Обзор обновленного Mitsubishi Pajero Sport 2014 модельного года, Автообзоры на AVTOWIEV

1 ≫

Прошлое поколение Mitsubishi Pajero Sport отлично заехало на российский рынок. Нашим водителям полюбился надежный внедорожник за то же, за что его любят и на противоположной стороне земного шара – за надежность, за настоящий привод 4×4, за раму. Но главный фактор – это способность справляться с настоящим бездорожьем. А если учитывать, что у нас половина дорог в стране является бездорожьем, то успех авто был предопределен. Что же подготовил нам Mitsubishi Pajero Sport 2014 модельного года?

Для начала давайте взглянем на основные технические характеристики, который получил обновленный внедорожник:

  • Длина – 4695 миллиметров;
  • Ширина – 1815 миллиметров;
  • Высота – 1800 миллиметров;
  • Колесная база – 2800 миллиметров;
  • Масса – 1950-2045 килограмм, в зависимости от версии и комплектации;
  • Mitsubishi Pajero Sport клиренс для российского рынка составляет 215 миллиметров;
  • Максимальная скорость – 179 км/ч;
  • Средний расход топлива 10-16 литров на 100 км (в зависимости от двигателя и трансмиссии);
  • Начальная цена – 1 399 000 рублей.

Дизайн и салон автомобиля

Переходим к внешнему виду авто. Что нового? Во-первых, дизайнеры подчеркнули ещё сильнее агрессивный облик в обновленном внедорожнике. Динамичная и стильная внешность Mitsubishi Pajero Sport притягивает взгляды, как других водителей, так и пешеходов. Когда смотришь на автомобиль, то первым делом в глаза бросается хромированная решетка радиатора, которая плавно перетекает в мощный бампер. Ещё одни достопримечательности измененного дизайна – это новые боковые пороги и свесы.

Благодаря этим параметрам, машина смотрится теперь не только агрессивно, но и солидно. Кузовная конструкция осталась прежней, но некоторые штрихи добавили в облик динамику, в чём вы можете убедиться на фото. О внешнем виде нельзя много сказать, ведь читателю будет проще посмотреть на фотографии и самому оценить внешность. А вот с салоном такой ход не сработает.

Что касается богатого внутреннего мира автомобиля, то здесь выделяется простота, недорогой жесткий пластик, который можно легко очистить, да и не страшно запачкать его после рыбалки или охоты. В салоне царит минимализм и простота в лучшем своем проявлении. Панель приборов здесь достаточно угловатая, на ней красуются массивные кнопки и не менее массивные рычаги трансмиссии. Внутри Mitsubishi Pajero Sport смотрится «по-мужски» — сурово и по делу. Автомобили, которые поставляются на продажу в Россию, идут вместе с мультимедийной системой навигации, которая снабжена монитором повышенного разрешения.

В остальном салон не отличается от предыдущего поколения. Как и раньше, водительское кресло хоть и жесткое, но надежное – за долгое время поездки тело водителя не устанет, а это большой плюс. Кроме того, кресло можно регулировать. Так же, как и рулевое колесо. Что касается задних рядов, то здесь все так же сурово.

Любителей путешествовать должно порадовать вместительное багажное отделение нового Mitsubishi Pajero Sport. Объем багажника составляет 714 литров, со сложенными задними креслами – 1813 литров. Впечатляет, не правда ли?

Теперь разберем подробнее Mitsubishi Pajero Sport технические характеристики.

Что ждет российских водителей под капотом?

Сразу нужно сказать, что автомобиль не получил новых силовых агрегатов. Моторы были оптимизированы, как результат: хорошие и надежные динамические показатели. Но за это автомобилю пришлось заплатить расходом топлива. С мощным мотором обновленный Mitsubishi Pajero Sport может съедать до 16 литров городском режиме. Но если быть честным, это адекватный расход топлива для внедорожников, двигатели которых тащат на себе махину весом в 2 тонны. А теперь давайте взглянем на линейку силовых агрегатов, ведь не все читатели знакомы с дорестайлинговым вторым поколением авто.

Первый мотор – дизельный силовой агрегат 4D56DI-D с объемом 2.5 литра и 178 силами. Максимальный момент мотора составляет 400 Нм. Если водитель берет версию с автоматической 5-ступенчатой трансмиссией, то максимальный момент сокращается до 350 Нм (это сделано для того, чтобы добавить ресурса этому агрегату). Если дизель работает с механической трансмиссией, то внедорожник достаточно бодро набирает скорость: за 11.7 секунд скорость возрастает с 0 до 100 км. Это отличные показатели для тяжеловеса.

Второй двигатель, который выбирают лишь 10% покупателей, — это 3-литровый V-образный бензиновый мотор с 6 цилиндрами. Кстати, этот агрегат можно обнаружить и под капотом Outlander’а. Двигатель имеет в своем распоряжении 222 лошадей, которых с головой хватает и на трассе, и в городе. Вариант с автоматом разгоняется до сотни за 11.3 секунды – максимальная скорость – 179 километров в час. Mitsubishi Pajero Sport расход топлива с таким мотором – примерно 12 литров в смешанном цикле.

Внедорожник в движении

Полный привод Super Select 4WD – это гордость инженеров. При помощи этой системы можно переходить на полный привод с экономической версии прямо на ходу, при скорости до сотни. Автомобиль, как и прежде, профилируется на бездорожье. В городе машина тоже хороша – только габариты иногда могут смещать при парковке. Mitsubishi Pajero Sport тест драйв показал, что внедорожник не подвел российских водителей – машина имеет мгновенное торможение, надежные системы безопасности и силы для борьбы с бездорожьем любого уровня.

Цена вопроса

Давайте взглянем, какая у Mitsubishi Pajero Sport цена:

Материалы: http://www.avtowiev.ru/obzor-novogo-pokoleniya-mitsubishi-pajero-sport-2014/

2 ≫

Mitsubishi Motors презентовала прошедший рестайлинг Mitsubishi Pajero Sport 2014 года. Множество вопросов потенциальных покупателей связано с переносом сборки внедорожника из Таиланда на калужский завод «ПСМА Рус». Такое решение руководства концерна связано с длительной остановкой тайского завода из-за наводнения в 2011 году.

Надо сказать, что Mitsubishi Outlander успешно собирается в Калуге еще с 2012 года. Выход нового Pajero Sport на рынок состоялся в сентябре прошлого года.

Второе поколение Mitsubishi Pajero Sport было впервые представлено в Москве в 2008 году. И это не случайность, ведь российский рынок компания Mitsubishi оценивает как самый перспективный для внедорожников японского производства. Каждый год в России продается не меньше 80 тысяч машин марки Mitsubishi. Это вчетверо меньше, чем, скажем, в Германии. Что касается Pajero Sport, то их за последние пять лет продано больше 24 тысяч.

После рестайлинга внешний вид Митсубиши Паджеро сохранил присущую ему солидность, элегантность и четкость линий. Новый дизайн переднего бампера и решетки радиатора, легкосплавные диски, корпуса зеркал заднего вида и обновленное белое стекло поворотника в задних фарах – вот, пожалуй, и все изменения внешнего облика машины. В остальном внедорожник выглядит также, как и раньше: внушительно и респектабельно.

Геометрически правильная обтекаемая форма Паджеро, немного нарушаемая только колесными арками, скрывает объемный багажник (714 литров при поднятых задних сидениях и 1813 при опущенных).

В салоне, как и прежде, господствует японский минимализм, практичный жесткий пластик, массивные рычаги и крупные элементы приборной панели. Неширокие стойки и беспрецедентно большие боковые зеркала улучшают обзор насколько это возможно. Mitsubishi Pajero Sport российской сборки оснащена новейшей мультимедиа системой с прилагающимся к ней дисплеем.

Под капотом Pajero никаких изменений не произошло. На машины по-прежнему ставится дизельный двигатель 4D56DI-D High Power, объемом 2,5 литра, с прямым впрыском и турбокомпрессором переменной геометрии, который агрегатируется с пятидиапазонной механической коробкой передач.

Это уже третье поколение данного дизеля. Он развивает мощность 178 л/с и 350 Н/м. Бензиновый двигатель более емкий (3 л.) и мощный (220 л/с). Он идет с пятискоростной «автоматикой». Дизель разгоняется за 12,4 секунды, а бензиновый вариант – за 11,3 секунды. Максимальные значения скорости составляют 176 и 179 км/ч соответственно.

Новый дизельный Мицубиси Паджеро Спорт 2014 будет доступен в бюджетной комплектации Intense (приблизительная стоимость 1,299 млн. рублей) и в полной комплектации Ultimate (будет стоить 1,599 млн. рублей).

Паджеро с бензиновым двигателем сейчас можно купить: Intense – за 1,379 млн. рублей, Ultimate – за 1,579 млн. рублей. При этом эксперты ожидают некоторого снижения цен на все модификации из-за переноса сборки в Россию.

После рестайлинга покупатели будут иметь возможность выбирать цвет корпуса из по-прежнему богатой гаммы. Белый является базовым, но кроме него можно выбрать из: перламутрового белого, коричневого, темно-синего, серебристого металлического двух оттенков, черного и пр. Опция смены цвета Pajero Sport в этом сезоне оценена производителем в 17 тыс. рублей.

Тест-драйв Mitsubishi Pajero Sport показал, что задним мостом, массивными 17-дюймовыми дисками колес и передней подвеской генерируются дополнительные вибрации, которые расходятся по салону и кузову как круги по воде.

Еще нужно отметить, что желающим проверить характеристики Мицубиси Паджеро Спорт 2014 на настоящем бездорожье следует установить у дилеров за дополнительную плату защиту из алюминия для коробки, раздатки и силового агрегата. При постоянных выездах на бездорожье не стоит экономить на защите, которая позволит ползать на брюхе по грунту намного спокойнее. И конечно же, для такого внедорожника лучше поставить 19-дюймовые диски, они будут смотреться куда лучше.

Также тест-драйв Мицубиси Паджеро Спорт 2014 показал, что при дергании и увязании машины нужно действовать максимально осторожно, так как от рывка при вытаскивании возможно разгибание буксирных крюков, размещенных на левой стороне по ходу движения машины.

Материалы: http://cross-vnedo.com/vnedorozhniki/mitsubishi-pajero-sport-2014

3 ≫

Еще недавно Митсубиси Паджеро Спорт попадал в Российские автосалоны из Таиланда. Но летом 2013 года сборка внедорожника стала осуществляться и на заводах в России. А именно, на концерне калужского «ПСМА Рус».

Хирургическое вмешательство в дизайн

Обновленный Митсубиси Паджеро Спорт 2014, настроенный в первую очередь на российский автомобильный рынок, был анонсирован еще осенью 2013 года, а через пару месяцев официальные дилеры стали принимать предварительные заказы на Mitsubishi Pajero Sport отечественной сборки.

Рестайлинг Митсубиси Паджеро Спорт 2014 не принес особых изменений в экстерьер авто. Но производители к такому результату и не стремились. Их цель была такова: аккуратное, можно сказать «хирургическое» вмешательство дизайнов требовалось для того, чтобы внедорожник был подогнан под стандарты флагманских моделей бренда Митсубиси.

В итоге, обновленный автомобиль получил новую радиаторную решетку, добавившую в дизайн машине стиля и немного изящества. Передний бампер тоже стал другим, а наружные зеркала Mitsubishi Pajero Sport теперь оснащены повторителями сигнала поворотов. Из нововведений автомобиль получил диски с обновленным дизайном, а также немного «отредактированные» задние фонари, изменения можно заметить даже на фото.

Легкое обновление не повлекло изменения габаритов нового Mitsubishi Pajero Sport. Как и раньше, внедорожник имеет следующие размеры: 4695х1815х1840 мм. Колесная база тоже осталась прежней – 2800 мм. Зато клиренс можно назвать внедорожным, даже для наших дорог просвета в 215 миллиметров будет хватать. В зависимости от комплектации, масса авто может быть от 1.9 до 2 тонн.

Внутри салона новой Pajero изменений не много, но они есть: были изменены отделочные элементы и система мультимедиа. В остальном дизайнеры предоставляют такой же салон, он остался просторным, комфортным, и, самое главное, удобным в использовании. Но положительные изменения есть, ведь посадка и высадка стала приятнее, а багажник нового внедорожника вмещает 1815 литров.

Изменения в технических характеристиках

Интерьер – это, конечно, приятно и хорошо, но большинство водителей волнует такой вопрос, как технические характеристики новой Mitsubishi Pajero Sport. Остановимся на силовых установках. В России водители смогут приобрести Mitsubishi Pajero Sport с дизельным или бензиновым мотором. В начальной комплектации под капот Mitsubishi Pajero Sport ставят дизельный агрегат объемом 2,5 л. Мощность мотора – 178 лошадиных сил, которые проявляются при 4 тысячах оборотов. Здесь стоит добротный момент – 350 Нм, который доступен от 1800 до 3500 оборотов в минуту. Агрегат полностью соответствует требованиям Евро-4.

Более дорогие комплектации Mitsubishi Pajero Sport снабжены бензиновым мотором с шестью цилиндрами, объем которого равен 3 литра. Этот вариант интересней, ведь в нем присутствует система впрыска ECI-Multi, механизм ГРМ. Этот механизм интересен тем, что он оснащен 24 клапанами и системой управления фазами газораспределения. Мощность бензинового двигателя Mitsubishi заметно отличается, она составляет 222 л.с, а высший показатель тяги равен отметке 181 Нм. Аналогично дизельному варианту, бензиновый агрегат полностью отвечает требованиям экологии Евро-4. Что касается коробки передач, то для бензиновых моторов идут 5-ступенчатый автомат, а для дизеля – 5-ступенчатая механика. Как видите, технические характеристики изменились, поэтому изменилась и цена.

Динамические показатели Mitsubishi Pajero Sport выдающимися назвать не получится. Новый «Спорт» с бензиновым агрегатом набирает 100 км за 11 секунд, в то время как дизельный вариант разгоняется до этой скорости за 11,7 секунд. Максимум, который может выдать Mitsubishi Pajero Sport, — это 180 км/ч. Уже есть видео, где Митсубиси Паджеро Спорт разгоняли до таких пределов.

Расход топлива, на любом варианте независимо от мотора является средним для стран СНГ и равен 16 литров в городском цикле. Зато на трассе расход значительно уменьшается. В загородном режиме внедорожник потребляет не больше 10 литров на 100 километров. Исходя из города и трассы, смешанный цикл будет потреблять примерно 12 литров на 100 км.

Рестайлинг можно оценить и по фото, с техническими характеристиками так не выйдет. Но смело можно заявить, что ходовые качества Mitsubishi Pajero Sport хуже не стали. Кстати, все комплектации новой Mitsubishi Pajero Sport идут с полным приводом, в прочем, как и раньше. В каждую из них может быть включена функция блокировки межосевых и межколёсных дифференциалов. Машина получила рамную конструкцию, которой теперь будет заниматься промышленная группа «ГАЗ». Сзади авто стоит зависимая подвеска, спереди – независимая. Колесная база оборудована дисковыми тормозами. Рулевая система Митсубиси Паджеро Спорт стоит реечного типа, она работает в тандеме с гидравлическим усилителем.

Недостатки авто

Излишний ход педали тормоза можно занести в недостатки этого внедорожника. Но на эффективность торможения эта особенность не виляет. Зато другим ощутимым минусом является радиус разворота, который отличается размахом. Показатель до такой степени большой, что в пробках и загруженных автомобилями улицах водитель «Паджеро» будет чувствовать себя весьма неуютно. Больше всего эта проблема задевает развороты под углом 90 градусов.

Производители по-прежнему предлагают водителям те же комплектации, степень оснащения внедорожника Митсубиси после обновления осталась на таком же уровне. Приятной неожиданностью стали цены, которые упали за счет локализации производства на территории России. Цена «Паджеро Спорт» 2014 года упала на 30 тысяч рублей. Приобрести автомобиль с базовой комплектацией сейчас можно за 1 319 000 рублей.

Материалы: http://dzhipi.com/yaponskie/mitsubishi/pajero-sport-2014.html


Back to top