe. Помимо этого, есть дизельные вариации с ручной коробкой передач и автоматикой. Оснащение даже базовой комплектации получилось на удивление богатым. Покупатель самой доступной модели может рассчитывать на фронтальные ПБ, продвинутую аудиосистему, подогрев сидений и климат-контроль, гидроусилитель, ABS и EBD. Цены на новый Great Wall Hover H5 2015 года стартуют от 969 000 рублей за модель с механикой и мотором дизель 2.0 мощностью 136 лошадки. Самая дорогая люксовая версия с автоматической коробкой будет стоить 1 050 000 рублей.

К плюсам Great Wall Hover H5 можно отнести:

  1. Качественную сборку;
  2. Высокую посадку;
  3. Хороший клиренс;
  4. Грейт Вол Ховер Н5 цена не велика для авто с таким набором функций;
  5. Дешевизна обслуживания и доступность ремонта;
  6. Экономичность;
  7. Комфортный, авто оснащено всеми современными системами;
  8. Безопасность;
  9. Управляемость и маневренность;
  10. Полный привод.

  • Слабый аккумулятор устанавливаемый на машину с завода;
  • Слабая мощность двигателя для таких габаритов;
  • Не самая лучшая динамика разгона;
  • Отсутствие системы блокировки дифференциала;
  • Дискомфорт при длительной езде;
  • Слабая динамика разгона.

Внешний вид автомобиля гораздо лучше, чем у его предшественников. Полное соответствие стандартам Евро-4 открыло возможность Грейт Вол к продажам на территории Российской Федерации. Неоспоримым преимуществом этого внедорожника является то, что он распространен в нашей стране и проблем с ремонтом не возникнет.

По сравнению с H3, модель Ховер H5 заметно прибавила в качестве. Его технические показатели также весьма неплохи, однако таланты китайского внедорожника должны раскрываться не на прямых трассах, а на проселочной дороге. Среди плюсов отметим соответствие нормам Евро-4, легкое преодоление препятствий, приятный внешний вид. Однако есть и минусы, среди которых не совсем удобная регулировка сидений и какое-то хаотичное размещение пластика по всему салону.

Материалы: http://all-auto.org/241-plyusy-i-minusy-vnedorozhnika-hover-h5.html


Back to top