Диагностика автомобиля в Самаре, Автосервис KOREA63

1 ≫

Автосервис Корея63 предлагает вам сделать компьютерную диагностику автомобилей в Самаре на профессиональном оборудовании. Работы производят опытные мастера - мы гарантируем правильность и точность результатов диагностики узлов вашей машины.

Цена компьютерной диагностики

Стандартная диагностика автомобиля – от 500 руб

Комплексная диагностика автомобиля – от 1000 руб

Фиксированных точных цен нет, так как весь процесс зависит от конкретной марки-модели машины и от количества исследуемых систем. Именно поэтому в нашем автосервисе стоимость диагностики всегда определяется индивидуально для каждого автомобиля.

Процесс диагностики может занимать от 30 минут до нескольких часов. Данное время занимает сам процесс поиска неисправности: к электронному блоку управления автомобилем подсоединяются последовательно различные сканеры и устройства, необходимые для точного определения причины неисправности. Далее происходит процесс устранения той или иной ошибки, которую нужно расшифровать (именно расшифроваем, а не просто стираем, как это распространено!).

Системы автомобиля, которые мы диагностируем

Сегодня российские и мировые автопроизводители всё больше внедряют компьютерные инновации в производство и оснащение своих автомобилей. Если механический ремонт автомобиля вошел уже стал привычным для владельцев, то установить причину и устранить неисправность в электронных системах машины не так просто.

Да, на любом современном автомобиле уже с завода установлены свои системы диагностики. Однако, если на панели приборов загорается какая-либо ошибка, то самостоятельно узнать и понять на 100%, что именно произошло с машиной, невозможно. Для этого нужно специальное оборудование для компьютерной диагностики и мастера, способные грамотно понять показания, чем мы и располагаем в нашем автосервисе в Самаре и производим:

системы выпуска отработавших газов

Когда нужно проводить диагностику автомобиля?

Самые распространенные причины обращения в автосервис:

заметно возрос расход топлива,

мотор стал работать неустойчиво и долго разогреваться,

появились выхлопы белого или черного цвета,

холостые обороты серьезно снизились или повысились,

наблюдаются проблемы при попытках завести машину,

при езде присутствуют ярко выраженные посторонние шумы,

автомобиль не заводится.

Конечно это далеко не весь перечень, но основные проблемы, связанные с эксплуатацией авто всё-таки можно предупредить и не прибегать в последствии к дорогостоящему ремонту.

Нужно проводить диагностику каждые 40 000 км. пробега или хотя бы раз в год. Тогда опасения, при которых автомобиль может остановиться в неподходящий момент или вовсе не завестись, сводятся к миниму.

Диагностика и чистка топливных форсунок (промывка форсунок)

В настоящее время наше топливо, которое нам предлагают к эксплуатации оставляет желать лучшего, поэтому очень популярной и полезной услугой становиться промывка топливных форсунок. Здесь также как и при диагностике без специального оборудования произвести качественную чистку не представляется возможным. Ведь фильтрам системы не всегда удается качественно очистить бензин, и мелкие частицы загрязняют форсунку, значительно ухудшая качество распыла топлива. Впоследствии повышается потребление топлива, динамика набора скорости снижается, появляются перебои в работе двигателя.

Стоимость промывки форсунок от 1500 руб

Диагностика кислородного датчика

Вследствие ужесточения законов об ограничении вредных автомобильных выхлопов технологии обработки выхлопных газов были значительно улучшены. Современные двигатели теперь оснащены кислородными датчиками, которые выполняют функцию сигнала оптимальной работы катализатора выхлопных газов. Так как в большинстве случаев все автомобили имеют не один, а несколько кислородных датчиков, необходима точная диагностика системы выхлопных газов.

Неисправный или отключенный (самостоятельно или в автосервисе) датчик кислорода в значительной степени влияет на работу двигателя. В большинстве автомобилей лямбда-зонд, установленный на выхлопном тракте до катализатора, оказывает влияние на систему впрыска топлива, которая в свою очередь должна регулировать топливную смесь, чтобы не получилось переобогащения, таким образом, продляя срок службы катализатора.

Если неисправленный датчик кислорода можно заменить, то отключенный датчик, при замене резонатора, может принести множество неприятных последствий. Начиная от неустойчивой работы двигателя до его остановки, в результате разрушения датчика и попадания частиц керамики (они составляют основу кислородного датчика) в камеру сгорания. Также после отключения аккумулятора электронный блок управления впрыском топлива теряет свои значения, так как не все автомобили оснащены системой сохранения режимов и их коррекции.

Рекомендуем проводить диагностику кислородного датчика каждые 30 000 км.пробега

Материалы: http://korea63.ru/avtoservis/diagnostika-avtomobilya

2 ≫

Широкое распространение компьютерной индустрии не обошло стороной и автомобилестроение. И здесь компьютеры пришли на помощь человеку, постепенно превращая обычные автомобили в безопасные средства передвижения повышенной комфортности.

Но за все нужно платить, и за такую модернизацию автомобилей пришлось заплатить простотой их конструкции. Сегодня компьютерная диагностика автомобиля никого не удивляет, и занимает равное положение с механической проверкой его узлов!

Эпоха, когда автомобиль представлял собой в основном механические узлы, канула в небытие. Автомобильная промышленность постоянно развивается, ставя в приоритеты комфорт и безопасность водителя и пассажира. Чтобы достичь этих целей в автомобили активно внедряются электронные системы, призванные облегчить и улучшить их эксплуатацию.

В отличие от «механических» предшественников, современный транспорт с каждым днем оснащаются все большим количеством электроники.

Дабы предупредить или исправить подобные ситуации, применяется компьютерная диагностика автомобиля.

Компьютерная диагностика — это действия, направленные на выявление ошибок электроники авто для предупреждения и исправления поломок, связанных с ними. Источником информации является мозг современного транспорта – электронный блок управления (ЭБУ). Подсоединяясь к нему с помощью специальной аппаратуры, можно выяснить «болеет» автомобиль или нет.

Для того чтобы поставить на высокий уровень безопасность и комфорт автомобиля, пришлось пожертвовать простотой его конструкции. Все больше задач по настройке и функционированию в нем выполняют электронные схемы.

Современное авто напичкано всевозможными датчиками, которые контролируют соответствие заданных параметров действительным значениям.

Приборы для компьютерной диагностики своими руками

Обратной стороной медали является почти полная зависимость владельца автотранспорта от этих электронных систем. Отказ датчика, размером со спичечный коробок, приведет к тому, что поворот ключа в замке зажигания не даст никакого эффекта.

Визуальный осмотр в поисках поломки не даст результата, так как внешне все будет в порядке. Только электронный блок управления может ответить в чем заключается причина поломки.

Компьютерная диагностика ЭБУ поможет не только провести профилактику автомобиля, но и сохранить его владельца от вышеописанной ситуации. Мало приятного в том, чтобы «заглохнуть» в полях, где нет ни души, даже если это произошло и на дорогом комфортном авто.

Поэтому трудно переоценить значение компьютерной диагностики для владельца современного транспортного средства.

Еще несколько лет назад компьютерная диагностика для автовладельцев была доступна в основном на автомобильных сервисных станциях.

Объясняется это тем, что ранее цена на оборудование для диагностики была на порядки выше. Это привело к тому, что приобретать его выгодно было только для станций технического обслуживания, где данный сервис был поставлен на поток.

Однако цены изменились и многие теперь по карману приобрести аппаратуру для мониторинга ошибок в своем автомобиле. Что нужно для диагностики автомобиля, вы сможете узнать из этого видео.

Сегодня компьютерная диагностика своими руками — доступная для многих водителей операция. Кто-то предпочтет автосервис, а желающие сберечь свое время и деньги, предпочтут это сделать самостоятельно. Тогда не придется платить за исправление несуществующих ошибок в СТО.

Для желающих провести диагностику самостоятельно, существует два варианта набора оборудования. Необходимо иметь или портативный автомобильный сканер, или ПК с адаптером и соответствующим программным обеспечением. Автосканер компактен и мобилен.

Это устройство небольшого размера со встроенным программным обеспечением. Отлично подходит для диагностики на выезде.

Для второго варианта необходим любой персональный компьютер с минимальными техническими требованиями. Если делать диагностику в гараже, то подойдет и стационарный ПК. Но оптимальный вариант — использовать ноутбук, планшет, возможно и смартфон.

Также необходим адаптер. Данное устройство представляет собой микросхему в корпусе. Подключается он между компьютером и диагностическим разъемом контроллера. Адаптер согласовывает между собой ПК с программным обеспечением и контроллер.

Сигналы, посылаемые компьютером, проходят через адаптер, который является посредником, и поступают в контроллер. Оттуда отправляются ответные сигналы, которые программа обрабатывает и выдает на экран устройства результаты в виде кодов ошибок (DTC).

Данное устройство не является универсальным для всех марок автомобильных производителей. Существуют различные адаптеры и их необходимо подбирать под необходимую марку авто.

Из самых распространенных адаптеров следует отметить такие:

Необходимо также отметить важность наличия информации по расшифровке кодов ошибок. Так как информация с ЭБУ (он же контроллер) поступает в виде цифр, то необходимо знать, какому числовому значению ошибки соответствует какая неисправность. В данном видео, вам покажут, как проводить компьютерную диагностику своими руками.

При наличии интернета этот вопрос легко решаемый, так как в сети возможно найти данную информацию в свободном доступе.

Первым шагом, необходимым для проведения диагностики ЭБУ автомобиля является установка необходимого программного софта на компьютер, который будет использоваться.

Обмен сигналами от ПК к контроллеру и обратно происходит по определенному протоколу.

У каждого автомобильного производителя свои протоколы обмена. Наиболее распространен вид протокол ODB-II. После того, как установлен софт, необходимо подключить оборудование для диагностики к диагностическому разъему.

Следующим этапом идет настройка канала связи портативного компьютера с бортовым. Когда настройки произведены и связь налажена, происходит запуск сканирования. Программное обеспечение тестирует фактические параметры и сравнивает их с заданными.

Результаты анализа данных контроллер отправляет на компьютер. Если есть отклонения, они высвечиваются в виде кодов ошибок (DTC).

Автомобильная диагностика может происходить, когда двигатель работает на холостом ходу, на определенной частоте оборотов и, нередко, при заглушенном моторе. После завершения диагностики, когда стали известны результаты, можно делать выводы. Если ошибки отсутствуют, это хорошо.

Замена масла в гидроусилителе руля. Только на нашем сайте, указано, как правильно всё сделать.

Как поменять маслосъёмные колпачки, можно узнать отсюда. Рекомендуем всем!

В этой статье, вы узнаете, как выполнить перетяжку салона автомобиля своими руками.

Если же они есть, необходимо определить значение каждой из них.

Зная, какие неполадки присутствуют в автомобиле, его владелец может уже просчитывать необходимые для ремонта время и средства. Есть поломки, которые возможно исправить самостоятельно – например, замена датчика, где нужно отстегнуть разъем и открутить гайку.

Если же неисправность более серьезная и требует квалифицированного вмешательства, то лучше доверить это дело понимающему человеку, дабы не быть тем скупым, платящим дважды.

  • Для более полноценного и грамотной оценки результатов диагностирования, необходимо уметь не только проводить диагностику ЭБУ, но еще и иметь понимание о том, как устроен и функционирует узел, который подвергается анализу;
  • Обнаружить ошибку и устранить ее — не одно и то же. Если диагност не занимается устранением ошибок, но советует купить деталь для ремонта — не стоит поступать так. Лучше найти диагноста, который даст гарантию, что устранит неисправность при замене данной детали.

Таким образом, самому сделать диагностику не так сложно. Труднее убрать ошибки, которые есть. И при отсутствии опыта в этом деле, лучше заплатить тому, кто знает в этом толк!

Спасибо за статью — очень познавательно и понятно.

Я даже пытаться не буду проводить комп. диагностику, чтобы не усугубить ситуацию)

Материалы: http://natapku.ru/obsluzhivanie-remont/kompyuternaya-diagnostika-avtomobilya-svoimi-rykami.html

3 ≫

Компьютерная диагностика автомобиля - это комплекс мер, предназначенный для для оценки состояния Вашего автомобиля. Компьютерная диагностика дает исчерпывающую информацию о состоянии узлов и агрегатов Вашего автомобиля, поэтому ремонт авто необходимо начинать с процедуры компьютерной диагностики, получив максимум возможной информации. Выявление потенциальной неисправности на этом этапе позволяет наиболее эффективно спланировать ремонт автомобиля, затратив на него гораздо меньше времени и денег.

КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА АВТОМОБИЛЯ В САМАРЕ

Компьютерная диагностика автомобиля представляет собой снятие показаний специальных датчиков автомобиля и его информационных систем. Для этого применяются комплексные компьютерные системы, состоящие из специализированного компьютерного обеспечения и оборудования.

Современные автомобили - это высокотехнологичные устройства, которые практически полностью управляются или контролируются электроникой. В случае возникновения неисправности, датчиком автомобиля формируется специальный код (код ошибки), который сохраняется в памяти. Коды ошибок индивидуальны для каждого события, поэтому с помощь компьютерной диагностики автомобиля можно быстро установить неисправность. Эти коды получают с помощью специально сканера, который их передает в компьютерную диагностическую систему.

Достоверность и быстрота получения необходимой информации о поломке - главное преимущество компьютерных диагностических систем, используемых автоцентром «ДУБКИ» . Компьютерная диагностика автомобиля позволяет недорого и быстро получить информацию по состоянию всех систем Вашего автомобиля.

Компьютерная диагностика в Самаре в автоцентре "ДУБКИ"

Стоит отметить, что компьютерная диагностика автомобиля позволяет не только определить поломку. Она также позволяет выявить потенциальные проблемы с узлами и агрегатами Вашего автомобиля, определить что конкретно необходимо заменить в случае поломки, либо отрегулировать или произвести ремонт. Информация, полученная в результате компьютерной диагностики автомобиля передается мастерам автоцентра "ДУБКИ", которые анализируют ее и устраняют неисправности.

Технические возможности автоцентра «ДУБКИ» позволяют в кратчайшие сроки определить состояние всех систем автомобиля. Вам достаточно лишь указать свои претензии к работе автомобиля, а специалисты автоцентра «ДУБКИ» самостоятельно диагностируют причины, устранят выявленные неисправности и вернут исправленный в самые кратчайшие сроки автомобиль владельцу.

Компьютерная диагностика автомобиля в Самаре в автоцентре "ДУБКИ" - это быстро, качественно и недорого!

– диагностика ходовой части - 300 руб.

– диагностика двигателя — 1000 руб.

– замер параметров сход/развал — 300 руб.

КАК НАС НАЙТИ

Наш адрес: 443031, г. Самара, ул. Демократическая, 45Ак3 (кузовной цех), ул. Демократическая, 45Ак2 (слесарный цех).

Телефоны: +7 (846) 200-40-20, +7 (846) 205-11-66

НАШИ УСЛУГИ

АКЦИИ И СКИДКИ

ОФИЦИАЛЬНЫЕ ДИЛЕРЫ

Автоцентр "ДУБКИ". Самара, ул. Демократическая, 45Ак3 (кузовной цех), ул. Демократическая, 45Ак2 (слесарный цех). +7(846) 200-40-20, +7(846) 205-11-66

Кузовной ремонт, покраска авто, ремонт бамперов, подбор автоэмалей, профессиональная полировка, слесарные работы, компьютерная диагностика, шиномонтаж.

Материалы: http://dubki-auto.ru/service/diag


Back to top