1 ≫
-
Быстрее чем скутер.
Сразу хочу объяснить название заголовка. Никого не хотел обидеть, S1 - это настоящий мотоцикл, только маленький, на него нужны права, он шустро проезжает сквозь пробки между машинами и его нужно регистрировать в ГИБДД. Только на нем не хочется ехать БЫСТРО, поскольку после отметки в 4,500 об/мин, на руле появляется ощутимая вибрация. После поездки на скорости 60 км/ч (5000 об/мин - обкатка) в руках еще долгое время сохраняется неприятное ватное ощущение.
Теперь о мотоцикле. Небольшой шустрый мотоцикл, купил его новым неделю назад, уже накатал 500 км. Расход примерно 2,5 л на 100 км. Скорость набирает легко и быстро, передачи переключаются четко, кроме первой с места. При трогании не всегда сразу включается первая передача, иногда над прокатить немного мотоцикл вперед-назад ногами и передача включается, далее все четко. На сервисе попросили дождаться конца обкатки и там уже решать: "Понимаете, обкатка". Тормозит хорошо, отображает включенную передачу, скорость и обороты, уровень топлива. По ездовым характеристикам отличный мотоцикл для города.
Один существенный минус - вибрация после 4,500 об/мин (50 км/ч). На сервисе сказали, что такая ситуация у всех мотиков, не обладающих дополнительными мерами по гашению вибрации (Обладатели Yamaha YBR125 и SYM 125 - поделитесь ощущениями, как у вас с вибрацией).
1000 км. Прошел обкатку, заменил масло, ТО 1.
Ощущения полностью изменились. Это мой первый мотоцикл, поэтому в первом отзыве было некоторое разочарование. Ехать быстро нельзя, руль вибрирует и вообще как-то не уютно. За месяц привык к мотоциклу, езжу по городу свободно, кайф. После обкатки мотоцикл разгоняется до 85 легко, вибрация после 6000 уменьшается и становится практически не ощутима. Тахометр расчерчен до 10000, пока можно до 7500 крутить, после 1500 км пробега мот считается полностью обкатан. Расход 2,5 л на 100 км, бака хватает на 400-450 км. Из особенностей, отсутствует предохранитель от трогания с опущенной подножкой. Один раз поехал, слышу что-то скребет, смотрю подножку забыл убрать.
Проблем ни разу не возникло, если не считать странного покашливания после заправки на лукойле на Новой Риге. Пришлось пару минут постоять с "выкрученой" ручкой газа. Прочистился, больше сбоев не было
По моему мнению за 50 т.р - отличный мот!
Вчера утром заметил, что сочится масло, чуть-чуть. Заехал на сервис, сказали сейчас посмотрим. Через два часа я увидел свой мотик практически в полностью разобранном состоянии, разложенным по полу мастерской. Мастер пытался приподнять цилиндр и смазать там прокладку. Я не выдержал и поехал на работу, пешком. Вечером мотор мотоцикла был разобран полностью, оказалось, что выпускной клапан просто развалился. Удача, что это произошло в сервисе, а не на ходу. Мот остался в сервисе, в ожидании запчастей, а я опять поехал общественным транспортом. Работники сервиса попытались приободрить меня, типа за год работы с БМ - это всего второй такой случай, но в голову закралась противная мысль, что пожадничал! Подкинул бы деньжат чуть побольше и взял бы YBR.
Ура! Неделя ожидания и я снова на коне! Блин! Неделя прекрасной погоды без дождей и пробок! Неделя дорожного кайфа! Как бы то ни было, утром забрал свой мот в рабочем состоянии, полностью смазанным и готовым к употреблению. После разговора с механиком оказалось, что найти запчасти для BM S1 задача не тривиальная. После недельных поисков и ожидания запчастей от представителей завода, ребята на сервисе просто разобрали мот с витрины и забрали с него всё необходимое.
Так же на сервисе поведали о детской болезни S1 - электрические разъёмы. От вибрации могут отходить контакты, причем везде, особого места нет, это может произойти где угодно.
Лично я с надеждой смотрю в будущее. После недельного ожидания с удовольствием доехал до работы и собираюсь на выходных на на нём на дачу. Всем Удачи! Если что еще случиться обязательно напишу.
Материалы: http://my.auto.ru/review/4014076/
2 ≫
-
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
Baltmotors S1 2012
Не могу сказать что мопед плох, нет. Он хорош для своих денег, даже очень хорош.
Сперва я рассматривал покупку любой техники, не было прицела ни на юбр, ни на что-либо ещё, просто понимал, что нужны колёса, чтобы ездить. Денег в кармане было не густо, посему я прошёлся по салонам в конце 2014 года и присмотрелся как раз таки к компании baltmotors. Покурив форумы было принято решение — брать! Проблема заключалась лишь в том, что права я получил в мае 2015 года, до этого ездил 3 сезона без прав, но решение исправится было простимулировано штрафами на 15000 в прошлом сезоне(три раза без прав ловили. Надоело), а в автошколе ещё не было известно, какую категорию я получу. Решив, что пока есть деньги, надо взять что-нибудь, а там как выведет. Взял 125ти кубовый S1, с оглядкой, что если получу категорию A1, то всё будет в порядке(в итоге правда получил A, расстроился, ведь знай это всё заранее мог бы взять что-либо по-кубатурнее). Мопед был привезён на дачу, там поставлен в сарай, и ожидал своего часа.
Первый пробный вылет на мопеде был произведён 15го марта. Ползая по обледеневшей колее дороги до асфальта, я проклял всё, ибо обледеневший участок представлял собой 1,5км голольда. Однако когда я добрался до асфальта, осторожно, не спеша, и помня об обкатке — я поехал. Честно сказать: я ожидал меньшего. Обороты набираем плавно, звук… нет звука, от слова совсем. Любой другой мотоцикл рядом с моим звучит как перфоратор возле шуруповёрта, так что пассивную безопасность стоит забыть сразу =)
Опущу эпопею с постановкой на учёт, скажу сразу про обслуживание «по мануалу».
В салоне в нагрузку к мотоциклу мне выдали «инструкцию по эксплуатации мотоцикла S1». Окей. Масло я действительно поменял после покупки и после первой тысячи. Мануал — приятное издание, которое можно без зазрения совести сжечь. Потому что он конский. К примеру — в мануале указан тип свечи NGK D7EA, а по факту — NGK CR8EK, но это всё лирика.
Касательно проблем в эксплуатации — за месяц катания и пробег в 3008 км у меня сломалось: лопнула камера на переднем колесе, сгорел родной коммутатор системы зажигания(тут и вылезает конский мануал, с конской схемой проводки. Там вроде всё так, но нифига не так), ну и всё.
Ездил на Синем в Наро-Фоминск к другу на присягу в армию. Полёт стабильный и нормальный. Мои 120кг этот китайский танк тащит стабильно 80-100(если подождать).
Ну и о минусах явных и не очень.
1)Плохая изоляция соединений проводки. Переделалось сразу.
2)Родная лампа головного света годится разве только на интимное освещение душевой комнаты. Переделано сразу же, путём расточки дефлектора фары и внедрения туда с помощью монтировки и такой-то матери крепления лампы типа H4. Фото после переделки.
3)Тот самый сгоревший коммутатор. Его реально достать только с завода Baltmotors за 2400 рублей и неизвестными сроками доставки. Короче сейчас, немного переделанный стоит и радует мой мопед коммутатор от Ваз 2108(что было под рукой, то и приделал). Умудрился подогнать даже под родной крепёж.
Ну и фоток покидаю. Первый пост, косяки с радостью выслу… прочитаю и исправлюсь.
- Baltmotors s1
- Ensign
- Константин Арушанов
- 29 июля 2015 в 17:32
- 1
- ?
Комментарии ( 4 )
- Zhretz
- 29 июля 2015 в 21:35
- ↓
- adjo
- 29 июля 2015 в 23:59
- ↓
- Ensign
- 30 июля 2015 в 2:41
- ↑
- ↓
Нет, мотоцикл катается на камерных колёсах. Думал переделать на бескамерный тип, но диск такой, что я не уверен, выдержит ли.
- The
- 30 июля 2015 в 11:47
- ↓
- Комментарии
- Карта
- 14 oleg-gx → Спустя 50 лет мужчина нашел на eBay утерянный мотоцикл / Мотоновости
- 4 Moto_rider → 5 заснеженных лет: снегоход Harley-Davidson / Блог им. Harley_Hero
- 4 Win → EICMA 2017: нейкед Benelli Leoncino 500 Sport 2018 / Benelli
- 30 Garrik → Рычажная вилка для Triumph Speedmaster продолжение / Блог им. Garrik
- 24 Andbary → Таиланд. Пхукет. Две недели на PCX 150 / Блог им. Andbary
- 16 Fian → Еще один вариант поездок на мото с собакеном / Блог им. Imbilly
- 1 Slavonsmz → Мотопутешествие на полуостров Крым, Часть 1 "Дорога к морю" / Блог им. Deni
- 3 mirage → Роланд Сэндс модифицировал мотоциклы Honda Africa Twin для полиции / Honda
- 2 Planetsky1 → И снова - Грузия! Часть третья! / Блог им. hush1982
- 109 ntr24 → Открыт сбор на ноги Веронике Скугиной (ronidoog) / Блог им. Fury
- 14 cember → Гостевой визит Lincoln MC в Беларусь по первым морозам / Блог им. Lincoln_MC
- 62 romik41xt → Мотосалон в Японии. Цены на мотоциклы с указанием пробега и года выпуска. / Блог им. romik41xt
- 3 komendant → North East Custom: кастом Buell XB9S La Corta / Кастомайзинг
- 30 Andrey_L → Глава первая: "Птичку жалко.." / Блог им. downheella
- 9 Dronmcc → Впечатления о Yamaha FJR1300. Сезон 2017. / Yamaha FJR1300 2017
- 5 timonza-kun → Кастом Ducati Scrambler - мотоцикл Брайана Фуллера / Кастомайзинг
- 1 timonza-kun → Брэт-кастом Kawasaki KZ400 / Кастомайзинг
- 13 steal → Мотоциклы Moto Guzzi V9 2018 / Moto Guzzi
- 17 D230D → В дальняк на спорте. Евротрип 2017, Часть 2 - Румыния - Сербия - Черногория / Путешествия
- 10 Sedo1 → Как растаможить мотоцикл из ЕС в Украине, или Харьков-Вильнюс / Yamaha XT660Z Tenere 2011
- Можно ли восстановить внешний вид пластмассовых деталей мотоцикла? 1
- Кто пользуется Scala Rider Freecom 1? Нужны отзывы 2
- Помогите опознать Honda CB400SF учебная или нет 3
- Как правильно проходить повороты при спуске с горы. Серпантин. 5
- Как отчистить зелено-синеватые окислы с клемм к аккумулятору. 3
- Сгорает статор генератора 3
- Посоветуйте мот на второй сезон 16
- Покраска маятника 3
- Черная пятница 11
- Помогите выбрать первый мотоцикл девушке. 27
- Куда деть деньги 18
- Посоветуйте туристическую мотокуртку. 9
- Контрактный двигатель 6
- Несколько вопросов по эксплуатации. 6
- Какие мото-аксессуары вы используете? 9
- никасил или чугун вот в чем вопрос 5
- Собираюсь в начале января 2018 на Кипр. Может кто-то еще с байкпоста едет? 1
- Боты Forma Axel 2
- Подскажите по компрессору для пневмоинструмента — какой диаметр шланга? 5
- Девушка начинающий байкер) выбор мото ) 32
- ТОП 20 сообществ
День седьмого ноября — Красный день календаря.
Материалы: http://bikepost.ru/blog/57615/BM-S-1-O-tom-kak-ja-stal-vladeltsem-i-vkrattse-ob-ekspluatatsii.html