Тест-драйв обновленного Infiniti Q70

1 ≫

DSC_1858-HDR

Бизнес-седан Infiniti Q70 не новичок на российском рынке – его официально продают у нас с лета 2008 года. С тех пор японцы не трогали ни техническую начинку, ни облик, с поистине самурайским спокойствием созерцая борьбу своего подопечного с седанами Lexus GS, Jaguar XF и базовыми модификациями «пятерки» BMW.

Бой, положа руку на сердце, неравный, потому представителю премиального бренда Nissan приходилось туго. Прошлый год, наконец, принес новости. Модели присвоили иное имя – литеру M поменяли на Q. А число 70 обозначает иерархическое положение в модельной линейке – чуть выше серединки. В том же 2014‑м провели легкий фейслифтинг. До нас модернизированный Infiniti Q70 добрался минувшим летом.

Посвежевший фейс, новые фары и фонари приободрили Q70. Светодиодная оптика отныне и в повторителях поворотов, и в противотуманках, причем уже в базовой версии. А Lexus GS и BMW пятой серии примеряют LED- фары лишь как опцию.

DSC_1879-Edit

Появились дополнительные электронные помощники: камера кругового обзора, система обнаружения объектов в слепых зонах Blind Spot Warning и система автоматического торможения, как на младшем Q50. Легкие штрихи не поменяли сути бизнес-седана, ведь технически машина не изменилась. Разве что стало тише в салоне благодаря улучшенной шумоизоляции.

Семиступенчатый автомат по-прежнему резво пришпоривает 333 боевых «коня», загнанных в недра 3,7‑литрового мотора. На этот агрегат в сочетании с полным приводом делается основная ставка на нашем рынке. Его я и выбрал для тестового пробега.

Газ! «Кью-семьдесят» после паузы буквально прыгает вперед. В спортрежиме задержка меньше, а следующий за ней бросок молниеносен. Уж лучше выбрать режим Eco. Так реакции на нажатие педали плавнее, а более размеренная езда лучше подходит престижной машине. Колейная магистраль треплет нервы. Ох уж эти опциональные 20‑дюймовые колеса! Руль так и норовит вырваться из рук.

DSC_2540

Прыгаю в машину с таким же мотором, но на базовых 18‑дюймовых шинах. Другое дело! Ход уже не такой жесткий, и нет надобности накидывать на баранку аркан судорожно сжатых рук.

Интересно, что рестайлинговый седан примерно на 100 тысяч рублей дешевле, чем еще недавно просили за предшественника. Неплохо! Но для кого он? Силовой агрегат и шасси с выраженным молодежно-спортивным норовом диссонируют с напыщенными формами и чопорным салоном, в котором лучше всего живется заднему пассажиру. Эти противоречивые черты, объединенные в одной машине, и мешают определиться.

Сместить бы акцент в сторону комфорта! Но если это и случится, то уже с принципиальной новой машиной – следующего поколения.

Взорвать премиум

Concept1

Именно так хотели поступить японцы с сегментом премиальных машин, показав на прошлогоднем мотор-шоу в Париже концепт Infiniti Q80 Inspiration. Среди основных конкурентов – Porsche Panamera, Audi A7 Sportback и Mercedes-Benz CLS. Серийный Q80 должен появиться в 2016 или 2017 году. А пока некоторые стилистические решения концепт-кара применили на рестайлинговом Q70.

Удлинитель статуса

InfinitiQ70Long

На прошлогоднем мотор-шоу в Нью-Йорке показали удлиненную версию люксового седана – Q70L. До короткобазного Audi A8 модель уже дотянулась, значит почти перешла в другой класс. По колесной базе (3050 мм) Q70L обогнала «восьмерку» на 58 мм, а по длине уступила 40 мм. Дебют в США дал понять, что интерес к модели, до этого нацеленной лишь на Китай, есть и на cевероамериканском рынке.

О Китае японцы не забыли – и на апрельском автосалоне в Шанхае показали версию Q70L Bespoke Edition. Технически машина не изменилась, однако обрела белый кожаный салон, а на передней панели появился деревянный декор. Кузов окрасили в цвет Arctic Aluminum, как у концепта Infiniti Q80 Inspiration.

В Китае длиннобазные версии боготворят. Скажем, Audi продает там A4L, а Volvo – S60L, причем даже с гибридной силовой установкой. Зажиточные китайцы стремятся подчеркнуть свой социальный статус.

ПЛЮС: Его уважают на дороге; привлекает богатым оснащением и просторным салоном

МИНУС: Излишняя нервозность на руле и резкий силовой агрегат не сочетаются с имиджем автомобиля для делового человека

Материалы: http://www.zr.ru/content/articles/818734-vzorvet-li-premium-segment-obnovlennyj-infiniti-q70/

2 ≫

И нфинити обновила свой большой седан! Новость не бог весть какая, особенно если учесть их внезапную тягу к переименованиям. Модель получила индекс Q70. Стало ли проще идентифицировать модель? Не стало. Раньше это семейство было известно у нас как Infiniti M. Куда проще… Посмотрим, что ещё поменялось кроме имени.

Главное изменение спереди – это новые фары, обеспечивающие седану более сосредоточенный и серьёзный взгляд. Решётка радиатора с двойной хромированной аркой стала более рельефной и теперь, вместо горизонтальных ламелей, заполнена сеткой. Новый передний бампер щедро дополнен хромированными окантовками воздухозаборника и противотуманок. В версии со спортпакетом на Q70 ставят другой бампер, а также 20-дюймовые колёсные диски.

Седан Q70 получил новые задние фонари с L-образными световыми дугами – красивое и уже широко распространённое на автомобилях Лексус… решение. Хромированная накладка на крышке багажника теперь шире и визуально соединяет блоки фонарей. Кромка багажника более сглаженная, а интегрированный спойлер и вовсе незаметен.

Габариты Q70 пока не раскрываются, однако вряд ли они сильно отличаются от Infiniti M. По размерам это крупный бизнес-седан длиной 4,94 м (это на 3 см больше Ауди А6). Колёсная база Инфинити равна 2,9 м (тут уже у Ауди на сантиметр больше). Клиренс – почти 15 см.

В салоне, к сожалению, всё по-прежнему. Лишь немножко другое расположение кнопок на панели управления. Перед водителем всё та же невероятная россыпь и никаких сенсоров. Интерьеру от смены индексов ничего не перепало. Конечно, здесь по-прежнему комфортно. Передние сиденья, например, оснащены десятью электрорегулировками.

В новом Q70 стало тише за счёт увеличения количества изолирующих материалов, плюс к тому за акустический комфорт отвечает система активного шумоподавления.

Надо отметить, что для обновлённого Q70 предусмотрена длиннобазная версия. Она почти на 15 см длиннее стандартной. Правда, для Европы она пока недоступна. Пространство для коленей задних пассажиров в Q70L чемпионское - 81 сантиметр! Чтобы закинуть ногу на ногу, уж точно достаточно.

В линейке силовых агрегатов новинок нет. По-прежнему в строю 333-сильный 3,7-литровый двигатель с тягой в 363 Нм, а также гибридная установка общей мощностью 364 лошадиные силы. Правда, последняя в Россию не поставлялась. Посмотрим, как будет с приходом обновлённой версии, ведь гибридов у нас уже много. Кстати сказать, по управляемости Инфинити должен остаться в первых рядах в своём классе, ведь машина построена в передне-центральной компоновке – двигатель сдвинут в пределы колёсной базы. В качестве трансмиссии используется 7-ступенчатый «автомат». Доступна модификация с системой полного привода, способной перераспределять момент в зависимости от ситуации на дороге.

Кроме того, обновлённый Q70 оснащается параметрическим рулевым управлением с электроусилителем. И ещё, водитель может поиграться с селектором Infiniti Drive Mode, меняя режимы динамики движения – от экономичного (Eco) до спортивного (Sport) или даже зимнего (Snow). У рестайлингового Инфинити Q70 независимая подвеска – спереди на двойных поперечных рычагах, сзади – многорычажка. И есть система Active Trace Control, которая поможет при входе в поворот путём контроля тяги на каждом из колёс.

Говоря об оснащении, прежде всего, следует упомянуть о наличии комплекса Safety Shield. Его сейчас ставят чуть ли не на каждую новинку Ниссана и Инфинити. В состав Safety Shield входят такие системы как обнаружения движущихся объектов (помощь при парковке) и кругового обзора. Вдобавок, обновлённый Q70 оснащают и другой электроникой: системами мониторинга слепых зон, предупреждения о покидании своей полосы движения, активным круиз-контролем и т.д.

Официальных дат старта европейских продаж обновлённого Infiniti Q70 пока что нет. Возможно, к концу 2014 – началу 2015 года мы и увидим этот автомобиль. Стартовая цена нынешнего – почти 1,7 миллиона, а у обновлённого она вполне может прибавить сто или двести тысяч… Что поделать, индексация…

Нынешний Инфинити М доступен для ознакомления в нашем каталоге.

Материалы: http://bezrulya.ru/magazine/news/noviy-infiniti-q70-2014-2015-foto-tehnicheskie-harakteristiki-komplektacii-predvaritelnie-cena-i-start-prodaz-729/

3 ≫

В 2014 году на подиумах Нью-Йоркского автосалона компания Infiniti представила новый седан бизнес-класса Q70 (а также его длиннобазную версию Q70L). Но не совсем честно причислять автомобиль к новинкам, ведь по сути – это просто обновленный трехобъемник Infiniti M четвертой генерации, давно доступный в России, который получил новое имя.

Дизайн экстерьера Инфинити Q70 выполнен в фирменном стиле японского премиального бренда. В чертах седана моментально проглядывается спортивный имидж. Передняя часть автомобиля выглядит ярко и агрессивно за счет слегка «нахмуренной» головной оптики с би-ксеноновой начинкой. Родство с другими моделями марки выдает хромированная решетка радиатора и рельефный капот. Передний бампер увенчан большим воздухозаборником и противотуманными фарами с окантовкой из хрома.

Силуэт премиум-седана стремителен и динамичен, а наиболее заметными деталями являются ниспадающая к корме крыша, длинный капот, «надутые» арки колес, вмещающие колесные диски диметром 18 дюймов (в топовых версиях на два дюйма больше), а также характерное «ребро», протянувшееся от передней до задней оптики по всей длине кузова.

Корма Infiniti Q70 смотрится массивно и основательно, а спортивный характер автомобиля подчеркивает рельефный бампер с двумя хромированными патрубками выпускной системы (расположены симметрично), маленький спойлер на кромке крышки багажника и стильная оптика со светодиодами.

Длина японского трехобъемника составляет 4945 мм, высота – 1500 мм, ширина – 1845 мм. От передней до задней оси Q70 располагает расстоянием 2900 мм, а его клиренс насчитывает 149 мм (у полноприводных версий – 145 мм). Длиннобазный вариант отличается только общей длиной кузова и величиной колесной базы – 5130 мм и 3050 мм соответственно.

Внутри Infiniti Q70 полностью оправдывает свой статус премиального автомобиля – интерьер наделен солидным и элегантным дизайном. Плавные изгибы передней панели и меблированный комод с выставленной вперед клавиатурой мультимедийного комплекса – такие решения можно встретить практически на всех моделях бренда. Приборный «щиток» визуально прост, но на самом деле вполне современен и приятен для восприятия (правда, меню бортового компьютера с монохромным дисплеем не русифицировано).

Центральная консоль немного выпирает в салон, а с первого взгляда она слишком перегружена кнопками (но разобраться в них не сложно). Цветной дисплей диагональю семь дюймов находится прямо перед глазами, однако управление всеми функциями осуществляется посредством фирменной клавиатуры. Ниже можно наблюдать блок управления аудиосистемой (в зависимости от уровня оснащения её составляющая отличается). Ну а наиболее необычным элементом интерьера являются стильные аналоговые часы.

Атмосфера роскоши и уюта создается за счет высокого уровня оснащения и обилия мягких панелей. Внутреннее пространство премиум-седана отделано качественной и дорогой кожей и натуральным деревом (японский ясень), а центральная консоль имеет алюминиевые декоративные вставки.

На Infiniti Q70 установлены удобные передние сиденья с выразительной боковой поддержкой, электрическими регулировками и подогревом (в дорогих версиях – с вентиляцией). Места достаточно для пассажиров любого телосложения, из удобств – широкий центральный подлокотник. Для задних пассажиров установлен мягкий диван, однако из-за высокого трансмиссионного тоннеля усесться с комфортом смогут только двое (хотя и третий не будет лишним, но только при непродолжительных поездках). В зависимости от уровня оснащения, седокам второго ряда предоставляются такие навороты, как мультимедийная система (экраны интегрированы в подголовники передних сидений), индивидуальное управление микроклиматом и громкостью «музыки». Что касается длиннобазного варианта – то тут предлагается царский простор для человек, сидящих сзади (без проблем можно закинуть одну ногу на другую).

Объем багажного отделения премиального трехобъемника составляет ровно 500 литров. Однако неровные стенки и сильно выступающие вовнутрь колесные арки делают его не совсем удобным для использования (в глубине отсека проем слишком узкий). Под фальшполом нашлось место только запасному колесу-докатке.

Технические характеристики. На Infiniti Q70 устанавливаются три бензиновых двигателя. Каждый из них сочетается с безальтернативной 7-диапазонной АКП со спортивным режимом DS.

Роль базового мотора выполняет 2.5-литровая V-образная «шестерка» с заводским обозначением VQ25HR, которая генерирует 222 лошадиные силы и 253 Нм предельного момента (направляется исключительно на задние колеса). Динамику такого седана впечатляющей не назовешь – первые 100 км/ч ему покоряются спустя 9.2 секунды, а максимальные показатели ограничены на 231 км/ч. А вот топлива ему при этом требуется немало: в городе – 13.3 литров, на трассе – 7.9 литров, в смешанном режиме – 9.9 литров (на каждые 100 км).

Следующие два агрегата оснащаются полноприводной трансмиссией ATTESA E-TS с многодисковой муфтой в приводе передних колес. В стандартных режимах вся тяга подается на задние колеса, а в случае их пробуксовки, до 50% момента может быть направлено на переднюю ось.

Промежуточный двигатель – это 3.7-литровый V6 (заводской индекс VQ37VHR) с системой бездроссельного смесеобразования VVEL, выдающий 333 «лошадки» и 363 Нм тяги. Он обеспечивает тяжелому седану разгон до первой сотни всего за 6.3 секунды и максимальную скорость 246 км/ч. Потребление топлива на 100 км пути в комбинированном цикле насчитывает 10.9 литров (в городском режиме уходит 15.3 литров, на трассе – 8.4 литров).

Флагманом считается восьмицилиндровый агрегат VK56VD (цилиндры расположены V-образно) рабочим объемом 5.6 литров и мощностью 408 лошадиных сил, который развивает 550 Нм крутящего момента. С данным мотором Инфинити Q70 покоряет 100 км/ч по истечению 5.3 секунд, предельно развивая 250 км/ч. На каждые 100 км пробега премиальный седан «съедает» 12.5 литров бензина в смешанном режиме, 18.7 литров при движении по городу и 8.9 литров на загородной трассе.

В основе Infiniti QX70 лежит «тележка» FM (Front Midship), которая подразумевает максимально сдвинутый в пределы колесной базы двигатель для лучшего распределения веса по осям. Двери, капот и крышка багажника изготовлены из алюминия, но все равно снаряженная масса автомобиля высока – от 1680 до 1855 кг в зависимости от модификации. Двухрычажная передняя подвеска Q70 полностью выполнена из алюминия (в частности поворотная цапфа и подрамник), задняя многорычажная конструкция имеет стальной подрамник и алюминиевые поперечные и продольные рычаги и стабилизатор. Премиум-седан по кругу оборудован тормозной системой с вентилируемыми дисками и 4-канальной антиблокировочной системой. Активный электроусилитель рулевого направления при наборе скорости тяжелеет, а в режиме парковки становится почти невесомым.

Комплектации и цены. На российском рынке в 2015 году купить седан Infiniti Q70 можно в четырех комплектациях.

За базовую версию Premium минимально просят 1 815 000 рублей, а оснащена она 4-канальной ABS, системой помощи при экстренном торможении, подушками безопасности (и передними, и боковыми), ксеноновыми фарами, светодиодными фонарями, полным электропакетом, датчиками дождя и света, кожаной отделкой салона с деревянными вставками, двухзонным климат-контролем, чип-ключом с кнопочным включением зажигания, круиз-контролем, двухканальной «музыкой» с 10-ю динамиками и прочим оборудованием.

Исполнение Elite стоит от 1 921 600 рублей, а щеголяет оно вдобавок ко всему вышеперечисленному навигационной системой, двухзонной климатической установкой нового поколения, задней шторкой с электроприводом и адаптивным круиз-контролем. Комплектация Sport оценена в сумму от 2 315 500 рублей, а её отличительные особенности – наличие аудиосистемы высшего класса Bose с 16-ю динамиками, спортивных тормозов и систем активной безопасности.

Седан Infiniti Q70 в топовой комплектации Hi-Tech минимально обойдется покупателям в 2 330 700 рублей, а оснащена она мультимедийным комплексом для задних пассажиров с двумя цветными дисплеями (каждый имеет диагональ 7 дюймов) и пакетом активной безопасности (плюс все оборудование более доступных версий).

Материалы: http://auto.ironhorse.ru/infiniti-q70_4246.html


Back to top