Ниссан Навара 2017 2018 года в новом кузове: фото, комплектации и цены в России

1 ≫

Совсем недавно я узнал, что скоро начнутся продажи Ниссан Навара 2017 года и решил изучить его характеристики, особенности и комплектации. Navara уже продаётся в других странах. Несмотря на то, что к нам он приехал с опозданием, люди уже успели разделиться на 2 лагеря. Первые стали поклонниками, вторые не видят ничего хорошего в этом авто. Я решил провести анализ изменений и описал свои выводы в этом обзоре.

Фото нового Ниссан Навара 2017 года дают рассмотреть его со всех сторон. Спереди явно видны изменения после предыдущей версии. Изменилась хромированная решётка радиатора. Она стала более выделяющейся, в форме буквы V — признак фирменного стиля Nissan. Также компания обновила Х Трейл 2017 года и Nissan Pathfinder 2017.

Сразу заметно, что изменилась оптика передних фар. Теперь в них размещены секции ходовых огней на светодиодах, к тому же они стали более раскосыми. Ниже находится рельефный, изогнутый бампер с противотуманными хромированными фарами, а также массивный воздухозаборник.

nissan тест-драйв navara

кресла руль навигация

Фотографии Nissan Navara 2017 2018 года (20 фото) Смотреть галерею Навары

Боковые части особо не изменились, а только преобразились колёсные диски. Они теперь выглядят более спортивно и динамично. Крылья и дутые бампера также придают дизайну агрессивности, которая не отталкивает, а, наоборот, привлекает.

Сзади я вижу массивный вместительный багажник, выпирающий красивый бампер. Он предназначен не только для стилистического обрамления авто, однако, и для защиты от задних ударов. Пятая дверь багажника даёт возможность комфортно загружать и выгружать свои вещи.

В стандартной комплектации я заметил наличие крыши для прицепа, что очень актуально для нас зимой в сезон активного снегопада. В России будет возможность выбирать цвет кузова под свои личные предпочтения. В целом для себя я сделал вывод, в чем отличия нового Ниссан Навара 2017 года от предыдущих поколений:

  • более функциональная задняя часть;
  • дутые бампера и крылья;
  • привлекательные внешне и функциональные по своей сути колесные диски;
  • внушительных размеров радиаторная решетка;
  • противотуманные фары в интересном дизайнерском решении;
  • стильные вытянутые фары;
  • зеркала заднего вида с повторителями поворотов.

Привлекательный салон Navara

Привлёк моё внимание не только внешний, однако, и внутренний вид этого авто. В салоне полностью изменена приборная панель, материалы для неё использовали более высокого качества. Электроника также несколько видоизменилась. Хромированные и серебряные вставки виднеются на приборной панели. На ней я заметил индикатор экономии топлива, навигацию и ультрамодный TFT-дисплей с сенсорным управлением.

На дисплее Nissan Navara 2018 года будет отображаться информация пробега, времени, скорости, состояния систем автомобиля, а также данные по поводу направления движения. Изменилось рулевое колесо. Оно стало многофункциональным, преображён блок управления климат-контролем. Центральная консоль выполнена в манере X-Trail. Для аккуратного съезда со спусков, а также плавного старта с места в салоне установлены датчики системы VDC System.

Приятно порадовали кресла, которые получили хорошую боковую поддержку, длинные подушки, помогающие расслабиться и не чувствовать усталости даже после длительных поездок. Для пассажиров заднего сидения благодаря выштамповке стало больше места по высоте. Минусом для меня стали узкие дверные проёмы, в которые даже миниатюрному человеку очень сложно протиснуться, не говоря уже о тучных пассажирах.

Технические характеристики пикапа

Технические характеристики Nissan Navara 2017 года изменились и придают авто большего преимущества перед другими. Они несколько отличаются в различных сборках, однако, можно отметить общее у них всех. Это дизельный вид топлива, максимальное количество пассажиров — пятеро вместе с водителем, 4 двери, пробег на полном баке около 900 км. Более подробное описание можно изучить в таблице комплектаций Ниссана Навары 2017 2018 года.

Салон блещет всевозможными кнопками. Так и хочется понажимать. Но перед этим обязательно прочтите инструкцию, какая кнопка и за что отвечает. Иначе на дороге могут случиться конфузы. Установленные внутри опции меня также порадовали:

  • подушки безопасности водителя и пассажира;
  • электроподъемники передние и задние;
  • усилитель руля;
  • регулировка руля по высоте;
  • штатная аудиоподготовка;
  • Bluetooth, USB порт;
  • омыватель фар;
  • электропривод зеркал;
  • обогрев зеркал;
  • центральный замок;
  • штатный иммобилайзер;
  • кондиционер;
  • климат-контроль;
  • датчик света/дождя.

Соперники по классу прибавили в развитии

Конкурентами Ниссан Навара 2017 2018 года можно считать Mitsubishi L200 и Volkswagen Amarok. Среди них можно выделить Mitsubishi, как самый низкий по цене автомобиль этого сегмента, однако по функциям он несколько уступает двум другим. Наиболее экономичным стал Volkswagen. Ему присущ также самый большой пробег на полном баке.

Среди этих трёх авто Ниссан является самым доступным, потому, как обладает средней ценой и наиболее востребованными характеристиками среди своих обладателей.

При тщательном изучении этого автомобиля, для себя я выделил его недостатки и достоинства. Для перечисления решил сделать 2 списка. Итак, начнём с преимуществ:

  • соотношение цена-качество;
  • полный привод, отличная коробка передач;
  • быстрый разгон;
  • комфортный салон;
  • приятный внешний вид и интерьер салона;
  • экономичность;
  • “богатая” комплектация;
  • динамичное авто;
  • энергоемкая подвеска;
  • вместимость салона и багажника.

Как бы представителям не хотелось увиливать от ответа, всё равно придётся признать, что у машины есть недоработки. Вот они:

  • плохой прогрев салона;
  • длинный задний свес;
  • скрипит пластик в салоне, дешёвая обивка;
  • мало места между задними и передними отсеками.

Отзывы владельцев о предыдущих версиях

Отзывы владельцев о более ранних моделях несколько разнятся. Однако, в общем их можно разделить также на хорошие и плохие. Вначале выделю, что хорошего люди нашли в этой машине за годы использования:

  • отличная проходимость;
  • неприхотливое в обслуживании авто;
  • отличная работа КПП;
  • экономичный расход;
  • много дополнительных опций;
  • дизель.

Из недочётов были выявлены:

  • недостаточно тёплая печка;
  • удовлетворительная шумоизоляция;
  • слабые крестовины;
  • дешёвый интерьер салона;
  • мало места задним пассажирам.

В России цена на Ниссан Навара 2017 года разнится в плане комплектаций. Определить примерную стоимость мне все же удалось. Цена Nissan Navara 2017 варьируется в пределах 1 495 000-2 213 000 рублей и зависит от коробки передач, объёма двигателя, установленных внутри опций. Вам остаётся лишь выбрать дилера в Москве, Санкт-Петербурге или городе, где вы проживаете, если есть, конечно, представитель. Дальше позвонить ему и узнать, есть ли в наличии новый Nissan Navara 2018 года.

Автор материала: Борисов Максим

Популярные обзоры автоновинок:

Поделитесь своим мнением :)

Большие обновления от японского концерна позволили снабдить автомобиль важными дополнениями.

Каждый знает в лицо этот автомобиль, но не все могут догадываться о внедрённых опциях и недавних изменениях двигателей.

Внесённые доработки от Ульяновского автозавода понравились поклонникам знаменитого Патриота.

Изменения шнивы налицо. Это совершенно другая машина, готовая покорять территории любой страны.

Материалы: http://rus-avtomir.ru/test-drives/nissan-navara.html

2 ≫

Японская компания Nissan Motor Company подготовила европейскую версию нового поколения пикапа Nissan Navara 2016-2017 модельного года. Новый Ниссан Навара 2016-2017 с левым расположением рулевого колеса дебютирует 15 сентября 2015 года на Frankfurt Motor Show, продажи новинки планируется начать сразу после официальной премьеры. О перспективах купить пикап Nissan Navara (Nissan NP300 Navara) в новом кузове в России говорить пока рано, японская компания приостановила поставку пикапов из Испании. Но будем надеяться, что это временное явление, и совсем скоро россияне увидят и смогут купить новый Nissan Navara D23 в салонах официальных дилеров.

Внешнее и внутреннее оформление нового поколения пикапа Ниссан Навара для европейского рынка, судя по официальным фотографиям и видео, не несет абсолютно никаких сюрпризов для автолюбителей. Дизайн экстерьера кузова и оформление интерьера европейской версии пикапа в точности повторяют внешность и салон международной версии новинки, продаваемой в Австралии и странах Азии, Африки и Южной Америки. Так в чем же отличия между пикапами?

Для требовательных европейский автолюбителей японский производитель подготовил новый Nissan Navara 2016-2017 года с более богатым базовым оснащением, обширным списком опций и новейшим дизельным двигателем 2.3 dCi, потребляющими на 24% меньше топлива по сравнению с 2,5-литровым дизельным мотором.

С технических характеристик нового пикапа Ниссан Навара в европейской спецификации, пожалуй, и начнем наш обзор. Для Европы новое поколение Nissan NP300 Navara оснащается новейшим 2,3-литровым дизелем, но в двух вариантах мощности.

  • 2,3-литровый дизель dCi с одним турбокомпрессором генерирует 160 лс.
  • 2,3-литровый dCi с двумя турбокомпрессорами выдает 190 лс.

Двигатели работают в тандеме с 6-ти ступенчатой механикой (6 МКПП), в качестве опции предлагается 7-ми ступенчатая автоматическая трансмиссия (7 АКПП). На выбор клиента пикап оснащается приводом на задние колеса или же полным приводом.

Мощные дизельные моторы позволяют новому пикапу буксировать прицепы массой до 3500 кг и перевозить на закрытой грузовой платформе более 1000 кг.

Европейская версия нового японского пикапа Ниссан Навара порадует покупателей богатым базовым оснащением и шикарными опциями, позволяющими комфортно передвигаться не только в городских условиях, но и уверенно на откровенном бездорожье.

Камера заднего вида и датчики парковки, Hill Descent Control (ассистент при спуске с горы), Hill Start Assist (помощник при старте в горку), Around View Monitor (система камер кругового обзора), Forward Emergency Braking (система экстренного торможения при обнаружении препятствия спереди автомобиля), двухзонный климат-контроль, круиз-контроль, система бесключевого доступа в салон (keyless entry) с кнопкой запуска мотора, современная мультимедийная система с 7-ми дюймовым сенсорным экраном, стильная приборная панель с цветным 5-ти дюймовым дисплеем маршрутного компьютера, кожаная отделка салона, электропривод передних кресел, подогрев сидений первого и второго ряда, 8-мь подушек безопасности.

Самое же интересное, что японский производитель заявляет у лучших гарантийных обязательствах в сегменте, гарантия на новый пикап Nissan Navara 2016-2017 года составляет 160 тыс. км или 5 лет. Так что у нового поколения Ниссан Навара на руках много козырей, дабы успешно конкурировать с новинками пикапов в лице пятого поколения Mitsubishi L200, Toyota Hilux восьмого поколения и обновленным Mazda BT-50.

Материалы: http://povozcar.ru/nissan-navara-2016-europe.html

3 ≫

Самый разноплановый тип автомобиля в мире — это пикап. На всех пяти континентах единственным общим конструктивным элементом для любого пикапа остаётся только платформа для груза. В остальном же машина показывает не просто отношение к технике, но и уровень благосостояния публики на определённом участке суши. Если пикапы в Штатах — это неприкосновенная икона, то в странах Азии для многих это единственный способ прокормиться. Тюнинг пикапов тоже во многом очень показателен. Если равнять по техническим характеристикам, то наш сто тридцатый ЗиЛ тоже в какой-то мере пикап, он больше похож на Додж Рам, чем на грузовик, а изолента на руле и зеркальце на месте кнопки клаксона в некоторой степени приравниваются к бежевой коже отделки кабины какого-нибудь Сильверадо или Рейнджера.

Японцы, глядя на такое разнообразие, решили угодить всем и каждому и построить такой пикап, который и в Штатах был бы в своей тарелке, и в Таиланде был не слишком дорогим, в России составил бы конкуренцию местным полуторкам. На разработку такой машины у специалистов компании Ниссан ушло ни много ни мало — восемьдесят лет или 12 поколений модели. Так оценивают родословную пикапа Nissan Navara руководители концерна.

Nissan Navara 2016-2017 года в новом кузове

Насчет восьмидесяти лет Энди Палмер, менеджер по продажам компании, возможно, и слукавил. Он взял в оборот ещё те Датсуны, которые строили с 1934 года и если отталкиваться именно от них, тогда да, 15 000 000 человек на планете успели стать поклонниками японского пикапа. Но надо ж было чем-то шокировать публику во время презентации нового поколения Ниссан Навара в 2015 году. А совсем недавно, 22 сентября 2016 года, в Ганновере на выставке коммерческого транспорта японцы показали очередной концептуальный пикап с двойной кабиной.

Машина полностью повторяет модель в новом кузове, но с тюнинг-пакетом для бездорожья. Дорожный просвет увеличен до 280 мм (а это на 50 мм больше, чем у стандартного NP300), на пикапе установлена зубастая грязевая резина под широченными колёсными арками, силовые обвесы, лебёдка и шноркель. Однако главной особенностью этого автомобиля стало его целевое предназначение — он разработан для служб спасения и укомплектован канатами, реанимационным оборудованием, а среди штатного инструментария спасателя числится квадрокоптер с высотой полёта 6 км и продолжительностью работы до 30 минут. На борту беспилотника установлена камера, которая в реальном времени передаёт фото и изображение на пульт управления в кабине Ниссана. Словом, независимо от желания потерпевшего, он будет обнаружен и спасен. В ближайшее время автомобиль должен пойти в серию, но все же основная смысловая нагрузка лежит не на радиоуправляемом вертолетике, а на мощном рамном пикапе, который не растерял боевой дух за, бог с ним, 80 лет выпуска. Nissan Navara 2016-2017 модельного года имеет ещё один секрет. Дело в том, что это непросто Навара, но и частично модель NP 300. Тут надо расставить точки над i, чтобы не потеряться в японских пикапах и затереть грани в модельной линейке компании.

Бестселлер во всем мире, кроме России

Турция известна не только своими демократичными пляжами и регулярными госпереворотами, но и как сборочная площадка для основных игроков автомобильного рынка Европы и Азии. Здесь собиралось все — от Мерседесов до Жигулей, а очень многие компании, в том числе и Ниссан, используют турецкие сборочные мощности для насыщения голодных рынков стран третьего мира. То есть строят почти такие же автомобили, как и для Европы и США, но дешевле. Гораздо дешевле. Вот и NP 300 был недорогим вариантом Ниссан Навара в кузове D22. Причём собирали их не только в Турции, но и в ЮАР, Мексике и Египте для удовлетворения потребности местных рынков. На них устанавливали целую россыпь самых разных моторов — это были и бензиновые рядные четвёрки мощностью 143 силы, 3,3-литровый атмосферный V-6 на бензине мощностью 180 сил, и такой же V-образный мотор с нагнетателем мощностью 210 лошадей. Причём дизельпродавался в основном на южноамериканском рынке.

Пикапы продавались как в полноприводном варианте, так и с приводом на задние колеса. В Южной Америке эти машины назывались Ниссан Фронтьер, на них устанавливали полуторные, одинарные и двойные четырехдверные кабины. Эти автомобили до сих пор собирают в Боливии крупноузловым методом, на них преимущественно ставят пятиступенчатую механику. Пикапы с АКПП, как правило, ввозятся серыми дилерами из Штатов. Во всех комплектациях NP 300 имел блокировку заднего дифференциала. Это был эталон аскетичного рабочего автомобиля — тесный салон с минимумом опций, очень простая отделка и сидушки, чего говорить, даже передняя подвеска была не пружинной, а торсионной. Минимум затрат — максимум пользы. До сих пор эти автомобили можно встретить и в России как с левым, так и с правым рулём в зависимости от региона.

Фото переднего ряда нового пикапа от Ниссан

Тем временем Nissan Navara превращался из простого рабочего пикапа в предмет культа. Первое поколение автомобиля продавалось с 1997 года, а к 99-му в линейку моторов добавили шестицилиндровый V6 от NP 300. Поколение №2, D40, стало крупнее и тянулось по уровню оснащения к более дорогим моделям, а внешностью полностью копировало Pathfinder. Впрочем, до недавнего времени не только внешностью, но и начинкой. До тех пор, пока Пасфайндер не превратился из рамного внедорожника в гламурный кроссовер с несущим кузовом. Навара же гнула свою линию и в поколении D40 оставалось рамной и полноприводной с понижающей передачей, почти 300-миллиметровым клиренсом и грузоподъёмностью около тонны.

Наконец, только в 2015 году, компания объявила о появлении номинально третьего (а по существу — рестайлингового второго) поколения с символическим индексом Nissan Navara NP 300. Это означало, что все грани между утилитарным грузовичком из Турции или Египта и пижонским пикапом из Испании стерты окончательно. Правда, официальные дилеры в Москве говорят, что им от этого не легче — возить из Испании или Таиланда Навару в новом кузове в Россию никто не собирается, дорого и невыгодно, но надежды на просветление все же есть.

Салон нового Ниссан Навара 2016-2017 года

В конце прошлого года в Лионе проходила международная выставка коммерческого транспорта, на которой ниссановский пикап признан лучшим в 2016-2017 модельном году. Прошлый титул лучшего пикапа достался Ford Ranger, а в этом году он стал только третьим. Не нужно быть Нострадамусом, чтобы предположить, что серебро досталось Мицубиси Л200. Вероятно, крепко обновленная внешность, появление совершенно нового двигателя 2,3dCI, и что очень важно для коммерческой техники, гарантия на пять лет или 160 000 км (а такой гарантии в классе нет ни у одной машины), обновленные технические характеристики и улучшенные на 26% показатели по расходу топлива стали решающими в выборе чемпиона. Как бы там ни было, пикап получился достойным.

Изрядно переработанные кузовные панели могут смутить поклонников брутального стиля предыдущих классических японских пикапов, но дизайнеры умышленно пошли на этот шаг. Перед ними стояла задача максимально расширить целевую аудиторию, не пролив ни капли геометрической проходимости, жёсткости рамы и выносливости. Что дизайнеры с успехом и сделали. Задняя стенка кабины получила пикантный изгиб, а передок стал более дружелюбным, что обязательно должно понравиться поклонникам кроссоверов. Также изменилась форма светотехники и её начинка. В базовой комплектации теперь предлагается ксенон и светодиодные ходовые огни, противотуманки. Задние фонари также изменили форму. Все это в комплексе сняло налёт брутальности, присущий всем пикапам марки и сделало автомобиль визуально теплее. Хорошо, что художники не перестарались, могло быть и похуже.

Новый экономичный двигатель в 190 л.с.

Салон новой Навары тоже не узнать. Откровенных новшеств здесь мало, поскольку большая часть нововведений взята из других внедорожников и кроссоверов компании, но, в общем, получилось симпатично. Пуленепробиваемый пластик превосходного качества, кожаные вставки, совершенно новые анатомические кресла. Сидушки, кстати, разрабатывались совместно со специалистами НАСА, хотя какое они имеют отношение к пикапам, сказать сложно. Вероятно, сиденье должно вызывать ассоциацию с монументальной посадкой астронавта в Шаттле, хотя на вид — кресло как кресло. Кабина будет продаваться в двух вариантах — DoubleCab и KingCab по аналогии с кабинами прошлого NP300. Двойная кабина имеет четыре полноценных двери нормального размера, в то время как королевская кабина располагает половинчатыми задними створками, открывающимися навстречу движению. Кинг Кэб не имеет полноценного ряда сидений, там только два откидных сиденья, зато эта версия может предложить грузовую платформу длиннее на 210 мм. Двойная кабина очень просторна и на втором ряду места не меньше, чем в приличном седане. Есть ещё один сюрприз, касающийся Nissan Navara в новом кузове Double Cab. Какая подвеска должна быть у настоящего пикапа сзади? Правильно, листовые рессоры. А у Навары 2016-2017 года — сложная продвинутая пятирычажная подвеска. В то время как у KingCab остались классические рессоры.

Тест-драйв Ниссан Навара 2016-2017

С точки зрения логики, маркетологи Ниссана поступили совершенно правильно. Если нужно возить цемент и удобрения — есть полуторная кабина с увеличенной грузовой платформой, грузоподъёмностью 1136 кг. Если этого мало, можно прицепить прицеп-трехтонник, максимальная грузоподъёмность прицепа не должна превышать 3,5 т. Недурно. Да и дабл-кэб может перевозить в кузове всего на 130 кг меньше, но многорычажка явно не предназначена для длительных грузовых рейсов. Скорее, для комфортного перемещения пяти пассажиров в салоне. И для лучшей управляемости, если кузов не загружен. Рессорная подвеска в жизни не позволит избежать рысканья по неровной трассе, а вынос кормы на таких участках может достигать полуметра. Только лови рулём. Всего этого удалось избежать как раз благодаря пружинной многорычажке. Кстати, даже на самых технологичных европейских пикапах все же пока устанавливают рессоры, NP300 Navara в этом плане — первый. Уточним — подвеска осталась зависимой и неразрезной мост никто не отменял.

Тем не менее не стоит переоценивать драйв на пикапе — это рамная двухтонная машина, которая не предназначена для облизывания виражей. Новый 2,3-литровый битурбодизель выглядит вполне самодостаточным. Несмотря на то что у мотора так и остались 190 лошадей и 450 Нм момента, расход топлива удалось здорово сократить:

  • теперь пикап с новым дизелем просит 5,33 л на сотню, это с полным приводом и механической КПП;
  • чуть добавит расход солярки автомат, с семиступенчатой новой АКПП NP300 Navara будет просить 5,84 л на сотню в смешанном режиме и это очень хорошо для тяжелого рамного полноприводного автомобиля;
  • если же есть цель жёстко экономить, можно купить Навару с полуторной кабиной, задним приводом и ручной коробкой передач — в этом случае комбинированный расход солярки не вырастет больше 5,2 л;
  • максимальный расход, при полной нагрузке и в тяжёлых условиях, по отзывам владельцев, не должен превышать 10 литров.

Отсутствие дорог для Nissan Navara не помеха

Комплектации и цены новой Навары в России — тайна даже для ниссановцев, несмотря на то, что пикап нового поколения уже активно продаётся в Европе и в Азии, а в Штатах премьера спецверсии NP300 Navara готовится в октябре. На разных рынках можно встретить новую Навару не только с новым битурбодизелем, но и с монотурбиной. В этом случае мощность мотора будет 160 сил, а крутящий момент около 400 Нм. В принципе, это форсированный двигатель, который уже устанавливается на коммерческий фургон NV300 и Рено Мастер последнего поколения: чугунный блок, 16 клапанов, цепной привод ГРМ, прямой впрыск КоммонРейл и интеркулер. Б/у-шные двигатели показывают отличную выносливость и высокий ресурс. Даже сегодня можно встретить эти моторы с пробегом далеко за 200 тысяч, при этом с минимальным потреблением масла и без намёка на нужду в капиталке.

Видео: тест-драйв Nissan Navara

Все, чего ждёт покупатель от пикапа, все даёт новая NP300 Navara. Даже больше, если учесть новые опции комфорта в салоне, а это и двухзонный климат-контроль, и современная мультимедийная система с навигатором, и все возможные новые средства безопасности. Только вот в Москве среди всех покупателей новых автомобилей, в 2015-2016 году пикапы купили только 0,83%. На рынке машин с пробегом — чуть больше одного процента. Поэтому затевать официальную презентацию, сертифицировать автомобиль по-белому, в РФ пока никто не собирается. Жаль, перспективная и красивая машина, даром что пикап.

  • Новости
  • Практикум

Отныне именно Bentley принадлежит звание самого быстрого серийного SUV с дизельным силовым агрегатом. Ведь Bentley Bentayga Diesel получил мотор V8 4.0 TDI от Audi SQ7 TDI. Его главная особенность — наличие не только двух наддувов, но еще и электрического нагнетателя. Благодаря им мотор выдает 435 л.с. .

Основой производственной программы «Автомобильного завода «Урал» остаются вездеходы, в частности, новое поколение грузовиков «Урал-Next», продажи которых постепенно увеличиваются. В прошлом году во время презентации вышеупомянутого «Некста» гендиректор «Урала» Виктор Кадылкин заявил, что скоро планируется возвращение на конвейер тяжелых дорожных грузовиков 6х4 и 8х4, которые придут на смену .

Изменения коснутся конструкций, расположенных за пределами Третьего транспортного кольца. Согласно новым требованиям, яркая подсветка стел и постронние знаки не должны отвлекать внимание автомобилистов, сообщает Официальный портал мэра и правительства столицы. Также по новым требования конструкции с логотипом нефтяной компании и ценами на бензин не должны заслонять дорожные знаки и светофоры. .

Для этого в Uber намерены заключать договоры с застройщиками о предоставлении субсидий на пользование сервисом и общественным транспортом. Как сообщает Forbes, компания уже заключила первый договор с девелопером из Сан-Франциско Parkmerced. По соглашению, новые клиенты Parkmerced будут получать ежемесячные субсидии в размере 100 долларов, которые можно будет потратить на услуги Uber, .

По данным статистики компании «Автостат-инфо», которую проанализировал «Авто Mail.Ru», за первые 6 месяцев 2016 года на учет в столице было поставлено 186 автомобилей этой модели. На втором месте еще один Lifan — X50 (86 машин), а замыкает тройку призеров Changan CS35 — 82 машины. Количество поставленных .

Официальная премьера нового концепт-кара, который получит название Vision Mercedes-Maybach 6, состоится 18 августа на конкурсе автомобильной элегантности в Пеббл-Бич. Об этом производитель сообщил в своем официальном аккаунте на Facebook. Ранее немцы опубликовали тизер, демонстрирующий профиль нового концепт-кара. Какие-либо официальные подробности о новинке по-прежнему не приводятся. Единственное, что доподлинно известно .

Федеральное государственное унитарное предприятие «Центральный ордена Трудового Красного Знамени научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт «НАМИ» запатентовало промышленные модели двух автомобилей — лимузина и кроссовера. Увы, в патентных документах содержится лишь общая информация: в Федеральную патентную службу заявка поступила 30 марта 2015 года, была зарегистрирована 13 мая .

Автомобиль в защитном камуфляже был замечен во время прохождения дорожных тестов в Долине Смерти в американском штате Калифорния. Об этом сообщает издание Motor1, опубликовавшее снимки кроссовера. Как уже сообщалось раньше, Volkswagen Teramont будет новым семиместным кроссовером, предназначенным для рынков США, Китая и России. Автомобиль будет построен на платформе MQB и, .

Автомобиль в защитном камуфляже был замечен на улицах Лос-Анджелеса. Об этом сообщает портал Motor1.com, опубликовавший первые снимки новинки. О том, что перед нами Nissan Sentra Nismo, говорит малый дорожный просвет автомобиля, массивный передний бампер и боковые юбки, новые противотуманки и задний бампер. Кроме того, осенью 2013 года на автосалоне .

Лидерами по снижению тарифов оказались Москва, Санкт-Петербург и Оренбург, где стоимость каско упала в среднем на 13-17%. Меньше всего повезло владельцам в Тюмени, Перми и Кемерова, где полисы подешевели на 5-9%. Об этом со ссылкой на исследование страховой группы «Уралсиб» сообщает РБК. Больше всего — на 22,2% — подешевело каско для молодых .

Как выбрать автомобиль напрокат Прокат автомобиля – весьма востребованная услуга. В ней зачастую нуждаются люди, приехавшие в другой город по делам без личного автомобиля; те, кто желает произвести благоприятное впечатление с помощью дорогой машины и т.п. И, разумеется, редкая свадьба .

Что нужно знать, чтобы взять автомобиль в кредит? Покупка автомобиля, а особенно за счет кредитных средств, является далеко не самым дешевым удовольствием. Помимо основной суммы кредита, достигающей нескольких сотен тысяч рублей, приходится еще выплачивать банку проценты, причем немалые. В перечень .

Надежность, безусловно, является наиглавнейшим требованием к автомобилю. Дизайн, тюнинг, любые «навороты» – все эти ультрамодные ухищрения по степени своей важности неизбежно меркнут, когда заходит речь о надежности транспортного средства. Машина должна служить своему владельцу, а не доставлять ему проблемы своими .

Перед тестом можно смело сказать, что это будет «Трое против одного»: 3 седана и 1 лифтбек; 3 наддувных мотора и 1 атмосферник. Три машины с автоматом и только один – с механикой. Три автомобиля – бренды Европы, и один – .

Все автомобили мира можно разделить по категориям, в которых будет непременный лидер. Так можно выделить самый быстрый, мощный, экономичный автомобиль. Существует огромное количество подобных классификаций, но одна всегда пользуются особым интересом – самый дорогой автомобиль в мире. В этой статье .

Как выбрать свой первый автомобиль Покупка автомобиля — это большое событие для будущего владельца. Но обычно покупке предшествуют как минимум пара месяцев выбора машины. Сейчас авторынок заполнен множеством марок, в которых рядовому потребителю довольно сложно ориентироваться. Комплектации и цены Ниссан .

Мощный сюжет Название «Шевроле» является самой историей становления американских автомобилей. Имя «Малибу» так и манит своими пляжами, на которых снимались многочисленные кинофильмы и телесериалы. Тем ни менее, с первых минут в автомобиле «Шевроле Малибу» ощущается проза жизни. Довольно простые приборы .

Какой бы не был дорогой и современный автомобиль удобство и комфорт передвижения в первую очередь зависят от работы подвески на нем. Особенно остро это ощущается на отечественных дорогах. Не секрет, что самой важной частью подвески отвечающей за комфорт является амортизатор. .

Автолюбитель – человек, который достаточно много времени проводить за рулем своего автомобиля. Ведь для того чтобы обеспечить нужный комфорт в машине, а также безопасность движения, нужно приложить немало усилий при уходе за авто. Если вы хотите сделать приятно своему другу .

Какой автомобиль способен вызвать у мужчины чувство превосходства и гордости. На этот вопрос попытался дать ответ один из самых титулованных печатных изданий финансово-экономический журнал Forbes. Данное печатное издание пыталось определить самый мужской автомобиль по рейтингу их продаж. По мнению редакции, .

  • Обсуждение
  • Вконтакте
  • Рекомендуем
  • Лучшее

Детектор всех современных радаров: Стрелка, Робот, Кречет, Кордон, Крис-П и др. Голосовые оповещение о камерах и о превышении порога скорости. Запись GPS траектории движения. 2 режима съёмки: день и ночь.

Портативный источник аварийного питания. Мощный аккумулятор. Запуск двигателя автомобиля. Заряжает любые электронные приборы (телефон, фотоаппарат, плеер). Выход 19 вольт для зарядки ноутбука. Множество переходников. 1000 циклов заряд-разряд.

Универсальное устройство для диагностики любого автомобиля, через Bluetooth соединение. Производит чтение и сброс всех ошибок бортового компьютера авто, анализ показателей датчиков, графики и тесты, полный мониторинг текущего состояния. Поставляется вместе с программным обеспечением (на русском языке), поддерживает четыре вида платформ: DOS/Windows/Android и IOS.

Clear View - автокозырек, который блокирует встречный свет фар автомобилей до 72%, а ультрафиолетовое излучение (свет солнца) до 80%! Позволяет четко видеть при вождении днем и ночью. В отличие от очков, не закрывает обзор водителя.

Какой бы не был дорогой и современный автомобиль удобство и комфорт передвижения в первую очередь зависят от работы подвески на нем. Особенно остро это ощущается на отечественных дорогах. Не секрет, что самой важной частью подвески .

Как выбрать свой первый автомобиль Покупка автомобиля — это большое событие для будущего владельца. Но обычно покупке предшествуют как минимум пара месяцев выбора машины. Сейчас авторынок заполнен множеством марок, в которых рядовому потребителю довольно сложно .

Рейтинг самых угоняемых машин в Москве остается почти неизменным в течение нескольких лет. Ежедневно в столице угоняется около 35 автомобилей, причем 26 из них являются иномарками. Самые угоняемые марки По сведениям портала «Прайм Страхование» наиболее .

Надежность, безусловно, является наиглавнейшим требованием к автомобилю. Дизайн, тюнинг, любые «навороты» – все эти ультрамодные ухищрения по степени своей важности неизбежно меркнут, когда заходит речь о надежности транспортного средства. Машина должна служить своему владельцу, а .

Что снаружи Глазастый и экстравагантный «Нисан-Джук» не старается даже выглядеть солидным вседорожником, поскольку от этого автомобиля так и тянет мальчишеским задором. Эта машина никого не может оставить равнодушным. Она или нравится, или нет. Согласно свидетельству .

  • Популярно
  • Рубрики

В отличие от Европы, на отечественном авторынке автомобили классов А и В не так популярны, хотя именно они являются самыми экономичными ТС в плане расхода .

К сожалению, количество угнанных машин в России со временем не снижается, только изменяются марки угоняемых авто. Трудно точно определить список самых угоняемых авто, так как .

Со времен первого парового движущегося устройства Кагнотона, созданного в 1769 году, автомобилестроение шагнуло далеко вперед. Разнообразие марок и моделей в настоявшее время поражает воображение. Техническое .

Давайте рассмотрим передовые новинки российского автомобильного рынка, чтобы определить лучший автомобиль 2016 года. Чтобы это сделать, рассмотрим сорок девять моделей, которые распределяются по тринадцати классам. .

  • Форум
  • Авторадио
  • Актуальное
  • Интересное

Как выбрать и купить автомобиль Выбор автомобилей, как новых, так и подержанных, на рынке огромен. И не потеряться в этом изобилии поможет здравый смысл и практичный подход к выбору машины. Не поддавайтесь первому желанию купить .

Выбираем автомобиль: «европеец» или «японец» Собираясь приобрести новый автомобиль, автолюбитель несомненно столкнется с вопросом о том, что же предпочесть: левый руль «японца» или правый – законный – «европейца». Комплектации и цены Ниссан Жук 2017 модельного .

Автомобили с низкой стоимостью всегда пользовались большим спросом среди людей с небольшим достатком. А ведь этот контингент всегда намного больше того, который может позволить себе эксклюзивные, дорогостоящие машины. Forbes: дешевые автомобили 2016 года Еще несколько .

Как заказать автомобиль из Японии Японские автомобили — лидеры продаж во всем мире. Эти машины ценят за их надежность, качество, маневренность и беспроблемность в плане ремонта. Сегодня автовладельцы хотят быть уверенными в том, что машина .

Они появились в результате генетического моделирования, они синтетические, как одноразовый стаканчик, они практически бесполезные, как пекинесы, но их любят и ждут. Те, кто хочет боевую собаку, заводят себе бультерьера, кому нужна спортивная и стройная, отдают .

Полезные советы от профессиональных автолюбителей.

Материалы: http://avtomotospec.ru/test-drive/nissan-navara.html


Back to top