Хетчбэк Toyota Auris 2013: цена, фото, характеристики Аурис 2013

1 ≫

Стали известны подробности о новом поколении хэтчбека Toyota Auris 2013 модельного года, официальная премьера которого состоится на автосалоне в Париже в сентябре 2012 года.

Автомобиль стал выглядеть более спортивно и агрессивно, а силовые установки подверглись модернизации с целью улучшения экологических и экономических показателей.

Фото Toyota Auris 2013 года

Хэтчбек стал длиннее на 30 мм (до 4 275 мм), а высота сократилась на 55 мм (до 1 460 мм) по сравнению с предыдущим поколением. Ширина машины составляет 1 760 мм, колесная база — 2 600 мм, эти показатели не изменились.

Салон Аурис также обновился. Появилась новая передняя панель, видоизмененный руль, измененная центральная консоль.

Технические характеристики Тойота Аурис 2013

Главным новшеством линейки силовых агрегатов стало появление гибридной установки мощностью 136 лошадиных сил. Кроме того, в Европе хэтчбек будет доступен с дизельными моторами объемом 1,4 и 2,0 литра, а также с двумя бензиновыми двигателями объемом 1,33 и 1,6 литра.

В России новая Toyota Auris 2013 будет продаваться только с бензиновыми моторами. Будет ли в нашей стране доступна гибридная версия хэтчбека, пока не известно.

Фото гибридной версии

В середине ноября стали известны российские цены на Toyota Auris 2013 модельного года. В нашей стране будут доступны 5 комплектаций: «Комфорт», «Комфорт Плюс», «Элеганс», «Спорт» и «Престиж».

Комплектация «Комфорт» с 99-сильным 1,3-литровым мотором и с механической КПП будет стоить 735 000 рублей. В оборудование этой версии входят: система стабилизации, передние электростеклоподъемники, климат-контроль, круиз-контроль, аудиосистему с 4-мя динамиками входы AUX и USB, подлокотник, подогрев передних сидений.

Версия «Комфорт Плюс» с 1,6-литровым двигателем и с 6-ступенчатой механической трансмиссией оценена в 774 000 рублей. Эта же комплектация, но с вариатором будет стоить 814 000 рублей.

Цена Toyota Auris 2013 «Элеганс», доступной только с вариатором, будет составлять 859 000 рублей. Эта версия дополнительно оснащается более продвинутой аудиосистемой с цветным экраном, кожаной отделкой руля, задними электростеклоподъемниками и камерой заднего вида.

Комплектация «Спорт» имеет другую решетку радиатора, спортивные передние кресла, тонированные стекла заднего ряда, насадку на выхлопную трубу, иной диффузор и декоративную отделку «под карбон». Спортивная версия Аурис с МКПП будет стоить 845 000 рублей, а с вариатором — 885 000 рублей.

В оснащение топовой версии «Престиж» входят:

  • кожаная обивка сидений;
  • система помощи при парковке;
  • передний и задний парктроник;
  • система безключевого доступа и запуска двигателя;
  • двухзонный климат-контроль;
  • затемняющееся зеркало заднего вида.

Эта комплектация будет доступна только с вариатором по цене 944 000 рублей.

машинка денег стоит, но уж очень дорого. Могли бы японцы что нибудь придумать для Российских пенсионеров, что бы не дорого и сердито.

О самом главном

Новые сообщения на форуме

Новое

Опрос

Отзывы об авто

Популярное

Необычные новости о машинах, автомобильные приколы, тюнинг авто своими руками и многое другое.

Материалы: http://autompv.ru/new-auto/5017-toyota-auris-2013.html

2 ≫

В 2013 году начались продажи нового хэтчбека Тойота Аурис. Это второе поколение автомобиля можно уверенно назвать новым, так как изменений произошло достаточно. В этом обзоре Тойоты Аурис 2013 мы постараемся рассказать обо всех изменениях, произошедших с машиной и показать все плюсы и минусы этого авто.

Новая внешность Тойоты Аурис второго поколения получилась довольно примечательной. Дизайнеры постарались на славу и провели масштабные изменения.

Внешний вид автомобиля красного цвета

И хотя не все смогут назвать автомобиль красивым, внимание на него обратят многие. Машина получила новые, узкие фары, похожие на прищуренный взгляд, а также центр притяжения взгляда переместился на нижнюю часть.

Такие изменения не случайны, под всем этим есть несколько концепций, которые продвигает японская компания. Надо сказать, что это у них совсем неплохо получается.

И хотя задняя часть авто получилась не такой привлекательной как передняя, в целом машина заслуживает похвалы за симпатичную внешность.

Вид сзади на хэтчбек синего цвета

Изменения коснулись и размеров кузова, он стал длиннее и ниже. А также немного полегчал.

Габаритные размеры Тойоты Аурис:

Авто поставляется в 5-ти возможных комплектациях, одна из которых абсолютно новая.

  • Интерьер салона стал больше походить на салоны таких авто как Тойота Королла. Причиной тому служит попытка унифицировать интерьеры, для удешевления производства. Наверно большинству конечных потребителей от этого будет лучше, они получат более дешёвые автомобили. Хотя новое поколение не очень подтверждает эту теорию, машина поднялась в цене относительно предыдущего поколения.

    Отделка салона начинает походить на премиальную только в дорогой комплектации, там появляются вставки из кожи, хотя и они, на поверку, оказались кожзаменителем хорошего качества.

    Зато кресла тут на пятёрку, хорошо выраженная боковая поддержка, позволяет великолепно устроиться. Настроек всего три, по горизонтали, по высоте и по углу наклона спинки, но этого вполне достаточно для того что бы сесть так как удобно.

    Задний ряд сидений

    Общая эргономика салона находится на высоком уровне, впрочем, как и всегда в автомобилях этой корпорации. Отзывы владельцев Тойоты Аурис отмечают хорошую работу печки, она очень быстро прогревает салон.

    Единственный минус в салоне, который удалось найти, это неудобное расположение кнопки подогрева сидений.

    Отдельно стоит отметить хороший обзор для водителя, хотя некоторым, судя по отзывам о Тойота Аурис, обзора не совсем достаёт, но это, наверно, в большей степени, зависит от роста. Во втором поколении посадка стала на 4 см ниже.

    Увеличение длины кузова, на заднем сидении прибавилось места, трое взрослых там свободно могут сесть, правда, при условии среднего роста.

    В общем, создаётся впечатление, что салон хэтчбека проектировался под людей исключительно среднего роста.

    Также, в новой Тойоте Аурис отмечается улучшенная шумоизоляция, но опять же с исключениями. Тишина в салоне держится только при езде по ровному сухому, без луж, асфальту. Иначе, отчётливо слышно как камешки бьют в колёсные арки, которые и являются самыми ярыми нарушителями акустического комфорта.

    Багажник со сложенными задними сидениями

    Багажник совсем не большой, всего 360 литров, это не много даже для хэтчбека, однако объём багажного отделения можно увеличить за счёт пространства салона, сложив спинки задних сидений.

    Сразу скажем, что это не гоночный автомобиль. Динамика разгона хотя и не черепашья, однако, претендовать не резкий старт со светофора может лишь с большим трудом. Но авто и не создавался для спортивной езды, на нём гораздо приятнее мерно катиться, в тишине и под хорошую музыку.

    Машина оснащается двумя типами двигателей.

    Слабый 99-ти сильный двигатель поставляется только с МКПП и только в комплектации «Комфорт». Этот мотор может разогнать тяжёлую машину до 100 км/ч за 12.6 секунды. Однако, кого-то может привлечь небольшой расход топлива.

    Второй мотор, уже немного интереснее, разгон до сотни занимает 10 секунд, при механической коробке передач. Также этот силовой агрегат может агрегатироваться с вариатором.

    По отзывам владельцев, вариатор ведёт себя вполне честно, плавно переключает передачи, не делает резких прыжков. Отлично для тех, кто любит спокойно переместиться из одного пункта в другой.

    Toyota Auris 2013 белого цвета на трассе

    Управляемость машины на асфальте просто отличная, благодаря жёсткой подвеске, Тойота Аурис великолепно входит в повороты, держась за дорогу всеми колёсами. Однако, в этом же заключается и минус. Жёсткая подвеска передаёт все выбоины дороги прямо в салон.

    По отзывам некоторых водителей в подвеске бывают пробои, так что остерегайтесь влетать даже в небольшие ямки на скорости больше 30-40 км/ч.

    Клиренс Тойоты Аурис довольно мал – 140 мм. Такой дорожный просвет не позволяет особо съезжать с асфальта. В первом поколении клиренс был выше, однако начиная с 2012 года, машина стала ниже.

    Это дало большой плюс к управляемости, за счёт понижения центра тяжести, но сделало авто полностью городским.

    В общем, технические характеристики Тойоты Аурис подходят для современного городского авто, хотя и с некоторыми недочётами.

    Тойота Аурис тест драйв видео

    Инженеры японской компании достаточно неплохо позаботились о надёжном передвижении водителя и пассажиров Toyota Auris 2013. В это транспортное средство установлено большое количество как активных так и пассивных систем безопасности.

    • 6 подушек безопасности
    • Шторки безопасности
    • Отдельная подушка для коленей водителя
    • Isofix – крепление для установки детского сидения
    • ABS – антиблокировка тормозной системы
    • EBD – распределение усилий тормозной системы
    • EBA – система помощи при внезапном торможении
    • ESP – курсовая устойчивость машины
    • ASR – система антипробуксовки
    • HHC — помощь при начале движения в горку (у водителя есть несколько секунд для того чтобы переставить ногу с тормоза на газ, в это время электроника не даёт автомобилю скатываться)

    Безопасность по IIHS

    Краш тест Тойота Аурис

    Что в итоге?

    Обобщая всё рассказанное в этом обзоре Тойоты Аурис, можно сделать вывод, что это авто может стать хорошим семейным автомобилем, особенно подходящим для водителей которые не стремятся «уходить первыми со светофора».

    При спокойной езде, данный автомобиль может доставить удовольствие во время всей поездки.

    А как там в Европе?

    На европейском рынке Toyota Auris продаётся не только с бензиновыми двигателями. Авто может комплектоваться дизелем, так же есть и гибридный вариант. Причём наибольшую популярность прочат именно гибриду, так как он по сочетанию мощности и экономичности превосходит все остальные варианты.

    Тойота Аурис гибрид для европейском рынке

    Но будет ли такой вариант продаваться в России, пока остаётся загадкой.

    Материалы: http://avtocore.com/toyota/tojjota-auris-2013-krasivee-i-dorozhe.html

  • 3 ≫

    Главная ставка в новой Тойота Аурис 2013 года сделана на неординарный дизайн, который стал, по сути, провозвестником нового корпоративного стиля компании. Автомобили класса «С» являются наиболее популярными во всем мире. По этой причине и конкуренция в этом классе наиболее высока. Для производителей здесь крайне важно представить не только качественный продукт, но и обеспечить конкурентоспособные цены. Во многом именно ценовая политика стала причиной того, что первое поколение хэтчбека от компании Toyota — модель Auris, при весьма неплохих потребительских качествах практически не пользовалась спросом.

    Покупатели не спешили приобретать средний по техническим характеристикам и дизайну Toyota Auris 2013 за цену, сопоставимую с более крупными и интересными автомобилями.

    Представляя новое поколение Аурис, японские маркетологи постарались учесть допущенные просчеты. Модель не стала дешевле, но и конкуренты за прошедшие годы существенно «подросли» в цене. Однако, несмотря на это, Аурис 2013 года стал лучше прошлого поколения практически по всем статьям.

    Глядя на внешность новинки, стоит отметить, что новый корпоративный стиль существенно ушел вперед благодаря острым углам. Хищные фары, обилие хрома в решетке радиатора, гармоничное оформление кормы создают завершенный образ, однако в профиль новинка смотрится несколько тяжеловесно.

    Здесь кто-то может увидеть черты последних Опель Астра 2013 года и Киа Сид 2013, однако связано это не с копированием, а с общими чертами, характерными для большинства нынешних моделей «гольф-класса». Сказать, что Auris 2013 безоговорочно изыскан и спортивен, конечно, нельзя, однако он запоминается и обращает на себя внимание.

    Гораздо интереснее технические изменения. Машина стала существенно больше и вместительнее своего предшественника.

    • длина составляет — 4275мм.
    • колесная база – 2600мм.
    • клиренс тойота аурис 2013 — всего 140мм.

    Увеличение базы положительно сказалось на вместительности. Кроме того, для увеличения пространства на задних сиденьях конструкторы пошли на небольшую хитрость, уменьшив толщину спинок у переднего ряда сидений. Результат не заставил себя ждать – машина стала гораздо вместительнее, хотя назвать ее рекордсменом в своем классе вряд ли получится. Впрочем, человек среднего роста размещается на «галерке» без каких-либо проблем, да и сам профиль дивана достаточно удачен.

    Оказавшись на водительском месте, сразу отмечаешь произошедшие изменения. Несмотря на авангардную внешность, салон выполнен в достаточно консервативной стилистике. Руль регулируется по наклону и высоте, что вкупе с широким диапазоном регулировки кресла позволяет подобрать удобную посадку водителю любого роста. Материалы отделки неплохо подобраны по фактуре, но при этом не отличаются мягкостью. Этот недостаток характерен для многих автомобилей этого класса, да и на ходу скрипов в салоне не наблюдается.

    Эргономика рабочего места водителя также неплоха. Большинство органов управления легко доступно, радует весьма удобный подлокотник, а также объемный перчаточный ящик для пассажира. Кроме того, передние сиденья неплохо распределяют нагрузку и позволяют не уставать при длительных поездках.

    Технические характеристики

    Новая Тойота Аурис 2013 предлагает два силовых агрегата. «Базовым» считается 1.33-литровый мотор, мощность которого составляет 99л.с.

    Он агрегатируется с механической шестиступенчатой коробкой передач и уже известен по модели прошлого поколения. Однако назвать его оптимальным выбором достаточно сложно, поскольку его мощности для массы 1800 килограммов явно недостаточно. Впрочем, 132-сильный двигатель объёмом в 1.6 литра, который может комплектоваться как механической трансмиссией так и вариатором, также не наделяет хэтчбек ураганной динамикой. Впрочем, скоростные магистрали не являются стихией нового Аурис.

    Технические характеристики Тойота Аурис 2013 доказывают, что это типично городской автомобиль, и именно в плотном трафике на первый план выходят такие качества, как неплохая шумоизоляция на городских скоростях, комфортная подвеска, «острый» и легкий руль и, что весьма важно, неплохая обзорность. Управлять машиной в городе очень удобно благодаря тонким передним стойкам, которые практически не ухудшают обзорность, а также небольшому радиусу разворота, что очень ценно на тесных парковках.

    При езде на шоссе ситуация несколько меняется. Вариатор не радует динамикой при напряженных обгонах, на высокой скорости проявляются аэродинамические шумы, а достаточно мягкая в городских условиях подвеска часто вызывает резонансные колебания на пологих волнах асфальта, да и устойчивость при проезде продольной асфальтовой колеи оставляет желать лучшего. По своему поведению Toyota Auris гораздо приятней, нежели вышеупомянутый Kia Ceed 2013 года, который допускает пробои задней подвески даже на сравнительно небольших неровностях. Впрочем, назвать эти недостатки значимыми для потенциальных покупателей вряд ли возможно.

    Фото и видео

    Тойота Аурис 2013 тест драйв

    Комплектации и цены

    Автомобили класса «С» приобретают, как правило, для поездок в городе, и здесь на первый план выходят совершенно иные ценности в их числе весьма щедрое оснащение. В частности, в максимальной комплектации получил практически все доступные современные опции, начиная от эффективно работающего климат-контроля и заканчивая автоматическим «парковщиком», неплохой мультимедийной системой с сенсорным экраном и «навигацией». О правильности выбранной стратегии говорят и успехи на рынке – несмотря на то, что цена Тойота Аурис 2013 начинается от 735 тысяч рублей за самую простую версию с мотором объёмом 1.33 литра, рынок неплохо принял новичка. Во многом в этом заслуга оригинального дизайна, традиционной любви российских покупателей к «японцам» и, конечно же, оптимальному балансу характеристик.

    Однако новинке будет непросто «прижиться» на рынке при наличии двух весьма сильных конкурентов. Главным из них является, конечно же, сам родоначальник данного класса авто – Volkswagen Golf, а также соплатформенный лифтбек Skoda Octavia. Данные автомобили выигрывают по техническому исполнению, обилию доступных двигателей, а «Октавия» при этом предлагает поистине рекордный для класса простор салона при наличии огромного багажника. Поэтому для многих купить Тойота Аурис 2013 является, скорее, импульсивной покупкой. Впрочем, это вряд ли помешает японской компании существенно улучшить показатели продаж в сравнении с моделью прошлого поколения.

    Материалы: http://protectioncars.ru/novinki-auto/new-toyota-auris-2013.html


    Back to top