Обзор Lexus GS 450h 2015: характеристики, цена, фото

1 ≫

Являясь органическим дополнением ряда GS, представленного ранее моделями GS 350 AWD и GS 250, новый Lexus GS 450h по праву стал первым в автомобильном мире гибридным седаном бизнес-класса. Предлагается покупателям в трех вариантах с комплектациями: Premium, Luxury и F SPORT Luxury.

Особенности экстерьера Лексус GS 450h 2015

От своих предшественников по модельному ряду новый GS 450h отличается и внешне. Это, прежде всего, выровненные по горизонтали в один ряд светодиодные фары дальнего и ближнего света, что обеспечивает лучшую освещенность. Задний бампер, выполненный в виде авиационного плавника, делает незаметными отверстия выхлопных труб. А голубые шильдики с надписью «HYBRID», размещенные спереди, по бокам и сзади подчеркивают главную, гибридную, особенность этого седана.

Его покупателям предлагается 11 вариантов цвета кузова от жемчужно-белого до черного «металлика». Возможна также эксклюзивная окраска цвета «черный опал». Благодаря новой технологии покраски, внешний вид автомобиля сохраняет свой первоначальный блеск в течение длительного времени.

Элегантность Лексус GS 450h 2015 умело подчеркнута новыми 17-ти дюймовыми легкосплавными дисками (в базовой модели).

  • длина кузова — 4850 мм;

Интерьер New Lexus GS 450h 2015

Роскошный салон GS 450h 2015 поражает уникальным сочетанием одного из трех вариантов материала отделки сидений (кожей Semi-Aniline, кожей F SPORT) с покрытием 6-ти цветов и вставками из бамбука, ореха, черного дерева, черного пластика и алюминия (только для комплектации F SPORT). Под нежной и тактильно приятной кожей сидений — мягкий наполнитель.

Дизайн салона Lexus GS 450h 2015 органически дополняется рулевым колесом с бамбуковой отделкой, аналоговыми часами и светодиодными читабельными датчиками. Многофункциональный встроенный дисплей имеет уникальные размеры — 12,3 дюйма по диагонали. Благодаря системе кондиционирования воздуха с функцией энергосбережения S-Flow, предусматривающей ионизацию воздуха по технологии «nanoe», в салоне при любой температуре за бортом поддерживается комфортный климат.

Салон Lexus GS 450h 2015 вместителен. К тому же, пассажиры на задних сиденьях имеют возможность для большего удобства с помощью кнопки на спинке переднего пассажирского кресла сдвинуть его вперед.

В более дорогих комплектациях предусмотрено наличие сзади собственного блока управления климат-контролем, аудиосистемой. Здесь же, в центральном подлокотнике, размещены кнопки, управляющие сервоприводом задней шторки и подогревом дивана.

Более продуманная компоновка тяговой батареи позволила конструкторам значительно увеличить емкость багажника. Его объем составляет рекордные для такого класса 465 литров. В полу под дверкой-крышкой находится запаска.

Технические характеристики Lexus GS 450h 2015

Благодаря 3,5-литровому с 6-тью цилиндрами (V6) бензиновому мотору, функционирующему по циклу Аткинсона и электродвигателю, суммарная мощность нового Lexus GS 450h 2015 достигает 343 л.с. Это позволяет ему разогнаться до 100 км/час всего за 5,9 сек. Максимальная скорость (ограниченная электроникой) составляет 250 км/час.

Преимущества гибридной установки автомобиля позволяют водителю адаптировать режим движения в соответствии с конкретной дорожной обстановкой и своим предпочтительным стилем езды. Режим может быть:

  • экономным — Eco (преимущественное использование электродвигателя);

Расход топлива Lexus GS 450h 2015: в смешанном цикле седан-гибрид потребляет, в среднем, 6 литров на сотню километров, в загородном — 5,5 л, в городском цикле — 6,7 л. Достаточно емкий топливный бак (66 литров) позволяет совершать длительные поездки без дозаправки.

Подробные паспортные данные:

Различия по комплектации и цена Lexus GS 450h 2015

В базовой комплектации GS 450h включает в себя:

  • бортовой компьютер;

В исполнении Luxury комплектация Lexus GS 450h 2015 дополняется:

  • светодиодными фарами, противотуманными фонарями;

Сегодня стоимость Lexus GS 450h 2015 в базовой комплектации составляет 3 401 000 руб., в комплектации Luxury — 3 907 000 руб., цена в комплектации F SPORT Luxury — 3 960 000 руб.

Материалы: http://fastmb.ru/testdrive/450-lexus-gs-450h-2015.html

2 ≫

Японский премиальный бренд расширил количество модификаций модели GS. Кроме того, снижена стартовая стоимость автомобиля. Теперь стать обладателем заднеприводного седана можно за 1 688 000 рублей.

Именно столько стоит Lexus GS 250 Executive с двигателем мощностью 209 л.с. и шестиступенчатым «автоматом». Кроме того, появилась дополнительная модификация GS 250 Premium+, которая отличается от обычной комплектации Premium более крупным дисплеем, наличием навигационной системы с жестким диском и российскими картами, подогревом руля и электроприводом крышки багажника. Доплата за новые опции составляет 126 000 рублей при общей стоимости 2 047 000 рублей.

С таким же пакетом улучшений исполнение с 3.5-литровым мотором и полным приводом теперь называется GS 350 AWD Advance. Но цена этой версии не изменилась – 2 224 000 рублей. Остальные модификации также получили ряд нововведений: светодиодные противотуманные фары, систему автоматического переключения ближнего/дальнего света, новые колесные диски, варианты цвета кузова и отделки салона. Самое приятное – покупка Lexus GS стала более выгодной. В среднем удешевление цен составило от 55 000 до 89 000 рублей.

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?

Материалы: http://www.kolesa.ru/news/lexus-gs-stal-nemnogo-deshevle-2013-11-06

3 ≫

Lexus GS 2013-2014 года — каков он в действительности? Давайте подробно рассмотрим дизайн экстерьера и интерьера (фото и видео) японского седана Лексус Джи Эс 2013-2014 со спортивными нотками не только во внешности, но и в ярких технических характеристиках. Узнаем об уровне оснащения и стоимости автомобиля для российских автолюбителей, особенностях поведения на дороге (устроим тест-драйв) и общих впечатлениях от Лексус ГС по отзывам владельцев.

Начнем наш обзор не традиционно, с истории модели GS. Самые первые Lexus GS, или S140, производились в 1993-96 годах. Оформлены машины были по проекту, разработанному итальянским автомобильным дизайнером Giorgetto Giugiaro.

Модели второго поколения GS – S160 выпускались с 1997 по 2005 год, а третьего – S190 – c 2005 по 2012-й.

Яркий седан Lexus GS четвертого поколения (L10) дебютировал сначала в Пеббл-Бич (США август 2011 года), а затем на подиуме Франкфуртского автосалона в сентябре 2011. Стильный спортивный седан за два года производства успел завоевать сердца не только российских (продается в России с весны 2012 года), но китайских и, разумеется, американских автолюбителей. Авто новинка успешно продается в более чем 60 странах, японский производитель возлагает большие надежды на модель для продвижения в Европе и успешной конкуренции своего седана с автомобилями большой немецкой тройки.

Именно на этом авто была изначально внедрена свежая идея дизайна псевдорадиаторной решетки в форме веретена, что впоследствии стало фирменной «фишкой» Лексуса, которую получила затем и вся линейка японского производителя люксовых автомобилей. Но именно Lexus GS стал первенцем с таким стильным и ярким дизайнерским решением.

При смене поколений традиционно увеличиваются размеры, жесткость кузова на кручение и изгиб, улучшаются аэродинамические характеристики. Все это находит подтверждение в новом Lexus GS (L10). По сравнению с предыдущим поколением новая модель GS выросла во всех направлениях, внешние габаритные размеры кузова нового ГС: 4850 мм в длину, 1840мм в ширину, 1455 мм в высоту, 2850 мм колесная база, 145 мм (141 мм у гибридной версии GS 450h) дорожный просвет, 1575 мм колея передних колес, 1590 мм колея задних колес.

Жесткость кузова нового поколения автомобиля увеличилась на 17%, а коэффициент лобового аэродинамического сопротивления у достаточно крупного седана составляет всего 0,26 Сх.

Для окраски кузова нового Lexus GS 2013 предлагается масса вариантов высококачественной эмали, начиная от обычной черной, заканчивая цветами металликами: жемчужно-белый, светло-серебристый, бежевый, серый, красный, синий и темно-синий, бронзовый и черный.

Рассмотрим внешность нового Lexus GS более подробно. Спереди можно увидеть аккуратную светотехнику без всяких изъянов оформления: нижняя часть фар обрамлена полосками светодиодов, имеющих L-образный вид. Радиаторная решетка имеет два уровня, при этом верхний красиво оформлен блестящей хромированной рамкой, а нижний начинается после массивной перекладины. Обтекаемый аэродинамический бампер имеет пазы вспомогательных воздуховодов, а также противотуманные фары.

Что касается спортивной версии F Sport для седана Lexus GS, то со своим рельефным бампером, имеющим три воздуховода и не содержащим противотуманок, автомобиль выглядит грозно и целеустремленно. С таким лицом, как у моделей F Sport соседи по потоку будут освобождать правый ряд шоссе при первом сигнале фарами.

Плавный наклон капота, минуя лобовое стекло, неспешно перетекает в высокую крышу, не имеющую резких перепадов уровня. Сбоку авто смотрится вполне спокойно – аккуратные боковины и колесные арки, под которыми размещены колеса размерами от 225/ 50 R17 до 235/ 45 R18 (для модификации F Sport это 265/ 35 R19 сзади и 235/ 40 R19 спереди в качестве опции), а также зеркала на ножках в спортивном стиле.

Lexus GS сзади имеет мощную стойку крыши с характерным дизайнерским изгибом и небольшую округлую корму. Крупные, сложной формы задние фары, также имеющие светодиоды, массивный бампер и не особо поражающее размерами и формами багажное отделение, встроенные диффузор и труба системы выхлопа – все это выглядит вполне в спортивном стиле. В целом же автомобиль имеет весьма запоминающийся, интересный и солидный облик, производя впечатление комфортной и быстрой для вождения машины.

При открытии двери со стороны водителя колонка руля и кресло расходятся в разные стороны, благодаря чему посадка в автомобиль осуществляется непринужденно и комфортно. При этом само кресло исключительно удобное, имеет качественный и эргономичный профиль. В разных комплектациях кресло регулируется электроприводом в количестве направлений от 8 до 14 и умеет запоминать настройки разных положений. Есть возможность менять положение кресла и механически, в четырех разных направлениях. В общем, процесс подгонки сидения под конкретного человека очень увлекателен, вполне реально подобрать конфигурацию точно под себя.

Рулевое колесо оптимального для активного руления диаметра с кожаной оплеткой располагает массой кнопок, облегчающих водителю управление вспомогательными функциями (аудиосистема, телефон, круиз-контроль).

На панели приборов имеется два крупных циферблата и дисплей бортового компьютера. Подсветка меняет цвет при разных режимах езды от самого экономичного синего до спортивного красного. Вообще передняя часть – консоль, тоннель и торпедо – смотрятся достаточно массивно, солидно и дорого. В углублении торпедо имеется крупный EMV-экран размером 8 или 12,3 дюйма, снизу – элегантные часы и пульт управления климат-контролем, а также новейшая аудиосистема, имеющая 12 динамиков и поддерживающая MP3, DVD, USB, WMA и AUX, камера заднего вида, навигация в качестве опции. Стоит отметить, что в Lexus GS Luxury такая аудиосистема, помимо прочего, оснащена музыкой класса премиум от Mark Levinson и имеет 17 динамиков.

Два кокпита для переднего пассажира и водителя образуются высоким тоннелем, на котором сверху расположился удобный джойстик Remote-Touch для осуществления настроек всех функций в автомобиле, а также специальный переключатель режимов езды – Normal, Eco, Sport S или Sport S+. Кроме того, в наличии удобный подлокотник достаточных размеров для абсолютного удобства, а также подогрев, вентиляция передних кресел.

Второй ряд сидений получил больше пространства для ног и над головой. Что касается среднего пассажира, то его ногам слегка помешает трансмиссионный тоннель. У задних пассажиров авто комплектации Luxury имеется блок управления трехзонным климат-контролем, управлять которым они смогут прямо с центрального подлокотника, а также подогрев сидений и электроприводная шторка на окно.

Объем багажного отсека четвертого поколения Lexus GS достаточно внушительный — у Lexus GS 350 он составляет 530 литров, а у гибрида Lexus GS 450h – немного меньше, 465 литров.

В России новый Lexus GS 2013-2014 года предлагается автолюбителем в широком диапазоне комплектаций от начальной Executive (оснащена достаточно солидно) до шикарной Luxury. В качестве материалов отделки применяются высококачественная ткань или кожа, мягкий пластик, натуральное дерево и алюминий. Находясь в салоне нового поколения Лексус Джи Эс, водителя и его четверых спутников не покидает чувство уюта и роскоши. Салон Лексус ГС имеет роскошный и дорогой вид, а оснащен в соответствии с требованиями своего рыночного сегмента, не отставая от основных конкурентов – BMW серии 5, Mercedes E-class и Audi A 6.

Технические характеристики: новый Lexus GS 2013-2014 создан на платформе своего предшественника, подвеска у него независимая. Впереди она многорычажная, а сзади имеет два поперечных рычага с отдельными пружинами и амортизаторами. Тормозная система – дисковая, имеющая EBD и ABS, а также специальные электронные системы – TRC (антипробуксовочную), HAC (помогает при подъеме в гору и при трогании с места), VSC (устойчивости курса). Есть электроусилитель руля с изменяющимися настройками, можно выбрать один из трех режимов движения Eco, Normal иди Sport. Кроме того, на версии F SPORT имеются такие системы, как VDIM – контроля динамики авто и AVS – регулировки жесткости подвески (режимом движения становится четыре Eco, Normal, Sport S и Sport S+).

Lexus GS 2013-2014 года представленные на российском рынке с двумя бензиновыми моторами и одной гибридной установкой.

  • Заднеприводный Lexus GS 250 имеет 2,5-литровый V6 Dual VVT-i (209 лс) работающий в паре с 6-ступенчатой секвентальной АКПП. Динамика до первой сотни за 8,6 секунд, максимальная скорость 225 кмч, расход топлива по паспорту в смешанном цикле около 9 литров, а при движении по городу минимум 12,4 литра.
  • Полноприводный Lexus GS 350 AWD с 3,5-литровым V6 Dual VVT-i (317 лс) и секвентальная 6АКПП. Динамика до сотни за 6,3 секунд, максимальная скорость ограничена электроникой на уровне 190 кмч. Расход топлива обещан производителем от 10,2 литров в смешанном режиме до 14,3 литров в городском трафике.
  • Гибрид Lexus GS 450 h приводится в движение установкой, в состав которой входят 3,5-литровый V6 Dual VVT-i (292 лс) и электродвигатель (147 кВт 200 лс), питающийся от никель-металлгидридных батарей. Крутящий момент от бензинового и электрического двигателей передается к задним и передним колесам соответственно через бесступенчатую трансмиссию с электронным управлением.

Гибридная установка позволяет разгонять седан до 100 кмч всего за 5,9 секунд, максимальная скорость 250 кмч. При аккуратном обращении с педалью акселератора можно добиться низкого расхода топлива, на трассе 5,5 литров, а в городе 6,7 литров.

  • В начале 2014 года появится гибридный Lexus GS 300h (около 220 лс) и заряженный Lexus GS F с бензиновым 5,0-литровым V8 (466 лс). Также в планах японской компании выпускать Lexus GS 350 с новейшей 8 АКПП и приводом на задние колеса.

Тест-драйв: новый Lexus GS 2013 получил более плотные настройки подвески, отлично откликающееся рулевое управление и тонко работающие тормоза. Японские инженеры пытались сделать автомобиль максимально похожим по управляемости и стабильности на прямой и в поворотах на BMW 5-серии. Сидя за рулем мощного Lexus GS 350 AWD, водитель сполна ощутит всю прелесть динамичности и скорости автомобиля, ведь до первой сотни он способен разгоняться всего за 6,3 секунды. Истинный кайф от мощности, управляемости и стабильности дарит Lexus GS 450 h, но. спортивный седан любит отличное качество дорожного покрытия, да и цена, мягко сказать, кусается.

В целом новый Lexus GS — отличный выбор не обделенного средствами автолюбителя ценящего комфорт, яркую управляемость, высокие динамические характеристики и традиционное качество от производителя из страны Восходящего солнца автомобилей класса люкс. Харизматичная машина с любой стороны.

В России новый Lexus GS 250 2013-2014 года в зависимости от комплектации стоит от 1744 тысяч рублей до 2464 тысяч рублей. Купить Lexus GS 350 AWD 2013-2014 года можно за цену от 2224 тысяч рублей до 2734 тысяч рублей. Гибридный Lexus GS 450 h 2013-2014 года оценивается дилерами от 2639 тысяч рублей до 3174 тысяч рублей.

Материалы: http://povozcar.ru/lexus-gs-2013.html


Back to top