Lamborghini Huracan

1 ≫

Среднемоторный суперкар Lamborghini Huracan оснащается двигателем V10 объемом 5,2 литра и мощностью 610 л. с. Коробка передач — семиступенчатая роботизированная преселективная с двумя сцеплениями, привод — полный.

Lamborghini Huracan LP 610-4

Цены на купе Lamborghini Huracan на российском рынке начинаются с отметки 12 700 000 рублей. В базовое оснащение машины включены двухзонный климат-контроль, мультимедийная система с DVD-проигрывателем, светодиодные фары, углерод-керамические тормоза. Открытый Huracan Spyder стоит от 15 000 000 рублей.

Lamborghini Huracan Perfomante

В 2017 году у модели появилась версия Perfomante с форсированным до 640 сил мотором и активной аэродинамикой. Цена — около 16 миллионов рублей.

Краткая справка об автомобиле

Автомобиль выпускается с весны 2014 года в Италии, но кузова собирают и окрашивают на заводе «Ауди». В основе конструкции «Уракана» лежит алюмииниево-углепластиковый монокок на клею.

▶ Тест-драйв купе Lamborghini Huracan (ВИДЕО)

Ещё больше фото

Указана рекомендованная цена на новый автомобиль Lamborghini Huracan 2017 года выпуска. Дополнительные условия, наличие автомобилей в продаже, информацию о комплектации, скидках и акциях уточняйте в салонах официальных дилеров марки Lamborghini.

От какого слова произошёл этот "хуракан"

Huracan — по-испански сильный ветер, ураган

Всего 5 комментариев к автомобилю Lamborghini Huracan. Добавить свой комментарий.

Эту страницу ищут по запросам: новый Lamborghini Huracan 2017, цены и комплектации, фото автомобиля, купить у официального дилера, продажа автомобилей.

Популярное на сайте

  • УАЗ Профи Ну я сомневаюсь, что двигатель вытянет гружёную машину с работающим ре…
  • Lynk&Co 01 Смотрится очень даже ничего,интересно почем будет продаваться в России…
  • Toyota Land Cruiser Prado Ленд Крузер Прадо 2016 года. Надежный. Хорошая проходимость. Светодиод…
  • ВАЗ 2120 Надежда Я тоже приобрёл бы надежду и дизайн не плохой. Просто нужно было довес…
  • Dodge Nitro Хорошая, надежная машина. Запчасти относительно недорогие. Аналогов пр…
  • Lifan Breez Машину Лифан бриз дв. !,3 приобрел в 2008 году.Накатал около 100 тыс к…

Материалы: http://wroom.ru/cars/lamborghini/huracan

2 ≫

В 2014-м году на известном автосалоне в Женеве был представлен новый спорткар от известной компании Ламборджини, он был выпущен для того чтобы заменить в модельном ряду автомобиль Gallardo, и заменяют ее на Lamborghini Huracan LP 610-4, которая получила очень привлекательную внешность, и не менее привлекательные технические характеристики.

Всем известный автомобиль Lamborghini Gallardo производился достаточно долго, Ламборгини решило, что необходимо снимать модель с производства, но они прекрасно понимали, что люди будут недовольны, так как Гайярдо многие любили, инженеры решили выпустить приемника для данной модели.

Производить его начали в 2013 году, а показали людям только в 2014 году на автосалоне в Женеве, там модель получила много внимания от зрителей, ведь действительно напоминал своего предшественника. До полноценного поступления автомобиля в продажу за 3 месяца компания объявила всю подробную информацию о, ожидаемом всеми автомобиле.

Название по традиции компании было взято у боевого быка.

Самое привлекательное в новом автомобиле, это в первую очередь его внешний вид. С ним поработали достаточно, его сделали немного проще. Большие воздухозаборники, которые находились по бокам Гайярдо, были убраны у приемника. Возможно, будут установлены крылья, но пока производитель об этом не говорит.

Спереди находится просто огромный воздухозаборник, который прекрасно дополняет дизайн автомобиля, но еще у него есть функция охлаждения передних тормозов. Фары автомобиля небольшие, а их дизайн напоминает дизайн фар Ламборгини Авентадор, из-за того, что фары сделаны полностью из светодиодов, светят они шикарно, несмотря на их маленький размер. Как заявляет производитель, фары прослужат всю жизнь автомобиля и их не придется никогда менять, так как они потребляют очень маленькое количество энергии. Изменение внешнего вида также было создано для улучшения лобового сопротивления, оно снизилось по сравнению с предшественником на 3%, а прижимная сила всего автомобиля увеличилась на 50%.

Если посмотреть в профиль, то можно заметить небольшой изгиб крыши, большие колесные арки и огромный воздухозаборник, который обеспечивает отличную аэродинамику. Заднюю часть автомобиля остальные водители будут видеть чаще всего. Даже здесь практически все внимание уделено аэродинамике, но при этом это не мешает модели выглядеть прекрасно.

Весь кузов создан из углепластика и алюминия, что обеспечивает автомобилю при таких габаритах вес всего в 1422 килограмма. При этом кузов остается надежность, так как создание данных автомобилей находиться под контролем компании Audi.

Самое интересное, это мотор и его данные, это тот же самый двигатель от Гайярдо, но он доработан, благодаря чему стал выдавать больше лошадей. Так вот это 5,2 литровый V-образный V10, который выдает 610 лошадиных сил, а крутящий момент увеличился до 560 H*m. Улучшение заключается в следующем, установлен как прямой, так и непрямой впрыск топлива.

Постоянный полный привод позволяет автомобилю разогнаться до 100 км/ч всего лишь за 3,2 секунда, а максимальная скорость составляет 325 км/ч, все эти показатели намного лучше, чем в Gallardo, можно с уверенностью сказать, что изменения моторы были удачны. Разгон может стать лучше в зависимости от условий в которых находится автомобиль, самый лучший результат, достигнутый производителем это 2,6 секунды до 100 км/ч. С места до 200 км/ч автомобиль разгоняется за 9,2 секунды, а до 300 км/ч необходимо затратить 27,6 секунды.

Комфортное перемещение и небольшой расход топлива обеспечивает 7-ми ступенчатая роботизированная коробка переключения передач LDF(Lamborghini Doppia Frizione) с двойным сцеплением. Расход топлива составляет 12 литров на сотню километров пути. Переключение передач происходит автоматически, но также можно воспользоваться подрулевыми лепестками, которые вызывают желание у водителя самому поуправлять коробкой.

Помимо хорошего разгона, инженеры также позаботились и о торможение автомобиля, для того чтобы оставить автомобиль со скорости в 100 км/ч, потребуется всего лишь 30 метров. Это было реализовано с помощью электронной системы ANIMA(Adaptive Network Intelligent Management). Данная система занимается переключением режимов работы КПП между «Strada», «Sport» и «Corsa», но еще настраивает работу мотора, коробки передач, подвески и полного привода.

У производителя как будто традиция никогда напрямую не конкурировать с известными брендами, такими как Ferrari и Porsche, но при этом они создают им конкуренцию за счет того, что много поклонников у данной марки.

Автомобиль Lamborghini Huracan LP 610-4 является продолжением этой традиции, он без проблем сможет хорошо продаться гораздо дольше всех остальных автомобилей данного бренда. В основном это достигается благодаря его дизайну. Автомобиль уже получил огромные продажи, несмотря на то что цена на него высокая для обычного покупателя, но при этом он гораздо дешевле других автомобилей этой марки. Стоимость его составляет 240 000$, в то время как цена Авентадора составляет более 400 000$.

По сравнению с предшественником у этой модели очень сильно изменился салон, он стал проще, а также есть схожесть с моделью Sesto Elemento. В качестве материалов используется много качественной кожи и еще больше не менее качественной алькантары.

Посадочных мест всего два, в то время как другие производители делают в автомобиле изначально созданного под двоих второй ряд сидений, но очень маленький, на который можно только положить разве сумочку. Дизайн интерьера действительно говорит нам о том, что мы находимся в спортивном автомобиле.

Водителю и пассажиру будет неудобно садиться в кресло-ковш, так как машина изначально низкая, но при этом находиться в салоне будет удобно, а также для сидений присутствует множество электрорегулировок. В рулевом колесе прослеживается рука Ауди, но при этом это не мешает ему быть удобным, большие и удобные подрулевые лепестки, различные кнопки для управления мультимедийной системой, телефоном и другими функциями.

Приборная панель представляет собой, большой дисплей размером 12,3 дюйма(1440 на 540 пикселей), на который выводится абсолютно вся информация об автомобиле, в том числе и данные навигационной системы или аудиосистемы. На центральной консоли также присутствует дисплей, на котором находятся данные о климат-контроле, но на него можно вывести данные о температуре масла или напряжения сети.

На самом деле управлять этим автомобилем в городе легко, даже парковка не вызовет особых сложностей. Автомобиль достаточно маневренный, так как в него установлен электроусилитель руля, который подбирает при необходимости нужные углы поворота. Также присутствуют как передние, так и задние парктроники, камера заднего вида и опция Dynamic Steering.

На большой скорости или на треке Lamborghini Huracan LP 610-4 также показывает себя отлично, это происходит из-за легкого шасси, которое сделано из углеволокна и алюминия. Также свою роль играет то, что подвеска адаптивная и она реагирует на каждое изменение траектории движения.

70% крутящего момента системой полного привода передается на задние колеса, но в том случае если возникает пробуксовка передних колес, 50% момента будет переброшено на передние колеса для обеспечения хорошего старта.

Вообще комплектация всего одна, покупатель будет выбирать только цвет кузова и материалы отделки салона, но присутствуют некие опции, которые можно установить только за отдельную плату.

  • дисплей на приборной панели с большим функционалом;
  • электрорегулировки сидений от 4 до 8 направлений;
  • индивидуальная покраска кузова;
  • подрулевые лепестки;
  • мультимедийная система с хорошей акустикой;
  • индивидуальный цвет отделки салона;
  • навигационная система;
  • телефон;
  • набор систем безопасности.

Сейчас уже появились достаточно отзывов от владельцев данным автомобилем, они потрясены, компании удалось превзойти ожидания поклонников и привлечь к покупке других покупателей.

В этом автомобиле прекрасно все и хвалить его можно бесконечно. Его единственный недостаток это цена, но она не мешает ему все равно хорошо продаваться и завоевывать рынок спортивных автомобилей. Желающий его приобрести становится все больше и больше.

Все подробные технические характеристики вы можете посмотреть выше, а если вам больше нравится смотреть видео, то вот вам обзор на данную модель. Также не забывай делиться с друзьями в социальных сетях!

Материалы: http://autoiwc.ru/lamborghini/lamborghini-huracan.html

3 ≫

Культовый итальянский производитель спорткаров Lamborghini в уходящем году отпраздновал полувековой юбилей с момента основания компании Ферруччо Ламборгини. В рамках юбилейных торжеств было представлено сразу несколько инновационных концепт-каров, но только один из них пойдет в серийную сборку. Речь идет о модели Lamborghini Huracan, официальный дебют которой запланирован на Женевском автосалоне весной 2014 года.

Сквозь славное прошлое к светлому будущему

Что касается названия новинки, то итальянцы остались верны традициям. «Нuracan» — это не только слово «ураган» в испанском языке, но и кличка непобедимого быка, развлекавшего любителей корриды еще в конце позапрошлого века. Напомним, что предшественник Gallardo своим именем также обязан прославленным испанским быкам. Более того, модель Gallardo стала самой продаваемой за всю историю марки Ламборгини (14 000 автомашин), так что у нового Huracan уже есть не только славное прошлое, но и неплохой задел на будущее. Компания-производитель на данный момент обнародовала серию фотографий и технические характеристики, спрятав новинку от любопытных глаз до марта месяца. Но уже сейчас эксперты заявляют, что у Lamborghini Huracan есть все шанс стать лучшим спортивным автомобилем грядущего года.

Броская внешность

Экстерьеры Lamborghini Huracan идеально сочетают в себе фирменный стиль Ламборгини и агрессивный спортивный дизайн модели. Даже издалека становится понятно, что перед вами новое творение инженеров из Болоньи. За основу дизайна итальянцы взяли сложное сочетание угловатых линий, острых изгибов, придав Huracan футуристический облик. Передний бампер автомобиля выполнен в характерном зверином стиле, что подчеркивается узкой и вытянутой пятиугольной оптикой, громадными угловатыми воздухозаборниками и ломаными линиями капота. С ними идеально гармонируют изящные спицы колесных дисков, отдаленно напоминающие паучьи лапки. Сквозь спицы эффектно смотрятся суппорты тормозной системы, выкрашенные под цвет кузова. Крыша Huracan очень плавно переходит в солидный задний бампер, где тон задают горизонтальные угловатые формы. Узкие, подобно нахмурившимся бровям, фары разделены вытянутым воздухозаборником и тонкой горизонтальной линией стоп-сигнала на спойлере. Четыре выхлопные трубы попарно нашли свои места по углам заднего бампера, выглядывая наружу под небольшим острым углом.

Роскошный интерьер

Внутри дерзкого Lamborghini Huracan доминирует высококачественная кожа нескольких сортов, прослеживается та же спортивная угловатость форм. Дверные карты, передняя панель и кресла — все выполнено в коже, создавая неповторимое сочетание роскоши и спортивного духа.

Панель приборов нового Lamborghini представляет собой внушительных размеров цветной дисплей с диагональю чуть более 31 см, куда выводится все необходимая информация о состоянии авто. Интерфейс подачи данных можно легко настроить согласно предпочтениям владельца.

Сердце итальянского быка

Естественно, компания Lamborghini не поленилась создать совершенно новый мотор для своего шедевра. Таковым стал 5,2-литровый мотор V10 с двухрядным расположением цилиндров, позволяющий комбинировать впрыск топлива между прямым и распределяемым. Такая технология впрыска по имени Diretta Stratificata одновременно увеличивает тягу и удовлетворяет нормам Евро-6 по количеству выбросов углекислого газа в атмосферу. Максимальная заявленная мощность доходит до 610 л.с., когда двигателя работает на 8250 об/мин, пиковый крутящий момент равен 560 Нм на 6500 оборотах.

Скоростные качества Huracan

Итальянские инженеры оснастили Huracan 7-скоростной коробкой передач с роботизированным управлением и двойным фирменным сцеплением. У водителя есть возможность выбрать из трех режимов Sport, Strada и Corsa, где каждый призван наделить спорткар подходящим для дорожной ситуации стилем управления. Lamborghini Huracan, оправдывая свое имя, мгновенно стартует с места и преодолевает рубеж в 100 км/ч уже на отметке 3,2 секунды, а аккуратно к началу 10 секунды разгоняясь до 200 км/ч. Максимальная заявленная скорость ограничена умопомрачительными 325 км/ч. При таких показателях средний расход топлива весьма скромен и обещает быть в пределах 12,5 л/100 км.

Платформа и комплектация

Шасси Huracan являет собой гибрид углеродных волокон и высокопрочного алюминия, что позволило снизить снаряжённый вес спорткара до 1422 кг и положительно отразилось на разгонной динамике автомобиля. В базовом оснащении этого Ламборгини уже присутствуют тормоза на основе керамики и карбона, а также светодиодная оптика.

Производство Lamborghini Huracan налажено на новых производственных мощностях прямо в штаб-квартире итальянцев в окрестностях Болоньи. Контроль над созданием элитных спорткаров осуществляется непосредственно материнской компанией Audi. Цена будет известна ближе к дате выхода.

Материалы: http://topsupercar.ru/lamborghini/huracan.html


Back to top