Mercedes E-Class 2017, coupe, фото, цена

1 ≫

На сегодняшний день Mercedes E-class является наиболее технологически самостоятельной моделью из серийных автомобилей. С 1993 года, когда машина была официально представлена публике, она никому не уступает своих лидерских позиций.

На Детройтском автосалоне 2016 года было презентовано уже пятое поколение этой линейки именитого производителя – модель W213. Она впечатлила автомобилистов, и теперь они с нетерпением ожидают появление нового Mercedes E-class Coupe, который представят в начале 2017 года. W213 разработана на платформе MRA, но прибавила в габаритах, получила множество высокотехнологичных решений и обновилась модельная линейка агрегатов.

Экстерьер нового Mercedas E-class

Дизайн нового представителя бренда имеет фирменный стиль торговой марки, но внешне напоминает автомобили флагманского S-класса, в частности W222. Что идет модели на пользу и добавляет презентабельности. Геометрия кузова Mercedes E-class 2017 характеризуется плавными, округлыми линиями, в отличие от ее предшественника по линейке. Принципиальные отличия варианта купе от седана – это измененная оптика, увеличенные арки, внешний вид бампера и решетки радиатора. Габариты новинки составляют:

Шпионские фото Mercedes E-class Coupe 2017

Салон

Новый автомобиль, также как и Мерседес Е-класс купе 2017, схож с флагманской моделью не только во внешнем виде, но и во внутреннем убранстве салона. В первую очередь бросается в глаза передняя панель, на которой расположены два жидкокристаллических монитора и 4 воздуховода. Дисплеи имеют разрешение в 1920*720 пикселей, а диагональ – 12,3 дюйма. На левом мониторе выводятся показания приборов, на правом – мультимедийная информация от ComandOnline.

В салоне могут быть установлены кресла в 4-х исполнениях: AMG, Avantgarde, Base или Exclusive. По желанию потенциального владельца сиденья могут быть оснащены массажерами. В салоне установлена светодиодная подсветка с возможностью регулировки яркости. В качестве дополнительной опции предлагается звуковая продвинутая система Burmester 3D.

Обновленная линейка двигателей

В новую линейку производителя входят различные двигатели: бензиновые, дизельные и гибридные. На момент начала продаж были предложены лишь два агрегата: на 184 и 195 лошадиных сил. На обоих установлен автомат 9G-Tronic. Но уже в ближайшей перспективе появятся автомобили с дизельный V6 на 258 л.с. и полноприводный 4MATIC на 333 л.с. Еще на новый Мерседес класса Е устанавливается гибридный E 350e на 279 л.с. Последний с места набирает скорость в 100 км/час за 6,2 секунды.

Стоимость новой модели

Как и у всех автомобилей, Мерседес Е-класс 2017 цена напрямую зависит от комплектации и типа двигателя. Сейчас бензиновый вариант оценивается в 2,9 миллиона рублей, но предполагает 2 исполнения:

  • Luxery – 3,2 миллиона рублей;
  • Sport – 3,4 миллиона рублей.

Дизельный вариант предполагает цену – около 3 миллионов рублей. Но это первые поступления на российский рынок, ближе к концу года автомобилистам будет предложен более мощный дизельный двигатель и полноприводные модификации. Среди ряда агрегатов выделяется Мерседес E63, под его капотом разместиться двигатель в 600 л.с. с объемом в 4 литра. Их стоимость еще только будет определена.

Комплектация

Базовые комплектации, на которые указаны цены, предполагают:

  • головная диодная оптика;
  • датчики осадков и освещения;
  • климат-контроль;
  • обивка сидений салона искусственной кожей;
  • навигация «Гармин»;
  • бак для топлива увеличенного объема;
  • 17-дюймовые диски.

2017 Mercedes-Benz E-Class (UK-Spec)

Интеллект

Производитель позиционирует данную модель самой интеллектуальной в своем сегменте. С одной стороны, новый Mercedes E-class обустроен все теми же радиаторами, электрическими системами и электроникой, но вот только умеют теперь эти автомобили куда больше: они могут сами поменять полосу и скорость. Если впереди установлен ограничительный дорожный знак, то машина по поступлению информации от транспондера сама сбросит скорость. Таких сигнальных систем в автомобиле предусмотрено пока немного, а их диапазон производитель планирует постоянно расширять.

Конкуренты и одноклассники: BMW 5 series, Audi A5, Volvo S80, Toyota Camry, Audi A6, Audi A7, BMW 6 series.

Материалы: http://v-2017.com/novyj-mercedes-benz-e-class-2017/

2 ≫

Успешно прошла в детройтском салоне премьерамодели Mercedes-Benz E-Class Coupe 2017-2018 в новом кузове (комплектации, цены, фото, технические характеристики и видео, тест драйв). К слову, заводской индекс «купешки» — С238.

Теперь E-серия немецкого бренда состоит из одного седана, двух универсалов, мощной модели AMG и купе. Сообщается, что чуть позже инженеры покажут миру еще одну модель в кузове кабриолет.

Автомобиль выпускается с четырьмя силовыми агрегатами.

  1. Первый мотор работает на солярке. Его объем 2,0 литра, а мощность — 194 лошади. Первые 100 км в час двигатель набирает на 7,5 с., а максимальная скорость ограничена отметкой в 242 км в час. Тратит такая версия на 100 км пробега всего лишь 5 литров топлива.
  2. Три остальных установки работают на бензине. Их объем не уточняется, однако, известно, что мощность варьируется от 184 до 333 лошадей. В будущем вероятно появление и мощной версии новинки с мотором с отдачей в 571 или 612 «кобыл».

Трансмиссия предлагается в одном варианте — это девятискоростной «робот». Базовые комплектации предлагаются только с классическим вариантом привода, а дорогие комплектации уже оснащаются полным приводом.

Бренд из Германии всегда славился моделями с обилием опций. Мерседес-Бенц Е-Класса Купе 2017-2018 в новом кузове (фото, комплектации и цены) не является исключением. В салоне установлен самый современный климат-контроль с тремя зонами, звуковая установка с 23 колонками для объемного звука и мультирулевое колесо. Все это подчеркивается полным электропакетом, который обеспечивает комфорт во время вождения.

На безопасность новинки потенциальным клиентам тоже жаловаться не придется. Инженеры установили на немца интеллектуальную систему освещения с различными режимами, а также современный навигатор с возможностью обновления.

Внешний вид автомобиля напоминает одновременно C и S класс. Силуэт новинки изящный, стильный и динамичный. Головное освещение работает только на LED-элементах, а решетка радиатора в классическом корпоративном стиле. Передний бампер оригинальный и несколько агрессивный.

Автомобиль может похвастаться и легкими дисками диаметром в 18 дюймов. Размер их варьируется в зависимости от комплектации.

Следует более пристально посмотреть на задние фонари автомобиля. Теперь они напоминают звездную пыль, хотя этот эффект предлагается в качестве платной опции. Также интересным дополнением стал и интеллектуальный стоп-фонарь, который меняет свою яркость в зависимости от времени суток.

В интерьере дизайнеры смогли совместить несовместимое. Салон выполнен в спортивном стиле, но отчетливо чувствуется его комфорт и удобство. Изюминкой можно назвать огромный монитор, который расположился на консоли. Второй большой дисплей занимает всю приборку.

Садясь в салон, водитель сразу же окунается в комфортные и мягкие сиденья, которые обтянуты натуральной кожей. Они с подогревом и вентиляцией, а также с дополнительной функцией массажа. Стоит отметить, что черно-белая гамма, которая представлена на фото не единственная. Покупатель сможет сам подобрать расцветку кожи. Фоновую подсветку можно также изменять.

Благодаря солидным параметрам автомобиля, внутри его очень просторно и комфортно. Место найдется всем, и водителю, и пассажирам. Для того, чтобы посадка на задний ряд была удобной, инженеры установили на новинку широкие двери.

Автомобиль доедет до официальных дилеров Мерседес-Бенц уже весной этого года. Мощная комплектация AMG, скорее всего, будет представлена только в конце 2017 года. Стоимость после обновления поколения на новинку выросла до 50 000 евро за минимальную комплектацию.

Материалы: http://zcarz.ru/mercedes-benz-e-class-coupe-2017-2018/

3 ≫

Новый Мерседес Е класс 2017 модельного года представляет собой 5-е поколение премиального седана E-класса. Машина была впервые представлена в 2016-м году на детройтском автосалоне, а в продажу поступила этой весной. Средняя стоимость модели, которую разработчики называют самой интеллектуальной версией в своём классе, составляет около 3–3,5 млн. руб., хотя за эксклюзивные комплектации придётся заплатить вдвое больше.

Как и большинство последних автомобилей серии, новый Мерседес Бенц Е класс 2017 года получил более плавные очертания кузова по сравнению с предыдущим поколением. При этом машина стала не такой оригинальной и напоминает теперь сразу два других седана – модель C-Class W205 и S-Class W222. Однако основные черты класса E всё равно сохранились – так же как и стандартный модельный ряд моторов.

Размеры авто немного увеличились – теперь его длина равна 4923 мм, что почти на 10 см больше, чем у версии купе той же серии. Ширина авто составляет 1,852 м, высота – 1,468 м. Объём багажного отделения равен 540 литрам – вполне приемлемая величина для седана Мерседес.

Интерьер модели Mercedes Benz E Class смотрится элегантно и привлекательно, что показывает серьёзную работу, проделанную дизайнерами немецкого автоконцерна. И, хотя автомобиль нельзя назвать настоящим техническим чудом, его оснащение электроникой впечатляет:

  • на приборной панели расположено сразу два сенсорных экрана с диагональю 12,3»;
  • кресла получили функцию массажа с несколькими режимами;
  • одной из опций, которую получила новая модель, является аудиосистема Burmester 3D с 23 колонками общей мощностью 1,45 кВт и активными усилителями;
  • салон подсвечивается светодиодами с 64 цветами и регулированием яркости.

Авто укомплектовано адаптивным круиз-контролем и системой удержания автомобиля на дороге. Кроме того, водителю помогает электроника, распознающая пробки и корректирует траекторию движения авто. А для предотвращения столкновений во время парковки модель имеет парктроник, управлять которым можно даже со смартфона.

По фото салона можно сделать выводы о наличии широкого ассортимента вариантов отделки интерьера, для которой применяется кожа, деревянные и металлические элементы. На руле расположены сенсорные панели для управления экранами мультимедийной системы. Здесь же, на рулевом колесе, расположены и элементы управления климат-контролем, бортовым компьютером и другой салонной электроникой.

Продолжая обзор параметров модели, стоит отметить определённое разнообразие предлагаемых моторов, среди которых есть:

  • два 2-литровых бензиновых агрегата – первый мощностью 184 л. с. и его турбо версия на 245 л. с.;
  • двигатель производительностью 333 л. с. и объёмом 3 литра, напоминающий по параметрам один из моторов Порш Кайен этого же модельного года;
  • два дизельных агрегата – двухлитровый мотор имеет производительность 194 л. с., 3-литровый дизель развивает мощность 258 л. с.

В модельном ряду E-класса можно найти эксклюзивные немецкие автомобили с 4-литровыми моторами на 571 и 612 лошадиных сил, полным приводом и роботизированной КПП. Хотя их кузов не отличается от остальных версий, собираемых на платформе MRA с передней двухрычажной подвеской и задней многорычажной.

Для повышения прочности и снижения веса автомобиля в его конструкции применялась уникальная комбинация стали и алюминия. В то же время аэродинамический коэффициент автомобиля уменьшился и стал равным 0,23, благодаря чему снизилось потребление топлива – дизельные версии тратят от 4,3 до 4,8 л, бензиновые – не больше 9,1 л.

В российские автосалоны первые автомобили пятого поколения появились в апреле 2017-го года. Начальная цена в России на премиальный седан с 2-литровым мотором, оборудованный светодиодной оптикой, 17-дюймовыми дисками и климат-контролем, составляет 2,96 миллионов рублей. Дизельная версия с двигателем того же объёма обойдётся в 3,65 млн. руб. А стоимость максимальной комплектации, получившей 4-литровый силовой агрегат, равна 7,57 миллиона. Минимальная цена в Украине на премиальный седан составляет 1,162 млн. грн., за машину с максимальным количеством опций (не считая версий AMG) придётся заплатить 1,616 млн. грн.

Табл. 1. Модификации авто для российского рынка.

Видео

Материалы: http://gdesobiraut.com/tehnicheskie-harakteristiki/mercedes-e-klass-2017/


Back to top