BMW M6 Coupe 2013 - Обзор, Технические характеристики, Цена, Фото BMW M6 Coupe 2013

1 ≫

Компания BMW практически ежегодно радует своих поклонников обновленными моделями. Весной 2012 года она презентовала автомобиль заднеприводного класса BMW M6 Coupe. Эта модель напоминает своего предшественника, изменения коснулись только ширины колесной базы.

Внешний вид автомобиля:

Основой дизайна обновленной BMW M6 Coupe 2013 были положены классические пропорции с элегантными линиями. Четко очерченные контуры кузова указывают на присутствие спортивной ауры в этой модели.

При осмотре снаружи видно, что БМВ М6 Купе была подвергнута косметическим изменениям, используются другие бамперы, модифицировались некоторые декоративные элементы кузова. Поработали инженеры над облегчением авто, многие детали кузова сделаны из алюминия, крыша выполнена из углепластика.

По виду широких воздухозаборников, четко очерченных фары, уникальной решетке радиатора, на которой красуется фирменный значок "М" и мощных колесных арок можно сказать, что такой автомобиль не просто мощный, он в пути может «разорвать» всех и вся.

Салон:

Приборная панель в салоне выполнена в стиле хайтек, монитор у бортового компьютера достаточно эксклюзивен, с плоским дизайном. Встроенная система навигации выводит данные на 10,2’’ дисплей, который обернут в хромированную рамку.

При отделке салона широко использовалась кожа и углепластик, в сиденьях присутствует функция массаж. Кроме того, у них имеется оптимальная боковая и поясничная поддержка, активные подголовники, возможность регулировки высоты, функция памяти материала. Все это не может не сказаться на комфортности езды на значительные расстояния.

В стандартном оборудовании для BMW M6 Coupe присутствует подогрев сидений, автоматический двухзонный климат-контроль, подставка для ног, круиз-контроль, охранная сигнализация и профессиональное радио с поддержкой Hi-Fi.

Технические характеристики:

Сердцем BMW M6 Coupe 2013 служит бензиновый двигатель модификации V8, объемом 4,4л. Топливо нагнетается двумя турбокомпрессорами. Суммарная мощность V8 составляет порядка 560 л.с. при тяге в 680Нм, тестовый разгон до сотни модель проходит за небольшие 4,2 секунды, наибольшая скорость такого внушительного агрегата составляет 250км/ч. Мотор может вытянуть и большую скорость, но, по соображениям безопасности разработчики ввели программное ограничение. Данную модель нельзя назвать экономичной, при обычной езде потребляется почти десять (9,9) литров топлива на 100км.

BMW M6 может похвастаться семиступенчатой коробкой передач DCT Drivelogic, имеющей двойное сцепление. Модель укомплектована М-подвеской. При желании клиент может расширить базовую комплектацию, выбрав необходимые опции из предлагаемого компанией BMW списка.

Используемая технология, называемая TwinPower Turbo, совместно с системой рекуперации энергии повышает эффективность установленного V8, снижает уровень выброса отработанных газов в атмосферу.

Используя функцию Launch Control, водитель может одновременно выжать педаль газа и нажать на тормоз, что приведет к резкому ускорению автомобиля при бросании тормоза. BMW M6 Coupe ведет себя на трассе очень устойчиво, благодаря идеальному взаимодействию шасси, трансмиссии и аэродинамики корпуса. Надежные тормоза, выполненные из углеродно-керамического сплава, позволяют сократить тормозной путь автомобиля к минимуму.

Базовая модель в нашей стране поступила в продажу в июне 2012 по цене 76.895 долларов США, хотя изначально его стоимость планировали установить на уровне 106.995 долларов.

Материалы: http://powercars.ru/reviews/m-series/bmw-m6-coupe-2013

2 ≫

Керамические тормоза BMW.

BMW M6 в стандартной комплектации поставляется с 19-дюймовыми литыми дисками, обутыми в резину 265/40 R19 "ультра-высокой производительности", 20-дюймовые диски предлагаются в качестве опции.

■ Разгон [0 – 200 км/ч]: 12.6 секунды,

■ Максимальная скорость: 250 км/ч, 305 км/ч.

■ Разгон [0 – 200 км/ч]: 13.1 секунд,

■ Максимальная скорость: 250 км/ч, 305 км/ч.

  • В контакте
  • Facebook
  • Компания BMW продолжает расширять свой ассортимент концепт-каров, представив на этот раз родстер-версию купе i8. Вероятно, что новый BMW i8 Spyder.

    Ни для кого не секрет, что компания Opel и ее дочернее предприятие Vauxhall в настоящее время переживают кризис со слухами о закрытии предприятий.

    BMW M1 - уникальная модель спортивного автомобиля концерна BMW. На сегодняшний день является раритетной моделью. Впервые данный автомобиль показали.

    17-й сезон популярной передачи производства BBC2 - "Top Gear" стартовал в воскресенье, 26 июня. Парни из «Top Gear» возвращаются, и хотя выглядят.

    Сегодня, 11 июня 2011 года, в Красноярске состоялось открытие автомобильной выставки, посвященной тюнингу «Best Tuning.

    Материалы: http://vmotore.info/gallery/800-2013-bmw-m6-coupe-i-m6-convertible.html

3 ≫

Дополнительная информация

Похожие материалы (по тегу)

Последнее от Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Наш тест драйв-редактор и обозреватель, тестирует и проводит замеры универсалов, седанов и внедорожников и купе, стаж вождения 38 лет, рост 177 см, вес 80 кг.

  • Add As Friend
  • Follow Author
  • Message Author
  • Points: 5

Чего еще желать клиентам марки БМВ? Теперь у концерна BMW есть модель M6 в кузове купе и кабриолет, еще есть большой полноценный седан М5. Но маркетологи компании захотели втиснуть между этими машинами еще одну уникальную М-версию – это новый BMW M6 Gran Coupe. Главный инженер-конструктор машины — седовласый Максимилиан Амэ, добродушный дядька с обаятельной улыбкой.

Между большими BMW серии M действительно много общего: силовой агрегат, базовая архитектура шасси. Но у всех машин — индивидуальные калибровки пружин, амортизаторов, усилителя рулевого управления, стабилизаторов поперечной устойчивости и управляющей электроники, которая отвечает за работу двигателя и коробки передач. Наиболее агрессивным можно считать купе M6 — это моя самая любимая версия. Ближе всех к нему стоит M6 GC, если выбраны самые жесткие настройки шасси — режим Sport+. Ступенькой ниже — M5, а самым «расслабленным» мы считаем M6 Cabriolet.

«Единый» силовой агрегат, который упомянул Амэ, это V-образная «восьмерка» N63B44 объемом 4,4 л с двойным турбонаддувом и роботизированная семиступенчатая коробка Getrag с двумя сцеплениями. На американском рынке в качестве бесплатной опции можно получить шестиступенчатую «механику», но баварцы уверяют, что даже при самых жестких переключениях «механический» M6 Gran Coupe оказывается на 0,2 с медленнее в разгоне до 100 км/ч.

Высокий мотор опущен на 20 мм по сравнению с обычным Gran Coupe — иначе он не поместился бы под капотом. Это позволило заметно понизить центр тяжести, но вынудило отказаться от полноприводной версии, поскольку для приводных валов и главной передачи места уже не осталось, как и у BMW М5 и M6.

Если верить паспорту, то M6 Gran Coupe набирает первую сотню за 4,2 с — за то же время, что и двухдверный M6, который легче на 25 кг. Но больше впечатляет та звериная злость, с которой машина ускоряется на высоких скоростях. Безлимитный немецкий автобан вот стихия большой «эмки»!

Мне повезло: трасса А9 Мюнхен—Берлин оказалась полупустой. Двести километров в час — полет нормальный. Смакую прямолинейные отклики силового агрегата «на педаль» и радуюсь прекрасно настроенному гидроусилителю руля, который появился взамен электрического: даже в режиме Comfort я чувствую хорошо прорисованное усилие «по краям» и приятный плотный «ноль». Более тяжелый Sport еще лучше, но в режиме Sport+ руль показался неоправданно перетяжеленным.

Двести пятьдесят. Я ощущаю, как двухтонная махина раздвигает желваками хищного бампера толщу еще не прогретого утреннего воздуха. Динамический коридор при этом не расширяется — фантастическая стабильность на быстрых прямиках! Так, тут есть три режима сопротивления амортизаторов, три режима работы двигателя, шесть стадий агрессивности переключений коробки (по три в автоматическом и «ручном» режимах) и две степени злости системы стабилизации. Но я не тянусь к этим клавишам возле джойстика коробки, а использую рулевые кнопки M1 и M2 предварительных настроек.

Ой, жестко! Организаторы теста заложили в режим M1 самые жесткие настройки, и идеальный немецкий автобан вдруг стал пугающе тряским. Не зря доктор Амэ уверял, что задняя много- рычажка на M6 Gran Coupe крепится к кузову без виброизолирующих опор — для мгновенной передачи поперечных усилий на виражах и «полноты ощущений». Есть полнота! Даже чересчур.

А в режим M2 заложены предельно мягкие настройки. Тоже не годится. И я прошу штурмана зайти в меню и перевести амортизаторы в «комфорт», руль оставить в полуагрессивном режиме Sport, а отклики силового агрегата обострить до предела, чтобы педаль газа превратилась в оголенный нерв, а каждое ударное переключение коробки сопровождалось недовольным фырканьем. Так-то лучше!

Двести восемьдесят. На такой скорости пассажирские авиалайнеры отрываются от земли. Такое чувство, что полоса сузилась вдвое. Левое зеркало едва не чиркает по бетонному отбойнику, справа в опасной близости мелькают медленные — всего 160 км/ч! — машины. Если кто-то метнется влево.

Минут через десять взмокли ладони, а после нескольких «прострелов» до 300 км/ч и жестких торможений до 150 км/ч выступил пот и на лбу. Нет, это не езда, а изматывающая борьба с инстинктом самосохранения. Тем более что нет веры в тормоза — даром что они с композитными дисками. При замедлениях с «обычных» скоростей проблем не было, но при торможениях с 250—300 км/ч появилось ощущение, что левую педаль не прожать как следует. Конечно, можно и отдать 495 тысяч рублей за опционный «карбон». Но ведь не трековая это машина.

На серпантине «эмка» пытается свести к минимуму скольжения мордочкой в крутых поворотах, но это ей не всегда удается. Да и «синтетика» на руле все же присутствует. Восторг вызываешь лишь двигатель — и активный М-дифференциал, который при любых настройках работает очень эффективно, повышая устойчивость в виражах.

В нижнем секторе шкалы тахометра отображаются выбранные настройки шасси: каждый из параметров изменяется индивидуально, а две любимые настройки можно заложить в память системы. Потолок обит замшей. Двигатель — как у седана M5 и купе M6: 560-сильная V-образная «восьмерка» объемом 4,4 л с двумя турбокомпрессорами Twin Scroll («двойная улитка»), развивающими давление до 0,9 атм.

Сложно найти другие сиденья, которые столь удачно сочетали бы комфорт на дальних дистанциях и хороший «держак» в виражах. Семиступенчатый «робот» отлично работает даже в «драйве», а в режиме Sport и вовсе прекрасен. Вдвоем сзади удобно: места для ног в достатке, есть индивидуальный блок климат-контроля.

Чуть больше алькантары чем в обычном Gran Coupe, М-руль с цветной прострочкой и кнопками индивидуальных настроек М1 и М2, а еще — М-приборы с размеченным до 330 км/ч спидометром. Углепластиковая крыша знакома по купе M6. Люка нет. В итоге — минус 25 кг, что позволило на миллиметр-полтора опустить центр масс.

А что до данной Максимилианом Амэ «шкалы агрессивности» больших «эмок». Если и есть разница в характере этих машин, то уловить ее можно лишь в «очном» сравнении — либо на треке, либо на автобанах. А поскольку «заочно» я этой разницы не почувствовал, то не вижу смысла отдавать за M6 Gran Coupe аж 7,35 млн рублей, если столь же быстрый и более практичный BMW M5 стоит 4,5 млн рублей.

Тип кузова/число мест

Размеры, мм длина/ширина/высота

Снаряженная/полная масса, кг

бензиновый, с непосредственным впрыском

и двойным турбонаддувом

Число и расположение цилиндров

Макс. крутящий момент, Нм/об/мин

независимая, пружинная, на двойных

независимая, пружинная, многорычажная

Передние тормоза/диаметр дисков, мм дисковые, вентилируемые/400

Задние тормоза/диаметр дисков, мм

Материалы: http://drive-my.com/ru/testy/kupe/item/1025-test-novogo-bmw-m6-gran-coupe-2013


Back to top