Ниссан Террано – новый и лучший кроссовер, Про внедорожники и кроссоверы

1 ≫

Новая версия кроссовера 2014 года не имеет абсолютно ничего общего со своим предшественником. Новый Ниссан Террано – это воплощенная в реальность модель всем известного внедорожника Ducia Duster, но с «японской» основой. В попытках завоевать рынок и стать на нем лидером среди продаж, производители, по предварительным данным, не станут сильно повышать цену на свое детище, поэтому кроссовер будет доступным и сможет конкурировать с недорогими моделями в своем классе.

Отличительные черты кроссовера

Дизайнеры постарались преобразить эту версию внедорожника Ниссан, создавая более изящную модель. Радиаторные решетки, измененный передний и задний бампер, оптика и иной дизайн легкосплавных дисков – все это делает Ниссан Террано отличным от вышеупомянутого кроссовера. Как и все другие автомобили марки «Ниссан», кроссовер «Террано» со своим внешним дизайном не далеко ушел от своих собратьев и невооруженным взглядом в нем виден общий дизайн всех внедорожников этого японского производителя. Новизна модели чувствуется буквально во всем, даже в таких мелочах, как массивные колесные арки, которые в новом кроссовере Ниссан Террано смотрятся обновлено и современно.

Внутри автомобиль также немного преобразился. Кроссовер Террано, конечно, не похож на автомобили класса «люкс», но в салоне водитель и пассажиры будут чувствовать себя комфортно и непринужденно. Бюджетный сегмент этого автомобиля не столь заметен, ведь именно «Террано» завоевал первенство в этом классе благодаря мягкому качественному пластику, современному внешнему виду приборной панели, качественной отделкой кресел и всего салона и многому другому.

Технические характеристики новинки

Автомобиль создавался специально под индийский автомобильный рынок. Кроссовер будет поставляться с двумя различными типами двигателя: бензиновым и дизельным объемами в 1,5 литра. Что касается трансмиссии, то здесь покупателю также предложат выбор, который будет лежать между 5-ти или 6-ти ступенчатой механической и 4-х ступенчатой автоматической трансмиссией. Кроме того, будут выпущены модели с различными приводами (передним, полным).

Среди основных технических новшеств в модели 2014 года выпуска будет гидроусилитель руля, система ESP и система экстренного торможения, EBD и система ABS. Базовое оснащение нового кроссовера Ниссан Террано будет включать в себя подушки безопасности, систему для крепления детского автокресла, кондиционер, аудиосистему с несколькими мощными динамиками, Bluetooth, USB-разъемы, иммобилайзер, ABS и т.д. Бюджетный и доступный кроссовер этой модели последнего года выпуска обойдется покупателю примерно в 21000 долларов США.

При желании владелец автомобиля может доукомплектовать свой кроссовер. Доступны такие дополнительные опции, как подогрев всех сидений, боковые подушки безопасности, бортовой компьютер, противотуманные фары, кожаная обивка сидений, цветной сенсорный дисплей, камера заднего вида, установка нескольких задних датчиков для парковки, регулировка зеркал с помощью электропривода и др. Если включить абсолютно все возможные функции, то такая «начинка» автомобиля обойдется его владельцу примерно в 28-30 тысяч долларов США.

Для отечественных дорог и климатических условий новый кроссовер Ниссан Террано – это отличный вариант, сочетающий в себе доступную цену, небольшой расход топлива, несложность ремонта, наличие на нашем рынке необходимых деталей для ремонта, хорошую проходимость и т.д.

Основные технические характеристики кроссовера Ниссан Террано

Публикации по теме

Нет комментариев

Еще ни кто не оставил комментариев к этой записи.

Материалы: http://vnedorojnik4x4.ru/nissan-terrano-novyj-i-luchshij-krossover/

2 ≫

Сегмент бюджетных кроссоверов пополнился еще одним представителем – сравнительно недавно на рынке засветился Рено Каптур. Отечественным автолюбителям приятно будет узнать, что паркетник был спроектирован специально для российского рынка, но в отличии от своего соплатформенника Дастер, Каптур больше подходит для езды в условиях города.

В интернете можно встретить множество сравнений паркетников Рено внутри модельного ряда. Мы решили немного выйти за эти рамки, и сравнили Рено Каптур и Ниссан Террано. Почему мы противопоставили «французу» именно японскую модель? Всё очень просто: автомобили схожие во многих аспектах и на сегодняшний день считаются одними из самых успешных в сегменте. Так что выбрать? Сейчас мы попытаемся максимально подробно ответить на этот вопрос.

Многим может показаться странным то, что сравнение мы начинаем с обзора экстерьера автомобилей, ведь этот критерий является далеко не главным при выборе автомобиля. Однако, в словах: «встречают по одёжке» всё же есть какой-то смысл, и мы не станем выдумывать ничего нового.

Отечественные автолюбители уже, наверное, без фото и видео помнят, как выглядит Ниссан Террано, так как японский автомобиль можно часто встретить у нас на дорогах. Сразу заметим, что в плане оформления экстерьера он мало чем отличается от своего французского визави, однако, квадратность формы его кузова, массивность фальшрадиаторной решётки и раздутость колёсных арок делают его более брутальным и «внедорожным». Несмотря на то, что разделение автомобилей на мужские и женские это уже прошлый век, мы всё же хотели бы посоветовать Террано водителям сильного пола.

Каптур может похвастаться более «молодёжным» экстерьером, поэтому за рулём этого кроссовера лучше будет смотреться либо молодой парень, либо симпатичная девушка. Нет никаких сомнений, что французские дизайнеры уделили много времени оформлению внешнего вида.

Это заметно по следующим моментам:

  • Обтекаемый передок и массивные выштамповки, которыми усеян капот.
  • Линзованная оптика.
  • Стильная фальшрадиаторная решётка и огромный логотип компании, размещённый в ее центре.
  • Широкий ассортимент цветовых вариантов оформления кузова. Основная ставка сделана на яркие тона. Плюс ко всему, по заказу покупателя, цвет крыши и кузова может отличаться.
  • Светодиодная головная оптика.
  • 17-дюймовые легкосплавные диски с интересным узором.

Так что лучше? Всё зависит от целевого предназначения автомобиля, поэтому пусть лучше каждый сам для себя отвечает на этот вопрос после тест-драйва.

Внутреннее убранство Ниссан Террано выполнено без излишеств. Но разве можно было бы ожидать чего-нибудь другого от бюджетного автомобиля? В целом интерьер выглядит весьма неплохо. Живости ему прибавляют стильные серые вставки, которыми оснащены дверцы, руль и панели. Кроме того, на воздуховодах и щитке приборов просматриваются хромированные элементы.

Единственным явным недостатком салона японского автомобиля является его невзрачный рычаг переключения передач, по форме напоминающий костыль. Честно говоря, такой дизайн уже давно устарел, и оттого подобное дизайнерское решение кажется еще более странным. Однако справедливости ради заметим, что с точки зрения эргономичности это весьма удобно.

Салон Рено Каптур выглядит заметно богаче и технологичнее своего сегодняшнего оппонента. По мнению экспертов, такое превосходство французской модели обусловлено наличием в оформлении её интерьера большого количества хромированных элементов, а также интересных пластиковых вставок на приборной панели, руле и вокруг воздухотоков.

Отдельно стоит отметить рулевое колесо Каптур, которое оснащается удобными блоками управления аудиосистемой и телефоном. К тому же, «баранка» отделана очень приятным на ощупь материалом, да и ширина её хвата оптимальная. Стоит также отметить, что дизайнеры предложили много вариантов цветового оформления салона. Единственное, в чём Каптур уступает Террано – это компоновка приборной панели. У «японца» она выглядит более читабельной и информативной.

В плане комфорта ситуация неоднозначная. С одной стороны Каптур оснащён более удобными и технологичными креслами. С другой – внутри салона Террано больше свободного пространства.

Сразу заметим, что Каптур и Террано построены на одной модульной платформе – В0, поэтому их габаритные размеры не сильно отличаются:

  • Длина (Каптур/Террано) – 4333/4315 мм.
  • Ширина – 1813/1822 мм.
  • Высота – 1613/1695 мм.
  • Колёсная база – 2673 мм.
  • Дорожный просвет – 204/205 мм.

Здесь же можно отметить и тот факт, что багажник Террано на 88 литров вместительнее своего оппонента.

Для отечественных автолюбителей «японцы» предложили два бензиновых силовых агрегата:

  1. 1.6 л на 102 лошадиных силы.
  2. 2.0 л на 135 лошадиных сил.

Линейка моторов Каптур выглядит следующим образом:

  1. 1.6 л на 114 лошадиных сил.
  2. 2.0 л на 143 лошадиных силы.

Учитывая представленные выше данные, можно сделать вывод, что двигатели французского автомобиля заметно мощнее. Что касается трансмиссий, то Каптур может оснащаться 5 МКПП и 4 АКПП. В то время как его оппонент – 5 АКПП и высокотехнологичным вариатором.

На сегодняшний день стоимость Ниссан Террано 2017 на отечественном рынке колеблется в диапазоне от 895 тысяч рублей до 1 170 тысяч рублей. Его французский оппонент 2017 года выпуска обойдётся в 860 тысяч рублей – 1 150 тысяч рублей. Всё зависит от уровня комплектации, а также условий дилерского центра. Если говорить чисто сквозь призму стоимости, то автомобили находятся примерно на одном уровне, поэтому присудим в этом аспекте ничью.

В заключении можно отметить, несмотря на то, что автомобили очень похожи, они предназначены для абсолютно разных потребителей. Каптур отлично подойдёт на роль городского автомобиля, для быстрого интенсивного движения. Здесь как паз очень кстати коробка-автомат. Террано оптимальный вариант для более сдержанных и консервативных водителей доверяющим МКПП. Исходя из отзывов, наши с вами соотечественники отдают предпочтение именно Рено Каптур. Скорее всего, это связано с новыми тенденциями моды в автомобильном мире.

Материалы: http://www.renault-portal.ru/reno-kaptur-ili-nissan-terrano-sravnivaem-molodezhnyj-i-vzroslyj-krossovery/

3 ≫

Nissan Terrano принято считать братом-близнецом кроссовера Renault Duster. Едва ли не единственными отличиями являются: иная радиаторная решетка и более растянутая форма передней оптики. Рельефный капот и несколько угловатый дизайн бамперов производят такое впечатление, как будто это настоящий внедорожник. Однако Nissan Terrano не является внедорожником. Он создан для езды по заснеженным неровным районам и по дачным проселкам.

Террано — отличный кроссовер для города и обычных проселочных дорог

Продолжая рассказывать о внешнем виде кроссовера, стоит отметить, что дизайн выполнен почти в одном стиле с Nissan Pathfinder. Однако если смотреть на автомобили в профиль, то можно отметить более сложную структуру дверей Terrano и отсутствие стоек, которые являются едва ли не обязательными атрибутами автомобилей класса B и C.

Отдельного внимания заслуживают легкосплавные диски, выполненные в обновленном дизайне. Кроме того, некоторым изменениям были подвергнуты фары и специальный хромированный элемент, располагающийся над номерами.

Сузуки Гранд Витара — великолепный кроссовер, который уже давно полюбился россиянам. Узнайте, чем Витара заслужила свою репутацию.

Ниссан Мурано обладает всеми качествами хорошего автомобиля. Смотрите в нашей статье отзывы владельцев этого кроссовера.

Интерьер

Интерьер Nissan Terrano остался примерно таким же, как у Renault Duster: в нем присутствует все та же французская эргономика, близкая к бюджетному сегменту. В целом интерьер японца смотрится получше, но незначительно.

В частности, центральная консоль выглядит солидно. Ее прямоугольная форма позволила добавить специальный отсек для небольших вещей, который оснащен крышкой.

Автомобиль представлен как с бензиновым, так и с дизельным двигателем. Каждый из этих вариантов может иметь мощность 85, 104 или 110 лошадиных сил. Стоит отметить, что наиболее мощный из представленных дизельных двигателей оснащается шестиступенчатой механической коробкой передач, а остальные четырехступенчатой АКПП, либо пятиступенчатой «механикой».

Таким образом, ни трансмиссия, ни подвеска, ни двигатель со времен Renault Duster практически не изменились. Это означает, что и на дороге автомобили ведут себя практически одинаково. Стоит отметить, что и бензиновый, и дизельный мотор отличаются низким расходом топлива, причем их мощности вполне хватает для комфортной езды, однако если появляется желание значительно ускориться, то у владельцев Terrana с АКПП могут появиться проблемы.

Базовым является четырехцилиндровый двигатель, рабочий объем которого составляет 1,6 литра. Он оснащен распределенной системой впрыска топлива, шестнадцатиклапанным газораспределительным механизмом и полностью соответствует экологическому стандарту Евро-4.

Базовая комплектация автомобиля оснащается либо пятиступенчатой «механикой» в автомобилях с передним приводом, либо шестиступенчатой «механикой» в полноприводном исполнении. В первом случае автомобиль способен разогнаться до 100 км/час за 11,8 секунды, а во втором — за 13,5. Отличается и максимальная скорость — 163 км/час и 158 км/час соответственно.

Топовым для Nissan Terrano считается 4-цилиндровый мотор с рабочим объемом 2 литра. Переднеприводные автомобили, оснащенные таким мотором, имеют четырехступенчатую АКПП, а полноприводные оснащены шестиступенчатой «механикой». В первом случае разгон до 100 км/час займет 11,2 секунды, а максимальнаяскорость составит 168 км/час. Во-втором – 10,4 секунды и 177 км/час соответственно.

Габариты «японца» немного солиднее, чем у французского собрата, в значительной степени из-за чуть более габаритного обвеса. Длина кроссовера — 4342 мм, ширина — 1822 мм, а высота — 1668 мм. Клиренс переднеприводных вариантов Terrano составляет 205 мм, а полноприводных — 210 мм. Масса автомобиля составляет 1726 кг.

Что же касается компоновки салона, то она у Террано и Дастера практически идентична. В частности, даже багажники у них одинакового объема: 408 у полноприводных моделей и 475 у переднеприводных. Если же задние кресла будут находиться в сложенном состоянии, то объем возрастет до 1570 и 1636 литров соответственно.

Кроме того, сложенное переднее сиденье пассажира позволит уместить длинномеры, длина которых не превышает 265 сантиметров.

На российском рынке кроссовер представлен в четырех различных вариантах исполнения: «Comfort», «Elegance», «Elegance Plus» и «Tekna». Стоит отметить тот факт, что даже базовая комплектация японца является более богатой, чем у французского аналога. Однако это повлияло и на стоимость автомобиля.

Комплектация «Comfort» включает в себя: шестнадцатидюймовые стальные диски, антиблокировочную систему торможения, систему распределения тормозных усилий, системы курсовой устойчивости, регулируемую по высоте рулевую колонку, кондиционер, две подушки безопасности, расположенные на фронтальной части, аудиосистему с четырьмя динамиками, Bluetooth и USB-разъемом, центральный замок, передние электростеклоподъемники, а также запасное колесо. Кроме того, в штатном оснащении автомобиля присутствует иммобилайзер и система крепления детских кресел isofix.

В комплектацию «Elegance» входят (дополнительно к «Comfort»): система электроподогрева сидений, возможность отрегулировать высоту водительского сиденья, боковые подушки безопасности, бортовой компьютер, электропривод регулировки зеркал, а также противотуманные фары.

Начальная цена Ниссан Террано составляет 677 тысяч рублей. Полноприводная версия автомобиля обойдется как минимум в 735 тысяч рублей. Цены на Terrano, оснащенный АКПП, начинаются с 762 тысяч рублей.

Отзывы владельцев Ниссан Террано

Алексей (г. Волгоград) 2014 г.

Поменял Ниву на Террано. Остался доволен значительно более высокой и удобной посадкой, хорошим обзором и экономичным двигателем. Их недостатков стоит отметить не очень хорошую проходимость и плохой набор скорости.

Семен (Ставрополь) 2014 г.

Остался доволен неплохим для своего класса разгоном и динамикой (как у легковушки). Отдельного внимания заслуживают особенности эксплуатации в зимнее время года. Заводится автомобиль без особых проблем и прогревается довольно быстро. По снегу ездит так же успешно, как и по грязи.

Денис (Москва) 2014 г.

По ровным дорогам автомобиль ездит довольно неплохо, хорошо держит дорогу, а мощности движка вполне достаточно для того, чтобы совершать обгоны. Однако по плохим и неровным дорогам передвигается не очень уверенно — появляется ощущение, что едешь на УАЗике.

Константин (Белгород) 2014 г.

Неплохой, на мой взгляд автомобиль, пусть и не идеальный. Проходимость хорошая, дорогу держит неплохо, да и зимой не подводит. В принципе всем доволен.

Евгений (Екатеринбург) 2014 г.

Великолепный автомобиль. При всех своих очевидных преимуществах (вместительность, хорошая проходимость, надежность) он еще и очень экономичный. Считаю что расход топлива для автомобиля подобного класса у Террано просто смехотворный. Кроме того, значимых недостатков я так и не нашел.

Тест-драйв Ниссан Террано (+видео)

Шестиступенчатая коробка переключения передач, устанавливаемая на автомобили с двухлитровой версией двигателя, хороша тем, что способна выручить в условиях бездорожья. Однако езда в городских условиях является не очень комфортной, особенно на светофорах. Подобный вид проблемы не так заметен на моторе версии 1,6, но здесь вырисовывается немного другая проблема — мотор придется крутить до визга, а о бодрых обгонах по «встречке» лучше забыть вовсе.

Заключение

Terrano в комплектации стоит 677 тысяч рублей, в то время как аналогичный Duster — 492 тысячи. Таким образом стоит несколько раз подумать о том, стоит ли переплачивать 185 тысяч рублей за не такой уж и очевидный набор преимуществ, ведь, как уже было сказано, модели отличаются, но отличия эти являются незначительными.

2 комментария

Очень хорошая машина! У моего друга такая. Теперь и сама подумываю о покупке именно ее! Отлично подходит как мужчинам так и женщинам. Больше всего меня впечатляет то, что в машине очень много места. Можно разместиться с комфортом да и багажа куча влезет. А для меня это немаловажно!

Автомобиль мужской, вид солидный, руль тяжелый. Также принадлежность к мужскому авто подтверждает отсутствие зеркала в откидывающемся козырьке. Отлично держит дорогу на асфальте, независимо от качества покрытия. За 900 тысяч я не нашел ничего лучше, хотя до этого прошел не один тест-драйв.

Популярные кроссоверы

Выбираем кроссовер

Новости

Популярное видео

Материалы: http://procrossover.ru/nissan/krossovery-nissan/novyjj-nissan-terrano-plyusy-i-minusy-yap.html


Back to top