Отзывы владельцев Citroen C4 Aircross

1 ≫

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов владельцев автомобиля Citroen C4 Aircross, а так же мнения и комментарии автолюбителей неравнодушных к этой модели авто.

  1. Kot34 | 27 октября 2013

Сегодня смотрел Ситроен С4 Айркросс в салоне. Решил пересесть с КИА Спортейджа 3. В целом машина классная. С асх правда одно и тоже, но в целом поинтересней будет. Смотрел в цвете кофе с металликом. Классная. Говорил с продавцами все не советуют брать вариатор, а советуют мкпп. В чем дело у кого вариатор может сказать в чем проблема?? Записался на тест драйв, может сам пойму).

Для Кота34. По каким причинам продавцы не советуют брать ситроен аиркросс с вариатором я не знаю, но могу изложить причины по которым я купил с МКПП:

- когда-то, активно внедряемый Nissanom на своих моделях металлочешуйчатый вариатор требует более сильного прижима к шкивам, по сравнению с обычным клиноременным, что увеличивает К-т трения и соответственно “трудозатраты” двигателя,

- малый шкив невозможно сделать действительно малым из-за “вскопыривания” чешуек ремня, и что бы получить требуемое передаточное число приходится увеличивать диаметр большого шкива, а это ведёт к увеличению габаритов и массы агрегата,

- малый шкив находится постоянно в масляной ванне и ремень баламутит масло, борботаж которого, приводит к дополнительным энергозатратам,

- повышенные требования к качеству и периодичности замены масла,

- “троллейбусный” разгон и звуковое сопровождение работы данного вариатора,

- почти нулевая ремонтопригодность агрегата в России.

Многих из перечисленных недостатков лишён вариатор с цепным приводом, но для аиркросса он недоступен.

Удачной покупки Котяша.

В дополнение к отзыву от 16.11.13. Для кота34:

- вариатор управляется большим количеством датчиков своенравной электроники, которая может глючить, см. отзывы на других сайтах,

- МКПП, по сравнению с вариатором, позволяет отдалить пагубные последствия гиподинамии из-за дополнительных телодвижений правой рукой и левой ногой.

P.S. В вариатор заливается конечно же не масло, а дорогостоящая специальная вариаторная жидкость.

Покупай пока скидки Котяра34.

Я машину купила в ноябре 2012г, 2,0л с вариатором, когда проходила обкатка машина была как бревно, но резвый характер проявился только к 7 тыс., вариатором довольна перекрестки проезжает если надо резво не тупит, так как я живу в частном секторе то часто снег у нас зимой не чистят, не застряла ни разу хотя только передний привод,в городе машина ведет себя отлично, а вот показатели на трассе у нее хорошие если полотно идеально ровное если есть немного волны не кочки, а волны плавные, то если едешь без задних пассажиров на скорости 120-130 зад подкидывает, это меня огорчает, так как зимой частенько приходиться ездить в банное на горнолыжку. С седаном у меня таких проблем не было, пересела с опель астра седан. Радует то что запросто умещаются горные лыжи в машине и при открытой на заднем сиденье середки ничего не беспокоит. Это первый мой кроссовер мне сложно проводить характеристики так как я пересела с седанов. Но в общем машиной я довольна и в течении первого года проблем не было никаких.

Купил ситроен с4 айркросс в 2014 г., машина 2013 го года, 2 литра, вариатор, климат, подогрев попы, литые диски и тп обошлась покупка в 960 т.р, из допов, сигнализация, защита картера и коврики! Выбирал между опелем gtc, опелем мокка, маздой 3! Машина не ехала первую тысячу км., потом проснулась, дальше думаю будет лучше! Обзор отличный, посадка высокая, ездил к родителям в рязанскую деревню, проблем с клиренсом нет, глотает кочки и ямы отлично! Машина стояла всю ночь на улице и три дня подряд стояли морозы за -30 и каждый раз заводилась как часы! Печка греет на отлично!

Из минусов, шумноват двигатель, неудобное расположение кнопок подогрева сидений, непонятная работа магнитолы!

Машиной доволен полностью, думаю немного дороговат, но не жалею, что купил !

У меня авто 2013 года выпуска.

Я вообще не в восторге… да и много отзывов слышал про “выпуск того года”, видимо какие-то недочеты были “в партии”.

Меня не утроило:

- шумка, она ужасная!

- по трассе не держит дорогу этот авто.

- стойки пришлось менять на 20 т. км.

- ооооочень долго разгоняется, хочешь обогнать кого – ну это нужно постараться.

- на порогах краска откалывается, а у решетки радиатора вообще не “хром”, а “фольга”!

- частые проблемы с коробкой (и не только у меня, в сервисе слышал отзывы от других владельцев).

… НО САМЫЕ ПРОБЛЕМЫ ПОЯВИЛИСЬ ПОТОМ . после 40 т. км.

Машина, короче, вообще не стоит своих денег . В обслуживании дорогая.

  1. Олег | 15 мая 2017

А на что меняли стойки амортизатора? Или по гарантии?

Материалы: http://auto.ironhorse.ru/citroen-c4-aircross_2353.html?comments=1

2 ≫

Предлагаем вам очерденой тест драйв кроссовера 2013 года. Кроссовер Ситроен С4 Аиркросс 2013 года – плод сотрудничества французского концерна Пежо-Ситроен и японской компании Мицубиси. Трудно определить, чего больше в этой модели – название принадлежит французам, а разработка большей частью японских специалистов, очень напоминает модель Mitsubishi ASX, да и сборка происходит в Японии. Представляем вашему вниманию тест драйв Ситроен С4 Аиркросс 2013 года.

При разгоне автомобиля Citroen C4 Aircross в салоне явственно ощущался шум. Анализируя тест-драйв Citroen C4 Aircross 2013 можно сделать вывод, что набрав скорость, погружаешься в тишину, работа двигателя почти не слышна. Идентично можно выразиться и об обгоне. Обойти автомобиль, двигающейся со скоростью около 70 километров в час, казалось, не составит никакого труда. Так-то оно так, но в режиме автомат двигатель недовольно заурчал и категорически отказался резко ускоряться.

Многие пользователи отдают предпочтение видеотестам кроссоверов. Поэтому здесь вы также найдете видео тест драйв Ситроен С4 Аиркросс 2013. Совсем иначе автомобиль ведет себя при движении с постоянной скоростью – приличная тяга и минимум шума, к чем стремятся многие кроссоверы 2013 года. Динамика Ситроен С4 Эйркросс проявляется лучше при ручном переключении скоростей. При езде по городу проблем с маневренностью не возникает. Набранная скорость легко поддерживается, мелкие ямки преодолеваются незаметно. Вариатор срабатывает на отлично. Крутящий момент двигателя достигает 6000 оборотов в минуту, до ста километров автомобиль разгоняется менее 11 секунд.

При длине 4, 34 м (она стала на 20 см меньше в сравнении с предыдущей моделью) диаметр разворота 10,5 м вполне удовлетворительный. Дорогу держит во время тест-драйва Citroen C4 Aircross 2013 года прилично. Крены кузова существуют, но они не критические. А водительское кресло с боковой поддержкой придает уверенности и комфорта управляющему машиной.

Citroen C4 Aircross 2013

Во время тест-драйва Citroen C4 Aircross заметно, что подвеска недостаточно жесткая. Для тяжелого бездорожья кроссовер малопригоден. Небольшие ямки проглатываются легко на малой скорости, а вот если дорога изобилует препятствиями серьезнее, подвеске недостает энергоемкости, на больших и средних скоростях удар полностью не погашается. Такая настройка подвески дает основание отнести Ситроен С4 Аиркросс к классу паркетников — с комфортным проездом по небольшому бездорожью и грунтовой дороге проблем не существует.

Заводка двигателя производится кнопкой (система Start/Stop). Мотор (объем 2 литра, мощность 150 лошадиных сил, четыре цилиндра) функционирует в паре с вариатором. Нужно отметить очень высокую его экономичность, вчом можно убедиться во время теста Citroen C4 Aircross 2013 (2014). По трассе расход в районе 6,5 литров, в городе этот показатель вырастает до 10 литров. Трансмиссия имеет три режима: 2WD, 4WD, LOCK. В первом случае задействован только передний привод, этот режим подходит при езде в городе, где нет необходимости преодолевать какие-нибудь препятствия, автомобиль экономично расходует топливо. Режим 4WD для подключения заднего привода.

Автоматика несколько задерживает подключение задней оси, происходит это только после того, когда пробуксовка передних колес зафиксируется электроникой. Работа муфты и тормозной системы не совсем согласована. После блокировки муфта распускается раньше, чем следовало бы, когда, например, скользкий участок дороги до конца еще не пройден. Получается, что помощь заднего привода непостоянная. В ходе нашего тест драйва преодоление крутого подъема по скользкой траве вызвало определенные затруднения.

Режим LOCK предназначен для бездорожья. Проблемы пришлось испытать такие же, как и в предыдущем режиме. Принудительная блокировка муфты на длительное время невозможна. Тот же контроль электроники, только включение муфты при пробуксовке происходит резче и длится блокировка чуть дольше.

Преодолеть крутой перегиб дороги при тестах Ситроэн С4 Аиркросс 2012 (2013), где глина была вперемешку с гравием, удалось только с разгона. Впрочем, на не столь экстремальных участках, Citroen C4 Aircross 2013 гребет уверенно. Высокий клиренс (195 миллиметров) позволяет не цеплять днищем дорожное покрытие даже при больших ямах. Только преодолевать их приходится на очень малой скорости. На волнообразных участках следует притормозить, в ином случае кузов начинает сильно качать.

Обратим внимание на видео тест драйв Ситроэн С4 Аиркросс 2013. Внешне автомобиль выглядит вполне презентабельно. Это видно и на фото Ситроэн С4 Аиркросс 2013 года. Фирменный знак Ситроен плавно перетекает в хромированные линии над радиаторной решеткой. Бамперная решетка смотрится агрессивно, подчеркивает спортивный облик модели Ситроен С4 Аиркросс. Это восприятие дополняет спойлерный козырек над крышкой багажника. Эффектные светодиодные фары, колеса размером 18 дюймов.

Расположение приборов, бортового компьютера на центральной консоли, рычагов и кнопок управления внутри салона сильно смахивает на Пежо 4008 2013 года. Конечно, это недостатком не назовешь – все просто, доступно и понятно, но оригинальности здесь мало, это факт. Отделка салона на высшем уровне. Сиденья обтянуты перфорированной кожей, мягкий качественный пластик в отделке, панорамная стеклянная крыша – премиум-класс.

Передние кресла регулируются по высоте и углу наклона спинки. Кнопки подогрева сидений расположены сбоку. На центральной консоли имеется разъем USB и розетка на 12 В. Там же есть и отсек для хранения всяческой мелочи. Кнопки управления системой мультимедиа расположены на рулевом колесе, которое обтянуто кожей. Сабвуфер аудиосистемы располагается в багажнике. Все это видно даже на видеотестах Ситроэн С4 Аиркросс.

Круиз контроль работает отлично, все в нем просто и понятно. Салон просторный, на задних сидениях не тесно втроем, ну а если там располагаются два пассажира, так вообще ощущения полного комфорта. Багажное отделение объемом 384 литра. При сложенных задних креслах это пространство возрастает до 1150 литров. К недостаткам можно отнести малый диапазон регулировки руля по вылету, слишком отлогую площадку для отдыха левой ноги водителя и не совсем удобное расположение рычага ручного переключения скоростей.

Подводя итоги тест-драйва Ситроэн С4 Аиркросс 2013, можно сказать, что кроссовер Citroen C4 Aircross гораздо более подходит для передвижения в городских условиях. Немного не хватает тяги при разгоне, но набрав скорость, получаешь от управления истинное наслаждение. На дорогах, где ездят трактора, как и паркетники 2013 года, он малопригоден.

Материалы: http://crossoverauto.ru/test-drajv-sitroen-s4-airkross-2013-video.html

3 ≫

Впервые компактный городской кроссовер Citroen C4 Aircross был официально представлен широкой публике весной 2012 года на автосалоне в Женеве. Тогда же показали и двойника Peugeot 4008. В нашем обзоре рассмотрим при помощи фото и видео дизайн экстерьера и интерьера нового кроссовера Ситроен С4 Эйркросс 2013-2014 года, узнаем технические характеристики, уровень оснащения и цены французского компактного автомобиля для российских автолюбителей. Французские авто новинки являются ни чем иным, как двойниками детища японской компании Mitsubishi ASX. Именно с этой компанией Peugeot Citroen взаимодействует в сфере производства кроссоверов особенно плотно.

Из всех троих – Peugeot, Mitsubishi и Citroen, базирующихся на общей платформе GS, новый Ситроен С4 Aircross внешне смотрится наиболее выигрышно. Дизайнеры изрядно потрудились в стремлении придать внешности новичка мгновенную узнаваемость с налетом французского шарма.

При взгляде на переднюю часть автомобиля сразу обращает на себя внимание логотип производителя, растянутый по всей ширине решетки радиатора. Две хромированные планки плавно перетекают в элементы передней светотехники, которая, в свою очередь, захватывает немного боковых частей кузова. Бампер модели – крупный и широкий, на нем разместился таких же внушительных размеров воздухозаборник. Крайние точки снизу заняты круглыми противотуманками. Над ними – узкие расщелины воздуховодов, украшенные светодиодными лентами.

Своими очертаниями профиль новичка C4 Aircross от Citroen практически идентичен своему японскому близнецу Mitsubishi ASX: тот же ребристый силуэт с выштамповками. Отличие в колесных арках – у французов они получили защитные пластиковые накладки и более утонченную форму, не утратив и раздутых очертаний.

  • Под арками поместятся колеса размером от 16 до 18 дюймов, в зависимости от уровня комплектации кроссовер оснащается стальными или легкосплавными дисками 16 радиуса с резиной 215/ 70 R16, а так же дисками из легкого сплава 18 размера с покрышками 225/ 55 R18.

У Ситроен С 4 Aircross красивая корма и интересно оформленные задние стойки крыши, а также крупных размеров и замысловатых форм огни светотехники. Багажное отделение ограничено дверью с небольшим остеклением, сверху расположен спойлер. Бампер имеет аэродинамическую форму и оформлен по низу некрашеной пластиковой кромкой.

C4 Aircross, как истинный француз, обладает нескрываемым обаянием и по сравнению с более приземленным ASX внешне выглядит гораздо более стильно. По размерам Ситроен С4 Айркросс располагает вполне стандартными для компактного кроссовера размерами – длина его составляет 4341 мм, ширина – 1799 мм (с внешними зеркалами — 2125 мм), по высоте 1625 мм, при наличии рейлингов на крыше — 1635 мм, а его колесная база равна 2670 мм, дорожный просвет (клиренс) — достаточно серьезный для паркетника — 195 мм.

  • При заказе авто существует возможность выбора цвета эмали из восьми вариантов: не металлик — белый Antarctique, перламутровых — белый Pearl и черный Perle и металликов — серый Papyrus, серый Cool Silver, серый Titanium, красный Chili, коричневый Mangara.

По сравнению с экстерьером, внутри Citroen C4 Aircross особой оригинальностью не отличается от японского донора. Ситроен С4 Айркросс 2013-2014 года в России предлагается в трех комплектациях: Dynamique, Tendance и Exclusive, так что выбрать можно отталкиваясь от финансовых возможностей автолюбителя.

Строение передней части, включающей панель приборов и консоль, полностью соответствует японскому брату-близнецу. Оригинальный и удобный трехспицевый руль одновременно является и пультом, управляющим мультимедиа, телефоном и компьютерной системой. Приборная панель подсвечивается приятным голубым цветом и дополнена монохромным или цветным экраном маршрутного компьютера. На центральной консоли аудиосистема от простой (радио CD MP3 с 4 динамиками) до навороченной мощностью 710 Вт Hi-Fi Rockford Fosgate 710, в качестве опции доступен сенсорный дисплей. По желанию в дополнительное оснащение может быть включена камера заднего вида, панорамная крыша с подсветкой на светодиодах, навигатор GPS, а также дождевые и световые датчики, ксенон, круиз-контроль, подогрев передних сидений.

Передние сидения имеют удобный и комфортный профиль, ярко выраженную боковую поддержку в виде специальных валиков. Рулевая колонка телескопически регулируется в двух плоскостях, все призвано доставить максимальный комфорт водителю.

Есть поддержка USB и AUX, складывающиеся зеркала с подогревом и электроприводом, кондиционер или климат-контроль, бесключевой доступ, а также многие другие современные технологии и функции.

Пассажиры задних сидений размещаются на своих местах не менее удобно, чем водитель и передний пассажир – и для их ног, и сверху, над головой, места более чем достаточно. Однако, хоть сзади количество мест рассчитано на троих, все же с максимальным комфортом разместиться получится только двоим.

Что касается багажника, то его вместительность может регулироваться задними сидениями и составляет от 384 литров до 1,5 кубических метров.

Среди материалов, используемых в оснащении салона Citroen C4 Aircross 2013-2014 года, предпочтение отдано мягкому качественному пластику, приятным тактильно тканям на сиденьях (ткань Quest Noir и ткань Tri Matiere), кресла дорогих комплектаций отделаны серой или черной кожей Perfore. Все детали и элементы собраны и подогнаны друг к другу четко и безукоризненно.

Технические особенности: передняя подвеска Ситроен С4 Aircross базируется на стойках McPherson, а задняя – многорычажная, спереди и сзади установлены стабилизаторы поперечной устойчивости. Дисковая тормозная система имеет системы EBD и ABC, а также Brake Assist (помощника при торможении), в наличии электроусилитель руля с изменяемыми в зависимости от скорости движениями характеристиками. Среди электронных программ-помощников, имеющихся в автомобиле, можно выделить MASC – систему динамической стабилизации – и антипробуксовочную систему МATC. Кроссовер предлагается покупателям как с передним приводом 2WD, так и с подключаемым полным 4WD.

Приводить в движение автомобиль призваны бензиновые и дизельные двигатели. Российские покупатели получат лишь бензиновые.

Моторов HDI на дизельном топливе предлагается два: один объемом 1,6 литра и мощностью 110 лошадиных сил и второй – 1,8 литра, способный развивать 150 лошадей. Оба агрегатированы с 6-скоростной МКПП и предусмотрены для реализации в Европе.

Бензиновые двигатели для Citroen C4 Aircross 2013-2014:

  • 1,6-литровый (117 лс 154 Нм) в паре с 5 МКПП доступен только с передним приводом, двигатель обеспечивает кроссоверу массой 1146 кг динамику до 100 кмч за 11,3 секунд и максимальную скорость в 182 кмч, расход топлива по данным изготовителя составляет от 4,9 литров за городом до 7,5 литров в условиях городского движения.
  • 2,0-литровый (150 лс 197 Нм) способен работать с 5 МКПП (вариатор CVT), динамика до первой сотни за 9,3 секунд (10,2 секунд), максималка — 200 кмч (190 кмч), расход бензина от 6,3 (6,5) литров на загодном шоссе до 10,1 (10,2) литров в городе.

Это характеристики версий с передний приводом 2WD, но возможно заказать полный 4WD, динамические и скоростные характеристики при наличии полноприводной трансмиссии чуть хуже, но разница лишь в долях секунд. Управлять полным приводом удобно и просто при помощи шайбы-ручки с тремя режимами: 2WD — передний привод, 4WD Auto — распределением по осям крутящего момента заведует электроника и 4WD Lock — для движения по скользким дорогам (особенно склонам), когда большая часть крутящего момента передается к задним колесам.

Характеристика поведения на дороге.

В целом повадки в пути у Citroen C4 Aircross аналогичны родственному ему Mitsubishi ASX. Добротно сделанная ходовая часть дает уверенность в движении как по ровной качественной дороге, так и по легкому бездорожью. Подвеска аккуратно проходит все неровности покрытия. Двигаясь по прямой, кроссовер ведет себя вполне ожидаемо и напоминает обычный хэтчбек. Рулевое управление очень чувствительно и острое. Имеющиеся в автомобиле электронные ассистенты прекрасно справляются со своими задачами, позволяя водителю вмешиваться лишь в действительно экстренных ситуациях. С сильным бездорожьем Citroen C4 Aircross, являясь все же городским кроссовером, не справится. И небольшой совет для тех, кто остановит выбор на данной модели: бензиновый мотор на 1,6 будет немного слабоват и станет идеалом лишь для медлительных флегматиков. Оптимальным вариантом для езды в любых ситуациях будет 2,0-литровый агрегат.

Цена в России на городской кроссовер Ситроен С4 Aircross 2013-2014 года от французского производителя стартует с 849 тысяч рублей за Aircross 1,6i 2WD в начальной комплектации Dynamique и поднимается до 1204 тысяч рублей за версию 2,0i 4WD CVT в насыщенной комплектации Exclusive. При желании купить дополнительные опции в виде отделки сидений комбинированной кожей, электропривод передних кресел, шикарная 710 Вт аудиосистема, панорамная крыша, фирменная сигнализация и расширенный сервисный договор стоит знать, что они способны поднять стоимость нового Ситроен С4 Айркросс до внушительной отметки в 1,4 млн. рублей.

  • Новости партнеров

    отзывы владельцев авто

    Как исправить проблему, трубуется техобслуживание Citroen C4 Aircross.

    Материалы: http://povozcar.ru/citroen-c4-aircross-2014.html


    Back to top