1 ≫
-
Коррозия металла представляет основную угрозу для автомобильного облицовочного металла. Чтобы защитить транспортное средство от преждевременного разрушения, важно знать способы и средства, которые могут значительно продлить срок «жизни» и внешнюю привлекательность автомобиля без дорогостоящего капитального ремонта. Защита кузова от коррозии особенно необходима отечественным автомобилям, и старым иномаркам. А вот такие марки автомобилей как Ауди и Фольксваген хорошо защищены от коррозии благодаря оцинкованному кузову.
Почему важна и в каких случаях необходима защита кузова от коррозии?
Покупая новый автомобиль, собственнику не стоит беспокоиться о его защите от ржавчины около трех лет. Иногда дилеры предлагают антикоррозионку в виде бонуса, но следует понимать, что в этом нет необходимости. Профилактика необходима, но ее преждевременное или ежегодное навязывание не окажут ожидаемого результата. Автомобилист должен четко понимать, что антикоррозийная обработка днища обязательно целесообразна один раз в трехлетний период.
Но универсальных рекомендаций по этому поводу нет. В определенном случае необходимо разбираться с проблемой защиты автомобиля от ржавчины самостоятельно, либо с помощью специалиста. Следует понимать, что многие противошумные мастики в заводском исполнении по назначению выполняют функции предохранения от механических повреждений днища. Такой материал наносится на металл перед покраской.
При этом многие отверстия для резьбы, шпильки прикрываются технологическими наклейками, которые впоследствии снимаются и на их месте остаются оголенные участки. Если к первоначальной или предыдущей антикоррозийной обработке днища замечаний нет, а условия эксплуатации не разрушают защитный слой, мелкие профилактические мероприятия и нанесение покрытия целесообразно проводить один раз на два-три года.
Материалы, используемые для антикоррозионной обработки кузова автомобиля
Среди средств, с помощью которых проводятся антикоррозионные мероприятия, на первом месте находятся специальные антигравийные покрытия, консервирующие вещества, предназначенные для обработки скрытых полостей, смеси для днищ, крыльев, колесных арок, а также лаки, эмали и грунтовки. Задача этих материалов – предотвращать появление ржавчины на металлической поверхности автомобильного кузова.
Антикоррозионные материалы для обработки днищ
С их помощью поверхность нижней части автомобиля, подверженной наибольшему влиянию механического воздействия и влаги, покрывается прочным цельным защитным пленкообразным слоем. Чтобы материал был долговечным и эффективным, его наносят на тщательно очищенную поверхность днища. В его состав входят наполнители из алюминиевого порошка мелкой дисперсии.
Среди остальных добавок важными и незаменимыми являются ингибиторы, выполняющие функцию замедления коррозионных процессов. Антикоррозионная мастика выполняет и другую функцию. Она способствует улучшению виброакустических качеств кузова. Для этого в мастику добавляется резиновый наполнитель, придающий протекционному слою объемности.
Материалы для обработки колесных арок
Они мало чем отличаются от тех, что применяются для днища, но, учитывая, что арки постоянно подвержены активному абразивному воздействию вылетающих с большой силой из-под колес песка, кусочков льда, мелких частиц дорожного покрытия, их протекция должна быть прочнее. До недавнего времени функцию защиты выполняли резиновые подкрылки. В настоящий момент производители автомобилей предлагают предохранять эту часть автомобиля с помощью жидкого локера. Это прочный эластичный материал, который создает надежную неотъемлемую от внутренней части крыла защиту. Более простой способ защитить арки над колесами – дважды нанести обычный антикоррозионный материал для днищ.
Средства для антикоррозионной обработки скрытых кузовных полостей
В конструкции кузова автомобиля есть много внутренних полостей. В их число входят стойки, пороги, лонжероны, усилители полов, крышки багажника и т. д. Доступ к таким частям конструкции возможен через специально предусмотренные для этого технологические отверстия. Также для их антикоррозионной защиты необходимы специальные консерванты.
Это маловязкие материалы, которые находятся в полужидком состоянии. В их составе преобладают ингибиторные вещества. Попадая на стенки скрытых полостей, они образовывают полувысыхающую пленку. Главное качество таких материалов – это способность проникать в крытые и малодоступные полости, закупоривая щели и стыки. Вещество действует так, что оно вытесняет влагу с поверхности металлических элементов кузова.
Среди наиболее известных и доступных консервантов для срытых полостей выделяется средство «Мовиль». Оно применяется более четырех десятков лет, и до сих пор не утратило актуальности для тех, кому нужна защита кузова от коррозии. Средство можно приобрести в любой фасовке, в том числе, аэрозольной. Для антикоррозийной обработки днища препараты Waxoil применять не рекомендуется, потому что сухого остатка в нем всего 13%. Все остальное – растворитель. Отсутствие запаха может означать, что жидкие вещества во время очистки потеряли значительную часть антикоррозионных свойств.
При использовании материала марки Rust Stop следует принимать во внимание то, что он производится на основе минеральных масел. Это значит, что средство обладает высоким уровнем гигроскопичности. Обработка таким веществом скрытых полостей должна проводиться приблизительно через каждые два года, иначе это спровоцирует появление ржавчины.
Этапы проведения антикоррозионной обработки
Мойка. Основа антикоррозионной профилактики. Вещество необходимо наносить на полностью очищенную от грязи поверхность, иначе оно не закрепится и со временем отпадет.
Просушивание. Ни один химический реактив, нанесенный на влажную поверхность, не создаст с нею прочного единства. Рекомендуется не только осушить, но и обезжирить обрабатываемую поверхность.
Обработка препаратами. В полостях скрытого типа антикоррозионное вещество наносится с помощью аэрозольного распыления. Легкодоступные места днищ обрабатываются с помощью валиков или кисти со шпателем. Температура, при которой можно проводить такие работы, должна быть не меньше 15C°. Раствор наносится в три-четыре слоя. После каждого раза необходимо дать веществу полностью просохнуть.
Антикоррозионные работы необходимо проводить в проветриваемых местах. Руки обрабатывающих требуется предохранять резиновыми перчатками.
А далее видео о том, как делается защита кузова от коррозии своими руками:
Материалы: http://avto-cool.com/remont-avtomobiley/zashhita-kuzova-ot-korrozii
2 ≫
-
Не секрет, что основным несущим элементом автомобиля является кузов. В свою очередь, днище это платформа на которой собраны все остальные кузовные элементы. Поэтому не случайно при покупке автомобиля первое, на что обращает свое внимание покупатель это кузов авто и в особенности состояние днища. Он должен быть не только не иметь повреждений, но и на его поверхности должны отсутствовать следы коррозии, которая является первым и самым главным врагом металлических изделий. Для того чтобы продлить срок службы кузова автомобиля, необходимо выполнить ряд мероприятий по защите от механических, химических, и электрохимических воздействий окружающей среды.
Коррозия — главный враг кузова автомобиля
Рассмотрим для начал причины которые приводят к деформации и разрушению кузовных элементов авто и в частности днища.
Как уже говорилось выше, на первом месте стоит – коррозия металла или попросту ржавчина. Она возникает от непосредственного воздействия на кузов влаги (дождь, снег, туман, лужи).
На следующем месте можно отметить механические повреждения. Они могут иметь разную природу возникновения: удары от щебенки и гальки из-под колес на дорожном полотне; езда по неровностям, в результате которой грунт соприкасается с нижней частью автомобиля; движение по высокой траве, в результате которого с днища снимается защитный слой; движение по пескам или запыленной дороге, в результате которого поднятые колесами частички в воздух проходятся по днищу и всем элементам кузова, словно наждачная бумага. Не добавляют долголетия и ледяные наросты, которые зачастую образуются на нижней части автомобиля зимой.
Результаты повреждения днища автомобиля
В результате заводская защита днища перестает быть целостной и начинает пропускать влагу и воздух. Что естественно приводит к появлению коррозии. И требует такой процедуры как обработка днища автомобиля.
Появление коррозии металла на нижней части приводит к тому, что вскоре могут образоваться дыры. А они в свою очередь снижают прочность всей конструкции кузова, вызывая различные деформации, перекосы, прогибы, и т.д. Если своевременно не выявить очаги коррозии и не принять меры по ее ликвидации образовавшиеся дыры охватят все большую поверхность. И в один прекрасный момент можно садясь на кресло водителя попросту провалиться. Хорошо если это произойдет когда авто стоит на месте. А если это произойдет в движении, трудно даже представить себе последствия такого развития событий. Так же деформации кузова не могут не сказаться на работе подвески и ходовой части. Пружины и амортизаторы за счет перекосов могут работать неправильно, развал и схождение передних колес так же нарушиться, и придется их постоянно корректировать, это естественно приведет к повышенному и ускоренному износу автомобильных покрышке, и т.д.
Таким образом можно сказать что деформированная нижняя часть неизбежно приведет к печальным последствиям для всего авто в целом.
Последствия коррозии дна кузова
Так как же защитить нижнюю часть от повреждений и деформаций, и продлить сроки ее эксплуатации. Наиболее эффективным средством защиты днища и всего кузова будет оцинковка. Но, к сожалению, такими свойствами обладают кузова далеко не всех машин. Ведь это довольно затратный в финансовом отношении процесс, что соответственно не может не сказаться на стоимости автомобиля. Вот и получается, что большинство моделей не имеют такой защиты кузова и днища в частности как оцинковка. Выполнить ее вне завода-изготовителя можно, но снова, же такая процедура очень дорогая.
Бюджетный и недорогой вариант
Для того чтобы хоть как-то защитить нижнюю часть кузова в самом бюджетном варианте его дополнительно покрывают мастикой. Это пластизольное покрытие, которое пристает подобно смоле к поверхности днища и не позволяет проникать туда влаге. Однако такая защита не долговечна, и слабо препятствует возникновению коррозии, так как не содержит (мало содержит) ингибиторных противокоррозионных присадок. Что требует постоянного ухода и обслуживания.
Более глубокий вариант обработки днища
Рассмотрим вариант дальнейшего и более эффективного обслуживания днища. Что необходимо желать и какие меры принимать для дополнительной обработки. Среди наиболее популярных материалов в данном плане стоит выделить «Нова», «Тектил», «Антигравий», Noxudol 300, и др.
Существует множество способов обработки кузова
Когда же выполнять дополнительные работы по антикоррозийной обработке днища автомобиля. На это вопрос однозначного ответа нет. Все зависит от ареала, где эксплуатируется автомобиль. Если это пыльные и песчаные дороги, или сырой морской климат тогда необходимо выполнять такую обработку раз в два года. Аналогичные сроки обработки рекомендуются для автомобилей, которые эксплуатируются в больших городах. Так как зачастую зимой их дороги обрабатываются различными реагентами, которые крайне агрессивны для металла.
Для антикоррозийной обработки днища автомобиля лучше всего воспользоваться услугами специалистов из так называемых антикор-центров. Так как для каждого антикоррозионного состава существует своя методика нанесения и обработки со своими нюансами и тонкостями.
А использование наиболее распространенного материала состоящего из отработки, пушечного сала, битума, и различного рода мастик, может повлечь лишь ухудшение и быстрое образование больших очагов коррозии днища. Так как нередко такие составы создают лишь парниковый эффект, и не содержат в своем составе никаких антикоррозионных материалов и присадок. Поэтому выполнять работы самостоятельно по защите днища все же не стоит.
Антикоррозийная обработка днища кузова:
Кроме этого современный авторынок пресыщен различными материалами для защиты днища и элементов кузова автомобиля. И не всегда самые дорогие материалы данного сегмента являются качественными и эффективными. Так же не забывайте что заводы-изготовители (особенно на просторах России) частенько экономят на таких материалах. Поэтому перед тем как выполнить дополнительную или повторную обработку днища необходимо, сначала удалить заводскую обработку. Так она наверняка уже потеряла пластичность, и неспособна выполнить свои функции. Для этих целей используется специальное оборудование, которое найдется далеко не на каждом СТО. А вот в антикор-центрах они имеются. Не стоит так же забывать и о том, что при смене марки материалов для антикоррозионной обработки кузова старые так же необходимо удалить. Так как иногда они не совместимы между собой. Что приведет лишь к ухудшению состояния защиты днища.
- На первом этапе днище моют. В зависимости от степени очистки выполняется и соответственный тип мойки. Можно просто отмыть поверхность от грязи и пыли, а можно смыть с нее все, включая и предыдущий слой антикоррозионных материалов. Для мойки используют автомойки распыляющие горячую воду под давлением до 100 атм.
- Второй этап включает в себя сушку обрабатываемых поверхностей. Для этого все отмытые (очищенные) поверхности обдувают потоком теплого сжатого воздуха в течении 15-30 минут.
- На третьем этапе выполняется осмотр и дефектовка поверхности днища. При этом важно не пропустить как сильных, так и небольших очагов коррозии, которые даже под защитой могут дальше разрастаться. Так же при осмотре нижнюю поверхность кузова проверяют на перемет наличия сквозных отверстий и трещин. Если таковые присутствуют, сначала их устраняют, а затем продолжают процедуры связанные с нанесением защитных материалов.
Обработка или нанесение антикоррозионных материалов выполняется методом распыления под давлением равным 6-8 атм. Это позволяет покрыть обрабатываемую поверхность равномерным слоем. А так же добиться попадания препарата во все трещины, сварные швы выступы, и полости. Не забывайте, что для днища и нижних элементов кузова толщина образовавшейся пленки не должна быть меньше 250-300 мкм. При меньшей толщине состав не будет выполнять свои антикоррозионные функции, а при большей пленка может попросту отслоиться. Для того чтобы став полностью «стал» автомобиль не стоит эксплуатировать в течении суток.
Обработка кузова на автосервисе:
После этого можно произвести дополнительную обработку днища шумо-, и теплоизоляционными материалами. Это позволит улучшить защитные свойства покрытия.
Чего нельзя делать при выполнении процедуры антикоррозионной обработки днища
Не рекомендуется сокращать объем или вообще не выполнять какие-то подготовительные процедуры (мойка, сушка, и т.д.), не рекомендуется использование народных средств защиты, а так же обработка днища автомобиля своими руками без специального оборудования.
Теперь хотелось бы сказать несколько слов о другом виде защиты для днища автомобиля. Речь идет об установке различных пластин для защиты днища от механических деформаций, при движении по пересеченной местности, в горах, лесу, и т.д. Наиболее часто данная проблема возникает у владельцев современных джипов и кроссоверов. Многим кажется, что их автомобиль может проехать буквально везде. Вот и получается, что после очередного офф-роуда на нижней части появляются вмятины, сколы, царапины, и т.д. Так же подобные негативные явления могут возникнуть практически на любом автомобиле и при езде по отечественным трассам. Так как их состояние очень печально. И вылетающие из-под колес куски гравия или щебня, так же оставляют на дне свои отметины.
Можно установить защиту днища от механических повреждений
Для того чтобы минимизировать такие неприятные явления на отечественном рынке в продаже имеются специальные металлические и пластиковые панели которые крепятся под нижней частью подобно защите картера двигателя. Но установка такой защиты имеет два существенных минуса. Во-первых, заметно снижается дорожный просвет автомобиля. А во-вторых, увеличивается его вес. Поэтому ставить или нет такую защиту – решать вам.
Что в итоге
Подведя итоги можно сделать однозначный вывод. Наиболее оптимальным вариантом защиты днища автомобиля является его периодическая обработка различными антикоррозионными средствами. Периодичность обработки варьируется от 1 до 5 лет в зависимости от применяемых материалов, и оборудования. А так же от ареала эксплуатации автомобиля.
- Новости
- Практикум
Сделать встроенные «черные ящики» обязательными на новых автомобилях предлагается с 2020 года. Как сообщают «Известия», устройства будут фиксировать, сохранять и передавать параметры движения транспортных средств по сигналам ГЛОНАСС. Предложение сформировать «Единую государственную среду передачи навигационной информации, получаемой от тахографов и иных технических устройств с измерительными функциями» (ЕГСНИ) .
Автомобиль, оснащенный 1,4-литровым 125-сильным мотором будет предлагаться по цене от 819 900 рублей за версию с 6-ступенчатой механической трансмиссией. Помимо 6-ступенчатой механики, покупателям будет доступна также версия, оснащенная 7-ступенчатым «роботом» DSG. За такой Volkswagen Polo GT попросят от 889 900 рублей. Как уже рассказывал «Авто Mail.Ru», от обычного седана .
В настоящее время российское национальное водительское удостоверение действует в течение 10 лет с момента выдачи. Между тем международное водительское удостоверение (МВУ) выдаётся максимум на три года, но не более, чем на срок действия «внутреннего» документа. Это несоответствие и предлагает устранить О. Михеев, сообщает РИА Новости. Депутат также указывает, что загранпаспорт .
Соответствующее соглашение о реализации совместного проекта было подписано между Volvo Cars и Uber. Совместные инвестиции компаний составят 300 млн долларов США, говорится в официальном сообщении шведской марки. Предполагается, что базовые модели автомобилей будет предоставлять Volvo, а затем их будет приобретать Uber, и устанавливать на них системы автономного управления .
Такое решение Верховный суд (ВС) принял, изучив дело жительницы Санкт-Петербурга Козиной М., застраховавшей свой Ford Focus от хищения и ущерба. История началась осенью 2011 года, когда у россиянки угнали автомобиль. Она обратилась в страховую компанию за выплатой и при этом отказалась от прав на застрахованный автомобиль. Но вместо полной суммы .
Автомобиль, построенный на переднеприводной платформе, будет доступен также и с системой полного привода. Об этом, со ссылкой на источники внутри баварской компании, сообщает издание Auto Bild. Одним из главных козырей BMW 2 Gran Coupe должен стать дизайн. Инсайдеры обещают, что внешность модели будет представлять собой некий синтез из .
Компания Apple официально никогда не раскрывала планов по созданию беспилотного автомобиля, однако многочисленные утечки, которые становились достоянием СМИ, давали однозначно понять: такие работы ведутся. В частности, прессе стало известно, что первый в своей истории электромобиль Apple намерена выпустить в 2020 году, а разработка машины доверена коллективу молодых .
Как можно убедиться, зайдя на официальный сайт Hyundai в России, на 10 000 рублей подорожали все комплектации «Креты», за исключением базовой. Как и прежде, цены на Hyundai Creta начинаются с отметки 749 900 рублей. Теперь за Hyundai Creta в версии Active с кондиционером и обогревом сидений просят 869 900 рублей. Цены .
Запуск конвейера запланирован на конец апреля, сообщает «Авторевю». Предприятие планирует возобновить производство автомобилей ZAZ Lanos/Sens, Vida и Forza — последние, напомним, это Chevrolet Aveo и Chery Bonus, соответственно. Все машины 2016 года выпуска будут отвечать экологическим нормам Евро-5. Под новые требования удалось подогнать .
Напомним, что последней «маленькой» моделью марки MAN был грузовичок G-серии, который больше известен как MAN-Volkswagen: с кабиной от Volkswagen LT, фольксвагеновскими же коробкой передач, задним мостом и подвеской, но собственными дизелями, рамой, передней осью, тормозами и колёсами. С 1977 по 1993 год было выпущено 72 тысячи таких машин, .
Как выбрать подержанное авто Желающих купить автомобиль довольно много, однако не у всех есть возможность приобрести новенькую машину в салоне, именно поэтому стоит обратить свое внимание на подержанные автомобили. Их выбор – дело непростое, и порой, чтобы из всего многообразия .
За последний 2017 год самые угоняемые машины в Москве – это Toyota Camry, Mitsubishi Lancer, Toyota Land Cruiser 200 и Lexus RX350. Абсолютный лидер среди угнанных машин – это седан Camry. Он занимает «высокое» положение даже, невзирая на то, что .
Какой автомобиль российского производства самый лучший В истории отечественной автомобильной промышленности было много хороших автомобилей. И лучший из них выбрать трудно. Тем более, что критерии, по которым оценивается та или иная модель, могут быть очень разными. Проезд по платной дороге .
Они появились в результате генетического моделирования, они синтетические, как одноразовый стаканчик, они практически бесполезные, как пекинесы, но их любят и ждут. Те, кто хочет боевую собаку, заводят себе бультерьера, кому нужна спортивная и стройная, отдают предпочтение афганским борзым, кому нужна .
Как заказать автомобиль из Японии Японские автомобили — лидеры продаж во всем мире. Эти машины ценят за их надежность, качество, маневренность и беспроблемность в плане ремонта. Сегодня автовладельцы хотят быть уверенными в том, что машина пришла прямо из Японии, а .
При принятии решения о приобретении автомобиля в первую очередь многие покупатели обращают внимание на эксплуатационные и технические свойства машины, ее дизайн и прочую атрибутику. При этом не все из них задумываются о безопасности будущего автомобиля. Безусловно, это печально, поскольку зачастую .
Все автомобили мира можно разделить по категориям, в которых будет непременный лидер. Так можно выделить самый быстрый, мощный, экономичный автомобиль. Существует огромное количество подобных классификаций, но одна всегда пользуются особым интересом – самый дорогой автомобиль в мире. В этой статье .
Где можно купить новую машину в Москве? Количество автосалонов в Москве скоро достигнет отметки в тысячу. Сейчас в столице можно купить практически любой автомобиль, даже Ferrari или Lamborghini. В борьбе за клиента салоны идут на всевозможные хитрости. Но ваша задача .
Автопроизводители выпускают сейчас огромное разнообразие автомобилей, и какие из них женские модели машин, определить удается не всегда. Современный дизайн стер границы между мужскими и женскими моделями автомобилей. И все же, есть некоторые модели, в которых женщины будут смотреться более гармонично, .
Как выбрать автомобиль напрокат Прокат автомобиля – весьма востребованная услуга. В ней зачастую нуждаются люди, приехавшие в другой город по делам без личного автомобиля; те, кто желает произвести благоприятное впечатление с помощью дорогой машины и т.п. И, разумеется, редкая свадьба .
- Обсуждение
- Вконтакте
А я думал рама основная несущая часть автомобиля.
на легковых автомобилях несущая система- кузов
- Рекомендуем
- Лучшее
Детектор всех современных радаров: Стрелка, Робот, Кречет, Кордон, Крис-П и др. Голосовые оповещение о камерах и о превышении порога скорости. Запись GPS траектории движения. 2 режима съёмки: день и ночь.
Портативный источник аварийного питания. Мощный аккумулятор. Запуск двигателя автомобиля. Заряжает любые электронные приборы (телефон, фотоаппарат, плеер). Выход 19 вольт для зарядки ноутбука. Множество переходников. 1000 циклов заряд-разряд.
Универсальное устройство для диагностики любого автомобиля, через Bluetooth соединение. Производит чтение и сброс всех ошибок бортового компьютера авто, анализ показателей датчиков, графики и тесты, полный мониторинг текущего состояния. Поставляется вместе с программным обеспечением (на русском языке), поддерживает четыре вида платформ: DOS/Windows/Android и IOS.
Clear View - автокозырек, который блокирует встречный свет фар автомобилей до 72%, а ультрафиолетовое излучение (свет солнца) до 80%! Позволяет четко видеть при вождении днем и ночью. В отличие от очков, не закрывает обзор водителя.
Где можно купить новую машину в Москве? Количество автосалонов в Москве скоро достигнет отметки в тысячу. Сейчас в столице можно купить практически любой автомобиль, даже Ferrari или Lamborghini. В борьбе за клиента салоны идут на .
Как выбрать свой первый автомобиль Покупка автомобиля — это большое событие для будущего владельца. Но обычно покупке предшествуют как минимум пара месяцев выбора машины. Сейчас авторынок заполнен множеством марок, в которых рядовому потребителю довольно сложно .
Центральные фигуры Местные гаишники не показывают никакой реакции на новый «Гольф». По наблюдениям, им куда больше нравится броская «Хонда» (по всей видимости, редкая на Украине). К тому же традиционные пропорции «Фольксвагена» настолько удачно прячут обновленную .
Какой автомобиль российского производства самый лучший В истории отечественной автомобильной промышленности было много хороших автомобилей. И лучший из них выбрать трудно. Тем более, что критерии, по которым оценивается та или иная модель, могут быть очень .
Безусловно, любой человек хотя бы один раз задавался вопросом, какая же самая дорогая машина в мире. И даже не получив ответа, мог только вообразить себе, что же представляет собой самый дорогой автомобиль в мире. Возможно, .
- Популярно
- Рубрики
В отличие от Европы, на отечественном авторынке автомобили классов А и В не так популярны, хотя именно они являются самыми экономичными ТС в плане расхода .
К сожалению, количество угнанных машин в России со временем не снижается, только изменяются марки угоняемых авто. Трудно точно определить список самых угоняемых авто, так как .
Со времен первого парового движущегося устройства Кагнотона, созданного в 1769 году, автомобилестроение шагнуло далеко вперед. Разнообразие марок и моделей в настоявшее время поражает воображение. Техническое .
Давайте рассмотрим передовые новинки российского автомобильного рынка, чтобы определить лучший автомобиль 2016 года. Чтобы это сделать, рассмотрим сорок девять моделей, которые распределяются по тринадцати классам. .
- Форум
- Авторадио
- Актуальное
- Интересное
Сегодня мы будем рассматривать шесть кроссоверов: Toyota RAV4, Honda CR-V, Mazda CX-5, Mitsubishi Outlander, Suzuki Grand Vitara и Ford Kuga. К двум очень свежим новинкам мы решили добавить ещё и дебюты 2015 года, чтобы тест-драйв .
Угон автомобилей это извечное противостояние автовладельцев и воров. Однако как отмечают в правоохранительных органах, каждый год спрос на ворованные автомобили заметно изменяется. Еще лет 20 назад основная часть угонов приходилась на продукцию отечественного автопрома и .
К сожалению, количество угнанных машин в России со временем не снижается, только изменяются марки угоняемых авто. Трудно точно определить список самых угоняемых авто, так как каждая страховая компания или статистическое бюро имеют свою информацию. Точные .
Требования, которые предъявляются к дополнительному оборудованию в салоне автомобиля, растут стремительными темпами. Вплоть до того, что в салоне элементарно не хватает места для размещения всей необходимой аппаратуры. Если раньше обзору мешали только видеорегистраторы и ароматизаторы .
Как выбрать подержанное авто Желающих купить автомобиль довольно много, однако не у всех есть возможность приобрести новенькую машину в салоне, именно поэтому стоит обратить свое внимание на подержанные автомобили. Их выбор – дело непростое, и .
Полезные советы от профессиональных автолюбителей.
Материалы: http://avtomotospec.ru/poleznoe/varianty-i-metody-obrabotki-dnishha-avtomobilya.html
3 ≫
-
Металлическая защита днища автомобиля»>Перемещение по разбитым дорогам – это всегда фактор риска. Наиболее близко с возможными выбоинами и камнями на дорогах соприкасается днище автомобиля. Поэтому именно оно более всего нуждается в защите.
Перечислим основные причины, приводящие к разрушению заводской защиты днища и нарушению целостности дна машины:
- удары летящей из-под колес гальки и щебенки;
- попадание на поверхность дна снега, капель дождя или воды из лужи и, как следствие, коррозии;
- поездка на автомобиле по высокой траве, которая царапает защиту;
- движение по ухабистой местности, грунт которой касается нижней части машины;
- лед и снег, который примерзает к низу авто в зимний период;
- езда по песку, во время которой песчинки поднимаются в воздух и, в результате большой скорости движения машины и сил трения, царапают автомобиль; требует такой меры, как защита днища машины.
Существует ряд способов, позволяющих продлить срок службы нижней части автомобиля. Приведем самые распространенные из них.
Как не платить штрафы ГИБДД - пленка на номера.
Характеристики нанопленки и принцип действия можете посмотреть по этой ссылке
- Механическое удаление ржавчины пескоструйкой. Требует полного демонтажа дна авто. Осуществляется с использованием шлифовальной машинки с насадками и болгарки.
- Воздействие химически активными веществами (например, «преобразователь ржавчины») дает возможность удалить ржавчину даже там, куда не достанет инструмент.
- Кислотное грунтование. Целью является защита днища от коррозии.
- Нанесение эпоксидной грунтовки в 2 слоя на кислотный слой.
- Использован шовного герметика на стыках деталей и швах. Герметизирует места сопряжения деталей машинного дна, благодаря чему влага не может туда проникнуть.
- Обработка составом «антигравий» позволяет на какое-то время забыть о проблеме ржавчины.
- Съемные пластины из пластика или металла – самая надежная защита днища авто от любого вида повреждений.
Последний вариант рассмотрим подробнее.
Данный вариант предохранения дна автомобиля представляет собой пластину из металла, цельную или разделенную на несколько секций. Переднюю секцию еще называют «лыжи», поскольку она, встречая препятствие на дороге, скользит по нему, понижая силу столкновения до минимально возможной.
Для удобства пользования металлическая защита устанавливается в крепежные отверстия. Конструкция металлической пластины может быть:
- состоящей из расположенных вдоль прутьев;
- сплошной;
Виды металлической защиты
Пластины, из которых изготовлена защита днища, производят из различных металлов.
- Алюминиевые в виде плоского листа с поперечными изгибами, толщина которого составляет от 7 до 10 мм. Имеют отверстия для крепежа и вентиляции. Самые легкие из всех типов. Но и цена их выше остальных в 5 раз.
- Стальные пластины толщиной 2-3 мм – самый бюджетный вариант предохранения нижней части автомобиля от повреждений.
- Нержавеющие. Вобрали в себя все плюсы других типов пластин. Кроме того, являются стильным аксессуаром, украшающим машину.
Наиболее востребованными на нашем рынке являются стальные пластины «Шериф», благодаря которым обеспечивается надежная защита днища от всего спектра повреждающих факторов.
Перечислим их преимущества:
- Дополнительное порошковое антикоррозийное покрытие;
- Наличие пыльников (специальных «крыльев») предотвращает попадание мелких частиц под пластину;
- В конструкции пластины предусмотрены дополнительные отверстия, за счет которых осуществляется обдув двигателя и поддерживает оптимальная температура;
- Резиновые амортизаторы, которыми оснащены крепления защиты Шериф», позволяют свести к минимуму автомобиля.
Любая защита днища устанавливается на несущие элементы кузова при помощи болтов. Если в заводском варианте сборки отсутствуют специальные гнезда с резьбой, то их изготавливают самостоятельно. Однако не стоит ими злоупотреблять, поскольку дополнительные просверленные отверстия уменьшают степень защищенности нижней части автомобиля.
При малой толщине металла в местах его соединения с дном авто крепления усиливают втулками. Между металлической пластиной и дном автомобиля должно сохраняться расстояние 20-25 мм.
Несмотря на внушительный вес, именно пластина из металла – самая надежная защита днища автомобиля, способная предохранить его не только от влаги, но и от камней и крупных частиц грунта.
Другое по теме
Просто введите модель авто и название агрегата, по которому ищете информацию.
У нас Вы найдете всю необходимую информацию по ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей семейства ВАЗ от классики до современных моделей. Советуем Вам воспользоваться удобным поиском по сайту.
Я нашел реальную замену ксенону для ВАЗ - светодиодные лампы, с цветовой температурой от 6000к. Как будет время сниму на них обзор, если интересует эта тема вот ссылка: Led Lamp 4drive
Материалы: http://portalvaz.ru/zashhita-dnishha-avtomobilya-svoimi-rukami-s-pomoshhyu-metallicheskoj-plastiny/